Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Тематические норвежские форумы > Быт и досуг в Норвегии
Регистрация


Дерево 1спасибо

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 07.02.2011, 21:01   #21
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
Всякое бывает, но я говорила о статистике по Москве, а не о единичных случаях.
Москва.Ну прямо таки центр мира, можно подумать.Стадность одним словом.Одна какая-то подруга "загорела" и пошло-поехало.

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
Ну прям из крайности в крайность! Про пережаренных я и не говорю, во всём должна быть мера, тогда вероятность заболевания раком кожи можно снизить.
Да никакие они("под солярием") вообще.Неестественный загар этот ,как ни крути.Да и вообще эти горы косметики - баловство.
Красота производное от доброты и здорового образа жизни+гены конечно,если нос картошкой и ноги кривые ,тут уже только "нутром" и брать.И ничего и такие устраивают личную жизнь.Находят по себе пару.
С прыщиками и прочими неприятностями нужно бороться комплексно,воздействуя на причину.Питание изменить,печень почистить.Чтобы хорошо выглядеть нужно забыть про лень,любимые тортики и гиподинамию.Солярий тут вообще ни при чём.
__________________
Северный ветер-северный крик
Наши наполнит знамена!
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 07.02.2011, 21:19   #22
Senior Member
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 2.406
Репутация: 39 | 4
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Это как раз уровень нищего
Уровень нищего - это когда есть нечего и не во что одеться. А на 10000 в месяц можно вполне себе жить, и вы все это знаете.

Ладно, признаю, не знал, что в Москве теперь все так с жильем. Но коли так, то что, 80% москвичей находятся в полубомжевом состоянии? Живут на 5 тысяч? Не верю.
старый 07.02.2011, 22:12   #23
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.988
Репутация: 18 | 6
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Myrddin посмотреть сообщение
Но коли так, то что, 80% москвичей находятся в полубомжевом состоянии? Живут на 5 тысяч? Не верю.
Процент определять не берусь, сужу по тому что вижу. Минимальная пенсия с московскими добавками = 10257 руб + бесплатный транспорт.
На 5 тысяч или на 10 тысяч выживают. У меня во дворе, возле мусорки, каждый вечер собираются интеллигентные пенсионерки. Ждут, когда из соседнего магазина начнут выбрасывать негодный товар.
В то же время огромная масса оффисного, приезжего планктона живут вполне неплохо, снимают квартиры и имеют авто. Я уже и не говорю о банковских работниках. Эти самые богатые. Они то и ходят по соляриям.
старый 07.02.2011, 23:31   #24
Ken
Senior Member
 
Регистрация: 07.2009
Сообщений: 1.342
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Myrddin посмотреть сообщение
Уровень нищего - это когда есть нечего и не во что одеться.
Уровень нищего это не отсутствие благосостояния, а работа по такому призванию, -- когда переодеваешься, чтоб подзаработать на милосердии с протянутой рукой.

Блаженны нищие, ибо подаст им хоть кто-нибудь по надобности их... пусть хотя бы сам Господь Бог снизойдёт.

Как Паниковский говорил: "Раньше я платил городовому на углу Крещатика и Прорезной пять рублей в месяц, и меня никто не трогал. Городовой следил даже, чтобы меня не обижали."
старый 07.02.2011, 23:34   #25
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Myrddin посмотреть сообщение
Не верю.
И я не верю.
старый 07.02.2011, 23:54   #26
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 5
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Если бы в Москве жрать было не чего то там бы уже давно бучу подняли!!!
А так все ждут подачек от праительства!
А в других регионах таковых не дают и живут люди и неи чего!!!!

Просто москвичи честно зажрались!
Это еще с тех давних времен Брежнева!!!!
Москва всегда жила лучше всех и сытнее!!!!
старый 08.02.2011, 00:20   #27
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
Москва всегда жила лучше всех и сытнее!!!!
Я не завидую,но по рукам москвичам дать очень хочется,весь прибыльный бизнес в регионах под москвичами,вся прибыль уходит им.Весь товар сначала идёт в Москву,а лишь затем,с накруткой,в провинцию-покупайте втридорога.
Пример этот памятен,всё перед моим взором прошло.Была вот здесь золотодобывающая артель старателей "Амур",были высокооплачиваемые рабочие места для дальневосточников.Теперь-Лопатюк,хозяин предприятия и меценат,много сделавший для края, сбежал в Бразилию(москали устроили ему войну),артель в их руках,зарплаты там стали смешные,весь доход,минуя край,оседает на другом краю света в какой-то там непонятной и далёкой Москве(где это вообще?).
Хочется реально отделиться от этого города,от Кремля и россиянской федерации.
Жить хоть в Китае,только не там,куда загребущая лапа москвича может дотянуться и всё отобрать и навесить новых налогов,отобрать сбережения и провести очередной эксперимент над людьми.

________________________________________________________________________

Солярий открыть,наверное,нужно раз уж так востребованно добровольное облучение.
старый 08.02.2011, 00:21   #28
Junior Member
 
аватар для Princess
 
Регистрация: 01.2011
Проживание: Moscow
Возраст: 29
Сообщений: 42
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Ой, что вы все на москвичей ополчились...жить в москве на 20 т.р. и где-нибудь в Ростовской области - это не одно и то же! И тут даже сравнивать эти цифры не надо.


и как было сказано
Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Москва. Ну прямо таки центр мира, можно подумать.
Москва не центр Мира, Москва - центр России! От которого и исходит вся гниль.
Исходя из всего этого осмелюсь заявить - если жить в России, то, однозначно, только в Москве! Сейчас все "набросятся" на меня, конечно, но согласитесь, что каждый тянется к хорошей жизни! А хорошая жизнь определённо лучше там, где "сидят" те, кто её "строит".
старый 08.02.2011, 00:37   #29
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
Исходя из всего этого осмелюсь заявить - если жить в России, то, однозначно, только в Москве!
1)Цветные.Их засилие.
2)Дикие пробки и отвратительный воздух.
3)Психология мегаполиса,озлобленность и страшная суета,толкотня.
4)Беспредел повсюду и ментовской и бандитский.
5)Меркантилизм всех сторон жизни.

Всё это вкупе, делает жизнь в Москве,лично для меня,неприемлемой.Я жил там две недели-мне хватило на всю жизнь.Жаль,что нельзя за границу вылететь,минуя этот город,где мерзкие таксисты,гнусные стражи порядка и всякие взрывы в сортирах аэропортов и вокзалов портят здоровье и настроение.Вот в Америку ту же почему-то(в Нью-Йорк конкретно) нужно через Москву с Дальнего Востока лететь(только один рейс прямой Владивосток- Сиэтл).
Денег(пусть не таких огромных) можно поднять и в более-менее крупном городе провинции.Просто это сложнее.

На мой взгляд,жить в РФ лучше по границам,вот тот же Китай спасает российских пенсионеров от реального голода(там всё дёшево),из Калининграда можно проще выехать в ЕС и оформить себе гражданство ЕС(выход на нужных людей там проще)
На окраинах не так быстро до тебя дотянуться можно,если что,затеряться проще в глухомани,посреди величественной природы.
Хотя "детям мегаполиса" и посетителям солярисов всяких,лучше в Москве,ясное дело.Там гламур,там от кутюр.Веселуха и движуха.Но там лучше,пока всё хорошо,если всё пойдёт плохо-там люди жрать друг друга начнут,в прямом смысле слова.

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
Ой, что вы все на москвичей ополчились...жить в москве на 20 т.р. и где-нибудь в Ростовской области - это не одно и то же!
Да не то,чтобы прям ополчились,надоели они всем просто,вернее даже не они,а паразитарная политика московского вездесуйства.
В Москве больше возможностей заработать.Извините,конечно,но это кем надо быть,чтобы в Москве не заработать(про пенсионеров,детей и прочих недееспособных я не говорю).
Денежная масса там огромна в том числе и за счёт провинции.
Москва может выжить только метастазируя в регионах и никак иначе.

Последний раз редактировалось Alland: 08.02.2011 в 01:08.
старый 08.02.2011, 00:46   #30
Junior Member
 
аватар для Princess
 
Регистрация: 01.2011
Проживание: Moscow
Возраст: 29
Сообщений: 42
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Хотя "детям мегаполиса" и посетителям солярисов всяких,лучше в Москве,ясное дело.Там гламур,там от кутюр.Веселуха и движуха.Но там лучше,пока всё хорошо,если всё пойдёт плохо-там люди жрать друг друга начнут,в прямом смысле слова.
У меня всё хорошо, наверно поэтому я и люблю Москву больше, чем другие города Росисии, а вообще... всё это верно, поэтому пока есть возможности, надо уезжать из России!
Цитата:
Alland посмотреть сообщение
В Москве больше возможностей заработать
Да, здесь можно нормально зарабатывать, если хотеть работать! Слава Богу, у меня всё в порядке тут. Хотя всё же надеюсь, что дальнейшая жизнь моя будет связана не с Россией))
старый 08.02.2011, 00:57   #31
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 5
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
единственный город для жизни остаётся Москва
Не в обиду сказано но Москву мне хочеться стереть вообще с карты России!
Аланд прав все что саязано с денгами то Москва!
Москвичи по регионам все скупили!
И еще хвосты задирают
Регион не может развиваться так как все бабосы сначала в Москву а потом как им вздумаеться может дадут а может и по губам
А почему????
Ведь это заработал регион почему эта Москва должна распределять то что нами заработано????
То же самое что если бы вы поработали а когда придет время получать ЗП вам скажут что в этот раз вам дадут только 10 руб потому что сосед друг шефа и ему не хватает на новый мерин!
Так и тут!!!
Ваша Москва столько денег засасывает а самое что прикольно то что потом их судьбу проследить не возможно!!! Принцып трубы!!!!
старый 08.02.2011, 01:00   #32
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
всё это верно, поэтому пока есть возможности, надо уезжать из России!
Девушкам вообще свойственно "уезжать"(невеста-не весть куда,без вести)
Но всем не уехать.Девушек пользуют заграничные дяди(давайте только правде в глаза смотреть,на кой они там ещё?)
Заграница не резиновая и нормальных стран не так много.
Куда уезжать людям,у которых престарелые,требующие заботы родители и маленькие дети?
Хотя про Китай я уже упоминал-это сейчас чуть ли не единственная возможность для пожилых и старых не голодать,живя в том же Харбине или Хейхэ.
Но мне лично в Китае не нравится из за китайцев,очень специфическое утомительное соседство.Хотя неизвестно где на старости лет окажусь.Вполне возможно Москва нас и продаст вместе с территориями(часть уже ВВП продал),бабло как и всегда попилится и уйдёт в "трубу".
старый 08.02.2011, 01:15   #33
Junior Member
 
аватар для Princess
 
Регистрация: 01.2011
Проживание: Moscow
Возраст: 29
Сообщений: 42
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Norgik, там все деньги и соответственно все блага цивиллизации....и не надо называть причины, почему вы все не любите Москву...это и так понятно)) В Москве деньги, власть и из этого вытекающие плюсы...и хотя бы только поэтому здесь лучше, чем в других городах России.


Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Девушкам вообще свойственно "уезжать"
свойственно только потому, что проще, чем мужчинам.
И, извините уж, но отношение русских мужчин к женщинам оставляет желать лучшего. И вот пользуют девушек как раз русские мужики!
У кого маленькие дети, пусть строят жизнь с отцами этих детей. Это вообще, отдельная, на мой взгляд, тема




P.S. Кстати, про счётчики на воду ))) пришла квитанция за январь, и вместо 2300р. получилось 1100р.! Это на 4 чел.! хотя никакий экономий в воде себе не ставили в январе
старый 08.02.2011, 01:18   #34
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
И, извините уж, но отношение русских мужчин к женщинам оставляет желать лучшего.
Вам 22 года и лет через восемь Вы поймёте,что есть мужики гораздо хуже относящиеся к женщинам,чем русские(которые не подарок).
Куда только "наши женщины" не уехали(кое-кто и локти кусает,делятся в интернете своим горьким опытом,кому-то повезло больше).

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
Это вообще, отдельная, на мой взгляд, тема
Да,действительно.Вечная М\Ж тема.

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
Кстати, про счётчики на воду ))) пришла квитанция за январь, и вместо 2300р. получилось 1100р.! Это на 4 чел.!
Это по счётчикам?
старый 08.02.2011, 01:27   #35
Junior Member
 
аватар для Princess
 
Регистрация: 01.2011
Проживание: Moscow
Возраст: 29
Сообщений: 42
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Alland, надеюсь, я буду среди счастливых женщин, удачно вышедших замуж и имеющих прекрасные условия для жизни, воспитания детей и возможность помогать престарелым родителям. Коггда я жила в Испании некоторое время, у меня появилось полно примеров счастливых браков, кто даже думать о возвращении на Родину не хочет! Хотя я бы не хотела жить в Испании и быть женой испанца! ) Всегда есть плохие и хорошие примеры. И надо стараться быть всегда среди умных, успешных людей, у которых всё отлично! Наши мысли материальны, и мы сами себе притягиваем ту жизнь, к которой стремимся!
старый 08.02.2011, 01:30   #36
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
Наши мысли материальны, и мы сами себе притягиваем ту жизнь, к которой стремимся!
Зеланд во многом прав,но есть ещё Большая Игра и Большие Числа.То,что называется Волей Свыше.И тут уже все трансёрфинги реальности,секреты и целевые слайды идут лесом.
старый 08.02.2011, 01:30   #37
Junior Member
 
аватар для Princess
 
Регистрация: 01.2011
Проживание: Moscow
Возраст: 29
Сообщений: 42
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Это по счётчикам?
Да!!! на 1000р. дешевле, чем платили раньше) Вы представляете, как теперь хорошо бабулькам будет, которые за день чайник нагреют и кастрюльку воды используют))
Хотя другие коммунальные услуги слегка подняли..но в целом, я поссчитала, что всё равно рублей 600 экономии стало)) даже с подорожаниями))
старый 08.02.2011, 01:30   #38
Junior Member
 
Регистрация: 02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Princess посмотреть сообщение
Alland, надеюсь, я буду среди счастливых женщин, удачно вышедших замуж и имеющих прекрасные условия для жизни, воспитания детей и возможность помогать престарелым родителям. Коггда я жила в Испании некоторое время, у меня появилось полно примеров счастливых браков, кто даже думать о возвращении на Родину не хочет! Хотя я бы не хотела жить в Испании и быть женой испанца! ) Всегда есть плохие и хорошие примеры. И надо стараться быть всегда среди умных, успешных людей, у которых всё отлично! Наши мысли материальны, и мы сами себе притягиваем ту жизнь, к которой стремимся!
Тааак.. а где про "солярий", а?
старый 08.02.2011, 01:32   #39
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: Побаловать себя

Цитата:
Cirsten посмотреть сообщение
Тааак.. а где про "солярий", а?
Да тема себя исчерпала.Кому надо тот "поджарится".
старый 08.02.2011, 01:34   #40
Junior Member
 
Регистрация: 02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Побаловать себя

В опщемс - тема сходит с рельсы.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Побаловать себя
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Проверь себя на русскость Erichka Избушка 13 14.02.2016 21:40
Поздравляю сам себя!=) Hlid/skjalf Форум поздравлений 57 06.08.2013 13:48
я чувствовала себя Алисой... наташа Архив 2005 6 17.12.2005 22:55
Почувствуй себя счастливым! Некий Никто Избушка 5 08.12.2005 17:09


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 10:28


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.