Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Основные норвежские форумы > Визы, временное нахождение, иммиграция в Норвегию
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 04.03.2012, 16:32   #601
Member
 
аватар для Foksy3
 
Регистрация: 02.2010
Проживание: Hamar
Сообщений: 377
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

http://www.nrk.no/skole/klippdetalj?...klipp%2F825026
к этому что то добавить уже трудно.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 04.03.2012, 18:45   #602
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
>>S<< посмотреть сообщение
Norgik
приехала на пустое место и без знаниия языка?
да. откуда мне было знать норвежский до приезда в саму Норвегию?
это наверное бывшие хиппи) знаю я таких—автостопом по Европе, зависают в понравившейся стране без гроша в кармане—и вперед. Студенты—авантюристы. Поразительно, но факт: таким всегда везет. И дело не в мозгах. В наглости ( в хорошем смысле!), и в самоуверенности. Эта категория устроится и на Марсе—без языка, без денег, научится дышать без атмосферы итд. Главное—автостопом (на шару) на ракету попасть.

П.С: ...не знаю, как кому, но мне лично такой метод эмиграции глубоко антипатичен. Все то же ненавистное мне русское "авось". Но кто-то может и рискнуть— авось () получится работу найти?!
__________________
поживем—увидим...
УМРЕМ—УЗНАЕМ!)
старый 04.03.2012, 21:01   #603
Member
 
аватар для >>S<<
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Trondheim
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 133
Репутация: 9 | 0
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
это наверное бывшие хиппи) знаю я таких—автостопом по Европе, зависают в понравившейся стране без гроша в кармане—и вперед. Студенты—авантюристы. Поразительно, но факт: таким всегда везет. И дело не в мозгах. В наглости ( в хорошем смысле!), и в самоуверенности. Эта категория устроится и на Марсе—без языка, без денег, научится дышать без атмосферы итд. Главное—автостопом (на шару) на ракету попасть.

П.С: ...не знаю, как кому, но мне лично такой метод эмиграции глубоко антипатичен. Все то же ненавистное мне русское "авось". Но кто-то может и рискнуть— авось () получится работу найти?!
не вижу чем этот способ хуже способа "выйти замуж" или "сжечь свой паспорт" =)
это один из самых честных видов эмиграции, все работы, жильё я нашла такими же способами, какими их себе находят скандинавы.

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
а что так нервничат то ???/
кстати для свединия
сейчас работодатель в прваве при приеме на работу попросить сдачу теста А2
и сечас все таки не как раньше намного все сложнее стало.
они тоже чему то учаться и делают работу над ошибками
я не нервничаю, я просто смайлики не использую.
согласна, что сейчас сложнее стало. несмотря ни на что многие приезжают и устраиваются в той же Англии, где, как всем известно, безработица и кризис, что в Норвегии вообще отсутствует.

что же касается наглости и самоуверенности, то в Прибалтике у некоторых такие ситуации, что либо едешь сюда в машине без ничего, либо голодаешь дома. поэтому эти два качества зачастую вынужденные и выработанные, а не врождённые. люди делают это не потому, что они авантюристы (я не о себе, а о большинстве), а потому что они хотят лучшего и им представляется эта единственная возможность
Sashka340 сказал(а) спасибо.
старый 05.03.2012, 00:25   #604
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 5
По умолчанию

понимаете что сейчас и в норвегии кризис просто не все его на себе заметили
согласитесь когда есть стабильная работа то на чужие проблеммы не смотришь

то что из стран балтии едет много то да но и сколько обратно возвращяеться
многие получив работу теряют ее не доработав проветид
только потому что опять нет норм знания языка да и не все умеют работать или просто не хотят
старый 05.03.2012, 03:54   #605
Member
 
аватар для Technik
 
Регистрация: 12.2011
Проживание: Transnistria
Сообщений: 128
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
...нет, меньше!) Вопрос — в процентном соотношении уродов для каждой страны или нации. В Украине этот показатель зашкаливает. поверьте, это мнение базируется на личном опыте, на сравнении впечатлений от множества стран, где я была, где наблюдала людей, уровень культуры, общения и тд. Попробуйте спросить также у тех, кто много ездил. Что они Вам скажут? Даже в такой бедноте, как Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Никарагуа(!?) более здоровый менталитет. Да о чем спорить!—у них даже выражения лиц другие, грустные, обреченные, но добрые!! А сравнивать процент уродов "на душу населения" в любой из стран Европы с Украиной просто смешно. Да, каждый сам себя "делает" человеком, естественно. Но есть еще нечто глобальное, общий портрет каждой нации на мировой арене. Вот Вы написали, что скандинавы 2 нед. бухали. А теперь скажите— это НОРМА для этой страны, или нет? А теперь тот же вопрос с русскими. Или прибалтами. Норма?Да. Или курение на остановках. Или употербление плохой лексики в людных местах. Вопрос в том, что ЗДЕСЬ привычными являются такие вещи, которые в Европе кажутся немыслимыми...У меня под окнами на старой детской площадке собираются молодые мамы с колясками, пьют пиво, курят и "разговаривают" об жиздни. Громко.) А иногда мне в окно камни летят, когда я начинаю разыгрываться тоже громко, чтобы их философские сентенции заглушить))...но, блин, ясно, я ж им общацца мешаю! лето, окна открыты) Вот так вот. Сколько таких площадок в городе Куеве? А в Уркаине в целом? А в Германии, в Швеции, в Италии? В Норвегии скажу точно: нет совсем))). Это и есть те культурные стандарты, о которых я говорила ранее. Совок, 90е итд хорошее оправдание, но результат? Хорошие люди—исключения. И они бегут отсюда. Но действительно, философии достаточно))пора подвязываыть язык (вот еще одна "норма' кстати! мы, славяне, слишком много болтаем по сравнению с остальными европейцами!:-)))
Нет такого понятия как процентное соотношение, бред. Тоже самое я могу вам сказать о молдаванах, русских и украинцах среди которых я живу, и опять это будет неправильно, так как люди разные есть, и на Украине я служил срочную службу, и жил, и с вашими словами не могу согласиться, скорее всего это ваше восприятие мира. Постарайтесь меньше замечать раздражающих вас людей, все равно мир не будет таким как мы хотим...
старый 05.03.2012, 13:39   #606
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
Technik посмотреть сообщение
Нет такого понятия как процентное соотношение, бред.
да нет) как раз есть. Я же говорила—достаточно поездить за пределы СНГ и пожить, чтобы в этом убедиться. "Есть везде"—не аргумент. И в тюрьме хорошие люди сидят иногда.

По данным nationmaster, Россия находится на 5 месте в "достойной" компании с показателем в 0.202 убийства на тысячу жителей. Самая большая угроза жизни человеку существует в Колумбии, где на тысячу жителей приходится 0.618 убийств. На втором месте по опасности стоит Южно-Африканская Республика, где соответствующий показатель составляет 0.496, на третьем оказалась Ямайка (0.324 убийства на тысячу жителей). Мексика (0.130), Эстония (0.107) и Латвия (0.104). На девятом месте находится Литва (0.103), замыкает десятку стран Беларусь (0.098).

Ваше право защищатъ Рашу, Уркаину и иже с ними, я никого не заставляю принимать мое мнение как истину в последней инстанции, но—как ни крути—в Европе спокойнее. Даже в Ирландии, где преступность тоже высока. И речь вообще шла не о преступности, а о среднем культурном уровне рядового обывателя. Вы пробовали у своих "сослуживцев" украинских спрашивать, кто такой Бехтерев например? Или "за культуру ченибудь "? да о чем спорить—улицы сравните. И лица тех, кто по ним ходит. В разных странах. И вопросы отпадают).

Цитата:
>>S<< посмотреть сообщение
не вижу чем этот способ хуже способа "выйти замуж" или "сжечь свой паспорт" =)
а я не говорила что хуже) я говорила что МНЕ это антипатично. Вот мой бывший класс например в 90е ВЕСЬ (13 человек) уехал за границу. Потели, по 6 часов в день занимались, на конкурсах побеждали (за свой счет ездили! Государство хрен спонсировало "таланты"—нафиг они надо?!). И все дождались приглашений—кто в Европу, кто в Штаты, в Швецию итд. Люди ПАХАЛИ, чтобы уехать и хорошо жить. И сейчас пашут. А соседские сестрички-хипушки со своими парнями поехали в Швецию и остались. И живут не хуже. НИЧЕГО не делая. В офисах сидят. Для меня это вид приспособленчества. Это стиль жизни, который я не уважаю.Может, кого=то также раздражают "трудяги" , которых я в пример привела, дело такое...
старый 05.03.2012, 13:41   #607
Member
 
аватар для Technik
 
Регистрация: 12.2011
Проживание: Transnistria
Сообщений: 128
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
да нет) как раз есть. Я же говорила—достаточно поездить за пределы СНГ и пожить, чтобы в этом убедиться. "Есть везде"—не аргумент. И в тюрьме хорошие люди сидят иногда.

По данным nationmaster, Россия находится на 5 месте в "достойной" компании с показателем в 0.202 убийства на тысячу жителей. Самая большая угроза жизни человеку существует в Колумбии, где на тысячу жителей приходится 0.618 убийств. На втором месте по опасности стоит Южно-Африканская Республика, где соответствующий показатель составляет 0.496, на третьем оказалась Ямайка (0.324 убийства на тысячу жителей). Мексика (0.130), Эстония (0.107) и Латвия (0.104). На девятом месте находится Литва (0.103), замыкает десятку стран Беларусь (0.098).

Ваше право защищатъ Рашу, Уркаину и иже с ними, я никого не заставляю принимать мое мнение как истину в последней инстанции, но—как ни крути—в Европе спокойнее. Даже в Ирландии, где преступность тоже высока. И речь вообще шла не о преступности, а о среднем культурном уровне рядового обывателя. Вы пробовали у своих "сослуживцев" украинских спрашивать, кто такой Бехтерев например? Или "за культуру ченибудь "? да о чем спорить—улицы сравните. И лица тех, кто по ним ходит. В разных странах. И вопросы отпадают).


а я не говорила что хуже) я говорила что МНЕ это антипатично. Вот мой бывший класс например в 90е ВЕСЬ (13 человек) уехал за границу. Потели, по 6 часов в день занимались, на конкурсах побеждали (за свой счет ездили! Государство хрен спонсировало "таланты"—нафиг они надо?!). И все дождались приглашений—кто в Европу, кто в Штаты, в Швецию итд. Люди ПАХАЛИ, чтобы уехать и хорошо жить. И сейчас пашут. А соседские сестрички-хипушки со своими парнями поехали в Швецию и остались. И живут не хуже. НИЧЕГО не делая. В офисах сидят. Для меня это вид приспособленчества. Это стиль жизни, который я не уважаю.Может, кого=то также раздражают "трудяги" , которых я в пример привела, дело такое...
Если сравнивать с Европой, то согласен, там спокойнее. Я живу в Приднестровье и мне тоже очень не нравятся рожи которые ходят по улице, но состав у нас многонационален, так что говорить о пьянстве и низкой культуре русских как то несправедливо...
старый 05.03.2012, 20:08   #608
Member
 
аватар для >>S<<
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Trondheim
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 133
Репутация: 9 | 0
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
а я не говорила что хуже) я говорила что МНЕ это антипатично. Вот мой бывший класс например в 90е ВЕСЬ (13 человек) уехал за границу. Потели, по 6 часов в день занимались, на конкурсах побеждали (за свой счет ездили! Государство хрен спонсировало "таланты"—нафиг они надо?!). И все дождались приглашений—кто в Европу, кто в Штаты, в Швецию итд. Люди ПАХАЛИ, чтобы уехать и хорошо жить. И сейчас пашут. А соседские сестрички-хипушки со своими парнями поехали в Швецию и остались. И живут не хуже. НИЧЕГО не делая. В офисах сидят. Для меня это вид приспособленчества. Это стиль жизни, который я не уважаю.Может, кого=то также раздражают "трудяги" , которых я в пример привела, дело такое...
я не знаю о каких приглашениях вы говорите. приглашениях делать заграницей что? у меня полкласса отличники и победители всевозможных конкурсов (включая вашего собеседника, кстати, которого вы всячески пытаетесь приписать к "хипушкам" =)), но мы ни от кого никаких приглашений не получали и не получаем. сейчас границы открыты всюду, и в ту же Америку, а каждый кузнец своего счастья: сел в самолёт и полетел куда хочешь, если считаешь, что хочешь там жить. полмоего класса в итоге тоже заграницей: учатся и работают, для нас открыты все университеты Европы и мы не виноваты, что нам достаточно выслать запрос и аттестат и нас принимают. это ли приспособленчество? я понимаю, что уехать из России труднее, чем перемещаться по ЕС, отсюда и идёт это мнение, что прибалты приспособленцы и предатели. а вы не думали, как бы поступили вы, будь вам открыт путь во весь оставшийся мир в 90-х?
старый 05.03.2012, 21:40   #609
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
>>S<< посмотреть сообщение
а вы не думали, как бы поступили вы, будь вам открыт путь во весь оставшийся мир в 90-х?
уехала бы работать естественно. Но сначала выучила бы язык, культуру и обычаи той страны, которую люблю и где хочу жить, а не искала где лучше и сытнее, как некоторые (не в Ваш адрес, честно!).
А приглашения(контракты) мои музыканты зарабатывали в 90е "потом и кровью". Поэтому меня так и бесят до сих пор хипушечные автостопщики.
Короче, завязываем эту тему), все ясно я думаю с нами обоими, но желающим РАБОТАТЬ в Норвегии бороться "за место под солнцем" с каждым годом все труднее. Особенно из СНГ. Замуж проще))) и наглости столько не надо...шутЪка....
старый 05.03.2012, 22:58   #610
Member
 
аватар для >>S<<
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Trondheim
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 133
Репутация: 9 | 0
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
уехала бы работать естественно. Но сначала выучила бы язык, культуру и обычаи той страны, которую люблю и где хочу жить, а не искала где лучше и сытнее, как некоторые (не в Ваш адрес, честно!).
А приглашения(контракты) мои музыканты зарабатывали в 90е "потом и кровью". Поэтому меня так и бесят до сих пор хипушечные автостопщики.
Короче, завязываем эту тему), все ясно я думаю с нами обоими, но желающим РАБОТАТЬ в Норвегии бороться "за место под солнцем" с каждым годом все труднее. Особенно из СНГ. Замуж проще))) и наглости столько не надо...шутЪка....
будь мне дан выбор, я бы никогда в жизни не поехала бы в Скандинавию. я не люблю эту страну и не хочу здесь жить, и я не рвалась сюда. но кризис застал нас именно тут, мы получили постоянные работы в разгар кризиса, в 2007 году, и денуться было некуда. то, что должно было быть летними заработками длится уже 4 года, потому как возвращаться нам на данный момент некуда. многие ищут где лучше и сытнее, я понимаю их мотивы, жизнь-то одна и жить хочется. наверное, лучше сделать и посмотреть, что выйдет, чем не сделать и потом гадать "а что было бы, если бы...".
и я понимаю, почему вас бесят хиппи. я вот недолюбливаю способ "замуж", потому как сама не смогла бы так сделать. я верю в любовь, которая без задней мысли и выгоды =) может, я действительно хиппи.
ладно, заканчиваем уже.
Sashka340 сказал(а) спасибо.
старый 05.03.2012, 23:15   #611
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
>>S<< посмотреть сообщение
я вот недолюбливаю способ "замуж", потому как сама не смогла бы так сделать. я верю в любовь,
а способ "замуж" предусматривает подпункт "любовь", это само собой. Во мне вот ее ровно пополам: к своему Викингу и к этой маленькой, офигенно красивой, уютной, и с детства любимой, Родине Моей Мечты...))) О чем ему и сообщилось при первом же серьезном разговоре. "Я люблю тебя и твою страну—одинаково. Понимай как хочешь". Вроде понял...
Хотя для людей постарше "брак по рассчету" самое то. Из расчета рождается уважение, из уважения глубокая взаимная симпатия...а там уж и до "настоящего" недалеко...плюс жизненный опыт и умение ценить понимание и уважение. Нет, после 40—"расчет" рулит.
LILL сказал(а) спасибо.
старый 05.03.2012, 23:49   #612
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

>>S<<, MeTaNik, хах, девочки, поверьте мне - случаются в жизни уж настолько неоднозначные ситуации, что не приведи Хосподи вам такое узнать и почувствовать...Вы рассуждаете с позиции юности и пока, извините, максимализма...чем меня всегда отталкивал Конан Дойль со своим Холмсом - "все только вот так, потому что неоспоримые факты указывают"...ой-майо, я вот не стремилась никогда ни в "заграницу", не желала мужа-иностранца (елки, мы ж вырасли на разных букварях), но случилось так, что именно этому мужчине удалось стряхнуть пыль с моих ушей, поэтому - выбор вообще помимо меня какбэ %)
Хотя кто-то очень неглупо сказал :"Брак по расчету - это хорошо. Лишь бы расчет был верным". Жаль, что такая неплохая сентенция прошла мимо меня в жизни))
старый 06.03.2012, 00:19   #613
Member
 
аватар для >>S<<
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Trondheim
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 133
Репутация: 9 | 0
По умолчанию

да не, я имела в виду замуж как способ эмиграции, а кто за кого выходит по любви и где потом живёт - это другое. точно так же многие думают, что раз уж я в Норвегии, то я просто обожаю эту страну и бог весть что сделала, чтоб только сюда попасть. на самом деле, я сюда никогда не стремилась. всё, что у меня тут есть - результат случайностей.

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
а способ "замуж" предусматривает подпункт "любовь", это само собой. Во мне вот ее ровно пополам: к своему Викингу и к этой маленькой, офигенно красивой, уютной, и с детства любимой, Родине Моей Мечты...))) О чем ему и сообщилось при первом же серьезном разговоре. "Я люблю тебя и твою страну—одинаково. Понимай как хочешь". Вроде понял...
Хотя для людей постарше "брак по рассчету" самое то. Из расчета рождается уважение, из уважения глубокая взаимная симпатия...а там уж и до "настоящего" недалеко...плюс жизненный опыт и умение ценить понимание и уважение. Нет, после 40—"расчет" рулит.
он это воспринял только как плюс, я думаю . я, когда говорю, что Норвегия в плане предпочтений места жительства, ничем не лучше Литвы, то местные обижаются =)
старый 06.03.2012, 00:28   #614
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
>>S<< посмотреть сообщение
то местные обижаются =)
мой муж, например, относится к тому меньшинству, которое не хочет жить в Норвегии, например XDD Ему, например, Украина очень нравится, но как страну проживания ее исключают два аспекта : экология (он тут сразу начинает кашлять ужасно) и алкоголь (удивляется как мы не спиваемся при такой доступности алкоголя) )
Хотя я там лукавила чуть...люблю я Италию, будь она неладна))
старый 06.03.2012, 13:35   #615
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
>>S<< посмотреть сообщение
я, когда говорю, что Норвегия в плане предпочтений места жительства, ничем не лучше Литвы, то местные обижаются =)
я б тоже обиделась)) как можно сравнивать? была в Литве, это тихий ужас просто! Еще больший мрачняк, чем в Уркаине...мне настолько плохо ментально там было...просто дышать нечем. Еле дождалась конца фестиваля, одно только слово твердила "ДОМОЙ, ДОМОЙ, ДОМОЙ...." А офицер знакомый, с последнего контракта, еще и кучу понарассказывал про русских, как им там живется. Он родился там. Сейчас готов даже(!) в Америку сбежать, но ребенок совсем маленький пока...
но опять таки, никому свое не навязываю. Есть народ, который и Уркаину любит искренне всем сердцем...флаг им
старый 06.03.2012, 14:43   #616
Member
 
аватар для >>S<<
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Trondheim
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 133
Репутация: 9 | 0
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
я б тоже обиделась)) как можно сравнивать? была в Литве, это тихий ужас просто! Еще больший мрачняк, чем в Уркаине...мне настолько плохо ментально там было...просто дышать нечем. Еле дождалась конца фестиваля, одно только слово твердила "ДОМОЙ, ДОМОЙ, ДОМОЙ...." А офицер знакомый, с последнего контракта, еще и кучу понарассказывал про русских, как им там живется. Он родился там. Сейчас готов даже(!) в Америку сбежать, но ребенок совсем маленький пока...
но опять таки, никому свое не навязываю. Есть народ, который и Уркаину любит искренне всем сердцем...флаг им
ну так, сравнивать всё что угодно с чем угодно можно, а вот чего обижаются люди, которые в Литве ни разу не были, я не понимаю. могу, как вариант, назвать Анлгию или Индию, или вообще всё что угодно - тоже обижаются =)
русским в Литве хреново живётся, но это опять же, понятие растяжимое, ибо не менее хреново тут и самим литовцам. я в Новегии испытала на себе столько расизма и дискриминации, сколько за 18 лет не испытала в Литве. в Литве, конечно, у меня столько денег не было, сколько есть в Норвегии, так что плюсы и минусы - они везде. не стройте мнение на рассказе одного человека. из Литвы хотят уехать все - и русские, и литовцы, и поляки - это экономическая проблема, которая задавила в этой стране всех. и я не люблю Литву, если вы пытались провести параллель между Украиной. я смотрю чисто с логичной точки зрения, которая мне говорит, что в общем я там жила ни чем не хуже, чем сейчас живу в Н. или жила бы в любой другой стране. я ни одну страну не люблю просто потому что она такая есть - эта страна. не красна изба углами =) люди создают место, а не место - людей, и мне не хватает тех людей, которые создают для меня Литву.

Цитата:
She посмотреть сообщение
мой муж, например, относится к тому меньшинству, которое не хочет жить в Норвегии, например XDD Ему, например, Украина очень нравится, но как страну проживания ее исключают два аспекта : экология (он тут сразу начинает кашлять ужасно) и алкоголь (удивляется как мы не спиваемся при такой доступности алкоголя) )
Хотя я там лукавила чуть...люблю я Италию, будь она неладна))
а чем ему алкоголь не угодил? никто ж покупать не заставляет =)
старый 06.03.2012, 16:36   #617
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
>>S<< посмотреть сообщение
а чем ему алкоголь не угодил? никто ж покупать не заставляет =)
)) плоховато у человека с силой воли его не покупать)))

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
Есть народ, который и Уркаину любит искренне всем сердцем...флаг им
Да и Украина не самая ужасная страна в мире, строго говоря)) чай, не Сомали)) когда-то услышала "Всем хороша Франция, если бы не французы..."....вот совершенно согласна!)) испортил наших людей "квартирный вопрос" (это я аллегорично). На взгляд мужа, украинцы очень добрые и открытые (в отличии от норвежцев) люди : все всегда доброжелательны, улыбчивы и хотят помочь, даже не понимая языка))
старый 22.04.2012, 15:37   #618
Junior Member
 
Регистрация: 10.2010
Проживание: крым
Сообщений: 12
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
She посмотреть сообщение
и алкоголь (удивляется как мы не спиваемся при такой доступности алкоголя) )
у меня наоборот, при этом, развилось и укрепилось отвращение к алкг..
чему рад без меры))
старый 20.06.2012, 23:24   #619
Junior Member
 
Регистрация: 06.2012
Сообщений: 3
Репутация: 0 | 0
Flag Nor ПОМОГИТЕ В СОВЕТЕ!!!!

ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!! на одном сайте нашла работу в норвегии (нефтянная платформа), хочется знать, действительно ли там платят такие большие деньги (за работу обслуживающего персонала) и почему они готовы оплачивать все (дорогу, визу и т.д.)???? и что настораживает, то, что за услуги ты платишь всего лишь 69 евро. кто нибудь работал по таким программам?
старый 21.06.2012, 03:36   #620
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.316
Репутация: 82 | 9
По умолчанию

Цитата:
sercher1987 посмотреть сообщение
ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!! на одном сайте нашла работу в норвегии (нефтянная платформа), хочется знать, действительно ли там платят такие большие деньги (за работу обслуживающего персонала) и почему они готовы оплачивать все (дорогу, визу и т.д.)???? и что настораживает, то, что за услуги ты платишь всего лишь 69 евро. кто нибудь работал по таким программам?
Если вы чуть-чуть подумаете, то легко поймете, что на неквалифицированную работу с большой зарплатой работодатели всегда легко найдут работников на месте, а не будут ждать неизвестно кого неизвестно откуда да еще и документы им оформлять и дорогу оплачивать.
Alland, helgy, Broken и ещё 1 пользователей сказали спасибо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
работа, Норвегия, Норвегии, Легальная, Трудоустройство

опции темы


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 00:04


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.