Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Кино > [Видео Релизы / Video Releases]
Регистрация


Дерево 5спасибо
  • 2 Автор Ingvor
  • 1 Автор lCanekl
  • 1 Автор lCanekl
  • 1 Автор Москва1968

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 15.06.2012, 09:07   #1
Senior Member
 
аватар для Ingvor
 
Регистрация: 11.2009
Сообщений: 1.925
Репутация: 9 | 0
По умолчанию Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый

Фильм Виктора Рыжко: "Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый" (10 серий)


Христолюбивый Старец, друг и сомолитвенник Царской Семьи - Григорий Ефимович Распутин - новый - стяжал дары пророчества, исцелений, прозрение будущего и пламенной молитвы. Августейшая Семья глубоко почитала народного праведника и искренно была убеждена в святости Григория Распутина. Фильм повествует о житии духовного Старца, оклеветанного и умученного, но обретшего милость у Господа в царствии Небесном.



Виктор Рыжко о создании фильма:

- Это мой самый сложный и тяжелый фильм - рассказал режиссер. Я работал над ним в течение 7 лет. Во-первых, материал сам по себе тяжелый. Во-вторых, средства для создания картины приходится добывать с трудом. Фильм еще не закончен - из десяти серий снято восемь.

Ж.. - Что побудило Вас взяться за эту тему?

В.Р. - На создание картины меня благословил батюшка Николай Гурьянов - старец нашего времени. Я задался вопросом: если православный человек не был под анафемой, то почему мы должны его хулить? Я считаю, что мой долг православного человека - сказать правду. Необходимо очистить образ Распутина от налета лжи. Я исследовал материал в Покровском, в Верхотуре, в Петербурге… словом, во всех местах, где был Григорий Ефимович. Для меня он – святой человек.

Фильм построен на слове Григория Ефимовича. Чаще всего в исторических передачах приводится его пророческое откровение о будущем России. Оно, как правило, искажено. В «Григории Новом» я озвучиваю духовное писание - «Житие опытного странника». У меня все построено на подлинных документах. Я юрист, и уличить меня в неправде невозможно.

Ж. - Фильм тяжело смотреть. Я имею в виду даже не саму трагедию, а язык, которым она рассказана. Не отпугнет ли потенциального зрителя некоторая усложненность формы?

В.Р. - Это духовный язык, это другой слог. Да, его сложно понимать, но нельзя плебейским языком вещать о святости. Это унижает и тему, и автора. Телевизор усыпил наше сознание, мы отучены мыслить самостоятельно. Я всегда подолгу бьюсь над текстами. Стараюсь, чтобы слово заряжало, чтобы был ритм - говоришь фразу, и она начинает заряжать.

Ж. - Расскажите о Ваших предыдущих работах...

В.Р. - Многие забытые ценности, на которые я когда-то указывал в своих фильмах, сейчас уже вернулись на свое место. «Храм Христа Спасителя» (1991 год) подтолкнул к воссозданию храма. В 1992 году снял фильм «Романовы», потом фильм «Долина грез», фильм «Возвращение пророка» - это пророчество Ф.М. Достоевского о России XX столетия. Фильмы о духовной символике московского Кремля, о батюшке Николае Гурьянове, о Петре и Февронии.

Ж. - Каковы, на Ваш взгляд, перспективы православного кино?

В.Р. - Православный кинематограф начался меньше 20 лет назад с фильма Бориса Карпова «Под благодатным покровом», посвященного тысячелетию крещения Руси. Я его ученик, работал на его студии «Отечество» семь лет. Именно он задал такую высокую планку профессионализма. И дай бог на ней удержаться. В нашей жизни православное кино - альтернатива тому, что нам показывают на экране телевизора. Я считаю, что за православным кино будущее, ведь оно ведет к спасенью, оно помогает найти путь к Богу. И то, что в России становится все больше центров православной культуры, убеждает меня в необходимости такого кино.
Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый (1серия)
Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый (2 серия)

Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый (9 серия)
Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый (10 серия)

Режиссер Виктор Рыжко, биография, фильмография

Фильмография:

1990 - Зову живых
1991 - Храм Христа Спасителя
1991 - Долина грез
1992 - Романовы: Великая Княгиня Елизавета Федоровна
1995 - Возвращение пророка
1995 - Кремль - икона державы небесной
1998 - Побеждайте зло добром
2000 - Русская голгофа
2003 - Небесный Ангел: Светлой памяти Старца Николая (Гурьянова)
2003 - Небесный ангел: Слово истины
2004 - Россия верных: оружие невидимой брани
2009 - Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый (5 DVD)
В фильмах Виктор Рыжко снимались актеры: Владимир Петрович Заманский, Ювеналий Калантаров, Елена Степанова, Регволд Суховерко, Альберт Филозов
Klerkon и Москва1968 сказали спасибо.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 15.06.2012, 15:42   #2
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.988
Изображений: 1
Репутация: 18 | 6
По умолчанию Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый (10 серий из 10-ти)

Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый (10 серий из 10-ти)






Год выпуска: 2009
Страна: Россия, Студия ТРОИЦА.
Жанр: Документальный, исторический, биография.
Продолжительность: 10 серий по ~ 00:58 минут
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет

Режиссер: Виктор Рыжко, Елена Роганова.

В ролях: Владимир Петрович Заманский, Альберт Филозов, Елена Степанова.

Описание: Описание:
Христолюбивый Старец, друг и сомолитвенник царской семьи - Григорий Ефимович Распутин - новый - стяжал дары пророчества, исцелений, прозрение будущего и пламенной молитвы. Августейшая семья глубоко почитала народного праведника и искренно была убеждена в святости Григория Распутина.
Фильм повествует о житии духовного Старца, оклеветанного и умученного, но обретшего милость у Господа в царствии Небесном.

Виктор Рыжко о создании фидьма:
- Это мой самый сложный и тяжелый фильм - рассказал режиссер. Я работал над ним в течение 7 лет. Во-первых, материал сам по себе тяжелый. Во-вторых, средства для создания картины приходится добывать с трудом. Фильм еще не закончен - из десяти серий снято восемь.
- Что побудило Вас взяться за эту тему?
- На создание картины меня благословил батюшка Николай Гурьянов - старец нашего времени. Я задался вопросом: если православный человек не был под анафемой, то почему мы должны его хулить? Я считаю, что мой долг православного человека - сказать правду. Необходимо очистить образ Распутина от налета лжи. Я исследовал материал в Покровском, в Верхотуре, в Петербурге… словом, во всех местах, где был Григорий Ефимович. Для меня он – святой человек.
Фильм построен на слове Григория Ефимовича. Чаще всего в исторических передачах приводится его пророческое откровение о будущем России. Оно, как правило, искажено. В «Григории Новом» я озвучиваю духовное писание - «Житие опытного странника». У меня все построено на подлинных документах. Я юрист, и уличить меня в неправде невозможно.
- Фильм тяжело смотреть. Я имею в виду даже не саму трагедию, а язык, которым она рассказана. Не отпугнет ли потенциального зрителя некоторая усложненность формы?
- Это духовный язык, это другой слог. Да, его сложно понимать, но нельзя плебейским языком вещать о святости. Это унижает и тему, и автора. Телевизор усыпил наше сознание, мы отучены мыслить самостоятельно. Я всегда подолгу бьюсь над текстами. Стараюсь, чтобы слово заряжало, чтобы был ритм - говоришь фразу, и она начинает заряжать.
- Расскажите о Ваших предыдущих работах...
- Многие забытые ценности, на которые я когда-то указывал в своих фильмах, сейчас уже вернулись на свое место. «Храм Христа Спасителя» (1991 год) подтолкнул к воссозданию храма. В 1992 году снял фильм «Романовы», потом фильм «Долина грез», фильм «Возвращение пророка» - это пророчество Ф.М. Достоевского о России XX столетия. Фильмы о духовной символике московского Кремля, о батюшке Николае Гурьянове, о Петре и Февронии.
- Каковы, на Ваш взгляд, перспективы православного кино?
- Православный кинематограф начался меньше 20 лет назад с фильма Бориса Карпова «Под благодатным покровом», посвященного тысячелетию крещения Руси. Я его ученик, работал на его студии «Отечество» семь лет. Именно он задал такую высокую планку профессионализма. И дай бог на ней удержаться. В нашей жизни православное кино - альтернатива тому, что нам показывают на экране телевизора. Я считаю, что за православным кино будущее, ведь оно ведет к спасенью, оно помогает найти путь к Богу. И то, что в России становится все больше центров православной культуры, убеждает меня в необходимости такого кино.

Интересное о Григории Распутине можно прочитать Здесь и Здесь


Скачать: Сэмпл

DVDRip сделан с Лицензионных 5-ти DVD9 с этой раздачи


Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: ~704x512 (1.38:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1695 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Размер: 6,83ГБ Скачать торрент.


=======================================================
старый 20.11.2012, 00:27   #3
Junior Member
 
Регистрация: 04.2012
Сообщений: 6
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

написал письмо сценаристу Виктору Рыжко:

"хотелось бы обратить ваше внимание, ничего не буду говорить против личности Распутина, Гурьянова, из вашего девятичасового фильма, сам считаю Распутина Святым, но проблема не в этом.

хочу указать по первой части ошибки вашего сценария, о имяславии и имябожничестве, что из чего проистекает: - http://vk.com/topic-29679865_27332288?post=12352 (~ 13 постов, в которых на основании догматического Учения Церкви рассматривается тезисы имяславия... (чтобы понять вопрос, необходимо будет прочесть и ссылки основных материалов, а также критику второй ссылки).

я не хочу, чтобы были обмануты зрители, ведь призывается снова возродить учение (ономатодоксие), которое противоречит Догматическому Ортодоксальному Учению Вселенской Церкви. И за благими намерениями, у православных христиан начнётся обвинение Церкви в "имяборчестве", только уже в 21 веке.
"""

вообще я от сочувствия к имяславию, когда эту тему начал изучать, по требованию фильма, постепенно, на ощупь шёл к тому, что она не имеет догматического основания, после статьи (второй ссылки -критики) уже прочно устоялся в отвергжении этого учения. Хотя до прочтения этой статьи, я предполагал такую линию, из ходя из банальной неграмотности тезисов имябожничества, которыми обосновывали тезисы последователи движения, т.е не совершенные определения в спорах с оф. Церковью. Естественно, я продолжаю сочувствовать зрителю, который задумает отстаивать недогматические суждения об имяславии.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 23.11.2012, 00:14   #4
Junior Member
 
Регистрация: 04.2012
Сообщений: 6
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

в первой части допускается интерпретация "имяславия" в пользу их последователей, когда связывается вопрос имяславия, как с иконоборчеством.
Если в остальных частях фильма, этот вопрос не касается темы, то предпосылка первой части, мне показалось, серьёзным заблуждением: - http://vk.com/video24971932_163123935 http://vk.com/video73224849_163903624 [комментарии]
+ главная внутренняя ссылка http://vk.com/topic-29679865_27332288?post=12352, читается последовательно, до конечного поста:- http://vk.com/topic-29679865_27332288?post=12451 , не обращайте внимание на остальные дискуссии]

-------------------------------------------------------------------------------
п.с но в остальном, начиная со 2ой части, цикл достоверно рассказывает о Григории Ефимовиче, Николае II и всей семье, о войне, революции, о народе, о прессе, правда и в 6-ой части допускается вольномыслие автора фильма "Николай II искупил грехи своего Рода и русского народа".
http://vk.com/video11495856_123473587 http://vk.com/video11495856_123495058 [чтобы не смотреть 9 часовой хронометраж цикла Виктора Рыжко, в котором, предпосылка доказать святость Григория, достаточно двух коротких док. передач, без богословской этики, чтобы доказать его невиновность]

и хотя , я процитировал пророчество Авеля, Авель не канонизирован.

------
в 6-ой части автор, всё таки допустил волю своему "сердцу", выразил мысль противоречащая, как с видением Макария Московского, с пророчеством Авеля и догматикой Вселенской Церкви и христианства. было сказано "Николай II Искупил грехи своего Рода и русского народа".

эта мысль, была извращена из тех самых слов Государя и его благих намерениях:- ""Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею!"""
жертва за грех не может искупить грех, на то она и жертва умилостивления Богу, чтобы Бог простил народ, а грех вынул.
Если читать видение Святителя Макария, то видно, как Господь долго не хотел прощать русский народ, а Государь молил коленопреклоненно, чтобы горькую чашу испить, лишь бы Господь не оставил народ под проклятием соборного уложения 1613 года. Эта жертва в первую очередь нужна была только народу, но сама по себе ничего не искупала. Поэтому Авель говорит "бескровной жертве подобно", а не буквально, жертва угодная Богу, но сама по себе она грехи не искупает, и Государь не искупитель грехов"..

"...незримый голос в это время говорит: “""Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!”"" [из цитаты в интернете, даже себя, написали обожествлено "Себя"]

не нужно ничего искажать, что так возвышает Государя, чтобы приукрасить и преувеличить. Ничего нет такого, чтобы толковать "грехи искупил Николай II" и бить по груди.

В первую очередь, сами "царе-поклонники" должны в среде своей разьяснить это, прежде чем произносить непотребное - вольнодумство, так как у Господа отнимается право Искупать грехи, когда незримый голос ясно свидетельствует "Государь взял вину" и понёс её "подобно", став искупительной жертвой для умилостивления, если бы вину Государь не взял, то не было бы и прощения. Между тем, как отчищена Русь, Род Романовых не пресёкся, в нём продолжается завет.

и спорить с "богословами" и входить в конфликт с догматами, ради красоты слова "Николай II искупитель грехов"... ВОТ ЧТО НИ в коем случае нельзя было делать.

Я бы не хотел, чтобы на Святом, ересь, стала вместо догматики безосновательно провозглашаться истинной. Конечно народ простой, чувствами мерит, но именно из - за такой ереси интерпретаций, происходит обвинение в царебожничестве, а жаль, и на Святом Имени Господа, начали измышлять вольное.

«Святитель Московский (тот самый Митрополит Макарий , который видел Николая II в видении, вымолившего прощение у Господа за вину русского народа), отказал в благословении Великому Князю Николаю Николаевичу в 1917 году вступить на престол "раз есть законный прямой наследник Престола - Великий Князь Кирилл". http://vk.com/topic-34704403_26604245?post=1524

посмотрите кто такие "Кирилловичи", они же самые худшие, самые мерзкие, кошмар, мы думали, ой, Николая II и семью его "оплевали" и хулили, а что происходило дальше, 20 лет в интернете назаровщина[базаровщина] обвиняет во всех грехах от Владимира Александровича до Георгия, всю ветвь, в интернете одна мерзость о них, такая, что даже сами "почитатели Николая II" потенциально против Георгия, и тем более Кирилла Владимировича, тут многое нужно пересмотреть, понять, что призрение к последним наследникам, имеющих законное основание в правах на Престол, так поносят, что и отстаивать их, стало в 21 веке шельмоваться, позорным делом и предательством. С таким псевдо раскаянием Монархии не будет, монархия не в прошлом, и раскаиваться нужно не за прошлое, так как Господь уже простил русский народ, а за настоящее, в наше время всё происходит также, как в начале 20 века:- http://vk.com/wall71337315_39 http://vk.com/topic-396828_24679640?post=253939 [группа http://vk.com/yarusskiy_org ]
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 01.02.2013, 23:40   #5
Junior Member
 
Регистрация: 04.2012
Сообщений: 6
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

поправка... Патриарх Тихон отказал в благославении... придерживаясь законного права Кирилла Владимировича.
старый 11.11.2013, 01:09   #6
Junior Member
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 2
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Тема очень меня интересующая, но фильм невыносимо нудный, не смогла себя заставить его смотреть. Прочитала первую главу книги Николая Старикова "Кто добил Россию? Мифы и правда о гражданской войне." Начинается с размышлений об убийстве Г.Е. Распутина.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 11.05.2017, 07:27   #7
Junior Member
 
Регистрация: 04.2012
Сообщений: 6
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Ссылки полетели, инфо потерялось, частично смог восстановить, чтобы было понятно о чем речь.

Ссылки полетели, инфо потерялось, частично смог восстановить, чтобы было понятно о чем речь.

post1977 - Андрей, про имябожничество вы понимаете не верно, имяславие и имябожничество разные вещи, имяборчеством ни кто не занимался, главная ересь не в том, что Имя Божие есть Свято, а в том, что Имя есть Сущность, т.е "Имя есть Сам Бог" это умозаключение исходило не из учения Афонских старцев и не из Учения Церкви, прославляющих Иисуса Христа по чину, а в апологете еретического учения, которое исходило от Схимонаха Илариона написавший книгу, "На горах Кавказа" и описывающего богословие своим языком, и через пересказ богословия, в его тезисах содержалось уже отклонение догматическое, именно оно подверглось осуждению на соборе 1913 года:- см. комментарии от - (инфо пропало) , где разбирал этот вопрос ..........
на Руси ересь не исходила предумышленно, она появлялась наоборот вследствие переизбытка религиозных чувств, именно по-этому она появилась на Афоне, когда учение Церкви уже есть, а в книгах "на горах Кавказа" или других "изданиях", появляется домысливание уже известных догматических истин Церковного учения...
--------


на Руси эмоционально воспринимают ересь, но исследуют не ложное убеждение, потому что не рационально располагают учением Церкви, но в погоне за признаками - за гонениями, видят "стояние" истинной веры "чистоты" её, хотя стояние в ереси порой такое же ревностное и выстроено на аргументах, и складывается впечатление ложное, когда Церковноначалие называют еретиками, гонителями истинно верных ... Они же[Иереи] призваны блюсти веру, их же критикуют за право разделять ересь от учения Церковного, когда пытаются внести реформацию.

"""В IV-V веках Церковь постепенно соглашается стать церковью империи, в которой император, чья власть обретает сакральный смысл, получает своего рода "арбитражную власть" в вопросах веры. Отдельные попытки сопротивления установлению такого порядка быстро преодолеваются. Император силой навязывает принятие соборных решений, пытаясь таким образом разрешить проблему такого рода: если значительная группа верующих, быстро составившая некую параллельную церковную структуру, отказывается принять эти решения, то кто же прав в такой ситуации? Именно от императора исходит убеждение, что только новый Собор всеимперского масштаба может отменить решения предыдущего (который в таком случае осуждается как сатанинское "сборище" или "разбойничий собор").""" - calvaryguard.com/ru/kanz/hist/ist/papa/


post1984 - ОНО ПЕРЕСТАЛО БЫТЬ ПРОСТО ИМЕНЕМ А СТАЛО ИПОСТАСЬЮ БОГА!], "имя стало ипостасью", "Слово" стало плотью, Бог Слово по гречески "Логос", здесь не говорится, Имя Стало Плотью и что Имя есть Ипостась, буд-то имя Господа Саваофа, Сына Божьего, есть предвечно Иисус, [не от себя говорю, и не своим умом пишу], но

Св. Иоанн Дамаскин: "Господь принял название Христа не до воплощения, как лжеумствуют некоторые... Слово тогда получило название Иисуса Христа, когда Оно стало плотию"
Св. Василий Великий: "Имена означают только сущности, а сами не суть сущнос­ти"
Св. Григорий Нисский: "Не ради Бога, а ради нас измышлены имена для усвоения понятия о Сущем, т. е. о Боге" (VI, с. 331).
Св. Григорий Нисский: "Усвоямые Богу имена недавни сравнительно с Самим Богом, ибо Бог не есть речение и не в голосе и звуке имеет бытие" (VI, с. 324)
Св. Иоанн Златоуст: "Иисусом назван для того, чтобы под именем Иисус скрыть от диавола Его Божество" (Творения, VII, с. 18); "Господь назван Иисусом Христом потому, что облекся в плоть. Иисус – имя Его плоти" (Творения, II, с. 891).

«Имя Божие есть Бог; но Бог не есть имя. [и далее Павел Флоренцкий продолжает] Существо Божие выше энергии Его, хотя эта энергия выражает существо Имени Бога.» «Об Имени Божием.»

если будете готовы понять, то прочитайте:- blagogon.ru/articles/283/

Единственным св. Отцом, на которого могут сослаться и ссылаются имябожники для подкрепления своего заблуждения святоотеческим авторитетом – это св. прав. Иоанн Кронштадтский. В его сочинении "Мысли христианина" действительно имеются подобные выражения. Однако эти выражения менее всего пригодны для обоснования имябожнических заблуждений. Св. прав. Иоанн прославился в нашей Церкви не как богослов, а как молитвенник и чудотворец. Если бы он дожил до появления ереси имябожничества, то сам бы осудил имябожников как еретиков. Архиепископ Серафим (Соболев) приводит следующий случай из жития этого угодника Божия. В начале девяностых годов прошлого столетия св. прав. Иоанн написал сочинение о Святой Троице. Святитель Феофан Затворник, прочитавший это сочинение, указал отцу Иоанну, что некоторые выражения этого сочинения могут дать повод к неправым мыслям. И что же сделал угодник Божий? Он приказал немедленно уничтожить эту книгу, и она совершенно была изъята из обращения (Архиеп. Серафим (Соболев). Новое учение о Софии Премудрости Божией, София, 1935, с. 348).

""Угодник Божий, как видим, не стал настаивать на своих не совсем точных формулировках, которые могли вести в соблазн читателей, а отказался от них самым решительным образом. Так что если бы св. прав. Иоанн Кронштадтский дожил до споров с имябожниками, он, без сомнения, был бы со всей Церковью; и если бы некоторые его формулировки цитировали имябожники, то он, без сомнения, решительно отказался бы от них."""

Признанным лидером движения имябожников был иеросхимонах Антоний Булатович, выступивший в обращении к суду Священного Собора с тезисом Иоанна Кронштадского (вырезанного из контекста всей цитаты "Имя Господа есть Сам Господь — Дух везде сый и все наполняющий;"): он же стал выражаться иначе "Имя Бога есть Сам Бог" и точка. наполняя другой смысл, что "Имя есть Бог", но данный тезис не догматический, не церковный, его не существовало в истории до появления и исходит не от Иоанна Кронштадского, а людей, долеких от смирения перед Церковным Учением.

«Молящийся! Имя Господа, или Богоматери, или Ангела и святаго, да будет тебе вместо Самого Господа, Богоматери, Ангела или святаго; близость слова к твоему сердцу да будет залогом и показанием близости к твоему сердцу Самого Господа, Пречистой Девы, Ангела или святаго. Имя Господа есть Сам Господь — Дух везде сый и все наполняющий; имя Богоматери есть Сама Богоматерь, имя Ангела — Ангел, святаго — святый» И. Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Т. 2. — СПб, 1893. — С. 237—238.

cs310525.vk.me/v310525856/18e9/6mpB9kJ2VUw.jpg


К Имени Божию настолько трепетное отношение Церкви, что не возможно учить иначе, чем об этом учат Святые Отцы, но для имяславцев показалось, что Церковь пошла против Имени Божия, однако это не правда, а навет на Священство, Имяборчеством Церковь не занималась, Церковь защищала Богословие. К Имени Божию, православные также трепетно относятся, как и имяславцы, это христианская традиция исходит из учения Церкви.


имябожничество очень сильно похожа на ересь царебожничества, она заключается в том, что царебожники исповедуют ересь, что Николай II искупил грехи русского народа, однако это утверждение ложное, не строится из какого либо источника, а извращено, Николай II из единственного известного источника является искупителем вины (а не грехов) русского народа, и это малое отличие, когда Искупать Грехи может только Господь, определило учение об искупителе Николае II ложные, но ревностные искажения. Вот откуда вырван тезис Святителя Макария Митрополита Московского [до низложения его незаконно временщиками]:- ""Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!''"", но с какого-то момента православные люди, начали Государю приписывать ложные тезис, "искупил грехи"... фактически, царебожники не являются таковыми, так как не считают Николая II Господом, однако ересь об "искуплении грехов" Николаем II сводится к этому царебожничеству, т.е ложному учению о Святости Николая II и о подвиге Последнего Царя, а подвиг его, по свидетельству Макария Московского, Богом (или Духом Святым), Незримым Голосом "озвучен", он искупил вину нашу, принеся жертву ""Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею! Да свершится воля Божия.""... и Государь стал ходатаем не грехов народа, а его вины за грех клятвопреступления, наказание которое преступив, по соборному обету, следовало отлучение всего народа, а масштаб этого проклятия ложился бы бременем на все поколения после Падения Р.И до наших дней, однако вина искуплена и от проклятия Господь нас избавил, через жертву Ему угодную, когда Государь свою волю вручил Промыслительной Воле Всевышнего. Также и с имябожничеством, малое искажение стало поводом ложных трактовок имяславцам, имяславцы - теоретически и по сути являются все ортодоксы, все православные, но отдельное "имя" верой (или вера в имя), выдумывать было не нужно соборной Церкви, отдельной её общине, отдельно для практики монашества.
старый 11.05.2017, 20:56   #8
Junior Member
 
Регистрация: 04.2012
Сообщений: 6
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Инфо восстановил - скачать - https://vk.com/doc11495856_445420805
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
О национальном происхождении Иисуса Христа Ingvor Философия 42 13.06.2012 22:04
В шведской церкви собрали Христа из кубиков "Лего" LCN Новости 0 13.04.2009 11:02
..и возьмет огонь храмы Христа Krieg Избушка 7 16.02.2003 16:55


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 17:01


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.