![]() |
|
|
Восстановить пароль | Регистрация | Правила | Дневники | Справка | Социальные группы | пометить форумы как прочитанные |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
| опции темы |
![]() | #202 | |
Senior Member | ![]() Цитата:
Лично мне они напомнили позднесредневековые каравеллы-латины, но некоторые называют в качестве исторических примеров византийские корабли. Ага, тоже любопытно, что это за копии вагонов и локомотивов в застекленном шкафу?
__________________ Кот — животное священное, а люди — животные не священные! | |
![]() | #203 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Haleygr, Нет это не я, правда начало коллекции принадлежит мне, я купил для сына в 1973 году набор. А вот заслуга в коллекции принадлежит моей жене. Долгое время все это лежало в коробках и только прошлой зимой перекочевало в витрину. Теперь по вечерам горит взамен бра. Модели ГДР По парусникам сказать ничего не могу, надо еще пересмотреть фильм. Лодка меня заинтересовала потому, что Алекс часто печатает снимки "Превела" и я подумываю после окончания "Аделлы" поставить на стапель его копию. Однако пока не нашел похожие чертежи. Но, это в будущем. |
![]() | #204 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Наконец закончил оклейку корпуса пластинами, на эту работу потратил месяц с небольшим и 1500 пластин с хвостиком. Осталось перо руля, но с ним небольшая загвоздка, не получаются петли. Их пока решил оставить как и штурвал у этой мелочи тонкая токарная работа. Ну пока никак не получается. Поэтому занялся дельными вещами на носу аделлы |
![]() | #205 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Продолжаю изготавливать мелочевку. Показать нечего, а время уходит уйма. Да и день короткий. Юферсы как и приспособления для их изготовления сделал еще летом на садовом участке, а вот обвязку выполнил только сейчас. Красить метал буду после установки на место. Наконец установил якорные клюзы (все-таки движется работа) |
![]() | #206 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Практически закончил работы в носовой части, теперь пожалуй можно приступить к освоению палубного пространства и установить все надстройки. (вот только ни как не могу изготовить штурвал, начал еще летом и тяну эту проблему по сей день) |
![]() | #207 |
Senior Member Регистрация: 09.2010 Проживание: Arendal
Сообщений: 2.412
Репутация: 22 | 4 | ![]() Ух ты!.. Юрий, а как Вы талрепы делали? Совершено настоящие! И вообще.., будто снова ступила на палубу Аделлы! Наступают самые ответственные этапы - достройка и вооружение. Это сколько ж ещё работы! Удачи! P.S. У меня наконец-то появился интернет. Но и новая заморочка, - никак не могу загрузить фотографии в новый компьютер. При прежних Windows получалось, а с этой 10-ой версией - нет. |
![]() | #208 |
Senior Member | ![]() А что с ним, простите, было раньше? «Глючная» она, эта самая Windows-10, и у меня она тоже порой «барахлит». А все потому что у нее заложено слишком много обновляющихся малополезных программ... |
![]() | #209 | |
Senior Member Регистрация: 09.2010 Проживание: Arendal
Сообщений: 2.412
Репутация: 22 | 4 | ![]() Цитата:
для нас бесплатный. А теперь я в Arendal-е, почти "самостоятельно", и интернет пришлось заказывать. И мало того, что всё приходиться устраивать объясняясь по-норвежски, да не напрямую - глаза в глаза, а по дорогущему телефонному номеру, так ещё и терминология тарабарская сбивает с толку... Короче, эпопея с интернетом, начавшись в конце сентября, завершилась только на прошлой неделе (с паузой в пол месяца, когда меня не было в Норвегии). Windows10... Без выбора - бери, что дают (подешевле). Дурная! ![]() | |
![]() | #210 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Aliena; Юрий, а как Вы талрепы делали? Совершено настоящие! Талрепы действительно настоящие, разве уменьшены на 64%. Хотел сделать еще меньше, да вот незадача, точил из алюминия материал вязкий сначала сломал метчик 1мм он просто завяз (хоть и резал с маслом) потом при фрезеровке паза сломал цилиндрическую фрезу. В общем перешел на более крупную резьбу 1,4. А так хотелось сделать их миниатюрнее. Так вот и описал процесс сначала точил заготовку, нарезал резьбу, потом фрезеровал паз. Работы Алекс действительно непочатый край, влезаю в мелочевку. Блоки -придется точить шкивы, и фрезеровать щеки. На ура не получится модель по работе действительно сложная. Да вот еще на тросомот отвлекаюсь. Решил сделать с двигателем. Наконец раздобыл подходящие шестерни. Выточил валы, в общих чертах готов ,осталось установить двигатель и тогда будет видно заработает или нет. |
![]() | #211 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Однако в зимнее время когда на улице пасмурно да и темнеет рано работа движется медленно. И все- таки подошел когда можно изготовить и установить мачты. Алекс правда есть небольшая заковыка . На фото мачты целиковые, а на чертеже составные. Думаю, что буду делать как на чертеже симпотишнее выглядеть будут. Но к делу вот что получилось когда все детали установил на место (правда рундуки пока не закреплены сначала надо мачту поставить да и из за прогиба палубы ножки рундуков слегка укоротить. |
![]() | #212 |
Senior Member Регистрация: 09.2010 Проживание: Arendal
Сообщений: 2.412
Репутация: 22 | 4 | ![]() Конечно-конечно, со стеньгами-то оно лучше. Да и в прошлом, скорее всего так и было, это сегодня можно склеивать рангоут какой угодно высоты и толщины, а раньше найди-ка нужное дерево. Впечатление? Если бы ни очки на подоконнике, - полная иллюзия взгляда на Аделлу с пирса. Восхищают плоты! И люки! И нактоуз компАса! Так держать! P.S. А я только в пятницу вечером получила свой ноутбук из "ремонта". Пару недель его, со слов приёмщика, крепко тестировали и ничего не нашли. А то, что он, спрашиваю, уже два раза "зависал", то, что изображение на экране порой "трясётся"... Нет, они НИЧЕГО не нашли. |
![]() | #213 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Алекс спасибо за оценку, как не тебе сравнивать. Как и обещал показываю свой тросомот, теперь не надо часами крутить ручку. Устанавливаю на шкаф и получаю трос около 1,2 метра из 2хметровых нитей (80см закручиваются) Но ты уж меня извини просьба одна! Меня интересуют толщина троса вант, я попробовал сплести, но кажется толстоваты 1,5 мм это в натуре 5см. Вот незадача купленная бобина ниток может и не потребоваться. Конечно это ни к спеху. сначала надо изготовить мачты. А вот выбеленки из 0,8 мм думаю подойдут это получается в натуре 2,9мм как мне кажется. А с компьюторами вообще-то проблема. Я тоже нагорел на целую Медведьевскую прибавку к пенсии. А, практически надо было ноутбуке установить драйверы. Специалист хренов не мог найти регулятор громкости. Насчитал мама не горюй. Правда теперь я сижу на стационаре ,а жена на ноутбуке сопливые сериалы смотрит (драться за место под солнцем не надо) |
![]() | #214 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() параллельно с навивкой канатов закончил мачты. Канаты для вант решил делать толщиной 1мм. Свиваю из 6 нитей 150D/3. А вот выбеленки буду вить из трех. А пока вот ,что получилось |
![]() | #215 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Всем привет! Чем ближе к завершению тем медленнее процесс. Приходится изготавливать блоки, точить шкивы, плести канаты, а затем все ставить и подгонять. Если с корпусом было все понятно благодаря тебе Александра, то с такелажем начались проблемы. На фотографиях эту паутину очень трудно отследить. Видно откуда пошла, а в какую точку пришла? смотрим другое фото пришла, а откуда? Так вот сижу и разбираюсь. Вообще по галеасам в литературе и интернете практически нет ничего. Видимо моделистам этот тип не интересен. Но с миру по нитке собираю такелаж. Хотел начать плести ванты, но понял что в после этой паутины вряд ли поставлю паруса. Рука не пролезет, если только обучить тараканов. Но увы в Москве они исчезли. Так что начинаю с парусов. |
![]() | #216 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Как и писал ранее начал с грота-триселя. И вот что получилось, теперь ничего не мешает установить ванты на гроте. |
![]() | #217 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Ну что-ж работа близится к завершению. Думаю, что к лету закончу и не буду отнимать ваше внимание на сегодняшний день "Аделла" выглядит так. Алекс думаю на вантах бизани сделать выбеленки. на "Аделле" их нет видимо потому. что на мачте нет антен А без них ванты выглядят голыми. Остались последние паруса Фор-Стень-Стаксель и Бом-кливер их поставлею паралельно с вантами бизани. |
![]() | #218 |
Senior Member Регистрация: 09.2010 Проживание: Arendal
Сообщений: 2.412
Репутация: 22 | 4 | ![]() Что сказать, красиво получилось (третий снимок - будто с причала смотрю, настолько похоже!). И "ADELLA" - как настоящий труженник моря - достойна такой копии! Вы настоящий Мастер, Юрий Тихомиров! Спасибо Вам! Увидеть бы снимки модели в более крупном формате (всё что у меня получается - - это увеличение раза в 2 - 2,5). Впрочем, и так налицо поистине ювелирная работа, лежащие на столике часы очень кстати. Осталось, действительно, немного: чуть парусины, да тузик над кормой. Затем перерыв и... ? _______________________________ P.S. А я увязла в учёбе и ...подготовке лодки к навигации - пробую прижиться в местном яхт-клубе, в группе ВВ11(ББ11 по-русски). ББ-лодки - это норвежский национальный класс деревянный килевых яхт, которому исполнилось 60 лет. Лодка весьма похожа на знакомые нам Драконы (тоже, кстати, норвежский), только на пару метров покороче и обводами попроще. Через месяц запланировано спускать на воду, вот и скребу-шкурю, вспоминая далёкие школьные годы. Работы невпроворот. |
![]() | #219 |
Member Регистрация: 03.2013 Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 2 | ![]() Алекс! рад читать твое сообщение , а то я что греха таить, думал что ты на меня в обиде. Так-ка я крупный специалист в области компьютера то все, что я смог влезть в разрешенные 97,7 kb и как снимок сделать крупнее у самоучки мозгов не хватает. Старый стал, ленивый стал. Тузик а вернее шестивесельный ял я уже сделал, его копировал по чертежам императорского флота. сегодня покрыл маслом, осталось изготовить уключины и можно ставить на место. Вообще и с парусами покончено все установлено. сфотографирую после того как поставлю выбеленки на ванты бизани. И останется пожалуй самое невозможное, это названия и порт приписки. Очень мелкий шрифт. Да еще бочка (для селедки наверное) А так да двух годичная работа будет закончена. А там не знаю если не надоел своими моделями то возможно покажу свою задумку. Это прибрежное турецкое судно "Облако" Но это проект чертежи есть, но так схематика. И к тому же двух килевое. Однокилевой есть но файлы не могу открыть. Мне их прислали из Киргызстана. Но посудина достойна внимания. Успехов в учебе и яхт клубе ( и, что тебе Превела не хватает?) Привет пока- пока. В следующий раз покажу почти готовую "Аделлу" |
![]() | #220 |
Senior Member | ![]() |
Sponsored Links |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
опции темы | |
|
![]() | ||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
создание грамотного голосования | Ulv | О сайте | 5 | 18.07.2003 13:17 |
На правах рекламы: | |
![]() | |