Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие форумы > Избушка
Регистрация


Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 31.10.2004, 16:55   #21
Member
 
Регистрация: 10.2004
Проживание: Чрево Пекина
Сообщений: 417
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Дык, Ingwar, о чем и речь! Сознание определяет бытие, как грится. И если Вы на самом деле себя считаете самым удачливым челом на свете, значит таковым Вы и являетесь (с чем Вас и поздравляю).
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 31.10.2004, 17:06   #22
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию

Xmel
Цитата:
И если Вы на самом деле себя считаете самым удачливым челом на свете, значит таковым Вы и являетесь (с чем Вас и поздравляю).
Спасибо! :botanik: :smoke:
старый 31.10.2004, 17:23   #23
Senior Member
 
аватар для Erichka
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Латвия, Рига
Возраст: 39
Сообщений: 3.032
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

"Блаженны нищие духом"

Привожу трактовку для неверующих:

1. "Блаженны"

Блаженство, т.е. радость, довольство, пребывание в полноте бытия – в данном контексте, есть переживание Царства. Причем, обратите внимание, что не "ублажатся", т.е. не "будут блаженны", а уже "блаженны".

То есть, для них уже наступили Царские времена, и в них, в их душах уже поселяется Царство, и Властвует Царь Царей.

Это очень Важный момент Евангелия - Царство уже здесь, Царство среди нас, Царство в нас, а значит мы не подвластны законам мира сего - мы свободны от его оков, если только пожелаем принять его.

2. Нищие

Блаженны принявшие Царство. Но: невозможно служить двум господам, не возможно погрязать в мире, и стремиться на Небо, и вот поход в Царство начинается с отвержения всего, что не от Царства, и прежде всего - от воли отличной от Божией, от разума не вдохновленного Свыше, от сил иных, кроме силы Божией. Попросту говоря, со смирения твари перед Творцом начинается возвращение домой, в Лоно Отчее.

Нищий не имущий чего-либо для пропитания себя, и просящий подаяния милостыни. Мытарь, стоящий при входе, не смеющий и головы поднять, биющий себя в грудь, со словами мольбы: «всем согрешил, всем пал, всем прогневил Тебя, но буди милостив мне Отче! Если праведного примешь – прав будешь, ибо достоин Тебя, если меня отторгнешь – прав будешь, потому, что нечем мне выкупить Царства, потому, что обнажен грехом донага».

И первое благовестие Нового Завета, благовестие Иоанново, («Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Божие!») это первый призыв к нищете.

3. Нищие Духом

Но беда состоит в том, что как рыба «не чувствует» воды, как мы «не чувствуем» воздуха, так и погрязший в мире этом «не чувствует» греха. Грех естественен для него. В записках относящихся к 1917г. Сомерсет Моэм писал приблизительно следующее: «Эти русские все время носятся со своей греховностью… Мы, просвещенные европейцы, конечно же, понимаем, что никакие мы не грешники, что Бог не настолько глуп, что бы не понимать силы обстоятельств, и обращать внимание на всякие мелочи…»

Нет такого авторитета, который бы одернул грешника, направил бы слепца к «лествице ведущей на Небо». Только Дух Святой, только тот, кому мы поручены на земле, может открыть человеку духовные глаза. Только в Духе возможна подлинная нищета, что бы она не стала «позой», внутренним лицемерием.

И хотя «во Адаме», мы все вкусили от древа познания добра и зла, но вкусив его преступно, отпав через это от полноты Богообщения, мы не можем воспользоваться плодами этого вкушения. Мы ничего не можем сами, разве что только окончательно погубить себя для Жизни Вечной. Зная это, Господь посылает нам Духа, наставляющего ко Спасению, и от нас зависит – принять Его свидетельство, или отвергнуть. И отвергший свидетельства Духа – погибает всеконечно.

И так, «Духовная нищета», есть первый акт Божественного Откровения, для каждого конкретного человека, и первый акт веры-верности Богу.

4. Кто и как «нищ Духом»?

Может ли человек бедный, притесненный, порабощенный быть «нищим Духом»? Может: если познает тщету погони за богатством и славой, мирскими «правами», если примет свое состояние, как труд от Господа.

Может ли богатый человек быть «нищим Духом»? Может: если богатство свое воспримет не как возможность удовлетворения своих вожделений, не для «комфорта жизни», но для питания и помощи неимущим, для дел милосердия во имя Христово. Если он не соблазнится о богатстве своем, как евангельский юноша, который, когда испытывал его Христос, желая ввести его в круг избранный, в число учеников своих, не пожалел оставить свое мирское богатство, ради богатства Небесного.

Может ли человек знатный (известный) быть «нищим Духом»? Может: если знатность и славу перед людьми почтет за ничто, предпочитая и ища более «известности» перед Престолом Всевышнего, вспоминая слова Соломона: «домогаться славы не есть слава». (Притчи 25:27)

Может ли человек облеченный властью быть «нищим Духом»? Может: если власть свою осознает бременем заботы о малых сих, о водворении Правды Божией в народе, порученном его попечению, если познает, что меч власти врученный ему, есть меч обоюдоострый, и что первый на земле, последним наречется во Царствии Небесном.
(с)http://www.inozemtcev.by.ru/believe_blag.htm

[ADDED=Erichka]1099232595[/ADDED]
А в общем ВСЕ люди СЧАСТЛИВЫ! Ибо они имели счастие родиться и будут иметь счастие умереть!

Последний раз редактировалось Erichka: 31.10.2004 в 17:23.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
они?, Неудачники

опции темы


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 18:50


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.