Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие форумы > Избушка
Регистрация


Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 31.01.2005, 07:18   #21
Member
 
аватар для Osva
 
Регистрация: 09.2004
Сообщений: 165
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

DaGGoN, привет!
//Ну не знаю. Высшее образование жизненно необходимо, поэтому люди так или иначе, но будут его получать. //
Я до недавних пор тоже так думала. Жизненно необходимо наличие пустоты в голове, чтобы туда беспрепятственно входила жизненная энергия, но не высшего образования. В тупик часто приводят убеждения в том, что именно это нам жизненно необходимо, имхо.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 31.01.2005, 07:24   #22
Member
 
аватар для DaGGoN
 
Регистрация: 08.2004
Сообщений: 729
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Osva,
Это все понятно(с оговоркой), вот только не стоит смешивать внутреннюю жизнь и внешнюю. Для Разумного эти жизни едины, но Разумных(стремящихся к разумности единицы.
Ps а пустаота в голове... :-))) Своременное высшее образование как раз этому и способствует!!!! :-)
старый 31.01.2005, 07:43   #23
Member
 
аватар для Osva
 
Регистрация: 09.2004
Сообщений: 165
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

DaGGoN,
Пустота в голове как раз и объединяет внешнюю и внутреннюю жизнь, и современное высшее образование ей никак не способствует, как и никак не препятствует.
Я о той древней Пустоте, которая всегда современна. Но это не совсем по теме.
Видишь ли, по-моему, Личность, как стержень/содержание, самовоспитуется, а потом уже воспитывается личность, с адаптированной мимикрией к любым Договорам, которая все же не меняет сути и содержания.
старый 31.01.2005, 08:06   #24
Member
 
аватар для DaGGoN
 
Регистрация: 08.2004
Сообщений: 729
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Osva,
Цитата:
Я о той древней Пустоте, которая всегда современна. Но это не совсем по теме.
я бы сказал это совсем отдельная тема.
Цитата:
Видишь ли, по-моему, Личность, как стержень/содержание, самовоспитуется, а потом уже воспитывается личность, с адаптированной мимикрией к любым Договорам
Личность - это понятие во многом бессознательное. самовоспитуется в основном взаимодействие Личности и влияющих сил, и правильное истолкование возникающих при этом отношений.
Мимикря к договорам - разве что, понимание их относительности, наряду с условиями применимости. Есть договора, от которых лучше отказываться до подписания
старый 31.01.2005, 08:12   #25
Member
 
аватар для AndRed
 
Регистрация: 08.2004
Проживание: Бетпак-Дала
Возраст: 40
Сообщений: 664
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Osva,
Цитата:
Жизненно необходимо наличие пустоты в голове, чтобы туда беспрепятственно входила жизненная энергия, но не высшего образования.
Для того чтобы могно было заниматься заполнением пустоты в голове, необходимо чтобы небыло пустоты в желудке, а вот для её ликвидации как раз и необходимо наличие высшего образования.

[ADDED=AndRed]1107148359[/ADDED]
DaGGoN,
Цитата:
Личность - это понятие во многом бессознательное. самовоспитуется в основном взаимодействие Личности и влияющих сил, и правильное истолкование возникающих при этом отношений.
Для того чтобы личность могла самовоспитываться она должна от куда то взяться, как гриться может существовать только то что кем то создано, а кто создаёт личность? Личность создаётся воспитателем ребёнка с самых ранних периодов воспитания.
старый 31.01.2005, 09:01   #26
Member
 
аватар для DaGGoN
 
Регистрация: 08.2004
Сообщений: 729
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

AndRed,
Цитата:
Личность создаётся воспитателем ребёнка с самых ранних периодов воспитания.
Ну, добавли бы только про нормальный генетический потенциал. Хотя это уже крайности.
старый 31.01.2005, 14:12   #27
Member
 
аватар для Releganto
 
Регистрация: 11.2004
Проживание: Israel
Сообщений: 823
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Вот еще свежая заметка о состоянии образования
Ю.Амосов http://www.globalrus.ru/satire/139588/

любопытный отрывок:
"..Увидеть в повседневности знакомые закономерности, препарировать текущую ситуацию, выделить главное, отбросить второстепенное и употребить знания в дело – всему этому мы не учим.
..– из жизненной ситуации с большим набором данных надо отобрать те, которые нужны для решения, и только потом решать задачу. Наших детей этому просто не учат.главная проблема нашей школы такова – мы считаем, что все, что нужно знать школьнику, написано в учебнике. Мы не учим думать над условием. Мы не учим думать над текстом. Мы не учим думать вообще, кроме как в предписанных учебником рамках. Наших детей не учат рассуждать и не учат обсуждать. Сомневаться в интеллектуальном авторитете Классика, Учебника, Учителя запрещено. Власти такая позиция устраивает не меньше: быдлу не должно сметь свое суждение иметь, этак и до бунта недалеко, свергнут и от кормушки отгонят. Интеллигенция и режим союзны в своем спесивом презрении к низшим, которым не дозволено думать без дозволения начальства духовного и светского – "Славно два подлеца развратных спелись!"

Наша школа вообще существует не для детей – ее задача не давать им навыки взрослой жизни, а просто учить их слушаться, не рассуждая. Как и у армии, подлинная цель школы – оболванивать детей для превращения в обывателей, но и с этой задачей школа еле справляется. Учитель в России, как и мелкий чиновник, и офицер – часто только форма пособия по безработице. ..на любых сюжетах, где нужно сформулировать и аргументировать свое мнение, сравнить две точки зрения, поспорить с тезисом, спотыкаются и дети и их наставники. В PISA прошлого захода была задача: как с помощью одной и той же статистики пацифисты могут доказать, что оборонные расходы растут, а военные – что падают (вопросы были на абсолютный и относительный прирост). Ах! – возопили педагогические дамы и профессиональные "поцтреоты" – они такие-сякие, учат детей двурушничеству! Мысль, что это "двурушничество" в нормальном обществе называется "разнообразием мнений", в голову никому не пришла – ни адвокатам, ни обличителям. Никому не заказано ни поддерживать мир во всем мире, ни бряцать оружием – заказано обосновывать свое мнение не грамотным рассуждением, а истериками. Заведомо правильные мнения существуют только в тоталитарных странах, где они утверждаются свыше – но, видно, совок в головах живет стойко и после гибели.

И вывод из этого следует один: наша педагогика – точное отражение нашего социального и политического бытия. Ее изменение невозможно без изменения нашего отношения к детям, к будущему, к народу. У свободных людей школа свободная, у тиранов – тираническая. А значит, в ближайшем будущем социального заказа на педагогику нового типа от интеллектуальной и политической тирании не будет. Поступить он может только снизу – от демократического народа."
старый 31.01.2005, 17:47   #28
Member
 
Регистрация: 09.2004
Проживание: Московия
Сообщений: 601
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

К вопросу о необходимости высшего образования.
Знаю людей, имеющих не одно высшее и есть знакомые, у которых нет его. Так вот наличие/отсутствие так сразу не определяется Другое дело, что наличие КОРОЧКИ полезно, но ведь это не образование ?
старый 01.02.2005, 06:38   #29
Member
 
аватар для AndRed
 
Регистрация: 08.2004
Проживание: Бетпак-Дала
Возраст: 40
Сообщений: 664
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Thermal,
Цитата:
К вопросу о необходимости высшего образования.
Знаю людей, имеющих не одно высшее и есть знакомые, у которых нет его. Так вот наличие/отсутствие так сразу не определяется Другое дело, что наличие КОРОЧКИ полезно, но ведь это не образование ?
Вы сравниваете этих знакомых по широте их кругозора или по профессиональным качествам относящимся к той специальности по которой есть/нет высшего образования? Широта кругозора от наличия высшего образования зависит не сильно (если вообще зависит), а вот профессианальные навыки зависят напрямую, если конечно это образование, а не просто корочка.
старый 01.02.2005, 07:27   #30
гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

AndRed,
Известный в нашем городе психолог сказал про одну девушку, у которой нет психоллогического высшего образования, что она за пояс заткнет его и его учителей по умению психоперепрограммирования. Это конечно редкость, но бывает. Мой личный опыт это подтвердил.
старый 01.02.2005, 07:33   #31
Member
 
аватар для DaGGoN
 
Регистрация: 08.2004
Сообщений: 729
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Gjest,
бывает. Высш обр дает академические знания - чаще всего переходящие в профессионализм. Помимо него бывает хобби и бывает любительство.
по поводу последних двух, даже вернее по поводй хобби - "Смертельный поединок проигрывают именно на любимом оружии"(с)Учитель по Айки-до.

Другой учитель правда сказал, что "смертельный поединок выигрывают избежав его вообще, как ситуации" что тоже дает повод для раздумий.
старый 01.02.2005, 07:42   #32
гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

DaGGon,
Вот. Именно так и сказал тот парень, о котором я говорил, что он не проигрывал в боях. Он сказал: "Лучший поединок тот, которого тебе удалось избежать."
старый 01.02.2005, 07:51   #33
Member
 
аватар для DaGGoN
 
Регистрация: 08.2004
Сообщений: 729
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Gjest,
Ну, эта трактовка может быть воспринятами читателями абсолютно по разному... Мой Учитель говорил это в контексте - "когда стало некому вызывать на поединок до того как поединщикам этого захотелось". У него любимое выражение было "превентивная защита".
Кстати по топику - интересно, какой вид единобортсв использовать для развития гармоничной личности...
старый 01.02.2005, 16:17   #34
Member
 
Регистрация: 09.2004
Проживание: Московия
Сообщений: 601
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
AndRed
Thermal,

Вы сравниваете этих знакомых по широте их кругозора или по профессиональным качествам относящимся к той специальности по которой есть/нет высшего образования? Широта кругозора от наличия высшего образования зависит не сильно (если вообще зависит), а вот профессианальные навыки зависят напрямую, если конечно это образование, а не просто корочка.
По широте, в первую очередь. Но и сравнение профессиональных знаний не всегда в пользу обладателей корочек...
старый 01.02.2005, 17:35   #35
Member
 
аватар для Darkness
 
Регистрация: 12.2004
Сообщений: 202
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

А каждого ли человека можно считать личностью?
старый 02.02.2005, 06:31   #36
Member
 
аватар для Margo
 
Регистрация: 08.2004
Проживание: Алматы
Возраст: 39
Сообщений: 734
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Darkness,
Цитата:
А каждого ли человека можно считать личностью?
Это в соседнюю ветку, "Понятие личности, и все, что с ним связано", там много чего по этому поводу сказано... Сейчас, я поищу для Вас ссылочку.

[ADDED=Margo]1107315109[/ADDED]
Понятие Личности и все, что с ним связано Вот эта вечная тема.
старый 02.02.2005, 06:33   #37
Member
 
аватар для AndRed
 
Регистрация: 08.2004
Проживание: Бетпак-Дала
Возраст: 40
Сообщений: 664
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Thermal,
Цитата:
По широте, в первую очередь. Но и сравнение профессиональных знаний не всегда в пользу обладателей корочек...
Не надо путать людей с высшим образованием и обладателей корочек.
старый 02.02.2005, 11:46   #38
гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не надо путать, потому что все разные. Гражданство, высшее образование или другие фичи общества, наличествуют в виде корочек, а чтобы быть мудрым, некоторым не обязательно париться 5 и более лет в ВУЗах. У мудрого все равно будет достаточно денег и знаний, какие бы требования общество к нему не предъявляло.
старый 02.02.2005, 14:00   #39
Member
 
Регистрация: 09.2004
Проживание: Московия
Сообщений: 601
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Gjest
Не надо путать, потому что все разные. Гражданство, высшее образование или другие фичи общества, наличествуют в виде корочек, а чтобы быть мудрым, некоторым не обязательно париться 5 и более лет в ВУЗах. У мудрого все равно будет достаточно денег и знаний, какие бы требования общество к нему не предъявляло.
В целом согласен. Просто деньги - не показатель мудрости
старый 02.02.2005, 14:31   #40
Member
 
аватар для Osva
 
Регистрация: 09.2004
Сообщений: 165
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Thermal,
/В целом согласен. Просто деньги - не показатель мудрости/

У нее (мудрости) много показателей и они часто парадоксальны. Если тебе хватает, но нужно ли больше? Оборот всего во всем.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
личности..., формировании, воспитания, роль

опции темы

Похожие темы для: Роль воспитания в формировании личности...
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Понятие Личности и все, что с ним связано DaGGoN Избушка 142 01.02.2005 17:01
Спираль развития только для личности? Osva Избушка 14 22.09.2004 12:11


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 08:35


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.