Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие форумы > Статьи > Общие статьи
Регистрация


Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 22.10.2004, 12:20   #1
гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Протоколы сионских мудрецов. Протокол №1.

ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ
(ОПУБЛИКОВАНЫ В 1905 ГОДУ С. НИЛУСОМ)


ПРОТОКОЛ №1

Отложив фразёрство, будем говорить о значении каждой мысли, сравнениями и выводами осветим обстоятельства. Итак, я формулирую нашу систему с нашей и гоевской точек зрения.
Надо отметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не рассуждениями. Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог. Но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих.


Право - в силе. Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми, что ими руководствовало до сего времени?
В начале общественного строя они подчинялись грубой силе, потом закону, который есть та же сила, только замаскированная, следовательно по закону естества - право в силе.

Свобода - идея, либерализм. Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник заразится сам идеей свободы, так называемым либерализмом, и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и появится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тотчас по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа не может пробыть дня без руководителя и новая власть заступает на место старой, ослабевшей от либерализма.

Золото, вера, самоуправление. В наше время заместительницей либералов - правителей явилась власть золота. А было время, когда правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что ею не умеют пользоваться в миру. Стоит только на некоторое время предоставить самоуправление народу, как оно превратится в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, быстро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят, и их значение превращается в пепел.

Деспотизм капитала. Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случая, оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти. Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле. В противном случае оно катится в пропасть.

Внутренний враг. Того, который от либеральной души сказал бы, что рассуждения такого рода безнравственны, я спрошу: если у каждого государства два врага, и если по отношению к внешнему врагу ему дозволено и не считается безнравственным употреблять всякие меры борьбы, как, например: не знакомить врага с планами нападения, защиты, нападать на него ночью или неравным числом людей, то почему такие же меры в отношении худшего врага, нарушителя общественного строя и благоденствия, можно назвать не дозволенными и безнравственными?

Толпа, анархия. Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещаний или уговоров при возможности противоречия, хотя и бессмысленного, которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным. Руководясь исключительно мелкими страстями, поверьями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению, даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое, по неведению политических тайн, производит абсурдное решение, крадущее зародыш анархии в управлении.

Политика и мораль. Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководствующийся моралью, не политичен, а потому не прочен на своем престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престола лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководствоваться ими.

Право сильного. Ваше право - в силе. Слово " право " есть отвлечённая ничем не разъясненная мысль. Слово это означает: дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас.
В государстве с плохой организацией власти, ослаблением законов и правителя, обезличенных разложившимися от либерализма правами, я черпаю новое право - броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения, и сделаться владыкою тех, кто предоставил нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально.

Непреодолимость масонско - еврейской власти. Наша власть, при современном шатании всех властей, будет сильнее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что её уже никакая хитрость не подточит.

Цель оправдывает средства. Из временного зла, которое мы вынуждены теперь совершить, произойдет доброе, непоколебимое правление, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерализмом. Результаты оправдывают средства. Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное.
Перед нами план, в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя, без риска видеть разрушение многовековых работ.

Толпа - слепец. Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, её неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия. Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, нерассуждающая, прислушивающаяся как к правому, так и к левому. Слепой не может водить слепых без того, чтобы довести их до пропасти. Следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации. Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами.

Партийные раздоры. Народ, предоставленный самому себе, т.е. выскочкам из своей среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погоней за властью и почестями, а также происходящими от того беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнований рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли народные массы под собственным управлением защищаться от внешних врагов? Это немыслимо, ибо план, разбитый на столько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.

Наиболее целесообразный образ правления - самодержавие. Только у самодержавного лица планы могут вырабатываться обширно ясными, в порядке, в порядке, распределяющим всё в механизме государственной машины, из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление Должно сосредоточиваться в руках одного ответственного лица. Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителями их, кто бы они ни были. Толпа - варвар, проявляющий своё варварство при всяком случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она вскоре превращает её в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства.

Спирт, классицизм, разврат. Взгляните на проспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и нашим дойти до того же. Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который её подбивает наша агентура - гувернеры, лакеи, гувернантки в богатых домах, а в местах гоевских увеселений - наши женщины. К числу этих последних можно причислить и так называемых " дам из общества ", добровольных последовательниц их по разврату и роскоши.

Принцип и правила еврейско - масонского правительства.
Наш пароль - сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие - правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели - добра; поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти.

Террор. Наше государство, шествуя путём мирного завоевания всего мира, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надо поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию. Неумолимая, но справедливая строгость есть величайший фактор государственной силы. Не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, мы должны держаться программы насилия и лицемерия. Доктрина расчёта на столько сильна, насколько и средства, ею употребляемые. Поэтому, не столько самыми средствами, сколько доктриной строгости. Мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверх - правительству. Достаточно, чтобы знали, что мы неумолимы, чтобы прекратилось ослушание.

Свобода, равенство, братство. Ещё в древние времена мы кликнули между народов слова: << свобода, равенство, братство >>, слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия в их значениях и несоответствия их между собой, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность её законам. Не рассудили, что толпа слепая, что выскочки, избранные из неё для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама. Что посвященный, хотя бы и дурак, может править, а не посвященный, будь даже гений, ничего не поймет в политике. Все это гоями упущено было из виду. А между тем, на этом зиждилось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел так, чтобы никто ничего не ведал, кроме членов династии и не мог выдать тайны управляемому народу. Со временем, смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило успеху нашего дела.

Уничтожение привилегий гоевской аристократии. Во всех странах мира слова " свобода, равенство, братство " при посредстве наших слепых агентов создали целые легионы людей, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем, эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств. Вы увидите впоследствии, что это послужило нашему торжеству. Это дало нам возможность добиться козыря - уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран.

Новая аристократия. На развалинах природной и родовой аристократии мы ставим во главе всего аристократию нашей денежной интеллигенции. Цену этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами.

Психологический расчет. Наше торжество облегчилось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действуем на самые чувствительные струны человеческого ума - на расчет, на ненасытность материальных потребностей человека. А каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности.

Абстракция свободы. Абстракция свободы дала возможность убедить толпы, что правительство - не что иное, как управляющий собственника страны - народа, и что его можно сменять, как изношенные перчатки.

Сменяемость народных представителей. Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению.


----------------------
продолжение следует
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 22.10.2004, 23:14   #2
Member
 
аватар для solus
 
Регистрация: 02.2003
Проживание: Чкаловск
Сообщений: 775
Репутация: 0 | 0
По умолчанию продолжение следует?

http://history.pedclub.ru/lessons10/bur_protokoly09.htm

Авторы подлога - плагиаторы и посредники.

а) Рачковский, Головинский и Ко.


"Сионские Протоколы" перестали для нас быть тайной. Плагиат несомненен. Подлог доказан. Но кто автор подлога? Каковы его цели и мотивы?

Вопрос этот был разрешен свидетельскими показаниями. Ибо нашлись свидетели совершения подлога;

В "American Hebrew", (№№ 15 и 16, 1921 г.) по поводу "Сионских Протоколов" были напечатаны беседы с княгиней Радзивилл и с г-жой Генриеттой Херблет. На ту же тему, за подписью княгини Радзивилл, была напечатана статья в мартовской книжке "Revue Mondiale", совпадающая с интервью, напечатанном в "American Hebrew". Наконец, княгиня Радзивилл выступила в Бруклине с публичным докладом о происхождении "Сионских Протоколов"; отчет об {43} этом докладе был помещен во многих американских газетах.


Княгиня Радзивилл принадлежит к старой русской аристократии. Она много писала по русским и иностранным вопросам.

Княгиня Радзивилл видела рукопись "Сионских Протоколов" тогда, когда над нею производились операции в Париже агентами русской Охранки. Вот что говорит по этому поводу княгиня Радзивилл:

Уже после убийства Александра II, сын и наследник его Александр III был крайне огорчен тем, что убийство отца всецело было подготовлено и осуществлено русскими, и в частности русскими, принадлежащими к высшему классу общества. Вожди консервативной партии всячески старались убедить Александра III в том, что убийство его отца вызвано еврейскими интригами, направленными на уничтожение всех монархов.

Задачу убедить государя взял на себя ген. Оржевский, игравший тогда в департаменте политической полиции большую роль.

Были посланы агенты в Париж, и поручено им изготовление всяких документов. Агенты эти выполнили работу тщательно и ловко. Они перерыли старые книги, использовали выдержки из сочинений еврейских философов и искали в летописях Великой Французской Революции подходящий материал. Цель работы их состояла в том, чтоб доказать, что еврейство заключает в себе банду убийц, стремящихся к ниспровержению властей, основ строя, во главе которого стоял Александр III.

Не имея прямого доступа к царю, ген. Оржевский пытался добраться до него через начальника конвоя, генерала Черевина. Черевин отказался участвовать в интриге.

Один из парижских докладов остался в архиве Департамента полиции.

После японской войны и первой русской революции агенты русской тайной полиции снова задались целью {44} влиять в том же смысле на царя.

Требовалось найти доказательства того, что pyccкие довольны режимом.

Кто-то вспомнил о документе Оржевского, хранившемся в Департаменте полиции. Документ этот разыскали и подвергли рассмотрению. Его признали годным для пользования. В Париж послали агентов, поручив им дополнить и переработать рукопись, с целью придать ей более современный характер.

Лица, на которых возложено было поручение, были: прежде всего "знаменитый" начальник русской тайной полиции в Париж Рачковский, затем Манасевич-Мануйлов, и наконец, Матвей Головинский, мать которого была крупной помещицей в Уфимской губернии, где у нее было имение.

Свой рассказ г-жа Радзивилл относит к 1904-1905 г. г. . "Я жила тогда, - говорит княгиня Радзивилл, - в Париже. Головинский явился ко мне с визитом. Я приняла его, как человека, с матерью которого я была хорошо знакома; но мне не было тогда известно, что он служит в тайной полиции.

"Однажды он показал мне и нескольким приятелям сочинение, над которым он работал с Рачковским и Мануйловым. Он сказал, что книга эта имеет целью установить существование обширного еврейского заговора против общего мира. Единственным средством бороться с этим заговором было, по его мнению, выселение всех евреев из России...

"Мне неоднократно пришлось видеть эту рукопись; видели ее и некоторые мои друзья, среди которых была одна американка, - находящаяся сейчас в Нью-Йорке.

"Рукопись эта была составлена на французском языке и писана рукой, но разными почерками, на желтоватой бумаге. Помню отчетливо, что на первой странице было огромное синее чернильное пятно.

"Позднее я узнала, что рукопись эта целиком включена Сергеем Нилусом в знаменитую книгу, напечатанную в типографии Красного Креста в Царском Селе...

Упоминаемая княгиней Радзивилл американка, {45} г-жа Генриетт Херблет имела беседу с сотрудником "American Hebrew" (№ 16, 4 марта 1921 г.), которому она подтвердила заявление княгини Радзивилл о том, что "Протоколы" сочинены тремя агентами тайной русской полиции, Рачковским, Манасевичем-Мануйловым и Головинским, с целью сделать евреев козлом отпущения за революцию. Она встречалась у княгини Радзивилл в Париже с Головинским, который туда приходил прямо из Национальной Библиотеки, где делалась компиляция, имея при себе рукопись.

"Помню тот раз, - сказала г-жа Херблет, - когда он пришел с законченной рукописью; помню, она была на французском языке, но писана разными почерками. Она была на желтоватой бумаге и перевязана белой лентой. На первой странице было большое синее пятно... Я - антисемитка. Когда я услышала про "Сионские Протоколы" и прочитала о них, я немедленно раздобыла себе эту книгу. Мне тогда не приходило и в голову, что она может находиться в какой-нибудь связи с моими парижскими друзьями. Но как только я раскрыла книгу, я немедленно сказала себе: "А, я вижу моего друга Головинского",.. Не подлежит сомнению, что документ Головинского и "Протоколы" - одно и тоже".

Совпадением свидетельства двух дам, из которых одна признает себя антисемиткой, вполне решается вопрос об авторстве подлога "Сионских Протоколов".

"Протоколы" были сфабрикованы теми, кому это было полезно. Это было полезно русской Охране. И охранники сделали подлог.

Один из сотрудников Рачковского подтвердил С. Г. Сватикову в общей форме, что "Протоколы" созданы по заказу Рачковского ("Еврейская Трибуна", № 87, 26 августа 1921 г.).

"Протоколы" могли быть окончательно сфабрикованы в годы

1895 - 1900. Уже охранники 80-х годов могли использовать все главные источники подлога. С другой стороны несомненно, что окончательная редакция "Сионских Протоколов" могла быть готова не ранее конца 90-х годов прошлого столетия. {46} В "Сионских Протоколах" упоминается о "Панаме'', о Буржуа, как "масонском агенте", о "метрополитенах". Панамский скандал разразился во Франции в начале 1890 г. (министерство Буржуа образовалось в 1896 г.), а постройка метрополитена началась в Париже в конце 1890-х г.г. Кроме того, многочисленные места "Сионских Протоколов" отражают клерикально-реакционную и антисемитскую кампанию, происходившую во второй половине 90-х г. г., в связи с делом Дрейфуса и легендою о "еврейском синдикате" в защиту невинно осужденного офицера. Отсюда следует, что первоначальный текст "Сионских Протоколов" должен был быть переработан в конце 90-х г. г. прошлого столетия.

В архивах департамента полиции, в Петербурга, была найдена записка под заглавием "Тайна еврейства", датированная 10 февраля 1895г. В этой записке развивается уже существенная идея "масоно-еврейского заговора" и "Сионских Протоколов".

Автор записки советует правительству раскрыть глаза благомыслящим элементам русского общества, "как на зловредную тайную силу, кроющуюся в еврействе вообще, так и на первенствующую роль последнего в русском революционном движении; осуществить это было бы легче всего, осветив печатно, в популярном изложении, - тайные еврейские замыслы против всего Христианского Мира и России в частности".

Не является ли эта записка одним из документов доклада Оржевского? не представляет ли она первоначальный набросок "Сионских Протоколов" перед окончательной его фабрикацией? Во всяком случае видно, что царская охрана в 90-е годы была занята проектами, относившимися к фабрикации документов против евреев.

Свидетельства княгини Радзивилл и г-жи Херблет относят окончательную переработку "Сионских Протоколов" охранниками в Париже к 1904-05 г. г., эпохе японской войны. Между всеми данными существует полное совпадение, кроме только определения даты последней редакции подлога, причем обнаруживается {47} разница приблизительно в одно пятилетии. Объясняется это видимое расхождение дат, скорее всего простою брешью в воспоминаниях обеих свидетельниц, которые в действительности наблюдали работу Головинского в Париже раньше указанного ими момента.

Капитальную важность для нас имеет тот факт, что авторство охранников в подлоге установлено.

См. еще http://www.gzt.ru/rubricator.gzt?id=6550000000002830 и т.д.
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
№1., Протокол, мудрецов., сионских, Протоколы

опции темы


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 01:48


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.