Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие форумы > Статьи > Общие статьи
Регистрация


Дерево 3спасибо
  • 2 Автор biking
  • 1 Автор biking

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 11.08.2007, 17:28   #1
Member
 
Регистрация: 02.2007
Сообщений: 143
Записей в дневнике: 1
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Экзорцизмом по человеку

ЭКЗОРЦИЗМОМ ПО ЧЕЛОВЕКУ

Эта статья ни в коем случае не направлена против православного люда. Мало того, её автор сам когда-то уже в зрелом возрасте пришёл в православную церковь в надежде найти там свои духовные корни. Однако ценности христианства явно «не от мира сего», т.е. откровенно враждебны человеку естественному. В лучшем случае оно может быть прибежищем, психологическим укрытием от мирских бурь и напастей для слабых натур.

Критикуя христианство, не хочу бросить тень на людей добросовестной веры, понимаю, что все мы, ныне живущие, есть «продукт исторического процесса», непростого пути, пройденного нашими предками: наши пращуры ведут своё прямое родство от первопредка Орея (Ария), прадеды наши - язычники, деды - православные, отцы - вообще коммунисты. А мы - их сыны и внуки, и никуда от этого не денешься. Поэтому христианство внутри нас должно быть преодолено также, как и коммунизм, к которому уже нет возврата - для того, чтобы вернуться к самим себе. А это значит: в мир сей сущий, т.е. явный, тот, что есть вокруг и внутри нас, без замудрёных искажений.

То, что религиозные обряды соответствующим образом воздействуют на физиологию человека, направляют и формируют её иное качество, в этом нет никакого сомнения. Посмотрите на священников в церкви или иноков в монастыре. Часто воцерковленный человек разительно отличается от нормы, естественной для его пола и возраста. Также и христиане в массе своей характеризуются специфическим набором сугубо христианских поведенческих норм, что, безусловно, является следствием принятия христианства. В каком направлении происходит эмоционально-психологическое воздействие обряда на человека и к каким физиологическим последствиям он приводит, зависит от конкретного вида обряда. Религии, в которых гордость за Себя, Род и Народ свой является грехом, и которые призывают к смирению и подставлению желающим потренироваться различных частей тела взамен боксёрской груши - конечно, не способствуют формированию сильной личности. Но ведь это ещё не всё и, наверное, не главное.

Среди христианских таинств - обрядовых действий, в которых «под видимым образом сообщается верующим невидимая благодать божия» - крещение является первым обрядом, с которым сталкивается нововерующий. По представлениям христиан при крещении человек «умирает для жизни плотской, греховной и возрождается в жизнь духовную, святую». Крещение призвано «смыть первородный грех прародителей человечества ради спасения». В православии это погружение в воду, в католицизме -окропление водой. Эмоционально-психологическая увязка архетипических установок об очистительной силе воды с убийством в себе жизни плотской призвана закрепить на самых базовых - глубинных древних - пластах подсознания уничтожения в себе земного, того, что от мира сего, естественного, природного. В том числе и первородного греха - зачатия, т.е. того события, которое дало жизнь тому, кого крестят, и тому, кто крестит. Парадокс: введя понятие первородного греха, христианство борется с самой жизнью, с человеком разумным как видом - эдакая духовная бацилла, которая стремится уничтожить организм, в который попала. Можно сказать, человек после крещения - это некий искусственный урод на уровне психологического стереотипа, на уровне шаблона христианского поведения: нечто бесполое (или двуполое, что в принципе одно и то же).

В XYI-XYIII вв. в Италии певец в церквах подвергался кастрации в детском возрасте для того, чтобы в зрелости сохранить высокий голос. Вернее будет сказать - в более солидном возрасте, поскольку кастрат по определению никогда не созреет, ведь созреть это обрести способность дать семя, а через него новую жизнь, как и положено Природой, т.е. Богом. Этот пример с высоким голосом подтверждает в общем-то известный факт: голос человека (его тембр, интонации и прочие особенности) является своего рода психофизиологическим «паспортом» каждого индивида и содержит полную информацию не только о его психотипе, поле, возрасте, но и более «дробные» и тонкие характеристики вплоть до болезней и уродств. Мы хорошо различаем мужской, женский, детский, старческий голоса, но не может отнести ни к одному из них высокий (буквально козлиный) тенор, который часто можно услышать в церкви при чтении молитв монашеской братией. А что это значит, когда вполне половозрелый мужчина с бородой издаёт звуки, несоответствующие своему полу и возрасту? Это значит, что под рясой у него что-то не в порядке. И этот непорядок является следствием духовной кастрации, совершённой в процессе крещения. Духовная ущербность спустилась на физический уровень и не понадобилось хирургического вмешательства.

Процесс крещения помимо чтения молитв и совершения определённых манипуляций включает в себя обряд миропомазания. Это когда руки, ноги, лоб, щёки и другие части тела мажут ароматизированным маслом - миром. Считается, что посредством миропомазания человек наделяется «божественной благодатью - особой силой для преодоления греховности». Если крещение происходит в младенческом возрасте, то сама процедура и антураж, её сопровождающий, оставляют в психике младенца неизгладимый след, сопоставимый - вполне возможно - с родовой травмой. Со взрослым же всё гораздо сложнее. Однако и его переживания, связанные с раздеванием-разуванием, телесными манипуляциями и прочим, не возвышают его в собственных глазах, тем более, что после обряда он - раб божий, невольник, т.е. как бы «опущенный» по отношению к первоначальному состоянию. Есть что-то позорное в этом обряде, совершаемом чаще всего при случайных свидетелях.

Кроме того, при крещении взрослому положено каяться в предыдущих грехах и отречься от прежней жизни. Покаяние в том, что христианство считает грехом, а это прежде всего то, что присуще человеку естественному, безусловно деформирует его сознание, особенно у людей, искренне желающих найти в церкви какие-то «истинные ценности». А им сразу же предлагают покаяться в том, что он родился человеком от отца с матерью - святых своих родителей. Если вдуматься, то нельзя придумать большего унижения, чем такое покаяние! Кроме того, священник, проводящий обряд, называет себя «отцом вашим», пытаясь стать между вашими реальными родителями, тем самым посягая на святость вашей матери и нанося тяжкое оскорбление вашему настоящему отцу. Для меня очевидно, что самый распространённый русский мат («семенить твою мать») идёт от времён крещения Руси, ибо только тогда это явление - обретение «нового отца» - стало массовым.

Таким образом физические, телесные процедуры крещения «опускают» будущего христианина телесно, клеймят его метками миропомазания, а затем «опускают» духовно через покаяние. Как правило этого достаточно, чтобы человек - венец творения Природы-Бога - стал рабом, невольником, «невестой Христовой» (Ев. от Матф. 9:14-15). Да... И имел сей «жених в чертоге брачном» - страшно подумать! - целые страны и народы.

Для тех же, кто в полной мере не смог истребить в себе человеческое, а особенно уникальные сверхчеловеческие способности, существует процедура так называемого экзорцизма - изгнания бесов. Текст канона «от нечистых духов» был составлен митрополитом П.Могилой(!) в XYII в., в числе которых есть молитвы ещё III-IY вв., восходящие к «святому Киприану» (бывшему когда-то колдуном, что лишний раз подтверждает: христианство впитало в себя многие знания «язычества»; вероятно, Киприан обладал даром исцеления или умиротворения душевнобольных).

Что творится в церкви во время обряда экзорцизма, достоверно описал православный писатель Ю.Воробьевский в одной из глав своей новой книги «Пятый ангел вострубил». Эта глава была опубликована в газете «Завтра» N7 (430), 2002. Куда там Гоголю со своим бессмертным «Вием»! Духовное оскопление сопровождается такими запредельными явлениями, что Николай Васильевич «отдыхает». Ещё чаще можно наблюдать проявление резервных возможностей человека. Например, младенец (чистая душа!) сопротивлялся крещению с такой силой, что взрослые едва могли справиться с ним, и всё-таки крестили беднягу. Несчастный стал сразу ласкаться и целовать крест! Другой пример. Пожилая женщина запросто несколько раз делает сальто; кто-то с лёгкостью сгибает лом. И среди всего этого ходит батюшка с крестом-дубиной и делает «Низ-зя!». Эти люди после «блокирования-обрезания» своих уникальных способностей уже никогда не помогут себе и близким в чрезвычайной ситуации. Всем известен случай, когда молодая мать в «изменённом состоянии сознания», произошедшим в результате ДТП, смогла спасти своего ребёнка, подняв массу многотонного грузовика. Описывались случаи преодоления трехметровых заборов обычными людьми. Отец одного из моих знакомых рассказывал, как во время войны у его ног упала мина; и этот человек хорошо, как в замедленной к киносъёмке, видел весь процесс взрыва - от появлении трещин в корпусе мины до разлёта осколков, что позволило ему остаться в живых, отделавшись минимальным в данном случае ранением.

Так вот, если бы эти люди до того воспользовались «услугами» экзорциста, то не смогли бы помочь себе и другим. Ведь эти возможности есть «бесы»; по мнению Ю.Воробьевского - страшный грех, проделки дьявола и подлежат безусловному изъятию и «обрушению в преисподнюю». Таким образом, перед нами ещё один способ борьбы христианства с жизнью.

Однако и сеансы экзорцизма часто не дают стопроцентного результата. Силён славянин! Об этом Ю.Воробьевский горько сожалеет: «Сколько таким несчастных!» Тут проглядывает невысказанное - дальше экзорцизма уже костёр, где «несчастным» можно было бы окончательно «помочь».

Христианизация населения имеет, кроме того, ещё одно - неявное -последствие деформации человеческой природы. Приняв крещение и покаявшись, человек естественный представляет собой эклектическую сумму человеческих достоинств и христианского самоуничижения, что не проходит бесследно. Ведь личность сильная, самодостаточная утверждается через свои достоинства; у ничтожества же нет другого пути для самоутверждения, кроме как через унижение и опущение до и ниже своего уровня более достойных. Не отсюда ли чудовищная жестокость, сопровождающая христианство с первых веков и до наших дней? Крестоносцы, инквизиция, конкиста, ковровые и атомные бомбардировки... Что же получается, если униженные и оскорблённые дорываются до власти? Что угодно, только не мир и справедливость!

В советское время был проведён эксперимент, причём в абсолютно чистом виде. Где-то в середине 50-х гг. прошлого века руководство ГУЛАГа решило уничтожить «на зоне» такое явление, как «опущенные». Для этого «опущенных» собрали со всех лагерей необъятного Союза и поместили в один лагерь, чтобы оградить их от издевательств со стороны других, нормальных заключённых. Но надеждам лагерного руководства не суждено было сбыться. В этой новой зоне «опущенные», эти воистину лагерные христиане, начали творить такое, что ни описать даже Ю.Воробьевскому с его талантом. По жестокости и изощрённости глумления, пыток, издевательств и казней эта новая зона на несколько порядков превзошла всё, происходившее с «опущенными» ранее.

«Не делай добра - не будет и зла» - гласит русская народная мудрость. Христианское мировоззрение, вычленив в отдельную категорию такое понятие, как «добро», доброе само по себе, породило тем самым и абсолютное зло, поскольку попыталось нарушить равновесие. На самом деле всё есть добро и всё есть зло одновременно. Возьмём, к примеру, христианский так называемый нравственный императив «не убий». Что это? Совсем не убий? Как это не убий, например, кое-кого из политиков прошлого и настоящего? Любой может подставить вместо слова «политиков» конкретные имена. И они у разных групп населения будут разными, даже диаметрально противоположными, что является условием сохранения равновесия и позволит избежать появления крайних - экстремистских - идей и порождающихся ими чудовищных действий вроде «шоковой терапии» и приватизации.

Если не остановить их вовремя, то носители этих идей заходят слишком далеко, вступая во всё более несовместимые противоречия с внешней средой, которая в итоге и возвращает всё в точку равновесия через невероятное количество страданий огромного множества повинных - кто действием, кто пассивностью - людей.

Так там ли ищут на протяжении столетий философы от христианства «следы рогатого»? Не настала ли пора пощупать им свою собственную голову?

Валерий ЮРКОВЕЦ
Old и Борис Синюков сказали спасибо.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 12.08.2007, 10:35   #2
Member
 
Регистрация: 06.2003
Сообщений: 398
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Экзорцизмом по человеку

"Однако ценности христианства явно «не от мира сего», т.е. откровенно враждебны человеку естественному. В лучшем случае оно может быть прибежищем, психологическим укрытием от мирских бурь и напастей для слабых натур".

Вынужден заметить: Христианство враждебно не человеку естественному, а человеку суеминутному.

Для "слабых натур" оно может быть и тем, о чем вы пишете.
А для сильных натур, оно - побуждение к действию ради цели не сиюминутной, а завтрашней. То есть, побудительный стимул к культуротворчеству. Например, наука, право, философия, техническое конструирование и т.п. зародились почти везде и почти одновременно. Но развились только в христианских культурах, поскольку для них это были средства Богопознания и создания царствия Божьего на Земле. И только в христианских культурах появилась осмысленная и целенаправленная история. В других регионах, она - всего лишь материальный процесс смены поколений, где каждое последующее поколение не аккумулирует опыт предыдущих и не развивает его, а всё начинает "с нуля". Их развитие очевидно обусловлено внешним давлением христианских культур: напр., Китай, Индия и т.д. Внутреннего стимула к саморазвитию у них нет.

Т.е., христианство - проективно, а следовательно, конструктивно. Если, конечно, не превращать его в фанатизм неофита, т.е. в "щип-щип за пупок и за обе титьки", или в "заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет".

Я не говорю о степени реальности такого строительства, но говорю о том, что христианство дает отчетливый смысл человеческой жизни, состоящий в духовном саморазвитии и самосовершенствовании.

А, вот, церковь - совершенно другое дело. Будучи вполне земным институтом, она способна к насилию, и в этом насилии то и дело бывает деструктивна. Лично я не видел полностью христианских церквей. Хотя, допускаю, что без церковного насилия могло не состояться и христианское "духовное обрезание", то есть, волевое самонасилие и действие, нацеленное на созидание будущих условий человеческого бытия.

Против христианства выступают обычно
- физики - они не могут оставаться физиками, и не быть материалистами;
- политики, ибо их религия - цинизм. Нельзя быть политиком-христианином, в этой религии царство Божье не совместимо с царством кесаря. А воцерковленный политик, это - вообще, страшный и опасный человек. Естественная религия политика - языческое многобожие, чтобы можно было интриговать.
- те, кому их собственные пороки и удовольствия дороже всего на свете.
- философы - они по своей привычке всё, в том числе и христианство, пробуют на прочность и стараются рационально концептуализировать. Думаю, правильно поступают, они этим помогают извлечь из него все новые и новые перспективные идеи. Так, они извлекли право из Закона Божьего, науку из дескриптивной теологии, современную демократию из равенства всех людей перед Богом, современную свободу из самообусловленности Бога, и даже атеизм из десятисловия: "не поминай имени моего в суе", "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли".

Извините.

Шех.
старый 12.08.2007, 21:59   #3
Member
 
Регистрация: 02.2007
Сообщений: 143
Записей в дневнике: 1
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Экзорцизмом по человеку

Цитата:
Шех. посмотреть сообщение
наука, право, философия, техническое конструирование и т.п. зародились почти везде и почти одновременно. Но развились только в христианских культурах, поскольку для них это были средства Богопознания и создания царствия Божьего на Земле.
Забавно. Как говорил Иисус кому-то там: "Я вас насквозь вижу". Так что рентген тоже христиане придумали.
Можно привести наглядную аналогию вашей логики. 100% нобелевских лауреатов включали в свой рацион огурцы, следовательно, христианство здесь не причём - всё дело в огурцах.
А ещё вам не приходило в голову, что в Китае и Индии проживают этносы несколько отличные от европейцев, которые оказывали это самое внешнее воздействие? И почему христианизированный эскимос мазал кровью убитого животного уста Христа на иконе, вместо того, чтобы заняться наукой? Может быть потому, что "отчетливым смыслом человеческой жизни, состоящий в духовном саморазвитии и самосовершенствовании" всякое учение разные этносы наполняет по своему? Как и сами понятия "саморазвитие" и "самосовершенствование". В Африке вон есть племя, женщины которого оттопыривают себе нижнюю губу в помощью деревянных шаблонов - так им красивее.

Цитата:
Шех. посмотреть сообщение
Естественная религия политика - языческое многобожие, чтобы можно было интриговать.
Нет более монолитного единобожия, чем язычество (правильнее будет "Традиция" или "Обычай"), поскольку в язычестве "Всё есть бог" и Бог есть всё". "Всё" в Традиции - имя бога. То, что называют в христианстве единобожием правильнее будет назвать гомобожием, ибо триада Отец, Сын и Дух божий исключают из божественного женную сторону Всебога - суть Родину, дающую жизнь, землю, женщину, которая "греховна".

Цитата:
Шех. посмотреть сообщение
- те, кому их собственные пороки и удовольствия дороже всего на свете.
Как говорил кучер - "кому и кобыла невеста". У разных людей разные понятия и о пороках, и об удовольствиях. При чём здесь религия? Или добропорядочный христианин заведомо более добропорядочен, чем добропорядочный язычник?
Борис Синюков сказал(а) спасибо.
старый 07.01.2008, 22:32   #4
Junior Member
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 94
По умолчанию ответ: Экзорцизмом по человеку

Цитата:
biking посмотреть сообщение
В XYI-XYIII вв. в Италии певец в церквах подвергался кастрации в детском возрасте для того, чтобы в зрелости сохранить высокий голос.
Кстати, а зачем это делалось? - Затем, что Европа еще при Козимо Медичи (1389-1464) жила в матриархате, именно Медичи выдумал католичество, лично собрав Ферраро-Флорентийский церковный собор, а его последователи написали "Маллеус" по борьбе с ведьмами, и это был переход от матриархата к патриархату. Но при матриархате в храмах пели женшины, а у них, как известно - сопрано. И чтобы не ломать устоявшуюся традицию, она и без этого была насильственно сломана католичеством вместо "язычества" богинь-матерей, - понадобились кастраты.
Подробности http://www.borsin1.narod.ru/download...igutenberg.htm и в других работах на этом же сайте.

Цитата:
Шех. посмотреть сообщение
христианство - проективно, а следовательно, конструктивно.
Это - верно, но только зачем это нужно? - Чтоб подчинять массы, большинство - меньшинству. http://www.borsin1.narod.ru/download/glava8.htm
http://www.borsin1.narod.ru/download/glava9.htm

А нам нужно, чтобы нас подчиняли? - Мы ведь не для того с таким трудом из-под опеки мам и пап выходим, чтоб попасть сразу же в новое ярмо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
Экзорцизмом, человеку

опции темы

Похожие темы для: Экзорцизмом по человеку
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Блюз - ето когда хорошему человеку плохо (с) Xmel Музыка 13 08.09.2017 14:08
Чувство справедливости передается человеку по наследству, считают шведские ученые Хальвдан Новости 0 05.10.2007 02:28


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 17:36


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.