Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация


Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 27.11.2010, 09:18   #21
Senior Member
 
аватар для waha
 
Регистрация: 04.2009
Сообщений: 1.533
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
Dimych посмотреть сообщение
Вам либо Серьёзно изучать Историю
замените русскими или латышами это класический пример нлп...
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 27.11.2010, 18:10   #22
Senior Member
 
Регистрация: 03.2010
Проживание: Москва
Сообщений: 1.188
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
Именно Максимальный объем ЗНАНИЙ наряду с Определенными Качествами, позволяет человеку как минимизировать всякого рода ошибки (или вовсе их НЕ допустить..), так и дает довольно значительные преимущества в Объективности предмета как диалога, так и касаемо всевозможных исследований, приближая таким образом его к Истине, что является привилегией далеко НЕ многих..
Ни чего личного к Осетинам, но и нет причин восхищаться ими и тем более выступать в роли адвоката. Именно по причине глобальной обьективности исторических фактов, и достоверности. Поэтому отношусь к очень смелым утверждениям, скорее с осторожностью, чем с уже заведомо установленными в голове опровержениями. Например, почему нужно исключать политические аспекты в заострении внимания на их истории. Я не против их признания как государства, и даже присоединения к России. Истину именно с большой буквы, трудно найти в истории, которую как известно пишут победители. Почти ни чего не зная о русских которые есть, но все знать о сарматах которых давно нет, выглядит странно.Не чего не учитывая разве можно исключить ошибки.
старый 28.11.2010, 10:43   #23
banned
 
Регистрация: 10.2010
Сообщений: 188
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Поясните пожалуйст какого ... эта тема находится в ЭПОХЕ ВИКИНГОВ?
старый 28.11.2010, 17:01   #24
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.203
Репутация: 78 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
Sigwald посмотреть сообщение
Поясните пожалуйст какого ... эта тема находится в ЭПОХЕ ВИКИНГОВ?
это я ее закинул)) Так как других разделов для истории - нет нашел.

Меня заинтересовало пребывание аланов в Европе. Где они показали себя передовой военной силой. Они опередили время в этом плане. В Европе, тяжелая конница, появилась только в позднем средневековье.
Так что, факт - интерестный. Пару тысячь конных аланов, в тяжелой броне, гоняли полчища пеших германцев, и проутюжили Европу вдоль и поперек. Стали элитой римской армии и основателями европейской рыцарской традиции.

Еще и этногенез - заинтересовал. По поводу чего, доводы приводятся - выше.
старый 28.11.2010, 17:45   #25
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.943
Репутация: 45 | 12
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Да кстати тотальному удару подверглись кочевые племена \Гардарика выстояла благодоря дани\...Дань \способность задержать время и скопить силы\ну в конечном итоге Куликово поле\...Русь избавилась и от печенегов и от хазар и от монгол
старый 28.11.2010, 18:35   #26
banned
 
Регистрация: 10.2010
Сообщений: 188
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
gnom посмотреть сообщение
это я ее закинул)) Так как других разделов для истории - нет нашел.

Меня заинтересовало пребывание аланов в Европе. Где они показали себя передовой военной силой. Они опередили время в этом плане. В Европе, тяжелая конница, появилась только в позднем средневековье.
Так что, факт - интерестный. Пару тысячь конных аланов, в тяжелой броне, гоняли полчища пеших германцев, и проутюжили Европу вдоль и поперек. Стали элитой римской армии и основателями европейской рыцарской традиции.

Еще и этногенез - заинтересовал. По поводу чего, доводы приводятся - выше.
Кстати, интересная тема получилась.
старый 28.11.2010, 19:50   #27
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.943
Репутация: 45 | 12
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
Sigwald посмотреть сообщение
Поясните пожалуйст какого ... эта тема находится в ЭПОХЕ ВИКИНГОВ?
Одна из теорий происхождения скандинавов\гласит что они пришли с востока\Тур Хейердал был приверженец этой теории искал следы \эта тема тоже пытается найти следы
старый 11.01.2011, 23:52   #28
Junior Member
 
аватар для WIKING080
 
Регистрация: 11.2010
Проживание: Atlantis
Сообщений: 33
Репутация: 0 | 0
Post Die Antwort: die Sarmaten, und..

Небольшое дополнение к теме.

Совсем немного о Сарматах


III в до н. э. Некогда могущественная Скифия переживает упадок. Внутренние противоречия привели к политическому кризису. Небывалая засуха и частые джуты подкосили экономическую основу — кочевое животноводство. Как следствие, упала численность населения. Народ, еще недавно насыпавший в степных просторах огромные курганы, хранившие множество ценностей, теперь постепенно уходил в Крым, переселялся ближе к долине Днепра — там еще можно было выжить... Недоставало последнего удара судьбы, чтобы скифское объединение пало. И этот удар вскоре был нанесен.

Сигментные шлемы сарматов на колонне Траяна. Подобные шлемы распространились на Дунае, а затем стали популярными среди римлян и германцев.


Диодор Сицилийский писал; «Эти последние много лет спустя, сделавшись сильнее, опустошили значительную часть Скифии, и, поголовно истребляя побежденных, превратили большую часть страны в пустыню». Впечатляющая и жутковатая картина... Кто же «эти последние» из Диодорова текста, кто «превратил в пустыню» сильнейшую страну наших степей, кто «поголовно истребил» народ, в свое время нанесший поражение персидскому царю Дарию? Исторические источники сохранили нам их имя, напоминающее стук брошенного в ножны меча — сарматы,
Сарматы... Начиная со II в. до н. э. они все чаще и чаще фигурируют в трудах греческих, римских и восточных авторов. Мы узнаем от Страбона названия их племен — языги, роксоланы, аорсы, сирвки, аланы; Тацит сообщает об опустошительном набеге роксолан на дунайскую провинцию Римской империи Мвзию в 68 г. н. э., где они «изрубили две когорты»; сосланный в город Томи в 8 г. н. э. поэт Овидий с тоской и страхом описывает в своих «Печальных песнях» сарматов под городом — «враг, сильный конем и далеко летящей стрелою, разоряет... соседнюю землю»; Иосиф Флавий и Арриан оставили сообщения о войнах аланов в I и II вв. н. э. в Армении и Каппадокии — «суровые и вечно воинственные аланы». С рубежа нашей эры сарматы становятся одним из основных противников Рима на его восточных границах, и, воюя с империей более 300 лет, в конце концов способствуют ее падению. А на древний картах привычное обозначение степной части Украины «Скифия» сменяется названием «Сарматия».
О родстве сарматов со скифами — также ираноязычным народом — говорит легенда о их происхождении, переданная Геродотом. Он пишет, что сарматы ведут свой род от амазонок, выходивших замуж за скифских юношей. Но степные красавицы так и не смогли до конца овладеть языком своих мужей. «Потому савроматы говорят на скифском языке, но издревле искаженном»,— заключает историк.
Когда исторические сведения скудны, на помощь приходит археология. Многолетние исследования позволили установить, что сарматские племена сформировались в поволжско-приуральских степях в конце IV в. до н. э. и оттуда распространились до Дуная и предгорий Кавказа. Сейчас сарматская археология — это большая отрасль исторической науки.
В степях Украины сарматы появились к началу II в. до н. э. Базируясь на кочевьях Нижнего Дона, они завоевали ослабленную Скифию и к 1 в. н. э. уже вышли на дунайские границы Римской империи. Территория Сарматии раскинулась от приуральских степей до предгорий Карпат.
Как и скифы, сарматы были кочевыми скотоводами. Основным занятием являлось коневодство и овцеводство — кости этих животных преобладают среди остеологического материала из сарматских памятников. Сарматские всадники были грозным противником. «Когда они появляются конными отрядами, едва ли какой народ может им противостоять»,— пишет Тацит. Основными археологическими памятниками сарматов на нашей территории являются курганы — их могилы. Кочевники не имели долговременных поселений, следы которых можно было бы отыскать. Согласно их верованиям, в могилы помещали все, чем покойный пользовался при жизни: воину—оружие и конскую упряжь, женщине — посуду и украшения, предметы туалета. Изучая эти вещи, мы реконструируем историю сарматов.
Основной силой сарматского войска была легкая конница. Всадники были вооружены длинными и короткими мечами, копьями, луками и стрелами. Представители аристократии составляли тяжелую конницу катафрактариев. Корнелий Тацит, описывая набег 68— 69 гг., в котором участвовали 9 тыс. всадников, прямо сообщает, что катафракту (доспехи) у сарматов носят «вожди и все благородные». Ощетинившийся копьями строй катафрактариев наносил таранящий удар, прорывал фронт противника, а рубка в конном строю довершала дело. Легкая конница была незаменима для маневра — обхвата флангов, преследования, для набегов и разведки. Есть данные о том, что в набеги сарматы отправлялись о-двуконь. Греческий автор 1 в.н. э. Полней в своих «Военных хитростях» рассказывает легенду, в основе которой, как полагают исследователи, лежали события конца III или начала II в. до н. э. Скифы осадили Херсонес. На помощь грекам пришла сарматская царица Амага, жена царя-пьяницы Медоссака, которая, махнув рукой на беспутного мужа, «сама расставляла в своей стране гарнизоны» (Полиен). Отобрав 120 лучших воинов, Амага «дала каждому по три лошади» и, за сутки преодолев 1200 стадиев (около 300 км), разбила скифов и сняла с Херсонеса осаду. Более поздние авторы, Амвросий и Аммиан Марцелин, также сообщают о наличии у сарматских всадников заводных лошадей.
Конь был для сармата всем. Конь давал пищу, питье, одежду, конь давал силу и богатство, конь спасал жизнь. «Замечательно,— пишет Тацит,— как доблесть сарматов лежит как бы вне их самих» (т. е. в их лошадях — А. С.). Одним из главных религиозных культов сарматов — культ коня. Коням приносили жертвы, и коней приносили в жертву. Правда, чаще всего сарматы, жалея своих четвероногих друзей, клали в могилу хозяина не коня, как скифы, а его символ — узду. Именно этот погребальный обычай сохранил для нас облик сарматского конного снаряжения.
Но сначала о конях. Судя по археологическим данным, лошади сарматов, как и всех степняков, были невысокого роста, с большой грубой головой, короткой шеей, с крепкими костистыми ногами. Типичным образцом такой лошади является изображение на Чертомлыкской амфоре. Правда, оно воспроизводит скифов, но сарматские лошади ничем не отличались от скифских. Это яркие представители степных аборигенных пород, типа монгольской или казахской. Замечательное описание таких лошадей есть у Арриана, который, будучи прокуратором Каппадокки, сам сражался с сарматами и хорошо знал их. Вот что пишет Арриан в одном из своих сочинений «Об охоте», по традиции называя сарматов скифами: «...скифских (т. е. сарматских — А. С.) и иллирийских лошадей... вначале трудно разогнать, так что можно отнестись к ним с полным презрением, если увидишь, как их сравнивают с конем фессалийским, сицилийским и пелопоннесским, но зато они выдерживают какие угодно труды и тогда можно видеть, как тот борзый, рослый и горячий конь выбивается из сил, а эта малорослая и шелудивая лошаденка сначала перегоняет того, затем оставляет далеко за собой». «Кони, способные к сколь угодно долгим скачкам» — вторит ему Овидий, говоря о сарматских лошадях. Сарматы применяли и кастрацию, повышая степень послушания своих верховых коней, сообщает Страбон. Словом, они были опытными и умелыми коневодами.
Простая сарматская уздечка состояла из оголовья с нахрапным ремнем и железных удил. Удила обычные двухколенчатые, иногда с трензельными кольцами, вполне современного вида, а чаще функцию колец выполняли псалии — прямые или фигурные стержни, вокруг которых были подвижно закреплены концы грызл. За псалии удила крепились к оголовью. К сожалению, железные и бронзовые детали узды очень плохо сохраняются в могилах, их разрушает коррозия, искажая форму предмета. Поэтому представление о первоначальном облике той или иной вещи лучше дает рисунок-реконструкция, нежели фотография. К I в..н. э. относится серия своеобразных удил с почковидными», как их называют археологи, псалиями. Они найдены в Поволжье, Подонье, на Украине и в Крыму. Перед нами прототип пелама, и весьма совершенный. Полудиким степным коням была нужна крепкая рука, а в схватке одно движение повода, бывало, спасало всаднику жизнь. И реакция лошади на повод должна была быть беспрекословной.
Парадные уздечки знати, начиная со II в. до н. э. и до II в. н. э., модно было украшать фаларами — круглыми бляхами из золота или серебра, покрытыми рельефным орнаментом либо рисунками. Наиболее популярными были изображения борьбы хищников или чудовищ. При этом с высоким мастерством и вкусом передавались мышцы животных, глаза, уши, лапы подчеркивались цветными вставками из красных, зеленых и голубых драгоценных и полудрагоценных камней — граната, оникса, агата, бирюзы. Теплый блеск золота создавал приятный фон для игры красок. Изумительные по красоте фалары найдены в Садовом кургане в Новочеркасске, Жутовском могильнике в Поволжье, на Кубани и Украине. Как правило, малые фалары помещались на месте пересечения суголовного ремня с налобным и нахрапным, большие — на нагруднике.
В позднесарматское время (II—III вв. н. э.) в моду вошли круглые и сердцевидные бляхи. Сцены в зверином стиле исчезают, уступая место геометрическому орнаменту. Вероятно, пришедшие с востока аланские племена имели иные художественные традиции, иной стиль. Распространяются составные наконечники ремней, налобники. Узда по-прежнему обильно украшена драгоценными металлами и камнями, но композиции упрощаются, становятся более грубыми, изысканный и сложный звериный стиль забывается. В целом, позднесарматская узда напоминает появляющуюся позже гуннскую и, вероятно, связана с ней происхождением. Железные удила оканчивались серебряными ажурными круглыми псалиями, игравшими, впрочем, чисто декоративную роль — оголовье к ним не крепилось. Оно соединялось с кольцом удил при помощи серебряной «штанги» с фигурными концами. Такими же штангами крепился к удилам повод. Серебряный налобник состоял из двух ажурных пластин, украшенных вставками из полудрагоценных камней и соединенных между собой серебряными обоймами. Налобный ремень и переносье украшали серебряные пряжки с золотыми подвесками, также декорированными вставками из камней. Этот набор датируется III в. и. э. и происходит, скорее всего, из Средней Азии или Ирана.
Стремян сарматы не знали, как не знал их весь мир до начала раннего средневековья. Их седла представляли собой мягкие вальтрапы, закрепленные подпругой и нагрудником. Жесткий арчак и стремена появляются позже. Однако всадническое мастерство сарматов компенсировало отсутствие стремян. Как остроумно заметил один из исследователей седла и стремян А. К. Амброз, стремена появились там, где были плохие всадники. Действительно, наиболее ранние археологические находки стремян происходят из Кореи, Японии и Северного Китая, жители которых, говоря языком донской поговорки, «колесного скрипу боялись». В чем тут дело — ответят дальнейшие исследования.
...Почти 600 лет сарматы держали в ужасе античный мир, и гром копыт их коней предрекал беду и смерть. Однако блеск сарматского золота померк, история повторялась. В III в. н. э. ощутимый удар им нанесли продвинувшиеся с северо-запада готы, а в начале
IV в. н. э. сарматы оказались на пути гуннов, «бича божьего», как называли их средневековые хронисты. Гунны окончательно разгромили сарматов, и они сошли с исторической арены. Лишь степные курганы до сих пор хранят память о них — народе, «опоясанном мечом».
А.СИМОНЕНКО





Цитата:
На Кавказе, где в целом преобладает переднеазиатская раса, сталкиваются европейские и азиатские группы. Рыцарский народ осетин, потомки алан, отличается более высоким ростом, среди них 30% блондинов со светлыми глазами. При их иранском языке это неудивительно.
Ганс Ф. К. Гюнтер (1891-1968). Краткая расология Европы.
Немного о Сарматах[/QUOTE]

Сарматская девушка-воин (по археологическим данным)


Cарматы


Организация войска. В эпоху завоевания Европейской Скифии сарматы представляли собой народ-войско. Все свободные члены общества были воинами. В военных мероприятиях участвовали не только боеспособные мужчины, но и женщины. Об этой особенности сарматов один из древних авторов пишет так: «Их женщины ездят верхом, стреляют из луков и мечут дротики с коня и сражаются с врагами, пока они в девушках. Они остаются в девицах, пока не убьют трех врагов. Раз добыв себе мужа, они перестают ездить верхом, пока не явится необходимость во всеобщем походе». Во всех погребениях взрослых мужчин и в каждом пятом женском погребении археологи находят оружие и конскую сбрую. Воинственность была присуща многим народам в период военной демократии — на этапе строительства государства и классового разделения общества. Но из европейских народов только сарматы дают уникальный исторический пример почти поголовного участия в войнах.
Сарматское войско формировалось как народное ополчение. Его организация повторяла устройство сарматского общества. Прежде всего каждый воин становился членом небольшого отряда, созданного той родственной группой, к которой принадлежала его семья. Отряд родственников был частью «полка» территориальной общины и вместе с ним входил в армию племени. Войско союза племен подчинялось верховному царю.
Особое место занимали в сарматском войске дружины царей, племенных правителей и могущественных аристократов. Постоянные дружины складывались из людей, для которых набеги и войны были главным занятием. Дружинники, принадлежавшие к воинскому сословию, являлись опорой власти сарматских правителей. От их числа, боевой подготовки и верности зависели удача в далеких походах и престиж военного вождя в родной стране. Аристократические дружины, всегда готовые к набегу или войне, были формой организации военной знати и одновременно лучшей, ударной частью сарматского войска.

Едва ли не единственными памятниками тысячелетнего пребывания сарматов являются многочисленные курганы, достигающие порой 5—7 метров в высоту. Савроматские и сарматские курганы чаще всего располагаются группами на высоких местах, вершинах холмов, сыртов, откуда открывается широкая панорама необъятных степей. Их трудно не заметить. Поэтому ещё в древности эти курганы стали привлекать внимание грабителей, кладоискателей.

Сарматы не прошли бесследно для юга России. От них сохранились остатки живого языка, и, по словам академика Соболевского, они даже передали названия больших рек нашим предкам славянам, а именно: Днестр, раньше Дънестр — сарматское Danastr или Danaistr; Днепр — Дънепр — Danaper; Дон (вода/река) от сарматского "dānu", осетинского дон (вода/река). Названия многих других речек являются переводом с сарматского.

Некоторые историки предполагали, что сарматы являются основными предками восточных и южных славян, но эта теория отвергнута большинством учёных, которые указывали на явные отличия культуры сармат от культуры древних славян.

Военное дело
Сарматы считались прекрасными воинами, они создали тяжёлую конницу, их оружием были мечи и копья. Появившись сначала в Нижнем Поволжье, сарматский меч, длиной от 70 до 110 см имевший название акинак, вскоре распространился по всем степям. Он оказался незаменимым в конном бою.

Сарматы были серьёзными противниками для своих соседей. «… у сарматов имеет значение не один голос вождя: они все подстрекают друг друга не допускать в битве метания стрел, а предупредить врага смелым натиском и вступить в рукопашную». (Корнелий Тацит) Однако сарматы редко появлялись перед врагами пешими. Они всегда были на конях. «Замечательно, что вся доблесть сарматов лежит как бы вне их самих. Они крайне трусливы в пешем бою; но, когда появляются конными отрядами, вряд ли какой строй может им противиться».

Сарматы были очень ловкими воинами, у них было больше сноровки для разбоя, нежели для открытой войны. Сарматы-воины были вооружены длинными пиками, носили панцири из нарезанных и выглаженных кусочков рога, нашитых наподобие перьев на льняные одежды. Они проезжали огромные пространства, когда преследовали неприятеля или когда отступали сами, сидя на быстрых и послушных конях, и каждый вел с собой ещё одну лошадь, или две. Они пересаживались с лошади на лошадь для того, чтобы давать им отдых.

Сарматские женщины
Своеобразной чертой общественного строя сарматов, особенно в ранний, савроматский период, было высокое положение женщин в семье и обществе. Они были не только хранительницами очага и воспитателями детей, но и воинами наравне с мужчинами. Знатные женщины нередко выполняли почётные жреческие функции. Показательно, что в могилу умершей женщины, даже девочки, нередко клали, кроме украшений, и предметы вооружения. Родовое кладбище, как правило, формировалось вокруг более раннего захоронения знатной женщины — предводительницы или жрицы, которую родичи почитали как праматерь.

О сарматских женщинах-воительницах сообщали античные авторы, жившие в ту эпоху. Так, греческий историк Геродот отмечал, что их женщины «ездят верхом на охоту с мужьями и без них, выходят на войну и носят одинаковую с мужчинами одежду… Ни одна девушка не выходит замуж, пока не убьет врага». Псевдо-Гиппократ также сообщал, что сарматские женщины ездят верхом, стреляют из луков и мечут дротики. Он приводит и такую удивительную деталь: у девушек нередко удаляли левую грудь, чтобы вся сила и жизненные соки перешли в правое плечо и руку и сделали бы женщину сильной наравне с мужчиной. Сарматские женщины-воительницы, вероятно, послужили основой древнегреческих легенд о загадочных амазонках.

Вооружение и способы ведения боя. Военные достижения сарматов были связаны с развитием приемов ближнего боя. Поэтому в сарматскую эпоху увеличилось значение мечей и копий, предназначенных для рукопашного боя. Большую часть сарматского войска составляла легковооруженная конница — народное ополчение. Одни воины, и в их числе женщины, пользовались только луком со стрелами. Другие были вооружены не только луком, но также мечом или кинжалом. Конные лучники первыми вступали в бой, осыпая противника стрелами. Это традиционное скифское начало любого сражения получило у сарматов новое продолжение. Если залпами из луков не удавалось обратить врага в бегство, сарматы не отступали, чтобы повторить натиск лучников. Вместо ложного отступления они переходили к рукопашной схватке.
В сражение вступала аристократическая гвардия — главная ударная сила сарматов. Конные дружины военной знати, вооруженные длинными мечами и копьями, врезались во вражеские порядки. Они действовали в ближнем бою, не сходя с коней. Именно эта, меньшая по численности часть сарматского войска определяла исход сражения. Следом за ней в наступление шли те из воинов-лучников, кто был вооружен коротким мечом или кинжалом. Остальные лучники, в том числе и женщины-вои¬тельницы, не участвовали в рукопашной схватке. Они обеспечивали об¬ход противника с флангов и преследование побежденных, а в случае неудачи прикрывали отступление ударных отрядов. Сарматское войско включало и пехоту, которая играла вспомогательную роль. Пехотинцы были вооружены так же, как легкая кавалерия. Их обычно набирали из подчиненного оседлого населения.
Сарматские всадники носили защитные панцири, сделанные из кожи и костяных пластин. У самых знатных воинов были металлические доспехи. Копья сарматских дружинников достигали в длину трех с половиной метров. Держа копье обеими руками, всадник наносил сильный удар с коня. Мечи и кинжалы сарматы носили в деревянных ножнах красного цвета, иногда ножны обтягивали красной кожей. Щитами пользовались легковооруженные конники и пехотинцы. Сарматские щиты были деревянными. По словам Страбона, роксоланы имели щиты, сплетенные из прутьев. Известны также сарматские арканы. Один из древних писателей рассказывает о том, как ловко сарматы «накидывают арканы и затем, повернув лошадей, опрокидывают попавшихся в арканы».
Развитие приемов ближнего боя дало сарматам военное преимуще¬ство при завоевании Европейской Скифии. Однако вскоре им пришлось столкнуться с греческой фалангой и римским легионом. И тут выяснилось, что сарматских военных достижений еще не хватает для того, чтобы побеждать хорошо организованную и обученную тяжелую пехоту. В войне с понтийским царем Митридатом Евпатором роксоланы потерпели поражение. «Против сомкнутой и хорошо вооруженной фаланги всякое варварское войско оказывается бессильным, — писал Страбон. — И действительно, роксоланы в числе почти пятидесяти тысяч не могли устоять против шести тысяч, бывших под началом митридатова полководца Диофанта, и большинство их погибло».
Этот суровый урок был хорошо усвоен сарматами. Они провели реформу войска и создали тяжелую конницу катафрактариев. Это произошло в I в. до н.э. и I в. новой эры.

Сарматские катафрактарии. Катафрактариями историки называют тяжеловооруженную конницу, которая действовала в тесно сомкнутом строю. Древнегреческое наименование всаднического доспеха — «катафракта». От этого слова и происходит название катафрактариев. Они были одеты в тяжелый оборонительный доспех, состоявший из металлического панциря, набедренника, защитных приспособлений для рук (наручи) и ног (поножи). Наручи и поножи иногда делали из кожи. Голову всадника защищал конический шлем. Лицо закрывала прикрепленная к шлему металлическая маска. В доспехи, сделанные из кожи и металла, иногда облачали и лошадей.Первоначально самым распространенным был панцирь из перекрывающих друг друга железных чешуек, которые нашивали на кожаную подкладку. Реже сарматы носили доспех из металлических пластин. На рубеже новой эры на смену чешуйчатым пришли более совершенные доспехи, в которых чешуйки и пластины сочетались с кольчугой.

Главным оружием катафрактариев были копья, длина которых достигала четырех с половиной метров. Свое копье, прикрепленное к шее и крупу коня, всадник держал обеими руками. Он стремился поразить врага колющим ударом копья. Бег коня увеличивал силу удара, и в стремительном натиске на построенную пехоту катафрактарию часто удавалось одним ударом пронзить двоих вражеских воинов. Закованный в доспехи всадник был вооружен также длинным мечом, кинжалом и луком со стрелами.
Катафрактарии шли в атаку в строгом боевом порядке, сомкнутым строем. Целью их наступления был прорыв и рассечение неприятельских рядов. Реже тяжелая кавалерия решала задачу охвата противника. В одной из битв с римлянами языги, как рассказывает современник, пытались осуществить одновременно и прорыв, и охват. «Надеясь легко опрокинуть римлян», одни из сарматов «стремительно бросились на них, другие верхом на конях окружали их с флангов».
Тяжеловооруженная сарматская конница представляла грозную силу. Отряд катафрактариев был почти неуязвим для стрел и хорошо защищен от мечей и копий врага. Римский историк Корнелий Тацит писал: «Когда они появляются конными отрядами, вряд ли какой строй может им сопротивляться». Совладать с закованным в броню всадником было возможно лишь в одном случае — если удавалось отбить его от отряда и свалить на землю. По словам Тацита, тяжелые панцири сарматов «действительно непроницаемы для стрел и камней, но если врагам удается повалить человека в таком панцире на землю, то подняться сам он уже не может». Этой опасности удавалось избежать, действуя правильным строем. Сарматы применяли различные боевые построения, в том числе, например, клинообразное.
Катафрактарии составляли меньшую часть сарматского войска, большинство по-прежнему оставалось за легкой кавалерией. Однако исход любого сражения решала тяжелая конница. Она формировалась из профессиональных воинов, не занимавшихся хозяйственным трудом. Конные рыцари, облаченные в оборонительные доспехи и виртуозно владевшие приемами ближнего боя, превратились в отдельное сословие со своей идеологией и особым образом жизни.
Это военное сословие закрепило за собой господствующее положение в обществе. Чтобы войти в его состав, недостаточно было принадлежать по рождению к старой военной знати (в том числе «царскому» племени — носителю арийской воинской функции). Было необходимо пройти все этапы становления профессионального воина. Подготовка сарматского воина включала овладение воинскими искусствами и духовное очищение. Начиная с детского возраста, будущий воин проходил несколько ступеней обучения и преодолевал сложные испытания. В основе физической и духовной подготовки лежала древняя религиозная традиция скифо-сарматов. Следование рыцарскому кодексу нравствен¬ности, верность друзьям и командирам, радостное стремление навстречу опасности и войне — все это было для сарматского воина-аристократа служением Богу и поиском духовного совершенства.
Переход к новой военной организации позволил окончательно преодолеть систему родоплеменного разделения. Сарматские рыцари были спаяны прежде всего не родством, а воинским братством и верностью своим предводителям и царям. А высшая аристократия и правители были обязаны подтверждать свое право на власть принадлежностью к сообществу воинов-профессионалов. Именно новая сарматская знать — военное сословие тяжеловооруженных всадников — возглавила объединение разрозненных племенных союзов в аланскую эпоху.




Немного об Аланах

АЛАНЫ - союз кочевых сарматских ираноязычных племен, оказавшийся в поле зрения античных авторов в середине I в. н. э. Термин "алан" происходит от древнеиранского слова "ариана", популярного в этнонимике скифо-сарматского населения.
Анализ исторических коллизий I в. н. э. и археологических данных позволил объяснить появление алан в Восточной Европе как следствие их усиления внутри северокаспийского объединения сарматских племен, возглавляемых аорсами. Новая этнополитическая сила громко заявила о себе. Упоминаниями о "неукротимых", "храбрых", "вечно воинственных" аланах пестрят источники той поры. Античная традиция упоминает их и в низовьях Дуная, и в Северном Причерноморье, и в степях Предкавказья..............))))))))))))))))))))))



Аланы. Дорога на запад
http://rutube.ru/tracks/2461511.html...be551264a8013f

Аланы в походе



Кобанские (ас-аланские) бронзовые диадемы с изображением свастики и рун (Тлийский могильник)


Кобанские (ас-аланские) бронзовые поясная пряжка, боевой топор с изображением свастики и крестовидные подвески (Тлийский могильник)

Аланы совершали походы через Кавказ, пользуясь как Дарьяльским ("Аланские ворота"), так и Дербентским проходами, разоряя Армению, Атропатену и доходя до Каппадокии, как это было в 134 г. Установив контакт с некоторыми северокавказскими горскими племенами, они стали подлинным бичом Закавказья. Отголоски этих событий сохранились, кроме античных, в армянских и грузинских хрониках. Правитель Каппадокии Флавий Арриан счел важным создать труд "Аланская история".
Аланы принимали активное участие в делах Боспорского царства. В Фанагории существовала группа аланских переводчиков. Воинский авторитет алан был так значителен, что в Римской империи создали специальное военное пособие - руководство для борьбы с ними, а римская кавалерия заимствовала ряд тактических приемов аланской конницы.


Вооружение и украшения ас-аланского воина 7–8 вв. до н.э.


Аланский тяжеловооруженный всадник — катафрактарий у древнего алтаря-креста

Во II в. н.э. упоминается "Алания" как территория, заселенная аланами. Тогда же р. Терек получила название "Алонта". Не позднее середины III в. в китайских летописях прежние владения аорсов, локализуемые в арало-каспийских степях, переименовались в "Аланья". Одновременно со страниц источников исчезли названия иных сарматских племен. Всё это вехи процесса, суть которого заключалась в том, что аланы, по словам автора IV в. Аммиана Марцеллина, "мало-помалу постоянными победами изнурили соседние народы и распространили на них свое имя". Прежде разобщенные племена, "с течением времени они объединились под одним именем и все зовутся аланами вследствие единообразия обычаев, дикого образа жизни и одинаковости вооружения". Собственно же аланы "высокого роста и красивого облика, волосы у них русоватые, взгляд если и не свиреп, то все-таки грозен".


Золотые бляшки в виде креста и свастики с одежды сарматской (ас-аланской) жрицы. Комаровский могильник (I в. до н. э. – I в. н. э.)

На Северном Кавказе аланы стали переходить к оседлости. Тут возникли первые аланские поселения, и именно здесь мы находим катакомбы (подземные камеры с узким входом) как типично аланское погребальное сооружение. В общественном строе аланского союза сохранились черты военной демократии. Еще не исчезли рядовые свободные. Вожди же избирались по признаку длительных военных заслуг. Однако археологические источники свидетельствуют об уже шедшем социальном расслоении внутри алан. Возникли постоянные дружины, в которых таился зародыш будущего "упадка старинной народной свободы, и такую именно роль они сыграли во время переселения народов".

Гончарное клеймо (свастика). Змейский катакомбный могильник (ХII в.)




В эпоху Великого переселения народов территория расселения алан на Северном Кавказе подверглась нападению гуннов. В третьей четверти IV в. гунны разгромили алан Волго-Донского междуречья и степного Предкавказья, обессилив их, по словам Иордана, "частыми стычками". Последним этапом этой борьбы явилось подчинение алан-танаитов и включение их состав гуннских орд.
Однако не все аланы стали политическим придатком гуннов. Немало их отступило в горы Центрального Кавказа. А в степях Восточной Европы часть алан вместе с остготами предпочла искать спасения в уходе на запад. В дальнейшем эти аланы, обосновавшиеся вместе с вандалами в Паннонии, прошли по всей Западной Европе и оказались на территории Северо-Западной Африки, где образовали королевство вандалов и алан, просуществовавшее до 534 г. Часть алан осталась на территории Галлии и приняла участие в борьбе готов с империей. Однако в конце V в. галльские аланы растворились среди других племен и народов. Подвластные гуннам аланы после распада державы Аттилы переселились в Нижнюю Мезию, где вскоре были поглощены местным романизированным населением.

Иначе сложилась судьба алан, оставшихся на Северном Кавказе. Основной территорией их расселения являлся Центральный Кавказ от правых притоков Кубани (Зеленчук, Фарс) на западе до р. Аксай на востоке, от Главного Кавказского хребта на юге до верховий Кумы, течения Малки и правобережья Среднего Терека на севере. Соседями аланского объединения были: в Прикубанье - адыги, в зоне центральнокавказских перевалов - горные грузинские племена, далее к востоку - предки чеченцев и ингушей и племена горного Дагестана.
Прижатые гуннами к горам Кавказа, аланы вступили в контакты с многочисленным аборигенным населением, включив его в свой состав. В условиях этого межэтнического взаимодействия происходило развитие аланской государственности.

Oдно из Аланских знамён, в виде дракона, по мере скорости конницы засчет потока ветра оно издавало устрашающий свист (из древних источников..).


Барельеф сарматского драконария и реконструкция,
Северная Англия. Городской музей




Карта миграций аланов. Жёлтым обозначены места расселения; красные стрелки — миграции, оранжевые — военные походы.





Почему жители Днепровских порогов разговаривали на осетинском языке?
Известный Киевский профессор Михаил Брайчевский ещё в далёкое советское время расшифровал названия днепровских порогов, названия которых были в письменных источниках византийского императора Константина Порфирогенита.
"Русские" названия порогов у Константина Багрянородного
Источник





Сюжеты из Нартсгого Эпоса.
(Насколько известно перевод с осетинского слова Нарт, На-Арт, означает Наш Огонь)


Batraz. Батраз (Balder-As) перед Чашей Уацамонга. Художник М. Туганов




Soslan., Сослан. Пир Нартов (Асов). Ритуальный танец Сослана на Чаше. Художник М. Туганов




Ос (Ac)-Багатар (храбрый, доблестный, благородный, и т.д..) высокий воинский титул у алан.
__________________

Jener mensch wahrhaft ist Glücklich,,, wer hat das geheimwesen der sachen Erkannt..)))
старый 12.01.2011, 00:15   #29
banned
 
Регистрация: 04.2009
Проживание: Boreal
Сообщений: 2.707
Репутация: 5 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
gnom посмотреть сообщение
чугун типа - без углерода.
да щас, как раз в чугуне больше всего углерода

ребят, ещё бы русский язык неплохо было бы подучить, я уж не буду показывать пальцем
старый 12.01.2011, 01:48   #30
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.988
Репутация: 18 | 7
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
Главным оружием катафрактариев были копья, длина которых достигала четырех с половиной метров. Свое копье, прикрепленное к шее и крупу коня, всадник держал обеими руками. Он стремился поразить врага колющим ударом копья. Бег коня увеличивал силу удара, и в стремительном натиске на построенную пехоту катафрактарию часто удавалось одним ударом пронзить двоих вражеских воинов. Закованный в доспехи всадник был вооружен также длинным мечом, кинжалом и луком со стрелами.
Эти разбойники могли воевать, применяя только бандитскую тактику. Налетел, пограбил и обратно. Я пытался представить практически как это выглядело.
Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
Против сомкнутой и хорошо вооруженной фаланги всякое варварское войско оказывается бессильным
Во первых такое длиннющее копьё лишает всадника и всадников в строю всякого манёвра. Попробуйте повернуть лошадь на скаку, когда к ней привязан такой дрын. А в строю? Скорей всего они ходили только в лобовые атаки и в одну шеренгу. Иначе задние перебили бы передних. Подготовленной тяжёлой пехоте катафрактарии не представляли никаких проблем. У них 4,5м копьё? Два пехотинца могут выставить копьё 5, 6 и более метров. Вкопать быстро в землю и поставить на подставки - дело двух минут. За это время можно и лошадей их перестрелять из луков.
Во втрых:
Цитата:
Свое копье, прикрепленное к шее и крупу коня, всадник держал обеими руками
Цитата:
катафрактарию часто удавалось одним ударом пронзить двоих вражеских воинов
Вы представляете, как по полю битвы разъезжают такие всадники? У каждого по два человека на копьё нанизано. Тут хоть тремя руками держи - не удержишь.
Цитата:
Аnders посмотреть сообщение
Они крайне трусливы в пешем бою
Они все такие. Любители воевать с безоружными.
старый 12.01.2011, 03:40   #31
Junior Member
 
аватар для WIKING080
 
Регистрация: 11.2010
Проживание: Atlantis
Сообщений: 33
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Эти разбойники могли воевать, применяя только бандитскую тактику. Налетел, пограбил и обратно. Я пытался представить практически как это выглядело.

Во первых такое длиннющее копьё лишает всадника и всадников в строю всякого манёвра. Попробуйте повернуть лошадь на скаку, когда к ней привязан такой дрын. А в строю? Скорей всего они ходили только в лобовые атаки и в одну шеренгу. Иначе задние перебили бы передних. Подготовленной тяжёлой пехоте катафрактарии не представляли никаких проблем. У них 4,5м копьё? Два пехотинца могут выставить копьё 5, 6 и более метров. Вкопать быстро в землю и поставить на подставки - дело двух минут. За это время можно и лошадей их перестрелять из луков.
Во втрых:
...с детства, На дух не переношу Несправедливость, в чем по сути (по большей чаcти ЯВНО) отображен (уже исследованный..) психо-тип с рядом недостатков........))))))))), к примеру хулителей, где имеет место быть целый "букет" несовершенств людских, ох уж и скучное же это времяпровождение изучение всего этого..)), расходуя свое время на всякого рода НЕдальновидность порождаемую (на ровном месте) человеками, которых к Сожалению ещё в избытке, хотя и 21-ый век на дворе,, жаль.., сколько создаётся напрасных, и по сути бессмысленных движений..)

Ваш уровень - это Ваше собственное видение.., НЕ более того, находящиеся именно в той плоскости, в которой собственно и возникают некоторые ограничения явно не без "окраски" c наличием (личной мотивации), личностного характера..., и, думаю что не следует переносить его на то, а точнее в ту плоскость где он НЕ способен охватить (ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ) Важного, претерпевая довольно Значительные ЗАТРУДНЕНИЯ с учетом как выясняется многих аспектов в данной связи..........)))

Важно лишь то, что ЗАФИКСИРОВАНО, касаемо "оппонента" который (по вполне понятным причинам) "излил" cвой (к тому же НЕ ОБОСНОВАННЫЙ) НЕгатив..., проявив таким образом возможно свою истинную сущность, чему прежде всего способствуют Эмоциональные "вспышки".

..выбирайте в жизни то, на что действительно "тянете", НЕ "изливая" свой НЕгатив по чем зря, да и где попало,,, ЭТО по меньшей мере НЕ Профессионально, то, что со временем (если повезёт) возможно подвигнет устыдиться собственного НЕсовершенства, тех слабостей, которые управляют, "руководят" Вами в момент абсолютно НЕ обоснованных, ИЛЛЮЗОРНЫХ, и отчасти смешных недовольств..

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Вы представляете, как по полю битвы разъезжают такие всадники? У каждого по два человека на копьё нанизано. Тут хоть тремя руками держи - не удержишь.
Хочу Вы заметить "уважаемый" что Вы -ЯВНО БУКСУЕТЕ- касаемо ПОДРОБНОГО знания Истории (и всё туда же...), и пусть Вас это не обидит, но Замечено, что такие как Вы "распыляя" свой НЕГАТИВ, стараетесь в силу своей Очевидной ОГРАНИЧЕННОСТИ, НЕДАЛЬНОВИДНОСТИ касаемо многих аспектов в своём видении в данной связи, проще говоря переиначить, интерпретировать на свой собственный лад,, какая наивность.., вызывающая лишь НЕ поддельное сожаление...

Ваш уровень - это Ваше собственное видение.., НЕ более того, находящиеся именно в той плоскости, в которой собственно и возникают некоторые ограничения явно личностного характера..., и, думаю что не следует переносить его на то, а точнее в ту плоскость где он НЕ способен охватить (ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ) Важного, претерпевая довольно Значительные ЗАТРУДНЕНИЯ с учетом как выясняется многих аспектов в данной связи..........)))

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
...Они все такие. Любители воевать с безоружными.
Ага, и поэтому они стали элитой римской армии и основателями европейской рыцарской традиции...

Вы НЕ передергивайте ""дружище"", старайтесь быть ОБЪЕКТИВНЕЙ, НЕ наводя (в пылу Эмоций) тень на плетень, НЕ ПУТАЯ при этом Собственные (выгодные Вам) фантазии, с тем, о чем судя по всему и представления НЕ имеете..

СПРАВЕДЛИВЕЙ,, СПРАВЕДЛИВЕЙ нужно быть "любезный" как в конкретных суждениях, так и жизни в целом, НЕ придерживаться позиции двойных стандартов, иначе (как показывает ПРАКТИКА...) искусственно сознанная ЛОШЬ (на ровном месте) ИМЕЮТ СВОЙСТВО оборачиваться против своего "пародителя"...
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ !!! ..если есть сомнения, перепроверьте.

Отвечу совсем просто: в то время когда так называемые аланы в cвоих походах что называется "утюжили" Европу вдоль и поперек (как справедливо было замечено выше) где они показали себя передовой военной силой, и являлись элитой римской армии и основателями Европейской рыцарской традиции,,, то в это самое время, говоря грубо (НО по СУЩЕСТВУ...) то в это самое время, кое какие племена бегали (насились) с рогатиной по лесам.........))))))), где конечно же о ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЕ и ЗНАНИЯХ, (т.с., лесных) справедливости ради и говорить НЕ стоит, (конечно же касаемо того периода времени).

..и ещё замечу Вам, точнее напомню то, что человека от животного отличает НЕ только способность складно произносить некоторые фразы, но и такие понятия как: Культура, Справедливость, и т.д.., cловом список НЕ мал..

Специально, для, с позволения сказать разномастных Невежд, немного истории, (совсем можно сказать крупицы):



Аланы. Дорога на запад
http://rutube.ru/tracks/2461511.html...be551264a8013f
_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось WIKING080: 12.01.2011 в 04:40.
старый 12.01.2011, 12:29   #32
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.988
Репутация: 18 | 7
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Ну Вы и мастер тень на плетень наводить.
Меня не интересует, что аланы утюжили Европу или являлись элитой римской армии. Тем хуже для Европы и Рима. К тому же нужно ещё посмотреть: в качестве кого они ошивались в Риме. Известно, что Рим нанимал всякий сброд и затем обучал его.
Меня интересуют практические вопросы, описанные автором:
Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
прикрепленное к шее и крупу коня, всадник держал обеими руками
Вы представляете себе, что такое шея и круп у коня? Посмотрите тут, а потом прикрепите туда копьё и умудритесь взять его двумя руками. Получилось?
О дальнейших, победоносных действиях катафрактариев в бою я написал выше. Приведите пример использования катафрактариев в конкретной битве. Только не общими словами, а детально. Вот тогда и будет ясно, кто кого.
Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
то в это самое время, кое какие племена бегали (насились) с рогатиной по лесам.
Разумеется носились. И ничего постыдного в этом нет. Недаром аланы в леса не совались. Били их там рогатинами и топорами.
Ещё раз напоминаю:
Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
Они крайне трусливы в пешем бою
И давайте конкретно по этим вопросам. Я Вам про Фому, а Вы про Ерёму. Не нужно пустых упрёков и длинных обвинений. Нет у меня никакого пыла эмоций в отношении данного народа, степняки и есть степняки - бандиты и мелкие грабители. Даже ваш всадник на картинке явно на ворованной лошади, не степная она, как я думаю.
старый 13.01.2011, 07:14   #33
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

"Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Нет уже египтян,эллинов,римлян,аланов,много кого нет,а евреи всё ещё есть.

Владыки пали,а Агасфер всё ещё бредёт по дорогам этого мира.
старый 13.01.2011, 13:48   #34
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.943
Репутация: 45 | 12
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"



ALLANDу в подарок\трафарет \его типаж\хороша майка будет
старый 13.01.2011, 20:25   #35
Junior Member
 
Регистрация: 10.2010
Сообщений: 93
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Коммент #28 весьма порадовал.
А подскажите, камрады, есть ли такой же душевный ликбез по викингам?
Понимаю, банальность, но войдите в моё положение, - неудовлетворённое любопытство ведёт к неврозам
старый 14.01.2011, 18:58   #36
Junior Member
 
Регистрация: 05.2009
Сообщений: 73
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Здравствуйте господа! Как то, все никак, не приступим к обсуждению побудительных причин, переселения асоваланов в скандинавию. И кого они "подприжали" по пути и на месте?
А между тем, индоевропейци первой волны (обзовем их кельтами!) не могли не оставить следа в верованиях будущих викингов? За полярным кругом, очень не мало найдено следов культуры боевых топоров, а семиногий лось хантов - таки, давно мне покоя не дает! (как "родственник", Одинского коня). Что думает уважаемое сообщество по етому поводу?
ЗЫ. Отдельно хотелось бы, у знатоков спросить. Нет ли в санскрите следов аккадского? В том санскрите, который до первой волны переселения?
старый 20.01.2011, 19:32   #37
Junior Member
 
аватар для Внучка Викинга
 
Регистрация: 12.2010
Сообщений: 19
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
Тур Хейердал, по древним сагам и документам проследил маршрут движения викингов Одина с низовьев Дона вверх по течению Дона и Волги. После долгих скитаний они достигли Скандинавии. Последним пунктом скитаний вождя Одина стала Швеция, где он умер и был возведен в ранг святых. Обнаружена еще одна интересная деталь: после смерти Одина кремировали. По словам Хейердала, „это первый в Европе случай ритуального сожжения умершего“. Древние норвежцы называли себя асами. Хейердал пришел к выводу, что название Азов восходит к древнескандинавскому Ас хов – „храм асов“.
Забавно! Дело в том, что Азов есть не только на юге России. У нас на Урале есть гора с точно таким же названием, причем к южному Азову местный топоним не имеет никакого отношения. Так что, если верить Хейердалу, викинги под командованием Одина должны были по пути на Север и через Уральский хребет пройти, оставив здесь это название? Если можно, выложите, пожалуйста, ссылочку на исследование Тура Хейердала, хочется прочитать целиком.
Но точно знаю - ни аланов, ни осетинов в нашем районе никогда не проживало, так что от них топоним прийти не мог никак.
старый 20.01.2011, 21:31   #38
Junior Member
 
Регистрация: 05.2009
Сообщений: 73
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Увы, уважаемая внучка, не только топоним азов *случаен", видимо!!!

Ну уж, конечно ж, Самаррская культура на Тигре, никакого отношения к Самаре на Волге - не имеет!!!, а уж к Ханты - Мансийску (который тоже Самара!) - тем паче! *вкрадчиво* - особенно - если не знать, значение слова самара, на древнеиудейском.

А где, по Вашему, "осетины...евреи?", брали медную руду????
старый 20.01.2011, 23:58   #39
Ken
Senior Member
 
Регистрация: 07.2009
Сообщений: 1.342
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
Внучка Викинга посмотреть сообщение
сли можно, выложите, пожалуйста, ссылочку на исследование Тура Хейердала, хочется прочитать целиком.
По сути вот тут http://www.*********/jagt_efter_odin/ можно бы почитать, но
робот, однако не позволяет norge . ru ввести. Линк на сайт есть в аттаче.

Сама же книга "В погоне за Одином", насколько я знаю, в эл. виде не выкладывалась.
_______________________
on the air: John Lennon -- 10. I Know (I Know) [Mind Games [MFSL]; 1973]
добавленные файлы
тип файла: zip В погоне за Одином _ NORGE_RU.zip (370 байт, просмотров - 9 )

Последний раз редактировалось Ken: 21.01.2011 в 09:57.
старый 21.01.2011, 10:08   #40
Junior Member
 
аватар для Сармат
 
Регистрация: 01.2011
Проживание: Юг Украйны
Возраст: 44
Сообщений: 37
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Благодарю,много интересного прочел.Начал даже сам копать.Не может быть что бы у алан,и сарматов вообще не было никаких связей с племенами славян.Хотя бы торговля элементарная.
Я почему то всегда думал что Роксоланы - это древне славянское племя....
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Языковой люфт или Доколе будут заставлять произносить "ч" в "Что" и "конеЧно"? Donderom Русский язык 22 28.05.2017 00:00
Отношение к грамматическим, орфографическим ошибкам и "языку падонков" на конференции (бывшая тема "Krauka") Klaus VikinGarm О сайте 17 07.02.2016 00:38
Закачайте пожалйства "Вальгалла: Сага о викинге" и "Последний викинг" на файло-обменник какой нибудь Viking Rhos Кино 3 26.04.2010 19:58
Норвегия сняла обвинения с экипажей российских судов "Капитан Горбачев" и "Дмитрий Покрамович" Хальвдан Новости 4 10.05.2008 21:09
Сборная команда из Мурманска "Yukigassen" приняла участие в Чемпионате Норвегии "Бой снежками" Reporter' Новости 0 05.04.2007 20:12


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 09:34


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.