Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация


Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 27.09.2010, 19:31   #1
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.203
Репутация: 78 | 0
По умолчанию "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Меня тут давно интуресует вопрос аланов. Этот воинственный народ, пришедший с волной гуннов, с Кавказа в Европу, оказал там значительное влияние. Несколько тысячь войнов, успешно противостояли огромным полчищам германцев, римским легионам. Стали элитой римской кавалерии, основали кролевство в Испании, с вандалами - Африке, заложили традицию европейского рыцарства. Такие военные успехи были возможны благодаря неслыханной для Европпы тактике, тяжелой кавалерии.
Однако история аллан закончилась безславно. Последние аланы пришли в упадок, прогрязши кровных раздорах.

почему так произошло? И кого считать потомками алан? осетинов (ясов)?
Есть сведенья, что осы - это вовсе не аланы, а потомки евреев - маздакитов, переселившихся в Закавказье из Персии. Армянские хроники, перечисляя кавказкие народы, отделяют ясов от алан. А город Маздок, назван в честь никого иного, как Маздака, предводителя движения маздакитов. Так же есть много похожих слов в осетинском и еврейском языке. Кадош (чистый), Кашер (жертвенная пища), имеют подчти идентичные значения в осетинском.
И наконец, расовые харатеристики. Аланы предположительно, должны быть европейским народом. Однако осетины, больше похожи на семитов. Было ли это следствием обширной метисации? Как среди осетин, так и среди остальных народов Кавказа.
Ведь известно, что некоторые кавказцы, обладают выраженным европейским типом. в передаче про покойного Кадырова, показывали его внуков. Светловолосые. Кто то рассказывал, что у них в армии был командир - дагистанец.. "истиный ариец"))...блондин голубглазый... т.е. Вобщем такие вот вопросы.

Последний раз редактировалось Nik: 27.11.2010 в 08:53.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 28.09.2010, 22:09   #2
Member
 
аватар для makssinko
 
Регистрация: 04.2010
Проживание: Русколань
Возраст: 40
Сообщений: 406
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Нынешние кавказские евреи - это ТАТЫ , прямые потомки ХАЗАР
Ещё Ваха где-то на форуме выкладывал статью про чеченцев, что и они потомки хазар
В наших краеведческих музеях есть изображения алан, они очень похожи на нынешних осетин
Найду инфу, выложу
старый 28.09.2010, 23:07   #3
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.203
Репутация: 78 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
makssinko посмотреть сообщение
Нынешние кавказские евреи - это ТАТЫ , прямые потомки ХАЗАР
Кавказ претирпел 5 волн еврейской имиграции. Таты, это последняя - пятая волна.
Первая - евреи переселнные ассирийцами. 2) - беженцы из Хазарии. 3) - маздакиты. 4) - грузинские евреи.

Цитата:
makssinko посмотреть сообщение
Найду инфу, выложу
вот - обширная статья: http://wap.blagaveda.forum24.ru/?1-1...0-0-1245234592

еще показывали аланский меч из музея Испании. Его форма гораздо совершеннее примитивных мечей викингов с закругленными концами, и из ломкого железа. аланский меч, как видно, на съемках, имеет узкую острую форму и из слоеного материала . сталь это или железо, судить не могу, однако - очевино, что аланам была знакома передовая ковка.

П.С. к слову сказать, китайцы освоили слоеную сталь за тысячу лет раньше европейцев.
старый 01.10.2010, 03:41   #4
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
gnom посмотреть сообщение
И наконец, расовые харатеристики. Аланы предположительно, должны быть европейским народом. Однако осетины, больше похожи на семитов. Было ли это следствием обширной метисации? Как среди осетин, так и среди остальных народов Кавказа.
Тех, кого знала и знаю лично, с семитами не спутаешь, ни внешне, ни манерой себя вести. Воинственность осетинов витает вокруг них в воздухе, и осанка, даже у людей самых мирных профессий, настораживает. Европеского ничего, кроме костюма, не наблюдала.
старый 25.11.2010, 18:27   #5
Junior Member
 
аватар для WIKING080
 
Регистрация: 11.2010
Проживание: Atlantis
Сообщений: 33
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
gnom посмотреть сообщение
почему так произошло? И кого считать потомками алан? осетинов (ясов)? Есть сведенья, что осы - это вовсе не аланы, а потомки евреев - маздакитов, переселившихся в Закавказье из Персии. Армянские хроники, перечисляя кавказкие народы, отделяют ясов от алан. А город Маздок, назван в честь никого иного, как Маздака, предводителя движения маздакитов. Так же есть много похожих слов в осетинском и еврейском языке. Кадош (чистый), Кашер (жертвенная пища), имеют подчти идентичные значения в осетинском. И наконец, расовые харатеристики..
О как! ..ещё один иссссссссссссследователь,

..прочтав весь этот Бред, хочу Вам заметить, что именно так рождается СЛОВОБЛУДИЕ..

..обнаружив Массу Грубейших несоответствий, рассмеялся не на шутку, такое ощущение что Вы испытываете серьёзные затруднения касаемо знания Истории, и ещё один не менее Важный момент, это - присутствие Эмоций, и т.д.., а по сему, в подобном ракурсе, интереса подобная муть НЕ представляет,, cловом грубая, дилетантская работа.., где об истиной мотивации данного посыла остается лишь догадываться... "Попахивает" ничем иным как - ПРОВОКАЦИЕЙ...

С такими сомнительными показателями в плане "познаний" и последующими "иссссссссссследованиями", надеюсь Вы не будете делать свои частные выводы (как показывают некоторые наблюдения..) c "окраской" личной мотивации, касаемо к примеру Германской, Англо-Cакcкой, или же Ацтекской Истории..

История человечества и без того, буквально перенасыщена всякого рода ЛОЖЬЮ, и прочего негатива..

Напомню невеждам:
К такому народу как осетины приковано внимание видных Ученых..
В Европейских университетах Алановеды изучают осетинский язык, так как именно осетинский язык помогает в расшифровке аланских, сарматских и скифских записей..

---------------------------------------------------

Солги сто раз, и люди тебе поверят..
Именно на таком "Грязном" принципе построена, и работает система дезинформации, дискредитации, провокации, и прочего.. Цивилизованный мир устав от глобальных физических войн, не стал менее Агрессивным, но теперь же, агрессия направлена в совершенно иную сторону, а именно, борьба теперь идет за завоевание сознания людей..., где уже наверное каждый включен в эту борьбу.
Информационная война направленна на раскол, внесения непонимания, и т.д..., (незаметно) провоцируя таким образом человека на всякого рода НЕ обдуманные действия, где умело используется всё, как социальные проблемы, так и масса личностных качеств, недостатки, слабости, эмоциональность, и т.д.. И всё это позволяет легко манипулировать десятками, сотнями тысяч людей способствуя в их сознаниях формированию Ложных Взглядов, пробуждая в них возможно негодование, гнев, и т.д.., чему прежде всего способствует НЕВЕЖЕСТВО... К Сожалению история человечества знает Огромное количество подобных примеров, и мало кто способен Объективно оценивать ситуацию, извлекать примеры из Истории..
Кто-то искусно навязал эти правила игры, а остальные моментально стали ее участниками. И всё это более чем ОЧЕВИДНО, если учитывать некоторые обстоятельства, а именно:
Ccылка на источник: http://derzava.com/statji/plan_dalle...iv_rossii.html

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, СПОСОБНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРИХОДИТ К ПОНИМАНИЮ ИСТИНЫ. Но, как выясняется, cудя по всему это является привилегией далеко не многих..
--------------------------------------------------------------

Наблюдая что называется со стороны за данной темой (и не только..), хочу заметить, что жизнь, многочисленные её аспекты, и процессы в ней, как показывает мировая История Крайне сложны...)))
Ссылка:
http://www.osalani.nm.ru/
--------------------------------

..думаю что не обязательно быть мудрецом, для того что бы понимать казалось бы одну простую вещь, то что всякого рода предубеждения не имеют полноценного будущего, а именно то, что можно было бы наблюдать в данном случае, банальная поспешность в выводе, это есть Очень плохой показатель, es ist nicht ganz richtig, weil das Wissen - die Kraft,, so war und wird weil so die Welt veranstaltet ist, und es muss man berücksichtigen...

Игнорирование всевозможных тонкостей касаемо любого рассматриваемого аспекта, и уж тем более когда речь идет о Исторических моментах, претендует как минимум на не Объективность в оценке, ни как НЕ может претендовать на ИСТИНУ, следовательно, по меньшей мере выглядит не серьёзно, не профессионально, если не сказать больше..

Именно Максимальный объем ЗНАНИЙ, позволяет человеку как минимизировать всякого рода ошибки, так и дает довольно значительные преимущества в Объективности предмета как диалога, так и касаемо всевозможных исследований..

Цитата:
gnom посмотреть сообщение
..Аланы предположительно, должны быть европейским народом. Однако осетины, больше похожи на семитов.
..ещё один вывод из разряда предубеждений.. Вы уважаемый видать всех осетин видели?

ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ - es ist nicht gut, источником скольких Проблем оно являлось, очень многие люди никак не научатся Учитывать всевозможные Тонкости касаемо любого затрагиваемого ими аспекта..., что НЕ минуемо влечет лишь дополнительные Ошибки, и всякого рода Заблуждения, ну да ладно, каждому в этой жизни своё, не больше не меньше..

Осетины крепки физически, прекрасные ходоки по горам, высоки ростом, с правильно развитой грудной клеткой, обладают хорошими умственными способностями и даром слова.
К. Ляхов. 1902 г.

В общем антропология осетин значительно отличается от антропологии других народов Кавказа; часто встречаются светлые волосы и серые или голубые глаза. Осетины высокого роста и сухощавы... Тело осетин здоровое и сильное.
Е. Зичи

Почти все аланы высокого роста и красивого облика, волосы у них русоватые, взгляд если не свиреп, то всё-таки грозен; они очень подвижны, вследствие лёгкости вооружения, во всём похожи на гуннов, но несколько мягче их нравами и образом жизни; в разбоях и охотах они доходят до Меотийского моря и Киммерийского Боспора с одной стороны и до Армении и Мидии с другой. Как для людей мирных и тихих приятно спокойствие, так они находят наслаждение в войнах и опасностях. Счастливым у них считается тот, кто умирает в бою, а те, что доживают до старости и умирают естественной смертью, преследуются у них жестокими насмешками, называются выродками и трусами. Ничем они так не гордятся, как убийством человека, и в виде славного трофея вешают на своих боевых коней содранную с черепа кожу убитых. Нет у них ни храмов, ни святилищ, нельзя увидеть покрытого соломой шалаша, но они втыкают в землю по варварскому обычаю обнажённый меч и благоговейно поклоняются ему, как Марсу, покровителю стран, в которых они кочуют...

Все, кто по возрасту и полу не годятся для войны, держатся около кибиток и заняты домашними работами, а молодёжь, с раннего детства сроднившись с верховой ездой, считают позором для мужчины ходить пешком, и все они становятся вследствие многообразных упражнений великолепными воинами.
Аммиан Марцеллин (330 - 395 гг. н. э.)
И т.д.., и т.п..

Цитата:
gnom посмотреть сообщение
И наконец, расовые харатеристики.
Если касаться такой шаткой темы как "чистота крови", то в этом случае есть ВСЕ ОСНОВАНИЯ для того, что бы с ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ cказать то, что в мире нет народа который бы не ассимилировался с другими народами в большей или меньшей степени (это есть ЭВОЛЮЦИЯ..) чему способствует Масса ФАКТОВ оспорить которые для Разумного, Адекватного НЕ представляется возможным..
На чистоту крови наверное могут претендовать только аборигены папуа новой гвинеи...

Наверное далеко не всем понравятся некоторые Факты Серьёзных исследований в данном направлении, которые имеют место быть в настоящее время, но так же будут сделаны и в скором будущем Наукой, результаты которых, в значительной степени позволят не питать Иллюзий в этом смысле...)))

Существуют народы в подновляющем большинстве, в которых от 5-до 8-10-ти и более так сказать компонентов кровей.. И на какую же "чистоту крови",,, в этом случае можно ВООБЩЕ претендовать???
В данном случае (и не только), уместнее вести речь скорее о ВАЖНОСТИ именно ДУХОВНОЙ Составляющей..., по вполне понятным причинам..


Так же, в этой связи Важно отметить и тот Факт, что менее всего, подверглись ассимиляции именно те народы, которые на протяжении веков жили обособленно, чётко следя за чистотой, не допуская кровосмешений..
К примеру Шведы, они менее всего подверглись ассимиляции, из европейских народов...)))

Касаемо так называемому "смешению кровей" посвящена целая Наука, и уж тем более в 21-ом веке c использованием высоких технологий (что практически дает потрясающие результаты..), что и в будущем, неминуемо внесет достаточно Существенные коррективы в данном направлении (расставив все точки над i).., и в свою очередь позволит развеять всевозможные мифы, которые создает сознание некоторых людей, по тем или иным, удобным именно для себя,, причинам..))

К примеру:

Арийцы Азии


P.S. Not all so is simple as can seem, and it more than REALLY, it is the Fact...

Цитата:
Счастливы должны быть осетины, измеряя славные корни свои.
Николай Рерих.
СКИФЫ - ОСЕТИНЫ



В. И. Абаев
Скифы как народ не исчезли бесследно с лица земли. Если вы взглянете на этнографическую карту Кавказа, которая, как известно, отличается исключительной пестротой (свыше 40 народностей), то найдете в ее центральной части небольшой народ, называемый ныне осетинами. Их численность всего около 400.000.
Ученые давно установили, что осетины по происхождению не связаны с соседними кавказскими народами. Они пришли на Кавказ с севера, из южнорусских степей. В прошлом они назывались аланами. А аланы, по свидетельству историка Иосифа Флавия (I в. н. а),— скифское племя, жившее у Дона и Азовского моря.
Во время великого переселения народов в IV—V вв. н. э. часть алан прошла через всю Европу до Франции и Испании. Французское имя Alajn, английское Alan — наследие того времени.
Оставшиеся в Восточной Европе аланы продвинулись к предгорьям Кавказа и образовали крупное по тому времени феодальное государство. В X в. аланы приняли христианство. Средневековая Алания поддерживала оживленные сношения с Византией, Грузией, Россией. Нашествие монголов и походы Тимура имели для алан катастрофические последствия. Часть их погибла в непрерывных войнах. Часть переселилась в Венгрию, где под именем «ясов» еще несколько столетий сохранила свою этническую самобытность. Часть была вовлечена в монгольские завоевательные походы и рассеялась по чужим землям.
Оставшаяся на Кавказе часть алан оказалась запертой в теснинах Центрального Кавказа.
Невольно сравниваешь обширную территорию от Алтая на востоке до Дуная на западе, которую занимали скифо-сарматские племена в I тысячелетии до н. а., с несколькими узкими ущельями, в которых застает осетин XVIII век. Это ли не богатая пища для размышлении о превратностях судьбы! Бывает так, что растение, покрывавшее в прошлом огромные пространства, сохраняется только на небольшом клочке земли. Такова, например, реликтовая сосновая роща в Пицунде, в Абхазии.
Таким вот реликтом скифского мира являются осетины на Кавказе. Что же сохранили они от своего далекого прошлого? Два бесценных сокровища: язык и эпос. Известный немецкий филолог прошлого века Якоб Гримм писал: «Наш язык есть также наша история». Осетины не создали в прошлом своей письменности и не вели исторических хроник. Но они с полным правом могут сказать про себя: наш язык и наш эпос — это наша история.
Начнем с языка. Письменных памятников на скифских наречиях до нас не дошло. Но в греческих эпиграфических надписях Северного Причерноморья скифского времени сохранились сотни скифских и сарматских личных имен. Авторитетнейшие ученые — русский Всеволод Миллер, немец Макс Фасмер, чех Ладислав Згуста — показали с полной убедительностью, что эти имена всего успешнее разъясняются с помощью осетинского языка и могут рассматриваться как древне-осетинские.
В этих именах легко распознаются такие употребительные осетинские слова, как фарн — «благодать», хсар — «военная доблесть», андон — «сталь», алдар (ардар) — «господин», лиман — «друг», фурт — «сын», фида — «отец», саг — «олень», сар — «голова», стур — «большой» и др. Осетинский язык даёт также ключ к разъяснению многих топонимов Северного Причерноморья и Приазовья, названий местностей, рек, населенных пунктов и т. д. Типичный пример — название реки Дон. Именно в осетинском языке — и только в нем — слово «дон» означает «река». Этот же элемент распознается в названиях «Днепр», «Днестр».
Не менее яркие реликты скифского мира мы находим в осетинском фольклоре. У осетин, как и у некоторых других народов Кавказа, бытует до сих пор монументальный героический эпос. Герои эпопеи носят общее наименование «нартов», отсюда название «нартовский эпос». Уже упомянутый выше выдающийся русский филолог Всеволод Миллер и современный французский ученый Жорж Дюмезиль путем скрупулезного сравнительного анализа вскрыли, что многие нартовские сюжеты находят полную аналогию в быте и обычаях скифов, как они описаны у Геродота и других античных авторов (волшебная чаша, из которой могли пить только самые славные герои; поклонение мечу как богу войны; похоронные обряды осетин и скифов и др.).



Кроме того, уже полтора века известно, что скифы исчезли не бесслед*но: их последними потомками являются через алан (Alwank, как их назы*вают армянские историки) кавказцы-осетины.
Оба диалекта осетинского языка – иронский и несколько более арха*ичный дигорский – произошли от скифского точно так же, как итальян*ский и испанский произошли от латинского. И поистине чудо, что, несмотря ни на какие превратности судьбы, язык удержался в течение стольких столетий – ведь важнейшие перемены начались, по-видимому, в средние века, судя по тому, что другая часть алан, оставшаяся в степях и увлечен*ная в XIII в. не на юго-восток, а на запад, в нынешнюю Венгрию, еще в XV в., т. е. через восемь или десять столетий после своего отделения, говорила на близком к осетинскому языку (особенно к дигорскому его диалекту) ясском наречии. В силу присущей языку жизнестойкости, он, безусловно, мог приспособиться к исчезновению привычных условий: когда под влиянием перемены климата, нового соседства, политических потрясений стерся бы образ слишком далекого прошлого, можно было бы использовать по-прежнему язык предков применительно к настоящему и будущему. Так произошло, например, с албанцами: они тоже спасли свой язык, но созданное на нем устное творчество – уже не более чем одна из областей довольно единообразного «балканского фольклора». Осетины же преуспели вдвойне: они сберегли до наших дней не только язык как форму, несущую некое культурное содержание, но и само это содержание, в кото*ром отразилось состояние скифской цивилизации на последних степенях ее развития. А главное – живы бесценные, полные архаики эпические сказания, и, хотя в них проникли некоторые более или менее универсальные фольклорные темы, героические образы эпоса по-прежнему свежи и самобытны. Более того: эту устную словесность в той или иной степени восприняли соседние народы, исказив в ней как раз то, что было специфи*чески осетинским, скифским.
Столь парадоксальная ситуация, в которой оказались волею судеб осетины, была впервые отмечена в 1814 г.: ее вероятность признал Генрих фон Клапрот...
Однако только в 80-е годы русский ученый высшего класса Всеволод Федорович Миллер рассмотрел это обстоятельство и с лингвистической, и с этнографической точки зрения, посвятив ему три тома своих «Осетинских этюдов» (1881 – 1887)...
Цитата:
С тех пор осетины и их язык привлекают заслуженное внимание иранистов как в СССР, так и на Западе.
ЖОРЖ ДЮМЕЗИЛЬ


Неполные и отрывочные сведения о скифах сохранились в трудах древнегреческих и римских авторов. Подробно рассказано о скифах в «Истории» Геродота, греческого историка V в. до н. э. (см. ст. «Историки Древней Греции и Древнего Рима»).



Геродот ярко и красочно описал похороны вождей царских скифов — царей. Кладбище скифских царей, по Геродоту, находилось в местности Геррос, где-то в районе днепровских порогов и современного города Никополя..

И поныне на юге Украины сохранилось много скифских курганов. Раскопки их, начавшиеся в XIX в., особенно интенсивны в наши дни. Раскопки курганов не только подтвердили многое из рассказанного Геродотом, но и существенно дополнили письменные источники.

Большинство скифских курганов относится к IV— III вв. до н. э.— периоду наибольшего экономического и политического могущества скифов.

Курганы царей, знатных скифов — это огромные земляные насыпи высотой до 20 м и диаметром основания более 200 м. Большинство их расположено в Нижнем Приднепровье, недалеко от городов Никополь и Каховка, но они есть в Крыму, Приазовье и на Нижнем Дону. Наиболее знамениты из них Чертомлык, Солоха, Куль-Оба, Мелитопольский, а также Гайманова могила и Толстая могила, исследованные лишь в 1969—1971 гг.

Так, язык и фольклор небольшого кавказского народа — осетин — через тысячелетия донесли до нас то, чего не сохранили никакие исторические летописи и документы: звуки и образы древнего, неповторимо своеобразного мира скифов и сарматов...

Среди всех известных нам народов только скифы обладают одним, но зато самым важным для человеческой жизни искусством. Оно состоит в том, что ни одному врагу, напавшему на их страну, они не дают спастись; и никто не может их настичь, если только сами они не допустят этого.
Геродот

Оба диалекта осетинского языка — иронский и несколько более архаичный дигорский — произошли от скифского точно так же, как итальянский и испанский произошли от латинского...
Они (осетины — прим. Ц. X.) сберегли до наших дней не только язык как форму, несущую некое культурное содержание, но и само это содержание, в котором отразилось состояние скифской цивилизации на последних ступенях ее развития. А главное — живы бесценные, полные архаики эпические сказания, и, хотя в них проникли некоторые более или менее универсальные фольклорные темы, героические образы эпоса по-прежнему свежи и самобытны. Более того: эту устную словесность в той или иной степени восприняли соседние народы, исказив в ней как раз то, что было специфически осетинским, скифским.
Жорж Дюмезиль

"Мы были единодушны (с Ж. Дюмезилем — прим. Ц. X.) признавая важность для европейской науки народа осетин, последних потомков скифов».
Эмиль Бенвенист

Скифский культурный мир был очень важным, выдающимся явлением в истории древнего мира.
Б. Б. Пиотровский.

Наряду с личными и племенными именами ученые проанализировали древние географические названия с территории Скифии. До настоящего времени такие реки, как Дон, Днепр, Днестр, носят названия, связанные с древним скифским миром. Они восходят к скифскому слову «дану» (позже «дан») — «река», известному и в других иранских языках, в авестийском и в современном осетинском («дон» — «река», «вода»).
Г. М. Бонгард-Левин. Э. А. Гранатовский.

Путешествие Геродота в Скифию обогатило науку не только подробностями похода 514 г., но исторически важными сведениями о племенах и народах Восточной Европы в VI—V вв до н. э.
Б. А. Рыбаков

Осетины крепки физически, прекрасные ходоки по горам, высоки ростом, с правильно развитой грудной клеткой, обладают хорошими умственными способностями и даром слова.
К. Ляхов. 1902 г.

В общем антропология осетин значительно отличается от антропологии других народов Кавказа; часто встречаются светлые волосы и серые или голубые глаза. Осетины высокого роста и сухощавы... Тело осетин здоровое и сильное.
Е. Зичи

Пожалуй, ни у одного народа древности зооморфный орнамент не получил такого широкого распространения, как у скифов Северного Причерноморья и родственных им племен степной и лесостепной Евразии. Изображения животных украшали конскую сбрую, оружие, одежду, знаки власти, предметы культа и туалета.
С тонким пониманием натуры художник выделяет, типизирует, а подчас и гипертрофирует наиболее существенное с его точки зрения в животном: у оленя, лося, горного козла — рога, уши, копыта; у барса, льва, волка — зубастую пасть, ноздри, уши, лапы и хвост; у орла — клюв, глаз, когти. При моделировке тела подчеркиваются только ведущие группы мышц, прежде всего плечо и бедро. Такое сочетание жизненной выразительности с деловой трактовкой характерных черт и позы животного — важнейший признак скифского звериного стиля.
А. И. Шкурко.

Не считаю я также нужным останавливаться на вопросе о доказательствах принадлежности алан к арийской расе и притом иранской ее ветви, считая этот вопрос окончательно порешенным в трудах языковедов и между ними - проф. Всев. Миллера в его "Осетинских этюдах."
(Кулаковский Ю.А.).

Принадлежность тех племен, которые носили у древних название сарматов, к иранской ветви арийской расы возведено в современной науке на степень прочно установленного факта.(Кулаковский Ю.А.).

По мнению известного американского историка-евразийца Георгия Вернадского, правящая элита восточных славян-антов имела аланские корни (См. Вернадский Г.В. Древняя Русь. Тверь, 1997), имя бабушки Чингисхана Алан-Коа переводится как «прекрасная аланка», а тяжелая монгольская панцирная конница была позаимствована именно от аланов
(См. его же. Монголы и Русь. Тверь, 1997).


Почти все аланы высокого роста и красивого облика, волосы у них русоватые, взгляд если не свиреп, то всё-таки грозен; они очень подвижны, вследствие лёгкости вооружения, во всём похожи на гуннов, но несколько мягче их нравами и образом жизни; в разбоях и охотах они доходят до Меотийского моря и Киммерийского Боспора с одной стороны и до Армении и Мидии с другой. Как для людей мирных и тихих приятно спокойствие, так они находят наслаждение в войнах и опасностях. Счастливым у них считается тот, кто умирает в бою, а те, что доживают до старости и умирают естественной смертью, преследуются у них жестокими насмешками, называются выродками и трусами. Ничем они так не гордятся, как убийством человека, и в виде славного трофея вешают на своих боевых коней содранную с черепа кожу убитых. Нет у них ни храмов, ни святилищ, нельзя увидеть покрытого соломой шалаша, но они втыкают в землю по варварскому обычаю обнажённый меч и благоговейно поклоняются ему, как Марсу, покровителю стран, в которых они кочуют...

Все, кто по возрасту и полу не годятся для войны, держатся около кибиток и заняты домашними работами, а молодёжь, с раннего детства сроднившись с верховой ездой, считают позором для мужчины ходить пешком, и все они становятся вследствие многообразных упражнений великолепными воинами.
Аммиан Марцеллин (330 - 395 гг. н. э.)

Между тем царь аланов Респендиал, после того, как Гоар перешёл на сторону римлян, отвёл своё войско от Рейна, так как в это время вандалы, которые воевали с франками, оказались в затруднительном положении, вслед за гибелью их короля Годигизела потеряв в битве почти двадцать тысяч человек. Вандалы полностью были бы уничтожены, если бы к ним вовремя не подоспело на помощь большое количество аланов.
Григорий Турский (ок. 540 - 594 гг.)

"...он (император Грациан (375 - 383 гг.)) пренебрегал армией, предпочитая испытанным римским солдатам немногочисленных аланов, которых переманил к себе огромным количеством золота, и настолько увлёкся общением с этими варварами и чуть ли не дружбой с ними, что даже иногда в походе появлялся в аланском одеянии, чем вызвал к себе ненависть воинов".
Аврелий Виктор (IV в.)


В одном из февральских номеров Daly express журналистка Сьюзанн Чэмберс познакомила читателей газеты с только что вышедшим исследованием Говарда Рейда. Согласно его анализу, возникшие в постримское время легенды о короле Артуре, королеве Гинерве, волшебнике Мерлине, рыцарях „Круглого стола“ восходят к истории сарматов, „варварских союзов племен, проживавших в степях (юга) России“. В тезисном изложении выводы Г. Рейда сводятся к следующему.

После завоевания Азии и Африки сарматы достигли Дуная, где, наконец, встретились с римлянами. Согласно свидетельству античных авторов, император Марк Аврелий принял на службу 8000 опытных всадников (по данным Я. Харматты — речь идет о 30 000 сарматов — Harmatta J. Studies in the history and language of the Sarmatians. Szeged, 1970. P. 50), 5500 из которых были посланы на т.н. стену Андриана в Бретани в помощь передовым заставам. По словам Г. Рейда, в 175 г. после Р. Хр. первые отряды высоких, прекрасных всадников, защищенных металлическими доспехами, использовавших мотив дракона, достигли Бретани. Они представляли собой известное звено воинственных племен и, в определенной мере, основу легенд об Артуре.

Эти профессиональные воины-всадники сражались под знаменами в виде драконов и поклонялись богу войны — обнаженному мечу, воткнутому в землю. Г. Рейд обратил внимание на хранящиеся в петербургском Эрмитаже предметы с изображениями драконов; эти предметы найдены в могилах воинов-кочевников Сибири и датируются 500 г. до Р. Хр. Аналогичные мотивы отмечены в иллюстрированной книге, написанной ирландскими монахами в 800 г. после Р. Хр. Сарматские шаманы, как полагает Г. Рейд, в английском фольклоре трансформировались в образе волшебника Мерлина; а чаша шаманов стала прообразом священного кубка Грааля.

Имя одного из героев английского фольклора — Pendragon — происходит от азиатского слова и означает „князь“ (lord), а tarkhan означает „вождь“ (leader). Жизнь сарматов и сегодня сохранилась в мифах о Камелоте; легенды этого цикла возвращают нас к образу знаменитого воина (из нартовского цикла) Батрадза, чья жизнь связана с волшебным мечом. Хотя азиатская теория происхождения английских легенд о рыцарях „Круглого стола“ не нова, Г. Рейд своим тщательным анализом существенно укрепил версию о сарматском (аланском) влиянии в формовании фольклорного образа короля Артура.

Идея о возможной связи английских легенд о короле Артуре с историей и фольклором сарматов/алан — не нова. Она уже поднималась как российскими, так и западными учеными. Назовем, например, работы G. Ashe, et al.. The Qwest for Arthur’s Britain. London, 1982; R. Barber. King Arthyr: In Legend and History. Ipswich, 1973; J. Rhys. Stadies in the Arthurian Legend. Oxford, 1891. Одним из последних исследований по данной проблеме является книга C.S. Littleton, L.A. Malkor. From Scythia to Camelot. New York, London. 2000. Авторы названной работы приводят параллели между священной чашей Грааля и священной чашей нартов — Nartamonga; причем, как они полагают, мотив священного кубка в английский фольклор попал через алан Галлии и Бретани. Немало общих черт сближают, по мнению ученых, короля Артура и нарта Батрадза.

Связь между двумя фольклорными героями в свое время детально проследили Ж. Дюмезиль и Ж. Грисвар. Артура и Батрадза особенно сближает „великолепный мотив меча, брошенного в озеро: смерть Артура и смерть Батрадза“. Несколько точных соответствий обнаружено между героем осетинского нартовского эпоса Сосланом и ирландцем Кухулином/ В частности, в жизни второго часто фигурирует колесо; колесо же обрывает жизни первого. Если речь идет о заимствовании, то где, когда и через каких посредников оно произошло?
Практически все ученые сходятся во мнении, что речь должна идти об аланах, в V в. контролировавших Галлию с центром в Орлеане. Отсюда они продвинулись на запад, в бретонские районы.

В.Б. Ковалевская отмечает „интересную связь легенд о короле Артуре и его рыцарях с историческими событиями V в., происходившими в Арморике“; причем целый ряд черт короля Артура свидетельствует о том, что его прототипом являлся вождь алан (rex alanorum) Гоар, во второй четверти V в. возглавлявший мощную группировку алан в Орлеане. Данную идею поддерживают и некоторые западные историки, в частности, B. Bachrach. Артура с аланами сближают культ меча (согласно Аммиану Марцеллину, аланы особо почитают бога войны и поклоняются мечу, воткнутому в землю), защитное вооружение коней, а рыцари короля Артура напоминают аланских катафрактариев.

Описания всадников в бретонских песнях больше всего напоминают описания сармато-алан, их оружия и внешнего облика, экстерьера и резвости их крупных коней. Именно такого типа крупная лошадь изображена на крепостной стене Йорка, находящегося чуть южнее Hadrian Wall. Об этом сразу вспоминаешь, читая про короля Артура: „Arthur brought from the Great Wall Creamy horses used to saddle“. О лошадях для тяжеловооруженных рыцарей сказано: „big spirited horses in fine conditions“ (A. Dent, D. Goodall. A History of British Native Ponies. London, 1988. P. 47). Интересно, что Прокопий Кесарийский в середине VI в. отметил отсутствие лошадей в Бретани, следовательно, бретонцы тогда еще не имели представления о верховой езде. Однако в XII в. армориканские всадники пользовались заслуженной репутацией опытных конников (B. Bachrach. History of the Alans in the West. Minneapolis, 1973. P. 85-86).

В целом, аланы были хорошо известны в средневековой Англии. Они упоминаются в „King Alfred’s Orosius“ (конец IX в.); „De Proprietatibus Rerum“ Бартоломея Английского (первая половина XIII в.) содержит специальные разделы о скифах, сарматах и аланах; тогда же упоминаются аланы в „Chronica majora“ Матфея, „Opus majus“ Роджера Бэкона. О популярности алан в Западной Европе свидетельствует тот факт, что автор хроники „Historia Brittonum“ родоначальника Европы назвал Аланом.

Не менее интересна проблема алано-скандинавских связей. Весной 2001 года 87-летний путешественник и исследователь Тур Хейердал возглавил российско-норвежскую археологическую экспедицию в составе 40 человек. В устье Дона у стен древнего Азова (город Асгард скандинавских саг) он искал доказательства своей очередной потрясающей гипотезы – о том, что часть древней норвежской аристократии составили аланы, выходцы с Дона. „Мигрантов“, дошедших до северных фиордов, возглавлял легендарный вождь — Один. Впоследствии он стал самым почитаемым божеством викингов, норвежским Зевсом.

Аргументы данной идеи Хейердал находит в сагах, в которых первым норвежским королем был именно Один. И прибыл он во главе асов из города, стоявшего в устье реки Тана (древнее название Дона). Асы, как полагает Тур Хейердал, являлись одним из аланских племен – предками современных осетин. Их „королевство“, судя по летописям, называлось Асгард, а столица – Азхов (Азов ?).

Ученый обратил также внимание на то, что скандинавские саги полны легенд об асах; они представляли собой часть скандинавской мифологии и входили в число богов под властью Одина. В „саге об Инглингах“ земля к востоку от Дона „называлась Асландом или Асхеймом, а главный город в этой земле назывался Асгард (Асград, т.е. Город асов)“. Среди скандинавов получили распространение мужские и женские личные имена Ас (ср.: Асмунд, Аскольд и т.д.) и Аса. Несколько норвежских княгинь IX в. и позднее носили имя Аса.

Еще в начале XIX века П.И. Шафарик в своих „Славянских древностях“ отмечал, что скандинавские саги „много говорят баснословного о народе Алан или Аланах… От этих Алан происходил Один, знаменитый герой Скандинавских повестей, которого после Готы и Свеоны прич/исли/ли к лику богов“. Анализируя Эдду, П.И. Шафарик пришел к выводу, что „Скандинавы заимствовали многие религиозные обряды у Алан… Собственное (домашнее, родное) название Алан именно Асы еще в глубокой древности принесено было в Скандинавию скитавшимися Норманнами..“

Современный итальянский исследователь Франко Кардини, опираясь на „Деяния данов“ Саксона Граматика и „Эдду“ Снорри Стурлусона – древнескандинавские памятники – приходит к выводу, что Один обитал на юге России, вблизи Кавказа, откуда он перебрался на север Европы.

В свою очередь, сам Тур Хейердал, по древним сагам и документам проследил маршрут движения викингов Одина с низовьев Дона вверх по течению Дона и Волги. После долгих скитаний они достигли Скандинавии. Последним пунктом скитаний вождя Одина стала Швеция, где он умер и был возведен в ранг святых. Обнаружена еще одна интересная деталь: после смерти Одина кремировали. По словам Хейердала, „это первый в Европе случай ритуального сожжения умершего“. Древние норвежцы называли себя асами. Хейердал пришел к выводу, что название Азов восходит к древнескандинавскому Ас хов – „храм асов“. Здесь же отметим, что древние рукописи еще в 1964 г. привели путешественника на Донскую землю. Познакомившись с результатами раскопок и исследований местных ученых, он был поражен „сходством культуры своего народа и донских алан“. Его потрясли найденные доказательства того, что „у берегов Дона существовала одна из древнейших цивилизаций“.
старый 25.11.2010, 21:51   #6
Senior Member
 
аватар для waha
 
Регистрация: 04.2009
Сообщений: 1.533
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
В устье Дона у стен древнего Азова (город Асгард скандинавских саг)
Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
то „Скандинавы заимствовали многие религиозные обряды у Алан…
Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
что Один обитал на юге России, вблизи Кавказа, откуда он перебрался на север Европы.
когда то читал то же самое,но о нохчи-вайнахах....найду-выложу в анекдоте дня...
старый 25.11.2010, 22:28   #7
banned
 
Регистрация: 10.2010
Сообщений: 188
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Редкостная муть.
старый 25.11.2010, 23:39   #8
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.988
Репутация: 18 | 7
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
gnom посмотреть сообщение
сталь это или железо, судить не могу,
Это всегда сталь, только разная. Чистого железа не существует и не вырабатывается, за исключением непонятного столба в Индии. Всё что мы привыкли называть железом - сталь. Только не путать с чугуном.
старый 25.11.2010, 23:53   #9
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.203
Репутация: 78 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Только не путать с чугуном.
чугун типа - без углерода.

аланский меч - действительно интересен.
старый 25.11.2010, 23:54   #10
Senior Member
 
аватар для Dimych
 
Регистрация: 02.2008
Проживание: Reval
Сообщений: 1.660
Репутация: 7 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
.... Чистого железа не существует и не вырабатывается..
в Гренландии и в России вроде как есть или находили
старый 26.11.2010, 00:08   #11
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.203
Репутация: 78 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

фото меча не нашел, зато нашел фильм где его показывают. На 26 минуте. http://rutube.ru/tracks/2461511.html...be551264a8013f
старый 26.11.2010, 03:19   #12
banned
 
Регистрация: 10.2010
Сообщений: 188
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
gnom посмотреть сообщение
фото меча не нашел, зато нашел фильм где его показывают. На 26 минуте. http://rutube.ru/tracks/2461511.html...be551264a8013f
Нашел музей. Похоже он, но изображение...


http://www.museuregionaldebeja.net/o...visigotico.htm

Хорошая ссылка про сталь и железо. Аланские мечи (Сарматские мечи). 1,4

http://talks.guns.ru/forummessage/79/569714.html
старый 26.11.2010, 17:26   #13
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.654
Репутация: 45 | 11
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Следы следы следы культуры породившей понятие викинг\...Кавказ ....парный танец ...мужчина становится на коготки одним крылом прикрывает женщину другую использует как щит\и главное в это мгновение мужской крик АССА\...всплеск энергии \напоминание о далеком прошлом когда через эти земли прошли сыны Асгарда
старый 26.11.2010, 17:28   #14
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Следы следы следы культуры породившей понятие викинг\...Кавказ ....парный танец ...мужчина становится на коготки одним крылом прикрывает женщину другую использует как щит\и главное в это мгновение мужской крик АССА\...всплеск энергии \напоминание о далеком прошлом когда через эти земли прошли сыны Асгарда
ONDERMAN, мне кажется ты увлёкся.Курс на Север.
старый 26.11.2010, 18:11   #15
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.654
Репутация: 45 | 11
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Курс на Север.
Наверное \но это племя вытеснили \бились достойно мужчин мало стало На Север ушли \климат сделал свое \остались сильные\время работало на них в этих условиях\в итоге сильные люди с Севера создали культ воина путешественника \Спарта \Илиада и Одиссея Гомера\..отголоски тех времен \На кавказе я не упираюсь\...Волна какаято прошла по этим териториям и заглохла на Севере\Апотом поднялась и всю Европу на колени поставила
старый 26.11.2010, 19:43   #16
Senior Member
 
Регистрация: 03.2010
Проживание: Москва
Сообщений: 1.188
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Наверное \но это племя вытеснили \бились достойно мужчин мало стало На Север ушли \климат сделал свое \остались сильные\время работало на них в этих условиях\в итоге сильные люди с Севера создали культ воина путешественника \Спарта \Илиада и Одиссея Гомера\..отголоски тех времен \На кавказе я не упираюсь\...Волна какаято прошла по этим териториям и заглохла на Севере\Апотом поднялась и всю Европу на колени поставила
Интересно, а куда делись хазары, печенеги, половцы.?
старый 26.11.2010, 21:21   #17
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.654
Репутация: 45 | 11
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
Kedr посмотреть сообщение
Интересно, а куда делись хазары, печенеги, половцы.?
СТАЛИ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ И РАСТВОРИЛИСЬ КОГДА Чингиз и Бату хан пришли в их удел
старый 26.11.2010, 22:14   #18
Senior Member
 
Регистрация: 03.2010
Проживание: Москва
Сообщений: 1.188
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
СТАЛИ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ И РАСТВОРИЛИСЬ КОГДА Чингиз и Бату хан пришли в их удел
Там же и Алания.
старый 27.11.2010, 01:12   #19
Junior Member
 
аватар для WIKING080
 
Регистрация: 11.2010
Проживание: Atlantis
Сообщений: 33
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
waha посмотреть сообщение
когда то читал то же самое,но о нохчи-вайнахах....найду-выложу в анекдоте дня...
..в данной связи, могу лишь посоветовать Вам либо Серьёзно изучать Историю что позволит отдалиться от всякого рода предубеждений что позволит значительно лучше разбираясь в этносах.., или же просто, взять да и издать сборник анегдотов..

Цитата:
Kedr посмотреть сообщение
Там же и Алания.
Цитата:
Почти все аланы высокого роста и красивого облика, волосы у них русоватые, взгляд если не свиреп, то всё-таки грозен; они очень подвижны, вследствие лёгкости вооружения, во всём похожи на гуннов, но несколько мягче их нравами и образом жизни; в разбоях и охотах они доходят до Меотийского моря и Киммерийского Боспора с одной стороны и до Армении и Мидии с другой. Как для людей мирных и тихих приятно спокойствие, так они находят наслаждение в войнах и опасностях. Счастливым у них считается тот, кто умирает в бою, а те, что доживают до старости и умирают естественной смертью, преследуются у них жестокими насмешками, называются выродками и трусами. Ничем они так не гордятся, как убийством человека, и в виде славного трофея вешают на своих боевых коней содранную с черепа кожу убитых. Нет у них ни храмов, ни святилищ, нельзя увидеть покрытого соломой шалаша, но они втыкают в землю по варварскому обычаю обнажённый меч и благоговейно поклоняются ему, как Марсу, покровителю стран, в которых они кочуют...

Все, кто по возрасту и полу не годятся для войны, держатся около кибиток и заняты домашними работами, а молодёжь, с раннего детства сроднившись с верховой ездой, считают позором для мужчины ходить пешком, и все они становятся вследствие многообразных упражнений великолепными воинами.
Аммиан Марцеллин (330 - 395 гг. н. э.)
Совсем не большая заметка, Аланы, во время судьбоносного нашествия на их государство, РАБСТВУ предпочли одни смерть, другие изоляцию в горной местности более чем на 300-то лет (кстати максимально сохранив чистоту крови..) разом потеряв Огромные территории, другие предпочли уход в Eвропу и растворились там, это Юг Франции (многие местности там до сих пор имеют Аланские названия), в Венгрию, и т.д..., и не смотря ни на что, всё же удалось прекрасно сохранить свой этнос, который в свою очередь послужил и продолжает служить информационным материалом для исследований видных ученых работающих в данном направлении..

Так, язык и фольклор небольшого кавказского народа — осетин (пришлого на кавказ) через тысячелетия донесли то, чего не сохранили никакие исторические летописи и документы: звуки и образы древнего, неповторимо своеобразного мира скифов и сарматов...

Kedr, Вы собственно как относитесь то к такому понятию как Справедливость, Объективность, (как угодно)???

Меня, всегда интересуют качества оппонента дабы НЕ расходовать свое время по попусту..

Замечено, что на планете земля обитает некая так сказать разновидность людей, которые в силу своих черт характера, вольно или невольно, но игнорируют такой Крайне Важный момент как - способность Глобального видения ситуации в синтезе с Максимальным объёмом ЗНАНИЙ, и прочих Качеств.., (касаемо различных аспектов жизнидеятельности), данные качества как показывает практика, позволяют в значительной степени как приблизиться к ИСТИНЕ так и обрести её,, проверенно временем...

Игнорирование всевозможных тонкостей касаемо любого рассматриваемого аспекта, и уж тем более когда речь идет о Исторических моментах, способствует возникновению всякого рода всевозможных Заблуждений, Бредовых выводов, НЕ, без "окраски" личной мотивации, и т.д.., что претендует как минимум на не Объективность в оценке, и конечно же, и НЕ коим образом НЕ может претендовать на ИСТИНУ,, что по меньшей мере выглядит не серьёзно, не профессионально, что в свою очередь вызывают лишь НЕ поддельный смех, по вполне понятным причинам.

Именно Максимальный объем ЗНАНИЙ наряду с Определенными Качествами, позволяет человеку как минимизировать всякого рода ошибки (или вовсе их НЕ допустить..), так и дает довольно значительные преимущества в Объективности предмета как диалога, так и касаемо всевозможных исследований, приближая таким образом его к Истине, что является привилегией далеко НЕ многих..

P.S. АРИСТОКРАТОВ ДУХА в этом мире, к Огромному Сожалению становится всё меньше,,, но стремительно прогрессирует Невежество, фактически угрожая настоящей пандемией.. Более чем печальное зрелище...))


------------------------------------------------

..небольшая ремарка, ученые, всё более приходят к выводу, что такие негативные качества как: лошь, cамость, клевета, и т.д.., являются некими стимуляторами способствующие нарушению Гармоничных процессов в организме человека.., что в результате провоцирует (в большей или меньшей степени) некоторые заболевания, не редки в этом смысле как показывают наблюдения и онкологические заболевания.
Но это уже отдельная тема..
старый 27.11.2010, 01:41   #20
Senior Member
 
аватар для Dimych
 
Регистрация: 02.2008
Проживание: Reval
Сообщений: 1.660
Репутация: 7 | 0
По умолчанию ответ: "аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"

Цитата:
WIKING080 посмотреть сообщение
..
Совсем не большая заметка, Аланы, во время судьбоносного нашествия на их государство, РАБСТВУ предпочли одни смерть, другие изоляцию в горной местности более чем на 300-то лет (кстати максимально сохранив чистоту крови...
кстати какой именно?
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: "Аланы, осы, ясы, осетины...евреи?"
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Языковой люфт или Доколе будут заставлять произносить "ч" в "Что" и "конеЧно"? Donderom Русский язык 22 28.05.2017 00:00
Отношение к грамматическим, орфографическим ошибкам и "языку падонков" на конференции (бывшая тема "Krauka") Klaus VikinGarm О сайте 17 07.02.2016 00:38
Закачайте пожалйства "Вальгалла: Сага о викинге" и "Последний викинг" на файло-обменник какой нибудь Viking Rhos Кино 3 26.04.2010 19:58
Норвегия сняла обвинения с экипажей российских судов "Капитан Горбачев" и "Дмитрий Покрамович" Хальвдан Новости 4 10.05.2008 21:09
Сборная команда из Мурманска "Yukigassen" приняла участие в Чемпионате Норвегии "Бой снежками" Reporter' Новости 0 05.04.2007 20:12


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 03:15


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.