Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 13.11.2014, 18:35   #41
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

«Российские военные развернули три зенитных комплекса «Панцирь» на арктическом острове Котельный, входящем в состав архипелага Новосибирских островов...

Ранее сообщалось, что три комплекса «Панцирь-С» будут развернуты в Арктике и начиная с апреля-мая 2014 года приступят к испытаниям.



Зенитные ракетно-пушечные комплексы 96К6 «Панцирь-С» созданы в Тульском «КБ приборостроения» (ОАО «Щегловский вал» — дочерняя производственная компания)...

Комплекс оснащен скорострельными 30-миллиметровыми автоматическими пушками и управляемыми ракетами, предназначен для работы в системе объектовой ПВО ближней зоны с задачей защиты от малозаметных низколетящих авиационных средств поражения (в том числе крылатых ракет). В отечественных вооруженных силах батареи «Панцирей», в частности, включают как средство самозащиты в состав зенитных ракетных полков с дальнобойными системами С-400


Подробнее: http://news.rambler.ru/27873866/

КОММЕНТАРИИ.

1. Несмотря на все очевидные достоинства ЗРАК «Панцирь-С», следует помнить, что это оружие ПВО ближнего радиуса действия, не способное бороться с воздушными целями на значительных расстояниях.

2. Хотя недавние испытания продемонстрировали принципиальную возможность уничтожения с помощью ЗРАК «Панцирь-С» БПЛА и крылатых ракет «Томагавк» и т. п. видов оружия, для того чтобы эффективно противостоять возможной агрессии со стороны «потенциального противника» в Арктическом регионе, нужны, по крайней мере, десятки подобных установок на каждом крупном острове или полуострове, включая Кольский, Ямал, Таймыр, архипелаги Новая Земля, Северная Земля, Новосибирские о-ва и пр. То есть, в совокупности, как минимум, 200-250 таких комплексов, которые, обладая ограниченными возможностями, сами по себе должны дополнять более дальнобойные ЗРК С-300, С-400 и т. п.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 26.01.2015, 21:48   #42
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Канада построит пять военных ледоколов для Арктики.

«Правительство Канады объявило о старте программы строительства пяти патрульных кораблей для защиты интересов страны в Арктике. Стоимость проекта оценивается в 3,2 миллиарда долларов США.

Строительством кораблей, которые получат базовые возможности ледоколов, займется канадская компания Irving Shipbuilding, а их оснащением — американская Lockheed Martin. По словам президента Irving Shipbuilding Кевина Мак-Коя, которого цитирует издание, работы начнутся в сентябре 2015 г. При этом первый корабль будет готов к 2018 году, а последний — к 2022 году...

По словам командующего ВМС Канады вице-адмирала Марка Нормана, наличие ледокольных патрульных кораблей поможет канадцам поддерживать там постоянное военное присутствие в Арктике.

Впервые о планах военного патрулирования Арктики Канада объявила в 2007 году. Тогда речь шла о ледоколах проекта «Полар» — такие стоят на вооружении Береговой охраны США. Впоследствии канадцы решили построить восемь патрульных кораблей с возможностями ледокола. Канадские СМИ сообщали, что в основу будущих арктических кораблей лягут норвежские патрульные корабли-ледоколы типа «Свальбард».



Патрульный корабль ледокольного типа «Свальбард» Береговой охраны Норвегии (Kystvakt).
Длина — 104 м, ширина — 19 м, водоизмещение — 6300 т, экипаж — 50 чел., скорость — 17 узлов,
мощность двигателей — 13400 л/с. Способен преодолевать льды толщиной до 1 м.


Критики отмечали, что, в отличие от полноценных ледоколов, арктические патрульные корабли умеют пробиваться не через все типы льда и не могут использоваться для расчистки пути другим плавучим средствам. Кроме того, по словам военного аналитика Мартина Шэдвика, пяти кораблей для патрулирования канадской арктической зоны может быть недостаточно. В то же время Кевин МакКой заявил, что его компания готова построить и шестой корабль для Канады.

Помимо Канады, свое военное присутствие в арктической зоне в последнее время планируют расширить и другие северные страны — Россия, Дания, Норвегия и США. Сейчас они имеют в Арктике исключительные экономические зоны, которые простираются на 370 километров (200 морских миль) от их берегов. Россия для поддержания своих интересов в регионе, в частности, создала в декабре 2014 года Объединенное стратегическое командование «Север».


Подробнее: http://lenta.ru/news/2015/01/26/canadaships/
ONDERMAN и Aliena сказали спасибо.
старый 25.02.2015, 19:22   #43
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

«Россия допускает возможность защиты своих национальных интересов в Арктике средствами вооруженной борьбы, — заявил в среду министр обороны РФ Сергей Шойгу.

В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий, включая добычу углеводородов, а также развитию Северного морского пути, который все в большей степени становится альтернативой традиционным маршрутам из Европы в Азию.

«Настойчиво в Арктику стремятся развитые страны, не имеющие непосредственного выхода к приполярным областям, которые предпринимают определённые политические и военно-экономические шаги в этом направлении», — сказал Шойгу на заседании коллегии Минобороны.

Приарктические государства стремятся расширить национальные территории за счёт континентального шельфа и островов акватории Северного Ледовитого океана.

«Постоянное военное присутствие в Арктике и возможность защиты государственных интересов средствами вооружённой борьбы рассматривается как составная часть общей политики обеспечения национальной безопасности», — добавил Шойгу...»


Подробнее: http://news.rambler.ru/29324721/



«Полярная звезда» — головой пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Океан».
Длина — 100 м, ширина — 14 м, водоизмещение — 2700 т, экипаж — 80 чел., вооружение —
одна 76-мм АУ АК-175М, две тумбовые установки 14,5-мм пулеметов Владимирова, один
вертолет Ка-32. Возможна установка управляемого ракетного оружия — ПКР Х-35 «Уран».
Способен преодолевать льды толщиной до 80 см и перевозить десант до 100 чел.
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 08.08.2015, 05:18   #44
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Американское руководство допускает возможность «захвата Россией Северного Полюса» с помощью боевых снегоходов «Тайга».



«...Издание The Week опубликовало статью «Россия вооружает военных боевыми снегоходами — это чтобы захватить Северный полюс?»

В статье Роберта Бекхусена идет речь о визите командующего Воздушно-десантными войсками Владимира Шаманова в Рыбинск, состоявшемся в начале года. В ходе поездки командующий ВДВ осмотрел снегоходы «Тайга-551» завода «Русская механика», на поставку которых у вооруженных сил заключен контракт, и поставил задачу адаптировать снегоходы также для десантирования.

"Тайга-551" оснащен бронированным баком, как у вертолетов, который в случае прострела «самозатягивается», а спецсистема охлаждения не позволяет двигателю перегреваться в случае потепления. Снегоход не дает водителю замерзнуть благодаря подогреву рукояток и развивает скорость до 100 км/ч. Он также оснащен креплениями для автомата и гранатомета.

Какой смысл оснащать снегоход вооружением, задается вопросом журналист, ведь «в тундре не идет никакой войны»? Если не для создания рабочих мест для «Русской механики», то наверняка для усиления российского военного присутствия в Арктике, отвечает автор на свой вопрос....»


Подробнее: http://news.rambler.ru/world/30988822/
ONDERMAN и Aliena сказали спасибо.
старый 27.12.2015, 20:00   #45
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Россия защищает свои северные рубежи.

«В декабре было объявлено о размещении нескольких российских военных баз в районах Крайнего Севера. В последние годы Россия активно занимается строительством военной инфраструктуры в Арктике.



В конце 2014 г. на базе Северного флота было создано Объединенное стратегическое командование, куда вошел также ряд частей и подразделений Западного, Центрального и Восточного военных округов. Кроме того, для нового командования создаются новые соединения — в частности, две мотострелковые бригады.

Сообщалось, что всего РФ планирует построить в арктическом регионе 13 аэродромов и 10 технических радиолокационных пунктов.

К 1 декабря 2015 г. практически завершены работы по развертыванию и обустройству шести военных баз на арктических островах и материковой заполярной части России.

Базы развернуты на островах Котельный (Новосибирские острова), Земля Александры (входит в архипелаг Земля Франца-Иосифа), Средний (Северная Земля), а также в поселке Рогачево (Новая Земля), на мысе Шмидта и острове Врангеля (входят в Чукотский автономный округ):



На этих островах и на мысе уже построены или реконструированы первоочередные объекты инфраструктуры, в том числе административно-жилищные комплексы, военные городки замкнутого цикла, аэродромы, боевые позиции арктических частей и подразделений. Вновь построенные комплексы на всех шести базах к Новому году примут сотни российских военнослужащих.

В 2016 г. военные продолжат строить и совершенствовать арктическую инфраструктуру, а также комплектовать группировки войск на севере личным составом, вооружением и техникой. К 2018 г. в Арктике планируется разместить самодостаточные мобильные группировки войск:

http://crimea-24.com/novorossiya/101...-kotelnij.html

Также на архипелаге Новая Земля и в якутском населенном пункте Тикси развёрнуты два полка зенитно-ракетных комплексов С-400:

http://warfiles.ru/show-102313-arkti...orzheniya.html

http://hronika.info/rossija/105075-r...v-arktike.html

http://rusplt.ru/society/russkie-rak...ike-20136.html



Для прикрытия этих систем от воздушных атак развернуты батареи ракетно-артиллерийских комплексов «Панцирь». Кроме того, на Новой Земле развернут береговой ракетный дивизион, оснащенный комплексами «Бастион».

Россия в 1990-е годы на севере имела практически полностью открытое небо, ПВО находилась только на Кольском полуострове. Если бы самолёт потенциального противника летел со стороны северного полюса, то мог практически без помех долететь до Екатеринбурга.

Сегодня это кажется невероятным, однако вопрос размещения ПВО, а также элементов противоракетной обороны стал особенно острым уже в конце 1990-х гг. после агрессии НАТО против Югославии и выхода США из договора по ПРО в 2001 г.

На сегодняшний день вопрос размещения ПВО и ПРО в арктическом регионе является жизненно важным вопросом национальной и экономической безопасности России. Военные базы будут обеспечивать безопасность Северному морскому пути, необходимость развития которого отмечал президент в своём ежегодном послании Федеральному собранию.



Специально для снабжения арктических военных баз 23 апреля уходящего года
заложен был первый серийный вспомогательный ледокол снабжения пр. 21180
«Илья Муромец» (длина — 84 м, ширина — 20 м, водоизмещение — 6000 т). Cм.:
http://rusplt.ru/sdelano-russkimi/le...yir-18445.html


Глава МИД Канады уже заявлял, что его страна не исключает силовой защиты своего «суверенитета в Арктике» в связи наращиванием военного потенциала России в регионе.

С другой стороны, Россия действует в рамках своих национальных интересов, не угрожает суверенитету других стран региона, прикрывает свои северные рубежи, заодно осваивая свои арктические территории, которые можно и нужно использовать в связи с потеплением климата, таянием ледников, геологоразведкой шельфа и дна Северного Ледовитого океана...

Территория за Полярным кругом занимает всего лишь около 6% поверхности Земли, однако на её долю может приходиться до 20% неразведанных извлекаемых запасов нефти и природного газа...

В Арктике может быть сосредоточено примерно 13% мировых неразведанных запасов нефти и до 30% мировых неразведанных запасов природного газа. При отнесении оценочных ресурсов к ближайшей стране с равным распределением «совместных» нефтегазоносных провинций, по оценкам, на Россию приходится более половины совокупных ресурсов Арктики. В российском сегменте расположены крупнейшие запасы природного газа, в то время как крупнейшие запасы нефти сосредоточены в американском сегменте Арктики (штат Аляска):



Арктический шельф Российской Федерации может стать настоящим золотым дном». В последние несколько лет страна активизировала усилия по освоению обширных запасов углеводородных ресурсов на своём континентальном шельфе в рамках государственных инициатив, направленных на стимулирование добычи нефти и газа на шельфовых месторождениях.

На российском шельфе открыто более 20 крупных нефтегазоносных провинций и бассейнов. Крупнейшими осадочными бассейнами в Арктике являются Восточно-Баренцевский, Южно-Карский, Лаптевский, Восточно-Сибирский и Чукотский. Наиболее значительная часть ресурсов российской Арктики (около 94% общего объёма) сосредоточена в её западной части, а неразведанные запасы в восточной части в основном относятся к категории предполагаемых или условных.



Как результат, вопрос военного присутствия в Арктике становится всё более актуальным. Как видно на карте, российские комплексы С-400 смогут прикрывать север России, как с запада, так и с востока, что резко повышает обороноспособность страны за счёт возможности перехвата самолётов и ракет потенциальных противников на участке баллистического полёта ракеты, что повышает возможность перехвата и обеспечивает падение обломков за пределами территории Российской Федерации.

Положительное значение оказывают негативные погодные условия, которые способствуют невидимости со спутников мест размещения российских секретных военных объектов благодаря возможности их размещения в период вьюг и пасмурных дней, а также при должной маскировке.

Таким образом, Россия двигается верным путём, по-хозяйски осваивая свои районы Крайнего Севера, что даёт нам в перспективе прекрасное преимущество в борьбе за Арктику и обеспечение нашей безопасности.»


Подробнее: http://rusmi.su/news/12-2015/news7262.html

http://alex-22041986.livejournal.com/12487.html
ONDERMAN, Haleygr и Aliena сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 27.12.2015 в 21:01.
старый 02.02.2016, 23:45   #46
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Военные Северного флота учатся управлять оленьими и собачьими упряжками.

«Военнослужащие арктической бригады Северного флота провели первые занятия по освоению оленьих и собачьих упряжек, сообщает FlashNord со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны России.

«Занятия проходили в оленеводческом хозяйстве в районе поселка Ловозеро (Мурманская область). В них приняли участие бойцы разведывательной роты арктической бригады, как самые подготовленные военнослужащие», — говорится в сообщении.

Кроме того, оленеводы и каюры рассказали военным об особенностях содержания и выучки животных.

Ранее сообщалось, что права на управление оленьей упряжкой являются международными и действуют пять лет.»


Источник: http://www.gazeta.ru.prx2.unblocksit.../8194463.shtml
старый 04.02.2016, 00:01   #47
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Зачем Россия воссоздает Арктическую группировку войск?


Александр Горбенко, обозреватель.

«Необходимость постоянного военного присутствия в Арктике вызвана двумя причинами.

Во-первых, по соображениям стратегической безопасности. На северном направлении Россия довольно слабо защищена от различных средств нападения, как воздушного, так и морского базирования. И это положение необходимо исправлять. Особенно учитывая усиление присутствия в Арктике иностранной военной силы. США расширяют и модернизируют приарктические военные базы, американские ВМС учатся действовать в арктических условиях не только подводными, но и надводными силами. Это становится возможным благодаря значительному освобождению Арктики ото льдов и увеличению периода навигации. В планах имеется даже размещение элементов ПРО корабельного базирования в Баренцевом море. .В Военно-морском колледже США (NWC, Ньюпорт, штат Род-Айленд), с 26 июля 2014 г. начала работу Группа арктических региональных исследований, задачей которой является помощь ВМС в подготовке к оперативным и стратегическим действиям в Арктике. Первый директор Группы, профессор Уолтер Бербрик так обозначил свои задачи:

«В ряде прогнозов утверждается, что Арктика будет полностью открыта для судоходства в летний период уже с 2023 года. Это предъявляет новые требования к военно-морским силам США, которые должные поддерживать присутствие и необходимый уровень боеготовности в суровых условиях Арктики».



Во-вторых, необходимость российского военного присутствия нужна для отстаивания национальных интересов в этом важнейшем районе. Северный морской путь начинает эксплуатироваться всё активней, что сделает его в обозримой перспективе одним из важнейших мировых транспортных коридоров. Для России СМП станет более важен ещё и потому, что он позволит активно разрабатывать арктические материковые и шельфовые месторождения полезных ископаемых. Сегодня их добыча во многом осложнена трудностью освоения месторождений и трудностью транспортировки добытых природных ресурсов.

Однако без поддержки военной силы реализовать свои экономические интересы невозможно нигде. Мы уже рассматривали причины усиления военного присутствия американцев в Арктике и необходимость ответных мер с нашей стороны. Достаточно вспомнить, что США считают вызовом своим национальным интересам сам факт усиления хозяйственной деятельности других стран (прежде всего России) в этом регионе. А одной из главных задач своих ВМС считают обеспечение международного (читай, своего) управления Арктикой, её транспортной функцией и природными ресурсами. США открыто заявляют о готовности противодействовать попыткам использовать Арктику в сугубо национальных интересах какого-либо государства, подразумевая, естественно, освоение Арктики Россией.

Ставку американцы делают на Арктический совет — международную организацию, которую стараются сделать управляющей региональной силой. А в качестве обоснования превосходства международного права в Арктике над национальным используют заботу о «защите общих интересов благосостояния всех приарктических государств», а также необходимость «охраны окружающей среды»...



Изменение климата, произошедшее за последние 20 лет, открыло мало новых экономических возможностей для США и очень много для России. В исследовании отражено изменение ледового покрова, транспортного потенциала, рыбных ресурсов и разведанных нефтяных месторождений региона. И оно показывает, что эти изменения американцев обделили, а нас — наградили.

О специфическом поведении американцев в мире можно рассказывать долго и эмоционально. Однако наступивший век, который многие называют веком нового масштабного освоения Севера, — будет веком не американской, а Русской Арктики. У нас есть все возможности для того, чтобы отстоять свои интересы и использовать ресурсы Русского Севера для своего развития....»


Подробнее: http://www.odnako.org/blogs/kak-ross...oysk-i-zachem/
Old и ONDERMAN сказали спасибо.
старый 05.05.2016, 19:32   #48
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Минобороны России и АО «Адмиралтейские верфи» заключили контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550.

«В рамках реализации государственной программы вооружения ГПВ-2020 министерство обороны РФ и «Адмиралтейские верфи» заключили контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 в интересах Военно-морского флота», — говорится в официальном сообщении.

В соответствии с условиями контракта корабли должны быть переданы ВМФ до конца 2020 года.


Предположительно патрульные корабли ледового класса пр. 23550 имеют следующие ТТХ:
длина — 114 м, ширина — 18 м, полное водоизмещение — около 5 000 тонн. Конструкция их
имеет немало общего с вышеописанным норвежским судном ледового класса «Свальбард».
Предусматривается пулеметно-артиллерийское вооружение; с возможностью базирования
вертолета и установки крылатых ракет различного класса.


Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 является принципиально новым судном, объединяющим в себе качества буксира, ледокола и пограничного корабля. Данное судно может ходить в тропиках и арктических водах, преодолевая лед толщиной до 1,5 метра. По совокупности технических характеристик патрульный корабль проекта 23550 не имеет аналогов.

Источники: http://vpk-news.ru/news/30522

http://ria.ru/defense_safety/20160504/1426144332.html
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 05.05.2016, 19:50   #49
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.611
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Патрульные корабли ледового класса проекта 23550.
Иллюминаторов нет.....представляю в случае повреждения аварийного питания какая тьма на корабле.......это же не подводная лодка.На старых проектах все люмики бронекрышками герметическими закрывались.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 08.05.2016, 02:10   #50
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Иллюминаторов нет.....представляю в случае повреждения аварийного питания какая тьма на корабле......
В 2011 и 2014 гг. судостроительная фирма «Вымпел» (СПб.) построила для Сахалинского управления Пограничной Службы ФСБ РФ два патрульных корабля ледового класса проекта 22120 «Пурга».

Есть ли, по-вашему, на них подобные иллюминаторы?



Патрульные корабли ледового класса проекта 22120 «Пурга» имеют длину — 70 м, ширину — 10,5 м,
водоизмещение — более 1000 т, экипаж — около 20 человек и способны преодолевать льды толщиной
50 см. На каждом базируется вертолет Ка-226. Вооружение состоит из одной шестиствольной 30-мм АУ
АК-306М, которая, в отличие от более тяжелой 4-тонной АК-630, не имеет РСУС «Вымпел», вращается
с помощью электропривода, а потому весит «всего» 1,5 тонны.
старый 23.05.2016, 20:17   #51
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Канада расширит сеть военных баз в Арктике.



«Канадские военные собрались существенно увеличить свое присутствие в Арктике и собираются начать постройку соответствующей логистической инфраструктуры...

В издании подчеркивается, что это не просто инициатива Минобороны Канады, а отработка линии политического руководства страны. В октябре 2015 года на выборах в Канаде победила Либеральная партия, заявившая о необходимости увеличить военное присутствие в Арктике.

Первой стадией станет расширение Арктического центра подготовки, созданного в 2013 году в бухте Резольют (провинция Нунавут, Канадский Арктический архипелаг). В исходном варианте центр был рассчитан на 120 человек и действовал только в зимнее время года. Однако военные потребовали перевести центр на круглогодичную работу.

Для обеспечения действия в арктической зоне Минобороны Канады создает так называемые транспортные узлы северных операций (North Operation Hubs, NOH). Первые такие узлы созданы в бухте Резольют и в Икалуите (юго-восток Баффиновой Земли). Материальные запасы и технические сооружения, создаваемые там, позволяют обеспечить процесс быстрого развертывания оговоренной группировки вооруженных сил в Арктической зоне и способны обеспечивать до 30 суток ее действий.

Все узлы должны быть введены в эксплуатацию к 2018 году. Кроме того, к этому же сроку будет создан пункт заправки топливом для кораблей канадских ВМС в Нанисивике (северо-западная часть Баффиновой Земли)....»


Полностью: https://lenta.ru/news/2016/05/23/canada_arcticwarfare/



В сентябре 2015 г. на верфи компании Irving Shipbuilding в Галифаксе началось строительство патрульных кораблей арктической зоны (ледокольного типа) AOPS для ВМС Канады; всего запланирована постройка 5 таких кораблей:

http://topwar.ru/82780-na-verfi-v-ga...ms-kanady.html

http://www.dmitryshulgin.com/tag/aops/


ONDERMAN и Aliena сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 23.05.2016 в 20:44.
старый 24.05.2016, 04:12   #52
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 6.980
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Существуют физические причины для военного спора между Канадой и Россией.
США, конечно же, будут "раскачивать" эту тему, чтобы ослабить своих стратегических противников.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 10.06.2016, 18:37   #53
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Цитата:
Old посмотреть сообщение
США, конечно же, будут "раскачивать" эту тему, чтобы ослабить своих стратегических противников.
Не забывайте еще об одной стране — Дании, до сих пор претендующей на формально автономную Гренландию — крупнейший в мире остров.

В Петербурге спустили на воду первый за 45 лет военный ледокол.

«В Петербурге спущен на воду «Илья Муромец», ледокол проекта 21180, первый за 45 лет корабль этого класса, построенный для нужд ВМФ России.

Ледокол заложен на «Адмиралтейских верфях» в апреле 2015 года по контракту, заключенному с Минобороны в марте 2014 года. Его сдача заказчику ожидается к 25 декабря 2017 года.

Вспомогательные дизель-электрические ледоколы проекта 21180 предназначены для обеспечения деятельности военно-морского флота в арктической зоне. Всего запланирована постройка четырех кораблей этого типа.



Корабли относятся к ледовому классу Icebreaker 6 — способны вести ледокольные операции при толщине льда до 1,5 метра и непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до метра. По требованиям технического задания корабли должны иметь неограниченный район плавания. В носовой части судна расположена вертолетная площадка.

Водоизмещение ледокола составляет шесть тысяч тонн, длина — 85 метров, осадка — 6,6 метра, скорость полного хода — 15 узлов, основной экипаж — 32 человека, дополнительный — 50 человек. Корабль оснащен двумя винторулевыми колонками SP25 финской компании Steerprop.»


Источник: https://lenta.ru/news/2016/06/10/muromets/
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 11.06.2016, 15:19   #54
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.611
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Есть ли, по-вашему, на них подобные иллюминаторы?
Я насчитал по иллюминаторам 10 кубриков личного состава , каммбуз ,кают компания и 6 кают офицерских А мостик вообще похож на остекленную оранжерею .....Раз корабль военный значит и бронекрышки на каждый иллюминатор должны быть.

Добавлено спустя 24 минуты:

Вот подобные этой на 3х барашках и по массивней.....
Klerkon сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось ONDERMAN: 11.06.2016 в 15:19.
старый 11.02.2017, 04:53   #55
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

30 декабря 2016 года Балтзавод спустил на воду линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин».





«Со стапеля Балтийского завода спущен на воду дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин». Он станет самым большим неатомным ледоколом в мире.

Во время спуска часть акватории реки Большая Нева была закрыта для движения судов. Ограничения действовали в течение 6 часов.

После спуска на воду «Виктор Черномырдин» отбуксирован к заводскому причалу № 2.




Модель линейного дизель-электрического ледокола пр. 22600 (ЛК-25) «Виктор Черномырдин».
Согласно открытым источникам, новое судно имеет следующие характеристики: длина — 142,4 м,
ширина — 29 м, осадка — 6 м, водоизмещение — 22250 т, скорость — 17 узлов, автономность — 60
суток, толщина преодолеваемого льда — 2 м, экипаж — 40 чел.



Начало работы ледокола запланировано на 2018 год.

Согласно первоначальным планам, «Виктор Черномырдин» должен был быть передан заказчику в 2016 году.

Считается, что «Виктор Черномырдин» будет обеспечивать проводку судов по Северному морскому пути.»



Источник: http://www.rosbalt.ru/piter/2016/12/30/1580411.html

См. также: http://portnews.ru/news/print/232114/
Aliena сказал(а) спасибо.
старый 12.03.2017, 20:53   #56
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Сухопутная экспедиция Министерства Обороны РФ достигла острова
Котельный группы островов Анжу архипелага Новосибирские острова.



ЯКУТСК, 12 марта 2017 г.


Ранее никто не доезжал с материка до острова Котельный Новосибирского архипелага на моторной технике.





Помимо «стандартных» гусеничных тягачей-бронетранспортеров МТЛБ,
использовались 30-тонные двухзвенные гусеничные вездеходы ДТ-30
«Витязь», оснащенные дизельными двигателями В-46 мощностью 780
л/с, ранее устанавливавшимися на танках Т-72.



Арктическая экспедиция Министерства обороны Российской Федерации стала первой научной миссией в мире,
которая смогла преодолеть 1100 километров от поселка Тикси до острова Котельный архипелага Новосибирские
острова по ледовому покрытию моря Лаптевых «на моторах».

«Члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой
части до острова Котельный», — сказал заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.



Помимо гусеничных вездеходов, в экспедиции использовались трехтонные трехосные
полноприводные снегоболотоходы «Трэкол-39294» на бескамерных объемных шинах
сверхнизкого давления. См.: http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/trekol39294/



Он также сообщил, что в ходе экспедиции было проведено более сотни различных исследований и лабораторных работ.
Военные и представители оборонных заводов испытывали военную технику в арктических условиях, когда температура
воздуха понижалась до минус 60 градусов. В частности, изучались эргономические возможности проведения ремонта
техники. Экспедиция несколько дней пробудет на острове Котельный, а затем пустится в обратный путь по льду.


Источник: https://regnum.ru/news/it/2248156.html





Ранее сообщалось, что специалисты Главного автобронетанкового управления министерства обороны и
представители военной промышленности проводят проверку новых, вышеназванных и перспективных
образцов военной техники в условиях Арктики: http://www.vsesovetnik.ru/archives/21905

Последний раз редактировалось Klerkon: 12.03.2017 в 20:52.
старый 14.04.2017, 16:51   #57
Junior Member
 
аватар для Montecito
 
Регистрация: 11.2008
Сообщений: 32
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

В Арктике и без войны всё совсем плохо. Таяние льдов и так там в бешеных темпах, а если ещё чего-то взрывать, то вообще много чего погибнет. Но нефтегазовым королям как-то плевать на простых смертных. Вот ещё есть интересная статья http://droplak.ru/?p=70 о том, как меняется Арктика в настоящее время.
Klerkon сказал(а) спасибо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Грядущая война в Арктике. Миф или реальность?
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Зимняя война (Советско-финская война 1939-1940) Nik [Видео Релизы / Video Releases] 46 13.12.2010 05:55
Тресковая война в Арктике Reporter' Новости 0 26.03.2007 03:02
Арктике нужны границы Reporter' Новости 0 13.02.2007 18:21
Норвегия начнет интенсивную разведку новых нефтяных месторождений в Арктике Newsmaker Новости 0 03.04.2006 18:05


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 12:34


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.