Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 23.02.2015, 23:14   #181
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

Боевики экстремистской организации "Исламское
государство" (ИГ) взорвали центральную библиотеку во
втором по величине городе Ирака - Мосул, расположенном
в 400 километрах северо-западнее столицы страны -
Багдада, сообщает ТАСС, напоминая, что Мосул с июля
прошлого года находится под контролем вооруженных
формирований ИГ.
Как рассказал директор мосульской библиотеки Ганем ат-
Таан, взрыв привел к сильному пожару, который охватил
все помещения трехэтажного здания. Во дворе библиотеки,
которая считалась одной из самых старых в стране,
боевики ИГ устроили костер из книг и рукописей,
составлявших культурное наследие Ирака.
В общей сложности было уничтожено около 10 тысяч
томов, среди которых редчайшие экземпляры по культуре,
философии, арабской истории, сотни манускриптов.
По свидетельству очевидцев, ИГ целенаправленно
уничтожает библиотеки на всей подконтрольной
группировке территории. Так, по словам члена совета
провинции Анбар - Адаля аль-Фахдауи, только в последние
недели радикальными исламистами из ИГ в ней было разрушено несколько библиотек, а
хранившиеся в них более 100 тысяч книг - сожжены.

http://www.newsru.com/world/23feb2015/isilbiblio.html
[Если книги горят - значит это кому-то нужно. 'Эпидемия' какая-то]
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 03.03.2015, 23:16   #182
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

Уничтожить документы, подтверждающие права России на долю в Финансовой
резервной системе США, — такой могла быть цель поджога библиотеки ИНИОН
РАН
Пока правоохранительные органы проводят
проверку по факту беспрецедентного пожара в
библиотеке Института научной информации по
общественным наукам (ИНИОН) РАН, становятся
известны новые обстоятельства, которые дают
основания полагать: пожар не был случайностью.>>...

http://skandaly.ru/2015/03/03/podzhog-v-polzu-ameriki/
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 04.03.2015, 19:05   #183
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

О ситуации, которая случилась вокруг ИНИОН, постоянно говорят во всех средствах массовой
информации. Выясняются разные подробности, причины произошедшего, но один момент мне — и
многим сознательным людям — сейчас остается совершенно неясным. Мне категорически
непонятно, почему при всех странностях с фирмами, которые за немалые деньги делали в ИНИОНе
ремонт, включая работы по обеспечению библиотеки системой пожарной безопасности, директора —
Юрия Пивоварова — до сих пор не отстранили от занимаемой должности?
Первое, что нужно было сделать после столь громкого ЧП — отстранить директора ИНИОНа от
работы как минимум на время расследования! Но нет. Он занимает свою должность, он явно
чувствует себя невиновным, спокойно посещает пресс-конференции, на которых, кстати, несет
несусветную чушь, и при этом не отвечает на важнейшие вопросы, связанные как раз с работами по
обеспечению пожарной безопасности в здании библиотеки. Он ведет себя так, будто бы лично его
случившееся касается очень незначительно.
Невольно задаешься вопросом: почему всё складывается именно так? Это что — каста
неприкасаемых такая, эти академики?>>..

http://izvestia.ru/news/583547
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 04.04.2015, 19:15   #184
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

Спасенный моторист траулера "Дальний восток", а также и.о. губернатора Сахалина Олег Кожемяко
указали на причины крушения: на судне находилось слишком много рыбы при отсутствии
балластного противовеса. Команда нарушила правила безопасности, указал Кожемяко.
О нехватке балласта рассказал журналистам моторист судна Дмитрий Дмитриевич. Он заявил
"Интерфаксу" : "Взяли очень много рыбы на борт. Это способствовало накренению. А были пустые
(балластные баки), выровнять было нечем. Крен все больше и больше. Была штормовая погода. И
пошел необратимый процесс".
И.о. губернатора Кожемяко считает произошедшее следствием халатности экипажа: "Мне кажется,
причина - нарушение экипажем и капитаном правил безопасности и правил мореплавания", - заявил
он журналистам в Хабаровске.
Также Кожемяко рассказал, что большинство пострадавших в результате крушения траулера
"Дальний Восток" находятся в удовлетворительном состоянии: "Состояние всех пострадавших,
кроме трех находящихся в больнице, по оценке судовых медиков, удовлетворительное, тяжелых
нет".
Траулер "Дальний Восток", приписанный к сахалинскому порту Невельск (судовладелец - ООО
"Магеллан") затонул в ночь на четверг, 2 апреля, в Охотском море в 300 километрах южнее
Магадана. На его борту было 132 человека: 63 моряка были спасены, 56 погибли. Судьба 13
человек остается неизвестной. Их поиски продолжаются. Воздушные и морские суда обследовали
около 15 тысяч кв. км акватории Охотского моря.
http://www.newsru.com/russia/04apr2015/ballast.html
•••
На затонувшем в Охотском море траулере «Дальний восток» было в пять раз меньше топлива, чем
необходимо. Об этом, как сообщает РИА «Новости» , в эфире программы «Вести в субботу с Сергеем
Брилевым» сделал исполняющий обязанности губернатора Сахалина Олег Кожемяко.
«Это нарушение правил безопасности мореплавания, когда в нижних танках, где должно находиться
топливо или балласт воды для остойчивости судна, находился минимальный запас топлива — 57,
при норме 250 тонн. Не была закачена вода, что привело к потере остойчивости, она стала
отрицательная», — отметил Кожемяко.
По его словам, крен произошел при подъеме трала с рыбой, после чего судно накренилось и стало
набирать воду. Траулер погрузился под воду в течение 30-40 минут.
Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев пообещал пострадавшим морякам траулера медпомощь
на федеральном уровне.
http://www.gazeta.ru/social/news/201..._7079649.shtml
•••
При этом Войтенко считает, что наверняка, определенные претензии будет и к владельцу судна.
Накануне, к примеру, выяснилось, что около половины членов экипажа затонувшего «Дальнего
Востока» находились на борту нелегально, и даже количество спасательных средств на них
совершенно не было рассчитано. Тут уже точно должны появиться претензии к судовладельцу.
http://vz.ru//incidents/2015/4/4/738156.html

[тупость и алчность - впереди планеты всей].
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 04.04.2015, 20:56   #185
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Цитата:
Verda посмотреть сообщение
непонятно, почему при всех странностях с фирмами, которые за немалые деньги делали в ИНИОНе
ремонт, включая работы по обеспечению библиотеки системой пожарной безопасности, директора —
Юрия Пивоварова — до сих пор не отстранили от занимаемой должности?
Его не отстранили примерно по той же самой причине, по которой до сих пор не освобождены от всех своих должностей, лишены наград, а главное "нажитых честным трудом" сбережений, такие весьма "полезные" для России люди, как Анатолий Чубайс, Алексей Кудрин, Андрей Козырев, Михаил Швыдкой. Или не лишены всех наград, имущества и отправлены надолго за решетку такие "честные" и "порядочные" люди, как Александр Волошин, Анатолий Сердюков, Владимир Якунин, Борис Громов и т. д., и т. п.

Юрия Пивоварова — активно поддерживает "россиянская" либеральная и прозападная (в массе своей) интеллигенция, особенно научно-академическая элита, опекают его зарубежные покровители и грантодатели. Выставляя этаким "невинным агнцем", которого "подставили" некие "недоброжелатели". Выше уже кто-то здесь говорил о некоем "центре изучения НАТО", в оные годы успешно функционировавшем в стенах пострадавшего ИНИОН РАН, об "исчезнувших" из его библиотеки ценных рукописях и т. д., и т. п.

Цитата:
Verda посмотреть сообщение
Траулер "Дальний Восток", приписанный к сахалинскому порту Невельск (судовладелец - ООО
"Магеллан") затонул в ночь на четверг, 2 апреля, в Охотском море в 300 километрах южнее
Магадана. На его борту было 132 человека: 63 моряка были спасены, 56 погибли.
Слышал, что значительную часть экипажа траулера составляли, помимо русских, граждане Украины. Общая, получается, беда...
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 06.05.2015, 20:38   #186
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.221
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Без слов...
https://www.youtube.com/user/berlinchannel
Берлин в июле 45-го.
Old, ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
старый 07.05.2015, 21:25   #187
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.611
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Без слов...
Спасибо за редкую кинохроннику........Не знаю можно ли это отнести к катастрофе но к техногенной дури это точно.....американцы и англичане иприт тоннами в Балтике затопили......французы хотят два новейших вертолетоносца в Индийском океане затопить.

Как пишет французское издание Le Figaro, Париж рассматривает возможность уничтожения вертолётоносцев «Владивосток» и «Севастополь» в случае, если они не будут поставлены России. Одним из вариантов может стать затопление кораблей в открытом море.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/89873
старый 11.05.2015, 03:01   #188
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 6.980
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Берлин в июле 45-го.
Благоларю за фильм. Скопировал с Youtube в коллекцию.

Всего через 2 месяца после разгрома непобеждённый народ приводит в порядок свой разбитый город. Несмотря на разрушения, Берлин сохранил свою величественную архитектуру, а народ сохранил свои представления о должном образе жизни. Им стыдно, они отворачиваются от камер. А некоторые -- загорают и купаются, как ни в чём не бывало: что же, этот народ с 2000-летней традицией должен изменить своим привычкам из-за того, что государство проиграло очередную войну? Они восстановят своё государство, несмотря на то, что план Моргентау предписывал им превратиться во вторую Польшу. Я далёк от веры в жалость политиков. План Моргентау с треском провалился!
Доказательство -- эти кадры.

Я никогда не праздную "9 мая" как победу. Победили евреи и американцы, которые сами не воевали, по существу. Этот день -- фиаско для Белой расы, мы победили сами себя. Великое недоразумение закончилось в этот день. Что же, это хорошо!..
__________________
Hungry Heart.
старый 20.03.2016, 13:22   #189
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 7.893
Записей в дневнике: 68
Репутация: 44 | 9
По умолчанию

Ровно сутки назад,

После 3 часового кружения над портом Ростова-на-Дону, при заходе на посадку в неблагопрятнейших погодных условиях (мокрый снег и скорость ветра 22 м\с) - потерпел крушение Boeing 737, компании FlyDubai, чартерный рейс из Дубая,с туристами.


Он неудачно снизился, чиркнул крылом о землю и взорвался на мелкие фрагменты. В 3.42 по МСК.
Никто не уцелел, это было невозможно, не осталось ни одного целого трупа, все разорваны....Погибло 62 пассажира и члена экипажа. Экипаж международный, КВС (или Первый Пилот) - киприот, 1978 г рождения.

Примечательно что он устроился в эту компанию, придя из другого, кажется греческого лоукостера, который обанкротился после крушения своего самолета.
Также примечательно, что этот киприот (грек по национальности) - выполнял последний рейс по контракту с FlyDubai и собирался перейти в другую, более крупную компанию.

FlyDubai - лоукостер, заправлялся только в родных Эмиратах, на борту не кормил, имееет парк только новых самолетов (не возникает нужды в обслуживании, экономия на ремонтах)

Разбилось много хороших людей. Например главврач областной Ростовской больницы, блгодаря настойчивости которого в городе возвели несколько новых корпусов для лечения людей.

Взлетная полоса ростовского порта - частично повреждена. Версия теракта (пока) не рассматривается. Расследовать будут специалисты из США, Эмиратов, Франции, России.Какое то зловещее проклятие. Ближневосточные чартеры, возвращающиеся в Россию - взрываются.

Добавлено спустя 9 часов 99 минут:

Update

Самолет, летевший рейсом FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при заходе на посадку. На его борту, по последним данным, находились 62 человека, все они погибли.

График полёта (скорость, высота, маневры):


График показывает, что на последних секундах лётчик , видимо отказавшись от посадки, резко начал набирать высоту и потеряв скорость, рухнул.
__________________
.
Sing for me..

Последний раз редактировалось Svrgh: 20.03.2016 в 13:22.
старый 19.04.2016, 22:47   #190
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Причиной смерти античного мира назвали вулканы.

«Исходной причиной резкого похолодания, неурожаев, чумы и голода, которые поразили античный мир в VI веке, стали два мощных вулканических извержения. К такому выводу пришли немецкие и норвежские ученые, авторы статьи в журнале Climatic Change.

Об извержениях почти ничего не известно: летописцы отмечают лишь «таинственное облако», которое затуманило солнечный свет в Средиземноморье в 536-537 годах. Древесные кольца тех же лет говорят о падении урожайности. Только недавно исследователи узнали о причинах «тусклого» Солнца — в ледяных кернах 536 и 540 годов, извлеченных в Гренландии и Антарктиде, нашли следы серы вулканического происхождения.

Климатологи попытались смоделировать воздействие извержений 536 и 540 годов на климат, опираясь на рассказы летописцев и данные по кернам. Они рассчитали примерное местоположение извергавшихся вулканов и распространение серы и других загрязняющих атмосферу частиц. По мнению ученых, на несколько лет средняя температура в Северном полушарии планеты упала на два градуса по Цельсию. Десятилетие 536-546 годов было самым холодным за последние две тысячи лет, — отмечают климатологи.

Однако точное местоположение «вулканов-виновников» все еще остается загадкой. Ученые обсуждают несколько кандидатов, расположенных в Центральной, Северной Америке, а также Индонезии…»


Подробнее: https://lenta.ru/news/2016/04/19/volcanos/

« Похолодание 535-536 годов — самое резкое понижение среднегодовой температуры в северном полушарии за последние 2000 лет. Предполагаемая причина похолодания — резкое снижение прозрачности атмосферы в результате нескольких крупных извержений вулканов в тропиках Кракатау и Тавурвур или в результате столкновения с крупным метеоритом.

Византийский историк Прокопий Кесарийский отмечает в 10-й год правления Юстиниана (536/537):

«И в этом году произошло величайшее чудо: весь год солнце испускало свет как луна, без лучей, как будто оно теряло свою силу, перестав, как прежде, чисто и ярко сиять. С того времени, как это началось, не прекращались среди людей ни война, ни моровая язва, ни какое-либо иное бедствие, несущее смерть…»



Связь между резким похолоданием и мутацией чумного возбудителя, приведшей к пандемии бубонной чумы, известной как чума Юстиниана, не доказана, однако, для современников событий неожиданное похолодание, чума, разрушительные землетрясения на востоке Средиземноморья и войны Юстиниана составили одну сплошную вереницу бедствий.

Похолодание привело к резкому снижению урожая и повсеместному голоду, что стало причиной значительных миграций населения и войн. Историческому периоду 535-536 гг. сопутствовали следующие политические события:

— Король франков Теодеберт I захватывает земли в Альпах и на северо-востоке Италии.

— Византийскими источниками отмечены набеги гуннов, славян и антов на Иллирию и Фракию.

— Славяне доходят до побережья Балтийского и Северного моря, попадают в Северную Италию, в предгорья Альп, верховья Рейна и низовья Дуная, река Эльба становится славянской почти на всем её течении.

— Вторжение аваров в степи Западного Прикаспия и далее — в Северное Причерноморье и Византию.

— В это время происходило образование союза племён тюркской группы и усиление их влияния, в том числе формирование Тюркского каганата, которому Китай сразу был вынужден выплачивать большую дань, набеги тюрок продолжились на города в районе Керченского пролива, а также в областях, близких к Корее.

— В Северном Китае начался голод, погубивший 80 % населения региона.»


Подробнее: http://photo-grafo.livejournal.com/86681.html


Можно предположить, что катаклизмы времен Юстининана Великого были вызваны извержением вулкана Тавурвур, расположенного на о-ве Новая Британия у берегов Новой Гвинеи, основная кальдера которого, по данным вулканологов, образовалась как раз в VI веке н. э.


Извержение Тавурвура в 2014 г. Фото очевидца.

Или же извержением вулкана Кракатау, расположенного в Зондском проливе между Суматрой и Явой, крупнейшее последнее извержение которого в 1883 г. унесло свыше 36 000 жизней и сильно повлияло на климат на всей планете. По данным ученых, предыдущее значительное извержение Кракатау как раз могло иметь место в 535 году.


Извержение Кракатау на литографии 1888 года (фото из Архива
Халтона / Getty Images).


Или же извержением вулкана Тамбора на индонезийском о-ве Сумбава группы Малых Зондских о-вов, катастрофическое извержение которого в последний раз произошло в 1815 году и унесло, по разным данным, от 70 000 до 90 000 жизней. По мнению вулканологов, предыдущее крупное извержение Тамборы датируется 740 ± 150 годом н. э., что также примерно совпадает с вышеописанными событиями.
Aliena сказал(а) спасибо.
старый 20.04.2016, 20:36   #191
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Существуют и другие «кандидаты в виновники» Чумы Юстиниана. А заодно с нею — и усиления экспансии славян на Балканах, имевшей далеко идущие исторические последствия, в частности, распространение христианства в Восточной Европе, а в перспективе — образование Древнерусского государства (существует версия В. Истрина и др. о заимствовании русичами книжности из Западно-Болгарского царства со столицей в Охриде (совр. Македония).

«Катастрофа 535 года — одна из самых больших загадок в истории человечества. На протяжении 18 месяцев после нее темные тучи закрывали солнечный свет, люди страдали от голода и болезней, а затем наступили 30 лет невиданной засухи и наводнений, уничтоживших значительную часть населения Земли. До сих пор неизвестно, что именно произошло в тот год, что вызвало столь разрушительные бедствия, но большинство ученых сходятся во мнении, что причиной несчастий стало извержение вулкана.

Сведения о той трагедии дошли до нас благодаря историкам, сумевшим запечатлеть на пергаменте увиденное или услышанное от свидетелей катастрофы. Видный религиозный деятель VI столетия Иоанн Эфесский в своих «Церковных историях» написал такие слова:

«Солнце потемнело, а его темнота длилась в течение 18 месяцев. Каждый день оно светило только по 4 часа, но этот свет был лишь слабой тенью. Все думали, что Солнце больше никогда не засияет в полную силу».

Современный историк Дэвид Кейс в своих трудах «Катастрофа», опубликованных в 1999 году, утверждает, что бедствие было глобальным. Прямо или косвенно оно привело к гибели многих людей, оказало влияние на жизнь всех континентов и, вероятно, стало причиной падения Римской империи. Последующий 100-летний период вошел в нашу историю под названием «Темные века».

Понять причину той катастрофы ученые пытаются уже много десятилетий. В конце 1960-х годов специалист Вальмор Ла Марке из Университета Аризоны занялся изучением колец на соснах с горы Кампито в Калифорнии. Оказалось, что их ширина начала снижаться в 535–536 годах и достигла своего пика в 539 году. В целом же рост деревьев вернулся к нормальному уровню только в конце 550-х.

В 1980-х годах еще один американский ученый Луи Скудери из Университета Бостона рассмотрел кольца на соснах, растущих в калифорнийских горах Сьерра-Невада. Они рассказали ту же историю, при этом по результатам анализа выяснилось, что период климатического ухудшения длился несколько дольше — почти 40 лет.

В 1996 году ученые из Университета Флориды посетили юго-восточную часть Юкатана и занялись изучением озерных отложений в нескольких водоемах. Их исследования показали, что примерно в середине VI столетия в этом районе наблюдался длительный период засухи (от 20 до 50 лет). Ничего подобного не происходило за 1000 лет до катастрофы и в течение трех столетий после нее.

Кольца на деревьях в Скандинавии и Западной Европе показывают остановку роста в 536–542 годах с восстановлением в 550-х, а данные с Британских островов свидетельствуют о неполноценном развитии растений в период с 535 по 536 год. В Южной Америке анализ годичных колец, полученных из хвойных древесных пород фицройя, показали, что резкое охлаждение температуры произошло в 540 году, причем этот год был самым холодным за 1600 лет!...


Кальдера Илопанго.



Илопанго находится в центральной части Сальвадора и сегодня представляет собой большое кратерное озеро (второе по величине в стране), образованное в результате взрыва предположительно в период с 410 по 535 год. На основании радиоуглеродного анализа ученые сделали вывод, что при ее извержении в атмосферу было выброшено около 25 км³ вулканических материалов, что в 20 раз больше, чем при извержении вулкана Сент-Хеленс в 1980 году.

Вулканический комплекс Эдзиза, кальдера Аниакчак или кратеры Моно-Иньо.



Сложный и потенциально активный вулкан Эдзиза находится в канадском регионе Стикин и включает в себя множество конусов и шлаковых куполов, образованных в период от 10 000 до 700 лет назад. Кальдера Аниакчак является частью полуострова Аляска и за последние 10 000 лет извергалась не менее 40 раз. Кратеры Моно-Иньо простираются в Восточной Калифорнии, вдоль западного обода кальдеры Лонг-Велли, и хорошо известны своими извержениями в период от 5000 до 500 лет назад.

Хотя все эти вулканы находятся в разных частях Северной Америки, между ними существует тесная взаимосвязь. В 2015 году эксперт Майкл Сингл обнаружил в ледяном керне Гренландии вулканическое стекло, возраст которого примерно датируется 536 годом. Химический анализ этого стекла показал, что его состав полностью соответствует составу пород на вулканах Эдзиза, Аниакчак и Моно-Иньо. Таким образом, эти североамериканские гиганты тоже стали вероятными виновниками катастрофы, а их одновременное извержение вполне могло вызвать столь негативные последствия для всей планеты»


Подробнее: http://vulkania.ru/interesnyie-fakty...ataklizmu.html
Aliena сказал(а) спасибо.
старый 25.12.2016, 21:45   #192
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Поскольку версия террористического акта — на мой личный взгляд, более чем вероятная — официально пока так и не подтверждена, рискнул разместить это новость именно в этой теме. Заранее надеюсь на понимание.

Президент объявил 26 декабря днем траура.

«Понедельник, 26 декабря 2016 г., объявлен общенациональным днем траура по жертвам катастрофы Ту-154, произошедшей в воскресенье. Об этом заявил президент России Владимир Путин...

«Завтра в России будет объявлен общенациональный день траура», — сказал глава государства журналистам.

Президент также еще раз выразил соболезнования близким погибших и заверил, что им будет оказана вся необходимая помощь.



Трехдвигательный среднемагистральный авиалайнер Ту-154 —
самолет далеко не современный, разработан в 1968 г. и серийно
производился с 1970 по 1998 год; мелкосерийно — до 2013 года.
Самолеты этого типа терпели катастрофы неоднократно, особенно
масштабным было крушение в районе узбекского Учкудука 1985 г.,
унесшее жизни 200 чел.


Самолет Ту-154 223-го летного отряда Минобороны пропал с радаров в 05:27 мск 25 декабря после вылета из Сочи. Туда он прибыл из подмосковного Чкаловского для дозаправки. Воздушное судно, направлявшееся в сирийскую Латакию, упало практически сразу после взлета.

По последним данным, на борту находились 92 человека: 8 членов экипажа и 84 пассажира, среди которых 65 артистов Ансамбля песни и пляски имени Александрова и 9 российских журналистов. Кроме того, в катастрофе погибла исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

В районе падения самолета ведутся поисково-спасательные работы. Расследуется уголовное дело, возбужденное по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним, повлекшее тяжкие последствия»... В качестве возможной причины авиакатастрофы рассматривается теракт


Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/25/traur/

Другие подробности: http://tass.ru/proisshestviya/3903974

Убежден, что это террористический акт, или же, что то же самое, техногенная
диверсия
. Но на своей точке зрения, не будучи специалистом, не настаиваю.

Известный писатель, философ и журналист М. И. Веллер, выступая на радио «Эхо Москвы» в авторской программе «Подумать только!»,
не ссылаясь на источник, сообщил, что упавший в Черное море самолет построен аж 33 года назад (!) и прошел уже 3 (!) капремонта: http://echo.msk.ru/guests/2567/

Будем ждать новых подробностей, не делая преждевременных выводов...

Последний раз редактировалось Klerkon: 25.12.2016 в 21:45.
старый 25.12.2016, 21:47   #193
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.221
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
упавший в Черное море самолет построен аж 33 года назад и прошел уже 3 капремонта.
У "упавшего в Чёрное море самолёта" не была выработана (согласно сообщения в той же "lenta.ru")
и половина ресурса. Эта машина, похоже, была "представительской", летавшей по специальным
случаям.
ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
старый 25.12.2016, 22:36   #194
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.611
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Сейчас показали кадры с камер внешнего наблюдения береговой линии......Вспышка.....да такая что в моем представлении самолет просто в клочья разнесло.



Если рассчитать набор высоты самолета за 2,5 мин и радиусом вспышки можно представить размеры разрушения на борту

Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 26.12.2016, 23:42   #195
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Надо бы темы объединить — опять наплодили две дублирующие:

Трагедия в акватории города Сочи.
старый 28.03.2017, 11:56   #196
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 7.893
Записей в дневнике: 68
Репутация: 44 | 9
По умолчанию

АД НА РАЙСКОМ ОСТРОВЕ



Ровно 40 лет назад, 27 марта 1977 года, в аэропорту Лос-Родеос на испанском курортном островке Тенерифе произошла крупнейшая катастрофа в истории мировой авиации. Из-за столкновения двух авиалайнеров "Боинг-747", принадлежавших голландской авиакомпании KLM и американской Pan American, оба самолета сгорели, при этом погибли 583 человека из 644 находившихся на их бортах.

К столь жуткой трагедии привело взаимное непонимание экипажей обоих воздушных судов и авиадиспетчера, наложившееся на сложные погодные условия. Все началось с того, что "Боинг" KLM занял стартовую позицию в конце взлетной полосы, а ему навстречу от противоположного двигался американский "Боинг", получивший распоряжение примерно в середине пути свернуть на боковую рулежную дорожку №3. Однако командир экипажа не понял диспетчера, говорившего с сильным испанским акцентом, и решил, что ему надо свернуть на следующую дорожку №4, расположенную гораздо дальше. Всесто того чтобы переспросить, он продолжил движение по прямой.

Тем временем, командир голландского экипажа запросил разрешения на взлет. Диспетчер в ответ дал инструкцию по набору высоты и последующему занятию воздушного коридора. Летчики восприняли это как команду взлетать. Командир ответил диспетчеру "We’re at take off". Испанец подумал, что эта фраза означает "Мы - на стартовой позиции" и ответил "ОК". Однако летчик имел в виду "Мы взлетаем!", а "ОК" он, очевидно, понял как подтверждение. Решив, что "американец" уже освободил полосу, экипаж перевел двигатели на форсажный режим, отпустил тормоза и выдвинул закрылки. Огромная машина начала разгон. Катящегося прямо на нее американского "Боинга" пилоты не видели, поскольку над аэродромом стоял густой туман.

Экипажи авиалайнеров заметили друг друга, только когда рассотояние между ними сократилось до 700 метров. В этот момент прерывать разбег было уже поздно. Американский пилот резко свернул влево, чтобы съехать с бетонки, а голландский - попытался "подорвать" машину и перескочить через препятствие, изо всех сил дернув штурвал на себя. Но скорость была еще недостаточной.

"Боинг" KLM лишь "подпрыгнул" на полтора десятка метров вверх, рубанув по фюзеляжу лайнера Pan American работающими на полном газу двигателями и выпущенными тележками шасси, а законцовкой левой консоли - срезав ему киль. От удара двигатели загорелись и пламя моментально перекинулось на заполненные "под завязку" топливные баки. Пролетев всего сотню метров, пылающий "Боинг" грузно рухнул на полосу, снес шасси и "пропахал" на брюхе еще 300 метров, превратившись в огромный костер. Из 234 пассажиров и 14 членов экипажа не выжил никто, все сгорели заживо.

Протараненнй американский "Боинг" окатило горящим керосином и он тоже вспыхнул. 326 пассажиров и девять членов экипажа погибли при ударе или сгорели, не сумев выбраться из охваченного пламенем фюзеляжа, но 61 человек, которым достались места в носовом салоне, все же смогли спастись, выпрыгнув через передние двери и аварийные люки.

Расследование возложило основную вину за произошедшее на погибший в полном составе экипаж голландского "Боинга", обязав авиакомпанию KLM выплатить компенсации семьям всех жертв авиакатастрофы.

Трагедий такого масштаба более не происходило ни в аэропортах, ни в воздухе, поскольку вероятность одновременной гибели сразу двух переполненных пассажирами суперлайнеров - крайне низка. Однако столкновения и падения воздушных судов многократно случались и в дальнейшем. Конечно, не это повод отказываться от полетов, просто надо помнить, что от судьбы не уйдешь, а полностью безопасных видов транспорта не существует.



"Боинг-747" авиакомпании KLM, погибший 27.03.77 в аэропорту Эль-Родеос при столкновении с однотипной американской машиной.





Останки сгоревшего американского "Боинга".



Гробы с телами погибших пассажиров и членов экипажей.



Американская киноактриса и фотомодель Ив Мейер - одна из жертв авиакатастрофы на Тенерифе.

(по материалам жж http://vikond65.livejournal.com/606890.html)
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 17.06.2017, 21:29   #197
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.981
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Жертвами пожара в жилом доме «Гренфелл-тауэр» в Лондоне стали не менее 70 человек.

16 июня 2017 г.





«Об этом сообщил представитель Скотленд-ярда Стюарт Канди. По данным полиции, в морг были доставлены тела лишь 12 погибших при пожаре, однако многие из тел до сих пор остаются в Grenfell Tower. Пожар произошел 14 июня в 24-этажном жилом доме.

Ранее с пострадавшими встретилась королева Елизавета II и принц Уильям. Они приехали в пункт временного размещения, расположенный в спортивном центре. Также королева и принц Уильям встретились с пожарными и полицейскими, которые участвовали в спасательной операции.

Причины пожара не ясны. Накануне премьер-министр Великобритании Тереза Мэй потребовала провести полномасштабное открытое расследование.»



Источник: http://www.5-tv.ru/news/134801/





Пока что ходят лишь различные слухи. Говорят и о халатности какого-то приезжего мигранта-эфиопа, у которого якобы взорвался холодильник, и о поджоге местными экстремистами, недовольными миграционной политикой нынешнего кабинета Терезы Мэй и даже о причастности... террористов ИГИЛ/ДАИШ...

Быстро выяснилось, что сгоревшая панельная высотка строилась с большими нарушениями: не соблюдалось большинство правил противопожарной безопасности, в облицовке жилых помещений и наружных стен применялись горючие материалы и пр.

Нынешний мэр-пакистанец обвиняет своего предшественника Бориса Джонсона в «сокращении штатов пожарной службы», короче, сплошные скандалы...

Также становится ясным, что реальной число жертв намного больше: свыше 100 чел.

Очевидцы и выжившие сообщают леденящие душу подробности: несчастные жильцы десятками прыгали вниз, ломая ноги и пр., матери выбрасывали из окон верхних этажей своих детей...

Последний раз редактировалось Klerkon: 17.06.2017 в 21:29.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Катастрофы (природные и техногенные)
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Глобальная ритуалика: инсценировка смоленской катастрофы, покровительство севастопольским убийцам, пропажа тел из Арканкергена Gorojanin Всемирная история, политика 97 07.04.2013 19:31
Норвежский заповедник оказался под угрозой экологической катастрофы norfin Новости 1 19.02.2011 12:49
Тайна Саяно-Шушенской катастрофы, или борьба с терроризмом по-Путински Леоне Общие статьи 4 28.11.2009 13:23
Звонить бесплатно в регионе катастрофы Cavedweller Новости 0 05.01.2005 08:20
328 пациентов из района катастрофы Cavedweller Новости 0 05.01.2005 08:10


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 12:34


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.