Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 18.11.2013, 15:53   #21
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.177
Репутация: 35 | 11
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Встречается дажe чаще, чем вы думаете.
Откуда вы знаете, как я думаю? Я привёл лишь распространённое мнение, подтверждённое, впрочем, многими исследователями.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 18.11.2013, 17:54   #22
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Видео с камер наблюдения аэропорта Казань, зафиксировавших траекторию падения Boeing 737, в котором погибли 50 человек.

http://www.youtube.com/watch?v=koUV3xRIraU#t=12

На записи видно, как самолет вертикально втыкается в землю, после чего окрестности озаряет мощный взрыв. Горящие обломки лайнера разбросало на площади в 250 тысяч квадратных метров.
старый 18.11.2013, 18:52   #23
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 7.926
Записей в дневнике: 70
Репутация: 44 | 9
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
нформация интересная прошла,якобы по данным американских исследователей,если на рейс собирается 75% пассажиров и выше,то шансы на хорошее завершение путешествия высоки,если меньше 65%,то стоит насторожиться.Некоторые люди, предчувствуя недоброе, сдают билеты на гибельный рейс или ещё что-то происходит нелепое,из-за чего они не попадают в катастрофу.

Еще одна настораживающая инфа: из Москвы должен был бы лететь другой самолет, по моему Bombardier , а в последний момент подали этот Боинг.

Вот такие странные совпадения. Из серии:"Такси на дубровку заказывали??"
старый 18.11.2013, 18:56   #24
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию

Я так прикинул,даже президент субъекта РФ,достаточно независимого региона был не в силах был уберечь своего сына от россиянской действительности.Какие-то негры на этом самолёте летали в Африке.М-да...
старый 18.11.2013, 19:02   #25
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
из Москвы должен был бы лететь другой самолет, по моему Bombardier , а в последний момент подали этот Боинг.
Да, об этом в новостях сообщали с самого начала -
Цитата:
She посмотреть сообщение
Вместо старого Boeing-737 рейс из Москвы в столицу Татарстана должен был выполнять SRG канадского производителя Bombardier, но его заменили из-за количества пассажиров в последний момент.
Bombardier CRJ имеет 50 мест, и на этом фоне заявление "Однако самолет заменили из-за большого числа пассажиров"(с) кажется , мягко говоря, странноватым. Наверное, сын президента требовал много места , а %) А так же о том, что пассажиры, летевшие на этом Боинге предыдущим рейсом, отмечают его неудовлетворительное состояние.
Еще нельзя не отметить, что отметить, что самолеты типа "Бомбардье" не значатся в списках авиакомпании "Татарстан" http://russianplanes.net/airline/45
По предварительным данным, экипаж разбившегося в аэропорту Казани "Боинга" предупреждал наземных диспетчеров о невозможности посадки. Кроме того, сотрудники "Домодедово" не осматривали лайнер перед вылетом в Татарстан, а экипаж не прошел обязательного предполетного медицинского освидетельствования.
Стали известны последние слова, которые пилот "Боинга" успел сказать диспетчеру на земле: "Мы не сядем".
__________________
Min spesialitet er å ha rett når andre tar feil.
старый 18.11.2013, 19:19   #26
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 7.926
Записей в дневнике: 70
Репутация: 44 | 9
По умолчанию

Видеозапись самого крушения впечатляет. Вонзиться в землю абсолютно вертикально, это как же так? Это ж надо успеть перед посадкой так развернуться, так резко клюнуть носом, а не по касательной, как можно было бы ожидать. Все таки момент инерции и скорость,

а тут - падает как будто с огромной высоты
старый 18.11.2013, 20:29   #27
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.123
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
Могли конечно же убрать в целях давления на определенные группы, на слишком независимую региональную татарскую элиту
Современный Татарстан - стабильно развивающийся и стратегически важный регион, занимающий ключевое место на геополитическом пространстве российского Поволжья.


Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой
геометрией крыла Ту-160. Мелкосерийное производство велось на КАПО им.
Горбунова (Казань) с 1984 г. На вооружении ВВС РФ - не более 10 строевых
самолетов, плюс три в ремонте и еще три - учебных.


Именно здесь сосредоточены ключевые предприятия оборонной промышленности:

- КАПО им. Горбунова (ремонт, модернизация и мелкосерийное производство стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 и бомбардировщиков-ракетоносцев средней дальности Ту-22М3);

- Зеленодольский судостроительный завод (ремонт и постройка корветов УРО I ранга пр. 1166.1 "Гепард", в том числе для Вьетнама, корветов УРО II ранга пр. 21631 "Буян-М" для Каспийской и Черноморской флотилий ВМФ РФ, ремонт и техобслуживание малых ракетных кораблей на ВВП пр. 1239 типа "Бора", постройка ракетных и пограничных сторожевых катеров и т.д.).


Постройка корветов УРО пр. 1166.1 "Гепард-Э" для
ВМС Вьетнама на Зеленодольском заводе. 2010 г.


Промышленный и научно-технический потенциал республики традиционно высок, в относительном "достатке" и рабочие, конструкторские кадры (в отличие от многих дрю регионов РФ!).

Более-менее успешно развивается в Татарстане и сельское хозяйство, определенные успехи достигнуты в социальной сфере. Сама Казань, недавно открывшая собственный метрополитен, в текущем году удачно провела спортивную универсиаду, которая привлекла в город значительные инвестиции.

Характерным признаком успехов местной партийной, а также, в какой-то мере, научной, преподавательской и творческой элиты является ежегодное проведение в городе т.н. Зилантконов - фестивалей реконструкторов, "ролевиков" и исполнителей авторской песни в жанре фэнтази. Первый подобный фестиваль-конвент был организован в местном ДК им. В.И. Ленина в 1991 г. по инициативе Клуба любителей фантастики и КГУ. Именно на Зиланконах получили всероссийскую известность такие уважаемые в "определенных кругах" авторы, как Хелависа (Наталья О'Шей), Тол Мириам (Елена Ханпира), Тэм Гринхилл (Наталья Новикова), Лора Провансаль (Лариса Бочарова) и Канцлер Ги (Майя Котовская).


Тэм Гринхилл (Наталья Новикова) на Зилантконе-2000.

Страгегически важное положение Казани еще в советские времена обусловило относительную "независимость" местной партийной элиты, которой позволялось больше, чем партийным руководителям в др. регионах. Выделялось достаточно средств на развитие спорта, образование, жилищное строительство.

Наличие в регионе важных военных производств, а также способность местных руководителей, в первую очередь. М.Ш. Шаймиева, обеспечить относительный межнациональный и гражданский мир, способствовало тому, что в 1990-е гг., после распада СССР, Татарстан, формально оставаясь "лояльным" центру регионом, во многом развивался независимо.


Легендарный дракон Зилант - покровитель Казани и фестиваля
Зиланткон, в старину якобы живший под Зилантовой горой.


В том числе - увы! - в области национальной и религиозной политики. Символически это выразилось в грандиозной постройке новодела знаменитой Казанской мечети XVI в., снесенной после завоевания города Иваном Грозным в 1552 г. Масштабы сооружения и размер выделенных на нее средств не вызывали сомнения в том, что возводилась она - исключительно В ОТВЕТ на московско-лужковский ХСС.

В обстановке существенного ослабления федеральной "россиянской" власти при Б.Н. Ельцине, взявшей за основу лозунг "берите суверенитета, сколько сможете" и т.п., никаких "особых возражений" столь масштабное "историческое строительство" не вызывало. При этом были проигнорированы возражения ряда ученых, напомнивших о фактическом отсутствии более-менее подробных и достоверных сведений о внешнем облике и конструкции исторической мечети Казани, в результате чего появившееся помпезное сооружение является всецело плодом современных фантазий архитекторов.


Соборная мечеть Кул-Шариф в Казанском кремле. 1996-2005 гг.
Архитекторы Ш.Х. Латыпов, А.Г. Саттаров, И.Ф. Сейфуллин.


С наступлением 2000-х гг. начались вскрываться новые негативные факты навроде двусмысленного содержания местной "татарстанской" Конституции, фактически противоречащей "общероссиянской", претензий на "самостоятельную внешнюю политику" и т.п. В СМИ стала просачиваться информации о появлении в Казани ваххабитов и попытках их распространить свое влияние на местные общины мусульман-суннитов, особенно молодых.

Апофеозом стало заявление о намерении отметить в республике в текущем году "юбилей Батыя" (при всем при том, что реальный исторический Бату-хан являлся этническим монголом!), а также претензии ведущих ученых-татар к удалению из школьных учебников термина "монголо-татарское иго".


"Круглоухая" национальная политика. "Дружба - дружбой, а служба - службой!"

Сегодня затруднительно сказать, в какой степени все эти неприглядные факты связаны со вчерашней катастрофой этого, в общем-то, довольно старого и ненадежного самолета. Однако, учитывая непростую обстановку в самой республике, задуматься есть над чем, и задуматься весьма крепко...

Ну, а пока - очередная пища для размышлений:

"Накануне крушения Boeing-737 в Татарстане были обезврежены взрывные устройства

Сегодня, 18 ноября 2013 г., пресс-служба президента Татарстана опубликовала сообщение, что днем 17 ноября руководители правоохранительных структур по республике доложили Рустаму Минниханову об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске, передает корреспондент ИА REGNUM.

По этим фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие. Источник ИА REGNUM в силовых структурах пояснил, что в Нижнекамске 16 ноября 2013 г. неустановленные личности попытались запустить четыре ракеты в сторону ОАО "Нижнекамскнефтехим". Одна из ракет упала в исправительной колонии №4, три другие пролетели около 800 метров...."


Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/...#ixzz2kvHrhpBL
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 18.11.2013 в 22:27.
старый 19.11.2013, 22:29   #28
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Да уж, подозревающим нечистое в казанской авиакатастрофе, вот еще фактик "жаренного"
%)
Крушение самолета «Боинг-737», приведшее к гибели 50 человек, отвлекло внимание от еще одного экстренного события, произошедшего в Нижнекамском районе Татарстана. В ночь на воскресенье «Нижнекамскнефтехим» подвергся ракетному обстрелу.



Официальная информация

17 ноября, буквально за несколько часов до крушения рейса U 363 «Домодедово– Казань», президент РТ Рустам Минниханов провел экстренное заседание антитеррористической комиссии. На нем было озвучено, что 16 ноября 2013 года в Нижнекамске на территории промзоны было обнаружено и обезврежено самодельное взрывное устройство. Еще одна самодельная бомба была найдена в Алексеевском районе Татарстана. По данным фактам возбуждено уголовное дело.
Позже информацию дополнил старший помощник руководителя Следственного управления СК РФ по республике Татарстан Андрей Шептицкий: «В городе Нижнекамске в ходе следственно-оперативных мероприятий, проведенных на территории промзоны, обнаружено самодельное взрывное устройство. В ходе предварительного следствия проведен осмотр места происшествия, назначены взрывотехническая и судебно-биологическая экспертизы». Более подробных сведений получить не удалось.
Что выяснили журналисты?

Справка:

«Нижнекамскнефтехим» – нефтехимическая компания, расположенная в районе Нижнекамского промышленного узла, в 5 км от города. Это крупнейший в России производитель синтетического каучука и сырья для его синтеза.

Что выяснили журналисты?

Но больше всего взволновала информация о том, что градообразущее предприятие Нижнекамска «Нижнекамскнефтехим» 16 ноября пытались обстрелять из ракет. Известно, что в сторону завода запустили четыре ракеты (не самонаводящиеся). Ни одна из них, к счастью, не достигла цели и не повлекла серьезных разрушений. Источник АиФ-Казань, сообщил, что три ракеты пролетели 800 метров вместо 3 км, одна упала на территорию Исправительной колонии-4.
В ИК-4 журналисту «АиФ» отказались дать комментарии, но позднее ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника пресс-службы Управления ФСИН по республике Татарстан Инга Мазуренко опроверг информацию о падении ракеты на территории колонии.

http://www.kazan.aif.ru/society/details/1026214

Появились первые комментарии МАК и по самолету : "« В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме Toga. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Также сообщается, что "достигнув высоты 700 метров, самолет начал интенсивное пикирование", причем, видимо в этот момент самолет свалился в штопор, то есть пилоты полностью потеряли контроль над машиной, так как, по данным МАК, он врезался в землю на большой скорости - около 450 км/час."

Штопорнулся как-то "знатно".
Eще одна инфа : "Пилоты АК Татарстан проходят обучение на боинговском тренажере в одной серьезной авиакомпании в Москве. У погибшего КВС из 10 попыток захода на 2 круг 8 попыток не аттестовано. Без комментариев. "
Это была вообще его первая и последняя попытка зайти на второй круг.

Небезыинтересные статьи по теме :
http://www.compromat.ru/page_33960.htm
http://www.kp.ru/daily/26160/3048603/

и обсуждение здесь : http://putnik1.livejournal.com/2504977.html
Klerkon сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось She: 19.11.2013 в 23:36.
старый 19.11.2013, 23:00   #29
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.123
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

«Мэрия Казани объявила об угрозе терактов.

Руководство города и правоохранительных органов проводит комплекс мер в связи с угрозой совершения террористических актов, передает корреспондент ИА REGNUM.

Решение об усилении бдительности сотрудников силовых структур и рядовых казанцев было принято сегодня, 19 ноября 2013 г., на внеочередном заседании городской антитеррористической комиссии, проведенном по поручению мэра Казани Ильсура Метшина.



«Пусть погасят зиланты огонь террористов
И избавят наш город от силы нечистой!»


В заседании приняли участие главы администраций районов, руководители всех подразделений горисполкома, представители МЧС, УФМС и УФСБ России по Татарстану, пишет пресс-служба мэрии.

Решение об усилении безопасности было принято по итогам заседания Республиканской антитеррористической комиссии, состоявшегося 17 ноября 2013 г., на котором президент Рустам Минниханов дал указание силовым структурам и органам исполнительной власти.

Как сообщил начальник УМВД России по Казани Валерий Красильников, в настоящее время взят под усиленный контроль Казанский метрополитен, усилен патруль на улицах города, по отдельной программе ведется работа с лицами, состоящими на учете по линии экстремизма.

Начальник казанской полиции рекомендовал дополнительно проверить подвалы и чердаки жилых домов, задействовав в этой работе управляющие компании и ТСЖ. Он напомнил о роли камер видеонаблюдения, установленных в общественных местах и у подъездов жилых домов в раскрытии правонарушений.

«Отдельные рекомендации полиции — в отношении предприятий, привлекающих мигрантов, а также в отношении мест компактного проживания иностранцев. Профилактическую работу необходимо провести с диаспорами Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Северного Кавказа...»


Подробнее: http://news.rambler.ru/22263200/

Последний раз редактировалось Klerkon: 20.11.2013 в 00:35.
старый 20.11.2013, 00:44   #30
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 7.926
Записей в дневнике: 70
Репутация: 44 | 9
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
а тут - падает как будто с огромной высоты
Цитата:
She посмотреть сообщение
из 10 попыток захода на 2 круг 8 попыток не аттестовано. Без комментариев. " Это была вообще его первая и последняя попытка зайти на второй круг. Небезыинтересные статьи по теме : http://www.compromat.ru/page_33960.htm http://www.kp.ru/daily/26160/3048603/
в целом обоснованно, оказывается не с высоты около 100 метров брякнулся, как сообщали ранее, что невозможно вообразить, судя по видео, а набрав высоту, при уходе на 2-ой круг, свыше 700-от метров - свалился в штопор и вертикально клюнул носом на скорости 450 км час. Перегрузки даже если бы топливо не загорелось, были несовместимы с жизнью любого человека. Их просто размазало как студень по салону и тут же поджарило.

Но взрывы перед столкновением - никто не отменял. И эти вспышки видно на видео катастрофы.
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
.
Sing for me..
старый 20.11.2013, 00:56   #31
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
Но взрывы перед столкновением - никто не отменял. И эти вспышки видно на видео катастрофы.
А в свете происходящих в тот день событий в Татарстане так вообще...совпаденьице да и только.

Цитата:
She посмотреть сообщение
Это была вообще его первая и последняя попытка зайти на второй круг.
Исправлюсь : Это была вообще его первая и последняя попытка в жизни зайти на второй круг.

Коснулись сегодня вундеркиндов в другой теме и снова - как кто-то подслушал:

Одним из погибших в авиакатастрофе в Казанском аэропорту был вундеркинд Мстислав Камашев. Молодой человек в 13-летнем возрасте стал студентом факультета экономики Казанского государственного университета.
В 18 лет молодой человек выпустился из университета. В его дипломе - только пятерки и четверки. Получив образование, Камашев решил заняться бизнесом. Несмотря на небольшую паузу, сделанную Мстиславом в самосовершенствовании, все родные и знакомые поражались умственным способностям молодого человека.
Уже в 23 года Мстислав принял решение вернуться к образованию. Кандидатом физико-математических наук молодой человек стал спустя два года.
Мстислав летел в Казань к любимой жене Анастасии. 24 ноября у Камашева должен был родиться сын.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 20.11.2013, 01:12   #32
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 7.926
Записей в дневнике: 70
Репутация: 44 | 9
По умолчанию

Цитата:
She посмотреть сообщение
Это была вообще его первая и последняя попытка в жизни зайти на второй круг.
я еще не заходил на forumavia.ru, - самый авторитетный и компетентный источник по любым авиа вопросам, там я выуживал инфу о польском президентском самолете.
На форуме - сидят действкющие пилоты, диспетчера, техники и другой персонал портов, а также технари, близкие МАКу.

Но я уверен - что директор татарского ФСБ и сын президента, просто так не взрываются в воздухе.
Ведь не знали, что есть запись сначала - и уверяли что самолет упал с небольшой высоты...Потом появилась запись - и стали петь другую тему.

Эшелонированная и грамотно технически легендированная ложь может прекрасно и правдоподобно лечь в канву этого события.

Вот и поляки по выводам комиссии и катастрофе борта номер 1 под Смоленском снова стали требовать пересмотра, хотя вроде бы год-полтора назад почти согласились - их смогли почти убедить наши эксперты. Посольство России в начале ноября = жгли еще и по этой причине, что "русские что то скрывают"
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 20.11.2013, 20:04   #33
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.123
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
На форуме - сидят действкющие пилоты, диспетчера, техники
Это КТО такие, интресно. А не мистер ли Гуд Кэт, часом? Вроде бы он хва..., точнее рассказывал, что занимается там авиаспортом?

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
уверяли что самолет упал с небольшой высоты..
Вроде бы упал с 700 метров? Большая эта высота для падения среднемагистрального авиалайнера, или нет, судить не берусь, как неспециалист.

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
уверен - что директор татарского ФСБ и сын президента, просто так не взрываются в воздухе.
Так и я не уверен, что "взрываются просто так"! Равно как не верю, что "нечаянно-случаянно" горят атомные подлодки, налетают на причалы надводные боевые суда с УРО, разбиваются реактивные самолеты или ударные вертолеты...

А потом какой-нибудь "патриот" или "государственник" вроде г-на Рагозина, отдав сомнительным "союзникам" за бесценок вполне боеспособный авианосец, громко заявляет, что такие корабли нашему ВМФ, оказывается, "не нужны"!
старый 20.11.2013, 20:18   #34
Senior Member
 
Регистрация: 08.2010
Проживание: Кусыямбовка
Сообщений: 2.328
Записей в дневнике: 1
Репутация: 85 | 4
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
атомные подлодки, налетают на причалы надводные боевые суда
Klerkon, вам срочно нужна лопата.
старый 20.11.2013, 20:30   #35
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 7.926
Записей в дневнике: 70
Репутация: 44 | 9
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Это КТО такие, интресно.
я имел ввиду forumavia.ru,
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Вроде бы упал с 700 метров? Большая эта высота для падения среднемагистрального авиалайнера,
для падения этой выстоты за глаза, - да еще на скорости под 500 км\ч это в любом случае разрушение на мелкие фрагменты изза перегрузок в 50-100g.
Это движение вперед с таким ускорением, когда тело массой в 80 кг, при внезапной остановке (например встреча с поверхностью земли) может весить 5 тонн. Мышцы и скелет на это не рассчитаны.

Бросьте студень в стену с ускорением или желе. Размажет. Точно то же получается при таких авиакатастрофах (падения с больших высот вертикально)

Но сознание теряется еще быстрее.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 20.11.2013, 23:40   #36
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.123
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
Это движение вперед с таким ускорением, когда тело массой в 80 кг, при внезапной остановке (например встреча с поверхностью земли) может весить 5 тонн. Мышцы и скелет на это не рассчитаны.
Сразу видно, что в физике Вы разбираетесь на порядок лучше меня.

Цитата:
Busfrön посмотреть сообщение
Klerkon, вам срочно нужна лопата
Не пугайте других лопатой, которой Вы и сами когда-нибудь будете закопаны!

Хоть сотню проживи, хоть десять сотен лет,
Придется все-таки покинуть этот свет.
Будь падишахом ты иль нищим на базаре,
Цена тебе одна: для смерти санов нет.


(Омар Хайям).


Известный журналист, писатель Александр Проханов в своем выступлении в программе "Особое мнение" на радио "Ухо Москвы" поддерживает версию ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА:

«А.ПРОХАНОВ: Вот эти все разговоры о лизингах, о старом самолете и о человеческом факторе, мне кажется, это уход от очень острой и мучительной конспирологической проблемы, связанной с этой бедой, с этим крушением. Это крушение произошло не в пустой стране, не на пустом месте, оно произошло в Татарстане. Оно произошло в Татарстане на фоне разгорающейся террористической активности в Татарстане. Тут обстрелы нефтепроводов... Сегодня нам сказали, что ФСБ предотвратила несколько крупных терактов, обезвредила вот эти вот взрывные устройства. И вообще такое ощущение, что люди из Сирии, потерпев там поражение, пришли в Татарстан и там возможны очень крупные неприятности для России. Потому что подпольные мечети ваххабитские работают, молодежь вербуется. И вот эта террористическая активность является фоном этого крушения.

Это не рядовой самолет. В этом крушении погибло 2 очень значительных лица вельможных. Погиб сын президента и погиб глава ФСБ. То есть, по существу, этих людей можно было бы и устранить террористам, если бы это был теракт.

Далее. Очень странным выглядит исчезновение звукозаписывающего устройства. Один черный ящик там, где технические характеристики, оказался пойманным, а другой со взломанной крышкой оказался пустым и на расстоянии 2 тысяч километров идут поиски и не находят этой записи. Что там такое было на этой записи, что эта запись так странно исчезла?


Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А почему же тогда следствие говорит, что не исключают версию теракта? Вот, они сегодня заявили...

А.ПРОХАНОВ: А я не знаю, я же не следователь, Таня. Я всего лишь писатель, который пишет о старине, о сарафанах, о старинных юбках и о кокошниках. Но мне приходит в голову такая мысль, что очень похоже, что это мог бы быть теракт. Каким образом этот теракт мог быть реализован, я тоже фантазирую.

Ну, ведь, мы покупаем Боинги. Боинги, наполненные электронным оборудованием с платами, с элементной базой, с чипами, построенные там, в Америке. Всё чаще наши военные говорят, что тем самым мы нарушаем безопасность наших систем – наших самолетов, наших ракет.


Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Извините, конечно, но до этого этот самолет был в очень многих странах. В очень многих странах, не в Америке.

А.ПРОХАНОВ: Вы просто меня не понимаете. Там чужая элементная база, чужие чипы с так называемыми закладками, если они там есть, позволяют дистанционно импульсом приводить в негодность эти системы. То есть можно было без употребления ракет и взрывчатки этот самолет уничтожить, то есть создать внутри него аварийную ситуацию. Тем более, что он очень странно погиб. Он был в порядке, летчики были нормальные, они не были пьяницами. Им придумывают, что они там никогда не сажали самолеты на второй круг, но это всё вздор. Самолет в какой-то момент вошел в пике и ударился о землю носом, он ворвался в землю. Поэтому я бы не сбрасывал со счетов такую версию как террористический акт, я бы ее разрабатывал. Повторяю, я бы вписал эту версию в очень жестокий опасный контекст, который сейчас происходит в Татарстане. А также еще раз исследовал бы вот эту далеко не фантастическую версию о том, что самолет мог быть на расстоянии дистанционно направлен в пике...»

Источник: http://www.echo.msk.ru/programs/pers.../#element-text

Последний раз редактировалось Klerkon: 21.11.2013 в 00:44.
старый 21.11.2013, 02:56   #37
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Известный журналист, писатель Александр Проханов в своем выступлении в программе "Особое мнение" на радио "Ухо Москвы" поддерживает версию ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА:
Ну, раз Андреич сказал - так и есть...
старый 21.11.2013, 02:59   #38
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию

Я ,помнится, год назад летал в Москву.На таких же дровах.Когда долетели, пассажиры аплодировыли экипажу.Ужас.


O катастрофe в Казани:

http://ari.ru/news/b22216a40
старый 21.11.2013, 03:13   #39
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
пассажиры аплодировыли экипажу.Ужас.
По видимому, у Вас нет опыта полетов в Турцию, например)) Это почти традиция - наши пассажиры, уже настроившиеся на отдых (или еще не отошедшие от него) и, соответственно, изрядно подогретые алкоголем, устраивают овацию практически всегда при приземлении
Я на чем только не летала в своей жизни, что самое яркое было на АН-2 из Крыма ) Три часа как пазике какому-то, все, кроме меня и одного военного, сидели с пакетами для тошниловки и только от запаха можно было одуреть %)) И было ощущение, что летчик маршрута не знает и едет за каким-то автобусом )
старый 21.11.2013, 03:28   #40
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 5
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Я ,помнится, год назад летал в Москву.На таких же дровах.Когда долетели, пассажиры аплодировыли экипажу.Ужас.
За более чем 12 лет полетов с SAS или Norwegian
не было ни разу что бы при посадке хлопали в ладоши
Хотя я бы не сказал что у них новые все машины.
Просто люди на 100% уверены что они долетят и самолеты исправны и заправлены чем нужно.


А то что в России происходит это просто жадность как и правительства так и хозяев авиакомпаний.

Вовку то не катают на самолете собранного из остатков или купленого по лизингу.А надо бы
Alland и MeTaNik сказали спасибо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Катастрофы (природные и техногенные)
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Глобальная ритуалика: инсценировка смоленской катастрофы, покровительство севастопольским убийцам, пропажа тел из Арканкергена Gorojanin Всемирная история, политика 97 07.04.2013 19:31
Норвежский заповедник оказался под угрозой экологической катастрофы norfin Новости 1 19.02.2011 12:49
Тайна Саяно-Шушенской катастрофы, или борьба с терроризмом по-Путински Леоне Общие статьи 4 28.11.2009 13:23
Звонить бесплатно в регионе катастрофы Cavedweller Новости 0 05.01.2005 08:20
328 пациентов из района катастрофы Cavedweller Новости 0 05.01.2005 08:10


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 01:22


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.