Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 21.11.2013, 03:31   #41
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
Вовку то не катают на самолете собранного из остатков или купленого по лизингу
Надо и вовку и димку и всех парней из госдумы(у которых зарплата будет 500 000 рублей в месяц,а обед в спецстоловой из спецпродуктов стоит 20 рублей).

Хотя в данном случае двух непростых парней уже прокатили : сын президента и руководитель ФСБ Татарстана это не простые граждане.Потому и такой резонанс.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 21.11.2013, 03:32   #42
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
За более чем 12 лет полетов с SAS или Norvegian
не было ни разу что бы при посадке хлопали в ладоши
Хотя я бы не сказал что у них новые все машины.
Норвежские имеют куда больше новых самолетов, чем САС. Правда, с этим новым Дримом Norwegian таки лажанулись чуток %)) Сейчас у них билеты по многим направлениям в Европу всего по 199 крон - именины сердца просто Политика компании о "плати только за то, что ты хочешь заказать" - весьма разумна в своей хитрости
__________________
Min spesialitet er å ha rett når andre tar feil.
старый 21.11.2013, 03:37   #43
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 5
По умолчанию

Цитата:
She посмотреть сообщение
Норвежские имеют куда больше новых самолетов, чем САС. Правда, с этим новым Дримом они таки лажанулись чуток %))
Спорить не стану Но у SAS парк обновляеться каждые 2 года
У Norwegian каждые 5 лет.
Норвежиан новые машины использует на дальних рейсах а старенькие на коротких внутренних.
Плюс в Норвежиане кресла сдвинуты на максимум для большей заполняемости при низкой стоимости билетов.
Чего не скажешь про САС.
старый 21.11.2013, 03:40   #44
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
Спорить не стану Но у SAS парк обновляеться каждые 2 года
У Norwegian каждые 5 лет.
Ничего, что Норвежским всего-то 10 лет?)))

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
Чего не скажешь про САС.
Согласна, что у САС свои преимущества - 23 кг багаж уже включенный, завтрак бесплатный на утренних рейсах, но они весьма редко дают скидки - от нас стабильно от 699 крон, а норвежскими можно и за 199 улететь (хотя стандартно - 399 и выше).
старый 21.11.2013, 03:43   #45
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 5
По умолчанию

Цитата:
She посмотреть сообщение
Ничего, что Норвеским всего-то 10 лет?)))
Они преобразованы из старой компании Braathnes

Путем раздела часть отошла САС часть выкупила Норвежиан Айр
И истории авиации ты не знаешь
Норвежиан существует с 1993 года
Ни чего так правда
старый 21.11.2013, 03:48   #46
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
Они преобразованы из старой компании Brathnes
Ого, я впервые слышу об этом ) Просто не так давно везде было - нам 10 лет ) А откуда инфа?)
старый 21.11.2013, 03:52   #47
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 5
По умолчанию

У мну брат пилот
Да и сам летал со всеми компаниями что были в Норвегии с 1999 года
Так что сравнивать есть с чем


По состоянию на март 2013 года флот Norwegian состоит из 74 самолётов
64 Boeing 737-800 и 10 Boeing 737-300.


Ещё 231 самолёт заказан, включая 8 Boeing 787 Dreamliner
старый 21.11.2013, 04:01   #48
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
По состоянию на март 2013 года флот Norwegian состоит из 74 самолётов
64 Boeing 737-800 и 10 Boeing 737-300.


Ещё 231 самолёт заказан, включая 8 Boeing 787 Dreamliner
я тоже сейчас нас странице Вики ) Но с Дримом уже было около 10% проблем с рейсами, как я читала. Шось там не сказочно все с ним.
старый 21.11.2013, 04:01   #49
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 7.926
Записей в дневнике: 70
Репутация: 44 | 9
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Когда долетели, пассажиры аплодировыли экипажу.Ужас.
на чартерах точно всегда апплодируют ))
реально, один раз зеленый прилетел с отдыха. на скрипучем Боеинге. Трясло очень нехило, постоянно заставляли пристегнуться ремнями, кругом по курсы сплошная гроза.. Мы еще в хвосте сидели и я у иллюминатора, о ужас. Короче пил всю дорогу дути фришный коньяк и мечтал о травке зеленой

Из новостей о:2 сотрудника управления продолжают дежурство в Республиканском бюро судебной медицинской экспертизы. В морг бюро СМЭ доставлено 523 фрагмента тел погибших, 101 фрагмент исследован. Для проведения процедуры идентификации личности у родственников 49 погибших отобрано 49 проб ДНК. Психологи продолжают работать с семьями, которым необходима поддержка, особенно при проведении процедур опознания.
Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
У мну брат пилот
О!! в Норвегии?? чё получает в пересчете на русские тугрики в месяц??
__________________
.
Sing for me..
старый 21.11.2013, 04:06   #50
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 5
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
О!! в Норвегии?? чё получает в пересчете на русские тугрики в месяц??
годовая 1м200 но до вычета налогов минус 56%налога
от500 до 800тыс в год налог %45
свыше 800 56%

вот он думал в России поработать
но уже передумал
старый 21.11.2013, 04:07   #51
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
о травке зеленой
О марихуане в смысле?))

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
Трясло очень нехило, постоянно заставляли пристегнуться ремнями
То, что трясло - то с бОльшей вероятностью просто турбулентность, которая к тех. состоянию самолета отношения не имеет. Например, худший перелет в моей жизни был - это 35 минут между Римом и Флоренцией на вполне новом и немаленьком самолете. Погода была абсолютно солнечной, но нас болтало тАААк, что я впервые в жизни испугалась ))

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
56%налога
фигасе. Я более 42-х (или 46?) тут впервые слышу %)
Раз такой налог, вероятно, парень еще кредитом не оброс))
А что, можно только на 100% работать пилотом?
старый 21.11.2013, 04:10   #52
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 5
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
Трясло очень нехило, постоянно заставляли пристегнуться ремнями, кругом по курсы сплошная гроза..
Как он мне обьяснял то грозу лучше обходить и только идиот через грозовой фронт прорываеться.
Возможны повреждения разрядами молний
Сбоями электроники ну и все вытекающие от сюда
старый 21.11.2013, 04:50   #53
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Правила выживания в авиакатастрофах.

Что нужно знать, чтобы повысить до максимальных шансы остаться в живых при крушении самолета.



Авиационные инциденты делятся на две основные категории: в которых есть возможность выжить (survivable) и в которых такой возможности нет в принципе (non-survivable). Инциденты второго типа – взрыв бомбы на борту или столкновения самолетов в воздухе и все люди на борту заведомо обречены, независимо от уровня подготовки и правильности действий в экстренных ситуациях. Но в таких инцидентах, как аварийная посадка или прерванный взлет, есть все шансы выжить. И эти шансы растут, если пассажир не поддается панике и следует простым правилам.

Выбирайте для перелета скромную одежду.
В середине 80-х был случай, когда барышня пережила удар во время аварийной посадки, но зацепилась вычурной пряжкой ремня за обшивку кресла и была затоптана во время эвакуации. Брошки, пряжки, тяжеловесные аксессуары, мешкообразные рукава и туфли на каблуках серьезно уменьшают ваши шансы на быструю и благополучную эвакуацию.

Выбирайте места в хвосте самолета, у прохода.
Статистика катастроф показывает, что пассажиры, сидящие на последних рядах, выживают чаще тех, кто сидит «в носу». Тут на руку играют и прочность фюзеляжа, и близость хвостовых аварийных выходов. Еще одним механически прочным сегментом считается центроплан – место, где крыло крепится к фюзеляжу.
Некоторые авиакомпании даже продают места у аварийных выходов в центре фюзеляжа по завышенному тарифу. Однако сиденье в районе центроплана – палка о двух концах, поскольку именно там находится центральный топливный бак. В случае если авария происходит на взлете, когда баки полны топливом, места в центральной части самолета оказываются в эпицентре возгорания.

Не пренебрегайте застегнутым ремнем во время всего полета.
Инциденты случаются не только при столкновении с землей – в результате тряски при попадании в зону жесткой турбулентности можно запросто повредить позвонки или вовсе свернуть шею.

Сохраняйте трезвость
Излишняя вера в то, что в момент аварии вы протрезвеете, мгновенно сыграет с вами злую шутку. В ситуации, когда нужно действовать молниеносно, даже секундная дезориентация может стать фатальной.

При аварийной посадке примите правильную позу.
В зависимости от типа воздушного судна это может быть или «обнять колени» или «голову на спинку впереди». Даже если самолет не разрушится, есть серьезный шанс повредить позвоночник из-за неправильной позы в момент удара. В такую историю попал Борис Ельцин в 1990 году. В старых моделях самолетов ставьте ноги на подножку под креслом впереди вас. Иначе в момент удара можно повредить лодыжку, которая стукнется как раз об эту подножку.

Если аварийная посадка прошла по наихудшему сценарию, помните: убийца №1 – не удар, и не огонь, а дым. Двух-трех вдохов токсичного дыма достаточно, чтобы упасть без сознания. Заслоните рот платком или любым подручным куском материи. Дым собирается под потолком салона, поэтому самое безопасное место при эвакуации – на полу. Если после посадки салон начал заполнять дым – безопаснее всего эвакуироваться на четвереньках, ориентируясь на фосфоресцирующие полоски на полу.

Не пытайтесь найти и вывести из салона знакомых.
После того, как объявлена эвакуация, движение может идти только в одном направлении – к ближайшему аварийному выходу. Один человек, прорывающийся сквозь поток пассажиров против течения, не только не найдет, кого искал, но будет затоптан сам и застопорит еще дюжину людей, уменьшая их шансы на выживание. Бросьте багаж, обувь и верхнюю одежду. В первую очередь выбирайтесь сами.

Не прорывайтесь к выходу по спинкам кресел.
Во-первых, с вывихнутой конечностью выбираться из салона несравнимо сложнее и дольше. Во-вторых, спинка на целый метр ближе к опасной задымленной зоне салона.

При посадке на воду не надувайте спасательный жилет до выхода из самолета.
Иначе вы просто застрянете в проходе или между креслами, и, скорее всего, будете затоптаны, даже не добравшись до аварийного выхода. Надувать спасательный жилет нужно, только находясь в воде.

Не пытайтесь вернуться в самолет за вещами.
Даже если эвакуация прошла успешно, самолет выглядит целым, пожара нет и все пассажиры благополучно выбрались, самолет после внештатной посадки может представлять опасность. Бывали случаи задымления и возгорания, которые происходили уже после эвакуации.

Не игнорируйте стюардов.
В отличие от вас, они прошли практические тренинги по эвакуации. К примеру, тренинг по аварийной посадке на воду проводится в огромном бассейне с холодной водой. Если стюард дает команду двигаться вперед, хотя вы сидите в хвосте самолета – доверьтесь ему, он лучше знает, какой выход безопаснее.
старый 21.11.2013, 18:50   #54
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.123
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Sölveig посмотреть сообщение
Ну, раз Андреич сказал - так и есть...
Версия "Андреича", как и версия Клеркона - не более чем ИМХО. Не исключено, что никакого "теракта" не было. А был, как и в случае с вышеназванными военными кораблями, подлодками, вертолетами и пр. - акт САБОТАЖА.

Никогда не надо забывать, что в современной "Россиянии", помимо настоящих террористов, экстремистов, пироманьяков и пр., проживают огромные массы банально НЕДОВОЛЬНЫХ людей. Любой национальности и религиозной принадлежности.

Помимо "радикальных исламистов" (сомневаюсь, что тот же Орхан Зейналов вообще был элементарно религиозен), пантюркистов, нацистов всех мастей, есть ведь еще и представители как-то дискредитируемых, ущемленных слоев населения. Например, тех же секс-меньшинств.

Как бы не "поднимали" зарплаты в Авиапроме, ремонтных службах крупных аэрокомпаний и аэропортов, всегда найдутся "униженные", "обиженные", "обманутые"...

Напоминаю еще раз, что созданная в декабре 1917 г. большевиками организация носила полное название "Чрезвычайной комиссии по борьбе с САБОТАЖЕМ и контрреволюцией" (ЧК)! Обратите внимание - сначала "с САБОТАЖЕМ", и только потом - "с контрреволюцией"!

"Освободители трудового народа" всегда помнили, что именно он САМ, а не какие-то там "недобитые беляки" да "атаманы семеновы" являлись реальной угрозой для их режима...
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 21.11.2013, 18:54   #55
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию

Цитата:
She посмотреть сообщение
Правила выживания в авиакатастрофах.
Прочитал.Улыбнулся.
Когда грохнешься с высоты в несколько километров, правильная поза и ремень безопасности не помогут.
MeTaNik и Love Amaliya сказали спасибо.
старый 21.11.2013, 18:58   #56
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Прочитал.Улыбнулся.
Когда грохнешься с высоты в несколько километров, правильная поза и ремень безопасности не помогут.
Ну, видимо как-то повышает вероятность выжить при хоть каком-то возможном шансе. Люди работали ж, вероятно, исследования проводили, эксперименты. Не все ж самолеты за секунды, как последний этот, носом в землю встряют... есть на "пузо" садятся, на воду...
старый 22.11.2013, 01:00   #57
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
She посмотреть сообщение
свои преимущества - 23 кг багаж уже включенный
для таких,как я, это значит 25, 26 кг!! Весомое преимущество. И все таки...я продолжаю побаиваться самолетов. Как только узнаю про очередное крушение, сразу начинаю искать билеты на автобусы из Норвегии в Хохляндию...почему они так дорого???

Цитата:
She посмотреть сообщение
Не игнорируйте стюардов.
Цитата:
She посмотреть сообщение
Не пытайтесь вернуться в самолет за вещами.
эти особенно понравились.
старый 22.11.2013, 01:04   #58
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 5
По умолчанию

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
старый 22.11.2013, 01:09   #59
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
Те, кто разбиваются примерно 2 раза в год, тоже так думали?.......
старый 22.11.2013, 01:10   #60
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
Я тут недавно наткнулась на инфу - в автомобильных авариях каждый год погибает грубо около 1 миллиона, еще 300-500 тысяч получают увечья, смертность же от авиакастроф порядка около 1000 год. При разнице в тысячу раз, как-то странно бояться летать самолетами и не бояться ездить по раздолбайным дорогах, на убитых машинах с нашими "супер-законопослушными" водителями %)
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Катастрофы (природные и техногенные)
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Глобальная ритуалика: инсценировка смоленской катастрофы, покровительство севастопольским убийцам, пропажа тел из Арканкергена Gorojanin Всемирная история, политика 97 07.04.2013 19:31
Норвежский заповедник оказался под угрозой экологической катастрофы norfin Новости 1 19.02.2011 12:49
Тайна Саяно-Шушенской катастрофы, или борьба с терроризмом по-Путински Леоне Общие статьи 4 28.11.2009 13:23
Звонить бесплатно в регионе катастрофы Cavedweller Новости 0 05.01.2005 08:20
328 пациентов из района катастрофы Cavedweller Новости 0 05.01.2005 08:10


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 01:21


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.