Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 22.11.2013, 01:11   #61
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.564
Репутация: 55 | 4
По умолчанию

Волков бояться в лес не ходить


Что суждено то и будет
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 22.11.2013, 01:15   #62
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Norgik посмотреть сообщение
Волков бояться в лес не ходить
В свете тут нарисовавшейся борьбе за чистоту языка, эту фразу вполне можно счесть эвфемизмом, замечу
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 22.11.2013, 22:34   #63
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.862
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

«Число жертв обрушения торгового центра Maxima в Риге возросло до 43. Об этом сообщает портал Delfi. В результате происшествия пострадали около 40 человек.

Под завалами еще остаются люди. Их точное количество пока неизвестно. Не исключено, что речь может идти о десятках человек. Латвийское Министерство внутренних дел между тем заявило, что не будет публиковать список жертв и пострадавших, поскольку это противоречит Закону о защите данных физических лиц.



Торговый центр Maxima площадью 5 000 кв. м выстроен на ул. Приедайнес,
20 (Рига, микрорайон Золитуде) международной компанией Homburg Group.
Торжественное открытие его состоялось 3 ноября 2011 г.


Руководство компании Maxima пообещало выплатить компенсацию пострадавшим в результате крушения. О каких суммах идет речь, не уточняется.

Торговый центр обрушился вечером 21 ноября 2013 г. Сначала в здании обрушилась крыша. Спустя некоторое время, когда на месте происшествия работали спасатели, упала одна из стен.



Крупнейшим арендатором здания стал продовольственный супермаркет
Maxima XX, управление было передано канадской компании SNC Lavalin.
Подробнее: http://www.cniieus.ru/news/detail.php?ID=18753


Власти Латвии рассматривают три версии случившегося. Здание могло рухнуть либо из-за ошибок при проектировании, либо из-за нарушений норм строительства, либо при оборудовании на крыше центра террасы».

Источник: http://lenta.ru/news/2013/11/22/forty/

Хочется получить более подробные комментарии от самих рижан, в частности, Gnoma.

Для Латвии, давно не видевшей ни крупных катаклизмов, ни войн, ни революций, такое число жертв, бесспорно, следует признать очень значительным...


Только что поступили новые данные о количестве погибших в рижском ТЦ Maxima - 47 человек:

http://interfax.com.ua/news/general/176393.html
She сказал(а) спасибо.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 22.11.2013 в 22:34.
старый 23.11.2013, 02:54   #64
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Только что поступили новые данные о количестве погибших в рижском ТЦ Maxima - 47 человек:
51.
Разговаривала с теми, у кого там семьи. 2 ситуации, как муж потерял жену ("выскочила" перед самым приходом гостей "докупить" чего то), и как мать звонила дочери из под обвала и прощалась, тк понимала, что не успеют вытащить, задели за живое даже мою безнервную систему(...

Тоже хотелось бы от Gnoma какой нибудь информации...
Klerkon и She сказали спасибо.
__________________
поживем—увидим...
УМРЕМ—УЗНАЕМ!)
старый 24.11.2013, 00:23   #65
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.862
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Кстати, тема катстроф на сайте уже существует: Природные катастрофы в истории человечества.
Так там - природные, а тут, вроде бы, ТЕХНОГЕННАЯ (?). Сначала - про самолет, потом - про магазин...

Последние данные из Риги такие: погибших 52, пострадавших 40, госпитализированы 29. Не менее 16 до сих пор остаются под завалами: http://www.mn.ru/world/20131123/363376987.html



По свежим данным, среди 53 погибших - гражданка Армении и двое россиян: http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=342824

Скандальная заметка блогера Ивана Голунова представляет альтернативную точку зрения на казанскую авиакатастрофу 17 ноября 2013 г:

«Золотая молодежь» в небе над Казанью.

22.11.2013

«На днях должны пройти похороны старшего сына президента Татарстана Ирека Минниханова, который погиб в авиакатастрофе под Казанью.

Как обычно, выясняется, что трагедии можно было избежать. Вроде бы этот рейс должен был совершать другой самолет, а Boeing лететь в Сочи, но в последний момент, узнав, что на лайнере полетят сын президента и глава ФСБ, борт поменяли на более вместительный, с салоном бизнес-класса. А

эропорт Казани отказывался заправлять самолеты авиакомпании «Татарстан», пока она не погасит долги, и поэтому самолеты всегда прилетали с полными баками топлива, которого бы хватило на обратную дорогу. Этим объясняется такое долгое тушение упавшего лайнера. Компания давно находилась в плачевном финансовом состоянии, об этом Slon подробно писал. Если бы у авиакомпании были деньги, то она бы не переучивала в пилоты вышедших на пенсию бортинженера и штурмана, которые почему-то оказались в одной кабине.

Невозможно представить, какой сейчас внутренний диалог ведет с собой Рустам Минниханов. Вспоминает ли он интервью, которое дал пару лет назад Forbes, где он рассказывал, что с коррупцией бороться бессмысленно: «Раз приносят, как не взять?» Вспоминает ли он своего старого знакомого, который попросил куда-нибудь трудоустроить своего сына? Что он думает о нынешнем полпреде на Дальнем Востоке Юрии Трутневе?

Биография Ирека Минниханова описывается просто: 23 года, учился в Швейцарии, где познакомился с будущей женой – француженкой Антонией. Работал в банке «Ак Барс», аффилированном с властями Татарстана. По рассказам близких, был очень скромным. Увлекался автогонками. Из автомобилей предпочитал Porsche Panamera.

Гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниатуллин если и не был лично знаком с Иреком, то мог хорошо представить его пожелания, когда принимал решение заменить небольшой самолет на более комфортный. Сразу после катастрофы авиакомпания поспешила удалить с сайта биографию 36-летнего гендиректора. Те, кто это делал, резонно испугались обвинений в юном возрасте топ-менеджера и отсутствии большого опыта в авиации. Я не уверен, что хороший директор должен обязательно пахнуть керосином и иметь слуховой аппарат. Меня скорее пугает похожесть биографий Аксана и Ирека.

Гиниатуллин родился в 1977 году в семье министра мелиорации и водного хозяйства, а затем вице-премьера Узбекистана Рима Гиниатуллина, которого официально называют «татарским мыслителем евразийского масштаба». В 1999 году Аксан окончил Ташкентский институт ирригации и мелиорации сельского хозяйства. Отец, возглавлявший тогда международный фонд спасения Аральского моря, который финансировался Всемирным банком, пригласил сына на должность помощника технического директора. Лучше всего о работе фонда рассказал его бывший сотрудник, канадский эколог Роб Фергюсон, который в 2005 году написал книгу «Дьявол и исчезающее море» («The Devil and the Disappearing Sea»). Дьявол в представлении Фергюсона – это Рим Гиниатуллин. Канадец описывает его так: «Он не имеет никакого интереса в сохранении Аральского моря. Он хочет денег, чтобы держать своих детей в американских университетах».

В контексте Узбекистана это звучит смешно, но после выхода книги разгорелся скандал: Всемирный банк отказался дальше финансировать проект, а Рим потерял кресло в правительстве, ушел на пенсию и возглавил Совет старейшин татар Узбекистана.

К этому времени Аксан окончил двухлетние курсы MBA в американском Fordham University. В официальной биографии Аксана сказано, что с 1998 по 2009 год он был «генеральным менеджером крупных североамериканских компаний (США, Канада)», в которых он получил управленческий опыт. В базах данных имя Аксана Гиниатуллина упоминается только один раз: он возглавлял канадскую компанию Ehorus Incorporated, которая выполняла функции канадского трейдера татарского химического холдинга ТАИФ.

Вероятно, этот пост Аксан занял по протекции отца, который был хорошо знаком с тогдашним президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым и его правой рукой – председателем правительства Рустамом Миннихановым. Это вполне в татарских традициях. Например, сын Шаймиева – Радик, трудится членом совета директоров ТАИФ, а Ирек Минниханов работал в другой корпорации, близкой к властям Татарстана, – «Ак Барс».

Другое дело, что никто не задумывается о последствиях решений, которые будет принимать «золотая молодежь». В частных компаниях это выясняется быстрее. Младший брат Аксана – Искандер Гиниатуллин тоже получил образование в США и возглавил компанию «Система Телеком». Этой «дочке» холдинга АФК «Система» принадлежат права на «яичные бренды» всех телекоммуникационных активов холдинга (МТС, «Комстар» и другие). Бизнес не пыльный – компании тратят деньги на рекламу и продвижение брендов, а еще ежегодно перечисляют за пользование брендом десятки миллионов долларов «Системе Телеком». Одним из проектов Искандера была продажа оператору сотовой связи МТС ее же бренда за 438 млн. долларов. Миноритарии были в шоке, независимые директора возмутились, Искандер подал в отставку и организовал собственный бизнес по продаже торгового оборудования из Южной Кореи.

В 2009 году, переехав в Россию, Аксан тоже устроился в «Ак Барс», где стал советником гендиректора холдинга «Ак Барс», второй корпорации, близкой к властям Татарстана. В холдинге он курировал проект покупки шести канадских лайнеров Bombardier CRJ-200 для авиакомпании «Ак Барс Аэро». У него уже был опыт подобных сделок. В 2007 году он помог авиакомпании «Татарстан» купить два самолета Bombardier CRJ900 на 86 мест за $24 млн каждый. Но в России на эти машины не удалось получить сертификат летной годности, поэтому через год простоя их сдали в аренду в ОАЭ. В этом «недоразумении» стоимостью почти $50 млн. виноват скорее не Аксан, а прежнее руководство авиакомпании.

Авиакомпании «Татарстан» и аэропорту Казани давно пытались найти инвестора. До 2008 года ею управлял местный предприниматель Маннаф Сагдиев, который сбежал от кредиторов после финансового кризиса. Ситуация была критической – через несколько лет в Казани должна пройти Универсиада....

Компания Bulgaria Air купила четыре старых Boeing, самому молодому из которых было больше 15 лет, и сразу же передала их в субаренду авиакомпании «Татарстан». В годовой отчетности авиакомпании сказано, что аренда каждого из самолетов обходилась в $165 тысяч. Эксперты отмечают, что в тот момент лизинг подобного самолета мог обойтись примерно в $100 тысяч. Помимо этого, старые самолеты нуждались в постоянном техобслуживании, которое, по условиям договора, могло проводиться только в Болгарии, на это уходило еще в среднем $100 тысяч в месяц. Таким образом, каждый Boeing обходился «Татарстану» в $265 тысяч вместо $100 тысяч.

Деньги на обновление парка авиакомпании предоставили болгарские «инвесторы», но в кредит и вполне по рыночным ставкам, 11,5–12% годовых. Также «Химимпорт» приобрел небольшой «Татинвестбанк», который стал обслуживать авиакомпанию и страховую компанию «Итиль», бизнес которой резко пошел в гору после того, как в ней были застрахованы самолеты, пассажиры авиакомпании «Татарстан» и имущество аэропорта Казани. Сын Ю. Трутнева Дмитрий Трутнев до сих пор является членом совета директоров «Татинвестбанка» и компании «Итиль».

С аэропортом были использованы похожие схемы. Болгары оказывали консультационные услуги и не хотели входить в уставный капитал, но охотно выдавали кабальные кредиты на реконструкцию аэропорта. Терпение властей Татарстана лопнуло за полтора года до начала Универсиады, когда болгары пригласили для реконструкции аэропорта собственную строительную компанию, предложившую властям республики смету, в которой стоимость работ была завышена в несколько раз.

Аксану Гиниатуллину досталось непростое хозяйство. У авиакомпании было несколько миллиардов рублей долгов, кабальные соглашения по лизингу старых самолетов и болгары, которые не хотели прощаться со своими активами в Татарстане, бывшими для них прекрасной «дойной коровой». Гиниатуллин по восточной традиции окружил себя преданными людьми. Коммерческим директором авиакомпании стал его школьный приятель из Узбекистана Артур Насрутдинов, который прежде работал в авиакомпании «Татарстан» охранником.

Дипломы MBA не помогли вывести бизнес из крутого пике. От двух самолетов удалось отказаться, и болгары их тут же передали сербской авиакомпании JAT Airways. В этом году компания очень неохотно платила поставщикам топлива и запчастей, начались даже задержки по зарплате. Зато топ-менеджмент был рад поставить на рейс полупустой самолет для того, чтобы сын президента Ирек Минниханов (скромный, но предпочитает Porsche) смог полететь в бизнес-классе.

Коррупцию нельзя победить. «Ты такой же. Станешь таким же. Из десяти один не будет брать, девять будут. Раз приносят, как не взять? Если от тебя зависит что-то», – говорил в интервью Рустам Минниханов. Нельзя отказать старым знакомым в трудоустройстве их детей. Нельзя отказаться от предложения вышестоящего начальника. Вроде бы так и нужно. Не ожидая, Минниханов стал героем почти античной трагедии. Хотя в греческой мифологии нет подобных сюжетов. Не догадались греки. Чисто россиянская история».


Подробнее: http://slon.ru/economics/bitva_zolot...-1023385.xhtml

Последний раз редактировалось Klerkon: 24.11.2013 в 00:23.
старый 25.11.2013, 08:44   #66
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Уже есть страничка на Вики, посвященная обвалу Максимы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...B8%D0%B3%D0%B5

23 ноября
Днём найден 53-й погибший, примерно в 17:55 по латвийскому времени был обнаружен 54-й погибший. Примерно в 17:58 по латвийскому времени магазин обрушился третий раз (части крыши, оставшиеся после второго обрушения).

Добавлено спустя 9 часов 11 минут:

Число жертв снежного шторма в США достигло 13 человек.

В аэропорту Далласа отменено свыше 300 авиарейсов.



Число погибших в результате последствий бушующего в западных и центральных районах США снежного шторма возросло до 13 человек. Об этом в воскресенье сообщил телеканал ABC.
Случаи гибели людей в автомобильных авариях, из-за обрушения линий электропередачи и падения деревьев зафиксированы в штатах Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Оклахома и Техас.
Из-за снегопадов на дорогах образовались серьезные заторы, вызванные в том числе многочисленными авариями. Непогода серьезно повлияла и на авиасообщение. В аэропорту Далласа /штат Техас/ уже отменено свыше 300 рейсов.
Снежный циклон сформировался в ночь с пятницы на субботу на западе страны и в настоящее время продвигается на восток США. С собой он несет арктические ветра - местами с порывами до 80 км в час, и сильные снегопады. В частности, в штате Юта в воскресенье выпало 30 см снега. Непогода принесла в США и серьезное похолодание. Так, в некоторых районах отклонение температуры от нормы достигает 10 градусов.
По данным Национального метеобюро, в настоящее время снежный шторм достиг штатов Арканзас и Луизиана, в течение 24 часов непогода пройдет по штатам Теннеси, Джорджия, Южная и Северная Каролина, а затем повернет на северо- восток и достигнет штата Западная Вирджиния. К среде снегопады придут в Нью-Йорк.
http://www.itar-tass.com/proisshestviya/787013
__________________
Min spesialitet er å ha rett når andre tar feil.

Последний раз редактировалось She: 25.11.2013 в 08:44.
старый 25.11.2013, 15:30   #67
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Чисто латвийское убийство.
Журналист Михаил Шахназаров — о трагедии в рижском торговом центре.
18 ноября Латвия справила 95-ю годовщину независимости, а через два дня в новейшую историю государства была вписана самая кровавая дата...

Подробности о причинах, поведении руководства центра, супер-цивилизованных схемах подхода к строительству, отказе от помощи МЧС России можно прочитать здесь
http://izvestia.ru/news/561274#ixzz2leTdEVpY
MeTaNik сказал(а) спасибо.
старый 26.11.2013, 00:17   #68
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.443
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию

"До 2009 года в Латвии существовала Государственная строительная инспекция, осуществлявшая контроль над строительными объектами. Но она была упразднена для экономии средств, а ее функции были переданы структурам очень и очень далеким от строительства. У меня был опыт общения с одним из субподрядчиков. По его словам, после ликвидации единого надзорного органа можно купить любой акт. Вот и перейдем к первому акту убийства. Строительство объекта осуществляла компания RE & RE, которая пользуется услугами субподрядчиков. А так как большинство квалифицированных строителей давно возводят дома в английских, немецких и норвежских городах, людей приходится набирать неквалифицированных и чуть ли не с улицы. На таких людях можно сэкономить. А не сэкономить на стройматериалах, по мнению ряда латвийских строительных компаний, просто грех. Поэтому многие новострои уже через несколько лет напоминают повидавшие виды сооружения.

По предварительным оценкам, железные балки торгового центра Maxima были скреплены с грубейшими нарушениями. Мало того что их привинчивали непригодными для таких соединений крепежными материалами, так на каждом стыке отсутствовали большие фланцы и по восемь болтов. Но объект был сдан и даже номинировался на одну из архитектурных премий. А через два года после сдачи к нему пристроили многоэтажный дом, окна которого выходили на крышу торгового центра. На крыше решили разбить небольшой парк. С зелеными газонами, скамеечками, детской площадкой. Стройматериалы завозили десятками тонн. Уложили часть грунта, выстелили плиткой несколько дорожек. Пошли дожди, и земля начала впитывать воду. Такой нагрузки перекрытия выдержать не могли… Бетонные блоки и тяжелая плитка убивали людей, а тонны земли лишали оставшихся в живых возможности выбраться из-под завалов самостоятельно"(с).

Да уж.

Никогда,кстати,нигде не видел таких вот чудо-парков на крышах.
Кто-то же проект утверждал,подписывал.Сейчас головы полетят.
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
Северный ветер-северный крик
Наши наполнит знамена!
старый 28.11.2013, 23:41   #69
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.862
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Никогда,кстати,нигде не видел таких вот чудо-парков на крышах.
Кто-то же проект утверждал,подписывал
Эге, а у НАС, в «Россиянии», такое постоянно подписывает КТО?

Вы ведь - специалист по строительству, Аланд, а прекрасно знаете, что практически всегда подрячики стараются сэкономить и на стоимости стройматериалов, и на площадях...

«Из бюджета Латвии выделили 15 миллионов латов (21 миллион евро) на компенсации пострадавшим и семьям погибших при обрушении рижского торгового центра «Maxima»... Соответствующее решение принял латвийский парламент.

Ранее правительство установило, что размер компенсаций составит 10 тысяч латов (14 тысяч евро) для семей погибших и 5 тысяч латов — для пострадавших. Аналогичные суммы, как отмечает портал, людям выплатит и Рижская дума...

Торговая сеть «Maxima Latvija» планирует со своей стороны выплатить более миллиона латов (1,4 миллиона евро) детям погибших в результате ЧП...

Между тем в интересах пострадавших, по информации DELFI, будет также направлен судебный иск на сумму в 100 миллионов латов. Кто при этом станет ответчиком, пока не уточняется.

ЧП в торговом центре Maxima, расположенном в рижском районе Золитуде, произошло 21 ноября. Вечером, когда в магазине находилось много посетителей, там рухнула крыша, позднее обрушилась также одна из стен. Под завалами оказались десятки людей. Число погибших в итоге составило 54 человек, еще несколько десятков получили ранения. В связи с произошедшим в Латвии был объявлен трехдневный траур.

Власти пообещали провести быстрое и эффективное расследование. Согласно одной из версий, причиной обрушения стало то, что на крыше складировались строительные материалы. В прессе также высказывались предположения, что еще на этапах проектирования и строительства здания были допущены ошибки. Кроме того, выяснилось, что перед обрушением в торговом центре сработала сигнализация, однако администрация магазина не стала эвакуировать людей.

Глава правительства Латвии Валдис Домбровскис решил взять на себя политическую ответственность за ЧП и подал в отставку. Об этом он объявил 27 ноября 2013 г. после встречи с президентом республики Андрисом Берзиньшем».


Подробнее: http://lenta.ru/news/2013/11/28/parliament/

А что в подобном случае было бы у НАС?
старый 01.12.2013, 22:39   #70
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.862
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

«Названа предварительная причина крушения поезда в Нью-Йорке.

Машинист пригородного пассажирского поезда компании Metro-North Railway, потерпевшего сегодня крушение в нью-йоркском районе Бронкс, заявил, что причиной аварии стала неисправность тормозной системы. Об этом журналистам сообщили представители полиции.



По их словам, машинист уверяет следователей, что пытался замедлить движение поезда, однако не смог это сделать из-за технических неполадок. Ранее некоторые из пассажиров заявили, что незадолго до крушения поезд двигался значительно быстрее, чем он обычно ехал на этом отрезке пути.

По предварительным данным, в результате инцидента погибли четыре человека, почти 70 пострадали, 11 из них — в критическом состоянии. Один из вагонов чуть не упал в пролив Гарлем. По данным следствия, в настоящее время нет никаких свидетельств того, что причиной аварии стал террористический акт».


Источник: http://news.rambler.ru/22466855/
старый 01.12.2013, 22:43   #71
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Вертолет полиции рухнул на паб в Глазго: восемь погибших.



По уточненным данным, в результате крушения полицейского вертолета в Глазго погибли восемь человек, пострадали более тридцати. Из числа пострадавших 14 человек получили "очень серьезные травмы".
Вечером в пятницу полицейский вертолет рухнул на здание паба, расположенного на берегу реки Клайд в шотландском Глазго. Погибли трое человек, находившихся в вертолете - два офицера полиции и гражданский пилот, а также пятеро посетителей паба.

В больницы Глазго с различными травмами были доставлены 32 человека

Далее http://www.bbc.co.uk/russian/interna...er_crash.shtml
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 07.12.2013, 19:11   #72
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Разрушительный ураган «Ксавьер».
Ураганный ветер циклона «Ксавьер», который бушует над Европой, уже обрушился на Польшу.
Он валил деревья и срывал крыши, нарушил график движения поездов и самолетов, вызвал перебои в электроснабжении.
Жертвами циклона стали пять человек, еще 49 получили ранения.
Не меньший вред циклон «Ксавьер», который признали самым мощным за последние 30 лет, натворил в других европейских странах. Сильная буря ударила по странам Северной Европы, вызвав хаос на дорогах и затопления прибрежных районов.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/...30/?frommail=1
Sölveig и Klerkon сказали спасибо.
старый 07.12.2013, 23:41   #73
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 984
Изображений: 2
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Ксавьер в Калининградской обл.




ну и на по следок)))
Svrgh, Klerkon и She сказали спасибо.
старый 10.01.2014, 22:17   #74
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Возвращаясь к авиакатастрофе в Казани, случившейся 17 ноября прошлого года.

Командир разбившегося в Казани самолета имел подложное свидетельство пилота.

Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка заявил, что свидетельство второго пилота также было получено незаконно при отсутствии необходимой летной практики.

Сертификат авиакомпании Татарстан, которой пренадлежал разбившийся самолет, был аннулирован 31 декабря.

Подробнее здесь http://www.kazan.aif.ru/society/details/1080047

P.S. Не перестаю удивляться человеку, сменившему тут мое оригинальное ёмкое название темы на с пояснения в скобках (для одаренных особо, чтоль) . Просто Капитан Очевидность курит %))
Klerkon и Love Amaliya сказали спасибо.
старый 31.01.2014, 21:56   #75
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.862
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Пока отдельные «несвященные животные» злорадствовали в Интернете по поводу «замерзающих Соединенных Штатов» и «мороженых негритосов», беда незаметно подкралась и к нам.

Но если в Москве дело ограничилось сильными морозами по ночам и «средне-сильными» (не ниже -25) в дневное время, то в других городах последствия приобрели угрожающий характер:

«Ростов-на-Дону занесло снегом. За сутки 28 января 2014 г. выпала месячная норма осадков, и коммунальщики до сих пор не могут разгрести завалы. Город и прилегающая область стоят в пробках, продукты в магазины поставляются с перебоями, ростовчане стали осваивать собачьи упряжки.



В четверг в области был введен режим чрезвычайной ситуации.

Температура воздуха в Ростовской области опустилась до минус 30 градусов, вдобавок поднялся сильный ветер. Глава МЧС Владимир Пучков, раскритиковав руководство региона за то, что режим ЧС не был введен раньше, приехал лично контролировать ситуацию.

Основные трудности связаны с заторами на участках федеральной трассы «Дон», где пробки по состоянию на 31 января 2014 г. сохраняются на участках общей протяженностью 20 километров. На момент публикации этого материала областной центр стоял в девятибалльных пробках.



Жители нескольких поселков в окрестностях Ростова блокированы из-за завалов. Многие жалуются на отсутствие света и отопления. У жителей заканчиваются продукты.

Губернатор Василий Голубев дал пять дней на то, чтобы Ростов-на-Дону вернулся «в обычный ритм». В первую очередь, по его словам, необходимо наладить бесперебойную поставку хлеба и других продуктов питания в магазины.



Сильный снег пошел в Ростове-на-Дону 27 января 2014 г. Как обычно в России, это оказалось полной неожиданностью для городских служб».


Источник: http://lenta.ru/articles/2014/01/31/rostov/

Helly сказал(а) спасибо.
старый 01.02.2014, 22:03   #76
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.862
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

ПОДРОБНОСТИ:

«Среда 29 января. Выхожу утром из подъезда многоэтажки. Снег лежит по колено. Мне с моим ростом 1,85 метра. А тем, кто ростом ниже, по самые «небалуйся» снег достанет. Ищешь глазами протоптанную дорожку. Отсутствует. Пытаешься идти по одиночным следам-ямкам. Не идешь, а прыгаешь из одного сугроба в другой. В голове ищешь аналогию с каким-нибудь животным, на которое сейчас со своими прыжками похож. Лягушка, кенгуру… Быстро устаешь при таких прыжках, дыхание становится неравномерным. От глубоких вдохов морозный воздух обжигает носоглотку…

Днем ранее, вторник 28 декабря. В Ростове-на-Дону беспрерывно идет снег. Температура воздуха упала к минус 20 градусам. При нашей влажности и ветре – это как минус 40 по ощущениям. Дошедшие до остановок общественного транспорта пассажиры не могут уехать на работу. Транспорта катастрофически мало. Дороги покрыты льдом. Люди идут пешком. Кто часть пути, кто преодолевает весь маршрут.

Опоздание на работу и гарантированные простудные заболевания от переохлаждения… Но это только «цветочки». Ягодки остаются на вечер. Невозможно вернуться домой. Город стоит. Транспорт не движется. Люди идут пешком часами на другой конец города, преодолевая нечищеные тротуары. Автовладельцы бросают свои транспортные средства прямо на дорогах, не в силах ждать по несколько часов продвижения потока всего лишь на 100-200 метров. Те из водителей, кто сохранил выдержку в таких условиях, возвратились домой утром…

Снова среда 29 января. Утро. Людям опять надо идти на работу. Придя на остановку общественного транспорта, люди видят, что ситуация не только не изменилась в лучшую сторону, но и усугубилась. Дороги как стояли нечищеные, так и стоят во льду. А вот снега стало значительно больше. Где сотни машин специализированной техники, «заявленной и купленной городскими властями при рапортовании о готовности к зимнему сезону»?! Походу, … «как зайдешь - направо»…

Четверг 30 января. В региональных источниках информации говорят о замерзающих насмерть гражданах, стоящих в пробках на региональных трассах. Скорые не доезжают до больных. Машина «скорой помощи» - не танк. По сугробам ездить не может. Больные умирают на руках своих родных. Похороны в городе отменяются. Нет возможности копать яму

Во втором по значимости городе Ростовской области Таганроге на работу не вышла ни одна единица (!) общественного транспорта. Подчеркиваю, ни одна! Было ли когда-нибудь такое вообще?! Наверняка, и в войну такого не было. А на дворе меж тем XXI век, наша «великая держава стала с колен» и «вот-вот станет» мотором мировой экономики и вообще спасет мир от безнравственности и соединит человечество духовными скрепами…

А пока в миллионном городе нет хлеба. Еще днем ранее его отсутствие воспринималось как случайность и недоразумение. Ибо и в голову не могло придти, что ВЛАСТЬ НЕ МОЖЕТ В МИРНОЕ ВРЕМЯ ОБЕСПЕЧИТЬ НАСЕЛЕНИЕ ХЛЕБОМ. Может мы чего-то не знаем?! Может таки апокалипсис уже наступил?! Обошел три магазина. Два из них крупных сетей. Нет не только хлеба, но и сухарей, бубликов, сушек и прочего, что имеет хоть какое-то отношение к хлебобулочным изделиям. Проблемы и с мукой. Она моментально раскупается. Народ спасает себя сам, делая хлеб в домашних условиях. Естественно нет молока и другой молочки. Проблема и с другими популярными продуктами питания…

В региональных средствам массовой информации началась игра чиновников «найди крайнего». Губернатор стучит ножкой, мэр лупает глазками. У чиновников помельче ноют шеи в предчуствии подзатыльника. У каждого из этой когорты различные интересы, но сейчас они негласно объединены одной целью – СПАСТИ СВОЮ ЗАДНИЦУ и отделаться выговором.

Пятница 31 января. ХЛЕБА В МАГАЗИНАХ НЕТ. ЗАКАНЧИВАЮТСЯ КРУПЫ. ПРОДУКТЫ НЕ ЗАВОЗЯТСЯ. Пошла информация об уродах и уродских магазинах, которые торгуют хлебом по 70-100 рублей за булку. Выше номинала в 5 раз. Таксующие упыри «предлагают» свои услуги по доставке нуждающимся по 20 кратному и выше тарифу. Город захватили «падальщики»…

«Возбудилась» прокуратура. Обещают наказать городские власти за провалы в организации работы транспортных и коммунальных служб. Никто не верит, что накажут реальных виновников, а просто переведут из одного отдела в другой «стрелочника». В подавляющемся числе дороги не чистятся. Чиновники «призывают» горожан самим откапываться и не ждать помощи. Помощи не будет. Похоже надежда на весну. Она принесет тепло и все растает. Но весна еще нескоро…

Мэр Ростова-на-Дону М. Чернышев «руководит» уже с 1993 года. Больше двадцати лет несменяемости и непотопляемости! Его дочку в прошлом году судили за махинации, его «вторая половинка и верный соратник» заседает в Госдуме. Такой вот контраст. Кстати, еще пару недель назад этот мэр заявил, что «ЧУСТВУЕТ СИЛЫ И ДОВЕРИЯ ГОРОЖАН И ПЛАНИРУЕТ ИДТИ НА НОВЫЙ СРОК». Еще 5 лет с ним во главе города. Это как приговор. Близкий к смертному…»


Источник: http://www.echo.msk.ru/blog/yenp/1249678-echo/

Вспоминаются и Москва лета 2010-го (только вместо снега с морозом - дым со зноем), и блокадный Ленинград 1942-го....

Продукты же из магазинов несомненно убрали и припрятали ТОРГАШИ, по большей части - те самые «трудолюбивые» и «легальные» МИГРАНТЫ. «Кому война, а кому - мать родна...»
старый 01.02.2014, 23:19   #77
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 7.821
Записей в дневнике: 66
Репутация: 44 | 9
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Пошла информация об уродах и уродских магазинах, которые торгуют хлебом по 70-100 рублей за булку. Выше номинала в 5 раз. Таксующие упыри «предлагают» свои услуги по доставке нуждающимся по 20 кратному и выше тарифу. Город захватили «падальщики»…
а почему уроды? это реакция рынка.
С какой стати продавать хлеб по номиналу, если его нигде в округе нет, его трудно подвезти, и с возросшими издержками?
С какой стати везти кого то по номиналу, если суперпробки, нервы и не ходит остальной транспорт???
Рынок - это вам не мама родная. Ценой компенсируется возросший спрос и трудности. Но при этом - услуга и товар - остаются на рынке.
А вот городские власти - обделались и не повышая цену за проезд, при этом не предоставляют услугу транспортную вообще. Так что лучше?
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
.
Sing for me..
старый 01.02.2014, 23:25   #78
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.862
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Вспоминается тяжелое московское лето 2010-го. Тоже надо было каждый день в палящий зной вовремя добираться на работу (в моем случае - пешком около 2 км), также точно простые горожане оказались никому не нужны... А простые пластмассовые напольные вентиляторы, еще весной того же года стоившие 500-1 000 руб., в июле уже предлагались по 5 000-10 000 руб. за штуку....
старый 05.02.2014, 17:43   #79
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.316
Репутация: 82 | 9
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Продукты же из магазинов несомненно убрали и припрятали ТОРГАШИ, по большей части - те самые «трудолюбивые» и «легальные» МИГРАНТЫ. «Кому война, а кому - мать родна...»
В Ростове ставший ненужным хлеб выбросили на улицу
Цитата:
Утром 4 февраля в Твиттере появилось сообщение о том, что в переулке Марксистском Ростова кто-то выкинул десятки булок хлеба. И валяются они горой, прямо поверх снега. А вслед за этим появилось и видео, на котором видно, как десятки буханок лежат на снегу, на радость бездомным собакам. Пока нет точной информации, где и почему это произошло, но сами кадры просто обескураживающие.
Напомним, перебои с продуктами питания начались уже на второй день снегопада. И в среду вечером практически нигде ни хлеба, ни молока, ни кефира уже нельзя было купить. Там, где все это было, даже в дорогих магазинах, люди выстраивались в гигантские очереди. А примерно на третий день в супермаркетах опустели лотки с овощами - там, где раньше горами лежал картофель, морковь, лук, зияла пустота.

На четвертый день, как всегда, официальные структуры выступили с обнадеживающими заявлениями: мощности крупнейшего хлебозавода в Ростове-на-Дону увеличены, хлеба производится в полтора раза больше, чем составляют потребности города.

Но все это оказалось как минимум наполовину «не соответствующим действительности», в чем убедился лично вице-губернатор Сергей Горбань, проехавшийся с инспекцией в субботу по популярным гипермаркетам: хлеба на заводе действительно было много, а вот лотки пустовали. Молока, кстати, тоже не было.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 09.02.2014, 19:24   #80
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.862
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Словом, все, как в 1990-м в Москве, в 1942-м - в Ленинграде, в 1933-м - на Украине, в 1921-м - в Поволжье...

Вспомнились перестроечные "600 секунд" А.Г. Невзорова и горы гниющих палок импортного сервелата....
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Катастрофы (природные и техногенные)
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Глобальная ритуалика: инсценировка смоленской катастрофы, покровительство севастопольским убийцам, пропажа тел из Арканкергена Gorojanin Всемирная история, политика 97 07.04.2013 19:31
Норвежский заповедник оказался под угрозой экологической катастрофы norfin Новости 1 19.02.2011 12:49
Тайна Саяно-Шушенской катастрофы, или борьба с терроризмом по-Путински Леоне Общие статьи 4 28.11.2009 13:23
Звонить бесплатно в регионе катастрофы Cavedweller Новости 0 05.01.2005 08:20
328 пациентов из района катастрофы Cavedweller Новости 0 05.01.2005 08:10


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 21:24


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.