Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 16.07.2014, 14:03   #121
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Цитата:
Holm посмотреть сообщение
А в чем он проявляется?
Вы нам не подмажете - мы вам не поедем. )))) Судя по всему - там подмазали. ))))

"ТАЛОН СЛЕДОВАНИЯ" НА УЧАСТКЕ "ПАРК ПОБЕДЫ" - "СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР" ОТ 14 ИЮЛЯ

В распоряжении «Эха Москвы» оказался т.н. «талон следования» для одной из локомотивных бригад за 14 июля. В нем сообщается, что на участке «Парк Победы» - «Славянский бульвар» будут идти работы по врезке нового стрелочного перевода. В этой связи поезда должны идти со скоростью не более 25 км/ч. Скорость пострадавшего состава, по данным следствия, составляла примерно 70 км\ч.



Подробнее:



И какой же русский не любит быстрой езды?

Добавлено спустя 30 минут:

Техногенные аварии в метро. Хроника происшествий

Цитата:
5 мая 2013 года произошло замыкание и возгорание контактного рельса на перегоне между станциями "Выхино" и "Рязанский проспект" Таганско-Краснопресненской линии. Пострадали 3 человека, около 300 человек были эвакуированы на поверхность.
5 июня 2013 года произошло короткое замыкание и возгорание высоковольтного кабеля между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека им.Ленина". Пострадали более 80 человек, 27 были госпитализированы. Более 4500 человек были эвакуированы с обеих станций. Инцидент произошел в 8 часов 17 минут, а в 12 часов на той же Сокольнической случился еще один сбой – новое замыкание кабеля.
11 июня 2013 года около 9 часов произошло аварийное отключение участка Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями "Серпуховская" и "Тульская". Два состава, в которых находилось до 900 пассажиров, около часа простояли в тоннеле. 14 человек обратились к медикам, из них девять были госпитализированы. Причиной аварии назвали дефект одного из новых вагонов, собранного в 2013 году.
В 2013 и 2014 годах неоднократно происходили возгорания и задымления в поездах, туннелях и на станциях метро.
20 сентября 2013 года загорелась кабина машиниста на перегоне между "Боровицкой" и "Полянкой". 7 октября задымился старый вагон между станциями "Кузнецкий мост" и "Пушкинская". 22 ноября произошло задымление на станции "Шаболовская". Эвакуировали всех пассажиров. 4 декабря заволокло дымом станцию "Серпуховская".
21 марта 2014 года произошло подтопление на Арбатско-Покровской линии в результате прорыва трубы с водой. Погиб рабочий-сварщик, который пытался ликвидировать аварию на водопроводе. 25 марта загорелся кабель между станциями "Текстильщики" и "Волгоградский проспект"; возгорание потушил машинист.
Всего же за год с небольшим произошло 35 происшествий.
Klerkon сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Sölveig: 16.07.2014 в 14:03.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 16.07.2014, 18:56   #122
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию

Цитата:
Sölveig посмотреть сообщение
Судя по всему - там подмазали.
Понятно. "..Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.." (с) "..и словно мухи тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам.." (с)
Эдак мы с Вами до кофейной гущи скатимся.. ЛЩучше подождем официальных вестей.

Последний раз редактировалось Holm: 16.07.2014 в 20:31.
старый 16.07.2014, 19:07   #123
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.316
Репутация: 82 | 9
По умолчанию

Цитата:
Holm посмотреть сообщение
«Стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов
Баян, однако.
Было уже.
Цитата:
Helly посмотреть сообщение
стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 16.07.2014, 20:10   #124
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 29
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 4
По умолчанию

По-хорошему начальник метрополитена после всего случившегося должен написать рапорт на отставку. Но в России такого не случится никогда.
Helly и Klerkon сказали спасибо.
старый 16.07.2014, 20:32   #125
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Баян, однако. Было уже.
Прошу пардону! Недоглядел.. Исправил.
старый 16.07.2014, 21:41   #126
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.520
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Впрочем и версию теракта нельзя исключать.С
Я уже говорил, что правильнее говорить не о «теракте» в чистом виде, а о техногенной диверсии или саботаже....

На это указывают «удачно выбранные» названия станций: «Киевская», «Славянский бульвар», «Парк Победы», а также тип вагонов «Русич».

«Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров обвинил консультантов американской компании McKinsey в разработке неверной концепции развития московского метрополитена, ошибки в которой, возможно, привели к аварии на синей ветке. Депутат намерен направить запрос в Следственный комитет с целью проверить кто в московской мэрии принял решение воспользоваться услугами фирмы...

«Если бы это была российская компания, то была бы и фамилия, и имя, и отчество директора, который бы сидел на скамье подсудимых. А иностранная компания получила несколько сотен миллионов рублей и умыла руки», — заявил Федоров.

По его словам, помимо конкретных виновных в аварии, существует также система, созданная американцами, которая рассчитывает бюджетные траты. Исходя из этой стратегии, идет распределение средств на безопасность, пиар и другие нужды. Федоров призывает отказаться от привлечения иностранных компаний к решению вопросов, напрямую затрагивающих безопасность российских граждан...»


Подробнее: http://lenta.ru/news/2014/07/16/metro6/
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 16.07.2014, 22:06   #127
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
На это указывают "удачно выбранные" названия станций: "Киевская", "Славянский бульвар", "Парк Победы", а также тип вагонов "Русич".
Да полно Вам. Во-первых - в нонешнем "поцреотическом" угаре куда ни плюнь - попадёшь в какое-нито "значимое" название, а во-вторых - я считаю, что то, что случилось в московском метро - куда страшнее любого акта терроризма или саботажа. Это обычное... ну, мат, впрочем, запрещён.))) Наплевательство, скажем так. Сверху донизу.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 16.07.2014, 23:22   #128
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Изображений: 2
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Holm: «Стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов
Helly: Баян, однако. Было уже. Цитата: Helly стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов Спасибо Klerkon сказал(а) спасибо.
Не могу представить, каким образом стрелочный перевод был "зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась"...
Опять же, "стрелка" переводит на другой путь, и поезд просто сошёл бы с маршрута, но не улетел в "кювет".
Или?.. Всегда виноват "стрелочник"?

P.S. "Русич", "СЛАВЯНСКий бульвар", "СТРЕЛ(ков)очник"...
старый 16.07.2014, 23:26   #129
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.316
Репутация: 82 | 9
По умолчанию

Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Опять же, "стрелка" переводит на другой путь, и поезд просто сошёл бы с маршрута, но не улетел в "кювет". Или?.. Всегда виноват "стрелочник"?
Вообще-то зависит от скорости.
Если поворот крутой и на большой скорости, то вполне по инерции сойдет с рельсов.
Опять-таки, там мог быть просто тупик, не предназначенный для длинных поездов.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 17.07.2014, 00:04   #130
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров
А, это тот, который сказал, что песни Цою писали в ЦРУ, а потом сказал, что такого не говорил, когда на него в суд подали? Ну, я же говорю, куда ни плюнь - везде "значимое" что-то... Или "знаковое"... А там, глядишь - и "сакральное".))))
старый 17.07.2014, 00:30   #131
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Изображений: 2
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Вообще-то зависит от скорости.
Если поворот крутой и на большой скорости, то вполне по инерции сойдет с рельсов.
Опять-таки, там мог быть просто тупик, не предназначенный для длинных поездов.
Helly, стрелочные переводы имеют строго-фиксированные "углы поворота" (не помню точно,
но, кажется у "стрелки 1/9" он где-то градусов 11). За стрелкой идёт "кривая", выставляемая
не "на глаз", но детальной разбивкой по параметрам соответствующим классу пути.

Все пути (даже подкрановые! на стройплощадках) принимаются комиссией с подписанием
акта приёмки в эксплуатацию.
Данный путь уже эксплуатировался, значит соответствовал нормам.

Тупик?
Вряд ли в коротком "глухом" туннеле были уложены рельсы, но в "сквозном" строящийся путь мог быть и коротковат для состава. Однако, в этом случае, поезд просто проехал бы по бетонному основанию
и остановился.

Мне, как и Klerkon-у, история кажется тёмной...
Sölveig и Klerkon сказали спасибо.
старый 17.07.2014, 00:40   #132
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Данный путь уже эксплуатировался, значит соответствовал нормам.
Цитата:
Sölveig посмотреть сообщение
на участке «Парк Победы» - «Славянский бульвар» будут идти работы по врезке нового стрелочного перевода. В этой связи поезда должны идти со скоростью не более 25 км/ч. Скорость пострадавшего состава, по данным следствия, составляла примерно 70 км\ч.
Может быть всё-таки причина в этом?
старый 17.07.2014, 01:00   #133
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Изображений: 2
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Цитата:
Sölveig посмотреть сообщение
Может быть всё-таки причина в этом?
Тогда, как Вы и заметили, Sölveig, - банальное разгильдяйство. Увы.
старый 17.07.2014, 01:09   #134
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Увы. Это пострашнее террориста. Ибо он одноразов, а разгильдяйство - вечно и вездесуще.

ПРИЧИНОЙ АВАРИИ В МОСКОВСКОМ МЕТРО, СКОРЕЙ ВСЕГО, СТАЛА НЕКАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

16 июля 2014 | 08:15
Так агентству «Интерфакс» сказал источник в правоохранительных органах. В итоге, вместо того, чтобы направить поезд по одному из путей, стрелка стала фактически препятствием. Это и привело к опрокидыванию первых трёх вагонов состава, говорят в правоохранительных органах.

Авария произошла накануне на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы". Погибли, по последним данным, 22 человека. В связи с этой трагедией сегодняшний день в Москве объявлен днём траура.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 17.07.2014, 01:34   #135
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Изображений: 2
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Что-то опять не то...
"Стрелочный перевод" - конструкция ... Рельсы монтируются на бетонном основании,
скорей всего на "выпускАх-болтах". "Крестовина", "остряки" - всё заводского изготовления,
с жесточайшими допусками...
Даже если остряки не были зафиксированы тягой, а "болтались" свободно, то состав
просто ушёл бы на другой путь.
Вопрос: почему машинист гнал? Гнал, имея предписание не превышать 25км/час!

P.S. У меня одноклассник - потомственный железно-дорожник, как и его отец был машинистом
тепловоза. И я наслышалась от него, как строги уставы этой профессии.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 17.07.2014, 09:20   #136
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.146
Записей в дневнике: 37
Репутация: 44 | 11
По умолчанию

Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Не могу представить, каким образом стрелочный перевод был "зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась"...
Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Что-то опять не то...
по отрывочным вбросам в СМИ и в интернет - даже специалисту (не говоря о....), дистанционно, не видя место аварии, невоможно установить причину аварии. Очень много разных факторов.

А узнать только про последствия, с определенной степенью искажения.
Надо подождать - комииссия сделает выводы. Причем иногда надо проводить лабораторные испытания и моделировать ситуацию на мощной выч.технике.

Хотя например в Лондоне даже комииссия не смогла однажды установить причину. (1975 г, катастрофа Мургейт - 43 погибших )
Цитата:
Sölveig посмотреть сообщение
я считаю, что то, что случилось в московском метро - куда страшнее любого акта терроризма или саботажа.
прямо таки любого?? ну да, мы проходили уже:
Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Тогда, как Вы и заметили, Sölveig, - банальное разгильдяйство
не. Сольвейг уже заметила - что в аварии виноваты чурки, таджики и Средняя Азия, которые построили Московское метро.
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
.
Sing for me..
старый 17.07.2014, 12:06   #137
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ВЕРСИИ ТРАГЕДИИ В МОСКОВСКОМ МЕТРО

17 июля 2014 | 10:00
По одной из них, причиной аварии мог стать посторонний предмет, который попал под поезд. По другой – персонал подземки могли заставить принять неисправную стрелку на путях.

При осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами. Они начинаются примерно в 50 метрах от места крушения и видны на протяжении 30 метров, пишет газета «Коммерсантъ». Стрелка на путях, из-за смещения которой, по основной версии следствия, и произошла авария, действительно закреплена с помощью тонкой проволоки. «Это серьезное нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу» - отметил в беседе с изданием один из специалистов, который обследовал место ЧП, Константин Матвеев. Он не исключает, что проволока порвалась уже после того, как состав сошел с рельсов. По мнению эксперта, авария могла произойти из-за инородного предмета на путях. А он, в свою очередь, мог просто выпасть из предыдущего состава. Как уточняет «Коммерсантъ», ранее такие инциденты уже случались, но не приводили к столь серьезным последствиям. По информации же газеты «Известия», Следственный комитет расширил круг подозреваемых. Накануне были задержаны дорожный мастер Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов. Однако в СК полагают, что начальники, подрядчики и монтажники могли оказать давление на мастеров и заставить их подписать акт о приемке механизма без внешнего осмотра.

Ожидается, что сегодня Басманный суд столицы изберет меру пресечения для задержанных сотрудников метрополитена. Следствие просит поместить их под арест.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 17.07.2014, 13:26   #138
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.241
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Возможна еще одна версия....кому то понравилось место начальника метрополитена......надо свинью подложить..Вагон сойдет с рельс и остановится в параллельном туннеле с минимум жертв.......но произошла трагическая ошибка....вагон врезался в колонну разделяющую две линии.\но это всего лишь домысел.\
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 17.07.2014, 14:29   #139
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

В ДЕЛЕ О КАТАСТРОФЕ В МОСКОВСКОМ МЕТРО МОГУТ УЖЕ СЕГОДНЯ ПОЯВИТЬСЯ НОВЫЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ

17 июля 2014 | 14:07
Следователи с утра проводят обыски в офисе компании, которая проводила ремонтные работы в метро. Пока же СК винит в трагедии двух дорожных рабочих Метрополитена. Через несколько часов Басманный суд столицы примет решение об аресте мастера Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова. Между тем в прессе появляются новые версии аварии.

Правоохранительные органы изымают документы и опрашивают сотрудников компании «Ингеоком». Именно она отвечала за врезку стрелочных переводов между станциями Парк Победы и Славянский бульвар. Источники Интерфакса полагают, что после окончания следственных действий фигурантов громкого дела может стать больше. По официальной версии, работы по монтажу стрелки проводились с нарушением, а сам механизм был зафиксирован тонкой проволокой, которая порвалась. Рельсы на стрелке фиксируют — либо автоматически, с помощью электропривода, либо вручную, через систему закладок и замков, которая как раз использовалась на перегоне, пишет сегодня Московский Комсомолец. Эти закладки по правилам фиксируют навесным замком, который нужен скорее для подстраховки. Помощник мастера Юрий Гордов, который подписывал акт приемки, замка не увидел, и решил, что стрелочный механизм можно закрепить проволокой. Утром во вторник от вибрации те самые замки, очевидно, открылись, и рельсы разошлись прямо перед мчащимся поездом. По данным газеты Известия, на дорожных рабочих могли оказывать давление их начальники и подрядчики, с тем, чтобы те без внешнего осмотра подписали акт приемки. Между тем Коммерсант приводит в своей статье другую версию, которая прозвучала вчера на заседание в мэрии. Эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами. Издание не исключает, что к крушению состава привел некий посторонний предмет, который оказался под днищем. Возможно, отвалившаяся деталь от предыдущего поезда.
Alland и Klerkon сказали спасибо.
старый 17.07.2014, 21:04   #140
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Изображений: 2
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Скорее всего, остряки - подвижные элементы стрелочного перевода, сшибло уже сорвавшимся
вагоном.
В "lenta.ru" есть схема аварийного участка...
Действительно, если на рельсе находился посторонний предмет вроде болта, монтировки и т.п.,
первая колёсная пара подскочив, всё же "приземлилась" на прежний рельс, вторую пронесло по инерции, а вот следующая - второй секции вагона, могла встретить уже сбитые предыдущей парой остряки
и рвануть вправо в другой туннель, зацепиться за стену ...
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Катастрофы (природные и техногенные)
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Глобальная ритуалика: инсценировка смоленской катастрофы, покровительство севастопольским убийцам, пропажа тел из Арканкергена Gorojanin Всемирная история, политика 97 07.04.2013 18:31
Норвежский заповедник оказался под угрозой экологической катастрофы norfin Новости 1 19.02.2011 11:49
Тайна Саяно-Шушенской катастрофы, или борьба с терроризмом по-Путински Леоне Общие статьи 4 28.11.2009 12:23
Звонить бесплатно в регионе катастрофы Cavedweller Новости 0 05.01.2005 07:20
328 пациентов из района катастрофы Cavedweller Новости 0 05.01.2005 07:10


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 08:59


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.