Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 10.08.2015, 03:30   #21
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.126
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Haleygr и Aliena сказали спасибо.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 30.08.2015, 15:14   #22
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.126
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Цитата:
В Леванте произошло знаменательное событие: в борьбу против терроризма в Сирии вступает российская армия. Уйдя с международной арены после разрушения Советского Союза, она делает первые шаги и уже учредила совместную российско-сирийскую комиссию, поставляет вооружение и разведданные, а также направляет военных советников. И всё это в той или иной степени скоординировано с действиями Вашингтона.
(...)
Анкара решила разорвать свои отношения с Москвой, отказавшись без реальной причины от строительства газопровода "Турецкий поток", создав вместе с Украиной Интернациональную исламскую бригаду для дестабилизации ситуации в Крыму [1] и оказывая поддержку Исламскому государству в борьбе против курдских организаций РПК и ПДС.
(...)
В итоге Москва и Вашингтон пришли к согласованному решению

- отвести размещённые на территории Турции ракетные комплексы Patriot;

- учредить военную российско-сирийскую комиссию.
(...)
Сирии переданы шесть Миг-31. Эти самолёты являются лучшими в мире перехватчиками.
(...)
Впервые российская армия предоставила Сирии спутниковые разведданные. Это решение, которого ждали в течение пяти лет, в корне изменяет военную ситуацию. Ведь вплоть до сегодняшнего дня джихадистам удавалось избегать преследований правительственных войск благодаря спутниковой информации, которую НАТО поставляла им в реальном времени.
(...)
Как бы то ни было, сотрудничество Кремля и Белого Дома имеет границы: Россия желает уничтожить всех джихадистов, пока они не появились на её территории, тогда как США надеются на то, что некоторые из них могут быть использованы в других конфликтах, как это было раньше в Афганистане, Боснии-Герцеговине, Чечне и в Косово.

Несколько боевиков из Даеш уже прибыли в Херсон (Украина), где находится так называемое "правительство Крыма в изгнании".
Читать полностью.



Цитата:
Сирийские ПВО сбили израильский F-16 применив российский ЗРК С-300
(...)
Вчера, ранним утром пятницы, 21 августа, израильский истребитель-бомбардировщик F-16 проник в воздушное пространство Сирии и внаглую обстрелял базу 68-й бригады, затем повернул и полетел в сторону базы 90-й бригады, расположенной в вблизи города Аль-Кунейтра, с тем чтобы обеспечить себе безопасную посадку на землях оккупированной Палестины, в случае если самолет будет подбит. Самолет был сбит. Технически это было проделано мастерски. Сначала, с базы ПВО Iftiraas была выпущена ракета SA-9, а с авиабазы Хальхаала - ракета SA-2. Это было сделано для того, чтобы системы радиоэлектронного подавления F-16 сфокусировались на SA-2 и SA-9. Затем, с базы Республиканской гвардии, расположенной рядом с авиабазой Mazza у подножия горы Каазииун к западу от Дамаска, была выпущена ракета суперкомплекса ПВО С-300 (SA-10 “Grumble). С-300 превратил израильский самолет в пыль. Не было зафиксировано никаких свидетельств того что пилоту удалось катапультироваться.
(...)
Кроме того, израильтяне потеряли 2 вертолета, выполнявшие полеты над Голанскими высотами, с целью поддержания падающего морального духа крыс-такфиристов из группировок аль-Нусра/Аль-Каида и Al-Ittihaad Al-Islaami li-Ajnaad Al-Shaam. Эти 2 вертолета разбились в районе города Аль-Кунейтра, по сообщениям, они были сбиты из ПЗРК принадлежавших сирийской армии.


-------------------------------------------------------------------------
Хм, похоже, стратегию активной обороны начал использовать не только Китай! ))
Aliena сказал(а) спасибо.
старый 30.08.2015, 23:32   #23
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.203
Репутация: 78 | 0
По умолчанию

наконец то русские че то полезное предприняли..
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 30.08.2015, 23:52   #24
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.250
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Old посмотреть сообщение
в борьбу против терроризма в Сирии вступает российская армия. Уйдя с международной арены после разрушения Советского Союза, она делает первые шаги и уже учредила совместную российско-сирийскую комиссию, поставляет вооружение
Поставляет ПЛОХО и до обидного МАЛО...

После захвата боевиками советско-российской базы и РЛС под Дамаском следовало бы увеличить военные поставки в РАЗЫ. Между тем, С-300 поставлено пока что несколько ПУ (да и то официально для защиты российских военных объектов), и даже намного менее мощные и дальнобойные «панцири» поставлены далеко не все (около 30 ПУ вместо обещанных по соглашению 50-ти).

Американцы на нашем месте после подобного передали бы несколько надводных боевых кораблей (эксплуатировать подводные лодки современные ВМС Сирии не способны из-за отсутствия подходящих баз и кадров).

Цитата:
gnom посмотреть сообщение
русские че то полезное предприняли..
А русские ли?

При том очевидно для всех нормальных людей НАГЛОМ отношении к своей национальной государственности и признанному в мире суверенитету, официальное сирийское правительство с подобными шагами, считаю, несколько ЗАПОЗДАЛО. Неужели в Москве «разрешили»?

Совершенно очевидно, что если бы, к примеру, «россиянский» военный самолет настолько глубоко вторгся в воздушные пределы Украины, насколько израильские систематически вторгаются в сирийские, он давным-давно бы, невзирая на все пустые угрозы и «толстые намеки» московских «медведопутов», был бы СБИТ....
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 01.09.2015, 18:49   #25
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.250
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

«В Сирию прибывают российские самолеты, они включатся в воздушные удары по силам «Исламского государства». Об этом сообщает израильское издание Ynetnews со ссылкой на дипломатические источники.

Как отмечают собеседники издания, российские военные и авиатехника уже находятся на одной из контролируемых правительством авиабаз в окрестностях Дамаска...

Источники издания утверждают, что в ближайшие недели количество российских военных в Сирии может достичь нескольких тысяч человек: советников, инструкторов, тыловиков, зенитчиков и пилотов боевой авиации...

Происходящее прекрасно известно в Вашингтоне и встречает там «молчаливое одобрение».

По его словам, следует отметить высокую вероятность того, что на днях было достигнуто соглашение между Москвой и Тегераном о координации действий, в частности в области усиления вооружения сирийской армии. Кроме того, источнику представляется вероятной передача России права использования еще одного сирийского порта (помимо Тартуса) для обеспечения военных перевозок.

16 августа турецкие СМИ сообщили о прибытии в Сирию на аэродром под Дамаском шести российских истребителей МиГ-31...»


Полностью: http://news.rambler.ru/world/31207402/



Последняя информация вызывает некоторое недоумение.

Дальний перехватчик МиГ-31, во-первых, специально предназначен исключительно для борьбы с прорвавшимися в воздушное пространство государства реактивными истребителями, бомбардировщиками и некоторыми видами крылатых ракет. Никаких достоверных данных о том, что ИГИЛ располагает подобными вооружениями, во всяком случае, в значительном объеме, на сегодняшний день нет.

Во-вторых, по официальным данным, на вооружении самих российских ВВС сегодня находится не более 120-ти исправных перехватчиков МиГ-31, около половины из которых прошли модернизацию. Представить себе, что российское руководство решилось перебросить в столь отдаленный регион подобную дорогостоящую военно-авиационную технику, честно говоря, нелегко.

Наконец, в-третьих, не совсем понятно, зачем России в Сирии второй морской порт для перевозок, когда собственный ее ВМФ, вне зависимости от позорной истории с «мистралями», располагает сегодня весьма ограниченными транспортно-десантными возможностями?


Разработанный для российского ВМФ еще в 2004 г. новый БДК пр. 1171.1
«Иван Грен» (длина — 120 м, ширина — 17 м, водоизмещение — 5000 тонн)
— до сих пор так и не достроен, и введен в строй будет не ранее 2016 года.


Напоминаю, что в составе современного ВМФ России находится всего 19 т. н. «больших десантных» кораблей, но не океанской, а внутренней морской зоны (пр. 775 и 1171), статус одного из которых («Констатина Ольшанского») до сих пор неясен (все равно неисправен). Все это — относительно небольшие суда, по своим ТТХ относящиеся к кораблям второго ранга.

Никакими более крупными десантными транспортами Россия сегодня не владеет, а все громкие заявления о «ненужности» иностранных «мистралей» и разработке каких-то там собственных мифических «прибоев», тем более на фоне неблагоприятной финансовой и экономической обстановки, не могут рассматриваться всерьез...
ONDERMAN и Aliena сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 01.09.2015 в 18:49.
старый 31.10.2015, 19:27   #26
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.250
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

ИГИЛ нанесло «ответный удар»?

«...Группировка, подконтрольная «Исламскому государству», взяла на себя ответственность за катастрофу российского лайнера в Египте.

«Солдаты халифата успешно атаковали российский самолет на Синае», — цитирует Yahoo News заявление, распространенное в соцсетях.



«Бойцам «Исламского государства» удалось сбить в провинции Синай российский лайнер, в котором летели более 220 «российских крестоносцев». Они все убиты», — приводит Reuters сообщение, которое сторонники ИГ разместили в Twitter.

Как ранее в субботу, 31 октября 2015 г., заявили представители служб безопасности Египта, «никаких признаков того, что самолет был сбит, нет». До этого появилась версия, что к катастрофе «привели технические неполадки» (стало известно, что экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем).

Как отмечают опрошенные «Лентой.ру» эксперты, версии о поражении самолета с земли с помощью систем ПВО, следует «признать несостоятельными». По словам специалистов, находящиеся в регионе боевики, включая группировки радикальных исламистов, не располагают системами, способными поражать воздушные цели на высотах более 3-4 тысяч метров. Самолет, судя по информации сайта flightradar, начал резко терять высоту, находясь на эшелоне свыше 10 тысяч метров.»


Подробнее: http://lenta.ru/news/2015/10/31/egypt1/

См. также: http://www.rbc.ru/society/31/10/2015...79470ff8972e8e



Лично у меня, честно говоря, успокоительные высказывания как российских, египетских официальных властей, так и ученых экспертов, мнение которых заведомо политически и профессионально-этически мотивировано, особого доверия НЕ вызывает.

Боевики ИГИЛ угрожали сбивать российские самолеты задолго до начала официальных военных действий российской военной авиации в Сирии. Но тогда на эти громкие заявления никто не обратил у нас особого внимания.

Сегодня же, учитывая обнародованные не далее как вчера откровения российских спецслужб насчет намерений экс-президента Грузии Михаила Саакашвили обеспечить поставки «сирийской оппозиции» мобильных ПЗРК «Стрела», «Игла» с Украины и т. д., гибель 224 россиян в небе над «мирным» Синаем заставляет нас относиться к подобным угрозам вполне серьезно...

Последний раз редактировалось Klerkon: 31.10.2015 в 20:07.
старый 31.10.2015, 20:57   #27
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.126
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Сегодня же, учитывая обнародованные не далее как вчера откровения российских спецслужб насчет намерений экс-президента Грузии Михаила Саакашвили обеспечить поставки «сирийской оппозиции» мобильных ПЗРК «Стрела», «Игла» с Украины и т. д., гибель 224 россиян в небе над «мирным» Синаем заставляет нас относиться к подобным угрозам вполне серьезно...

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Самолет, судя по информации сайта flightradar, начал резко терять высоту, находясь на эшелоне свыше 10 тысяч метров.»
Дальнодействие упомянутых ПЗРК -- до 5 километров.
http://www.sinopa.ee/sor/boraznoe/igla/igla.htm
Так что похоже, надо было просто вовремя провести техническое обслуживание самолёта.
старый 31.10.2015, 22:36   #28
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.250
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Дальнодействие упомянутых ПЗРК -- до 5 километров
Прежде чем утверждать подобное, следует доказать, что авиалайнер действительно летел над спокойным Синаем именно на высоте 10 км, а не вдвое ниже. Гражданские самолеты часто снижаются, в том числе по указанию авиадиспетчеров и т. п. Примерно то же самое произошло прошлым летом на Донбассе...

P.S.
Чисто «теоретически» многочисленным и хорошо профинансированным боевикам ИГИЛ не составляет большого труда «просто заложить» в самолет бомбу....
старый 01.11.2015, 11:52   #29
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.126
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Чисто «теоретически» многочисленным и хорошо профинансированным боевикам ИГИЛ не составляет большого труда «просто заложить» в самолет бомбу....
Да. Или насыпать песку в буксы паровоза... Это ещё легче.
Следить надо за порядком, тем более, если --
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем).
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
следует доказать, что авиалайнер действительно летел над спокойным Синаем именно на высоте 10 км, а не вдвое ниже.
10 км -- это нормальная высота полёта, на которой плотность воздуха оптимальна для развития крейсерской скорости. Доказать надо как раз обратное, что лайнер сошёл с маршрута, и потом был подбит, -- а не притягивать за уши дополнительные условия, в которых мог бы состояться терр. акт.
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
Hungry Heart.
старый 01.11.2015, 13:39   #30
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.954
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Я думаю это расследование катастрофы будет более обьективно чем трагедия на Украине.......Да есть все таки подозрение на тер акт.....ибо мгновенно связь может прерваться только при одновременном отказе резервного и основного питания самолета.....или разлома самолета в воздухе в результате которого разрушается антенный контур.......надо ждать что скажут черные ящики......Что то подобное было показано во французском фильме Спасите Конкорд.....несколько ампул с кислотой заложенных в определенных местах самолета привели к таким же последствиям
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 01.11.2015, 21:55   #31
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.250
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Террористический акт вполне возможно осуществить и безо всяких ПЗРК. Действительно, гораздо дешевле подкупить «россиянских», тем более египетских чиновников, отвечающих за безопасность авиаперевозок и «просто заложить» в самолет бомбу...

Странности авиакатастрофы над Синаем.

«Судя по официальным сообщениям, причиной катастрофы пытаются представить «технические неполадки» самолета. Слухи на «жалобы пилота» на самолет и прочее. Однако, механика того, что случилось наводит на другие мысли.

Итак, что мы имеем из открытых источников?

Как следует из данных «Airfleets.net», самолет взлетел в 06:51 мск. К 07:11 мск он набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/ч. В 07:13 мск скорость самолета неожиданно упала до 341 км/ч, а затем — до 172 км/ч, а высота — до 8649 м. На этом трек полета заканчивается.

По данным портала «Flightradar24.com», перед тем как самолет перестал передавать данные о параметрах полета, скорость лайнера резко упала с 748 до 172 км/ ч. А перед исчезновением с радаров самолет снижался со скоростью около 1,8 км/мин. Взято с «РБК».

Судя по этом описанию, самолет летел на «нормальной», т. е. большой высоте, с нормальной скоростью, после чего у него резко упала скорость и начала падать высота. Судя по всему, самолет резко свалился в штопор, так как скорость снижения явно меньше скорости простого падения.

Могли «технические неполадки привести к столь резкой эволюции?

Сомнительно! Даже если представить себе, что отключились разом оба двигателя, то самолет всё равно на планировании мог пролеть еще несколько десятков километров и попытаться совершить где-нибудь в пустыне аварийную посадку. Или в прибрежной полосе во избежание пожара. Примеры подобных удачных посадок в истории много.

Однако, судя по всему, в воздухе над Синаем случилось НЕЧТО, приведшее к частичному разрушению планера и хаотичному снижению.

Внешнее воздействие? Если только ракетой ПВО или ракетой «воздух-воздух». Но это фантастический вариант. Вариант воздействия ИГИЛ тоже нереален. Лайнер из ПЗРК не собьешь — высота не позволяет.

Самым реальным мне представляется НЕЧТО, произошедшее внутри самолета, приведшее к разгерметизации корпуса, что в свою очередь привело к неуправляемому снижению и полному разрушению с пожаром на земле.»


Источник: http://burckina-faso.livejournal.com/1251109.html
ONDERMAN сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 01.11.2015 в 21:55.
старый 01.11.2015, 23:31   #32
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.126
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Klerkon, это вопрос к специалистам.

Например, я не знаю, чем управляются закрылки и руль высоты: пневматикой, или гидравликой, и мог ли пожар двигателя разорвать контур управления.

А там, наверняка, ещё десяток таких вариантов, которые, технически, могли привести к срыву в штопор.

Пока видно, что лайнер потерял скорость до критически малого значения. На такой высоте и при такой скорости он уже неуправляем.
старый 02.11.2015, 00:18   #33
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.021
Записей в дневнике: 74
Репутация: 44 | 10
По умолчанию

Накануне Шойгу и Путин провели демонстрацию возможностей наших крылатых и межконтинентальных ракет, совершив пуски с различных акваторий и площадок России, затем прокрутив эти кадры устрашения для "наших партнеров" по всем новостям.

Затем ИГИЛ нанес ответный удар. "ИГИЛ", в лице его кураторов из спец-служб.

Взрыв в хвосте и вуаля...
Ничего не понимающих, отдыхающих рандомных русских, но находящихся с детьми на необьявленной войне и над враждебной территорией, массово ухлопали. Не предупредили нас как то, что Война началась.

PS
Аэробус неконтролируемо разваливался прямо в воздухе. Например труп трехлетней девочки нашли в 8 километрах от места падения основных обломков. Судя по космическому снимку высокой детализации площадь обломков составляет более 16 квадратных км

Это - никакие не двигатели, извините меня. Это взрыв.
ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
__________________
.
Sing for me..
старый 02.11.2015, 19:42   #34
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.250
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Москва. 2 ноября 2015 г. INTERFAX.RU

«США «не нашли доказательств причастности ИГ» к крушению А321 в Египте.

Ранее выяснилось, что размещенное террористами видео авиакатастрофы российского лайнера оказалось ненастоящим.

Власти США не располагают подтверждениями версии о теракте, который мог стать причиной крушения российского самолета А321 на Синайском полуострове, заявил в понедельник директор национальной разведки США Джеймс Клэппер.



По его словам, в США не видят «прямых свидетельств» этого.

Согласно мнению Клэппера, «маловероятно», что террористы из «Исламского государства» могли осуществить подобную атаку. При этом он отметил, что «не стал бы исключать» эту версию.

Ранее газета «The Daily Mail» сообщила, что выложенный членами запрещенного в РФ «Исламского государства» в интернете видеоролик, на котором якобы запечатлено крушение А321, не имеет отношения к российскому лайнеру. В издании отметили, что на видео очень низкого качества невозможно точно идентифицировать летящий объект, за которым тянется шлейф дыма.....»


Подробнее: http://www.interfax.ru/world/477068


Ср. мнение эксперта, который напрочь отметает версию «сбития из ПЗРК», даже если террористы, «имея альпинистские навыки», смогли «взобраться в горы на высоту 2000 м». Зато он вполне допускает пронос на борт самолета взрывного устройства:

http://www.kp.ru/daily/26453.5/3323716/
ONDERMAN сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 02.11.2015 в 20:47.
старый 03.11.2015, 01:58   #35
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.021
Записей в дневнике: 74
Репутация: 44 | 10
По умолчанию

Убедительная версия случившегося над Синаем

На борту самолёта произошёл взрыв - это видели израильские ПВО. левых РЛС противника в регионе не зарегистрировано.

В процессе падения самолёт начал разваливаться. Характер разрушений говорит о том, что в хвостовой части произошла взрывная декомпрессия, деформация и частичное разрушение корпуса (а самое главное несущих частей корпуса) это вывело из строя большую часть бортовых систем.

По-русски - был взрыв.

После этого самолёт свалился в пике - что отображается как якобы снижение скорости - скорость на "флайтрадар" рассчитывается по координатам GPS вертикальные координаты обновляются просто реже. Не было никаких 172 километров в час на 9 километрах - самолёт на такой скорости на такой высоте просто не может быть чисто физически. Было крутое пикирование что и отображено тем что курсовая скорость упала до 172.

Вылетевшая девочка просто вылетела в образовавшийся в ходе пикирования пролом. Хвост в 6 километрах. Следовательно, девочка вылетела раньше, чем отвалился полностью хвост. С учётом угловых значений которые легко высчитываются из времени и скорости девочка вылетела на высоте трех километров. Хвост отвалился на двух с половиной. После этого начали расширятся диагональные трещины и самолёт развалился. В момент удара все, кто сидели в хвостовой части были уже мертвы. Те, кто сидели ближе к пилоту встретили смерть от удара в бессознательном состоянии.


Как это видел Израиль вчера - либо заложен фугас на борту самолёта либо ракета мелкого калибра без использования локационных систем - ПЗРК. Но для ПЗРК слишком большая высота - хотя надо учесть что это горы а высоты поражения по паспорту рассчитываются с уровня моря. Нахождение на горе даёт плюс к высоте поражения.

Да это Джихад обещанный ИГ и аль Нусрой. Да, это Джихад в ответ за Сирию ... И, да, это только начало. Естественно [...] будут до последнего врать что это была неисправность. Но нет в природе такой неисправности, чтобы на A321 могла бы вызвать взрывную декомпрессию и отваливание хвоста на трех километровой высоте. Нет ничего, чтобы могло вызвать штопор.

версия блогеров:
burckina_faso ,techwork
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 03.11.2015, 04:23   #36
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.126
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
Но нет в природе такой неисправности, чтобы на A321 могла бы вызвать взрывную декомпрессию и отваливание хвоста на трех километровой высоте. Нет ничего, чтобы могло вызвать штопор.
Это кагбэ... несерьёзно.
Любой потерявший управление самолёт всегда сваливается в штопор.
старый 03.11.2015, 17:54   #37
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.250
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
для ПЗРК слишком большая высота - хотя надо учесть что это горы а высоты поражения по паспорту рассчитываются с уровня моря. Нахождение на горе даёт плюс к высоте поражения.
Не далее как вчера официальные телеканалы открыто признали «не замечавшийся» ранее ФАКТ: часть территории Синайского полуострова — таки контролируется ИГИЛ или ее союзниками!

Военные разработки в области ПЗРК также не стоят на месте, и вовсе не исключено, что исламистам намеренно были переданы испытательные экземпляры неких супер-современных образцов подобного оружия, с возможностями — принципиально более высокими...

Напомню, что когда в 1967 г. в СССР на вооружение принят был ПЗРК «Стрела», а в Штатах — годом позже (?) — аналогичный комплекс «Рэдай» («стингеры» появились только при Рейгане), дальность поражения целей у этих систем не превышала 2 км по длине и 1,5 км — по высоте.



Сегодня не самые лучшие модели ПЗРК достигают своих целей на расстоянии, как минимум, в 2,5 раза большем...

Не будучи экспертами в сфере гражданской авиации, зенитных вооружений и борьбы с терроризмом, мы вправе поразмышлять над старым добрым сакраментальным вопросом, который так любил старый немец Теодор Моммзен:

КОМУ этот ВЫГОДНО?

В самом деле, КТО получит реальные дивиденды от теракта, если это был таковой (а скорее всего это именно так), или даже «нечаянно-случаянной» авиакатастрофы (учитывая реальное техническое состояние авиатехники «третьих стран»)?



Ответ, по-моему, однозначен: это Соединенные Штаты и ведущие страны НАТО, имеющие целями, во-первых, воспрепятствовать дальнейшей операции России в Сирии, в том числе возможной сухопутной, во-вторых, подтолкнуть ее к принятию выгодного для нынешних киевских властей решения по Донбассу (т. е. СЛИВУ т. н. «Новороссии»), в-третьих, обрушить «россиянскую» экономику и финансовую систему (уже вчера главный туроператор Тюрина объявила и массовом отказе «социально активных гражданинов» от заграничных полетов), и, в-четвертых, если повезет, повторить в путинской «Россиянии» украинский «евромайдан» или нечто ему подобное...
Svrgh и ONDERMAN сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 03.11.2015 в 18:42.
старый 03.11.2015, 18:38   #38
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.954
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
во-первых, воспрепятствовать дальнейшей операции России в Сирии, в том числе возможной сухопутной, во-вторых, подтолкнуть ее к принятию выгодного для нынешних киевских властей решения по Донбассу (т. е. СЛИВУ т. н. «Новороссии»), в-третьих, обрушить «россиянскую» экономику и финансовую систему
Пока что я вижу как тысячи беженцев из африки и ближнего востока ...как кислота разьедают ЕС......это результат 3х пунктов показанных выше......
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 04.11.2015, 01:01   #39
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.021
Записей в дневнике: 74
Репутация: 44 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
В самом деле, КТО получит реальные дивиденды от теракта, если это был таковой (а скорее всего это именно так) Ответ, по-моему, однозначен: это Соединенные Штаты и ведущие страны НАТО,
Это могли быть происки Катара, некоего арабского государства, поощряющего террористов. В меньшей степени (гораздо меньшей) - могут быть замешаны саудиты (различные кланы)

______________________________

1) Появились намеки, что таки есть некие ПЗРК, что могут поразить цели выше 5-7 км.
2) Пентагон видел тепловую вспышку, зафиксированную его военным спутником в том самом секторе, где летел самолет
3) Все ведущие авиакомпании Европы - немедленно изменили маршруты пролета над Синайским полуоостровом, что косвенно указывает на теракт.
Floro и Klerkon сказали спасибо.
старый 06.11.2015, 00:35   #40
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.250
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

«В распоряжении США есть информация, подтверждающая версию о взрыве бомбы на борту А321, заявил в четверг, 5 ноября 2015 г., пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест...



«Это основано на данных, которые я получил от наших специалистов по национальной безопасности, включая разведку», — сказал официальный представитель администрации США.

Он признал, что «на данный момент у нас нет достаточной информации» для вывода о конкретных причинах происшествия. «Но мы имеем достаточно информации, чтобы не исключать возможность террористического участия», — добавил Эрнест.

В свою очередь, Госдепартамент США высказал осторожную позицию по поводу версий происшедшего в небе над Синаем. «Мы не делаем собственных выводов о причинах катастрофы. Я не могу идти впереди расследования», — сказал на брифинге 5 ноября официальный представитель ведомства Джон Кирби.



Он уточнил, что в настоящее время «мы не можем исключать или не исключать версии произошедшего». США предложили помощь в расследовании почти сразу после катастрофы, напомнил представитель Госдепа. «Но я не знаю, были ли приняты эти предложения», — добавил он.

С версией возможного теракта на борту А321 4 ноября выступила канцелярия премьер-министра Великобритании. На Даунинг-стрит ссылались на некие «новые поступившие данные»...»


Подробнее: http://lenta.ru/news/2015/11/05/terakt/

Тем временем, операция российских ВВС в Сирии продолжается...

Floro сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 06.11.2015 в 00:35.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: ИГИЛ (ISIS) — «ассиметричный ответ» исламского мира или «проект ЦРУ»?
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Премьер Норвегии хранит в тайне ответ Путина Høgni Новости 0 29.09.2007 02:46
Вайдер Н. Ответ Ringwraith-у (без обид) Вайдер Н. Архив 2005 23 30.11.2005 23:07
наш ответ Эльфиской Рукописи Neurot Музыка 9 15.04.2004 00:45
Мечты- твой враг, или ответ Sacred DarkendSoul Литература 12 20.02.2004 18:22


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 06:49


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.