Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 02.12.2017, 01:19   #21
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.924
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Ну а почему у Барского , достоверно жившего в Каире 8 месяцев, в отличие от этих всех "источников", и многословно подробно описавшего-нарисовавшего все встреченные памятники, для пирамид Гизы нашлась только одна глупая фраза
Может, потому что Вы сами — банально помешаны на завиральных конспирологических теориях вроде «фальсификации истории»?

Вы бы нам здесь, «убогим» и «невежественным», хотя бы объяснили, КОМУ все эти «подделки» и «фальсификации» ВЫГОДНЫ?

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
в отличие от этих всех «источников»
А почему сразу в кавычках?

Что, Ваш, в сущности, мало кому даже среди дипломированных историков, известный Григорович-Барский — «авторитетнее», чем едва ли не всемирно, во всяком случае, в славяно-православном мире, известный старец Арсений Суханов, которого сам реформатор Никон уважал?

Добрый смех...
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 02.12.2017 в 01:47.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 02.12.2017, 07:09   #22
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 56
Сообщений: 206
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Может, потому что Вы сами — банально помешаны на завиральных конспирологических теориях вроде «фальсификации истории»?

Вы бы нам здесь, «убогим» и «невежественным», хотя бы объяснили, КОМУ все эти «подделки» и «фальсификации» ВЫГОДНЫ?

А почему сразу в кавычках?

Что, Ваш, в сущности, мало кому даже среди дипломированных историков, известный Григорович-Барский — «авторитетнее», чем едва ли не всемирно, во всяком случае, в славяно-православном мире, известный старец Арсений Суханов, которого сам реформатор Никон уважал?

Добрый смех...
Конспиролохию - конспиролухам.

*

Каким образом сочинение Суханова "Проскинитарий" отменяет явную дописку про пирамиды в посмертном издании Барского?

Суханова, массу списков которого даже и церковные круги вынуждены признать подлогом? http://anti-raskol.ru/pages/1032 .

Для сведения:
всех "авторитетных описаний" у Суханова еще меньше, чем у Барского. Пристроены в конец сочинения полторы строки.

Цитата:
Во Египтѣ же за рѣкою Ниломъ, идѣ же столпы древніе фараоновы могилы учинены великаго дива, яко горы учинены; снизу широки, а сверху заострены.
Это все )))

Понятие у издателя , дописавшего в "труд Суханова" фразу о пирамидах еще более мутное, чем у Потемкина, он даже и слова еще не знает. Потемкин хотя бы слово выучил.
старый 09.12.2017, 09:39   #23
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 56
Сообщений: 206
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Нашелся снимок Хеопса еще с дорисовкой, первофотография 1842 года.
Ей 175 лет.
Песок ближе к вершине, чем к основанию. На нем канувшие в лету хибары строителей и какой-то растворно-бетонный отвал. Такие же строительные городки были при всех памятниках Египта, и еще жили почти 100 лет, до самой Пальмиры, поселок строителей которой Тадмор ликвидирован в 1930-х годах.


Совместить с нынешним видом 175-летний снимок абсолютно невозможно, сегодня аналогичный ракурс можно получить, поднявшись над землей метров на 70. На нынешнем фото с поверхности (снимок зеркально перевернут; кромка одинакова с любой стороны) и угол пирамиды будет другой, и расстояние до верхней части пирамиды больше. Но кромка вполне узнаваемая, в нижней ее части, чем выше, тем больше пойдут расхождения с нынешним видом по законам геометрии. Кроме того, за 175 сильно осыпались эти блоки безобразного качества.

У меня вот так получилось. Сдвинул немножко старое фото, чтобы кромка там и тут отчетливо была видна.
Хорошо видно, где песок?


Крупно кромка. В нижней части легла практически один в один.

Это безусловно пирамида Хеопса на высоте 70-80 метров, только нынче пригладившаяся зело.


Строительный грунт. Обязательный для всех мега-памятников. Только и всего.

*
Есть фото и 19 века, на которых ребро на Хеопсе вполне просматривается.


Старый поверх менее старого. То же самое - сдвинул немного старший снимок, чтобы оба были видны.


Крупно кромка.
Низ совпал один в один. Дальше рядочков двадцать были выше в 1842 году. Или просели блоки в песок еще в первые полвека, или осыпалась большая партия, или реставраторы подравняли немножко грани , поскидывали лишний слой на этом участке еще в 19 веке. А почему нет?
Дальше вполне сносно накладывается, хотя сильно растут искажения из-за разницы точек съемки.
На высоте примерно 70 метров в 1842 году , со строительного грунта, и с нынешнего уровня в 1890 году.


Строительный грунт.
Который за десяток лет до первоснимка, при жизни Пушкина, был вообще на уровне объекта.
Напомню этот рисунок.


Последний раз редактировалось Gorojanin: 09.12.2017 в 10:01.
старый 09.12.2017, 15:35   #24
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.397
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Совместить с нынешним видом 175-летний снимок абсолютно невозможно
Потому что это не снимок, а рисунок.
старый 10.12.2017, 00:10   #25
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 56
Сообщений: 206
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Потому что это не снимок, а рисунок.
Потому что при взгляде на объект с разной высоты пропорции меняются.

Это даже не школьная геометрия , а знание из области рисования в детском саду. Вещь, даже и ёжикам в детсадиках понятная.
старый 10.12.2017, 19:00   #26
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.924
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Совместить с нынешним видом 175-летний снимок абсолютно невозможно, сегодня аналогичный ракурс можно получить, поднявшись над землей метров на 70. На нынешнем фото с поверхности (снимок зеркально перевернут; кромка одинакова с любой стороны) и угол пирамиды будет другой, и расстояние до верхней части пирамиды больше. Но кромка вполне узнаваемая, в нижней ее части, чем выше, тем больше пойдут расхождения с нынешним видом по законам геометрии...
Пирамиду как известный историко-архитектурный памятник, способный привлечь туристов и ученых, просто-напросто активно расчищали в конце XIX-первой пол. XX в.

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Каким образом сочинение Суханова "Проскинитарий" отменяет явную дописку про пирамиды в посмертном издании Барского?
Таким, что Арсений Суханов видел пирамиды более чем за пол-века раньше Барского.

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Суханова, массу списков которого даже и церковные круги вынуждены признать подлогом? http://anti-raskol.ru/pages/1032 .
Неубедительно и нелепо! А Ваши все здешние «детективно-конспирологические» выкладки — мы здесь «подлогом» признать не можем?

Ваше замечание насчет «указателя географических названий» к надписям на картах в научном издании С. Герберштейна — свидетельствует не в пользу Вашей не то что «источниковедческой», но и просто исторической подготовки. Вы, повторяю, не можете объективно судить о таких вещах, как «подложность» сочинений Суханова или «фальшивость» египетских пирамид!

Следовательно, все Ваши «расследования» — не более чем бред не очень здорового (не будем зря Вас обижать) головой человека. По крайней мере, Вы, бесспорно, фанатично увлечены давней идеей «новодельности» всемирно известных археологических памятников и тщетно пытаетесь привить свои взгляды остальным. Используя в качестве «площадки» для этого посвященный Скандинавии форум «Вальгалла».

Добрый смех!
старый 10.12.2017, 19:05   #27
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 56
Сообщений: 206
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Неубедительно и нелепо! А Ваши все здешние «детективно-конспирологические» выкладки мы вот «подлогом» признать не можем?
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Таким, что Арсений Суханов видел пирамиды более чем за пол-века раньше Барского.
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Пирамиду как известный историко-архитектурный памятник, способный привлечь туристов и ученых, просто-напросто активно расчищали в конце XIX-первой пол. XX в.
А вот это чистое голословие, которое вообще не имеет под собой ни единого факта.
Если взялись троллить тему строительства пирамид в конце 18- начале 19 века - так надо хотя бы обозначить формальную попытку объяснить представленные факты.
старый 10.12.2017, 19:11   #28
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.924
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Если взялись троллить тему строительства пирамид в конце 18- начале 19 века - так надо хотя бы обозначить формальную попытку объяснить представленные факты.
Ну, пока что мы здесь не увидели и с Вашей «авторитетной» стороны каких-то доказательств организации подобного «строительства».


Вот на этой-то, к примеру, египетской почтовой
марке 1879 г. выпуска пирамида — подлинная?


Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Таких свидетельств я еще килограмм могу насобирать. Этого добра полный дурнет.
И «Дурнет» — у Вас, исключительно в Вашей голове!

Добрый смех...
старый 10.12.2017, 19:49   #29
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.551
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Увлекался в бытность культурой Древнего Египта.....да и в библиотеке достаточно книг по этой теме от исторических до художественных.
Так вот ....все было хорошо пока не увидел фрески в гробнице Тутанхамона.
Дело в том что каноны росписи гробниц в Древнем Египте не менялись тысячелетиями со времен Нармера.Только в поздний период во времена династии Птолемеев эти каноны были подредактированы греческой культурой.
А теперь смотрим
Стандартный канон пропорций тела не измененный даже фараоном еретиком Эхнатоном

А вот камера с саркофагом Тутанхамона

И что мы видим ....Полностью искаженные пропорции канонов изображения заупокойного культа.
Вывод .....Сие к Древнему Египту не имеет никакого отношения приплюснутые фигуры рисовал художник не имеющий никакого представления ни об технике росписи ни о заупокойном культе Та Кемта.Просто дяденьке дали образец и он подогнал его под низкое помещение......Богиня Маат будет не довольна.....ибо нарушение канона ведет к разрушению равновесия мироздания....цель змея Апопа......Халтура однако())
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 10.12.2017, 21:21   #30
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.924
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Вся песня в том, что оппонент наш слушает исключительно себя самого, считая «истиной в последней инстанции» именно свою скромную личность!


В частности, не учитывая, что египетские пирамиды изображали европейские художники задолго до официального их «открытия» (см. выше).



Джованни Паоло Панини (Giovanni Paolo Panini, 1691-1765).
«Александр Великий у гробницы Ахиллеса». 1719 г.



Фрагмент (эскиз?).



Он же. «Диоген». Конец 1720-х гг.



Он же. «Руины с фигурами». 1730 г.



Он же. «Проповедь Св. Павла среди римских руин». 1735 г.



Вариант. 1740-х гг.



Он же. «Руины с пирамидой Гая Цестия». 1740 г. Изображен мавзолей
римского патриция на Авентине в Риме, рядом с воротами Сан-Паоло.



Современный вид. Гай Цестий Эпулон при Октавиане Августе служил в Нубии,
поэтому мавзолей его имеет форму вытянутой пирамиды, как у подражавших
египтянам царей и вельмож древних суданских государств Напата и Мероэ*.



Он же. «Проповедь Сивиллы среди римских руин». 1750 г.



Ещё одна его же, с неизвестным мне названием...



Рисовал Панини подобные пирамиды довольно часто, причем всегда — вместе с римскими руинами. Существует гипотеза, что ВСЕ изображавшиеся Дж. Панини пирамиды — не «египетского», а римского происхождения, и представляют собой зарисовки с мавзолея вышеупомянутого Гая Цестия Эпулона, служившего в I в. до н. э. в Нубии.

Но даже если это так, все равно сам по себе факт существования у кушитов-нубийцев Напаты и Мероэ царских надгробий в виде пирамид в I тыс. до н. э. говорит о знакомстве последних с более древними пирамидами фараонов Египта!



Подробнее: http://russkievesti.ru/novosti/kultu...piramidyi.html


См. остальные картины Дж. Панини:

https://gallerix.ru/storeroom/459208198/








_______________________________________________
*)Сам по себе факт массового строительства пирамид для царей и цариц кушитов Напаты и Мероэ
в первом тысячелетии до н. э. (примерно с IX века до н. э. по III век н. э.) свидетельствует о том,
что уже тогда египетские пирамиды в Гизе не только существовали, но и являлись образцами для
подражания. Современной науке известно 255 кушитских (нубийских) пирамид. Подробнее о них:
http://www.narmer.pl/pir/pirnub_en.htm

Последний раз редактировалось Klerkon: 10.12.2017 в 21:21.
старый 11.12.2017, 08:00   #31
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 56
Сообщений: 206
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение

Ну, пока что мы здесь не увидели и с Вашей «авторитетной» стороны каких-то доказательств организации подобного «строительства».


Вот на этой-то, к примеру, египетской почтовой
марке 1879 г. выпуска пирамида — подлинная?



И «Дурнет» — у Вас, исключительно в Вашей голове!

Добрый смех...
Мантры подвид этих можно писать до посинения.
Объяснения того, что Денон в 1802 году не видел ни Сфинкса, ни пирамид и нарисовал заведомую лажу, будут?

Не будет ничего, кроме мантр.

Добавлено спустя 44 минуты:

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Увлекался в бытность культурой Древнего Египта.....да и в библиотеке достаточно книг по этой теме от исторических до художественных.
Так вот ....все было хорошо пока не увидел фрески в гробнице Тутанхамона.
Дело в том что каноны росписи гробниц в Древнем Египте не менялись тысячелетиями со времен Нармера.Только в поздний период во времена династии Птолемеев эти каноны были подредактированы греческой культурой.
А теперь смотрим
Стандартный канон пропорций тела не измененный даже фараоном еретиком Эхнатоном

А вот камера с саркофагом Тутанхамона

И что мы видим ....Полностью искаженные пропорции канонов изображения заупокойного культа.
Вывод .....Сие к Древнему Египту не имеет никакого отношения приплюснутые фигуры рисовал художник не имеющий никакого представления ни об технике росписи ни о заупокойном культе Та Кемта.Просто дяденьке дали образец и он подогнал его под низкое помещение......Богиня Маат будет не довольна.....ибо нарушение канона ведет к разрушению равновесия мироздания....цель змея Апопа......Халтура однако())
Это барельеф комплекса Мединет-Абу, "классика Древнего Египта", на первофото 1850-60-х годов, когда еще не всё успели спрятать и затереть.



Арматурины еще торчат в "тесании".



Соединение каркаса, на котором отливалось изделие под формовочным опалубным листом.



Каркас немножко выпер.



Еще Мединет-Абу.



Тряпочки в бут попали. Любимая арматурина.





Панелька зело странная. Чисто профиль. В "окончательном виде" ее нет, закрыли эту часть основы реставраторы.




И так далее.
Другой "древнеегипетской классики" не бывает.
У меня десятки таких съемок. Уверенно можно сказать, что на любом "классическом барельефе, снимавшемся в середине 19 века, есть эти косяки.

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Вся песня в том, что оппонент наш слушает исключительно себя самого, считая «истиной в последней инстанции» именно свою скромную личность!


В частности, не учитывая, что египетские пирамиды изображали европейские художники задолго до официального их «открытия» (см. выше).



Джованни Паоло Панини (Giovanni Paolo Panini, 1691-1765).
«Александр Великий у гробницы Ахиллеса». 1719 г.



Фрагмент (эскиз?).



Он же. «Диоген». Конец 1720-х гг.



Он же. «Руины с фигурами». 1730 г.



Он же. «Проповедь Св. Павла среди римских руин». 1735 г.



Вариант. 1740-х гг.



Он же. «Руины с пирамидой Гая Цестия». 1740 г. Изображен мавзолей
римского патриция на Авентине в Риме, рядом с воротами Сан-Паоло.



Современный вид. Гай Цестий Эпулон при Октавиане Августе служил в Нубии,
поэтому мавзолей его имеет форму вытянутой пирамиды, как у подражавших
египтянам царей и вельмож древних суданских государств Напата и Мероэ*.



Он же. «Проповедь Сивиллы среди римских руин». 1750 г.



Ещё одна его же, с неизвестным мне названием...



Рисовал Панини подобные пирамиды довольно часто, причем всегда — вместе с римскими руинами. Существует гипотеза, что ВСЕ изображавшиеся Дж. Панини пирамиды — не «египетского», а римского происхождения, и представляют собой зарисовки с мавзолея вышеупомянутого Гая Цестия Эпулона, служившего в I в. до н. э. в Нубии.

Но даже если это так, все равно сам по себе факт существования у кушитов-нубийцев Напаты и Мероэ царских надгробий в виде пирамид в I тыс. до н. э. говорит о знакомстве последних с более древними пирамидами фараонов Египта!



Подробнее: http://russkievesti.ru/novosti/kultu...piramidyi.html


См. остальные картины Дж. Панини:

https://gallerix.ru/storeroom/459208198/








_______________________________________________
*)Сам по себе факт массового строительства пирамид для царей и цариц кушитов Напаты и Мероэ
в первом тысячелетии до н. э. (примерно с IX века до н. э. по III век н. э.) свидетельствует о том,
что уже тогда египетские пирамиды в Гизе не только существовали, но и являлись образцами для
подражания. Современной науке известно 255 кушитских (нубийских) пирамид. Подробнее о них:
http://www.narmer.pl/pir/pirnub_en.htm
Художники 18 века, такие как так Робер Юбер (1733—1808), "живописец руин", Джованни Панини (1691-1765), один из основоположников "руинного пейзажа", Джованни Пиранези (1720-1778) и несколько менее выдающихся - такие же сотворцы истории, как ученые, описывавшие древние памятники, литераторы, делавшие "древнюю литературу" - анонимно, подражания древней литературе - открыто. Художники придавали "древность" этим новодельным постройкам 18 века, вписывали "древность" в духовный мир. Только и всего.

Последний раз редактировалось Gorojanin: 11.12.2017 в 07:58.
старый 11.12.2017, 20:09   #32
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.924
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Художники 18 века, такие как так Робер Юбер (1733—1808)....
Ёпрст, сами Вы, на фиг, Кузен Юбер!!



Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
..."живописец руин", Джованни Панини (1691-1765), один из основоположников "руинного пейзажа", Джованни Пиранези (1720-1778) и несколько менее выдающихся - такие же сотворцы истории, как ученые, описывавшие древние памятники, литераторы, делавшие "древнюю литературу" - анонимно, подражания древней литературе - открыто....
Хорошо, художники XVII-XVIII веков рисовали пирамиды с более «доступного» им римского мавзолея Гая Цестия Эпулона I века до н. э.

Но САМ-то этот мавзолей скопирован с пирамид нубийских, так? С надгробных изваяний древнего Мероэ?



Пирамидальный мавзолей Гая Цестия Эпулона напротив ворот Св. Павла.
Рим. 18-12 гг. до н. э. Бетон, облицованный мрамором. Высота — 36,5 м,
ширина основания — 30 м.


Каковых известно современной науке, как я указал выше, свыше двух с половиной сотен! Что, все они — тоже, по Вашей извращенной логике, «поддельные»?









Пирамиды Мероэ. Девять королевских пирамид Южного некрополя
(5-ти фараонов и 4-х правящих цариц-кандак). 720—300 гг. до н. э.



Часть пирамид были в 1834 г. взорваны и разрушены итальянским
авантюристом Джузеппе Ферлини, искавшим в них сокровища.



Ворота храма бога Апедемака. Мероэ. III в. до н. э.



А вот так выглядели пирамиды Мероэ в 1850 г., когда была сделана
эта французская литография.



Аллея сфинксов на пути к воротам храма Амона в Нага. IV в. до н. э.
Источник: http://loveopium.ru/arxitektura/zaby...idy-meroe.html



Только и занимались «подделками» древние кушиты с самого начала I тыс. до н. э., т. е. со времен царя Соломона и царицы Савской... Вместо того чтобы банально копировать мавзолеи своих царей с египетских...

Смех, да и только! Вам, любезный, не в «науку» или «экстремальную журналистику», а в цирк надо со всеми своими «разоблачениями»...

Вы бы лучше ответили вот на какой вопрос: СКОЛЬКО всего египетских-то пирамид известно сегодня ученым-египтологам?

Последний раз редактировалось Klerkon: 11.12.2017 в 20:06.
старый 11.12.2017, 20:23   #33
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.551
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Вместо того чтобы банально копировать мавзолеи своих царей с египетских...
Чем и занимались Нубийцы копируя все египетское.))))))
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 12.12.2017, 10:11   #34
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 56
Сообщений: 206
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение

Ёпрст, сами Вы, на фиг, Кузен Юбер!!




Хорошо, художники XVII-XVIII веков рисовали пирамиды с более «доступного» им римского мавзолея Гая Цестия Эпулона I века до н. э.

Но САМ-то этот мавзолей скопирован с пирамид нубийских, так? С надгробных изваяний древнего Мероэ?



Пирамидальный мавзолей Гая Цестия Эпулона напротив ворот Св. Павла.
Рим. 18-12 гг. до н. э. Бетон, облицованный мрамором. Высота — 36,5 м,
ширина основания — 30 м.


Каковых известно современной науке, как я указал выше, свыше двух с половиной сотен! Что, все они — тоже, по Вашей извращенной логике, «поддельные»?









Пирамиды Мероэ. Девять королевских пирамид Южного некрополя
(5-ти фараонов и 4-х правящих цариц-кандак). 720—300 гг. до н. э.



Часть пирамид были в 1834 г. взорваны и разрушены итальянским
авантюристом Джузеппе Ферлини, искавшим в них сокровища.



Ворота храма бога Апедемака. Мероэ. III в. до н. э.



А вот так выглядели пирамиды Мероэ в 1850 г., когда была сделана
эта французская литография.



Аллея сфинксов на пути к воротам храма Амона в Нага. IV в. до н. э.
Источник: http://loveopium.ru/arxitektura/zaby...idy-meroe.html



Только и занимались «подделками» древние кушиты с самого начала I тыс. до н. э., т. е. со времен царя Соломона и царицы Савской... Вместо того чтобы банально копировать мавзолеи своих царей с египетских...

Смех, да и только! Вам, любезный, не в «науку» или «экстремальную журналистику», а в цирк надо со всеми своими «разоблачениями»...

Вы бы лучше ответили вот на какой вопрос: СКОЛЬКО всего египетских-то пирамид известно сегодня ученым-египтологам?
А что мешает сделать пирамиды Мероэ по образу пирамиды в Риме?

Нынешние дурнет-писания вроде приведенных?
Нет, не мешают.

Пирамиды Мероэ и фотографироваться-то начали только в 20 веке.
старый 12.12.2017, 23:34   #35
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.924
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
А что мешает сделать пирамиды Мероэ по образу пирамиды в Риме?
ЗАЧЕМ? Ведь дорого и технически сложно!

Gorojanin, Вы хоть что-то серьезное про древнеафриканские цивилизации читали?

Про глобальные и эпохальные климатические изменения, аридизацию Северной Африки, например? Про наступление Сахары?

Вы хоть понимаете, что даже во времена Октавиана Августа и Цестия Эпулона в Мероэ не было таких залежей песка и вообще климат был намного мягче? В отличие от наполеоновских времен...

Соображаете, какие физические усилия и материальные и финансовые затраты необходимы были в XVIII - первой пол. XIX века для сооружения даже таких махин, как пирамидальные мавзолеи кушитов?

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Пирамиды Мероэ и фотографироваться-то начали только в 20 веке.
Причем здесь, когда что-то вообще стало «фотографироваться»? Вы сами-то когда впервые в своей жизни «сфоткались»? А сами «сфоткали» что-то путное?
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
древний египет, Египет, пирамиды, строительство истории, сфинкс

опции темы

Похожие темы для: В египетскую кампанию Наполеона Великие пирамиды еще строились
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Потомки Апедемака. Затерянные пирамиды Нубии. Klerkon Наука 1 04.04.2013 19:00
Искатели. Славянские пирамиды arianfinist [Видео Релизы / Video Releases] 0 09.04.2009 13:58
Учебники истории СНГ: Гитлера победили румыны, а Наполеона - украинцы deardron Всемирная история, политика 49 19.07.2006 16:32


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 16:31


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.