Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация


результат опроса: Устраивает ли Вас положение в российском школьном обр
Да, школа устраивает меня и моих детей (внуков). 1 9,09%
Нет, не устраивает. 10 90,91%
проголосовавших: 11. вы ещё не голосовали в этом опросе

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 05.08.2006, 03:02   #21
Senior Member
 
аватар для laughingbuddha
 
Регистрация: 01.2004
Проживание: Таллинн
Сообщений: 1.599
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Хе-хе. И что же мы за люди?
Хотя я понял о чем речь. Так вот потому пролетариат и состоит из черт-те кого, что его престиж находится в субкосимческих отрицательных величинах. Соответственно никто и не идет работать руками... Кроме таджиков, молдаван и китайцев. По-моему, ситуация бредовая, но достойного выхода я не вижу. Если уж даже и хорошая оплата труда не помогает... Тут я пас.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 05.08.2006, 14:01   #22
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию

Modus,

Цитата:
ОК, соглашусь, каюсь был некорректен. Кант правда употребляет термин "рассудок".
Я полагаю всё-таки, что Кант употреблял какой-то немецкий термин, который позже был кем-то переведён, как "рассудок", что позже вошло в традицию. Но переводчик, согласись, это всё-таки не Кант. Какой термин употребил бы сам Кант, пиши он на русском, может знать только он сам
На самом деле, здесь нет общепринятой терминологии. Но два различных инструмента души существуют объективно. Поэтому я всегда и оговариваю, как следует понимать употребление мною этих терминов.
Цитата:
А во-вторых, проблема не только в интеллигентах, но и в самом пролетариате, в том, что это за люди.
Почему-то они такие только на постсоветском пространстве. В Западно- и Центральноевропейских странах они вполне нормальные, респектабельные и уважаемые люди. Потому-то я и грешу здесь именно на педагогику, которая проводит сегрегацию детей на "способных" и "неспособных", ставит на последних клеймо и просто загоняет их в асоциальную модель поведения.
старый 05.08.2006, 20:45   #23
Senior Member
 
аватар для laughingbuddha
 
Регистрация: 01.2004
Проживание: Таллинн
Сообщений: 1.599
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Ingwar, Вот-вот, и я о том же. систематически делая из детей дураков, а потом загоняя их в рабочие, мы получили совершенно неработоспособный рабочий класс (если воспользоваться родной терминологией). И сейчас все это безобразие благополучно (точнее злополучно) продолжается. Только количество дураков стремительно растет, уже не только среди рабочих. В принципе, общее оглупление народа гоусдарству до определенной степени выгодно. НО тут, как мне кажется, палку перегнули.
старый 06.08.2006, 11:38   #24
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию

laughingbuddha, полностью согласен. Мало того, те знания, которые и удаётся вколотить в головы, оказываются совершенно ненужными в практической работе. Зато знаний необходимых не хватает.

Тут несколько лет назад наши псковские девочки после пединститута ездили на практику в Западную Европу. На семенаре прорабатывалась тема "Работа с даунами". У западных девочек теоретические знания о даунах находятся на описательном уровне. У наших - на академическом. Зато западные девочки умеют практически работать с такими детьми, а наши - нет!

Меня, как и многих, в академии усиленно набивали высшей математикой. Программированию я учился, практически, самостоятельно. Самаый сложный математический расчёт, который мне приходилось делать работая инженером и программистом - это расчёт количества обоев, потребных для оклейки комнаты. Да, вот ещё, недавно, вешая полочку, решил вывести формулу "Золотого сечения". Получилось. Но для всего этого хватило бы и школьных знаний. Зато знаний, необходимых для практического поиска неисправностей в электронной аппаратуре всегда не хвытало и не хватает катастрофически.
старый 07.08.2006, 02:32   #25
Senior Member
 
Регистрация: 11.2005
Сообщений: 1.005
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Ingvar,
1. Как могут родители принимать участие? Да просто: по потребности. Своей и школы. Начиная от того, чтобы срубить (поставить) школу до того, как подкормить специально нанятого учителя. Так, как делали наши батькИ и матушки.

Сейчас контакт между учителями и родителями не только сложен, но и недопустим, например, в частных школах: родитель, платящий деньги посреднику (директору, владельцу школы) должен быть доволен успехами своего чада и должен продолжать платить. А какие у него проблемы, знает только учитель.

Итак, участие родителей состоит в создании обратной связи. Она и поможет родителям, имеющим жизненный опыт, выправить линию школы.

А как быть со значительной и все увеличивающейся частью родителей, разрушающих школу? Это и родители-балбесы, и родители-ловчилы (мы ведь теперь растим предприимчивых людей!), а также неучи, алкаши, слабоумные, психопаты.

От них должен быть заслон, а единственный, известный мне — общественное мнение,— недостаточен, ибо нет его у замотанных родителей, не чувствующих себя хозяевами судьбы. Увы...

Порча дает новую порчу: ломать — не строить, и алкаш это показал. Но делать-то что-то надо?..

2. Да, образование зарезали чиновники, но народ-то сидел и балдел от счастья: сейчас на него кто-то будет горбатиться, а он с удочкой, да на речке!.. Ах! Но мало того, что вернулись сами стриженые, так и других загубили: медиков да педагогов. Зато юристов, бизнесменов и экономистов наплодили столько, что они уже и на биржу не ходят: сами все понимают, не дураки ведь!

3. Все остальное так и есть, как написано. А спорить по терминам разум-ум-рассудок очень просто: разум — самая общая форма мыслительной деятельности, ум — первая определяемая форма ее же (ум бывает от бытового до научного), рассудок (в диалоге еще не использовался) — уже целенаправленная мыслительная деятельность. Все эти определения подгонялись под естественное их понимание. И в самом деле, отними рассудок — ум останется, отними ум — разум, как познавательная функция (собак, например),— останется. Отними разум — а что там?

Что же до Им.Канта, то он в своей "Антропологии" много каких определений дать пытался, причем обстоятельно, однако мало кто сейчас использует эти результаты: слишком, как теперь видится, разнородны собранные воедино человеческие качества, слишком многих уточнений требуют.

4. Вопрос с "гениальными" детьми давно закрыт: термин используется лишь для образности речи. А в жизни их нет, вернее мы о том судить не можем. И все из-за нашей колокольни, с которой, как в старину правильно отметили, мы судим. И из самых затерянных деревень выходили лауреаты каких только можно премий и конкурсов, и от "именитых" родителей выходили дети с большущими проблемами, особенно, если их лишали нормального детства.

А дети с нормальным детством, даже если меньшими знаниями обладали, очень быстро обгоняли натасканных: у них же здоровье — о-го-го!, познавательный интерес — о-го-го!, да и синдромов (симптоматических комплексов) — нет!

Вот что такое нормальное детство? Это уже в дошкольный период, но без него нельзя говорить об образовании. Остается только наметить:

— из отрицательных стимулов ("кнут"): отсутствие каких бы то ни было "пужалок" и "страшилок", злых людей и их таких же поступков, только доброе и ласковое окружение. А наказания должны быть обидными, но не устрашающими,
— из положительных стимулов ("пряник"): отец и мать. Отец тянет ребенка в развитии, мать снимает с него стресс от возрастных неудач. Причем роли "отца" и "матери" могут исполнять (и иногда даже лучше!) мать и отец соответственно. А дальше, как зацепит дыхание новизны, застучит мотор внутри на всю жизнь, так и — готов ученик! Пора в школу.
старый 07.08.2006, 20:05   #26
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию

Ulter,
Цитата:
1. Как могут родители принимать участие? Да просто: по потребности. Своей и школы. Начиная от того, чтобы срубить (поставить) школу до того, как подкормить специально нанятого учителя. Так, как делали наши батькИ и матушки.
Это, если б мы не были налогоплательщиками, как нащи прапращуры. В цивилизованных странах (В Германии и Дании н-р) частные школы получают от государства столько же, сколько и государственные. Плюс ещё процентов 20-25 добавляют благодарные родители. Вот так, по честному, - я согласен Играть же с фурсенками-кезинами в нае*баловку бесперспективно.
Цитата:
Сейчас контакт между учителями и родителями не только сложен, но и недопустим, например, в частных школах: родитель, платящий деньги посреднику (директору, владельцу школы) должен быть доволен успехами своего чада и должен продолжать платить. А какие у него проблемы, знает только учитель.
Согласен. Здесь монополисты тоже ущемляют права потребителей образовательной услуги.
Цитата:
А как быть со значительной и все увеличивающейся частью родителей, разрушающих школу? Это и родители-балбесы, и родители-ловчилы (мы ведь теперь растим предприимчивых людей!), а также неучи, алкаши, слабоумные, психопаты.
Эта проблема всего обчества. Надо повышать прозрачность. Для чего клонировать Павла Селина хотя бы в тысяче экземпляров
Цитата:
А дети с нормальным детством, даже если меньшими знаниями обладали, очень быстро обгоняли натасканных: у них же здоровье — о-го-го!, познавательный интерес — о-го-го!, да и синдромов (симптоматических комплексов) — нет!
Ага! Имхо, наиболее яркое подтверждение тому - архитектор Львов. Приехав в СПб 19-летним недорослем с "Псалтирью" за плечами он набросился на образование. В 26 уже построил первое здание как архитектор. Его работы: питерский почтамт, церковь в Мурино, дом Державина. Приоратский дворец в Гатчине - особо. Дворец построен из земли, по технологии им же и разработанной. Кроме того, Львов писал стихи, пьесы, которые ставились и шли в то время, исследовал месторождение бурого угля под Боровичами и написал трактат о его использовании, исследовал минеральные источники Кавказа и составил проекты водолечебниц. Это только то, что я помню. Он ещё много чем занимался вполне успешно.
Цитата:
Вот что такое нормальное детство? Это уже в дошкольный период, но без него нельзя говорить об образовании. Остается только наметить:
Я бы добавил ещё здоровую бесстрессовую беременность, естественные домашние роды, полноценные импринтинг и бондинг, грудное вскармливание не менее года, полноценный уход в младенчестве, отсутствие прививок. Подробности на сайте: http://www.rojana.ru
старый 07.08.2006, 20:50   #27
Member
 
аватар для Valeri
 
Регистрация: 06.2005
Проживание: Ukraine
Возраст: 35
Сообщений: 324
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Я бы добавил ещё здоровую бесстрессовую беременность, естественные домашние роды, полноценные импринтинг и бондинг, грудное вскармливание не менее года, полноценный уход в младенчестве, отсутствие прививок
Ingwar, в наше время - это, к сожалению, уже из области фантастики
старый 07.08.2006, 21:23   #28
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию

Valeri,
Цитата:
в наше время - это, к сожалению, уже из области фантастики
Почему же? Мы с Мариной именно так всё и сделали. Марина спокойно в 39 лет родила дома, на диване, кормила до 3-х лет. Еле оторвали. Помогала нам рожать и организавать уход, грудное вскармливание и пр Жанна Цареградская, чей сайт я и рекомендую. Сейчас парень уже в школу собирается.

И дочка моя тоже дома рожала. Бывшая супруга, её мать, присутствовала. Сказала:
- Блин, если б я знала, что так можно, то в роддом бы ни ногой! Так никто ж не подсказал!
старый 08.08.2006, 01:50   #29
Senior Member
 
Регистрация: 11.2005
Сообщений: 1.005
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Идея совершенно верная. И пусть будут посрамлены те, кто упомянет афоризм из какой-то постановки на Бродвее 30-х: "Если ты такой умный, то почему такой бедный!"

Говорить проще, чем делать. Несомненно, надо отбросить и тех, кто по идейным соображениям не хочет растить детей таким образом, а то и вообще не хочет их иметь или растить. В том числе и женщин, делающих карьеру: вольному воля. Без куска хлеба сейчас не останешься, только не станет ли он поперек горла, как раз когда поумнеешь?

Мои предки бежали от Петровских реформ. В леса, сеяли 4 ц, снимали 6: места недоступные, никому не нужные, дикие. Зато — что посеешь, то и пожнешь в буквальном смысле. И не скулили: была вера. И всего километрах шести от д.Петраки (даже здесь имя Петра по прозвищу бежавших от него увековечено! — нет ее теперь, лет 40 назад фундаменты, говорят, еще были, и я — первое поколение, что никогда не жило в ней) — д.Поповщина.

Захотелось тормознуть на прививках — ведь правы те, кто говорит, что уже ничего не поделаешь: выросло поколение прививкозависимых, не имеющих естественного иммунитета,— но пришлось согласиться.

Почему? Да потому, что надо сначала выяснить, для кого прививки нужны: кто заинтересован в том, чтобы их делали. Ну, например, домашним животным, а потом уже выясним и — человеку. Вот ответ на этот вопрос и есть перекладина того самого креста пересекающихся противоположностей: мои интересы + что я могу получить от общества и интересы общества + как и во что они вовлекают меня.

Ясно, что обществу плевать на здоровье работника, ему подавай этого самого работника. Отработал свое — и в отвал. Один известный ТВ-начальник в серии своих передач о "демократах" 90-х (Гайдар, Старовойтова, заика и др.) рассказывал, как те так прямо это и формулировали, когда думали как быть со старшим поколением: отойдет оно, и наступит эра всеобщего благоденствия в условиях победившей буржуазной революции алкаша.

Ну а их дети?— вопрошал в серии О.Попцов — они-то разве простят? В чем и был прав. И тем не менее, не наши, те, другие, общества лицемерят, проявляя заботу о работнике, поскольку делают это ровно настолько, насколько работник будет в состоянии продлить извлечение из него нормы эксплуатации.

Не так обстояло дело в России: норма эксплуатации была настолько чудовищной (84…87%), что все фактически возвращалось. Только от имени батюшки царя, помещика, Советской власти. А все почему? Да благодаря колоссальным потенциальным ресурсам, включая интеллектуальные и природные, которые теперь было начали присваиваться по схеме антагонистических (непримиримых) классов (групп), имеющих разный доступ к власти. Похоже, к счастью, здесь начался откат, поскольку давление народного пара грозило всему котлу.

Так что прививки сиюминутно выгодны любой власти — а про перспективу можно услышать у врачей совершенно разных специальностей, в том числе и по ТВ. Похоже, поняли, наконец.
старый 08.08.2006, 20:52   #30
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию

О прививках довольно подробно рассказывает и пишет Галина Червонская:
http://www.magichild.ru/vaccine/privivki/privivki.html

Кто она такая:
http://www.nash-aist.ru/biblio/chervonskaya_g_p.htm

Скачать книгу можно здесь:
http://rebenok.by/library/vaccination/~task=file~id=61

Москвичи могут посетить цикл её лекций, проконсультироваться.
Цитата:
Без куска хлеба сейчас не останешься, только не станет ли он поперек горла, как раз когда поумнеешь?
Во-во! Я как-то комплексонул, по поводу нашей нищеты. А моя мудрая жена и говорит:
- Ты мою двоюродную сестру знаешь? Они с мужем люди оччень состоятельные. А ребёнка хотят, но нету. Хотел бы с ними поменяться?
- Нет! - орал я довольно громко и радостно.
Чтобы много зарабатывать, надо и много работать. Мне по крайней мере. А если я буду много работать, то не смогу заниматься сыном. Деньги будут, а смысл?
старый 10.08.2006, 01:25   #31
Senior Member
 
Регистрация: 11.2005
Сообщений: 1.005
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Вот всё так у нас: если что — брать на себя. Все мы за целый свет отдуваемся. И нищета. Это же должен суверен себе на грудь вещать, нищету нашу. Он суверен! Нищего, правда, народа. А алкашу это было нипочем, по пьяни и не разберешь!

Так что не надо чужие грехи на себя вешать. Это их доблесть и преступление — положение народа.

А по главному вопросу, наиглавнейшему, с образованием напрямую не связанным, вопросу жизни, можно сказать только одно: они, те, кто был до нас и 2 и 10 тысяч лет назад, все правильно понимали: знали что ценно, а что — нет.

Так что мы все здесь, всё то же передумали, кое-что, наконец, поняли, и не готовы теперь молчать, более того — и начистить кое-чего можем. И Ю.Бутово тому пример: хоть решение суда и в силе остается (что же это за суд, туды его сюды), власть станут договариваться. О 200 тыс долл. за сотку (по ТВ такой расчет был: сотка покупается за 10 тыс, на ней строят жилья на 330 тыс затрачивая ок. 130 тыс. — чистыми 200 тыс снимает строитель — госпожа Батурина, прямо или косвенно, а жители попросили поделиться — 100 тыс тебе, 100 — нам, так их Лужок обозвал публично по ТВ жлобами).

Продолжаем разговор, говорил персонаж мультика...
старый 24.08.2006, 00:07   #32
Junior Member
 
аватар для Peamur
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Germany
Сообщений: 30
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Нормальная школа. Я сейчас сравниваю с немецкой - по поводу последней один негатив.
Тут демократия полная, тебя ничему не заставляют.

Неее...моя школа была самая хорошая. Можно было по дури нахватать 2к в начале года, потом попотеть, доказать что чего-то стоишь и умеешь и вывести до 5ки. В Германии что получил, то получил, и не важно, что тебя за день до контрольной инопланетяне вскрывали.
старый 30.09.2006, 19:12   #33
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию

Сегодня мы с женой отправили письмо Владимиру Владимировичу. Вот его копия:

"Здравствуйте, уважаемый господин Президент!

Владимир Владимирович, мы, семья из деревни Черёха Псковского района, инженер и домохозяйка, граждане Российской Федерации, обращаемся к вам, как гаранту Конституции, поскольку считаем, что нарушаются наши конституционные права. Проблема, как нам видится, выходит за рамки частной и региональной. Чиновники в своих отказах ссылаются на поправки к Закону об образовании. Поскольку изменить уже принятый Закон и Вы не в силах, мы отправили копию данного письма в Государственную Думу, Председателю Совета Федерации и в ряд СМИ. Надеюсь, что совместными усилиями мы сможем решить данную проблему.

Вы, как отец двоих дочерей, тоже не случайно обошли стороной российскую школу. К сожалению, мы, остальные россияне не можем последовать Вашему примеру ввиду некоторой разницы в окладах и отсутствия в наших городах и весях посольств не только Германии, но хотя бы Гондураса

На наш субъективный взгляд, сфера предоставления образовательных услуг (ОУ) в современной России монополизирована государством. Содержание ОУ полностью определяется самими поставщиками данного вида услуг без учёта запросов потребителей. У нас создаётся впечатление, что чиновники от образования преследуют в первую очередь свои экономические цели и учитываю только заказы на поставку человеческого ресурса: заказы от бизнеса, армии, госаппарата. Что говорит о конфликте интересов. Как результат, потребители ОУ лишены права выбора образовательного продукта. Им навязывают товар, не соответствующий их потребностям! Интересы ребёнка, на наш взгляд, представлены в современном Российском образовании в ничтожной мере, а требования родителей – законных представителей потребителя – большей частью игнорируются. И это притом, что именно родители (налогоплательщики) через бюджеты всех уровней исправно оплачивают не только сам образовательный процесс, но и все запросы педочиновничества.

Наш сын в этом году пошёл в первый класс. Мы долго искали для него школу, свободную от материалистических предрассудков и атеистического мракобесия. Определили в церковно-приходскую школу регентов при храме Святых Жён-Мироносиц
http://pskov-mironosici.boxmail.biz/...pl?action=main
http://www.pskovcity.ru/ts_zav_mironos.htm
Школа создана в 1992 году распоряжением Администрации города Пскова в рамках договора «Мюльхаймская инициатива». Школа имеет государственную аттестацию и аккредитацию. Администрация города обещала предоставить школе подходящее помещение. Это обязательство до сих пор не выполнено. Кроме того, Администрация города Пскова 05.08.05, сославшись на поправки к Закону об образовании, отказала школе в бюджетном финансировании с 1.01.05, пообещав погасить долги за 2004 год, которые так и не погасила.

Все обращения и просьбы директора школы И. П. Адельгейма и священника Храма св. Жён-мироносиц отца Павла (Адельгейма) чиновниками различных уровней исполнительной власти, а также и региональной законодательной власти просто игнорируются. Директор школы обращался и к Вам, но, как предполагаем, его письмо до Вас не дошло. Гражданин губернатор М. В. Кузнецов не ответил даже на официальный запрос Заместителя Председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А. В. Чуева.

Поскольку наш ребёнок, Борисов Илия Игоревич, — гражданин России, достигший школьного возраста, то на его образование в бюджетах заложены деньги, которые могут быть использованы нецелевым образом, что дискредитирует наше государство и подрывает его основы.

Мы — граждане Российской Федерации, налогоплательщики. Поэтому мы уверены в том, что общеобразовательная часть обучения нашего сына должна финансировалась из государственного и местного бюджетов в том же объёме, что и обучение ученика государственной школы. В противном случае, пусть нам внятно объяснят, почему наш сын поражён в правах на получение "бесплатного" (т. е. оплаченного нами через бюджеты) образования. Неужели только потому, что мы креационисты? И куда деваются в этом случае наши налогоплательщицкие деньги? Вопрос для нас очень важен, поскольку месячный бюджет нашей семьи из четырёх человек (двое взрослых, престарелый пенсионер и ребёнок) едва дотягивает до десяти тысяч рублей.

Аналогичные проблемы возникли с оплатой обучения внучки, которая в этом году пошла в первый класс частной вальдорфской школы в Санкт-Петербурге.

С уважением, граждане Российской Федерации Марина и Игорь Борисовы.

P. S. Наше базовое образование (физфак МГУ и
Военная инженерно-космическая академия им. А. Ф. Можайского) равно как и дополнительное (Институт вальдорфской педагогики, Университет педагогического мастерства в СПб) позволяет нам квалифицированно судить о проблемах российского школьного образования."
старый 01.10.2006, 21:32   #34
Member
 
аватар для Silja
 
Регистрация: 05.2005
Проживание: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 761
По умолчанию

Ingwar, существует такая практика, если вы о ней знаете, то можете пропустить мимо глаз этот ответ. В начале следующего года вы можете подать декларацию в налоговую инспекцию. По закону вы имеете право на возмещение части суммы, затраченной на обучение ребенка. Согласна, это не самая удобная форма "возвратить" средства, уплаченные в казну в виде подоходного налога. Но другой пока нет.
Если же вы больше хлопочете о школе, то на то она и частная, чтобы самой зарабатывать себе деньги.
Если говорить о том, насколько хороша современная школа, то стоит отметить, что, наверное, ни в одном государстве 100% населения не могут быть довольны существующей системой образования.
Конечно, это приятно и престижно отдать ребенка в школу при посольстве Германии. Но, увы, далеко не все дети ходили бы в такую школу с удовольствием. А общеобразовательная школа, да, не так хороша, и более всего тем, что на государственном уровне ученые мужи так и не могут определиться, что же она должна давать детям.
Положа руку на сердце, думаю все-таки, что школьное образование не имеет такой уж решающей роли в жизни человека. Вспомните, насколько вам пригодились знания, полученные в школе. Больше в этом случае вспоминаются школьные друзья, походы, поездки. Определить ребенка в частную школу - это, скорее, способ самореализации родителей и их представлений о жизни.
Самое главное, чтобы детей за порогом школы встретили люди, которые способствовали развитию маленького человека. Хотя и здесь решающая роль принадлежит все же семье.
старый 01.10.2006, 22:06   #35
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию

Silja,
Цитата:
на то она и частная, чтобы самой зарабатывать себе деньги.
Это почему же??? И где? В Гондурасе - возможно. В цивилизованных же странах: Германии, Дании, Нидерландах etc частные школы процентов 80 необходимых средств получают из бюджетов. Мы что должны равняться на Гондурас и Верхнюю Вольту?
Цитата:
Определить ребенка в частную школу - это, скорее, способ самореализации родителей и их представлений о жизни.
??? А кто же должен это определять??? Дядя Путин?

Что касается нас, то в ближайшую от нас госшколу он ходит с прошлого года на занятия по фортепиано. После того, как пошёл в школу при церкви, он в государственную даже на полчаса заходить не хочет. Мрачно там. Прямо над входом плакат: "Наркотикам - нет!" Ещё комменты нужны?

Silja, прошу прощения, что вчера ответил слишком кратко. Исправляюсь.
Цитата:
на государственном уровне ученые мужи так и не могут определиться, что же она должна давать детям.
А почему с этим определяются государственные мужи? Почему не спросят нас, родителей?
Цитата:
Положа руку на сердце, думаю все-таки, что школьное образование не имеет такой уж решающей роли в жизни человека.
Не соглашусь. Школьное образование многое определяет. Хотя, конечно, гораздо меньше, чем дошкольное. IMXO, именно школьное образование вносит большой вклад в процветание цивилизованных стран.
Цитата:
Вспомните, насколько вам пригодились знания, полученные в школе.
Во-первых, они пригодились мне при поступлении и учёбе в академии. Во-вторых, и в жизни они у меня были востребованы чаще, чем вузовские.
Цитата:
Самое главное, чтобы детей за порогом школы встретили люди, которые способствовали развитию маленького человека.
Совершенно согласен! Образование - есть посвящение. Это сакральный процесс, происходящий между Марией Ивановной и вовочками. А все фурсенки-кезины здесь не пришей кобыле хвост. Поэтому и деньги должны идти в школу, а не в министерство и департаменты. Ещё я выделил слово "развитие". Именно оно, а не набивание ребёнка инфой, должно лежать в основе школьного образования. Однако в современной российской педагогике не многие даже задумываются о формировании исследовательского поведения, и ещё менее тех кто умеет это делать.

Если представить знания накопленные человечеством в виде большого шара, то педореформаторы настригли с поверхности этого шара совершенно произвольных лоскутков, обозвали их "образовательным стандартом" и пихают в головы детей. Вместо того, чтобы показать детям точки входа и дать метод самостоятельного погружения в те области шара, которые их интересуют.
старый 02.10.2006, 21:28   #36
Senior Member
 
аватар для Modus
 
Регистрация: 02.2005
Проживание: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Сообщений: 1.259
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Могу лишь пожелать, чтобы дай Бог Путину отреагировать на это письмо...
старый 03.10.2006, 13:44   #37
Member
 
Регистрация: 05.2005
Сообщений: 359
По умолчанию

Цитата:
Могу лишь пожелать, чтобы дай Бог Путину отреагировать на это письмо...
Дай Бог, чтобы оно во-первых к нему попало...А потом, он смог бы отреагировать на него.

Я неуверена, но работая в сфере образования заметила, что в основном школами и университетами занимается супруга президента.

Ingwar, а Вы не пробовали привлечь к этой проблеме и других родителей?
старый 03.10.2006, 21:16   #38
Member
 
аватар для Silja
 
Регистрация: 05.2005
Проживание: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 761
По умолчанию

Цитата:
Ingwar посмотреть сообщение
В цивилизованных же странах: Германии, Дании, Нидерландах etc частные школы процентов 80 необходимых средств получают из бюджетов.
Наши государственные и того не получают.
Цитата:
Мы что должны равняться на Гондурас и Верхнюю Вольту?
Увы, увы, пока экономика наша сходна с выше названными государствами, то в калашный ряд нам рановато.
Ingvar, я вовсе не критиковала ваш выбор в пользу частной школы. Это ваше дело и ваше право. Просто у меня тут под боком другой пример частой школы, кстати, тоже называющей себя православной. Впрочем, государственные школы так же разнятся между собой, как и частные.
Да и тот факт, что знания, полученный вами в государственной и советской школе, пришгодились вам в жизни, говорит о многом. Я сейчас с ужасом убеждаюсь, что не помню практически ничего из того, что изучала в школе. За исключением того , что потом пришлось тренировать в универе.


Цитата:
Однако в современной российской педагогике не многие даже задумываются о формировании исследовательского поведения, и ещё менее тех кто умеет это делать.
Разные сейчас есть системы, есть такие, что настолько "задумываются", что родители решить задачи не могут. Учителя тоже толком не объясняют, поэтому дети выходят за четверть двоечниками. После чего родители переводят их в обыкновенный класс, где они становятся ударниками, а главное, перестают испытывать жуткий стресс.
Это все я к тому, что в школе нашей сброд и шатание.
Да и у родителей, как видим, мнения противоположные.
старый 04.10.2006, 00:10   #39
Member
 
Регистрация: 09.2004
Проживание: Санкт-Петербург
Сообщений: 559
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Не соглашусь. Школьное образование многое определяет. Хотя, конечно, гораздо меньше, чем дошкольное. IMXO, именно школьное образование вносит большой вклад в процветание цивилизованных стран.
Соглашусь с тем, что дошкольное. До семи лет, и надо на мой взгляд наиболее интенсивно обучать ребёнка (ну и далее конечно, но до 7 лет особенно). Но если сравнивать например, что важнее: школьное или вузовское, то последнее в несколько раз и серьёзнее и нужнее. А школьное, лично мне так и не принесло какой-то особенной пользы. Что в Литературе, что в Математике, что в Биологии. Вообще нормальные знание ты можешь получить только В Вузе. Причем, ни когда пишешь диплом, а начиная с аспирантуры. ИМХО конечно.
старый 10.10.2006, 13:32   #40
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию

Nairi,
Цитата:
Дай Бог, чтобы оно во-первых к нему попало...
Ну, на сайте Миронова оно зарегистрировано. А газета "Псковская губерния" его напечатала и разместила на своём сайте:
"Псковская губерния" №38(307)
Цитата:
Ingwar, а Вы не пробовали привлечь к этой проблеме и других родителей?
Зачем??? Чтобы потом в камере не скучно было? Но я уже писал, что не скучаю в одиночестве.

Silja,
Цитата:
Это ваше дело и ваше право.
Вот потому я и написал письмо. В настоящее время на рынке образовательных услуг государство развивает недобросовестную конкуренцию. Даже если какя-то бюждетная школа откровенно слабая, всё равно она получает решающее конкурентное преимущество перед хорошей частной школой. Если же частная школа делает ставку не не богатеньких, а на общедоступность образования, то ей трудно выжить. А родителей лишаются выбора. Чтобы конкуренция была честной, финансирование школ должно идти подушно, по количеству учеников вне зависимости от того, муниципальная школа или частная.
Цитата:
тот факт, что знания, полученный вами в государственной и советской школе, пришгодились вам в жизни, говорит о многом
Только о том, что у нас были хорошие учителя. Евреи, ессно.
Цитата:
Это все я к тому, что в школе нашей сброд и шатание.
Ты хотела сказать "разброд и шатание"? Сброд у нас, в основном, во власти и бизнесе.
Цитата:
Да и у родителей, как видим, мнения противоположные.
Потому и школы должны быть на любой вкус. А не вгонять "Основы православной культуры" в душу колом, что по душе только педочинушам.

Некий Никто,
Цитата:
Причем, ни когда пишешь диплом, а начиная с аспирантуры. ИМХО конечно.
То есть, когда начинается САМОобразование и погружение в предмет. Но это возможно и в школе. При соответствующем подходе. Нужно только не натаскивать, а формировать интерес к самостоятельному исследованию.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
детям?, нашим, Нужна, школа, Какая

опции темы

Похожие темы для: Какая школа нужна нашим детям?
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Депутаты детям! DENISka Всемирная история, политика 0 22.04.2005 11:06
БРИС создает группы помощи детям Cavedweller Новости 0 21.01.2005 13:25
Слава Богам Нашим! Skalholt Язычество 7 30.06.2004 20:21


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 15:39


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.