Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Кино
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 14.09.2016, 07:11   #81
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.607
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Англичане опять порадовали новым документальным сериалом о викингах....пока 1 сезон 2 серии ....Сериал Неизвестные викинги. Под парусами драккара — The Vikings Uncovered (2016)Год выпуска: 2016
Страна: Великобритания
Жанр: документальный

Перевод: Профессиональный (Дублированный)

Режиссер: Харвей Лиллей

Описание Сериала: Викинги - скандинавские воины, которые грабили и мародёрствовали более 1000 лет назад. Их жестокость вошла в легенды. Они оставили следы насилия по всей Европе. Веками корабли викингов терроризировали людей от Ирландии до Каспийского моря. Но викинги были не только разбойниками. Они были торговцами и первооткрывателями, заплывавшими дальше чем любой европеец до них. Археологи планируют раскрыть их секреты. Как они овладели обработкой металла, как строили корабли, способные выдерживать океанские штормы? И главная загадка - как далеко они заплывали? Правда ли, что они открыли Северную Америку задолго до путешествий Колумба? Сегодня новые технологии помогают археологам пройти по их следам. Спутники, в 600 км. над Землёй, открывают ранее недоступное человеческому глазу. Но помогут ли технологии найти главную цель - поселения викингов в Северной Америке. Это заставило бы переписать учебники истории. http://theserials.ru/13134-serial-ne...uncovered-2016
Klerkon и Katten сказали спасибо.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 31.12.2016, 03:15   #82
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.979
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Путин оценил фильм «Викинг».

«Президент Владимир Путин назвал интересным фильм «Викинг» отечественного производства. Об этом сообщает в пятницу, 30 декабря 2016 г., ТАСС со ссылкой на телеканал «Россия 24».



«Безусловно, [фильм] интересный. С удовольствием посмотрю еще раз», — сказал глава государства.

Как сообщается, на просмотре картины присутствовали также министр культуры России Владимир Мединский и один из продюсеров фильма Константин Эрнст. «Бесспорно, Владимир Ростиславович [Мединский] как историк скажет, что есть вопросы, которые с точки зрения специалистов могут быть оспорены. Но это же не документальное, это художественное произведение, поэтому уверен, что такие вещи нужны», — отметил Путин.



«Викинг» вышел в широкий прокат 29 декабря 2016 г. Действие картины разворачивается в эпоху раннего Средневековья.

Режиссером ленты выступил Андрей Кравчук («Адмиралъ», «Итальянец»). Главные роли исполнили Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Максим Суханов и Игорь Петренко.»


Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/30/viking/
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 03.01.2017, 13:39   #83
Super Moderator
 
аватар для Haleygr
 
Регистрация: 04.2009
Проживание: TERTIA ROMA
Возраст: 55
Сообщений: 1.196
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Вчера посмотрел "Викинг". Разочарование..

Право на художественный вымысел, такое впечатление, рассматривается нынешними киношниками (и не только нашими) как обязанность. Скудные сведения ПВЛ о том периоде истории Руси не просто интерпретировали, а переврали всё что можно. Зачем?!!

Целостного сюжета в фильме нет. Многие сцены затянуты до невозможности. Единственный плюс - натурная реалистичность. Хотя и тут, на мой взгляд, много косяков - княжеские покои выглядят как амбар, практически все персонажи вообще не снимают доспехов. Киев, который ко времени Владимира, был уже очень крупным городом, показан как крепость на холме. А где, спрашивается, посад?

Но самый главный вопрос, на который нет ответа - почему фильм назван "Викинг"?

P.S. Сами викинги в картине предстают в хрестоматийном виде - алчные, пьющие, в бою больше рычат, чем сражаются.
Иггельд, ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
__________________
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица...
старый 03.01.2017, 14:09   #84
Member
 
Регистрация: 08.2004
Проживание: Москва, Россия
Возраст: 48
Сообщений: 852
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Грязный викинг Данила...

Свежая рецензия от Павла Семенова (Паль).
Этот человек в теме.
От сюда: http://south-rus.org/articles/tales.php?ELEMENT_ID=8780
.....................................................................................
Давеча сходил посмотреть давно анонсировавшийся мегаблокбастер «Викинг».
Фильм авторами позиционируется как исторический.
При этом, граждане авторы не скупились на комплименты сами себе, называя его ещё до выхода в прокат «кинодокументом» эпохи становления Древней Руси, ни много ни мало.
Учитывая специфику своих увлечений, пройти мимо такого было нельзя.
Особенно, если учесть, что создатели данного шедевра работали над ним 7 лет.
Всё-таки, семь лет – это срок.
Первые трейлеры фильма однозначно указывали, на то, что в сущности особого историзма от него ожидать не приходится.
Когда же вышел предпремьерный трейлер с выбеганием из сарая некого персонажа с кувалдой – всё стало совсем понятно.
Как известно, чтобы понять что суп прокис, не обязательно съедать всю кастрюлю.
И, конечно, будь это просто коммерческий проект фирм Централ Партнершип Бондарчука и студии Михалкова, я бы просто на него не пошёл.
Но тут ситуация такова, что фильм снят данными людьми за государственные деньги, полученные от Фонда Кино. И деньги эти, в сумме 1,25 миллиарда рублей, вынуты из карманов каждого из нас.
Поэтому, я решил сходить и посмотреть. Что сняли для меня за мои деньги прославленные творцы.

Суть фильма проста. Основная канва событий взята из Повести Временных Лет, где сначала погибает один брат будущего князя Владимира – Олег, затем Владимир берёт штурмом Полоцк и забирает себе в жены Рогнеду, после чего идёт на Киев и там убивает брата Ярополка. После чего воюет с печенегами и заради женитьбы на сестре византийского императора осаждает Корсунь. Где, после взятия, принимает крещение.
Это – факты.
И они изложены в фильме более менее по очереди.
Повествование ведётся от лица Свенельда.
Свенельд, так-то, был соратником Святоcлава, отца Владимира.
Однако, это не смутило творцов и он стал в фильме наставником Владимира. Чем не угодил творцам его реальный наставник Добрыня – не понятно. Если бы киношного Свенельда звали Добрыней, ничего это в фильме не изменило бы.
Свенельд за кадром повествует о происходящем, чтоб мы вообще понимали, что происходит. Без его закадрового пояснения, понять, что делают герои, не представляется возможным.
Немного об антураже фильма.
Несмотря на то, что в фильме заявлено ажно два исторических консультанта, а создатели фильма публично признавались, что ради созданния образов и костюмов объездили полЕвропы – все персонажи фильма ходят в говне.
Нет, вы не ослышались.
Да.
Князья Киевской Руси, они утром прям встают и сразу лезут в говно. Ходить чистым – не принято. Всё население Киевской Руси, их соседи викинги и печенеги – все с ног до головы покрыты грязью весь фильм.
Оно и понятно. С точки зрения современного творца, неполживого интеллигента и демократического журналиста, русские люди в принципе, всегда и везде ходят именно так.
Князья в грязи, их дружинники в грязи, о массовки вообще речи нет, она похожа на подмостовых нищих. Хотя, по сюжету фильма, всё разворачивается строго в столицах. В Полоцке – столице княжества и в Киеве – столице ещё более серьёзного княжества.

Про доспехи и оружие говорить смысла нет. Всё сделано настолько отвратительно, что все кто хоть минимально знаком с матчастью Раннего Средневековья, будут рыдать кровавыми слезами. Почти все герои ходят в кожаных доспехах скопированных из сериала «Викинги».
Собственно, из этого сериала скопированно очень много. Татуировки на лицах викингов, компьютерные драккары, почти каждая сцена вторична как коровья лепёха на дороге. Тебя не покидает ощущение, что ты это где-то уже видел и это было лучше.

Ладно.
Вернёмся к повествованию.
Фильм начинается с того, что на охоте брат Владимира Олег встречается с братом Ярополком. Сваливает от него в родной Полоцк, но по дороге падает с моста насмерть.
Само собой, Ярополк в этом винит... Свенельда!
А что.
Это логично.
Ведь Свенельд был с Олегом, а значит именно он виноват в смерти князя. А не погоня воинов самого Ярополка.
Свенельда начинают казнить. Хотят отрубить голову.
И тут он проворачивает всем известный трюк с отрубанием рук держащему его волосы.
Ха. Ха. Ха.
Мы читали про такое в сагах. Даже известны непосредственные участники этой ситуации. Где это было и что последовало.
Но тут это не важно, идея творцам понравилась и она вставлена в фильм.
Почему не вставили прыжок с корабля Олафа Трюгвассона, я вас спрашиваю?! А почему никто из викингов не прыгает в воду с криком «За мной, люди Буи!!!» Почему никого не закидали камнями в битве на кораблях? Почему никому не сломали челюсть ударом щита?!
Скандинавские саги полны прекрасными эпизодами. Могли бы побольше вставить, я считаю.
Свенельд не казнён. После фокуса с волосами его отпускают и он грозится вернуться.
Спустя время он возвращется в Полоцк с князем Владимиром.
Владимир хочет жениться на Рогнеде, а та ему отказывает в грубой форме.
Рогнеда – дочь скандинава и ходит в скандинавском. Дерзкая, как пуля резкая.
Если ещё учесть, что и актрису подобрали симпатичную – это единственный персонаж фильма кто вызывает симпатию.
После невразумительного бодания в грязи люди Владимира берут Полоцк.

Владимира в фильме играет Данила Козловский. Данила после многочисленных ролей пижонов и наркоманов играет сам себя. Его князь Владимир упарывается с викингами отвара грибов для боевого безумия.
Только почему-то у викингов оно приходит, а у него нет. Он ходит среди слоумо летающих в бою предметов и его штырит. Штырит не по детски.
Поэтому, воевать ему некогда.
Тут бой заканчивается и Владимира приглашают насиловать Рогнеду.

В фильме две постельные сцены Владимира и Рогнеды. Первая это изнасилование, вторая – вроде как по любви.
В обеих сценах Данила занимается сексом с женщиной не снимая штанов. Не снимая штанов, на которых, это хорошо видно – нет даже гульфика.
Толи Данила обманул товарищей и сильно симулировал, толи... даже боюсь представить силу Данилы.
Мы смотрели версию 18+. Поэтому, в сексе Владимира и Рогнеды присутствовали сиси и немножко рогнединой бритой писи. Почему не добавили лохматого Владимирыча – не ясно.
Сцена насилия омерзительна. Впрочем, так и должно быть. В конце князь (СУКА!!!! КНЯЗЬ!!!!!) – блюёт и засыпает ВО ДВОРЕ крепости, на земле в грязи!!!
Князь. В грязи на улице. В только что захваченом городе. Под воздействием грибов и в блевотине.
Именно так представляют себе основателя Руси создатели картины. Видимо, представляли как сами бы отметили взятие крепости.

Приход Владимира в Киев полон нелогичностей.
Тут тебе и приезд Ярополкак нему непонятно зачем. Убийство Ярополка непонятно кем и прекрасная актёрская игра Данилы с трупом брата.
Т.е., чувак (СУКА!!! КНЯЗЬ!!!!) заказал убийство брата. Его верные люди режут братца на его глазах. После этого он хватает труп, кружится с ним, валаяется в кровище и рыдает! Плачет, размазывая всякое по лицу. На глазах у своих людей.
Вот вы как сами думаете?
Как долго такой человек остался бы князем в те суровые времена?
Но Даниле прощают.
Появляются непонятные люди, которые собираются ему мстить за Ярополка. Они бреют себе головы намазывая их грязью из лужи и срезая грязь с головы вместе с волосами. Это они так клянутся вечно мстить. Как наши предки, славные казаки!!! Наверное.
И едут к печенегам.
Печенеги в фильме отличные. Как было верно замечено С.Ю. Каиновым, если бы им раздать винтовки, можно было бы ещё драму о басмачах снять сразу. Чтоб два раза не вставать.
Басмачи скачут на конях, орут страшно.
Вместе с мстителями они идут брать Киев, где почти берут, но тут им из окна показывают актрису Ходченкову и обещают ей кишки выпустить, если они не прикратят.
Они сразу прекращают.

В фильме прекрасно показаны языческие верования славян.
Само собой, жрец – это чёкнутый дрищ фанатик, к тому же глухонемой. Все его приспешники и приспешницы бриты на голо и все в говне.
Капище представляет из себя группу уродливых чурбанов с ужасными корявыми изображениями неясно чего.
Творцы не утруждали себя хотя бы изображениями Тора и Фрейра которых известно овердохера. Они не поглядели на деревянную резьбу Борре, Йеллинг и Урнес. Или хотя бы Збручским Идолом впечатлились. НЕТ.
Их капище уродливо, омерзительно и убого. На минуточку – главный храм страны. Место где праздновал князь Святослав.
Владимир хочет принести человеческих жертв, но и это получается через жопу.
Вместо нормального жертвоприношения беготня дружинника Фёдора спасающего своего сына от жрецов и их с сыном гибель в срубленной (СРУБЛЕННОЙ!!!!) башне!!!
В осаждённом городе жрецы, чтобы убить в жертву одного человека, не парясь ообще сносят одну из оборонительных башен!
А как ещё, спросит наш современник?!
Это же тёмное язычество, чё!

Сцена сражения при осаде срисована с битвы в фильме «Гладиатор».
Выбегание Джигурды из трейлера в самом фильме не решило ровным счётом ничего. Его тупо убили через 10 секунд.
Логики в развитии боевых сцен нет никакой.
Из шлемов на головах всех причастных – Гоблинка Северная и Гоблинка Обыкновенная. Никаких тебе Чёрных Могил, Казазово и, прости Господи, Гьёрмунд-бю.
Катание по говну, истерики, беготня.
Общее число массовки в боевых сценах – максимум 100 человек. Остальное рисовано компьютером так, что сразу видно – это нарисовано. Причём, это бросается в глаза. Намного больше чем картонные шотландцы в задних рядах воинства Уильяма Уоллеса в известном фильме.
Защитники Киева спускают на печенегов горящие колёса в бензине. Всё горит, всем пиз..ц.
На утро приезжают ромеи и печенеги уходят.
Владимиру предлагают взять штурмом Корсунь, а он требует Анну – сестру Императора.
Ромеи хитрые и в чистом.
Это потому что они не язычники! А вы думали!
Владимир собирает всех своих 50 киновоинов и идёт штурмовать Корсунь.
Они обкладывают город осадой и ищут водопровод, чтобы отрезать воду защитниккм города.
Водопровод ищут, КАРЛ!!!!, на каменной горе в трёх километрах от города!
И что удивительно, НАХОДЯТ!!!
Вот вы как думаете, из чего делали ромеи водопроводные трубы?!
Правильно!!!
Они стальные, Карл!
И под хорошим давлением!
Парни наконец-то немного моются.
И тут, откуда не возьмись, снова появляются мстители за Ярополка. А то мы про них подзабыли уже.
Они приезжают с печенегами и приглашают Владимира биться с ними.
Пешим воинам Владимира ничего не светит в схватке с печенегами на конях.
Поэтому они забарикадировались на горе?!
Нет!
Они перед этим затащили на гору свои корабли.

(Краткое отступление. Если затащить корабль из воды сразу на гору, да ещё летом в Крыму, вашему кораблю оттуда путь только на дрова. Всё его днище разорвёт от усушки. Но творцам это не известно, поэтому... затащили!)

И тогда викинги и руссы предпринимают самое логичное с точки зрения творцов.
Они сталкивают корабли с горы и едут на них в гущу сражения!
Само собой, печенеги разгромлены.
Ещё бы. На них на кораблях с горы съехали какие-то идиоты.
Сам Владимир, как это уже принято в этом фильме, ни в каком бое не сражается. Он опять ходит потерянный по горе, пока на него не нападает один из мстителей за Ярополка, которого он бьёт камнем. Меч на поясе Данила носит для красоты и чтобы бабам угрожать. Воевать князю Даниле западло.

Водопровод разрушен, город сдаётся.

Владимир идёт креститься.
Тут просто душераздирающая сцена покаяния. Козловский сыграл так, что я рыдал.
Я рыдал и думал, Господи!!!!! Ну почему, почему они раз за разом снимают такое говно?!!!!
Разве это князь победитель?!
Разве это князь объединитель земель?!
Разве это Личность?!
Нет.
Это убогий полупокер, который всё время ходит потерянный, его все обижают, ему бабы не дают и он весь всё время грязный. Киевский князь.
В принципе, фильм можно было закончить на сцене в церкви.
Но, творцы хотели показать... не понятно что.
Поэтому, дальше идёт сцена, в которой Свенельд учит Владимира запороть императора ножиком ганста-стайл. Владимир отказывается и Свенельд его открыто поносит. Причём, почти в буквальном смысле. Но, наш князь не гордый. Он теперь раб Божий и никому мстить не станет, даже голосу за кадром.
Завершается фильм сценой где радостные киевляне в чистых рубахах крестятся в Днепре. Данила наконец-то с мытой головой.
Занавес.

Что мы имеем в итоге.
Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки.

И всё это – за ваши деньги, дорогие россияне. Наслаждайтесь!
ONDERMAN, Haleygr и Klerkon сказали спасибо.
старый 03.01.2017, 15:06   #85
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.607
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Haleygr посмотреть сообщение
Вчера посмотрел "Викинг". Разочарование..
А я еще не смотрел.....но Иггельд своим постом как то всю обедню испортил)))Но мы не привыкли отступать....все таки посмотрим))).....Хотя я с самого начала Haleygr говорил......после такой красивой рекламы фильм получается как последняя экранизация "ВИЙ"....Большие ожидания заканчиваются пшиком......это тот момент когда реклама играет более важную роль чем сам фильм.
Иггельд сказал(а) спасибо.
старый 04.01.2017, 13:31   #86
Super Moderator
 
аватар для Haleygr
 
Регистрация: 04.2009
Проживание: TERTIA ROMA
Возраст: 55
Сообщений: 1.196
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Разбор полётов от Пучкова и Жукова:

Иггельд, ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
старый 04.01.2017, 23:31   #87
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.607
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Haleygr посмотреть сообщение
Разбор полётов от Пучкова и Жукова:
Сейчас посмотрел разбор......и создалось впечатление что лучше бы деньги вложили в разработку новой компьютерной игры даже с сюжетом на эту же тему.....за такие деньги да наши и белорусы культовую вещь сделали бы .....мало того что было минимум критики\потому что игра не тянет на исторические факты ....она игра где можно все\....так она еще и долгое время доход приносила как государству так и создателям.)))

Добавлено спустя 54 минуты:

Вот например короткометражка в которой сплошные исторические ляпы.....Но как заставка для комп игры о викингах против пришельцев она идеальна)))
Иггельд и Klerkon сказали спасибо.

Последний раз редактировалось ONDERMAN: 04.01.2017 в 23:31.
старый 05.01.2017, 02:16   #88
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.979
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Задолго до выхода нового россиянского «мега-шедевра» предчувствовал, что ничего, окромя оголтелой славяно- и русофобии и огульного очернения язычества, у создателей этого «Горе-Викинга» — не выйдет.

Вся политическая, финансовая, социально-экономическая, культурно-бытовая и религиозно-идеологическая обстановка в стране — препятствуют созданию качественных фильмов и сериалов о далеком прошлом нашей страны и прочих, и не только эпохи викингов и крещения.

Лучше уж продолжать смотреть американо-канадский сериал, в котором хотя «исторической достоверности» с каждым сезоном наблюдается все меньше и меньше, а на консультантах-герпетологах и зоологах — явно экономят, все-таки актеры-исполнители главных и второстепенных ролей — честно стараются передать характеры, поведенческие особенности и бытовые привычки своих героев. Намного объективнее отнеслись создатели «Викингов» и к проблеме взаимоотношения язычества с христианством...
старый 05.01.2017, 02:45   #89
Super Moderator
 
аватар для Haleygr
 
Регистрация: 04.2009
Проживание: TERTIA ROMA
Возраст: 55
Сообщений: 1.196
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
обстановка в стране препятствуют созданию качественных фильмов и сериалов о далеком прошлом нашей страны
Klerkon, хватит пороть чушь! Фильм "Викинг" всего лишь коммерческий проект по "распилу" миллиарда с четвертью (₽) и не более того. А "американо-канадский сериал", такая же хрень, только растянутая на несколько сезонов.
старый 06.01.2017, 05:23   #90
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.979
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Цитата:
Иггельд посмотреть сообщение
Повествование ведётся от лица Свенельда.
Свенельд, так-то, был соратником Святоcлава, отца Владимира.
Однако, это не смутило творцов и он стал в фильме наставником Владимира. Чем не угодил творцам его реальный наставник Добрыня – не понятно. Если бы киношного Свенельда звали Добрыней, ничего это в фильме не изменило бы.
Свенельд за кадром повествует о происходящем, чтоб мы вообще понимали, что происходит. Без его закадрового пояснения, понять, что делают герои, не представляется возможным...
Удивляюсь, как это до сих пор на «Вальгалле» никто не создал отдельной темы, посвященной этому самому летописному Свенельду — точнее Свѣнгельду — которого Лев Диакон называет в своей «Истории» Сфенкелом (Σφέγκελος), а Иоанн Скилица в своей хронике — Сфангелом (Σφάγγελος).

Имя этого влиятельного древнерусского дружинника и полководца X в. предположительно скандинавского происхождения — явно варяжское: Sveinalðr [как произносится правильно, не знаю, может, Иггельд поможет?].

Судя по противоречивым летописным сведениям, Свенельд был на Руси старшим дружинником уже при Игоре (912-945), при Святославе (945-972) был полководцем и соправителем Ольги в Киеве (968-969), а при сыновьях Святослава находился в весьма преклонном возрасте.

Интересно, откуда Клим Жуков взял, что Свенельд появился на Руси уже при Олеге (Хельги), тем более «был в его дружине»? Ведь Олега кусила злая гадюка в 911 или 912 году; получается, что в описываемые времена ему должно было быть 100 лет?

Имя его злосчастного сына — Люта — также напоминает скандинавское имя Льот.

Этот антропоним хорошо знаком отечественным читателям по классической «Саге об Эгиле», в которой фигурирует агрессивный берсерк-швед Льот Бледный, убитый на поединке главным героем. Однако здесь, скорее всего, мы имеем дело с ошибкой одного из переводчиков — С. С. Масловой-Лашанской, В. В. Кошкина или А. И. Корсуна — так как на самом деле Льот (Ljót — «яркая» или «светлая») — имя женское, а не мужское; в саге же, скорее всего, фигурировал Льотр (Ljótr), имя которого можно перевести как «уродливый» или «ужасный».

Однако, под 945 г. летопись упоминает другого сына Свенельда с именем Мстиша — явно славянским! Так может, и убитый Олегом Святославичем Лют тоже носил славянское имя — от слова «Лютый»?
ONDERMAN сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 06.01.2017 в 05:21.
старый 12.01.2017, 00:37   #91
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.979
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

«Сломанная картина мира».

Мнение эксперта.





Александр Марей — кандидат юридических наук, доцент школы философии факультета гуманитарных
наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».



«На днях мне довелось посмотреть новый фильм «Викинг» (реж. Андрей Кравчук, 2016). Несколько дней я пытался понять свои ощущения от просмотренного, найти, что же меня так тревожит в этой картине.

Для того чтобы понять это, мне пришлось мысленно вернуться к ряду других виденных ранее мной фильмов, таких как «Царь» (реж. Павел Лунгин, 2009) и «Сталинград» (реж. Федор Бондарчук, 2013). Напомню, что первый из названных фильмов посвящен двум годам из правления Ивана IV Грозного и его противостоянию с митрополитом Филиппом (Колычевым). Во втором фильме, как следует из самого его названия, зрителю показывают Сталинградскую битву. Но сначала вернемся к «Викингу», о нем стоит сказать несколько подробнее.

В этой картине нам рассказывают о событиях русской истории 977–988 годов, то есть о тех годах, когда молодой князь Владимир сначала рвался к власти, а затем, достигнув ее, занимался ее укреплением. Лирическим героем, впрочем, является не Владимир, а старый воевода Свенельд, которому для этой цели сбросили ряд лет и сильно продлили жизнь. Композиционно фильм выстроен очень неровно: больше половины картины посвящено периоду междоусобной войны сыновей Святослава, а также первому году после убийства Ярополка, то есть 977–981 годам.

Примерно пятнадцать минут рассказывают о походе Владимира на Корсунь (988 год), последние кадры — о последующем крещении, сначала его, а затем и всего Киева. В фильме ожидаемо много батальных сцен, хотя они — об этом впереди — неожиданно маломасштабны; есть достаточно невнятная любовная линия и ярко выделенная линия религиозная. Основой для сценаристов, очевидно, послужила «Повесть временных лет», откуда они взяли ряд ярких образов, в частности сцену убийства христианина Федора и сына его Ивана разъяренной толпой, подстрекаемой к тому волхвами. Одной из наиболее сильных сцен фильма — и это тоже важно в контексте дальнейшего разговора — является сцена исповеди Владимира в корсунской церкви ее настоятелю, Анастасу.

Понятно, что смысловой основой этой картины является история превращения Владимира из язычника в христианина, его, если можно так выразиться, путь пусть и не к Богу, но к Церкви. Это подчеркивается разными способами, от разительного контраста между Киевом и Корсунью (очень напоминающего контраст между Эдорасом и Минас-Тиритом во «Властелине колец»), между славянскими ладьями и византийскими дромонами, между юродивыми волхвами (напоминающими харадримов из помянутого «Властелина…») и благообразным Анастасом-священником, до противостояния Свенельда и Владимира.

Первый живет по принципу, настойчиво декларируемому им на протяжении всего фильма, — «Люди не меняются, потому что не хотят», — второй убеждает в обратном. И если не вдумываться в то, кто такой Владимир и что он значит для нашей истории, то вопросов, вроде бы, не возникает. Ну, викинг и викинг, в самом деле. Если же задуматься об этом, то картина становится значительно менее привлекательной.

В фильме оказывается представленной история некоего конкретного, частного лица. У него есть пристрастия, особенности, своя духовная жизнь. Но за ним нет — и это принципиально! — ни княжества, ни чего-либо еще подобного. За ним есть невнятный отряд в несколько десятков наемников, но нет дружины. За ним есть обиженный на весь мир воевода, но нет княжества. За ним есть яркая и дерзкая жена, но нет ни столицы, ни двора, ни, что главное, народа.

Иными словами, у этого персонажа есть своя частная жизнь, но нет публичной. Между тем кажется очевидным, что князь, то есть по определению человек власти, — человек публичный, каждым своим словом и поступком трансформирует публичное пространство, создает его, задает ритм и стиль его функционирования. Об этом говорили Макиавелли и Боден, об этом писал Вебер, как и многие другие. Если же у князя нет публичной жизни, то, соответственно, нет и власти, а если у него нет власти, то он и не князь.

Отсутствие публичного пространства и его главного действующего лица — народа — губит фильм Кравчука, как до того погубило и ряд других картин, две из которых я упомянул в первом абзаце. Фильм «Сталинград», на самом деле, рассказывает не о Сталинградской битве, ее там вообще нет. Он рассказывает о частной истории пятерых советских бойцов и одного немецкого офицера, а также двух женщин, одна из которых живет в советском доме, вторая же в немецком. Обороны Сталинграда там, повторю, нет — непонятно, что делает Красная армия (от нее, кажется, остался только этот дом), непонятно, чем заняты вермахт и люфтваффе. Все действие вращается в частном пространстве, тогда как публичного там просто нет.

Фильм «Царь», по идее, претендует на то, чтобы показать конфликт двух высших иерархов Московского царства — царя и митрополита, роли которых блистательно исполнили Петр Мамонов и Олег Янковский. Однако на деле в фильме показан частный конфликт двух частных людей. Весь, с позволения сказать, народ представлен там измазанной в грязи толпой, стоящей на коленях на протяжении нескольких кадров. Ни публичной сферы, ни публичной власти, ни, если угодно, противостояния Церкви и государства в этом фильме нет.

За этими тремя вышеперечисленными картинами стоит, как представляется, нечто иное, чем «частный промах» трех талантливых режиссеров, не пожелавших показать в кадре народ. Нечто иное и, по определению, гораздо более страшное. За этим стоит сломанная картина мира, которую транслируют с экранов сотням тысяч и миллионам зрителей.

Политическая власть, и это общеизвестно, не может существовать «в вакууме». Она неизбежно, всегда нуждается в признании: ни один властитель не может считать себя таковым, если его не признают, из любви или из страха, подвластные ему люди.

Для власти — или, скорее, авторитета — родителей принципиально важно, чтобы ее признавали дети. Для власти учителя требуется признание со стороны учеников. И чем выше претендует быть власть, тем более масштабным должно быть признание, тем больше должен быть признающий субъект.

Признание частной власти, и это тоже очевидно, осуществляется в частном пространстве. Политическая власть требует признания в пространстве политического действия, иначе говоря, в публичном пространстве. Поэтому для того, чтобы существовала политическая власть, ее должен признавать субъект политического действия, то есть народ. Если эту связь разорвать, пусть даже и на картинке, на экране, то вместо князя появится невнятный юродивый, вместо царя — психопат-убийца. Причем ни первый, ни второй не будут иметь никакого отношения к истории, не будут репрезентировать собой власть. Попытка же убедить зрителя в обратном вызовет своеобразный когнитивный диссонанс, несовпадение видимой картинки и вложенного в нее месседжа. Это настолько азбучные истины, что их даже неловко проговаривать вслух. Неловко, но, похоже, необходимо.»


Источник: http://gefter.ru/archive/20655
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 12.01.2017, 15:14   #92
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.607
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Попытка же убедить зрителя в обратном вызовет своеобразный когнитивный диссонанс, несовпадение видимой картинки и вложенного в нее месседжа.
Прием известный ........США .....с событиями на ближнем востоке выходят фильмы о спартанцах ....столь уродливо комиксные что к истории не имеют никакого отношения а вот подспудная пропаганда внешней политики США относительно не только ближнего востока но и всего мира прет изо всех щелей........

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Мнение эксперта.
Klerkon сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось ONDERMAN: 12.01.2017 в 15:12.
старый 14.01.2017, 09:09   #93
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.607
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Haleygr посмотреть сообщение
почему фильм назван "Викинг"?
Слово ВИКИНГ здесь играет роль сыра в мышеловке.Этакая замануха от РПЦ......На образ слетелись язычники .....а их тут ликбезом да по мусалам......мол в дерьме и грязи ,в невежестве живете.......только приняв христианство обретете чистоту и ясность.....Да не нужна Владимиру была чистота и ясность .Ему нужна была стратегия что бы каждая индивидуальность превратилось в легко управляемое стадо.Где христианство играет роль кнута и пряника.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 15.01.2017, 04:44   #94
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.979
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Справедливости ради, следует вспомнить, что и на Западе — в том числе в странах, где викинги проживали в течение долгого времени, к примеру, в Великобритании — в последние годы снято немало откровенно низкопробных фильмов на эту тему.


Кадр из фильма Микаэля Мойяла «Сага о викинге. Сын Тора» (2008).

Возьмем, к примеру, фантастический фильм «Викинги» (Outlander, т. е. «Чужеземец») американского режиссера Говарда Маккейна (США-ФРГ-Канада, 2008), приключенческий фильм датского режиссера Микаэля Мойяла «Сага о викинге. Сын Тора» (A Viking Saga: Son of Thor) (Дания-США, 2008), квази-исторический «Викинги» (Northmen — A Viking Saga) швейцарского режиссера Клаудио Фаха (Швейцария-ФРГ-ЮАР, 2014), или фэнтази-фильм «Молот богов» (Hammer of the Gods, 2013) британского режиссера Фаррена Блэкберна, в котором снялись актеры Клайв Стэнден и Айван Кэй, занятые в сериале «Викинги» Майкла Херста.


Кадр из фильма Фаррена Блэкберна «Молот богов» (2013), в котором явственно
заметен клинок меча развитого Средневековья с несколькими долами и прямым
перекрестьем XIII века, которым не могли пользоваться викинги.


Откровенно посредственный фильм британского режиссера Криса Кроу «Сага о викингах: Тёмные времена» (A Viking Saga: The Darkest Day, 2013) — просто неприятно смотреть хотя бы из-за все той же пресловутой, извините, «че...цы»: в одном из эпизодов один из викингов, разграбивших в 793 г. злосчастный монастырь Св. Кутберта на о-ве Линдисфарн, настигает в лесу выжившего монаха преклонного возраста и беспардонно его... насилует!


Кадр из фильма Криса Кроу «Сага о викингах: Тёмные времена»
(2013).


Или взять опять-таки британский «Викинг: Берсерки» (Viking: The Berserkers, 2014) — режиссера Энтони Смита. В котором старый воин — англ или пикт (действие происходит в горной Шотландии, где и снималась картина) — отбивается от скандинавских захватчиков полутораручным мечом (т. н. «мечом-бастардом») XV века! А затем его попавший в плен молодой сын вместе с другими своими несчастными соплеменниками — служат «живой добычей» во время «полевых учений» накушавшихся вусмерть отвара из мухоморов берсерков. В довершение всего , практически все действующие лица незамысловатой по своему сюжету драмы Э. Смита сплошь покрыты смесью дорожной грязи, пота, крови и блевотины...



Кадры из фильма Энтони Смита «Викинг: Берсерки» (2014).

Но и ранее тема викингов в Европе была настольно «избита», что на экране их принято было изображать — чуть ли не «шутами гороховыми». См., к примеру, костюмно-приключенческий британско-югославский экшн режиссера Джека Кардиффа «Корабли викингов» (The Long Ships) 1963 года, или комедию в жанре детского фэнтази «Эрик-викинг», снятую британским режиссером Терри Джонсом в 1989 году.


Кадр из фильма Терри Джонса «Эрик-викинг» (1989).

Но и масштабный американо-канадский сериал Майкла Херста «Викинги», первый сезон которого вышел еще весной 2013 года, несмотря на прекрасную игру актеров вроде австралийца Трэвиса Фиммела (Рагнар Лодброк), канадки украинского происхождения Кэтрин Винник (Лагерда), франко-канадца Кевина Дюрана (Харбард), американца Габриэла Бирна (конунг Харальдсон), британца Клайва Стэндена (Ролло), шведа Густава Скарсгорда (Флоки) и др., начиная уже с 3-го сезона, в котором искусственно объединены были реальные исторические события 793, 843, 845, 865, 886, 911 и др. годов, неизбежно превратился во все ту же привычную, но изрядно «набившую оскомину» американскую «клюкву» — со всей ее полуграмотной «отсебятиной» и показушной «политкорректностью»: мусульманская Испания (Аль-Андалус), полная негров, любовница Рагнара — китаянка, «нетрадиционная ориентация» его бывшей жены Лагерды (на которую в первых сезонах не было и намека!), ну и, в довершение всего, тигровые питоны и неядовитые королевские калифорнийские змеи — в яме, куда бросил пленного Лодброка нортумбрийский король Элла в 865 году и пр., и пр., и пр.


Подавляющее большинство «каролингских» мечей, которыми, на первый
взгляд, вполне себе «аутентично» вооружены персонажи сериала Майкла
Херста, имеют искусственно удлиненные рукояти — в реальности никогда,
по-видимому, не существовавшие и современной археологии неизвестные.


Так что особо щепетильным любителям жанра смотреть следует или «Северную легенду» (Utlaginn) Августа Гудмунсона 1981 года, или фильмы Храфна Гуннлаугсона 1980-х гг., или советско-норвежский фильм «И на камнях растут деревья» Станислава Ростоцкого и Кнута Андерсона 1985 года, поставленный по мотивам исторической повести Юрия Вронского «Приключения Кукши из Домовичей»…



Настоящей «звездой» фильма Августа Гудмунсона «Северная легенда» (Utlaginn)
был колоритный исландский актер Хельги Скуласон, известный также по фильмам
Храфна Гуннлаугсона «Полет ворона» (1984) и Нильса Гаупа «Проводник» (1986).


Актер Саратовского драматического театра Николай Маковский в роли дана
Ацура с каролингским мечом типа H в фильме «И на камнях растут деревья».

Последний раз редактировалось Klerkon: 15.01.2017 в 04:28.
старый 27.01.2017, 00:56   #95
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 7.891
Записей в дневнике: 68
Репутация: 44 | 9
По умолчанию

Убытки от проката одного только «Викинга» составили 0.5 млрд руб, а всей индустрии в 2016 году – 13 млрд руб

24.01.2017

Объявленный продюсерами производственный бюджет исторической драмы «Викинг» — 1 млрд 250 млн руб ($40 млн – с таким бюджетом фильм продавался на американском кинорынке). Сборы в кинопрокате России на днях преодолеют отметку в 1 млрд 500 млн руб ($25 млн). Половину из этой суммы забрали кинотеатры (750 млн руб) и ещё 10-15% прокатчик – компания «Централ Партнершип». То есть из затраченных на постановку «Викинга» средств продюсерам вернётся чуть менее 750 млн руб. Получается из этой нехитрой арифметики, что 0.5 млрд руб блокбастер Андрея Кравчука уже никогда не окупит. А ведь у «Викинга» (на фото) были ещё траты на рекламу, маркетинг и продвижение, которые составили не менее 250 млн руб.


Но как сказал вчера министр культуры В. Мединский, «сборы российских фильмов в 2016 году выросли на 1 млрд руб по сравнению с 2015 годом и составили 8.6 млрд руб». Половину из этой суммы забрали кинотеатры – 4.3 млрд руб. А вот только на производство 140 российских релизов 2016 года было потрачено 17.3 млрд руб, о чём «забыл» сказать наш министр. И, таким образом, убытки российской киноиндустрии в прошедшем году «вылились» в гигантскую сумму 13 млрд руб! И это без учёта расходов на рекламу, маркетинг и продвижение + 10-15% ушло прокатчикам от кассы КАЖДОГО отечественного релиза.



PS
В этой статье мною замечены ошибка в кросс-курсах валют (рубль-доллар) Но если учесть, что кино начало финансироваться 7 лет назад, при курсе примерно 34 рубля за доллар, а закончена при курсе 60 руб за доллар - то возможно цифры верны.

То есть в долларах = стоимость фильма примерно 40 млн, а окупаемость, как ни парадоксально - в тех же долларах упала, в два раза [ибо - нех] так как курс доллара вырос )))

Вобщем все всё поняли.

PSS
Лично мне - Викинг и даром был не нужен, так как массированная реклама устроенная СМИ и особенно 1 каналом, беспрецендентно просто достала. Первый канал - это Эрнст, Галкин и Пугачева, и официоз от всяких ублюдочных политиков из ЕР и поэтому ВИкинг отправляется в чистилище, за это, на пару лет......а потом я его может и гляну скачав откуда нибудь
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
.
Sing for me..
старый 28.01.2017, 00:28   #96
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.979
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
официоз от всяких ублюдочных политиков из ЕР и поэтому ВИкинг отправляется в чистилище, за это, на пару лет......а потом я его может и гляну скачав откуда нибудь
И я примерно так же поступлю...
старый 23.03.2017, 14:55   #97
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.607
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
И я примерно так же поступлю...
Сегодня друг зашел принес диск в подарочном исполнении "Викинг"......его слова
-Реклама оказалась интересней чем фильм.....и создалось впечатление что славяне стали мыться только с приходом христианства )))
Короче разочарован ....
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 30.05.2017, 21:19   #98
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.979
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

МНЕНИЕ.





Дегламуризация язычества фильмом «Викинг».


Max Van Sinndler


«О громадных ляпах и косяках фильма «Викинг» сразу же по просмотру с хитрым намёком на профнепригодность министру культуры и главному продюсеру «Первого канала» заявил «дядя Вова» на всю страну в телевизор. И тут же дал фильму небольшую «индульгенцию», что, дескать, что взять с художественного произведения?

Убойный и как всегда аргументированный разбор «косяков» был дан Климом Жуковым в гостях у Гоблина:

https://youtu.be/zL6z3zJ06qw

Но кое-что очень важное оба достойных мужа всё-таки упустили.

При всех своих чудовищных косяках «Викинг» является крайне важным, на мой скромный взгляд, маркером происходящих в недрах российского общества переменах, и создатели фильма своим «творческим копчиком», вероятно, даже и не помышляя об этом в своём сознании, тем не менее, сии перемены уловили и отобразили.

А суть довольно проста: фильм «Викинг» дегламуризирует язычество как мировоззрение и мироощущение, как культурную норму, как образец поведенческого стереотипа.

Язычество показано во всём своём «бесстыдстве» и «ницшеанской имморальности», просто, без смакования, а от того также страшно, как и «Обыкновенный фашизм» Ромма.

Гламуризация язычества — это прямой путь к нацизму. Германия и Австрия прошли этот путь после первой мировой, в Украине весь «укроугар» мы наблюдаем воочию прямо сейчас, в России всякие одни маргиналы бредят родноверием, высчитывают гаплогруппы, пытаются «обелить» свастику как символ, другие ностальгируют по коммунизму, напрочь забывая о той глубочайшей моральной деградации, которой подверглась страна, и до революции-то не бывшая «раем земным», а уж после и подавно, третьи крича о «свободе», на самом деле подразумевают под ней лишь право предаваться всем порокам — мыслимым и не мыслимым.

Нео-язычество сейчас пустило глубокие корни — весь Голливуд только и занят, что старательно гламуризирует язычество, часто под облупливающейся красочкой «протестантизма» и «католицизма» в громких блокбастерах, рок-музыканты глумятся над «беззубой попсой», но при этом, как и положено рокерам, ведут столь разгульный образ жизни, что любой викинг бы позавидовал, сама попса плавно сливается в гламурном экстазе с порноиндустрией, а деятели обоих цехов активно отбирают друг у друга «хлеб насущный» — деятели кино и эстрады всё смелее совокупляются на экране и на сцене, а мегазвёзды порно вдруг начинают петь о любви.

Гламуризация — это всегда эксплуатация христианского милосердия к падшим, требование «понять и простить» тех, кто не достоин ни того, ни другого. Этим приёмом активно пользуется в своих произведениях Мария Семёнова, жульничая при вольных пересказах скандинавских саг, когда язычники поступают как христиане. А потому гламуризация есть грех лжи — не было такого, читателю подсовывают духовный яд в конфетном фантике.

И вот «Викинг» потому вызвал столь сильное неприятие у вскормленного попкорном поколения великовозрастных инфантилов, что совершенно бесцеремонным образом сорвал столь сладкий морок гламура: многие сцены абсолютно безжалостны к героям, ни к кому не испытываешь сочувствия, и лишь последняя сцена исповеди и раскаяния князя Владимира вызывает первое и очень робкое чувство сострадания к герою — ибо это только первый шаг к духовному спасению, причём в мире, где всё восстаёт против более милосердного устройства общества.

Ведь пройдёт ещё больше ста лет, но тогда прощение князем Владимиром Мономахом убийцы своего сына Олега Гориславича (Святославича) воспринималось как слабость, а не как великодушное милосердие. Пройдёт ещё почти век, и автор «Слова о полку Игореве» будет пенять новгород-северскому князю, что отошёл от веры и впал в «дедову и отчину» гордыню «испить шеломом Дону великого, поискати града Тьмутаракани», пренебрёг христианской заповедью быть добрым князем, и в первую очередь печься не о своей славе, а о своей земле и своих людях, ведь иначе «тьма землю обступиша».

Этот фильм о том, что путь общества от языческой дикости до мало-мальски «милосердного» общества — гигантской длины, и что впасть назад в варварство и дикость можно очень быстро, и любоваться брутальными головорезами само по себе занятие, достойное лишь для великовозрастных инфантилов, и то — лучше на бесконечном расстоянии виртуальной реальности.

И потому великовозрастные инфантилы не смогут этот фильм ни понять, ни принять, ибо «Викинг» со всеми своими досадными ляпами вдребезги разбил любимую игрушку очень и очень многих, а этого неповзрослевшие дитяти никому и никогда не прощают.»



Источник: https:[email protected]/477816


КОММЕНТАРИИ.

Отзыв похож на «заказной» и «проплаченный», но, разумеется, таковым не является. Это — не более чем ЧАСТНАЯ точка зрения не слишком образованного и явно не интеллигентного и нетерпимого к чужому мнению человека. Называющего себя «христианином» и просто «верующим» лишь тогда, когда ему это выгодно...

Неуклюжая попытка в очередной раз связать язычество славян с «фашизмом», «нацизмом», походя гавкнуть в сторону «бандеровцев», тявкнуть в адрес Марии Семеновой, а напоследок еще и облаять других «инфантилами», «дитятями» и пр.

Короче, ТОЛСТО и весьма нехорошо пахнет!

Сам фильм не смотрел и смотреть не собираюсь. Слишком много отрицательных отзывов от друзей и знакомых, в том числе обладающих профессиональными знаниями в сфере археологии, истории, источниковедения, оружиеведения и даже религиоведения.

В современной «Россиянии» — по-любому снимать качественные художественные фильмы не умеют...
ONDERMAN сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 30.05.2017 в 21:16.
старый 30.05.2017, 21:48   #99
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.607
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
А суть довольно проста: фильм «Викинг» дегламуризирует язычество как мировоззрение и мироощущение, как культурную норму, как образец поведенческого стереотипа.
Но тем не менее Фильмы Храфна Гуннлаугссона мы смотрим с удовольствием......Аааа там викинги ну совсем не втискиваются в нынешний стереотип голливудского новодела......и неповзрослевшие дитяти\Я в их числе)))\ наоборот восхищаются работам исландского режиссера...а эпоха там показана ох как неприлизано......
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 13.06.2017, 21:57   #100
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.979
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Провальный «Викинг» устанавливает кассовый рекорд.


«Исторический фильм «Викинг» установил кассовый рекорд среди российских кинолент, собрав один миллиард рублей за первые девять дней проката. По итогам двух недель показа его сборы превысили 1,2 миллиарда рублей. При этом отзывы о картине с участием Данилы Козловского — в основном негативные.

Кинокритик Виктор Матизен рассказал о причинах такого несоответствия:

«Сборы фильма не зависят от критических отзывов на него. От них зависит дальнейшая, постпрокатная судьба картины, её след в истории. Что до сборов, то если фильм рекламируется Первым каналом, если его назначают «главным фильмом года», то, естественно, народ на него повалит. Что он и делает. К тому же миллиард рублей — это не бог весть что. В пересчете на доллары это небольшая сумма. А если сопоставить с бюджетом фильма, который, как я подсчитал, составляет 40 миллионов долларов, или 2 миллиарда 400 миллионов рублей, то просто чтобы его окупить, фильму нужно собрать по крайней мере в два раза больше, то есть хотя бы пять миллиардов рублей. Потому что кинотеатры забирают 50%, дистрибьюторы — 10%-15%, и продюсерам остаётся мало. Он пока собрал только один миллиард. Это в нормальном мире называется — коммерческим провалом. Другое дело, что у нас государство даёт кинопродюсерам дармовые деньги, которые могут разворовываться ещё на стадии производства. Им прокат как таковой вообще не нужен», — пояснил кинокритик.

Сам он в фильме достоинств не увидел. «Вся критика, которую я читал, — вполне оправдана. Это — конъюнктурная тема, и к истории имеет чрезвычайно отдалённое отношение. Для меня этот фильм не представляет никакого интереса», — заключил кинокритик Виктор Матизен….»



Полностью: https://noteru.com/post/print/id/22042
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Фильмы о викингах
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Исторические или фэнтези рассказы о викингах (собственного сочинения) volkov_vs Литература 55 05.08.2009 11:17
The Viking Sagas / Сага о Викингах (1995) arianfinist [Видео Релизы / Video Releases] 1 11.01.2009 02:58
Фильмы и передачи о викингах deardron Эпоха викингов 13 21.02.2008 22:43
О викингах.. Gjest Эпоха викингов 2 15.12.2004 11:35


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 12:35


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.