Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Кино
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 14.01.2018, 20:46   #1981
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.524
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

«Выжившие в Андах» (Supervivientes de los Andes, 1976) — фильм-катастрофа Рене Кардона (Rene Cardona, 1906-1988).
Остросюжетная реалистичная драма маститого мексиканского режиссёра посвящена знаменитой трагедии «Рейса 571» в Андах.





Напоминаю, что катастрофа самолета «Фэрчайлд-Хиллер» уругвайских ВВС, использовавшегося для пассажирских перевозок, известная также как «Чудо в Андах» (исп. El Milagro de los Andes), произошла 13 октября 1972 г. Выполнявший чартерный рейс по маршруту Монтевидео—Мендоса—Сантьяго, двухмоторный FH-227LCD имел на борту 5 членов экипажа и 40 пассажиров, большую часть которых составляли студенты-члены регбийной команды «Олд Кристианс» (Old Cristians), летевшие на товарищеский матч, а также их родственники и спонсоры.





На подлёте к столице Чили Сантьяго, в условиях сильного тумана и турбулентности, самолёт задел скалу и рухнул на горный склон, глубоко съехав вниз и лишившись крыльев. Хвост, в котором находились аккумуляторы рации и запас провизии и медикаментов, отвалился, упав с обратной части заснеженной горы. Все 5 членов экипажа и 7 пассажиров погибли при падении, ещё 5 позже умерли от ран или холода.


Студенты-регбисты были физически здоровыми юношами-креолами и метисами, способными переносить высокие нагрузки. Среди них нашелся даже квалифицированный медик, профессионально зашивавший раны и делавший перевязки. Относительно быстро выжившие соорудили из оставшейся части фюзеляжа импровизированное «жилище», которое, однако, нечем было не только герметизировать, но и отапливать. Кроме того, лежавший на склоне заснеженной горы бесхвостый фюзеляж был окрашен в белый цвет, и его трудно было заметить с воздуха...





Поскольку точные координаты падения самолета, существенно изменившего в тумане свой курс, властям не были известны, усиленные поиски, в которых задействовано было более 50 единиц авиатехники, результатов не дали. Не помогло и то, что многие члены регбийной команды были выходцами из уругвайской элиты: детьми чиновников, бизнесменов, представителей интеллигенции. В том числе Карлито Паэс — сын уважаемого художника из Монтевидео, организовавшего поиски.



Вопрос от Klerkonа: что это за модель вездехода — с такими широченными гусеницами
— снималась в мексиканском фильме 1976 года? Как называется и кто производитель?



У разбившихся не было не только никаких продовольственныз запасов, но даже воды и топлива. Кроме того, отсутствовали источники тепла, необходимые для выживания в суровом климате на высоте 3600 метров. Охота же на подобных высотах в Андах невозможна в принципе, даже если бы у жертв аварии каким-то чудом оказались необходимые для этого физические силы и оружие...


С огромным трудом, сжигая бумаги и найденные в одном из чемоданом денежные купюры (!), студенты стали растапливать снег и хоть как-то согреваться.





Трупы погибших и умерших позже они сначала сложили неподалеку от фюзеляжа, сняв с них всю теплую одежду и закопав в снег....


Но спустя пару недель невыносимое чувство голода заставило их пойти на немыслимое. Они стали есть замороженные тела своих погибших товарищей, вырезая из них длинные полоски мяса и провяливая их на морозном воздухе. Ведь без запасов топлива никакой возможности «правильно готовить» человечину у них не было.





Отремонтировав случайно найденный транзисторный радиоприемник, юноши услышали, что «все мероприятия по поиску пропавшего самолёта прекращаются», следовательно, их бросили на произвол судьбы. После того как трое самых сильных сумели добраться до упавшего в нескольких сотнях метров хвоста, но запустить рацию не удалось, принято было решение отправиться за помощью в Продольную долину Чили, которая, по их расчетам, должна была находиться недалеко...





Только когда двое самых сильных пассажиров Нандо Паррадо и Роберто Канесса после труднейшего 10-дневного горного перехода еле живыми спустились в долину, где встретили чилийского фермера Серхио Каталана (Sergio Catalan), власти узнали, где находятся 16 выживших и организовали их эвакуацию с помощью вертолетов.


Но далеко не всем срочно прибывшим в Чили родителям cтудентов и спортсменов суждено было встретить живыми своих детей...





Сразу же предупреждаю, что фильм Рене Кардона, снимавшийся буквально по следам трагических событий в самих Андах, настолько «достоверно» передает все страдания жертв авиакатастрофы, что просмотр его категорически не рекомендуется ни женщинам, ни несовершеннолетним, ни просто людям со слабыми нервами или неустойчивой психикой!


Главное его достоинство — это правдивость, чем он выгодно отличается от более известной американской постановки 1993 года. Я имею в виду фильм Фрэнка Маршалла «Живые» (Alive), основанный не столько на документальных данных, сколько на реконструкции печальных событий британским писателем и историком Пирсом Полом Ридом, сделанной им в документальной книге «Живые: История спасшихся в Андах» (Alive: The Story of the Andes Survivors, 1974).



Кадр из фильма Фрэнка Маршалла «Живые» (Alive, 1993).


Во всяком случае, финальная cцена американского фильма 1993 г., в которой двое чисто одетых и бодрых ребят, спустившись в долину, легко бегут к ближайшему ручью, так что трудно поверить, что за плечами у них 2 месяца в ледяном плену и 10 дней тяжелейшего пути, не вызывает доверия.


Да и кадры каннибализма у Фр. Маршалла выглядят настолько «ненатурально», что не выдерживают никакого сравнения с аналогичными сценами в более старом и менее бюджетном мексиканском фильме 1976 г. «Хорошо» это, или «плохо» — судить не возьмусь; в конце концов, цензура в области кино существует в самых «демократичных» странах мира.


Из-за вышеописанных «душераздирающих» сцен однозначно не рискну рекомендовать просмотр мексиканской драмы буквально «всем желающим». Замечу лишь, что коллективу во главе с Рене Кардона, безусловно, удалось в те далекие годы донести до зрителя «суровую правду» памятной трагедии, навечно вошедшей в историю авиационных катастроф...
ONDERMAN и Aliena сказали спасибо.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 14.01.2018 в 21:16.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 17.01.2018, 23:26   #1982
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

...
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 21.01.2018, 08:29   #1983
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.244
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Вот посмотрел ....тяжелый фильм ....не для слабонервных с глубоко философским подтекстом в котором христианская мораль о прощении и подставленных щеках рассыпается в прах.
Да, кто знает древнегреческий миф о том как царь Агамемнон убил на охоте принадлежавшего Артемиде оленя. В отместку богиня заставила его принести в жертву дочь Ифигению,поймет о чем идет речь.
«Убийство священного оленя» (англ. The Killing of a Sacred Deer) — британо-американский драматический фильм режиссёра Йоргоса Лантимоса. Фильм был выбран для участия в основном конкурсе в борьбе за приз «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале в 2017 году, где Йоргос Латимос и Эфтимис Филиппоу выиграли приз за лучший сценарий.

Год: 2017
Страна: Великобритания, Ирландия
Режиссер: Йоргос Лантимос
Сценарий: Йоргос Лантимос, Эфтимис Филиппоу
Продюссер: Эндрю Лоу, Йоргос Лантимос, Эд Гуене
Время: 2 часа 1 минута
Перевод: Многоголосый
В ролях: Колин Фаррелл, Рэффи Кэссиди, Билл Кэмп, Санни Сулджик, Николь Кидман, Алисия Сильверстоун, Барри Кеоган, Анита Фармер Бергман


Весь фильм на русском здесь http://kinoplanet.net/156-ubiystvo-s...online-hd.html

И еще .....мальчик к которому весь фильм зритель испытывает отвращение ....на самом деле олицетворение неизбежности то есть истинной природы вещей а не человеческой изворотливой сущности.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 03.02.2018, 00:10   #1984
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.524
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Свеженький историко-приключенческий сериал «Граница» (Frontier), вышедший в 2016 году на канадском телеканале «Discovery Channel».

Посмотрел сразу и первый, в второй (2017) сезоны, и с нетерпением жду третий (2018).





В общем и в целом, снято неплохо, хотя ото всякой «исторической достоверности», конечно же, бесконечно далеко.

Действие происходит на берегах Гудзонова залива в конце XVIII века, при короле Георге III, когда Канада была колонией Британии, спустя некоторое время после Войны за независимость США (1775-1783): в одном из разговоров упоминается историческое сражение при Банкер-Хилле под Бостоном 17 июня 1775 г.

Отважный траппер Деклан Харп (Джейсон Момоа), некогда работавший на Компанию Гудзонова залива, восстает против британской администрации после того, как его приемный отец лорд Бентон зверски расправляется с его индейской семьей. Бежав к краснокожим братьям, мятежник всячески вредит торговле мехами, убивая британских солдат.





Назначенный губернатором коварный садист Бентон (Алан Армстронг) засылает в его лагерь схваченного на корабле Компании воришку Майкла Смита (Лэндон Либуарон), используя в качестве «заложницы» его юную подружку Кленну Долан (Лила Портер-Фоллоус), попавшую за решетку.

Но молодой ирландец проникается симпатией к харизматичному Харпу, став его другом и помощником. Захватывающие приключения двух авантюристов разворачиваются на фоне борьбы за власть между губернатором и его помощником капитаном Честерфилдом (Эван Йокинит) и острого соперничества между британцами, шотландцами, французами и американцами за рынки сбыта пушнины…





Культура белых поселенцев, военного гарнизона Гудзоновой Компании в Форт-Джеймсе, трапперов и краснокожих показана вполне «натурально». Чего, увы, не скажешь об эскимосах — здесь создатели проекта явно «сэкономили» на декорациях.

Недостатки вполне «типичны» для костюмно-исторических постановок западных телестудий.

Прежде всего, это оголтелая «толерантность», когда, во-первых, повсюду, к месту и ни к месту, суют порядком осточертевших российским зрителям негров, а индейцы и эскимосы, в отличие от белых, неизменно являются носителями не только «традиционных», но и «общечеловеческих» ценностей.





Которые, по мнению создателей телепроекта, «исторически не характерны» для… русских, представленных в виде 2-метрового кровавого громилы-амбала Владимира «Сибиряка» Тетюкина (Vladimir The Siberian Tetukin), невесть какими путями оказавшегося на берегах Гудзонова залива. В реальности славянское население Русской Америки конца XVIII века было настолько малочисленным, что ни о каких «трансамериканских вояжах» не могло быть и речи. Не говоря уже о том, что русская каторга тех времен практически не знала татуировок, тем более уголовных…



Актер и каскадер Джеймс Престон Роджерс в роли
«русского каторжника» Владимира Тетюкина.


Без грима. Рост — 198 см,
вес — 140 кг.



Во-вторых, все тот же совершенно нехарактерный и для эпохи, и для региона воинствующий феминизм. Энергичная Зои Бойл в роли заговорщицы-содержательницы таверны Грейс Эмберли, хорошенькая Лила Портер-Фоллоус в роли отвязной ирландской воровки Кленны Долан, эффектная Кэтрин Макграт в роли циничной монреальской «бизнесвумен» Элизабет Каррузерс





Весьма симпатично, правда, выглядит суровая Джессика Маттен в роли отважной охотницы Соканон из племени оджибве (аннишинапе). Под именем «оджибуэев» хорошо известного в нашей стране по поэме Лонгфелло «Песнь о Гайавате» в переводе И. А. Бунина и детской книжке Серой Совы «Саджо и ее бобры». Сама актриса по отцу происходит, однако, все из того же племени кри, а по матери имеет украинские корни.





В-третьих, не забыли и про «нетрадиционную ориентацию» (щадя нервы модераторов, не использую более точного термина!), представленную в виде американского пушного магната-мафиози Сэмюэла Гранта (Шон Дойл) и его телохранителя-убийцы Коббса Понда (Грэг Брайк).

В-четвертых, кровищи, грязищи и насилия — явно «через край»…





Исполнитель роли Майкла Смита канадский француз Лэндон Либуарон (на фото выше — справа) мне неизвестен вовсе, однако замечу, что для бездомного бродяги он слишком уж чистенький и манерный.

Вдобавок ко всему, исполнитель главной роли мятежного траппера Деклана Харпа Джейсон Момоа, на мой трезвый взгляд, не очень-то подходит на роль индейского метиса. И ростом великоват, и физиономия, хотя и симпатичная, но явно «нетипичная». Инфернальный образ лорда Бентона блестяще исполнил колоритный 70-летний Алан Армстронг, запомнившийся многим по «Храброму Сердцу», «Сонной лощине» и «Ван-Хельсингу».





«Индейские» роли играют в основном выходцы из племени кри, за исключением апача Рауля Трухильо (Мачк, на снимке ниже — справа), хорошо знакомого отечественному зрителю по «Апокалипсису» (2006) Мела Гибсона и новейшему сериалу «Джеймстаун» (2017).





«Матриархом» среди актеров-кри является, бесспорно, 67-летняя Танту Кардинал, сыгравшая в десятках фильмов и сериалов о жизни коренных американцев в прошлом и настоящем.





«Роли» разных парусных кораблей Компании исправно исполнил один и тот же «деревянно-парусный» актер — 40-метровая 2-мачтовая действующая реплика американского исторического брига «Ниагара» (Niagara, 1813), воссозданная по подлинным чертежам в 1990 г. и вот уже третий десяток лет исправно плавающая по Великим озерам…





Одним словом, очередного «шедевра» таки не вышло, но актеры постарались «от души», а бюджетные ассигнования потрачены явно не зря.

Смотреть стоит хотя бы любителям таёжных красот Канадского Севера, горячим поклонникам книг Джеймса Оливера Кервуда, Серой Совы, Аркадия Фидлера и др.
ONDERMAN сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 02.02.2018 в 23:57.
старый 03.02.2018, 19:57   #1985
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.244
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Этот фильм надо смотреть как притчу а не как художественное произведение 90х
Суть фильма в том что мелкий бес в образе молоденькой раскрепощенной девченки пытается доказать человеку\художнику реставратору икон\что людишки сами виноваты в своих проблемах какие бы они добропорядочными не были,тот случай когда лукавый испытывает человека правом выбора.Вот тут и возникает вопрос кто из них тварь божья.Бес взявший ситуацию под контроль или человеческая сущность делающая выбор не в свою пользу.

Режиссер
Галина Юркова-Данелия
Сценарист
Сергей Дернов
Оператор
Сергей Филиппов
Композиторы
Сергей Челобанов, Аркадий Укупник
Художник
Николай Емельянов
Продюсер
Михаил Литвак
Актеры
Сергей Шакуров, Зоя Александриди, Сергей Челобанов, Леонид Ярмольник, Данечка Кучменко, Ирина Шмелёва, Аня Генисаретская, Владимир Тюкин, Юрий Звягинцев, Даниил Дунц.

Производство
ГЛОБУС
старый 04.02.2018, 17:16   #1986
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

?5 лет, как закончилась:

Мой дед воевал в этих местах на бронепоезде.
ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
старый 05.02.2018, 14:31   #1987
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.244
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Мой дед воевал в этих местах на бронепоезде.

Жанр: военный фильм, драма
Режиссер: Олег Ленциус
Страна: СССР
Производство: Киностудия им. Довженко
Год: 1960

Aliena сказал(а) спасибо.
старый 05.02.2018, 23:01   #1988
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Наверно дед на таком и воевал. Пулемётчиком.
Фотография есть, где он в танкистском шлеме, и здесь танковые башни.
У деда друг был грузин.

Хочу предложить ещё один фильм про войну:
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 06.02.2018, 00:14   #1989
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.244
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Хочу предложить ещё один фильм про войну:
А вот не хуже

Haзвaниe: Cлeдую cвoим куpcoм Длитeльнocть: 83 мин. Жaнp: Boйнa, Иcтopичecкий, Oтeчecтвeнныe Гoд выxoдa: 1974 Cтpaнa: CCCP Peжиccёp: Улдиc Лиeлдидж, Baдим Лыceнкo B глaвныx poляx: Bлaдимиp Mapчeнкo, Oлeг Kopчикoв, Юpий Opлoв, Улдиc Лиeлдидж, Aлeкcaндp Kaйдaнoвcкий, Игopь Koмapoв, Cepгeй Mapтынoв, Cвeтлaнa Koндpaтoвa, Элгуджa Буpдули, Eкaтepинa Kpупeнникoвa, Юpий Mыceнкoв, Baлeнтинa Eгopeнкoвa, Bиктop Maляpeвич Cцeнapий: Эдуapд Taлунтиc Oпepaтop: Лeoнид Буpлaкa
Aliena сказал(а) спасибо.
старый 11.02.2018, 22:04   #1990
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Как можно
...
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 15.02.2018, 18:11   #1991
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

...
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 18.02.2018, 17:25   #1992
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.281
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Ещё одна работа одесситов:

Смотрится, после всего случившегося, немного странно...
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый Сегодня, 13:31   #1993
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.244
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

"По млечному пути" ....Фантасмагория на фоне войны в Югославии.
«Великий и ужасный» Эмир Кустурица вернулся на экран после 9 лет молчания. Конечно, все это время режиссер не сидел сложа руки. Он выпустил документальный фильм о легендарном Диего Марадоне (2008) и совместно с латиноамериканскими режиссерами поучаствовал в массовой кинорефлексии на тему религии «Разговоры с богами» (2014), сняв одну из новелл. Но это были эпизодические проекты. «По Млечному пути», пожалуй, не просто развернутая версия его новеллы из «Разговоров с богами», еще одна шикарная работа Кустурицы, а некое подведение режиссером, сценаристом и актером предварительных итогов собственного творчества, приправленное философскими размышлениями о том, что в целом произошло в кино и мире за время его отсутствия на большом экране.

Все начинается с титра: «В основе фильма три реальные истории и много бурной фантазии». Действие происходит в среднестатистическом сербском поселке времен югославских войн (15 лет назад). Война и перестрелки чередуются с перемирием и «обедом по расписанию». Среди мирного населения живет беспечный мужчина по имени Коста, которого сыграл сам Эмир Кустурица. Он продает молоко обеим сторонам военного конфликта, поэтому его никто не трогает. Коста спокойно катается на ослике, посадив на плечо верного друга - сокола по кличке Любиша, и свято верит в то, что, раскрыв обычный зонтик, можно спастись от пуль.

Весь фильм на русском здесь http://onlainfilm.me/load/po_mlechno...jn/7-1-0-32087

Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Как можно
Секрет советского кино в том что оно из художественного со временем превращается в документальное ибо сценарий и игра актероов наложена на суть того времени .
Aliena сказал(а) спасибо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
кино, новый фильм

опции темы

Похожие темы для: Недавно Просмотренный Фильм
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Фильм или книга?? Miol Литература 47 14.05.2011 06:03
Жизнь за фильм Hrom Всемирная история, политика 0 13.07.2005 21:51
Фильм или книга - 2! Miol Литература 1 24.06.2003 01:13


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 18:22


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.