Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Изобразительное искусство
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 15.05.2014, 19:15   #41
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.044
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Автора не знаю но картина понравилась.
Klerkon, Страж и Holm сказали спасибо.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 18.09.2014, 02:58   #42
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.319
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

До сих пор здесь обсуждался образ женщины — как «сексуально-телесный», так и «возмышенно-духовный», — в качестве символа чего-то там «положительного»: любви, красоты, верности, материнства, борьбы, труда и т. п.

Безо всяких там задних мыслей, предлагаю несколько разбавить тему и обсудить образ женщины в мировом искусстве как символа чего-то там «отрицательного».

Нет-нет, не того, конечно же, о чем вы сразу подумали, а совсем другого. Оно, «это самое», заслуживает отдельной темы...

С античных времен известна чудовищная Медуза Горгона, красочно описанная Гомером, Гесиодом, Пиндаром, Эсхилом, Овидием и пр.


Медуза Горгона. Раскрашенный терракотовый рельеф из храма Афины в Сиракузах. Вторая пол.
VII в. до н.э. Характерно, что на ранних изображениях Горгоны женские черты почти незаметны.


Антефикс с маской Медузы Горгоны. Остров Фасос. VI в. до н. э.


Медуза Горгона. Напольная мозаика из Помпей. I в. н. э.


Микеланджело Меризи да Караваджо. «Медуза». 1599 г.


Питер Пауль Рубенс. «Голова Медузы Горгоны». 1618 г.


Джованни Лоренцо Бернини. «Голова Медузы». 1630 г.


Тома Реньядин. Маска Горгоны на дверной панели парижского
отеля Амело де Биссе. Резьба по дереву. 1660 г.


Образ прекрасной царицы Эсфири, дочери Мардохея, соблазнившей персидского царя Артаксеркса (современные историки считают, что это был Ксеркс), вдохновлял многих художников, символизируя женское коварство, а также обильно подпитывая почву для антисемитизма. Впрочем, в европейской живописи раннего Ренессанса Эсфирь нередко являлась и прообразом Девы Марии-Заступницы.


Конрад Виц. «Эсфирь перед Артаксерксом». 1435 г.


Паоло Кальяри Веронезе. «Эсфирь перед Артаксерксом». 1570-е гг.


Антуан Куапель. «Обморок Эсфири». 1697 г.


Андрей Рябушкин. «Эсфирь перед Артаксерксом». 1887 г.


Эрнест Норманд (1859-1923). «Эсфирь обличает Амана». 1888 г.


Адольф Вильям Бугро (1825-1905) — один из крупнейших представителей французской салонно-академической живописи — прославился картинами на мифологические сюжеты. Особо удалась ему картина, изображающая злобных эриний, терзающих героя Ореста, поднявшего руку на свою родную мать — мужеубийцу Клитемнестру.


Адольф Бугро. «Раскаяние Ореста». 1862 г.

Однако еще внушительнее выглядят эринии на картине американского художника Джона Сингера Сарджента (1856-1925):


Джон Сингер Сарджент. «Орест, преследуемый эриниями». 1921 г.

Младший современник Адольфа Бугро — Жак-Жозеф (Джеймс) Тиссо (1836-1902), создатель множества прекрасных картин на библейские темы — не чужд был и средневековых сюжетов.


Джеймс Тиссо. «Свидание Фауста и Маргариты». 1860 г.

Его современник Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912) — британско-викторианский художник нидерландского (фризского) происхождения — также приобрел широкую известность своими полотнами и акварелями на сюжеты античной и средневековой истории и мифологии.


Лоуренс Альма-Тадема. «Фауст и Маргарита». Акварель.
1857 г. Сюжет — практически тот же, что и у Дж. Тиссо.


Лоуренс Альма-Тадема. «Галло-римские женщины». 1865 г.


Лоуренс Альма-Тадема. «Пандора». Акварель 1881 г.


Лоуренс Альма-Тадема. «Женщины Амфисса». 1888 г.


Его не менее известный современник — Эдвин Лонгсден Лонг (1829-1891) — предпочитал библейскую и египетскую тематику.


Эдвин Лонг. «Царица Эсфирь». 1878 г.


Эдвин Лонг. «Забытая любовь». 1885 г.


Хотя касался порой и более поздних эпох.


Эдвин Лонг. «Дело благочестия». 1875 г.

Ну и немного из современности...

Василий Шульженко (род. 1949) — московский художник, творящий в жанре в жанре фигуративной живописи в стиле гротескного реализма. Основной темой его весьма неоднозначно воспринимаемых зрителями и критиками картин является протест как против гламура, так и против официозной пропаганды.


Василий Шульженко. «Наполеон, овладевающий Россией». 2012 г.


Еще одно творение Василия Шульженко, название которого мне — увы! — неизвестно.
А по сему предлагаю Сольвейг, Гному и пр. свой вариант: «КРЫМ НЯШ!»


Менее известен его младший современник — курский художник Владимир Викторович Канищев (род. 1961).



Владимир Канищев. «Субботний вечер». 2008 г.


Владимир Канищев. «Большая драка из-за бабы в селе Троицком». 2009 г.
Sölveig сказал(а) спасибо.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 18.09.2014 в 02:47.
старый 18.09.2014, 09:36   #43
Senior Member
 
аватар для Страж
 
Регистрация: 08.2009
Проживание: южный рубеж
Сообщений: 2.728
Записей в дневнике: 9
Репутация: 17 | 4
По умолчанию

Что за образчики совкового искусства размещены в конце?
старый 18.09.2014, 22:04   #44
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.319
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Страж посмотреть сообщение
Что за образчики совкового искусства размещены в конце?
УВЫ, искусство это не «совковое», а самое, что ни на есть, настоящее «россиянское»!

Фея Моргана (Morgan Le Fay), имя которой предположительно происходит от имени богини войны Морриган (Mórríghan, или Mhór Rioghain — «Великая Королева») — злая волшебница, персонаж Артуровского цикла, единоутробная сестра короля Артура и одновременно один из опаснейших врагов последнего.

В мировой литературе известна также под именами: Морган Ле Фей, Моргэйн Ле Фей, Вивиан Морган, Морская Жрица, Fata Morgana (итал.) и т. д.

Согласно другой версии, образ Морганы ошибочно совмещен с образом настоящей сестры короля Моргаузы, которая волшебницей никогда не была, но зато родила в инцесте от своего брата Артура его будущего погубителя — Мордреда.

Впервые фея Моргана упоминается в произведении валлийского историка Гальфрида Монмутского «Жизнь Мерлина»/«Vita Merlini» (ок. 1150 г.).

Шотландский художник Джеймс Арчер (1823-1904), современник Лонга, Альма-Тадемы и др. — изобразил Моргану вместе с другими оплакивающей мертвого Артура:


Джеймс Арчер. «Смерть Артура». 1860 г.

Энтони Фредерик Огастас Сэндис (1829-1902) — британский живописец, рисовальщик и иллюстратор, один из виднейших представителей т. н. «прерафаэлитов», помимо многочисленных портретов, также не чужд был мифологических сюжетов.


Энтони Сэндис. «Фея Моргана». 1864 г.

Джордж Фредерик Уотс (1817-1904) — известный британский художник-символист и скульптор викторианской эпохи — трактует образ Морганы совершенно иначе:


Джордж Фредерик Уотс. «Фата Моргана». 1865 г.

Один из виднейших учеников Дж. Фр. Уотса — Джон Роддэм Спенсер-Стэнхоуп (1829-1908) — близкий «прерафаэлитам», из-за слабого здоровья провел большую часть жизни во Флоренции, испытав на себе сильное влияние итальянской живописи.


Джон Спенсер-Стэнхоуп. «Фея Моргана». 1880 г.

Эдвард Коли Бёрн-Джонс (1833-1898) — талантливый викторианский живописец, иллюстратор и витражист, также близкий «прерафаэлитам».



Подобно Дж. Арчеру, Э. Бёрн-Джонс также изобразил Моргану среди плакальщиц над телом Артура на о-ве Авалоне:


Эдвард Бёрн-Джонс. «Последний сон Артура на Авалоне». 1881 г. Фрагмент.

Само собой, мимо образа злой волшебницы никак не мог пройти виднейший британский иллюстратор и график в стиле модерн Обри Винсент Бёрдслей (1872-1898), приобретший всемирную известность своими иллюстрациями к изданию в 1893 г. Джоном Дентом классического романа Томаса Мэлори «Смерть Артура» (1485):




Обри Бёрдслей. «Моргана дарит щит рыцарю Ланселоту». 1893 г.

И в XX столетии многие художники и иллюстраторы обращались к загадочному образу Морганы:



Кристиан Уэллер (1895-1956). «Фея Моргана». 1920 г.


Фрэнк Кадоган Купер (1877-1958). «Четыре королевы находят спящего Ланселота». 1954 г.


Кен Мак-Кракен. «Фея Моргана». Трактует неожиданно мрачно!
Ср. др. его работы: http://www.epilogue.net/gallery/mccracken


Эмили Баливет. «Фея Моргана». Здесь образ феи выглядит светлым.


Джеральд Бром (род. 1965). «Фея Моргана». Американский художник-фантаст в стиле готика,
создававший декорации для фильмов «Сонная Лощина», «Ван Хельсинг», «Призраки Марса».
См. другие его работы: http://www.bromart.com/gallery.html
Sölveig и ONDERMAN сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 18.09.2014 в 22:56.
старый 19.09.2014, 22:11   #45
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
А по сему предлагаю Сольвейг, Гному и пр. свой вариант: «КРЫМ НЯШ!»
Уверена, что Ваше название лучше оригинального))).

Цитата:
Страж посмотреть сообщение
Что за образчики совкового искусства размещены в конце?
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
УВЫ, искусство это не «совковое», а самое, что ни на есть, настоящее «россиянское»!
Естественно).
Менталитет то один и тот же.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 19.09.2014, 23:23   #46
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.319
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
Естественно).
Менталитет то один и тот же
Да не, оба эти художника, что говорится, бесконечно далеки от любого «академизма», да и, кстати, осведомленные в вопросе люди вроде Сольвейг подтвердят, являются далеко еще не самыми «отмороженными»...

Кстати, обращаю внимание на то, что попытавшись повернуть тему в другое русло, я сознательно не уточняю, символом ЧЕГО нехорошего являются все эти женские образы, созданные буйной фантазией мастеров кисти и резца.

Ясно лишь, что и Горгона, и Эсфирь, и Моргана, и эринии, и развращенные римские матроны, и непросвещенные расейские девахи символизируют здесь — отнюдь не добрые начала...

Конкретные же трактовки я целиком и полностью оставляю остальным участникам форума....
старый 16.11.2014, 23:47   #47
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.319
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Еитаки Кобаяси (1943-1890) — выдающийся японский художник, гравер и книжный иллюстратор, был третьим сыном торговца рыбой Миура Кичисабуро, владевшего лавкой на знаменитом в Эдо рыбном рынке у моста Нихонбаси. В возрасте 12 лет он стал приемным сыном Кано Ёсино, и по его настоянию поступил в обучение к художнику Кано Тацунобу. Несколькими годами позже Еитаки сделался придворным художником Наосуке Ии, даймё Наконэ, за заслуги перед которым в 1860 г. был возведен в самурайское звание. Начавшаяся вскорости смута и последовавшая за ней реставрация Мэйцзи вызвали кризис как в его творчестве, так и в социальном положении. В связи с этим Еитаки Кобаяси пускается в странствия по городам и селам, повсюду наблюдая за жизнью народа в непростое время, получившее у историков название Бакумацу (1853-1869), а нашему зрителю хорошо знакомое по остросюжетным японским фильмам о приключениях Йоджимбо и Дзато-Ичи (Затойчи).

Во время странствий Еитаки знакомится с талантливым художником Цукиока Ёситоси (1839-1892), у которого многое перенимает. Признанный мастер японской гравюры укиё-э и горячий патриот своей страны, прославившийся серией гравюр и офортов о жизни самураев и знаменитых полководцев прошлого (Тоётоми Хидэёси, Нобунага Ода, Такэда Сингэн, Уэсуги Кэнсин и пр.), Цукиока Ёситоси известен и другими гравюрами, производившими в свое время немалое впечатление даже на пресыщенную развратом парижскую, лондонскую, нью-йоркскую и пр. богему:


Сегодня — когда японское искусство связывания сибари известно
даже в России — такими вот картиночками уже никого не удивишь.


Именно в период смуты и появилась наиболее известная европейским ценителям серия гравюр Еитаки Кобаяси
«Тело прекрасной куртизанки в 9 стадиях разложения» (1870):


Итак, жила себе, да поживала, да горя не знала в веселом
столичном квартале Йошивара одна куртизанка...



Пока не заболела вдруг да в одночасье не «скопытилась». В кишечнике живого человека
имеется масса бактерий, которые после смерти хозяина потихоньку начинают пожирать
его самого. Стадия трупного окоченения.



А время-то выдалось на диво жаркое! Ускоряется как деятельность бактерий,
так и процесс аутолиза — саморастворения клеток. Выделяющиеся при этом
газы прилично раздувают тело.



Стадия гнилостной эмфиземы. Черты лица искажаются до неузнаваемости,
глазки лезут из орбит, а раздутое тело потихоньку начинает лопаться...



Запах выделяющихся при этом газов — аммиака, сероводорода, метилмеркаптана,
этилмеркаптана и пр. — привлекает мух, откладывающих на труп свои яички.



А тем временем кожа трупа лопается уже во многих местах, выделяя жидкость,
богатую азотом. Содержащиеся в ней трупные яды кадаверин, путресцин и пр.
ядовиты для многих растений, поэтому если тело находится в поле, окрестная
травка и цветочки исчезают...



Стадия гнилостного расплавления. Мягкие ткани потихонечку полностью
исчезают с костной основы. Располодившиеся внутри личинки насекомых
вылезают на свет божий. Остальное уплетают птички и бродячие собачки.
Которых после поглаживают чьи-то несознательные детки [ШУТКА].



Стадия скелетирования, или сухого распада. Травка, обильно удобренная
вытекшей из тела жидкостью, теперь наоборот начинает пышно расти.



Спустя пару лет, когда истлевают хрящики и все то, что не доедено
клещами и жуками-кожеедами, от знатной красавицы остается одна
кучка косточек да голая черепушка...


Тема бренности всего земного, быстротечности человеческой жизни, и вовсе теряющей какую-то ценность во времена смут и социальных потрясений, весьма характерна как для японского традиционного искусства, так и для всей дальневосточной философии. В буддизме смерть, как и жизнь — это данность, которая была в этом мире всегда, а чередование смерти и жизни является неизменным естественным законом.

«Когда у Чжуан-цзы умерла жена, Хуэй-цзы пришел ее оплакать. А Чжуан-цзы сидел на корточках, стучал по глиняной корчаге и пел песни.

— Ты ведь нажил с нею детей, — сказал Хуэй-цзы, — а теперь, когда она скончалась от старости, не только не плачешь, а еще колотишь в посудину и распеваешь песни, — на что это похоже!

— Нет, это не так, — ответил Чжуан-цзы. — Когда она умерла и я остался один — мог ли я не печалиться? Но вот я задумался над ее началом — когда она еще не родилась; не только не родилась, но и не обладала телом; не только телом, но и дыханием. Смешанная с хаосом, она стала развиваться — и появилось дыхание; дыхание развилось — и возникло тело; тело развилось — и возникла жизнь, а ныне — новое превращение и смерть. Все это следует одно за другим, как времена года: за весною — лето, за осенью — зима. Зачем же теперь, когда она покоится в Мироздании, провожать ее плачем и воплями? Ведь это значит — не понимать веления Неба. И я перестал плакать...

Чжуан-цзы лежал при смерти, и ученики задумали устроить ему пышные похороны.

— К чему это? — сказал Чжуан-цзы. — Гробом моим будет земля, саркофагом — небо; нефритовыми бляхами — солнце и луна, жемчужинами — звезды, и все живое — погребальным шествием; разве не все уже готово для моих похорон?

— Мы боимся, — отвечали ученики, — чтоб вас не расклевали вороны и коршуны.

– На земле, — сказал Чжуан-цзы, — расклюют вороны и коршуны, под землей — сожрут муравьи и медведки. Так стоит ли отнимать у одних — чтоб отдать другим


(«Чжуан Цзы»).

В практике индийских йогов обряд «памятования смерти» также является одним из важнейших: http://www.sunhome.ru/religion/13816


ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 17.11.2014, 19:36   #48
Senior Member
 
аватар для Krum-Bum-Bes
 
Регистрация: 07.2010
Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.975
Записей в дневнике: 41
Изображений: 8
Репутация: 71 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
— Мы боимся, — отвечали ученики, — чтоб вас не расклевали вороны и коршуны.
"Когда мы помрем, отнесите нас в поле за деревней и оставьте там: вороны позаботятся о нашем погребении. А вы забирайте все, что может вам пригодиться, и идите искать себе счастье.
Недолго после этого прожили отец с матерью. Выполняя последнюю волю родителей, Линь Большой и Линь Маленький отнесли их в поле и положили на землю. И тотчас же с дерева, шумно хлопая крыльями, слетела стая черных воронов. Каждый нес в клюве щепотку земли; и скоро на том месте, где остались лежать покойники, вырос высокий могильный холм".


(Чжан Тянь-и, Линь Большой и Линь Маленький)
ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
__________________
"Man skal ikke plage andre, man skal være grei og snill, og for øvrig kan man gjøre hva man vil".(c)
_____________
e-mail: [email protected]
старый 17.11.2014, 23:04   #49
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.319
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

«Из древности в Японию пришли различные способы погребения, например совсем неизвестные нам виды погребения на дереве или в воде, но самым распространенным были «воздушное захоронение» и погребение в земле, называемое ингумацией.

«Воздушным захоронением» называли простое оставление тела умершего в безлюдной нежилой местности, что пользовалось спросов у обычных простолюдинов, а у знати также практиковалось, но временно, до захоронения в землю.

В XVIII в., когда буддизм все больше входил в массы началась внедряться кремация, ее пропагандировали в основном странники, которые находили в лесах и горах останки тлеющих тел после «воздушного погребения» и проводили их сжигание. Тем самым такой вид погребения, как «воздушное захоронение» было практически изгнано, а в такой вид погребения как захоронение в землю постепенно добавили обряд кремации...»


Подробнее: http://www.ritual-uvao.ru/stati/krem...siya-v-yaponii

Как я уже говорил, в этногенезе древних японцев активную роль сыграли аустронезийские (полинезийские?) народности кумасо и хаято, от которых жители Страны Восходящего Солнца унаследовали, в частности, обряд «омовения костей». В ходе него тело умершего помещают на год-полтора в открытый каменный саркофаг или выложенную камнями яму на берегу моря, где его быстро объедают птицы, крабы и пр. По истечении срока очищенные кости оттуда вынимают и тщательно омывают рисовой водкой, захоранивая в коробах иди урнах. Дольше всего этот обычай сохранялся на о-ве Окинава и о-вах Рюкю, население которых имеет общие корни с полинезийскими аборигенами расположенного неподалеку Тайваня. Подробнее об обряде «омовения костей»: http://leit.ru/modules.php?name=Page...id=1469&page=2

Согласно расхожему мнению, обычай отдавать тела умерших на съедение птицам, животным и насекомым существовал только у огнепоклонников и тибетцев.

На самом деле это не так: народы, практикующие т. н. «воздушное погребение», такие как эвенки (тунгусы) или индейцы Северной Америки, по сути также отдают трупы на пищу если не птицам, так уж насекомым-то точно!

Нечто подобное наблюдал в 1904 г. у эскимосов на печально известном острове Земля Короля Уильяма (Кикерктак) норвежский путешественник Руал Амундсен.

Кроме того, встречались похожие исключения из правил, представьте себе, даже в... Древней Руси!

Так, Лаврентьевская летопись под 1159 г. сообщает, что митрополит Киевский Константин, по происхождению своему «грек», т.е. византиец, умирая в Чернигове, попросил епископа Черниговского Антония о следующей странной услуге:

«Яко по умерьтвии моем не погребешь тела моего, но ужемь поверзше за нозе мои, извлечете мя из града и поверзете мя псомъ на расхытанье.»

[После смерти моей не погребешь тела моего, но привязавши веревку к ногам, выволочите меня за пределы города и отдадите на растерзание псам]

Источник: http://litopys.org.ua/lavrlet/lavr18.htm
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 18.11.2014, 11:26   #50
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.044
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 14.12.2014, 09:41   #51
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.044
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Удивительно яркие, солнечные и теплые картины от китайской художницы Линг Шу.

О молодой художнице, скрывающейся под ником ShuShuhome, почти ничего не известно. Однако талант и мастерство, который она проявила в своих картинах, заслуживают самых восторженных откликов.

В работах Линг Шу с удивительной точностью передаются простые радости жизни, умение любить и наслаждаться каждым прожитым мгновением. Ее филигранная техника рисования, уверенные и точные мазки с легкостью погружают зрителя волшебный и гармоничный мир счастья.
Klerkon и Katten сказали спасибо.
старый 26.02.2015, 22:53   #52
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.319
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию



Если девушка, которую вы видете, крутится по часовой стрелке, то у вас развито больше правое полушарие мозга, если против, то левое.

Ну, а если усилием воли вы, наконец, заставите крутиться её и влево и вправо, когда вам этого захочется, то у вас повышенный IQ.

Для всех скептиков — картинка не крутится то туда, то сюда. Она крутится в ОДНУ сторону. Но можно заставить себя видеть вращение в обе стороны.
Svrgh, ONDERMAN и Haleygr сказали спасибо.
старый 27.02.2015, 19:34   #53
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Ну, а если усилием воли вы, наконец, заставите крутиться её и влево и вправо, когда вам этого захочется, то у вас повышенный IQ.
А если без усилия воли?)))) Девушка эта "прыгает" у меня справа налево и слева направо с тех самых пор как ее в интернете увидела))).
Межполушарн(ост?)ная ассиметрия у меня всего 5%, вот и все. А "повышенный" IQ тут как бы ни при чем вообще. Я думаю, в обе стороны видят все, у кого обе половины мозга имеют меньше 10% ассиметрии.

Добавлено спустя 3 часа 40 минут:

.....
от, блин. опять по часовой). Заметила интересную закономерность: сразу крутится только вправо, и если смотреть непрерывно, то так и будет вправо. Но если отвести взгляд на 10 секунд и снова посмотреть—то уже влево. И точно так же: будет влево все время, пока не моргнешь или на что то другое не посмотришь. Потом направление меняется. Пока это печатала, барышня поменяла направление 4 раза(.
Интересно псейхолога было бы послушать)))))).
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
поживем—увидим...
УМРЕМ—УЗНАЕМ!)

Последний раз редактировалось MeTaNik: 27.02.2015 в 19:34.
старый 19.02.2016, 15:40   #54
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.044
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Я вплетаю реку в косу,
Смех и ветер, запах розы,
Солнце, звезды, снегопады,
Океаны, водопады.
Я вплетаю в косу песню,
Шум дождя и шелест волн.
Я вплетаю в косу радость,
Новый день и неба синь.
Я вплетаю в косу ленту
Цвета утренней зари,
Жемчуга и изумруды,
Звуки арфы, летний бриз.
Сердца стук, любовь и нежность,
Поцелуи, ночь, луну;
Я вплетаю в косу счастье!
Узлы крепкие вяжу.(c) Юлия Парыгина
Haleygr и Klerkon сказали спасибо.
старый 19.02.2016, 20:43   #55
Super Moderator
 
аватар для Haleygr
 
Регистрация: 04.2009
Проживание: TERTIA ROMA
Возраст: 55
Сообщений: 1.379
Репутация: 0 | 0
По умолчанию



Похищение Европы в новой редакции.



ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
старый 19.02.2016, 22:36   #56
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.044
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Haleygr ....отличный рисунок с Фрейей в соколином оперении.......там на драккаре еще не знают что домой не вернутся.....ибо Владычица Павших Дева Ванов....на них глаз положила.....хе хе хе.\ДОБРЫЙ СМЕХ\
Haleygr сказал(а) спасибо.
старый 20.02.2016, 00:26   #57
Super Moderator
 
аватар для Haleygr
 
Регистрация: 04.2009
Проживание: TERTIA ROMA
Возраст: 55
Сообщений: 1.379
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

ONDERMAN, а что скажите по поводу последнего рисунка? Подписи к нему никакой не было. Кто такая не знаете?
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 20.02.2016, 02:46   #58
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.141
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Если девушка, которую вы видете, крутится по часовой стрелке, то у вас развито больше правое полушарие мозга, если против, то левое.
Крутится исключительно против часовой стрелки.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 20.02.2016, 03:43   #59
Super Moderator
 
аватар для Haleygr
 
Регистрация: 04.2009
Проживание: TERTIA ROMA
Возраст: 55
Сообщений: 1.379
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Если девушка, которую вы видете, крутится по часовой стрелке, то у вас развито больше правое полушарие мозга, если против, то левое.
А у меня крутилась по часовой. Пялился минуты полторы, пытался "включить" усилие воли и ничего. Вдруг моргнул и деваха закружилась в обратном направлении! Попробовал ещё несколько раз, получилось. А потом и без моргания. Под конец появилось ощущение, что девке этой наплевать на мой усилия воли - крутится куда хочет.
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица...
старый 20.02.2016, 08:34   #60
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.044
Репутация: 45 | 11
По умолчанию

Цитата:
Haleygr посмотреть сообщение
а что скажите по поводу последнего рисунка? Подписи к нему никакой не было. Кто такая не знаете?
Это валькирия Гёль \Зовущая\
Haleygr и Klerkon сказали спасибо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Женщина: знак. символ, образ. Графика.
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Древний мир: знак, символ, образ. Графика. АлександрЛ Изобразительное искусство 8 23.01.2013 10:46
Лаврухин, Смелов. ЦИРК. Графика. АлександрЛ Изобразительное искусство 10 17.01.2013 10:19


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 19:56


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.