Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Изобразительное искусство
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 13.04.2014, 16:02   #181
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.316
Репутация: 82 | 9
По умолчанию

Цитата:
Holm посмотреть сообщение
А я так и не обратил на это внимание, потому как не знаю, вернее не знал, как выглядит эта чайка..
У чаек хвост таким веером не бывает, да и хвосты иу них не такие пушистые. А еще здесь голова совершенно другая, и клюв намного мощнее.
Здесь скорее какой-нибудь местный орел.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 13.04.2014, 22:09   #182
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.879
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Добро пожаловать в мир Ньерда
Sölveig, Helly, LEON2 и ещё 7 пользователей сказали спасибо.
старый 14.04.2014, 10:41   #183
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию









Sölveig, ONDERMAN, Klerkon и ещё 4 пользователей сказали спасибо.
старый 14.04.2014, 16:37   #184
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию













Sölveig, Helly, ONDERMAN и ещё 5 пользователей сказали спасибо.
старый 17.04.2014, 14:09   #185
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию

Мюррей Беккер, фотограф информационного агентства «Associated Press» стал знаменит благодаря своей фотографии горящего дирижабля «Hindenburg». Он умер от рака в возрасте в возрасте 77 лет.




и еще немного фоток того времени по теме катастроф:






























Sölveig, Helly, ONDERMAN и ещё 4 пользователей сказали спасибо.
__________________
«Мы воспринимаем слово, как нечто внешнее, однако оно есть только ментальная конструкция реального опыта внутри нас». (Рене Магритт)
старый 17.04.2014, 16:38   #186
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Кенигсберг.














Sölveig, Helly, ONDERMAN и ещё 4 пользователей сказали спасибо.
старый 18.04.2014, 14:40   #187
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию

Многие люди привыкли к открыточным видам памятников архитектуры и чудес света. Однако если посмотреть на знаменитые пейзажи с иного ракурса, то перед глазами может предстать совсем другая картина.

1 Тадж-Махал



2



3 Египетские пирамиды



4



5 Санторини



6



7 Русалочка



8



9 Стоунхендж



10



11 Ниагарский водопад



12



13 Бранденбургские ворота



14



15 Афинский Акрополь



16



17 Гора Рашмор



18



19 Запретный город



20



21 Саграда Фамилия



22



23 Голливуд



24



25 Центральный парк Нью-Йорка



26



27 Триумфальная арка



28



29 Мона Лиза



30



Конечно, не все из этих фотографий уменьшают величие архитектурных памятников. Некоторые из них даже выглядят еще лучше.
http://gorod.tomsk.ru/index-1395201277.php
Sölveig, Helly, ONDERMAN и ещё 3 пользователей сказали спасибо.
старый 18.04.2014, 20:36   #188
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

18 апреля 1902 года
родился знаменитый американский
фотограф Уинн Баллок.










Sölveig, Helly, ONDERMAN и ещё 6 пользователей сказали спасибо.
старый 22.04.2014, 12:26   #189
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Philippe Halsman - Jumping book
В 1959 году выходит фотоальбом Хальсмана «Книга прыжков» ( Jumping Book ). В ней - сразу 200 знаменитых «прыгунов».

Все началось с того, что в начале 50-х Филиппа попросили сфотографировать знаменитых американских комиков - Эда Вайна, Сида Кесара, Боба Хоупа и других. Комики, как положено, комиковали в его студии сутки напролет; и мастер заметил, что они много прыгают, чтобы достичь эффекта легкости и жизнерадостности.

Тогда же фотограф был приглашен компанией «Форд» снимать семью великого бизнесмена, одного из отцов-основателей американской экономической империи - в день пятидесятилетия компании. Хальсман прибыл в резиденцию мультимиллионера - и обнаружил семейство в составе девяти подростков и одиннадцати детей, включая грудных. После съемок, похожих на фотосессию в сумасшедшем доме, миссис Эдсел Форд пригласила фотографа на чай. Внезапно Филиппа будто поразило молнией. И он выпалил: «Миссис Эдсел, могу я сфотографировать вас... в прыжке?»

Сказать, что леди была удивлена - значит не сказать ничего. Но она все же вышла в холл, сняла туфли на высоких каблуках и несколько раз грациозно подпрыгнула. «Можно я тоже прыгну перед вами, Филипп?» - услышал позади себя фотограф голос Генри Форда.

Отныне при случае Филипп всегда просил подпрыгнуть перед камерой людей с положением. Он понял, что, прыгая, человек сбрасывает маску, становится менее напряженным, раскрепощается. Перед его камерой прыгали Грейс Келли, Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Ричард Никсон.

Marilyn Monroe


Walter Frese


Edward Villela


Jean Seberg, Sophia Loren


Danny Kaye, Edward Steichen


Richard Nixon, Murray Kempton


Brigitte Bardot


Mrs. Edsel Ford


Benny Goodman


Tamara Toumanova


Audrey Hepburn


Grace Kelly


Peter Ustinov


Eva Marie Saint
Sölveig, Helly, ONDERMAN и ещё 4 пользователей сказали спасибо.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
старый 22.04.2014, 13:06   #190
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию Стив Блум

Стив Блум – фотограф, прославившийся на весь мир своим уникальным взглядом на дикую природу. Писатель, художник, оператор – все это воедино связано в одном человеке. Его фотографии потрясают и удивляют одновременно. Он с удивительной правдивостью, тонкостью и изяществом показывает, что мир вокруг нас прекрасен и уникален. Мы выглядим, живем, говорим по-разному, но все мы жители одной планеты Земля.















http://buy-books.ru/photographers/steve_bloom/
Sölveig, Helly, ONDERMAN и ещё 4 пользователей сказали спасибо.
старый 24.04.2014, 12:31   #191
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Monica Denevan, "Burma"



















Helly, ONDERMAN, Klerkon и ещё 1 пользователей сказали спасибо.
старый 24.04.2014, 18:38   #192
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию

Брассай стал первым, кто не побоялся показать ночной Париж – город клошаров и борделей, гадалок и воров, Париж наполненный сумраком и любовью. Пристрастие снимать в ночные часы сделало его знаменитым. Великим фотографом его стали называть гораздо позже. Современники Брассая вряд ли сознавали, что он снимает что-то особенное – для вечности.
Широкому кругу Брассай известен как фотограф, посвятивший себя Парижу. Но его творчество столицей Франции далеко не исчерпывается. На протяжении многих лет он фотографировал художников и литераторов, скульпторов и ученых. Много лет Брассай снимал Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. Он был чрезвычайно одаренной личностью: увлекался скульптурой и режиссурой, написал несколько книг, но человечество благодарно ему за то, что он стал фотографом.
Большие навыкате глаза, орлиный нос, непропорционально высокий лоб - обладатель неординарной внешности Брассай был отпрыском интернационального брака. Отец - венгр по национальности, мать – армянка. Будущий фотограф родился в 1899 году на окраине огромной Австро-Венгерской империи – в городке Брасса (территория ныне принадлежит Румынии). Впоследствии Брассай предпочитал называть себя евреем – то ли из чувства космополитизма, то ли чтобы избежать лишних расспросов о национальности. Настоящее имя Брассая - Дьюла Халас. Переезд в Париж в возрасте 25 лет вынудил его поменять труднопроизносимое имя на псевдоним, который он придумал по названию родного городка (Брассай означает буквально «из Брассы»).
В возрасте трех лет Дьюла с родителями впервые попал во Францию. Его отец год преподавал в Сорбонне, а потом вместе с семьей вернулся на родину. Примечательно, что ни в детстве, ни в юности Брассай не задумывался о профессии фотографа. Он хотел стать художником. Любящие родители сначала отправили его учиться живописи в Будапештскую академию художеств, а через год он уехал в Берлин. Здесь он пишет картины, в основном в жанре ню, увлекается графикой, интересуется скульптурой, которой тоже суждено стать его призванием. Как и многие творческие люди, он мечтает о Париже, куда переезжает в 1924 году. Монпарнас – центр авангардного искусства очаровал Брассая. Он заводит дружбу с Ман Реем, Генри Миллером, Андре Кертесом, Блезом Сандраром. Его настолько поглотила бурная парижская жизнь, что он бросает занятия живописью.
Зарабатывать на жизнь все же пришлось: Брассай пишет статьи о соревнованиях пловцов, урожае картофеля, всевозможных второразрядных выставках. Как и многие репортеры, он сталкивается с распространенной в газетах проблемой: статьи нечем иллюстрировать, фотографы неохотно идут на сотрудничество с внештатными журналистами.
По совету Андре Кертеса Брассай сам начинает фотографировать. Для себя и для газет.
С сельскохозяйственной тематикой он быстро завязал, все-таки у него лучше получался городской пейзаж. Фотографа притягивает жизнь хорошо знакомого ему ночного Парижа. Он становится завсегдатаем баров, где не любят случайных людей; завязывает знакомства с сутенерами и проститутками, гадалками и трансвеститами.
До Брассая парижские фотографы предпочитали работать днем или по крайней мере на рассвете, как Эжен Атже. Брассай первый стал снимать при свете фар автомобилей. Ему дорог любой источник света – газовый фонарь, тусклый свет бара. Брассай придумал свои методы ночной съемки. От защиты прямого света ставил фотокамеру под дерево или крышу, собственноручно сшил черный балахон с рукавами, чтобы менять пластины во время работы и пользовался небезопасной магниевой вспышкой. Однажды даже пропалил девушке платье. Брассай любил снимать, когда в городе стоит туман. «Туман – это косметика города», - говорил фотограф.
Брассай создавал свой миф о Париже. Собственно его город имел мало общего с реальностью - злачная жизнь любого столичного города довольно малопривлекательна. Но Брассай был вечным романтиком, причем, хорошо знающим французскую литературу.
Его фотографии выглядят живыми иллюстрациями к книгам Эмиля Золя и Оноре де Бальзака. Он фотографирует клошара так, как будто тот сошел со страниц романа Виктора Гюго. Насквозь литературна серия фотографий Мом Бижу. Далеко не молодая жрица любви с горящим взглядом – этот образ перекочевал во многие западноевропейские фильмы. Режиссеры, сознательно или нет, искали фактурную героиню, которую когда-то нашел Брассай.
Вообще-то в жизни парижской проститутки 30-х годов не было ничего романтичного. Кроме клиентов-психопатов, парижская жрица любви боялась полиции, сутенеров-корсиканцев, болезней, женской тюрьмы Сен-Лаго. Но кто будет копаться в скучной изнанке жизни! Брассая интересует не глупая провинциалка, угодившая в сети парижских сутенеров, а независимая смелая поза девушки, наконец, соотношение света и тени.
Центральное тема его фотографий ночной жизни Парижа – одиночество. Одиноки трансвеститы и завсегдатаи баров, продажные женщины и их клиенты. Фигуры, затерявшиеся во мраке, но не в толпе. Он почти никогда не делал групповых снимков.
Брассаю удавалось поймать удачный момент и сделать неожиданный кадр. Это было довольно рискованно. Несколько раз его избивали, много раз обчищали карманы. Но чаще – он умел договариваться. Много лет спустя к его работам стали предъявлять претензии, о которых фотографы в 30-е как-то не задумывались. Претензии сводились к тому, что некоторые работы являются постановочными.
Чтобы фотографировать в полумраке требовалось до 10 минут выдержки. Поэтому модели Брассая чаще всего позировали за деньги. Трудно представить, например, фотографа «случайно» снявшего зеркальное отражение парочки в постели. Фотография отражает эстетику эротической фотографии 30-х годов: слишком одетый мужчина (в брюках в постели) и несколько принужденная поза у женщины.
Брассай часто просил друзей помочь ему в съемках: например его ассистент Франк Добо изображал гомосексуалиста, обнимающего своего друга. Друзья Брассая часто позировали в роли клиентов борделя (никто бы не разрешил снимать настоящих посетителей). Для знаменитой фотографии «Лесбийская пара в Le Monocle» (кафе для дам нетрадиционной ориентации) согласилась позировать чемпионка страны по боксу Виолетт Моррис. (Спортсменка, и правда, была лесбиянкой, позже она сотрудничала с гестапо и была расстреляна участниками Сопротивления).
Но и до Брассая и после него фотографы занимались постановочными съемками в злачных местах - но в истории фотографии остались работы именно Брассая.
Его фотографии все чаще публикуют престижные французские издания, а вскоре и международные. Он становится известен в творческих кругах. Заводит дружбу с Пабло Пикассо, Сальвадором Дали, Генри Миллером.
В 1933 году вышел фотоальбом «Ночной Париж», который принес ему оглушительную славу. В 1935 году издана следующая книга «Парижские удовольствия».
Вскоре Брассай переключается на другие темы. Его друзья заказывают портреты и считают за честь позировать фотографу. Хотя Пабло Пикассо полагал, что Брассай зря занимается фотографией и бросил живопись: «Это все равно, что разрабатывать шахту с серебром, когда рядом есть золото», - считал художник. Но охотно позировал Брассаю, который, к тому же, снимал его работы.
Сальвадор Дали считал Брассая гениальным портретистом. Пригласил его в Испанию и на протяжении жизни снимался у него. В ранних портретах Дали нет ни грамма эксцентричности. Молодой человек исключительной красоты с выразительным взглядом.
Брассай умел выразить главное – передать харизматичность модели, создать запоминающийся портрет. Хочешь того или нет, но в памяти надолго останется, как выглядел Матисс или Джакометти.
За это его высоко ценили и охотно приглашали в мастерские скульпторы и художники, литераторы и антиквары, просто известные люди.
Еще одно интересное увлечение Брассая – кошки. Фотографа также привлекали граффити, снимать которые он нередко отправлялся на другой конец города. Рисунки, которые он снимал, выглядят как послания внеземных цивилизаций. Эти работы находятся вне времени. Они были интересны и современникам, и нам. Он сумел снять проросшую картофелину, словно она пришелец из других миров. Обыкновенную птичку – как античное произведение искусства.
Во время второй мировой войны Брассай уехал из Парижа. Он все еще оставался гражданином Румынии, и его могли демобилизовать на фронт. Брассай очень боялся за свой архив и вскоре вернулся в оккупированный Париж, в котором нельзя было фотографировать без официального разрешения. Фотограф жил по фальшивым документам и рисовал: в основном обнаженных девушек.
После войны Брассай женился на девушке в два раза его моложе. В 1949 году он наконец-то получил гражданство Франции. Во второй половине жизни Брассай мало занимался фотографией. Создал несколько фотодекораций к балету Превера «Свидание», снимал только интересные ему пейзажи и портреты. Он пробовал себя в режиссуре, в 1955 году вышел его фильм «Пока есть животные», который сразу получил главный приз Каннского кинофестиваля.
Брассай писал художественные произведения и мемуары, занимался графикой, скульптурой, гобеленом. Когда ему исполнилось 77 лет был награжден Орденом почетного Легиона, в 79 – получил Большую национальную премию по фотографии.
Брассай ушел из жизни в 1984 году. Его вдова Жильберта Брассай в 1999 году передала большую часть архива в центр Помпиду. Лучшие работы, которые она оставила себе, были проданы на аукционе в 2006 году.
Всплеск интереса к фотографиям Брассая не ослабевает, а усиливается. Ретроспективные показы его работ проходят в Европе и России. Никто сегодня не будет оспаривать истину, что Брассай является величайшим мастером фотоискусства..

.

















http://buy-books.ru/photographers/brassai/
Helly, ONDERMAN, Klerkon и ещё 3 пользователей сказали спасибо.
старый 25.04.2014, 12:01   #193
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Barry Lategan.
















Helly, ONDERMAN, Klerkon и ещё 2 пользователей сказали спасибо.
старый 26.04.2014, 12:23   #194
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию Фотографии не горят

История о найденном фотоальбоме несколько лет назад облетела Интернет и попала в новости телеканала «Культура». Молодой человек, гуляя по Питеру, заметил гору выброшенного хлама. Старая мебель, шляпки, сумочки, книги, журналы и тот самый фотоальбом. Большой, грязный, самодельный и сильно заплесневелый от влаги. Но часть фотографий вполне можно было разглядеть. Работы были датированы от начала 1960-х до начала 1980-х годов. Они так понравились молодому человеку, что он забрал этот фотоальбом, отсканировал снимки, и выложил их в свой интернет-журнал. Эта запись получила невероятный отклик. Блоггеры передавали эту ссылку, как говорится, из рук в руки.

На обложке альбома удалось прочесть имя автора — Лев Гельдерман. В Интернете информации о таком фотографе почти не было, кроме указания его членства в мурманском фотоклубе. Позже выяснилось, что автор уже умер, в его квартире случился потоп и, чтобы покрытые плесенью фотографии не испортили остальные работы, альбом пришлось выкинуть.

1



Простой инженер-строитель Лев Гельдерман прожил большую часть жизни в неродном Мурманске и все свободное время отдавал фотографии. Его гениальные и в то же время такие простые работы выставлялись по всему Советскому Союзу, практически во всех европейских странах, США, Канаде, Бразилии, Японии, Гонконге, Корее. Призы, дипломы, медали, участия в выставках. В итоге было получено членство в FIAP — Международной ассоциации фотоискусства, стать участником которой можно только при наличии несколько сотен выставок и определенного количества призов.

2



3



О фотографии Гельдерман говорил: «Все виды искусств, будь то музыка или поэзия, кино или литература, живопись или фотография, имеют свой основной „корень жизни“. У музыки — это мелодия звуков, у поэзии — ритм слов, у кино — движение, развитие действия, у живописи — замысел художника, воплощенный в игру красок и света. В чем же „корень жизни“ фотографии? Для себя я принял ответ, который приводится во многих статьях о фотографии, — основное назначение фотографии в запечатлении характерного мгновения сегодняшнего времени, в правдивом показе „среза времени“. Но как любое произведение искусства может быть разного качества, так и фотографии имеют разную ценность».

История Льва Гельдермана невероятна, и еще раз доказывает — нас окружают талантливые люди, просто чаще всего мы об этом не подозреваем.

4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19






http://gorod.tomsk.ru/index-1398313842.php
Helly, ONDERMAN, Klerkon и ещё 2 пользователей сказали спасибо.
старый 26.04.2014, 13:02   #195
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Andrew McConnell. Призраки Сахары (Последняя колония).


































Sölveig, Helly, ONDERMAN и ещё 4 пользователей сказали спасибо.
старый 27.04.2014, 18:25   #196
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию

Ирвин Пенн (Irving Penn) родился 16 июня 1917 года в Плэйнфилде (штат Нью-Джерси). Он довольно рано увлекся изобразительным искусством и, получив аттестат о среднем образовании, поступил в Школу искусств при Музее Филадельфии на курс рекламного дизайна. Ему повезло – его учителем оказался талантливый дизайнер Алексей Бродович: «Перечислять все, чему научил меня Бродович, излишне. Он, можно сказать, дал мне жизнь, жизнь в моей любимой работе», – с благодарностью вспоминал молодой человек своего учителя, – «В своем курсе – он называл его "лаборатория дизайна" – Бродович давал нам в качестве заданий те орешки, которые и сам с трудом мог раскусить».
Для фотографий Пенна характерно использование разнообразных, подсмотренных или изобретенных им самим приемов, коллекцию которых он постоянно пополнял. Например, помещал свою жертву в сооруженный из театральных приспособлений угол эмитирующий замкнутое пространство. Некоторые модели вели себя как ни в чем не бывало, другие были явно обеспокоены, представляли себя в капкане или в тюремной камере. Среди моделей «углового периода» было немало знаменитостей, таких как артисты Ноэль Ковард и Спенсер Трейси, художники Марсель Дюшан и Джорджия О'Киф, герцогиня Виндзор и многие другие.
Иногда Пенн использовал различные предметы мебели или устройства, скажем, укладывал модель на кровать, усаживал на мотоцикл, заставлял взять в руки музыкальный инструмент и так далее и тому подобное. Однажды он приобрел в соседнем магазине старинный ковер и в течение несколько месяцев использовал его в качестве фона – разные части ковра отличались по тону и узору, так что фотограф мог подбирать для каждой модели свой определенный кусочек фона. Среди прочих свои участки ковра получили философ Джон Дьюи и режиссер Альфред Хичкок.
Большим успехом пользовалась серия фотографий привезенных Пенном из командировки в Перу в 1948 году. Он провел в Андах несколько дней ожидая самолета и чтобы время не пропало даром арендовал у местного фотографа студию, которая выглядела более чем экзотично: полы из каменной плитки, рисунки на стенах, какой-то непонятный столик, на который облокачивались позирующие модели. Фотограф сделал в этой студии около 200 портретов местных жителей, в том числе знаменитый «Дети из города Куско» («Cuzco Children»). Интересно проследить рост цен на эту фотографию: в 1948 году она стоила около 10 долларов, в 1978 году ее цена подскочила до 3000, а еще через десять лет составила 35000. На пороге XXI века за снимок просили уже 175000 и, наконец, 11 апреля 2008 года платиновый отпечаток 48,6 * 50,2 квадратных сантиметров сделанный фотографом в 1971 году был продан за 529000 долларов!
Над не менее известным проектом «Small Trades» фотограф работал в 1950-1951 годах в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Он фотографировал представителей различных профессий, обличенных в рабочую униформу и с атрибутами своей профессии в руках. В итоге получилось самая большая серия мастера, состоящая из 252 фотографий.









































http://buy-books.ru/photographers/ir...enn/#biography
Helly, ONDERMAN, LEON2 и ещё 2 пользователей сказали спасибо.
старый 27.04.2014, 20:13   #197
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.879
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Короли и Королевы Король Норвегии ....уууууух Настоящий конунг.
старый 27.04.2014, 20:46   #198
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Denis Rouvre проект "Automaton"
В проекте Дениса Рувра приняли участие такие известные персонажи, как Летиция Каста, Морган Фримен, Ри Расмуссен, Самуэль Л. Джэксон, Билли Боб Торнтон, Винсент Кассель, Том Хэнкс, Тим Рот, Ален Делон, Азия Ардженто, Кевин Бейкон, Дэвид Кэрадайн, Элайджа Вуд, Диана Кругер, Педро Альмодовар и другие. Фотограф установил монитор перед своими титулованными моделями, вручил им пульт дистанционного управления и призвал к фото искусству.

Gaspard Ulliel


Billy Bob Tornton


Elijah Wood


Alain Delon


Laetitia Casta


Matt Damon


Monica Bellucci



Tim Roth


Morgan Freeman


Samuel L. Jackson


Vincent Cassel


Pierre Richard


Judith Godrèche


Marion Cotillard


Asia Argento
Sölveig, Klerkon и Holm сказали спасибо.
старый 28.04.2014, 12:52   #199
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию Имоджен Каннингем (Imogen Cunningham)

«Я думаю, что лучший снимок — это тот, который я собираюсь сделать, а не тот, который уже сделан. Когда я нажимаю на кнопку, того снимка, который я представляла себе, больше нет. Все же, я надеюсь, что когда-нибудь сделать его».
За долгую творческую биографию - а она прожила 93 года и снимала до конца жизни - Имоджен Каннингем поочередно увлекалась различными направлениями. В 10-х годах прошлого века ее запомнили как мастера пикториальной фотографии, шокирующей современников эротическими автопортретами, в 30-х – она ищет себя в портретной съемке. В возрасте 80 лет – она вновь вернулась к фотографиям ню.
О ее непростом характере ходили легенды. Ансель Адамс не без ехидства заметил, что в крови у Имоджен - три процента уксусной кислоты.









































Sölveig, Helly и Love Amaliya сказали спасибо.
старый 28.04.2014, 13:39   #200
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Евгений Ананьевич Халдей — советский фотограф, военный фотокорреспондент.

Первый день войны. Москва, 22 июня 1941 года. Улица 25 октября, 12.00. Граждане слушают В.М. Молотова о начале войны


Заполярье, олень Яша, 1941


Крейсер «Молотов»


Десантники, Севастополь. Май 1944


Москва, Парад Победы. Евгений Халдей на съемке 24 июня 1945 года


Севастополь. Май 1944


Вена, 1945 г.Евгений Халдей: “Я пошел в парк у здания парламента, чтобы снять проходящие колонны солдат. И увидел эту картину. На скамейке сидела женщина, убитая двумя выстрелами - в голову и шею, рядом с ней мертвые подросток лет пятнадцати и девочка. Чуть поодаль лежал труп отца семейства. На лацкане у него был золотой значок НСДАП, рядом валялся револьвер. (…) Подбежал вахтер из здания парламента:
- Это он, он сделал, не русские солдаты. Пришел в 6 утра. Я видел его и его семью из подвального окна. На улице ни души. Он сдвинул вместе скамейки, велел женщине сесть, то же самое велел детям. Я не понял, что он собирается делать. И тут он застрелил мать и сына. Девочка запротивилась, тогда он уложил ее на скамью и тоже застрелил. Отошел в сторону, оглядел результат и застрелился сам.”


- Вечером 11 апреля 1945 года я вернулся в Москву из Вены. Редакция Фотохроники ТАСС, где я тогда работал, приказала мне следующим утром лететь в Берлин. Приказ есть приказ, и я начал собираться.

Понимал, что Берлин – это окончание войны. К тому времени я уже не возвращался из командировок без снимков, где было запечатлено водружение знамен над освобожденными или взятыми городами. Пожалуй, эти снимки – флаг над Новороссийском, над Керчью, над Севастополем, которые освободили ровно за год до Победы, - одни из самых любимых мною и дорогих.
По опыту я знал, что лучше всего иметь флаг с собой. Знакомый портной, у которого я жил в Леонтьевском переулке, помог мне сшить три знамени. Я кроил звезду, серп и молот, а он шил. К утру все три знамени были готовы. Помчался на аэродром и улетел в Берлин.
Знамя было сшито из красной скатерти старым портным (Израиль Соломонович Кишицер) по просьбе своего племянника Евгения Халдея.




Helly, Holm и a_dubinin сказали спасибо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
мира, Фотографии, Знаменитые

опции темы

Похожие темы для: Знаменитые фотографии мира
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Фотографии типичных скандинавов и скандинавок Vladimir_M Скандинавия 1235 14.03.2017 21:03
Фотографии Сергея Михайловича Прокудина-Горского Erichka Изобразительное искусство 9 22.05.2016 16:07
Фотографии природы Ingrid Изобразительное искусство 27 14.10.2014 09:11
Фотографии наших кинокумиров Jormundgand Кино 16 24.05.2006 20:08


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 01:40


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.