Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Изобразительное искусство
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 09.06.2014, 12:10   #261
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию Льюис Хайн (Lewis Hine)

Цитата:
Love Amaliya посмотреть сообщение
Его портреты настолько выразительны и эмоциональны, что является идеальным балансом между фотографией и портретным рисунком.
Забавно... Он отдавал предпочтение рыже-конопатым моделям.. В ответ на это высавляю других "моделей"..

Мальчики фабричные



Автор фотографий, Льюис Хайн (Lewis Hine) — основоположник социальной фотографии, своими работами изменивший историю целой страны. Он родился в небольшом городке в штате Висконсин. В детстве много работал на заводах и фабриках и изнутри изучил жизнь таких же ребятишек из небогатых семей, рано пошедших работать. Впоследствии Льюис сделал множество фоторабот, посвящённых жизни этих мальчиков.









































http://www.outshoot.ru/posts/1452
Helly, ONDERMAN, Haleygr и ещё 2 пользователей сказали спасибо.
__________________
«Мы воспринимаем слово, как нечто внешнее, однако оно есть только ментальная конструкция реального опыта внутри нас». (Рене Магритт)
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 09.06.2014, 12:59   #262
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Изображений: 2
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

M Karez


































Sölveig, Helly, ONDERMAN и ещё 1 пользователей сказали спасибо.
старый 10.06.2014, 08:27   #263
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию Андреас Фейнингер (Andreas Feininger)

Фотография, выполненная по всем техническим требованиям, может быть скучной. Очень странно, что такое утверждение сделал человек, который очень много времени уделял технической стороне фотографирования.
Андреас Фейнингер считается самым лучшим фотографом ХХ века, и выдающимся теоретиком. Родился он в американской семье немецкого происхождения 27 декабря 1906г. в Париже. Его отец Лионель Фейнингер был художником-экспрессионистом. Он преподавал в высшей школе художественного конструирования в Веймаре. Юный Андреас изначально решил пойти по стопам отца и занялся архитектурой. Он заканчивает с отличием школу в Веймаре и продолжает учиться в школах Веймара и Цербста, осваивая мебельное дело и архитектуру.
Целый год Андреас работает во Франции с легендарным архитектором Ле Корбюзье. Затем Фейнингер отправляется в Стокгольм, где начинает заниматься фотографией. Знания архитектуры серьезно влияют на творчество фотографа. Они вплетаются в сюжеты и позволяют подходить к съемке особенным образом. «Ни один человек не сможет сделать неповторимый снимок, не зная, что он фотографирует до мельчайших подробностей». Это высказывание подтверждается множеством работ фотографа, которые выражают влюбленность в городской пейзаж, архитектурную точность и широкие перспективы художника. Снимки, построенные на понимании трехмерного пространства, запоминаются зрителям на долго. Работая в Стокгольме, Андреас занимается экспериментами с фотографией. Он занимается ретикуляцией, рельефностью и соляризацией, а также выпускает книгу под названием «New Paths in Photography» (Новые пути в фотографии). В книге он делится своими наблюдениями касательно проводимых экспериментов, описывает пути балансирования объекта съемки и его окружения. В это же время он собирает свою собственную камеру, объектив которой имеет фокусное расстояние 70 см, а размер кадра - 6 1/2 x 9 см.
Фейнингер с самого рождения был гражданином США, но в Штаты попал впервые он только в 33 года. Перед Второй Мировой войной в 1939 году, шведские власти внезапно запрещают иностранцам водить автомобили и пользоваться фотоаппаратами. В этот период Андреас переезжает в США. Сначала он устроился на работу фоторепортером в агентстве Black Star Picture. В 1943 году он уже входил в штат журнала Life. Сотрудничество с журналом продлилось двадцать лет. За этот период были опубликованы сотни фотографий, которые принесли фотографу мировую славу. Ряды небоскребов и уходящие вдаль трассы поражали зрителей своей геометрической правильностью и масштабностью. В фотографиях Андреаса Фейнингера прослеживается новая эстетика геометрического совершенства и порядка. Как никому, фотографу удается снимать и передавать в фотографии силу мегаполиса, бесконечные потоки людей и автомобилей. Андреас видит город как живой организм. С годами его любовь к съемке городского пейзажа растет. На снимках можно найти не только здания, но и автомобили, людей, переулки, подворотни... Он фотографирует не только красоту, но и уродство города.
Работы Фейнингера наполнены экспериментами. Снимая на длительной выдержке, в 1949 году он впервые получает снимки с движущимся источником света. Известность получили фотографии со следом от движущихся лампочек на аттракционах парка развлечений, и снимок летящего игрушечного вертолета с прикрепленным фонариком.
Заручившись поддержкой фото-редактора из журнала Life, Уилсона Хикса, Андреас Фейнингер пишет свою очередную книгу, которую посвящает технике фотоискусства. Она получила название «Feininger on Photography» (Фейнингер в фотографии).
Очень редко Фейнингер фотографирует людей, а уж портретные снимки найти и вовсе трудно, однако, как это ни парадоксально, большую известность фотографу принес снимок фотографа Денниса Стока, который у лица держит фотоаппарат. Снимок увидел мир в 1951 году и получил название "Фотожурналист". Портрет напоминает скорее изображение робота, чем человека. Один глаз портретируемого прикрыт видоискателем, а второй объективом, поэтому лицо слабо различимо.
В 1962 году Фейнингер покидает журнал Life и становится вольным фотографом. Он много путешествует по миру, и каждый раз привозит множество удивительных снимков. В большинстве случаев он фотографирует здания, мосты и улицы, но также изучает и природу. Множество снимков деревьев, насекомых, цветов и камней говорят об этом. Фейнингер утверждает, что камера совершеннее человеческого глаза. Она фиксирует о, что человек не замечает. В своих снимках Андреас снимает мир таким, какой он есть. Фейнингер рассказывал, что обнаружить близкие предметы, которые люди обычно не замечают можно с короткофокусным объективом, а то, что находится далеко - с длиннофокусным. Если снять предмет в крупном масштабе, он будет выглядеть совсем иначе, не так, как его обычно воспринимают. В своих снимках фотограф подобно художнику контролирует настроение, движение, свет и текстуру. Только лишь композиция остается такой, какая она есть на самом деле.
Кроме фотографического дара, Андреас обладал еще и писательским. Он был ученым и художником. За свою жизнь Фейнингер написал множество учебников и иллюстрированных книг по фотографии. Многие книги были переведены на несколько языков. Всего было выпущено порядка пятидесяти книг. Тематика книг разнообразна, но всё посвящено фотографии.
Самыми интересными книгами по теории фотографии считаются: «Advanced Photography» (Совершенствование в фотоискусстве - 1952г.); «The Color Photo Book» (Книга о цветной фотографии - 1969г.); «Feininger on Photography» (Фейнингер в фотографии - 1949г.); «The Complete Photographe» (Полный курс фотографии - 1965.г) .
Было издано много альбомов со снимками Фейнингера: «The World Through My Eyes: 30 Years of Photography» («Мир моими глазами: 30 лет в фотографии», 1963г.); «The Mountains of the Mind» («Вершины разума»); «The Anatomy of Nature» («Анатомия природы», 1956г.); «New York» («Нью-Йорк», 1964г.); «Trees» («Деревья», 1968г.), «Forms of Nature and Life» («Формы природы и жизни», 1966г.);«Shells» («Раковины», 1972г.).
Ральф Хэттерсли описал Фейнингера во введении к одной из книг как величайшего архитектора, который пришел в фотографию и преобразил её, сделав такой, какая она есть в настоящее время.
В 1966г. Американское фотографическое общество удостаивает Фейнингера премии Роберта Ливетта. 1991г. стал годом получения премии Международного центра фотоискусства в Нью-Йорке за достижения в жизни. В 1998г. Фейнингер получил премию Германской фотографической ассоциации.
В коллекциях многих музеев можно встретить фотографии Фейнингера: Вашингтон; Смитсоновский институт, Балтиморский художественный музей; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Музей Виктории и Альберта, Лондон; Музей города Нью-Йорка; Музей искусства и ремесел, Гамбург; Международный центр фотографии, Нью-Йорк; Нью-Йоркское историческое общество.
Скончался Андреас Фейнингер в возрасте 93-х лет 18 февраля 1999 года. Фейнингер вошел в историю как один из самых интересных фотографов ХХ века. Его фотографии служа для многих примером. Они учат и вдохновляют одновременно.
В книге «Tao of Photography» («Даосизм и фотография») Филиппа Гросса и С.И. Шапиро Приводится девять факторов, мешающих стать хорошим фотографом. Первым пунктом стоит высказывание Фейнингера о том, что многие фотографы боятся быть самостоятельными, они хотят принадлежать к некой группе, пытаются заслужить одобрение и поэтому стараются быть похожими на своих товарищей. Такой фотограф будет делать лишь бессмысленные фотографии, в которых не будет души. Это высказывание характеризует Фейнингера и его отношение к фотографии. Одной из самых сильных фраз Андреаса Фейнингера стала: "С камерой в руках я не знаю страха."


http://www.takefoto.ru/articles/foto...grafov_hh_veka
Sölveig, Helly, Haleygr и ещё 2 пользователей сказали спасибо.
старый 11.06.2014, 13:09   #264
Гость
 
Регистрация: 08.2011
Сообщений: 4.932
Репутация: 74 | 6
По умолчанию

Цитата:
За 4 года Джеймс Хилл сделал фотопортреты более 400 ветеранов
Цитата:
Казалось, что у меня была последняя возможность запечатлеть лица ветеранов, пока они не ушли от нас
респект американцу
старый 11.06.2014, 14:06   #265
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Изображений: 2
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Lorenzo Agius

























Holm сказал(а) спасибо.
старый 15.06.2014, 13:53   #266
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию Энни Лейбовитц (Annie Leibovitz)

В этой теме уже было немного про нее, только, фактически без фото..

Цитата:
Hrom посмотреть сообщение
Энни Лейбовитц (1949- ) - американский фотограф ,известна своими фотопортретами политиков , музыкантов и спортсменов. Её работы публиковались во многих журналах мод и рекламных изданиях . Многие портреты рок-музыкантов работы Leibovitz's стали их фирменным знаком . Родившаяся в Westport, Connecticut, Leibovitz получила звание бакалавра искусств в San Francisco Art Institute in 1971. В 1969 она жила в кибуце в Israel и занималась археологическими изысканиями во дворце царя Соломона. С 1970 по 1983 она была свободным фотографом и главным фотографом для Rolling Stone magazine, а с 1975 работала ешё и как concert-tour photographer for The Rolling Stones band.
Энни работает во многих жанрах, но известность ей принесла именно портретная фотография. В 70-х работала в журнале Rolling Stone, затем сотрудничала с Vogue, The New Yorker, Vanity Fair — за это время она запечатлила многих известных политиков, музыкантов, актеров. На сегодняшний день Энни Лейбовиц является одним из самых востребованных и талантливых фотографов в мире.














































http://www.outshoot.ru/posts/47898#more-47898
Love Amaliya сказал(а) спасибо.
старый 16.06.2014, 13:48   #267
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Изображений: 2
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Геннадий Бодров.




























Helly и Holm сказали спасибо.
старый 16.06.2014, 15:43   #268
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию

"Красота разрушения" от фотографа Джанлука Тесуаро и художника Хорхе Мариса Рубио



Обычно, когда видишь фотографии городов после цунами и землетрясений, становится холодно, неуютно и страшно. Тем большее почтение тем мастерам, которые даже из разрушенных строений ухитряются создавать прекрасные объекты искусства. Эти фотографии друзья — фотограф и художник — сняли в Национальном парке Чиленто, в Италии, где множество красивых построек были разрушены вследствие землетрясения вулкана в Ирпинии.





На самом деле, конечно, ужасающая трагедия. По подсчетам погибло 2570 человек. Прошло почти 35 лет, осталась разрушенные скелеты зданий, которые уже начали заселяться животными и зарастать растениями. Тем красивее выглядят на фоне упадка урабнистические кценты в виде каких-то непонятных шлангов, мебели, разбитых стен…




Художники сумели передать все величие гордой страны, которая даже в руинах хранит своей царское великолепие.


На этих фотографиях вы можете увидеть, как помпезно выглядели в свое время эти заброшенные здания. Сложная витиеватая архитектура, яркие цвета, пышное убранство – вглядитесь в эти оболочки былой жизни!



Тесаура и Рубио намереваются продолжать создание серии, привлекая к сотрудничеству других фотографов и художников, чтобы увековечить красоту гибнущих порождений цивилизации.



Кстати, нельзя сказать, что их идея уникальная, ведь сейчас весь мир словно с ума сошел, и так и норовит посетить свеженькие новоиспеченные места разрухи и войн. Или просто прошло время, и старые здания уже успели стать частью истории, и люди видят в них новые Колизеи и Мачу-Пикчу?

http://vev.ru/blogs/krasota-razrushe...isa-rubio.html
Helly и Love Amaliya сказали спасибо.
старый 17.06.2014, 13:54   #269
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию Мартин Юсборн (Martin Usborne)

Остаться в детстве запертым в машине, пока ваши пошли в магазин, и сохранить память о том испуге на всю жизнь. Фотограф Мартин Юсборн (Martin Usborne) знает каково это. Однако если бы не тот случай, то мы вряд ли бы увидели замечательную серию фотографий, названную «The Silence of Dogs in Cars» (Безмолвие собак в машинах).

В рамках данного проекта автор исследует собственную боязнь остаться одному и оказаться неуслышанным. Серия фотографий показывает, как собаки реагируют на ситуацию, которая оказалась невыносимой для фотографа в детстве. На снимках запечатлены разные реакции и эмоции зверей: некоторые собаки испытывали грусть, некоторые терпеливо ждали, кто-то злился, а кто-то был определённо угнетённым.
Мартин рассказывает: «Однажды, когда я был маленьким, меня оставили в машине. Я не знал когда, где и сколько. Возможно, мне было четыре. Скорее всего, у супермаркета. Вероятно, всего лишь на пятнадцать минут. Эти детали не важны. Важно то, что я гадал, вернётся ли кто-нибудь. Я почувствовал сильный страх: в мыслях ребёнка возможно остаться одному навсегда».















http://lifestripes.ru/art/8-fotograf...nax-sobak.html
Love Amaliya сказал(а) спасибо.
старый 18.06.2014, 10:53   #270
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию

Цитата:
Hrom посмотреть сообщение
А есть ещё снимок Монро... ну просто очень знаменитый, может быть кто-нибудь расскажет


Мэтти Зиммерман: Мэрлин Монро в роли девушки из фильма 'Зуд седьмого года', 1954 'Зуд седьмого года' — американская кинокомедия 1955 года режиссёра Билли Уайлдера. Это самый известный фильм с Мэрилин Монро, в основном, благодаря сцене, когда поток воздуха из вентиляционной шахты метро поднимает ее юбку, и та порхает в воздухе. Том Юэлл играет книгоиздателя, женатого уже семь лет. Он остается на лето в Манхэттене, а его жена и сын уезжают на каникулы. В небольшом доме, на самом верху, есть небольшая квартирка, которая сдана веселой актрисе и рекламной модели (Монро). Она и становится объектом любовных приключений героя Юэлла (по большей части воображаемых). Этот классический снимок Мэрилин Монро был сделан при съёмках 'Зуда...' в полночь 9 сентября 1954 года на перекрестке Лексингтон авеню и 52-й улицы Нью-Йорка, в окружении примерно полуторатысячной толпы зевак, журналистов и фанатов, среди которых оказался и профессиональный фотограф Мэтти Зиммерман из Ассошиэйтед Пресс. Муж Монро Джо Ди Маджио был свидетелем сцены и из-за бурного восторга толпы, адресуемого Монро пришёл в ярость от ревности. Как следствие в ту ночь между супругами вспыхнул жаркий спор и дело даже дошло до рукоприкладства — спустя три недели Мэрилин Монро подала на развод. Чувственная и соблазнительная, но с невинным видом, она стала одним из наиболее обожаемых секс-символов мира, чему немало поспособствовал именно этот портрет.


http://oko-planet.su/fail/failphoto/...y-veka-xx.html
Love Amaliya сказал(а) спасибо.
старый 18.06.2014, 12:32   #271
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Изображений: 2
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Tony Duran













































Holm сказал(а) спасибо.
старый 19.06.2014, 09:06   #272
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию Первая фотомодель человечества

Графиня Кастильоне известна сегодня многим, хотя жила она в далеком 19 веке. Не все, правда, знают, как ее зовут, но фотографии графини, сделанные в 1860 годах, видели многие, особенно знаменит ее портрет с фоторамкой.







Графиня считалась одной из самых красивых женщин своей эпохи и стремилась запечатлеть себя на фото.



Меня удивило в этих фотографиях то, что модель на них никогда не улыбается.



После смерти Кастильоне осталось более 400 фотографий, многие из которых находятся в Музее Метрополитен (с их сайта я и скачала фотографии для поста).


Вирджиния Ольдони родилась 22 марта 1837 во Флоренции в семье маркиза Филиппо Ольдони, первого заместителя председателя парламента Королевства Сардинии, и маркизы Изабеллы Лампорекки.
Вирджиния в 17 лет вышла замуж за графа Кастильони которому родила сына Джорджа.



Вирджиния любила фотографироваться с сыном.



После замужества она была представлена к савойскому двору, где сразу покорила своей красотой императора Виктора Эммануила II и стала его любовницей.




Вскоре графиня переехала в Париж, где соблазнила Наполеона III, причем, не без корыстной цели - она должна была убедить Наполеона не препятствовать объединению Италии - об этом ее просил кузен, граф Кавур.




Графиня Меттерних назвала роковую красавицу Вирджинию "статуей из плоти". Будучи почти официальной любовницей императора, она вызывала жуткую зависть, бесконечные скандалы и ярость супруги императора императрицы Евгении.




С 1856 года Кастильоне становится постоянной моделью фотографа императорского двора Пьера-Луи Пьерсона. Он любил снимать графиню в различных театральных костюмах, несколько раз, по ее просьбе, отдельно снимал ноги.






«Для фотосессии подбирались специальные костюмы, которые служили названием всей серии "Белая монахиня"



бальное платье "Пиковая дама", "Черное платье", "Королева Этрурии", "Бретонская крестьянка". В этих нарядах графиня Кастильоне появлялась на костюмированных балах». (источник)


«Графиня сама придумывала сюжеты для каждой фотосессии - Пирсон лишь выполнял ее волю. Однако получив снимки, она нередко начинала новый этап "творческой работы" с ними - подрисовывала, раскрашивала, а в пожилые годы, располнев, прикалывала булавками на снимки узкие полоски бумаги, чтобы закрыть слишком массивные части тела. Для историков костюма эти снимки представляют бесценный материал еще и потому, что многие из них аннотированы: графиня сама подписывала на обороте даты, сведения о нарядах и названия серий».















































После падения Второй империи в 1870 году, графиня вела все более уединенное существование. Не в состоянии принять неумолимое течение времени, которое лишило ее звания «самой красивой женщины века», Вирджиния озлобилась и стала затворницей.



Сначала она поселилась в Париже, в мезонине на Вандомской площади, где стены были затянуты черным, а зеркала занавешены. Графиня страшилась видеть, как время разрушило ее красоту, избегала посторонних взглядов и выходила из дома лишь по ночам.



Более поздние фотографии





Потом графиня вернулась в Италию, жила в своей семейной вилле в городе Ла-Специя, где тоже были убраны все зеркала, но везде были расставлены фотографии прошлого, демонстрируя хозяйке ее былую красоту.





Умерла известная красавица в Париже от апоплексического удара 28 ноября 1899 года.
«После смерти графини коллекцию ее снимков (а также ее личных вещей, писем и драгоценностей), купил известный денди-эстет граф Робер де Монтескью. Он же написал первую полную биографию графини, над которой трудился лет 13».

Увы, молодость и красота не вечны, но Кастильоне всегда останется в нашей памяти именно такой:



Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/pervaya-fotom...1860-h/2512374
Helly и Love Amaliya сказали спасибо.
старый 19.06.2014, 12:00   #273
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Изображений: 2
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Фотография ног, напомнила современный Instagram))))
Holm сказал(а) спасибо.
старый 19.06.2014, 13:19   #274
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию

Цитата:
Love Amaliya посмотреть сообщение
Фотография ног, напомнила современный Instagram))))
Так, это жеж его прабабушка,,
Love Amaliya сказал(а) спасибо.
старый 19.06.2014, 13:48   #275
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Изображений: 2
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Adam Wicinski
































Helly, Haleygr и Holm сказали спасибо.
старый 20.06.2014, 11:27   #276
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию Роджер Фентон (Roger Fenton)

Что-то меня потянуло к истокам фотографии..

Ранние шаги военной фотожурналистики.
Крымская война (1853-1856) на снимках Роджера Фентона.

В трудах по истории фотографии в качестве ранних примеров военного фоторепортажа традиционно называются два военных конфликта, запечатленные фотографически — Крымская война (1853-1856) и Гражданская война в США (1861-1865). Эти репортажи не были единственными прецедентами «военной» фотографии между 1850-ми и 1860-ми годами, но были наиболее выразительными и цельными из всех. Крымские фотографии Роджера Фентона (Roger Fenton) и обширная панорама войны Севера и Юга, составленная под руководством Мэтью Брэди впервые обозначили многие специфические для фоторепортажа вопросы — достоверности, интерпретации, пропаганды.

Роджер Фентон — один из инициаторов создания лондонского Фотографического общества за свою недолгую фотографическую карьеру смог задать направления и стандарты на пути осмысления фотографией своего эстетического потенциала. Изысканные натюрморты и геометрически выверенные пейзажи Фентона известны меньше его фотографий Крымской войны.


Фото Роджер Фентон, 1855, Балаклава, Крым. Английские штабные офицеры у татарской хижины
Если строго придерживаться фактов, Фентон не был ни первым, ни единственным фотографом Крымской войны. Были и другие, но в силу разных обстоятельств, их работа не дошла до наших дней в виде законченного проекта, и никто из них не занял в истории фотографии того места, которое заняли Роджер Фентон и еще, пожалуй, Джеймс Робертсон, фотографировавший в Крыму после Фентона.
В известной мере, крымские фотографии — это часть эпической истории «Человек и Война», которая началась с прибытием Фентона в Балаклаву 8 марта 1855 г. с двумя ассистентами и «фотографическим фургоном». Фентон был командирован в Крым по инициативе и при поддержке принца Альберта и финансировании издательства «Эгнью и сыновья» качестве официального военного фотографа. Репортаж Фентона изначально был призван сформировать более позитивный общественный взгляд на непопулярную войну. Фотографии задумывались в качестве противовеса, например, критическим заметкам Уильяма Говарда Рассела — активного корреспондента The Times.

Фото Роджер Фентон, 1855, Балаклава, Крым. Английский моряк верхом на верблюде
Фентон оставался в Крыму до конца июня, фотографировал и писал многочисленные подробные письма, которые читаются как пролог к мемуарам о Первой Мировой. Большая часть этих свидетельств ужасает. Бухта Балаклава предстает канавой, полной гниющих бараньих внутренностей, дохлых лошадей и костей. Равнина, окружавшая порт, выжжена и лишена растительности. Во время экспедиции в Керчь Фентон был свидетелем грабежей, пьянства и беспорядков в союзных войсках. Трое его друзей погибли. Потери в боях за укрепленные пункты среди французских, британских и турецких войск были обширны. Неприятностей добавляли неорганизованность и недостаток информации. Фентон, чувствовавший недомогание и мучимый организационными проблемами, жил, словно в кошмаре. Конечно, были и хорошие минуты. Весенние цветы росли на вершинах холмов, и Фентон обедал бараниной и блинами с айвовым вареньем.
Такие записки, с внезапными переходами от ужасов к идиллии есть в любых литературных свидетельствах о войне. Он видел и описывал живописные деревни, разграбленные мародерами. Он наслаждался обедом с аристократами и слушал новости об умерших от холеры. Какую историю рассказывают его фотографии? Фентон сделал очень мало снимков того, что можно было бы назвать действием, но его взгляд привлекали некие неожиданные объекты — кучи снарядов, оружие, заваленное тряпьем и корабли в далеком порту, выглядевшие, как увеличенные модели в бассейне.

Фото Роджер Фентон, 1855, Балаклава, Крым. Группа крымских татар, ремонтирующих шоссе в Балаклаве. На стене деревянного строения на заднем плане надпись: «Склад 14-го полка».

Викторианский вкус не приветствовал фотографий мертвых солдат, жалких или неприглядных сцен. Фентон фотографировал «со вкусом» и показывал отдыхающих офицеров и сцены жизни в лагере. Форма офицеров, лица солдат, вооружение, пейзажные виды — свидетельства такого рода призваны придать большую реалистичность документированию конфликта. Роджер Фентон был сдержанным фотографом войны, которая была названа «последней из джентльменских войн».

Фото Роджер Фентон, 1855, Балаклава, Крым. Лагерь английской кавалерии.
Существовала ли прямая директива британского правительства — воздерживаться от фотографирования всего того, что может дискредитировать британскую политику ведения войны, может быть, в обмен на возможность свободно передвигаться и фотографировать военные объекты и территорию, или это просто само собой негласно разумелось между правительством, издателем и фотографом — неизвестно. В любом случае, будучи свидетелем ужасов войны, Фентон предпочитал не фотографировать их. Его фотографии можно рассматривать как один из первых примеров использования фотографии в целях пропаганды, хотя и не в полном смысле слова. Очевидно, они были задуманы как представление определенного взгляда на ведение войны британским правительством. Однако к тому времени, как они были выставлены, Севастополь пал, и финал войны был предрешен.
То, на что Фентон лишь намекнул, было реализовано его последователем в Крыму — Джеймсом Робертсоном — суперинтендантом и главным гравером Императорского монетного двора в Константинополе, который прибыл, чтобы запечатлеть падение Севастополя. Робертсон фотографировал захваченные укрепления Малахова кургана и разрушения, причиненные огнем артиллерии. Осколки, кирпичи, расщепленные балки валяются везде в беспорядке. Фотография нашла, наконец, тот бессвязный фрагментарный сюжет, который могла лучше всего показать. В обычные времена изображение подразумевало композицию, но война — необычное, время. Время, когда вещи с трудом связываются между собой.


Фото Роджер Фентон, 1855, Балаклава, Крым. Вид Балаклавы с местными жителями и английскими кораблями в бухте.
Фентон был репортером, и его профессия — новая для фотографии, вовлекала его в новые проблемы. Его предшественники показывали, как выглядит объект, Фентон поднимал дополнительную проблему — показать то, что происходит. Отсюда его внимание к окрестностям порта. Фентон намеревался показать, как он выглядит: корабли, набережная, склады, бараки. Он старался раскрыть все виды, показать, какие элементы составляют жизнь порта и как они друг с другом соотносятся. Общие планы он дополнял крупными, прояснявшими те пункты, которые были едва видны на его топографических снимках.
Фотографии Фентона не показывали трупов или других печальных последствий битвы, как фотографии американской Гражданской войны, но, если дать себе труд вчитаться, они рассказывают содержательную историю. Портреты офицеров и солдат не содержат драмы или риторики, они не позируют тщательно, не сняты с возвеличивающей точки зрения. Группы ясно выражают в основном идею «сцен жизни в лагере», но внутри традиционных композиционно-содержательных моделей — потертость солдат, запустение окрестностей, скудость снаряжения и разнородность одежды рассказывают свою собственную историю.

Фото Роджер Фентон, 1855, Севастополь — Балаклава, Крым. Турецкий генерал Исмаил-паша(венгр по происхождению…) и британский майор Томпсон в районе Балаклавы среди турецких солдат
Фентон покинул Балаклаву в конце июня 1855 года. Он привез в Англию около 360 фотографий (изначально он взял в Крым около 700 стеклянных пластин). В сентябре фотографии выставлялись в Лондоне и были изданы «Эгнью и сыновьями» в виде отдельных отпечатков. До выставки крымских фотографий Фентона большая часть публики никогда не видела фотографий лорда Раглана или других английских или французских командующих, а полагалась на литературные или живописные интерпретации их характеров. Простые и непритязательные портреты Фентона для многих были откровением.
Около 30 журналов и газет поместили обзоры выставки в течение нескольких дней после ее открытия, фотографии широко обсуждались. Фотографии требовали прочтения детальных наблюдений, которые они представляли. Но лишь «Literary Gazette» практически единственное издание, которое высказало наиболее проникновенное наблюдение: «Бухта Балаклава и окрестности заполнены разгружаемым транспортом. По железной дороге прибывает оружие и снаряжение, на причалах размещается домашний скот для поддержания жизни и груды ядер и снарядов для ее прекращения. Мы наблюдаем деловитый ход смертельного бизнеса. Очевидно, фотографии внушают веру в точность своих деталей так, как не может ни один рисунок». Немногие критики восприняли послание Фентона и бесконечно комментировали необычность униформы или совершенство отпечатков. Однако, возможно, более чем где-либо еще, на этих фотографиях обнаружилась унылая монотонность солдатской жизни.

Фото Роджер Фентон, 1855, английский корабль в Балаклавской бухте
В заключение, следует сказать несколько слов об особенностях работы фотографа на войне в середине XIX века. О той ограниченности возможностей, которая определяла выбор объекта и способ его съемки. Те, кто знаком с технологией мокроколлодионного процесса знают, что пластину, покрытую жидким коллодием, нужно было проявлять, пока коллодий не высох, что прибавляло дополнительных трудностей фотографу того времени, и без того ограниченному в скорости и свободе передвижения с громоздкой камерой.
Выдержка при мокроколлодионном процессе составляла от 3 до 10 секунд (максимальная — 30 секунд). Очевидно, это слишком долго, для того запечатлеть быстродвижущийся объект или ход сражения. Жизнь фотографов, старавшихся не отставать от войск на марше, была так же полна приключений и опасностей, как жизнь военных корреспондентов, но гораздо более физически некомфортной. Пластину нужно было окунуть в раствор в передвижной лаборатории, подбежать к камере, выдержать экспозицию в несколько секунд, бежать обратно в палатку, проявлять пластину и готовить новую.

Фото Роджер Фентон, 1855, фотографический фургон
Как видно из фотографий, демонстрирующих быт фотографов Гражданской войны, они ездили на фургонах, запряженных лошадьми, и работали в паре — один с камерой, другой — в лаборатории. Известны курьезные случаи, когда солдаты обоих воюющих сторон принимали фотографическое оборудование за новый вид оружия. Фургон Фентона был образцом рациональной организации рабочего пространства, оснащен множеством складных многофункциональных конструкций и служил одновременно «темной комнатой», спальней и кухней. Не нужно говорить, что фургон или палатка фотографа служили отличной мишенью, а лошади, запряженные в повозку, часто пугались выстрелов и взрывов. Известно много историй о буднях военных фоторепортеров XIX века, который так же бесстрашно работали под пулями, как и их коллеги в XX веке. Фентон в Крыму заразился холерой и сломал несколько ребер, а его фургон однажды был частично разрушен. Немало подобных свидетельств и легенд составляют историю, предваряющую героическую летопись «Магнума» или советского военного фоторепортажа.

Фото Роджер Фентон, 1855, офицеры во время совещания


Фото Роджер Фентон, трактирный мост


Фото Роджер Фентон, The Valley of the Shadow of Death. Долина Тени смертной. самая знаменитая фотография этого фотографа.


Фото Роджер Фентон, английский офицер


Фото Роджер Фентон, госпиталь в Балаклаве


Фото Роджер Фентон, Captain Burnaby, Grenadier Guards


Фото Роджер Фентон, на верхней палубе корабля


Фото Роджер Фентон, после штурма


Фото Роджер Фентон,


Фото Роджер Фентон, Малахов курган


Фото Роджер Фентон, вход в Балаклавскую бухту с моря. На фото флот союзников












Источник: Ирина Толкачева photographer.ru, bigpicture.ru, blackseanews.net, forum.worldoftanks.ru
- See more at: http://gorillas.com.ua/blog/?p=1668#....swSnKV7u.dpuf
Helly и Love Amaliya сказали спасибо.
старый 20.06.2014, 13:13   #277
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Металла искатели
Американец Питер Бест (Peter Beste) в течение 7 лет фотографировал норвежских любителей музыки в стиле Black Metal. В 2008 году была издана его книга True Norwegian Black Metal.
















Love Amaliya и Holm сказали спасибо.
старый 20.06.2014, 13:39   #278
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Изображений: 2
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Veronika Pinke




















Helly и Holm сказали спасибо.
старый 21.06.2014, 18:12   #279
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию Тим Флэк (Tim Flach)





Тим Флэк (Tim Flach) - всемирно известный британский фотограф, обладатель множества наград международных конкурсов, создатель ярких, выразительных, насыщенных чувствами фотографий животных. За его помощью обращаются представители самых крупных компаний мира, его выставки по всему миру посещают тысячи профессиональных фотографов.














http://kolyan.net/index.php?newsid=32896
Mila63 и Love Amaliya сказали спасибо.
старый 28.06.2014, 13:04   #280
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Изображений: 2
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Ruud van Empel
“Как бы «кукольно» не смотрелись работы фотографа Рууда Ван Эмпеля, на них нет ни одного искусственного элемента. Каждая веточка, каждый листик запечатлены во время длительных прогулок по паркам и лесам, а за тем собраны в один коллаж с помощью компьютера, с небольшим применением графики. Иногда, на создание одной работы может уйти целый год, потому что не найден подходящий элемент.”
“Соединение двух гиперреалистичных элементов — сочного фона из растений и деревьев и пристально смотрящих на зрителя, немного призрачных детей — создают мистические отношения между явно не похожими друг на друга мирами…
Рууд ван Эмпель играет с восприятием зрителя: его мир, идеально построенный с помощью цифровых технологий, раскрывается зрителю постепенно, слой за слоем, для понимания каждого последующего нужно произвести усилие — привлечь дополнительные внутренние ресурсы воображения и знания реального мира.”













Mila63 и Holm сказали спасибо.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
мира, Фотографии, Знаменитые

опции темы

Похожие темы для: Знаменитые фотографии мира
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Фотографии типичных скандинавов и скандинавок Vladimir_M Скандинавия 1235 14.03.2017 21:03
Фотографии Сергея Михайловича Прокудина-Горского Erichka Изобразительное искусство 9 22.05.2016 16:07
Фотографии природы Ingrid Изобразительное искусство 27 14.10.2014 09:11
Фотографии наших кинокумиров Jormundgand Кино 16 24.05.2006 20:08


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 06:17


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.