Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Изобразительное искусство
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 29.05.2014, 13:12   #41
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 984
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Портреты на банане

Хани (Honey) - талантливая филиппинская художница и дизайнер, которая все свое свободное время тратит на то, чтобы творить настоящие органические произведения искусства. Ее полотном являются бананы, а инструментом - обычная булавка.





Alland, ONDERMAN, Mila63 и ещё 3 пользователей сказали спасибо.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 29.05.2014, 18:41   #42
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 31
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Только буква! Типографика в дизайне упаковки

При слове «типографика» многим дизайнерам сразу приходит на ум верстка книги, журнала или брошюры. Действительно, и прямой перевод английского «typography» звучит как «книгопечатание». Как и сам термин, так и его первичное значение относят нас к началу книгопечатания. Зародившись много ранее такой области приложения графического дизайна, как упаковка, типографика стала искусством выбора шрифта, форматов и пропорций, самого набора как средства коммуникации. Естественно, запечатываемые части объемной упаковки, представляемые двумерно, или этикетка, как листовая продукция, подчиняются тем же общим законам набора, что и верстаемая страница рекламного буклета.

Современная упаковка все больше впитывает приемы типографики, свойственные наборным изданиям. Теперь известные приемы верстки и дизайна, например обложки журнала, можно встретить на обычном пакете из-под обуви, а сочные формы отдельного шрифтового знака — на винной этикетке.



Пакет для обуви, дизайн Пеп Карио и Соня Санчес

Не удивительно, что типографика находится в основе упаковочного дизайна, потому что упаковка по существу заинтересована в распространении и даже продвижению информации. Продукты и изделия имеют собственные названия — брэнды с описанием содержимого и его потребительских характеристик. Существует необходимость в расположении на упаковке правил и инструкций пользования, компонентов продукта и их свойств, показаний и противопоказаний, предупреждения об опасности, предостерегающей клиента. Здесь же в обязательном порядке должна присутствовать информация о производителе. Все эти детали должны быть показаны на упаковке в четкой типографской манере, что позволит потребителям читать и, главное, понимать информацию, на которую они обратили внимание.



Вино Dehesa Gago, дизайн студии Grafica Иногда, меньшее — это большее. Простое, но замечательное типографское завихрение. Обычная и одинокая «g» передает так много об испанском происхождении этого вина. Что является большим, чем его простота и это заставляет выделиться на переполненном рынке вина



Бальзам Vinagre de Modena, дизайн Энрико Агулеро То же самое с буквой «m»


Современный дизайнер сталкивается с огромным множеством типографских выборов. Это касается и шрифтов, и манеры набора. Любой каталог библиотеки шрифтов предложит сотни вариантов. Некоторые из этих шрифтов почти столь же стары как появление книгопечатания. Можно вспомнить популярный до сих пор Baskerville, созданный Джоном Баскервиллем в XVIII столетии, или Bodoni от Джамбаттисты Бодони. Другие намного моложе — это изделия компьютерной технологии и нового программного обеспечения. Первоначально задача дизайнера состоит в том, чтобы выбрать шрифт, который покажет информацию в формате легкого чтения. Такой выбор предопределен факторами подобно размеру упаковки или этикетки, степени информирования потребителя и технологии печати. Типоразмеры запечатываемых областей упаковки оказывают влияние на всю ее типографику, как формат многополосного издания диктует некоторые правила набора. Типографский выбор важен при рассмотрении индивидуальности торговой марки. Шрифты, также как и люди, имеют характеры, которые могут эксплуатироваться дизайнерами. Этот характер может быть передан эффектом начертания шрифта — его смелостью или деликатностью — или собственными элементами знаков — типа лигатур, надстрочных элементов, засечек и петель — которые наполняют слова индивидуальностью.



Этикетка португальского вина Sogrape Vinhos, дизайн Льюиса Моберли Строгий дизайн этикетки преднамеренно занят «историями» об изделии. Типографическое дополнение в виде типограммы определяет всю визуальную идентификацию продукта. Для каждого сорта вина предусмотрена уникальная типограмма



Этикетка испанского слабоалкогольного напитка Aigua de Valencia, дизайн студии Nacho Lavernia Asociados Форма этикетки и смелая шрифтовая композиция нацелена на молодежную группу потребителей

Гротеск или антиква — этот вопрос в дизайне упаковки разрешается зачастую по простой методологии. Современная упаковка и молодежные брэнды тяготеют к шрифтам без засечек, рисованным или программно моделированным. Наоборот, изделия, которые хотят быть воспринятыми как классические или роскошные, или те, которые происходят от исторических или национальных традиций, могут использовать антикву или шрифты с орнаментальными украшениями. Типографика может играть важную роль в связи с месторасположением торговой марки на упаковке. Используя те или иные приемы, дизайнер может сделать изделие для его восприятия потребителем классическим или современным, функциональным или ручной работы. Конечно, когда мы думаем о типографике в первом приближении, то вспоминаем набор шрифтов, установленных на компьютере, но этот термин также охватывает и процесс расположения надписи, сделанной вручную. Есть случаи, когда эта форма типографики, по мнению потребителя, может намного быстрее выделить товар из череды подобных. Дизайнеры не ограничиваются выполнением классических правил набора. Шрифтовые комбинации и типограммы стали не столь редки в упаковке. Соблазн использовать форму набора для иллюстрации, созвучной продукту или его образу, заставляет использовать приемы текстового выделения или фигурного заключения информации в силуэт наряду с обычной традиционной типографикой.



Упаковка для нижнего белья Ocean, дизайн студии Ruiz + Company

Смелые решения характерны в первую очередь для рынка алкогольной продукции. В первую очередь это связано с жесткой конкурентной борьбой в этой области потребительского рынка. На этикетке вина разыгрываются баталии за кошелек покупателя. Часто визуальные средства применяются из разряда типографских приемов. Только шрифт видит посетитель винного отдела супермаркета на этикетках именитых производителей, а это значит, что типографика обрела мощного союзника-потребителя. Сравнивая дизайн упаковки известных торговых марок и локальных брэндов, можно легко определить моду. Первыми выступают небольшие компании, стремясь выгодно выделится за счет дизайна. Полигоном для отработки воздействия дизайна упаковки на покупателя стали сети розничной торговли.



Упаковка обуви Audley, дизайн студии Lippa Pearce Design Типограмма в виде отпечатков ботинок никого не введет в заблуждение — внутри действительно ботинки

Раньше собственная упаковка розничных продавцов по сравнению со своими современными коллегами выглядела несколько вторично. В ходу были подражания и версии известных торговых марок, пока законный натиск «больших» брэндов под угрозой юридического преследования не прекратил эту практику. Сейчас вещи изменились до такой степени, что трудно в настоящее время сказать, являются ли это упаковка товаров известных марок или розничных продавцов, которые следуют впереди в упаковочном дизайне. Еще недавно в США, специальная упаковка для торговых сетей имела обыкновение быть только выхолощенной, розничные продавцы использовали только шаблоны в дизайне и строчили безликие ярлыки на изделия. За последние десять лет, частная упаковка стала бросать вызов непосредственно национальным маркам, соревнуясь с раскрученными брэндами в искушенности упаковочного дизайна и степени качества изделий. И здесь часто можно встретить скупой минимализм и швейцарскую типографику.



Косметические средства Marks&Web, дизайн студии GRAFIKA SARL Японский дизайнер Тетсуо Хасегава применил минимализм в этикетке, пользуясь только средствами набора. Большой интерлиньяж придает воздушность и белизну — «моем, моем трубочиста, чисто, чисто...»

Впрочем, современное — порой хорошо забытое... Как крайность 1970-х еще недавно воспринималось применение минималистских правил так называемого международного (или швейцарского) стиля в оформлении упаковки. Если шрифт, то обязательно гротеск, если композиция, то несомненно асимметричная, если организация пространства, то по сетке и только по ней. И никаких виньеток! Мода на шрифтовой минимализм распространилась даже на такой консервативный пласт (из-за ярко выраженных потребительских качеств) графического дизайна как продовольственная упаковка.



Серия упаковки для торговой сети Selfridges Food Hall, дизайн студии R Design, Великобритания, начало 2000-х



Пиво «Баррель 112», дизайн Даффи Уолдвайд Нарочитое подражание упаковке технических товаров, впрочем, название диктует

Так серия базовой упаковки («Basic Pack») от системы универсамов Sainsbury в Великобритании в начале 1970-х подверглась таким революционным изменениям, что критика в адрес такого дизайна не замедлила появиться в консервативных изданиях туманного Альбиона. Изделия собственной марки Sainsbury были закодированы цветом с подавляющим использованием гротеска, как основного шрифта упаковки. Минимальные графические элементы и отказ от традиционного «викторианского» стиля в оформлении обыденных продуктов вызвал неоднозначную реакцию потребителя, несклонного видеть любимый пудинг в столь неброском виде. Напротив, модная графика в стиле «панк» оказывала кричащее давление на обывателя с другого направления. И от минимализма в упаковке пришлось отказаться. Но только на время... Десятилетия спустя упаковка в целом и торговых сетей в частности стала успешно эксплуатировать тему минимализма.



Базовая упаковка системы универсамов Sainsbury, Великобритания, начало 1970-х

Источник: Владимир Лаптев журнал «ПРОсто дизайн»
ONDERMAN, Mila63, Katten и ещё 3 пользователей сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Sölveig: 29.05.2014 в 19:27.
старый 29.05.2014, 20:05   #43
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.419
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

старый 30.05.2014, 12:29   #44
Гость
 
Регистрация: 08.2011
Сообщений: 4.843
Репутация: 74 | 6
По умолчанию

сразу вспомнила:у нас одна с Украины рост -метр с кепкой, вес -больше центнера, ходит в шапочке-зайчике и тигровых лосинах ,тоже креативненько
***
Mila63 и Holm сказали спасибо.
старый 31.05.2014, 17:09   #45
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 984
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

3d ручка, с помощью которой можно рисовать в воздухе.














Floro, Helly, ONDERMAN и ещё 4 пользователей сказали спасибо.
старый 31.05.2014, 22:23   #46
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.419
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Love Amaliya посмотреть сообщение
3d ручка, с помощью которой можно рисовать в воздухе.
Что то из мира фантастики.....удивило.

Добавлено спустя 3 часа 14 минут:



Цитата:
Katten посмотреть сообщение
креативненько
То что на фото.....гениальная идея....для спец подразделений ....при виде такого противник цепенеет ибо мозг вступает в схватку с восприятием реальности.....приходит в себя уже с наручниками.....а потом истеричный смех....противник подавлен морально и физически

Последний раз редактировалось ONDERMAN: 31.05.2014 в 22:16.
старый 04.06.2014, 13:19   #47
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 984
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Скульптуры на кончике карандаша

Познакомьтесь с Далтоном Гетти, 49-летним плотником, который делает едва ли не самые маленькие скульптуры в мире. Звучит невероятно, но он вырезает удивительно детализированные скульптуры из тонкого карандашного графитового стержня. Далтон проживает в Коннектикуте, США, и занимается этим хобби вот уже 25 лет.
“Однажды в школе я вырезал имя своего друга на карандаше и подарил ему. Позже я занялся скульптурой, и делал большие работы из дерева, но это показалось мне слишком простым занятием и я усложнил себе задачу, стараясь делать настолько маленькие вещи, насколько это возможно. Я экспериментировал с разными материалами, но однажды меня осенило и я взялся за графит”, — вспоминает Далтон.
В своей работе он пользуется всего тремя инструментами: маленьким резаком, иголкой и скульптурным ножом. И он не использует увеличительное стекло! Обычную скульптуру Далтон делает за несколько месяцев, но вот на цепь он потратил около двух с половиной лет.













Sölveig, Floro, Helly и ещё 6 пользователей сказали спасибо.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
старый 05.06.2014, 17:18   #48
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Вот человеку делать нечего. И время некуда девать. Интересно,на что он ЖИВЕТ(. На выручку от выставок, или на пособие по безработице?...
старый 06.06.2014, 11:00   #49
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 31
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Цитата:
Love Amaliya посмотреть сообщение
Скульптуры на кончике карандаша
Прикольно, но это не дизайн)))
старый 06.06.2014, 12:28   #50
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 984
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Цитата:
Sölveig посмотреть сообщение
но это не дизайн
Но все равно красиво)))))

Креативный дизайн жестяных банок.

Дизайнеры любят померяться своим дизайнерским мастерством, не только издеваясь над логотипами и известными торговыми марками, но и над упаковкой продуктов. Представляем дизайнерский взгляд на жестяные банки для напитков от RAMM.









старый 11.06.2014, 18:13   #51
Гость
 
Регистрация: 08.2011
Сообщений: 4.843
Репутация: 74 | 6
По умолчанию

Цитата:
Love Amaliya посмотреть сообщение
Скульптуры на кончике карандаша
да-с,тонкая работа,какой усидчивостью и терпением надо обладать ..вспомнился рассказ «Левша» Н. Лескова)«Англичане блоху из стали смастерили, а наши тульские кузнецы ее подковали и назад отослали»)
***
Из книги «Значение вкуса». Это совместная работа новозенландского шеф-повара Пета Матиса и итальянского фотографа Фульвио Бонавио. Книга появилась в продаже в 2008 году. Все композиции созданы вручную. Вся фурнитура настоящая. И только затем это все сфотографировано.
Клатч из малины.Ягода-малина..лалала)))

Клатч из брокколи

Пояс из рыбок.. (набор на уху)))) )

Браслет из спагетти

Баклажаны: туфли и балетки.

Сапожки из риса с чесночными помпончиками
старый 15.06.2014, 20:17   #52
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
Love Amaliya посмотреть сообщение
Креативный дизайн жестяных банок.
ну последненькую я бы выпила с удовольствием)). Даже несколько. Неважно, какого качества пойло....
Love Amaliya сказал(а) спасибо.
старый 17.06.2014, 14:03   #53
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
Katten посмотреть сообщение
Клатч из малины.Ягода-малина..лалала)))
а из чего заклепки и ручка?...

Цитата:
Katten посмотреть сообщение
Сапожки из риса с чесночными помпончиками
...и тот же вопрос про подошву)).
старый 20.06.2014, 16:26   #54
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию

В 1986 году Петр со своей женой Бекки задумали сделать в своем саду стул из дерева. Причем дерево должно было остаться живым. За несколько лет они придумали и изобрели способ формирования деревьев, которые растут вдоль нужной конструкции



Читать полностью: http://lady.tut.by/news/inspiration/284795.html

Добавлено спустя 3 часа 56 минут:

Наткнулся на замечательные подстаканники






































Sölveig, Floro, Helly и ещё 4 пользователей сказали спасибо.
__________________
«Мы воспринимаем слово, как нечто внешнее, однако оно есть только ментальная конструкция реального опыта внутри нас». (Рене Магритт)

Последний раз редактировалось Holm: 20.06.2014 в 16:26.
старый 20.06.2014, 18:46   #55
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.316
Репутация: 82 | 9
По умолчанию

Вазы из вулканического песка от исландского дизайнера Jón Björnsson.













http://www.dezeen.com/2009/04/20/flo...o%cc%88rnsson/

Очень симпатичные, сама видела.
И еще ощущение, что вот-вот рассыплются.
Sölveig, Mila63, Katten и ещё 2 пользователей сказали спасибо.
старый 21.06.2014, 16:28   #56
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Очень симпатичные, сама видела.
И еще ощущение, что вот-вот рассыплютс
Так это кажется "пенза" или пемза?...все время забываю. Ну, то, чем пятки трут?>>> Пористая фигня такая, в косметических и в аптеке продается...
старый 21.06.2014, 16:50   #57
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 2
По умолчанию




«Завтрак в меху» — дело рук богемной красавицы Мерет Оппенхейм (Meret
Oppenheim), чья молодость пришлась на первую половину прошлого века.
Эти столовые принадлежности у очень немногих сейчас вызовут желание насладиться чаепитием, но у тогдашних сюрреалистов, склонных к
откровенному фрейдизму, при виде их обильно текли слюнки. Однако никто
из достойных господ все же не решился «позавтракать» с мехом, за что мы им и благодарны – ведь так замечательно наслаждаться в буквальном смысле чистым искусством.

http://kak.ru/news/events/a1185/
Mila63, Katten и Krystyna сказали спасибо.
старый 21.06.2014, 16:56   #58
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.316
Репутация: 82 | 9
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
Так это кажется "пенза" или пемза?...
Нет, это черный вулканичаский песок на клею.
старый 21.06.2014, 19:31   #59
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
Holm посмотреть сообщение
Эти столовые принадлежности у очень немногих сейчас вызовут желание насладиться чаепитием, но у тогдашних сюрреалистов, склонных к
откровенному фрейдизму, при виде их обильно текли слюнки. Однако никто
из достойных господ все же не решился «позавтракать» с мехом, за что мы им и благодарны – ведь так замечательно наслаждаться в буквальном смысле чистым искусством.
Ну, допустим, я позавтракала. А МЫТЬ это как?..
старый 21.06.2014, 19:33   #60
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.316
Репутация: 82 | 9
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
Ну, допустим, я позавтракала. А МЫТЬ это как?..
А разве не существует одноразовой посуды?
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Дизайн,стиль: креативный, оригинальный, необычный, интересный..
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Необычный викинг - Рорик Фрисландский Hrerekr Эпоха викингов 159 26.10.2013 00:56
Новый дизайн? Sonnedre О сайте 21 16.04.2010 20:30
В Калининграде отмечают необычный праздник Newsmaker Новости 0 02.04.2006 17:59


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 19:01


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.