Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Изобразительное искусство
Регистрация


Дерево 16спасибо
  • 3 Автор Sölveig
  • 3 Автор Sölveig
  • 2 Автор ONDERMAN
  • 2 Автор Klerkon
  • 3 Автор ONDERMAN
  • 1 Автор Klerkon
  • 1 Автор ONDERMAN
  • 1 Автор Klerkon

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 21.11.2014, 20:29   #1
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 31
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию Иллюстраторы и иллюстрации

Художник Scott Belcastro

Вдохновлённый северной природой художник из Лос-Анджелеса пишет акрилом.
И вот что получается :





















ONDERMAN, Klerkon и Aliena сказали спасибо.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 21.11.2014, 20:31   #2
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Боже, первое то слово какое заморское)) даже и не выроговорила с первого разу.
старый 21.11.2014, 20:35   #3
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 31
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

MeTaNik, Спасибо))) Промахнулась мимо клавиши)))) Уже поправила))
старый 21.11.2014, 20:37   #4
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Цитата:
Sölveig посмотреть сообщение
MeTaNik, Спасибо))) Промахнулась мимо клавиши)))) Уже поправила))
А я думала что такое слово есть)) Серьезно!! И что я дуб в живописи. Не слежу за модерном))).
старый 21.11.2014, 20:42   #5
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 31
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

MeTaNik, да нет, всё в порядке)))))

Ещё немного))))







ONDERMAN, Klerkon и Aliena сказали спасибо.
старый 03.01.2015, 00:25   #6
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.758
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Классные картиночки! Особенно по душе пришелся задумчивый Туунбак на высокой скале.

В Лос-Анджелесе жарища, однако Скотт Белькастро этот явно знаком с Канадским Севером!
старый 03.01.2015, 12:48   #7
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.352
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Psalter and Hours of Bonne of Luxembourg, Duchess of Normandy Attributed to Jean Le Noir Date before 1349 Geography Made in, Paris, France Summer volume of the Breviary of Renaud Marguerite de Bar, Metz ca. 1302-1305 гг.

Pontifical of Guillaume Durand, Avignon, before 1390.

hird quarter of the 15th century (1450-1475), France - Auvergne.
Old и Klerkon сказали спасибо.
старый 17.12.2016, 04:19   #8
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.758
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Уникальные миниатюры книжных рукописей европейского Средневековья являются ценнейшим источником для научного оружиеведения, и без их репродукций не выходит ни одно мало-мальски серьезное издание по истории защитного вооружения, оборонительного и наступательного оружия, одежды, осадной техники, артиллерии, фортификации Средних веков.





Т. н. «Библия Мациевского» (Maciejowski Bible), называемая также «Библией Крестоносцев» (Crusader Bible) — иллюстрированная 283 миниатюрами, 21 из которых содержат детально проработанные батальные сцены — была написана в 1240-1250 гг. по заказу последнего короля-крестоносца Людовика IX Святого (ум. 1270). Свое нынешнее название она получила по имени кардинала и примаса Речи Посполитой Бернарда Мациевского, владевшего ей на рубеже XVI-XVII вв. В 1604 г. ученый прелат преподнес ее посольству Ватикана — в подарок персидскому шаху Аббасу I. Последний распорядился перевести на фарси некоторые страницы рукописи. После захвата Исфагана афганцами в 1722 г. манускрипт затерялся, но в XIX в. его выкупил у какого-то лукавого грека англичанин Томас Филипс, потомки которого, в свою очередь, продали ее американскому миллиардеру-меценату Джону Пьерпонту Моргану — основателю знаменитой библиотеки в Нью-Йорке, названной в честь него самого — The Pierpont Morgan Library.


Подробнее об этом раритете см. статью военного историка А. Зорича:

http://www.medievalmuseum.ru/02mini/...rgan_bible.htm


Несмотря на то, что миниатюры этой книги иллюстрируют исключительно события Ветхозаветной истории, в них отражены историко-археологические реалии середины XIII столетия, преимущественно относимые к Французскому королевству, имперским и германским землям.




Сначала все вполне традиционно — Адам и Ева в раю. Разве
что в правом нижнем углу — нечто, напоминающее… спрута…



«Змей был хитрее всех зверей полевых…» Впрочем, где же ты тут, искуситель?
Нечто зеленое обвивается вокруг дерева, имея при этом крылья и человеческую
физиономию! Нет никакого пока оружия: кругом еще — сплошной Рай, а Каин
не появился на свет…



Но вот уже фигурирует увесистый меч, правда, пока в ангельской руке…



Судите сами к какому типу относятся изображенные на миниатюрах
мечи по классификации британского оружиеведа Эварта Окшотта.



Легендарные иерихонские трубы…



Но вот, наконец, перед нами — оружие первобытной эпохи! Богатырь Самсон
лупит филистимлян увесистой ослиной челюстью! Последние, одев железные
шляпы-капелины (сhapel de fer) и круглые шлемы-сервильеры (cervelliere),
защищаются от «дикаря» мечами, тесаками-фальчионами, секирой, копьем и
окованной шипами палицей.



Крупным планом — воин с фальчионом.



И — современный новодел подобного оружия.



А это еще что за «змей-горыныч»? Головы которого мне напомнили,
кстати, тибетское искусство. Из лука его, из арбалета!



Верблюды в Европе уже хорошо известны — как-никак, состоялись
уже целых 7 крестовых походов!



Сожжение вражеского города. Конные рыцари одеты в кольчужные хауберты
и, помимо традиционных мечей, вооружены секирой, копьями и фальчионом.



Современный новодел секиры из «Библии Мациевского», форма
лезвия которой предположительно заимствована с Востока.



А здесь уже рыцари одеты отчасти в горшковые шлемы-топфхельмы (topfhelm),
отчасти — в легкие круглые шлемы-сервильеры (cervelliere). Против коварного
врага они используют мечи, фальчионы, копья, секиру и глефу…



Современный новодел подобного
горшкового шлема сер. XIII в.



Пленников гонят гуртом на веревках, как и захваченную скотину, непокорным же
заправски разрубают мечами шлемы, что горшковые «новейшие», что норманнские
«устаревшие». Наряду с «традиционными» треугольными, используют легкие
круглые щиты…



Кольчуги не спасают ни от стрел, выпущенных из тугих составных
луков, ни от острых секир!



Помимо безжалостных мечей, фальчионов и секир, в ход
идут верные кинжалы, вонзающиеся во вражеские глаза!



Капелины воинов «покруче» — укреплены поперечными гребнями;
орнамент круглых щитов выдает восточное происхождение. Трофеи
фатимидского Египта?



Новоделы таких шапелей популярны у современных
реконструкторов.



Капелины (шапели) попроще изготовляли из нескольких кусков металла —
методом клепки, с плоским верхом и небольшими полями. Ни от рубящих
ударов мечей-фальчионов-секир-глеф, ни от арбалетных болтов
такие все равно не спасали!



И такие реконструкторы носят — «дешево и сердито»!



Фрагмент крупным
планом.



Не успевших одеть доспехи застали врасплох в их шатрах. В ход идет все:
мечи, копья, секира, двуручный фальчион. Опоры шатров подрубаются,
однако, «рабочим» плотницким топориком…



Не к ночи будь помянутый выше двуручный фальчион действительно
наносил страшные и смертельные раны, как, впрочем, и болты
распространившихся к тому времени почти повсеместно арбалетов.
Рыцари слева одеты в горшковые шлемы, а их противники справа
— в норманнские с наносниками архаичной формы. А на дышле
требушета еще можно ведь и вешать!



Двуручные фальчионы, судя по тому, что их, подобно секирам,
носили на плече, и весили прилично!



А чтобы проверить — выковали
такой заново.



Мечами разрубают головы в шлемах, перерубают ключицы, а иные,
обхватив противника руками, колют его кинжалами. Четвертый
справа всадник, пораженный в грудь мечом — не иначе, как негр!



Ножки-ручки — «чик-чик», а потом — на виселицу!



Рубят головы-руки-ноги, выпускают кишки даже женщинам!



Не забывали и о верном оружии Давида!



Секиры, копья, глефа… Но вот как можно выйти с одной пращей
против копья, особенно если его владелец колет тебя с башни
сверху?



На треугольном рыцарском щите всадника справа — черный
одноглавый орел — древний герб Гогенштауфенов.



«Горячий, пламенный привет вам шлет мой верный требушет!»



Главное при этом — самого себя вместе с камешком не забросить!
Обратите также внимание на форму шипастой булавы в руках у
рыцаря в горшковом шлеме справа.



А вот тут все уже намного серьезнее: требушетами забрасывают
через неприятельские стены безголовые трупы!



Интересно не то, что колеса повозки имеют спицы, а то, что
запряженные в нее лошади — оседланы!
ONDERMAN и Aliena сказали спасибо.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 17.12.2016 в 04:49.
старый 17.12.2016, 19:14   #9
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.352
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Кусков Иван Сергеевич (31 марта, 1927, Москва — 1997, Москва) — российский художник, книжный график, автор иллюстраций к книгам Лизелотты Вельскопф-Генрих, Чарльза Диккенса, Александра Дюма, Шарля Костера, Фенимора Купера, Майн Рида, Джонатана Свифта, Мигеля Сервантеса, Вальтера Скотта, Аркадия Фидлера, Райнера Хаггарда, Зинаиды Шишовой, Василия Яна. ...Иллюстрации этого художника к историческим произведениям завораживали меня в детстве и юности именно так я и представлял тогда средневековье)))
Klerkon, Aliena и Лжица сказали спасибо.
старый 17.12.2016, 20:33   #10
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.758
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Кусков Иван Сергеевич (31 марта, 1927, Москва — 1997, Москва)
Имею у себя книги «Двадцать лет спустя» (1845) А. Дюма-отца, исторические романы «Чингисхан» (1939), «К последнему морю» (1955) и «Огни на курганах» (1952) советского писателя В. Г. Яна и «Ивайло» (1962) болгарского классика Стояна Загорчинова — с интересными иллюстрациями этого оригинального художника.
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 17.12.2016, 21:14   #11
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.352
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Имею у себя книги
У меня с его иллюстрациями .Три мушкетера,Айвенго,Джек соломинка .
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 17.12.2016, 23:02   #12
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.758
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

У меня «Джек-Соломинка» Зинаиды Шишовой — старинная, еще 1956 года, с иллюстрациями Ю. Трузе-Терновской.

Откопал в своих запасах еще пару книжек с иллюстрациями Ивана Кускова.

Во-первых, это 17-й том 20-томной советской «Библиотеки приключений» в 20-ти томах (2-е издание) — с романом Томаса Майн Рида «Оцеола вождь семинолов», или «Повесть о Стране Цветов» (М.: Металлургия, 1983):











Во-вторых, это — приключенческая повесть (точнее, цикл повестей) Николая Корнеевича Чуковского «Водители фрегатов» — о жизни, открытиях и приключениях Дж. Кука, Фр. Лаперуза, Ж. С. Дюмон-Дюрвиля, И. Ф. Крузенштерна, Ю. Ф. Лисянского и др.

В детстве самой интересной в сборнике Н. К. Чуковского мне показалась повесть «Матрос Рутерфорд в плену у новозеландцев», из которой я тогда впервые узнал о каннибализме и воинственности племени маори. Впервые она вышла в 1930 г. отдельным изданием под названием «Один среди людоедов».

В течение всей остальной жизни я тщетно пытался узнать, переводом или переложением какого иностранного художественного произведения является эта повесть, своим стилем, кстати, сильно отличающаяся от остальных художественных биографий путешественников, помещенных в этой впервые изданной в далеком 1941 г. книге. Ведь Николай Корнеевич Чуковский (1904-1965) был не только писателем, но и талантливым переводчиком, и именно в его варианте знакомимся мы с детства с бессмертным романом Р. Л. Стивенсона «Остров Сокровищ».

Но даже когда у меня появился интернет, мне не так и не удалось это выяснить. Люди же, подолгу жившие, работавшие, учившиеся в англоязычных странах, как правило, не интересуются подобной литературой...

Книга «Водители фрегатов» была у меня одной из самых любимых, да и вообще очень популярной у советских мальчишек, но — что характерно! — в раннем детстве дома у нас ее не было, и отец принес мне ее из библиотеки. А ведь переиздавалась она — очень часто! Вот что значил тогдашний советский книжный дефицит!


Обложка издания 1989 г. изд-ва «Правда».


Слева — иллюстрация И. С. Кускова к повести «Матрос Рутерфорд в плену у новозеландцев»,
справа — изображения парусных кораблей, морских офицеров и аборигена-маори начала XIX
века — эпохи «мушкетных войн» в Новой Зеландии, сделанные учеными путешественниками.


Только несколько лет спустя, когда я уже вырос и учился в старших классах,уже не проявляя интереса к подобным книгам, мама случайно где-то ухватила эти самые «Водители фрегатов» (М.: Правда, 1989). Шел 1990-й год, в стране было, сами знаете, какое положение, и простые люди радовались даже таким вот дешевеньким изданиям — в мягкой обложке, на газетной (!) бумаге. К счастью, хоть печать была вполне «читабельной», а оригинальные рисунки помянутого добрым словом И. С. Кускова добавляли определенный колорит к прочитанному...


***


В 1992 г. издательство «Лениздат» выпустило под одной обложкой историческую дилогию Артура Конан-Дойля «Белый отряд» (1890) и «Сэр Найджел» (1906) — с оригинальными черно-белыми иллюстрациями петебургского художника-графика и иллюстратора Павла Львовича Парамонова (род. 1957).


Подробнее об этом художнике-иллюстраторе:
http://allday1.com/index.php?newsid=237046


Своим стилем иллюстрации П. Л. Парамонова сильно напоминают рисунки И. С. Кускова. Главным недостатком обеих художников считаю — некоторую «историческую недостоверность», допускаемую ими в изображении деталей одежды, доспехов и оружия: рыцари XIII-XIV вв., как правило, одеты в «готические» латы XV-XVI вв. Их боевые кони часто носят причудливые латы с вычурными налобниками с шипами, делающими их похожими на мифических единорогов.

Это — книжная графика в стиле «фэнтази».


Обложка.


Первый форзац.


Второй форзац.


Первый разворот.


Титульный лист.













См. остальные иллюстрации на авторской странице художника:
http://illustrators.ru/users/id69539
Aliena сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 17.12.2016 в 23:28.
старый 22.02.2017, 19:37   #13
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.758
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Смеяться умели и во времена Квентина Дорварда и Квазимодо!

И бояться — тоже...




Красный Бес. Миниатюра из Часослова Екатерины Клевской. Утрехт, Нидерланды,
около 1440 г. (The Hours of Catherine of Cleves). Библиотека и Музей Моргана (The
Morgan Library & Museum), Нью-Йорк. MS M.917, M. 945.



Врата Ада. Миниатюра из Часослова Екатерины Клевской. Утрехт, Нидерланды, около 1440 г.
(The Hours of Catherine of Cleves). Библиотека и Музей Моргана (The Morgan Library & Museum),
Нью-Йорк. MS M.917, M. 945.



Епископ с головой кабана на верблюде. Часослов из Прованса
(Book of Hours, Provence). Утрехт, 1440-1450 гг. Библиотека и
Музей Моргана (The Morgan Library & Museum), Нью-Йорк. MS
M. 358, Герман. 13 R.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Иллюстраторы и иллюстрации
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Сага о Гисли - иллюстрации Stridmann Эпоха викингов 4 14.03.2006 03:01
Где найти иллюстрации к "Старшей Эдде"? hataiiia Эпоха викингов 5 17.11.2005 18:14


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 11:21


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.