Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Изобразительное искусство
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 02.02.2011, 19:11   #41
banned
 
Регистрация: 01.2011
Проживание: Garðarshólmi
Сообщений: 568
Записей в дневнике: 5
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Тысяча и одна великая картина человечества...

Цитата:
FEJF посмотреть сообщение

http://nikole-t.livejournal.com/425498.html

Сегодня нравится этот.
FEJF- здорово, мне очень понравилось. Если честно я о нем не слышал.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 02.02.2011, 19:46   #42
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию ответ: Тысяча и одна великая картина человечества...



http://gallerynikole.com/post132578109/
Yarek Godfrey.
Еще этот долго не забывается.
ONDERMAN, Aleksander1 и She сказали спасибо.
старый 03.02.2011, 17:00   #43
Senior Member
 
аватар для LEON2
 
Регистрация: 08.2009
Проживание: Гонконг. С.А.Р
Возраст: 56
Сообщений: 2.190
Записей в дневнике: 582
Репутация: 23 | 4
По умолчанию ответ: Тысяча и одна великая картина человечества...

А всё-таки Великий Гений всех времён и народов один Леонардо да Винчи.
Или я не прав ? А остальные просто художники- получше, похуже и совсем бездарные.
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 03.02.2011, 17:03   #44
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию ответ: Тысяча и одна великая картина человечества...

К Новому, пусть и восточному, году хочется сказки.
Очень хороший художник Jean-Baptiste MONGE, я его люблю. Не знаю, как у него сложится с величием, но надеюсь, вам понравится.



Здесь его работы http://www.jbmonge.com/
Aleksander1 сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось FEJF: 03.02.2011 в 17:44.
старый 03.02.2011, 17:55   #45
banned
 
Регистрация: 01.2011
Проживание: Garðarshólmi
Сообщений: 568
Записей в дневнике: 5
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Тысяча и одна великая картина человечества...

В соседней ветке размещаю репродукции Арбо- нравится этот художник.

Петр Николай Арбо (1831 - 1892)

В 1851—1852 гг. учился в Копенгагене, затем в Дюссельдорфской академии художеств у Карла Фердинанда Зона (1853—1855). В 1863—1871 гг. жил и работал в Париже, затем вернулся в Норвегию.

Среди наиболее известных картин Арбо — «Дикая охота» (норв. Åsgårdsreien, 1872, по мотивам скандинавского мифа; находится в Национальной галерее, Осло) и «Валькирия» (норв. Valkyrien), существующая в двух версиях.

Первая картина «Валькирия» была написана в 1864 г. в Париже. Впервые выставлена в 1866 г. в Стокгольме и была куплена шведским королём Карлом XV. Сейчас находится в Национальном музее (Стокгольм). Другая картина создана в 1869 году и находится в Национальной галерее (Осло).

Многие работы П. Н. Арбо написаны в качестве иллюстраций к книгам по норвежской истории и мифологии.



Liden Gunvor og Havmanden



Ingeborg



Валькирия



Валькирия 1869



Ночь (Нутт скачет на лошади Римфаксе)



Дагр
ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Garðar: 03.02.2011 в 18:44.
старый 03.02.2011, 18:09   #46
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию ответ: Тысяча и одна великая картина человечества...

Цитата:
LEON2 посмотреть сообщение
А остальные просто художники- получше, похуже и совсем бездарные.
Мне живопись необходима, это тонкая настройка, как музыка. Не может быть так, чтоб всегда не хватало одного и того же: мы меняемся, меняется восприятие цвета, формы.
Леонардо да Винчи гениален, да, но человечество было бы безнадежным, если бы все на нем остановилось. А значит, есть смысл поиска нового всегда. Нельзя бояться ошибок в оценке живописи, нам за это денег не платят. Пусть искусствоведов мучают эти кошмары!
LEON2, Aleksander1 и a_dubinin сказали спасибо.
__________________
Если вы не интересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами"
Уинстон Черчилль
старый 06.04.2012, 20:33   #47
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Это работы Рене Лалика (1860 - 1945), ювелира, который работал в стиле art nouveau и art deco. Загляните по ссылке! Все его работы поразительно разнятся друг от друга и стоят того, чтобы на них посмотреть.
http://www.kreml.ru/ru/exhibition/Kremlin/?id_4=309







Sölveig, ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
старый 07.04.2012, 05:01   #48
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.153
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Сикстинская капелла.
Все мы знаем об этом цикле картин Микеланджело для Ватикана. Снимать там нельзя, кстати (раньше, во всяком случае - точно). Предлагаю посмотреть видео-тур - чудесное зрелище., можно рассмотреть подробно в прекрасном качестве.
http://www.vatican.va/various/cappel..._vr/index.html


Часть этой картины цикла (тянущиеся руки) воспроизводится сейчас на сувенирке миллионно.


Момент изгнания...Тут явный намек, на взгляд художника, почему были изгнаны Адам и Ева...ни сколько за грех совокупления, а за предание сексу в "извращённой" форме

Впрочем, просто полюбуйтесь, а если захотите доп. материала - его в Инете сколько угодно
ONDERMAN и LEON2 сказали спасибо.
__________________
Min spesialitet er å ha rett når andre tar feil.
старый 17.02.2013, 03:15   #49
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.810
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

При королеве Виктории (1837-1901) Великобритания стала подлинно "мировой державой". Одержав победу над Россией в Крымской войне (1854-1856), подавив восстание сипаев в Индии (1857-1859), разгромив (не без труда!) воинственных зулусов (1879) и афганцев (1881), египетских арабов (1882) и суданских махдистов (1898), кое-как справившись с южноафриканскими бурами (1900-1902), она "подмяла под себя" добрую половину земного шара!

Карибские острова, Восточная и Южная Африка, Индия, Афганистан, отчасти Китай ("опиумные войны") - везде гордо реял по ветру "Юнион Джек".


Сэмюэль Люк Филдес. Портрет Эдуарда VII.

Мощь империи обеспечивал гигантский Гранд Флит - Королевский Британский флот. Уже к концу 1880-х гг. в его составе насчитывалось свыше 40 паровых броненосцев, а к 1904 году их число достигло 58!

На строительство этой поистине гигантской армады (для ср. - у России в 1904 г. было 24 броненосца, у Франции - около 40) были затрачены просто колоссальные денежные средства!

Разумеется, британская корона не ограничивалась одними только военно-морскими авантюрами: развивались науки, искусства, образование, уже в 1860-х гг. в Лондоне вовсю заработал первый в мире метрополитен.

Но как жил простой народ, простые англичане, шотландцы, ирландцы, валлийцы и пр.? Ведь вроде бы подданные Ее Величества не страдали от крепостного гнета, подобно "небритым русским медведям"?

Казалось бы, на фоне безудержной "промышленной революции", сотен передовых по тем временам заводов и фабрик, без которых просто немыслимы были бы вышеупомянутые броненосные эскадры, благосостояние населения должно было неуклонно расти? - Не тут-то было!

О том, как "хорошо" жилось простым британцам, может многое рассказать творчество художника Сэмюэля Люка Филдеса (1844-1927), одного из представителей английского "соцреализма".


Сэмюэль Люк Филдес. "Ночлежный дом". 1874 г. Изображена
очередь из желающих получить ночное пристанище.


Сэмюэль Люк Филдес (Филдеес) родился в 1844 г. в Ливерпуле, окончил Уоррингтонскую Художественную школу и Королевскую Академию Художеств. На формирование его взглядов сильно повлияло домашнее воспитание. Его родная бабушка Мария Люк-Филдес была одним из виднейших представителей женского крыла "чартистов", традиционно уделявших значительное внимание социальной тематике.


Сэмюэль Люк Филдес. "Голодные и бездомные". 1869 г.

После обучения молодой художник работал в нескольких периодических изданиях, заслужив вскоре славу талантливого иллюстратора. Его иллюстрации украсили издания нескольких произведений самого Чарльза Диккенса.

В 1970-е гг. он отошел от книжной графики, и занялся масляной живописью, а в 1890-е гг. стал известным портретистом. За создание портрета Эдуарда VII его в 1906 г. посвятили в рыцари...



Сэмюэль Люк Филдес. "Доктор". 1891 г. Врач у постели умирающей девочки - дочери
бедняков, снимающих угол в какой-то полу-темной халупе, где нет даже простой
кровати. Как живо это напоминает рассказ А.И. Куприна "Чудесный доктор"!
ONDERMAN и a_dubinin сказали спасибо.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 13.03.2014, 23:21   #50
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.810
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию


Штернберг Василий Иванович (1818-1845). "Ярмарка на Украине".


Ян Алоизий Матейко. "Хмельницкий и Тугай-Бей подо Львовом 28 сентября 1648 г.". 1885 г.


Фрагмент картины.
ONDERMAN и a_dubinin сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 13.03.2014 в 23:53.
старый 15.03.2014, 01:49   #51
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 9
По умолчанию

Не люблю реализм. Соц особенно)....
LEON2 сказал(а) спасибо.
старый 16.03.2014, 11:56   #52
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.810
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
Не люблю реализм. Соц особенно
А я реализм не "люблю", я им ЖИВУ, точнее существую...

Как и подавляющее большинство современных "россиянинов"...

Картины же Яна Алоизия Матейко - это не реализм, а нео-романтизм, как и романы его современника Генрика Сенкевича...
старый 04.05.2014, 00:11   #53
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.413
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
MeTaNik посмотреть сообщение
Не люблю реализм. Соц особенно)....
А такой?
a_dubinin сказал(а) спасибо.
старый 11.06.2014, 20:05   #54
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.810
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Казимир Северинович Малевич родился 23 февраля 1879 г. в предместье Киева в польской католической семье. Он рос способным ребенком, и в школьном сочинении написал:

«Мой папа работает управляющим на сахарном заводе. Но жизнь у него не сладкая. Весь день он слушает, как рабочие матерятся, когда напьются бражки из сахара. Поэтому, вернувшись домой, папа часто матерится на маму. Поэтому, когда я вырасту, то стану художником. Это хорошая работа. Не надо материться с рабочими, не надо таскать тяжести, и воздух пахнет красками, а не сахарной пылью, очень вредной для здоровья. Хорошая картина стоит много денег, а нарисовать ее можно всего за один день».



Прочитав это сочинение мать Кози, Людвига Александровна (в девичестве Галиновская) подарила ему на 15-летие набор красок. А в возрасте 17 лет Малевич поступил в Киевскую рисовальную школу Н.И. Мурашко.

В августе 1905 г. он приехал в Москву из Курска и подал прошение о приеме в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Однако в училище его не приняли. Возвращаться в Курск Малевич не захотел, он поселился в художественной коммуне в Лефортово. Здесь, в большом доме художника Курдюмова, жили около тридцати «коммунаров». Платить за комнату приходилось по семь рублей в месяц — по московским меркам, очень дешево. Но и эти деньги Малевичу часто приходилось брать в долг. Летом 1906 г. он снова подал документы в Московское училище, однако его не приняли и во второй раз.

С 1906 до 1910 г. Малевич посещал занятия в студии Ф.И. Рерберга в Москве. На этот период его жизни проливают свет письма художника А.А. Экстера музыканту М.В. Матюшину. В одном из них описывается следующее.

Для поправки своих финансов Казимир Малевич начал работу над циклом картин о женской бане. Картины продавались не дорого и требовали дополнительных расходов на натурщиц, но это были хоть какие-то деньги.



Однажды, проработав с натурщицами всю ночь, Малевич уснул на диване в своей мастерской. Утром туда вошла его жена, чтобы взять у него денег на оплату счетов бакалейщика. Увидев очередное полотно великого мастера, она вскипела от негодования и ревности, схватила большую кисть и закрасила холст черной краской.

Проснувшись, Малевич пытался спасти картину, но безуспешно — черная краска уже подсохла. Искусствоведы считают, что именно в этот момент у Малевича родилась идея «Черного квадрата»...

Известно также об увлечении Малевича мистикой. Следует вспомнить, что у его «Черного квадрата» имелось немало предшественников, например:


Роберт Фладд. «Великая тьма». 1617 г.

Подробнее: http://sensaxy.livejournal.com/2873.html
старый 12.06.2014, 13:09   #55
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.413
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Казимир Северинович Малевич
Черные квадраты ....не мое это не мое....картины из смолы из фильма \Отель 1000000 долларов\ круче.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 08.07.2014, 23:22   #56
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.413
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Искусствоведы считают, что именно в этот момент у Малевича родилась идея «Черного квадрата»...
А я вот только сейчас посмотрел док фильм и пазл сложился в единую картину.......он изобразил единого еврейского бога ....во времена Моисея этого бога звали ЭЛЬ.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 03.08.2014, 00:51   #57
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.810
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию


Лауриц Туксен. «Епископ Дании Абсолон низвергает славянского идола Святовита на острове Аркона». 1168 г. 1880-е гг.

Классик датской живописи Лауриц Туксен (1853-1927) получил художественное образование в Королевской академии художеств в Копенгагене, но значительную часть своей жизни провел в России, куда попал в свите Дагмары Датской (в крещении Марии Федоровны), невесты цесаревича Александра, будущего императора Александра III (1881-1893), сделавшись придворным художником последнего.

Заслужил славу талантливого портретиста, создав парадные портреты британской королевы Виктории, русского царя Александра III и пр. При создании своих монументальных исторических полотен допускал, однако, существенные ошибки и анахронизмы. В частности, на переднем плане вышеприведенной картины справа заметен датский воин в шлеме-бургиньоте XVII столетия.

*****


Карл Густав Хелльквист (1851-1890). «Король Вальдемар IV Аттердаг собирает
«огненную дань» с жителей Висбю». 1882 г. Национальный музей Стокгольма.


Висбю — столица острова Готланд — была богатейшим торговым центром Ганзы, населенным готами, шведами, датчанами, немцами и даже предположительно русскими. В 1360 г. шведский король Магнус уступил права на город и остров датскому королю Вальдемару IV Аттердагу, однако местные жители решили отстаивать независимость собственными силами. Получив скромную помощь от Ганзы, войско местных бондов встретило датскую армию 27 июля 1361 г. под стенами Висбю и потерпело тяжелое поражение. Погибло свыше 1800 готландцев и около 250 датских воинов, лучше обученных и вооруженных.

В XX столетии началось планомерное археологическое изучение 5 братских могил погибших в битве при Висбю, давших немало ценного материала. В частности, выяснилось, что около 1/3 погибших ополченцев были стариками и подростками. Скелеты носили следы страшных рубленых ран, нанесенных секирами и мечами.

Уникальность находок состояла в том, что в конце июля 1361 г., по-видимому, стояла страшная жара и тела погибших стали быстро разлагаться. Именно поэтому победители-датчане поспешно побросали тела в ямы прямо в доспехах, одежде, обуви и даже с оружием. При раскопках обнаружено 25 хорошо сохранившихся пластинчатых ламеллярных доспехов и примерно столько же шлемов и кольчуг, несколько лезвий секир, немало топориков, мечей, кинжалов, обуви, поясов и кожаной одежды:


Подробнее см.: http://www.dailytalk.ch/mittelalterliche-schlachten/

Легенда гласит, что после битвы Вальдемар IV повелел сжечь непокорный Висбю, и жители города вынуждены были заплатить непомерный «огненный налог» монетами и драгоценностями, которые складывались на рыночной площади в три огромных пивных чана. «Почивавший на лаврах» датский владыка был, однако, сурово наказан за жестокость самим Провидением. Наполненные собранными сокровищами три парусных когга на пути в Данию попали в жуткий шторм и пошли на дно со всем своим содержимым. Алчный Вальдемар IV «остался с носом»! Лишь в 2011 г. группе шведских энтузиастов-археологов удалось обнаружить одно из этих судов: http://www.newizv.ru/world/2011-07-2...o-korolja.html

Картина Хелльквиста отличается довольно высоким уровнем достоверности, учитывая уровень археологии 1880-х гг. Превосходно переданы архитектура и быт средневекового города, довольно аутентично показана одежда жителей, оружие и доспехи.

На переднем плане видим семью знатного горожанина, с ненавистью смотрящего на восседающего на троне 41-летнего короля, опершегося на полутораручный меч. В образе молодой супруги недовольного и его симпатичной дочурки Хелльквист изобразил свою жену и дочь.

Собирающая золотую посуду молодая девушка за ними — явно не европейка. Висбю в 1361 г. был одним из крупнейших центров мировой торговли, поддерживавший активные связи с Ревелем, Новгородом и Вильной, и в нем могли жить семьи торговцев с Востока. Среди горожан, сваливающих дорогую утварь в чан, рядом с которым сидит восточная девушка, заметен босой нищий и человек с типично армянскими чертами лица.

Перед Вальдемаром IV — двое рыцарей в горшковых шлемах — т. н. «больших шлемах» кюбельхельмах (Kübelhelm), практически идентичных тем, что употреблялись знатными французами в битве при Пуатье 1356 г. Такой тяжелый шлем надевался уже не просто на кольчужный капюшон или стеганый подшлемник, а на легкий круглый шлем цервильер или полуоткрытый шлем — бацинет.


Кюбельхельмы рыцаря Ричарда Пембриджа из Эдинбургского музея (1360-1370) и неизвестного
владельца из Национального музея Цюриха, найденный в замке Кюсснах (1325-1350). Источник:
http://swordmaster.org/2009/12/20/gr...ie-shlema.html


Треугольный щит одного из них с оригинальным умбоном — плод фантазии художника. Третий рыцарь в таком же шлеме восседает на заднем плане на коне. Рядовые кнехты носят простые норманнские шлемы, общеевропейские шлемы-капелины, кольчуги, кожаные куртки и бригандины. Один из них, изображенный на переднем плане слева, вооружен арбалетом и оригинальной глефой.

Порода снующей между ног горожан собаки мне неизвестна, буду благодарен всем, кто разбирается и подскажет, какая. Обращаем внимание на красочно изображенного на переднем плане справа еврея-ростовщика в национальной одежде, которого сопровождает любопытный мальчик-разносчик.

Изучать монументальное полотно Хелльквиста можно часами, оно — настоящая «энциклопедия» средневековой жизни Северной Европы середины XIV в.
Sölveig, ONDERMAN и Krum-Bum-Bes сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 03.08.2014 в 02:31.
старый 07.08.2014, 21:58   #58
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.810
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Эдвин Лонгсден Лонг (1829-1891) — один из крупнейших художников-неоромантиков викторианской Англии, известный жанровыми полотнами на исторические и библейские сюжеты.

Родился в Бате (графство Соммерсет). В молодости дважды безуспешно пытался поступить в Королевскую Академию живописи, где был признан «бездарем». В 1857 г. по протекции Джона Филлипа отправился в Испанию, где ив совершенстве изучил испанскую жанровую живопись. В 1874 г. посетил Святую Землю, приступив к созданию монументальных полотен на темы из Священного Писания. Его картина «Вавилонский брачный рынок» (1875) имела колоссальный успех в Королевской Академии и была продана за огромную сумму в 7 350 фунтов стерлингов, что позволило художнику существенно поправить свое финансовое положение. Лишь в 1881 г. 52-летний Лонг стал членом Королевской Академии.

Картины Лонга, как и его младшего современника Лоуренса Альма-Тадема, отличаются значительной точностью в исторических деталях, разумеется, исходя из уровня научных знаний того времени. Является предметом дискуссии, в какой степени на творчество Лонга повлияло искусство Древнего Египта, в частности, файюмские погребальные портреты, впервые найденные Пьетро делла Валле еще в 1615 г., но официально открытые для мировой науки лишь экспедицией Флиндерса Питри в 1887 г. Напоминаю, что русское собрание 23 файюмских портретов ГМИИ им. Пушкина принято датировать 1870-ми гг.



Эдвин Лонг. «Признание». 1862 г.


Эдвин Лонг. «Вавилонский рынок невест». 1875 г.


Эдвин Лонг. «Жемчужина Востока». 1876 г.


Эдвин Лонг. «Прощание». 1877 г.


Эдвин Лонг. «Царица Эсфирь». 1878 г.


Эдвин Лонг. «Священные животные». 1880 г.
Sölveig и ONDERMAN сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 07.08.2014 в 23:19.
старый 29.09.2014, 00:20   #59
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 11.810
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 13
По умолчанию

Этот удивительный человек был полным современником Наполеона Бонапарта. Но, в отличие от последнего, подлинную славу он обрел только после своей смерти. Современники в большинстве своем не поняли и не приняли его, в значительной степени посчитав «сумасшедшим». Практически всю свою жизнь он прожил в бедности и умер непризнанным.

Уильям Блейк (1757-1827). Поэт, поразивший оригинальными стихами, в которых бунт против церковных догматов причудливо сочетался с глубочайшим религиозным мистицизмом. Художник-визуалист, творчество которого нарушало все признанные каноны. Книжный гравер, прославившийся оригинальными иллюстрациями к Библии, Данте, Мильтону. Мыслитель, создавший собственную мифологию и своеобразную «вселенную».

Человек, опередивший свое время...

Для его творчества характерно тяготение к визионерской фантастике, аллегоризму и мистической символике, обращение к смелой, почти произвольной игре линий, острым композиционным решениям при отрицании традиционной перспективы. Причудливые и изысканные линеарные формы его работ вызывают представление о потустороннем мире. Сам стиль отражает свойственное художнику уникальное мистическое видение окружающей действительности, в котором сливаются реальность и воображение, а духовный мир представляется более важным, чем мир материальный.

В творчестве его можно увидеть прообразы и литературных произведений Говарда Лавкрафта, и киношной фантастики конца XX в. в духе «Твари» («Нечто») и «Чужого».


«Америка. Пророчество». 1793 г.


«Европа. Пророчество». 1794 г.


«Великий Архитектор». 1794 г.


«Сотворение Адама». 1795 г.


«Навуходоносор». 1795 г.


«Блудница и Зверь». 1798 г.


«Великий Красный дракон и Зверь из моря». 1805 г.


«Великий Красный дракон». 1810 г.


«Великий Красный дракон и Жена-Солнце». 1810 г.


«Призрак ничтожества. 1820 г.


«Иерусалим. Эманация Альбиона». 1820 г.


«Беатриче и Данте». 1824 г.


«Смерч влюбленных». 1827 г.
Sölveig, Helly, ONDERMAN и ещё 1 пользователей сказали спасибо.
старый 14.10.2014, 22:22   #60
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 8.413
Репутация: 45 | 10
По умолчанию

Норвежский художник Hans Dahl (1849-1937)
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
человечества..., картина, Великая, Одна, Тысяча

опции темы

Похожие темы для: Тысяча и одна великая картина человечества...
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
В Ларвике похищена картина эпохи Возрождения norfin Новости 0 09.03.2009 10:35
Одна картина Мунка Miol Изобразительное искусство 1 18.01.2006 23:41
Семь грехов человечества Erichka Всемирная история, политика 37 11.07.2005 15:37
Ещё одна версия Cossack Наука 7 20.05.2004 21:30


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 19:21


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.