Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие скандинавские форумы > Эпоха викингов

Дерево 1спасибо

Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы
старый 19.06.2011, 00:07   #1
Junior Member

Проживание: Минск
По умолчанию Вопрос от новичка

Здравствуйте.

Я новичок, и не знал куда можно задать вопрос. Я знаю, что тут есть опытные, искушенные в северных языках люди, и я хочу спросить. Надеюсь, они поделятся опытом.

У меня есть сильное желание выучить северный язык. Суть проста: желаю читать саги\древние произведения в оригинале. Желаю приобщиться к культуре Севера.

Но вот в чем вопрос: все живые языки развиваются и меняются. А значит, с каждым веком от материнского языка все дальше. Но я слышал, что исландский язык, в силу своей изолированности, а теперь еще и жесткой политике, остался наиболее архаичным и неизменным(на сколько это возможно). А значит, он наиболее приближен к Олд Норсу(старонорвежскому языку). Это ведь язык Эдд, Круга Земного, саг и проч.?

Скажите, правда это или нет?

Так же я хотел попросить совета: в моем городе нет курсов по исландскому языку, и я решил учить сам. Реально это или нет? На сколько это будет сложно, и как правильно действовать, что бы избежать ошибок? Я в сети нашел не шибко много литературы по исландскому. Толком даже нормального самоучебника не нашел. Пожалуйста, поделитесь материалами, у кого они есть. Буду благодарен.

P.S. Если же у меня не получится с исландским, хотелось бы знать, какой из современных материковых наиболее приближен к Олд Норсу. Может, норвежский? А какой именно? Букмол или нюнорск? Может фризский, или шведский?

Вообщем, нуждаюсь в совете.

Во славу Одина, Эйнар.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 19.06.2011, 00:53   #2
Member

Проживание: Екатеринбург