Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие скандинавские форумы > Эпоха викингов
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 17.04.2013, 16:15   #61
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.316
Репутация: 82 | 9
По умолчанию

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
бы появилась возможность вставлять изображения
Можно разместить в альбом и дать на него ссылку.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 18.04.2013, 08:35   #62
Member
 
аватар для Тихомиров Юрий
 
Регистрация: 03.2013
Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 1
По умолчанию

Хальвдан, Спосибо Подождем скрепку и выложу, но считаю себя начинающим судомоделистом всего три модели. Прошу шайками и ушатами не кидаться
Мелковато научусь сделаю крупнее
миниатюры
jpg.JPG  

Последний раз редактировалось Тихомиров Юрий: 18.04.2013 в 10:26.
старый 19.04.2013, 00:50   #63
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.177
Репутация: 35 | 11
По умолчанию

Цитата:
Dimych посмотреть сообщение
Тихомиров Юрий. но это не корабль викингов...больше похоже на рыболовную яхту
Он же написал выше:

Цитата:
Тихомиров Юрий посмотреть сообщение
Итальянское судно для перевозки вина закончил осенью
А драккар только в задумке, как я понимаю.
старый 19.04.2013, 09:42   #64
Member
 
аватар для Тихомиров Юрий
 
Регистрация: 03.2013
Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 1
По умолчанию

В настоящее время собираю доументацию, летом буду готовить материал и чертежи Работа , не из простых начнется осенью. Судно внакрой для меня кажется очень сложным. Это не встык где можно рейку подрезать и подшкурить. Изгиб в двух плоскостях пока только в голове
Фрагмент виновоза Почему-то сразу несколько фото загрузить не удается Если интересно можно постепенно прикриплять
миниатюры
jpg.JPG  
Sölveig и Aliena сказали спасибо.
старый 19.04.2013, 10:45   #65
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.233
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Конечно интересно!

И будет здорово, если Вы постройку будующего драккара представите поэтапно:
шпангоуты, киль, штевни, закладка, обшивка ... и т.д.
Тихомиров Юрий сказал(а) спасибо.
старый 19.04.2013, 14:10   #66
Member
 
аватар для Тихомиров Юрий
 
Регистрация: 03.2013
Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 1
По умолчанию

Цитата:
Aliena посмотреть сообщение
Конечно интересно!

И будет здорово, если Вы постройку будующего драккара представите поэтапно:
шпангоуты, киль, штевни, закладка, обшивка ... и т.д.
Конечно так я и хочу сделать. Возможно я буду не одинок и кто-то так-же рискнет на подобное
миниатюры
jpg.JPG  
Aliena сказал(а) спасибо.
старый 19.04.2013, 18:28   #67
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Тихомиров Юрий, а как Вы гнутые детали делали? Какие материалы Вы использовали?
старый 19.04.2013, 19:21   #68
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.190
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Sölveig посмотреть сообщение
Тихомиров Юрий, а как Вы гнутые детали делали?
При изготовлении настоящих ладей викинги нагревали деревянные детали набора на огне, но вот как они делали это конкретно - точно не известно.

Некоторые современные реконструкторы - изготовители реплик кораблей древних скандинавов - полагают, что перед нагреванием детали вымачивали.

Другие специалисты считают, что для кораблей викингов специально подбирались стволы и ветви деревьев, как правило, дубов и ясеней (из сосны делали мачту, рею и весла), имевшие естественные изгибы, природную кривизну. Кривые дубы якобы в изобилии встречались на открытых участках лесов, густо покрывавших в те времена Скандинавский полуостров и Великобританию.

Не вызывает сомнений, что флора Северной Европы за 1 000 лет обеднела настолько, что сегодня весьма проблематично отыскать необходимые заготовки не только для кривых, но даже прямых деталей корабельного набора. С острой нехваткой корабельной древесины сталкивались уже королевские верфи Англии, Дании и Швеции уже в XVIII столетии...
Sölveig сказал(а) спасибо.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 19.04.2013, 20:06   #69
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.316
Репутация: 82 | 9
По умолчанию

Тихомиров Юрий, может вот это вам в чем-о поможет.
Здесь небольшое видео с Íslendingur, копии викинговского корабля, который в 2000 году плавал В Гренландию и Америку.
Сейчас он часть музейной композиции.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=a1RTbiwVyuo
А здесь описание.
http://www.hurstwic.org/history/arti...orse_ships.htm


Еще у меня где-то были фотографии с экспозиции, посвященной открытию Америки, там тоже были чертежи корабля, но надо искать.
Тихомиров Юрий сказал(а) спасибо.
старый 19.04.2013, 20:52   #70
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.233
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Тихомиров Юрий, как поняла, модель "виновоза" длиной 90 см?
И такелаж свивали сами?
Как обликовывали парус?
старый 19.04.2013, 22:29   #71
Senior Member
 
аватар для Krum-Bum-Bes
 
Регистрация: 07.2010
Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.975
Записей в дневнике: 41
Репутация: 71 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
При изготовлении настоящих ладей викинги нагревали деревянные детали набора на огне, но вот как они делали это конкретно - точно не известно.
Детали обрабатываются паром. А вообще - всякое есть. Я такое никогда не делал.
http://woodgu.ru/article-43.htm
Sölveig сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Krum-Bum-Bes: 19.04.2013 в 23:11.
старый 20.04.2013, 10:21   #72
Member
 
аватар для Тихомиров Юрий
 
Регистрация: 03.2013
Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 1
По умолчанию

Sölveig,
Цитата:
Sölveig посмотреть сообщение
а как Вы гнутые детали делали? Какие материалы Вы использовали? Спасибо
Многие уже ответили на Ваш вопрос! Изгибается как правило концы планок (в двух плоскостях) Вставлял одну сторону в носик чайника икипятил минут 20,затем оборачивал полиэтиленом чтобы планка не высохла кипятил другую сторону. После ставил на место в модели. Более крутые части после кипячения зажимал в приспособе с шаблоном до полного высыхания. У меня есть фото этих приспособлений. Шаблоны приходится делать под каждую деталь индивидуально. Дерево разное Дуб,яблоня,клен,красное дерево,бук Все что нашел (ножки от столов и стульев, старые серванты)
Aliena!
Судно для перевозки вина длиной 50см , авот барк "Индевор" и галеон эти по 90см Один хорошо два уже много, А, если подсел на модели как на наркотик ставить некуда вот т решил делать более миниатюрные.
Krum-Bum-Bes!
Действительно гнуть можно по разному существуют надсекатели для гнутья, гнут амиаком паром водой. Первый деформирует планки внутри. Второй разрушает структуру. более эфективные последние Но и сдесь хорошо если дерево прямослойное и и угол плавный. Более резкие гнутся в приспособе если нет приходится делать составные
Helly!
Огромное спосибо много ценных данных для постройке тем более вживую
Klerkon!
Согласен с тобой изогнуть дубовую доску, а тем более штевни довольно проблематично даже хорошо вымочив. Тем более на судне дерево постоянно мокнет и вряд ли сохранит принудительный изгиб. Другое дело изгиб природный мочи суши изгиб останется Поэтому как описано в литературе искали подходящее дерево и делали зеркальные части на обе стороны судна
старый 20.04.2013, 19:12   #73
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.190
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию

Цитата:
Falke посмотреть сообщение
Если использовать сундук, то он скорее всего перемещался бы по короблю
Лично для меня это не вызывает сомнений, с одной лишь оговоркой - любые сундучки в принципе возможно временно зафиксировать, как выражаются моряки, "принайтовить". Веревками, ремнями, клиньями, досками, гвоздями, короче, как-то так.
старый 21.04.2013, 16:41   #74
Member
 
аватар для Тихомиров Юрий
 
Регистрация: 03.2013
Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 1
По умолчанию

И такелаж свивали сами?
Как обликовывали парус?[/QUOTE]
ликтрос как и такелаж свивал сам, на ручном тросомоте довольно трудоемкое дело на 90см троса уходит 9 минут
миниатюры
jpg.JPG  
Aliena сказал(а) спасибо.
старый 21.04.2013, 16:53   #75
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 32
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Тихомиров Юрий, а можно посмотреть на приспособления, которые Вы используете для гнутья дерева?
старый 21.04.2013, 18:45   #76
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.233
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

"Тросомот" из ручной дрели? В две, в три пряди?

И ещё вопрос об обшивке: планки нарезаете из готового шпона, или как-то по-другому?
старый 21.04.2013, 21:21   #77
banned
 
Регистрация: 04.2013
Сообщений: 16
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Вы так интересно рассказываете, возможно - увидеть фотоматериал, что вы там понастроили?
старый 22.04.2013, 09:22   #78
Member
 
аватар для Тихомиров Юрий
 
Регистрация: 03.2013
Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 1
По умолчанию

Solveig Можно когда приступлю к драккару,а так что толку их выкладывать. Если вы только не гнете
Alina, нет на основе каленвала (три загогулины соединенные вместе крутятся центральной) поэтому-то и трудоемкий. Сколько надо сделать оборотов за 9минут? Длина изготавливаемой нити 18 метров. Я практически не работаю со шпоном. Сразу чистовая обшивка рейкой 2х6 Для обшивки применяю дерево дуб,яблоня,красное дерево. Палубный брус на виновозе из клена. А вот оттенки типа старения -французкие водные морилки.
Regia,
Закончу такелаж галеона выложу. A то он стоял в отстойнике год пока я виновоз делал. фото неудачное,а переснимать сейчас нет смысла
миниатюры
jpg.JPG  
старый 22.04.2013, 20:46   #79
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 12.190
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 14
По умолчанию


Ваш прекрасный 24-пушечный галеон, Юрий, живо напомнил мне одну из любимых книг детства - "Одиссею капитана Блада" Р. Сабатини. Хотя относится он, кажется, к более ранней эпохе - первой пол. XVII в.
Aliena сказал(а) спасибо.
старый 23.04.2013, 13:58   #80
Member
 
аватар для Тихомиров Юрий
 
Регистрация: 03.2013
Проживание: г.Москва
Сообщений: 250
Репутация: 27 | 1
По умолчанию

Klerkon, Спосибо за отзыв. В натуре конечно он смотрится куда лучше, чем на фото ."Но я не волшебник ,я только учусь (хоть и поздновато) Патворк от Диагостини как пишут начало XVII века. От них только шпангоуты, остальное делал сам. С каждым изделием растет и навык
Подскажи как получить такое изображение? В ipg JPG у меня получается миниатюра
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +4. Сейчас: 09:38


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.