Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие форумы > Новости
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 02.11.2007, 08:08   #1
Ярл
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 983
Поблагодарили: 65 раз
в 49 сообщениях
Flag Swe Здоровый образ жизни вполовину сокращает случаи инфарктов у женщин, считают медики

Занятие спортом и правильное питание сокращает вероятность инфаркта у женщин на 57%. К такому выводу пришли шведские исследователи из Каролинского медицинского института, сообщает ТАСС со ссылкой на информационную службу шведского радио.

"В течение 10 лет шведские медики вели наблюдения за состоянием здоровья 25 тысяч женщин. Анализ исследователей показывает, что между сердечно-сосудистыми заболеваниями и образом жизни существует довольно отчетливая связь", – говорится в результатах исследования.

Среди важных факторов, которые понижают риск инфаркта, ученые, называют овощи, рыбу, фасоль. Поэтому в день к привычным блюдам шведские медики рекомендуют добавить два фрукта и четыре порции овощей. Под порцией имеется ввиду, например, 100 граммов зеленого горошка. К этому ежедневному рациону можно добавить и полбокала вина.

Правильное питание следует комбинировать и с подвижным образом жизни. Рекомендуются ежедневные прогулки по 45 минут. Один раз в неделю, считают ученые, не менее часа можно было бы уделить и занятию спортом. И, конечно, не курить.

"Исследование показывает, что многое зависит от нашего собственного желания избежать сердечно-сосудистые заболевания. Поэтому я думаю, что знать об этом, полезно каждому из нас", – комментирует исследование Агнета Окессон из Каролинского медицинского института.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

__________________
Эта реклама не будет отображаться после регистрации.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к общению на Valhalla!
   
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Здоровый образ жизни вполовину сокращает случаи инфарктов у женщин, считают медики
Тема Автор Форумы Ответов Последнее сообщение
Norske Skog сокращает производство газетной бумаги в Европе Хальвдан Новости 0 20.09.2007 02:49
Норвежское консульство сокращает сроки выдачи виз Reporter' Новости 0 09.02.2007 16:31
Городской Совет намерен создать анти-урбанистический образ Вадсе Reporter' Новости 0 02.02.2007 17:12
Правила на все случаи жизни Modus Музыка 2 18.02.2006 02:15
не для женщин Miol Литература 17 16.06.2005 00:19


На правах рекламы:
реклама


Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 00:29


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Version 3.7.2
Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru