Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Музыка
Регистрация


Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 16.08.2004, 16:21   #41
Member
 
Регистрация: 08.2004
Сообщений: 168
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Bronth,
Цитата:
Babalon, а ты в курсе, что добрая половина индепендентно-андерграундных музыкантов пишутся в своих уютно-привычных домашних студиях, и не помышляя о другом? И их издают.
Ой, я такого слова
Цитата:
индепендентно-андерграундных
не знаю, сорри... ))
Цитата:
пример полудомашней продукции Дарктрон, писавшийся в спальне - в плане звука пример херовый.
Плохой звук, у Darkthrone, только на Transylvanian Hunger, умышленно, "для отпугивания ненужной публики". Goatlord не в счёт. Ещё, может, Panzerfaust неважный саунд...
Цитата:
повторюсь - уйма музыки в разных стилях выпускается и продается, будучи прописанной в куда худших условиях, чем у Амгода на этой записи. А такого чела, как Высоцкий, помнишь? Ну и как у него с качеством большинства записей и с популярностью?
У Высоцкого и музыки никакой не было, это совсем другое. Мне тоже, практически, пофигу, какой звук, лишь бы, музыка хорошая была. Но CD должен быть записанным в СТУДИИ. В обычной квартире, места, физически не хватает для нормального оборудования и это трудно назвать студией. Записи все сухие, ваакумные. Запись транспортируется на обычных говёных CD-R. Только после этого, грех такое на штамповке выпускать. Приятнее слушать первое мега-грязное демо Emperor "Wrath Of The Tyrant" - там, хоть воздух какой-то, "между инструментами" чувствуется. И у Darkthrone на остальных альбомах, прям, деревом и свежим лесом веет. И народ, подсознательно к этому тянется. Если бы, они всё остальное писали, как вы, на комп - хуй бы они стали тем, чем являются сейчас. Неужели, вы не врубаетесь, о чём я?
Цитата:
Queensryche, сотворившие самый стерильно-мажорный саунд на "Promised Land", наполовину писали его именно дома. Все ведь от аппаратуры зависит, то бишь от бабок/эндорсеров.
1. Какие у них дома. 2. Наполовину. 3. Да, какая у них аппаратура и БАБКИ.

Amgod,
Цитата:
А вот Zyklon - как раз к их звуку у меня больше всего претензий. Неудачный пример. Самое позорное, как раз то, что он записан в более менее приличной студии. Хороших студий в Норвегии нет.
А, если Aeon... то да. Но, записан он был нормально, кстати, в Akkerhaugen. Это при микшировании, так над ним надругался Fredrik Nordstrom в Швеции на Studio Fredman. Мне, тоже не нравится, когда убивают высокие. Но, наше мнение субъективно, а такой микс, сейчас, очень модно, и музыкантам, это наверное тоже нравится.
Цитата:
Вобщем, потребитель и поклонник жанра может быть спокоен.
Принято к сведению.

А вообще, ребята, я ведь, как лучше для вас хотел. Я то, переживу, если ваши записи будут изданы в таком виде. Главное - чтобы творчество приносило удовольствие в первую очередь Вам самим. А слушателям, остаётся, либо принять Вас такими, какие Вы есть, либо не принять.
старый 16.08.2004, 17:01   #42
Member
 
аватар для Bronth
 
Регистрация: 02.2004
Проживание: Нерушимый Евросоюз, провинция Латвия
Сообщений: 474
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Babalon, вот тута я, пожалуй, с тобой по многим пунктам соглашуся...

Bronth добавил(а) [date]1092668359[/date]:
Вот только что в голову пришло - а зачем индастриалу "воздух", когда это по определению синтетический и клаустрофобный штиль?
старый 16.08.2004, 18:02   #43
Senior Member
 
аватар для Amgod
 
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 43
Сообщений: 3.107
Репутация: 6 | 0
По умолчанию

Babalon,
Ты эта, не подумай, что я тут в обидки какие то ударяюсь. Во многом ты прав, но не во всем. Хотя бы потому, что непонятно с чего тебя так раздражает слово "комп". Та же самая Akkerhaugen студия работает на NUENDO+Creamware SCOPE+Powercore. Abyss - на ProTools24 mix. Это все компьютерные системы записи-сведения. На аналог сейчас почти не пишут, разве что в ОЧЕНЬ дорогих студиях типа "Real World" Петьки Гэбриэла. Сравни то, что я перечислил в предыдущем посте, как свой инструментарий для НОВОГО альбома, с тем, на чем пишут в Akkerhaugen. Тут дело только в компетенции звукооператора, то есть меня.
Во первых, я хочу пояснить, почему для меня принципиально большую часть писать самому. В какой то мере, это моя профессия. Пока что еще в какой то мере, но со временем, эта "мера" будет увеличиваться. Как я уже цитировал Экзюпери: я не волшебник, а только учусь. Писать самому - это принципиально. По крайней мере то, что имею возможность писать. То есть все, кроме, живых ударных. По той же причине, по которой, я сам сочиняю большую часть материала, вместо того, чтобы заказывать его профессиональным аранжировщикам.

Насчет Queensryche: Promise Land был записан на очень средненький по сегодняшний день аппарат: портастудию Tascam 24. Звук - он не только от аппарата. В первую очередь от чела, который этот звук рулит. Так что, нас с тобой рассудит время. Ждем второго альбома А пока что я как раз и занимаюсь поисками "более-менее приличного лейбла".
старый 16.08.2004, 21:23   #44
Member
 
аватар для Neurot
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Eesti
Возраст: 33
Сообщений: 275
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

хм а может мы это все отделим в собственный топег? :spy:
старый 16.08.2004, 23:02   #45
Member
 
Регистрация: 08.2004
Сообщений: 168
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Bronth,
Цитата:
Вот только что в голову пришло - а зачем индастриалу "воздух", когда это по определению синтетический и клаустрофобный штиль?
Какой ты, эгоцентричный. Я же не только о ваших группах говорил, но и например, о Darkthrone.

Amgod,
Цитата:
Та же самая Akkerhaugen студия работает на NUENDO+Creamware SCOPE+Powercore.
Откуда такие пугающие подробности? Кстати, у меня есть интервью Emperor (RockCity, #1999) , где они, на пол страницы перечисляют, что, помимо этого всего, использовали в Akkerhaugen. И какой они нагромоздили каскад усилков и комбиков, чтобы добиться на IX Equilibrium, ТАКОГО гитарного саунда. Думаю, столько, в квартире не поместится.
Меня, лично, Akkerhaugen устраивает. Помню, в 1999 году, я ещё восхищался записью альбома "Provenance Of Cruelty" 1998, говёненькой группки Mactatus. Даже, пиратский CD, звучал, как, SACD/DVD-A какой-нибудь.

Раз уж, о студиях заговорили.
Abyss, я уже давно НЕНАВИЖУ! Десять лет Питер пишет всех одинакого, мать его, за ногу... Abyss идеален только для Hypocrisy, Pain, Dimmu'97 и ещё для нескольких шведских друзей, типа Marduk/Dark Funeral.
Бесят меня Finnvox'ы всякие, финские. Studio Fredman - тормозит последние годы.
Люблю студии: Grieghallen - особенно последние годы. Woodhouse - большей частью. Academy. Toproom Studio.
старый 16.08.2004, 23:44   #46
Senior Member
 
аватар для Amgod
 
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 43
Сообщений: 3.107
Репутация: 6 | 0
По умолчанию

Babalon,
Здоров, дядька.
Цитата:
Откуда такие пугающие подробности?
В одном культовом кино была фраза: "...не хотите слышать пугающих ответов? Не задавайте пугающих вопросов..." Это шутка была, а сейчас я растопыриваю пальцы и начинаю быковать...

Подробности я знаю по долгу службы. Работаю в одной конторе, дистрибутирующей в странах Балтии продукцию скромной такой фирмочки Digidesign www.digidesign.com Есть в стране немецкой, другая не менее скромная лавочка, под названием Steinberg www.steinberg.net - главный "лучший друг" Digidesign. Ессно, Digidesign отслеживает все более-менее серьезные реализованные проекты Steinberg, главного конкурента, то есть. А потом сливает инфу нам - то есть дистрибьюторам. А точнее, консультантам по проектам. В данном случае мне. Akkerhaugen - Steinberg'овский проект...

Цитата:
И какой они нагромоздили каскад усилков и комбиков, чтобы добиться на IX Equilibrium, ТАКОГО гитарного саунда. Думаю, столько, в квартире не поместится.
Мне непонятно одно - с чего ты взял, что писаться это будет в квартире? Я хоть слово одно про квартиру говорил?

Насчет Тагтгрена: хорошо пишет он только себя. Остальных - левой задней ногой, то есть своим братцем Томми. Grieghallen - никогда не был замечен мной в выпуске качественно звучащей продукции, по крайней мере в металлической области. Они вроде как на симфонической музыке в основном специализируются. Все остальное - ночные халтуры звукорежа, по кличке Pytten. Woodhouse - тут я с тобой, пожалуй соглашусь, но с поправской: качественные продукты там писал Woldemar Sorichta. Сейчас кнопками там командует Siggy Bemm - тож ничего, но труба пониже и дым пожиже, как грится. Academy - хорошая контора. Что сказать, англичане - джентльмены от звука. А Finnvox может, конечно бесить, но нельзя не признать что это единственная, пожалуй, студия из европейских, выпускающая ВСЕГДА качественный продукт.
старый 17.08.2004, 00:36   #47
Member
 
Регистрация: 08.2004
Сообщений: 168
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Amgod,
Цитата:
Akkerhaugen - Steinberg'овский проект...
Хуже от этого не стал.
Цитата:
Grieghallen - никогда не был замечен мной в выпуске качественно звучащей продукции, по крайней мере в металлической области. Они вроде как на симфонической музыке в основном специализируются. Все остальное - ночные халтуры звукорежа, по кличке Pytten.
Grieghallen - это многоэтажный комплекс со множеством студий и залов для симфонических концертов. Думаю, "наш" Grieghallen не обделён пространством и судя по всему, хорошим оборудованием. Grieghallen начала 90-х это одно. Grieghallen середины 90-х - самое спорное, кто-то боготворит, а кто-то обсирает. Загадка - всё, что записал Pytten притягивает многих и по крайней мере меня. А последние годы работы студии, думаю, оценят все. Enslaved "Below The Light" 2003 - восхитительный саунд. Хорош Helheim '2003. Хороший звук Taake '2002, Gorgoroth '2003.
старый 17.08.2004, 00:51   #48
Senior Member
 
аватар для Amgod
 
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 43
Сообщений: 3.107
Репутация: 6 | 0
По умолчанию

Babalon,
Я не говорю, что хуже, ты интересовался, откуда инфа. Я рассказал.

Amgod добавил(а) [date]1092693264[/date]:
Насчет Grieghallen я с тобой не согласен. мне их звук не нравится. Исключение - Enslaved "Eld".
"Below the Light" не слышал. Gorgoroth, Taake, Helheim - не впечатлили. Средненько.
Aeturnus - апофеоз херового звука - тоже их работа. Правда, среднего периода.
старый 17.08.2004, 03:24   #49
Senior Member
 
аватар для Jormundgand
 
Регистрация: 05.2004
Проживание: Ринг
Возраст: 45
Сообщений: 1.826
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Amgod, Я пока слышал 2 ваших композиции. Мне понравилось, но я их слышал в мп3 и с компа. Поэтому ничего о качестве записи сказать не могу. И о нюансах музыки. Интересно, даете ли вы концерты. Ну а пока вы для меня, хоть и играете классную музыку, ценитесь ниже Dark Predestination, которых я видел на концертах 6 раз и видел, как и в каких условиях они пишутся. И что при этом получается.
Кстати, до сих пор все уважающие себя музыканты до сих пор пишут оригинал на аналог. То есть, основная часть дисков, что выходит, имеет обозначение ААД или АДД. И только самые простецкие пишут ДДД. Извини, если обидел, но это до сих пор так. Все изначально стараются писаться на аналог, а уж сводить, делать мастеринг в цифре. Так что если вы пользуете ДДД, то это вам минус.
Потому что аналог все равно всегда звучит живее цифры. И чем больше цифры, тем хуже звук. И наоборот- чем больше аналога, тем звук качественнее, полнее, живей.
старый 17.08.2004, 10:56   #50
Senior Member
 
аватар для Amgod
 
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 43
Сообщений: 3.107
Репутация: 6 | 0
По умолчанию

Jormundgand,
Отвечу так: Мадонна, Петька Гебриэл и другие деятели их уровня пишутся на аналог. ВСЕ остальные пишут на цифру. Может мастериться в аналоге, но пишется как правило на цифру. Да и вряд ли ты обратил бы на это внимание, если бы здесь не развернулась эта дискуссия.

Цитата:
Все изначально стараются писаться на аналог, а уж сводить, делать мастеринг в цифре
При всем уважении к тебе, призову к ответу со всей строгостью? ЧТО ЗА БРЕД? Покажи мне, КТО пишет на аналог, а потом мастерит в цифре? Ты знаешь что такое мастеринг?

Цитата:
И только самые простецкие пишут ДДД. Извини, если обидел, но это до сих пор так.
Извиняю. Мне не западло быть в простецкой компании, вместе с Morbid Angel, Emperor и прочими, прочими...

Цитата:
И чем больше цифры, тем хуже звук. И наоборот- чем больше аналога, тем звук качественнее, полнее, живей.
В журнале прочитал, наверное... :rolleyes:

Цитата:
Ну а пока вы для меня, хоть и играете классную музыку, ценитесь ниже Dark Predestination
Поскольку, я их не видел, не слышал, не знаю - отнесусь к этому абсолютно наплевательски.

Jormundgand,
Ты извини за некоторую резкость в ответе, но ты не имея представления о предмете (мастеринг и прочее) пытаешься меня чему то учить.

Amgod добавил(а) [date]1092729638[/date]:
З.Ы. Продукция моей любимой студии Woodhouse пишется на цифру. Когда, как альтернативу "неживой" цифре, мне предлагают "живо" и очень аналогово (видимо от слова Онал) звучащий Darkthrone "Transilvanian Hunger" - тут уже даже не смешно.
старый 19.08.2004, 09:22   #51
Senior Member
 
аватар для Jormundgand
 
Регистрация: 05.2004
Проживание: Ринг
Возраст: 45
Сообщений: 1.826
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
цитирую персону Amgod
В журнале прочитал, наверное... :rolleyes:


Ты извини за некоторую резкость в ответе, но ты не имея представления о предмете (мастеринг и прочее) пытаешься меня чему то учить.

Извиняю за резкость, но прошу учесть, что по образованию (высшему) я звукорежиссер. Имел возможность сравнить качество цифры и аналога не в домашних условиях, а в профессиональных студиях (тв, радийных, кино, музыкальных). Так что хоть журналов по теме я прочел много, но еще и имел возможность реально оценить все достоинства и недостатки. Посему отвечаю- представление имею, учить ни тебя ни кого другого не собираюсь. Долго учить придется- 5 лет, а мне на это время терять не хочется. Доказывать упертым людям их неправоту, не имея возможности провести хотя бы экскурсию в настоящую студию, где слышны все нюансы.
старый 19.08.2004, 11:22   #52
Senior Member
 
аватар для Amgod
 
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 43
Сообщений: 3.107
Репутация: 6 | 0
По умолчанию

Цитата:
Доказывать упертым людям их неправоту, не имея возможности провести хотя бы экскурсию в настоящую студию, где слышны все нюансы... но прошу учесть, что по образованию (высшему) я звукорежиссер. Имел возможность сравнить качество цифры и аналога не в домашних условиях, а в профессиональных студиях...
Ну чтож, давай письками меряться...

Прошу учесть, что... я не только занимаюсь записью около 7 лет, но и главная моя профессия - инженер по студийному оборудованию, имеющий сертификацию Digidesign. :скромно потупив глазки: Участвовал в разработке проектов и инсталляции многих студий в Балтии. Радиовещательных, Post Production и звукозаписывающих. Одна из этих студий, ПЕРВАЯ и в свое время единственная в странах Балтии прошла THX сертификацию. Вопросы о моей КОМПЕТЕНТНОСТИ в плане студийного оборудования еще будут???

Так что предлагаю прекратить флейм по темам типа цифра vs аналог, hard vs soft, лошади vs коровы.

Немного об упертости... упертость не в том, что я реально знаю что и как лучше для моей же группы. Упертость как раз в попытках навязать другому свою точку зрения. На основе отсутствия какой либо информации. Вам не понравился звук? Мне он тоже, кстати не нравится. Но есть один нюанс: кое что из материала моего альбома было сделано еще пять лет назад, но лежало на полке. И многое, в получившемся результате хорошо соответствует моим умениям и доступной мне в то время техники. А переделывать старый материал - бессмысленно. Поэтому, и новый материал для альбома писался без напряга в тех же условиях что и старый.
И довольно смешно, правда, потом уже достало слышать "...чувак, да ты брось, да нихера не выйдет у тебя нормального звука, да ваще на саундбластере писаться - не уровень..." Ему в ответ :"дык ведь не на саундбластере, на нем я старье писал, а для второго альбома - читай по списку, аппарат реальный, пацанский...". А в ответ опять: "не... не получится, на... саундблатере то..." :rolleyes: Но комментс.
Разве что только к Игорю Крутому :bat: не предложили обратиться за аранжировками. :rolleyes:

Я уже писал, чем я располагаю из аппарата для записи второго альбома. Почитай, раз у тебя такое образование - значит ты должен быть в курсе, что это за аппарат и какого он уровня.

старый 19.08.2004, 12:07   #53
Member
 
аватар для Bronth
 
Регистрация: 02.2004
Проживание: Нерушимый Евросоюз, провинция Латвия
Сообщений: 474
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Тааааак, понеслась п...да по кочкам! Ох, замодерасят всех вас (и нас) нах... Дуэлянты, млин, цифро-аналоговые! Но от себя замечу - по поводу все того же "воздуха" и "всех нюансов". Моя теперь уже бывшая группа в феврале этого года писалась в типа всамделишной студии, на аналог. Писалась низкобюджетно - живьем за раз писали драмсы, бас, гитару и вокал, потом лишь впопыхах кое-где добавили вторую гитару и бэк-вокал. Результат доступен на этом сайте, но для ленивых/обделенных трафиком скажу, что единственно реально прилично (хотя и не без каши) звучит гитара - все-таки почти ничто не сравнится с овердрайвом, встроенным в комбик ("примочек" не использовали принципиально). А вот проявления того самого "воздуха" на записи барабанов меня впечатлили со знаком "минус": на тихих фрагментах отчетливо заметен такой "полезный нюанс", как дребезг пружины сольника от наводок от комбика, задавить который на стадии постпродукции может и можно, но лишь в ущерб общему качеству. Хотя я предлагал и альтернативный вариант - сделать запись на манер амгодовской, с поправкой на акустические сэмплы ударных. И в плане презентабельного эффекта от демки я был прав (ИМХО, но ИМХО гордое!). Поэтому при нынешних обстоятельствах, когда даже типа известные и типа профессиональные музыканты, пишущие диски то в "Тико Тико", то в "Эбиссе", не могут прожить лишь на дивиденды со своих записей/концертов (по крайней мере у нас в Латвии, как у Вас с этим, господа-снобы, не знаю), ваши студийные прогоны представляются мне малосексуальными. Ну не пойду я повторно в студию лишь ради похода в студию, полгода откладывая на это бабки с двух полуработ и эпизодических недохалтур! В настоящий момент я всего лишь студент - существо, также совместимое с деньгами, как Кубэйс с Линуксом. Лучше я на эти мифические деньги проапгрейдю барабаны и звуковуху.
Кстати, Jormundgand, мне послышалось или где? Ты и впрямь надумал сводить Амгода на экскурсию в РЕАЛЬНУЮ СТУДИЮ? Вау! Представляю, в какой восторг и священный трепет он впал - с его-то опытом работы в бизнесе, связанном с продажей музыкальных инструментов и инсталляцией музыкального же оборудования! А по поводу "высшего звукорежиссерского образования" замечу нижеследующее (тока ничего личного: все участники данной дискуссии - люди глубоко мною уважаемые). У меня есть приятель с таким же образованием. Чудный чел. Предается творческому она... азарту всякий раз, когда дорывается до своего 9-го Кейкволка. И не мечтает о большем, видимо где-то на экзистенциальном уровне осознавая некотировку советских звукорежов на несоветском пространстве. А если я ему подкидываю какой новый софтовый синтик, у чувака случается повод для перманентного оргазма! А Вы мне - студии, студии... И, между прочим, Вас, дарагие маи, не затопило бы всем вышеизложенным, если б не Ваши диверсии в отношении моей канализации. А она у меня старая и нервная, как видите. :bat: Кароче, давайте так... Цифра и аналог - братья-сестры на веки! Пиз... Аминь, то есть!
старый 19.08.2004, 18:19   #54
Member
 
Регистрация: 08.2004
Сообщений: 168
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Jormundgand,
Цитата:
Кстати, до сих пор все уважающие себя музыканты до сих пор пишут оригинал на аналог.
99,99% групп обсуждаемых на этом форуме, с начала-середины 90-х годов, пишутся на цифру. Это, я вам говорю, потому что, меня, на самом деле, зовут - Peter Tagtgren, по кличке Mags, хотя, моё настоящее имя - Waldemar Sorychta, вот! ))))))))
Ну-у, и ты, не в тему, малость, наехал на Amgod'a. Мы, тут, обсуждали качество УСЛОВИЙ записи конкретного альбома в целом, а не цифровые или аналоговые носители. Если бы, дебют Mashinerie Perfect был записан на аналог, равный по стоимости, цифровому "оборудованию" Amgod'a, то, опасаюсь, результат, был бы, ещё более плачевный.

Цитата:
Ну а пока вы для меня, хоть и играете классную музыку, ценитесь ниже Dark Predestination, которых я видел на концертах 6 раз и видел, как и в каких условиях они пишутся.
А это - уже удар ниже пояса... Думаю, для Amgod'a, это будет тяжелейшей вехой в истории его группы... )))))))))))))))
старый 19.08.2004, 20:40   #55
Senior Member
 
аватар для Jormundgand
 
Регистрация: 05.2004
Проживание: Ринг
Возраст: 45
Сообщений: 1.826
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
цитирую персону Babalon
Jormundgand,

1. 99,99% групп обсуждаемых на этом форуме, с начала-середины 90-х годов, пишутся на цифру. вот! ))))))))
2. Ну-у, и ты, не в тему, малость, наехал на Amgod'a. Мы, тут, обсуждали качество УСЛОВИЙ записи конкретного альбома в целом, а не цифровые или аналоговые носители. Если бы, дебют Mashinerie Perfect был записан на аналог, равный по стоимости, цифровому "оборудованию" Amgod'a, то, опасаюсь, результат, был бы, ещё более плачевный.
3.А это - уже удар ниже пояса... Думаю, для Amgod'a, это будет тяжелейшей вехой в истории его группы... )))))))))))))))
1. Согласен. Но в большинстве случаев это потому, что они просто не могут себе позволить это по финансам, а остальным на все это откровенно наплевать. Те кому качество все же не по барабану и у кого бабок хватает, используют для записи аналог. При чем во всем- пишут на пленку, используют аналоговые примочки (усилки, реверы, эквалайзеры и т.д.), спец помещения (типа тех же соборов, для создания атмосферы).
2-3. Ни на кого я не наезжал. Мне кажется, что если бы они изначально писались в супер студии, оснащенной высококлассной аналоговой техникой, результат бы был лучше. Я просто могу судить об этом из личного опыта. У нас творческая работа была. Писали группу параллельно на аналог и цифру, потом мастеринг и сведение. А потом прослушивание результатов. Выводы были однозначны- цифра хуже. Просто DP я слышал больше. И в студии, и на репах, и на концертах. Посему просто не имею полноценной возможности сравнить. А по двум песням нельзя сказать, насколько хороша группа. Для меня тем более, если не видел ее при этом живьем. Тем более, что он не расстроился.
старый 20.08.2004, 13:22   #56
Senior Member
 
аватар для Amgod
 
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 43
Сообщений: 3.107
Репутация: 6 | 0
По умолчанию

Во первых: существует две категории звукозаписывающего люда: приверженцы аналога и таковые же фэны цифры. Каждый из подходов по своему верен, но. Давайте будем сравнивать вещи сопоставимые. Тут ведь как: смотря какой аналог и какая цифра. Смотря каких ценовых категорий.
Цитата:
Писали группу параллельно на аналог и цифру, потом мастеринг и сведение. А потом прослушивание результатов. Выводы были однозначны- цифра хуже.
Для корректности, огласите ка список аппарата (какой аналоговый тракт, какие цифровые приборы: конвертера, рекордер, мастеринг-процессор, плагины. На какой частоте, разрядности, писали. Чем мастерили в аналоге. На чем мониторили. и т.д. )

Далее: Моя позиция в вопросе цифра vs аналог такова. Запись, монтаж сведение - цифра. (при желании, хоть 192kHz/24Bit. Сведение - то же самое, 192/24bit/32bit float) Мастеринг - аналог. (в идеале)
По записи и сведению - все это уже есть и работает (Creamware SCOPE/ E-MU. Конвертера АКМ. Аналоговый тракт - dBx и Focusrite). Мастеринг, пока что - цифра. (T.C. Electronic Powercore). Но имею возможность брать и пользоваться TL-Audio 5052.

Цитата:
А по двум песням нельзя сказать, насколько хороша группа.
Вот именно.
Насчет живья: будет. Вот, устаканится дело с ритм-секцией и будет.
старый 20.08.2004, 15:45   #57
Senior Member
 
аватар для Radogora
 
Регистрация: 12.2003
Проживание: Рига
Сообщений: 2.282
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Amgod,
Цитата:
Насчет живья: будет. Вот, устаканится дело с ритм-секцией и будет.
Давно пора!!!! Давайте! Уж очень долго собираетесь...
старый 20.08.2004, 15:58   #58
Senior Member
 
аватар для Amgod
 
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 43
Сообщений: 3.107
Репутация: 6 | 0
По умолчанию

Radogora,
Быстро только кошки родятся...
старый 24.08.2004, 17:57   #59
Member
 
Регистрация: 07.2004
Сообщений: 152
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Ну, мне собственно, кажется несколько некорректным судить о качестве записи по ее МР3 дубликату, ведь корежится она не хило... А на все вышеизложенное, хочу выразить свою точку зрения. Вряд ли конечный слушатель будет обращать внимание на следующие мелочи: 1. Прописаны ли в записи хорошие семплы ударных или настоящая ударная установка. Во многих случаях, (основываясь на собственном опыте) могу заявить - качественная семплерная драмммашинка (например Akai MPC2000) при грамотном программировании даст неизменно лучший результат записи, чем навороченная ударная установка с первоклассным ударником. 2. Велась ли запись на аналог или цифру. Ну это вообще, дело вкуса только звукоинженера. В обоих случаях можно записать хуево, а можно - первоклассно. А учитывая то, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство слушателей вполне устраивает качество записи МР3, дальнейшее обсуждение вообще превращается в спор между звукоинженерами. Да насрать почти всем слушателям на ваши килогерцы, биты и децибеллы! Вы им музыку дайте убойную, они ее будут слушать при любом качестве, а хули кичиться своими звукоинженерными талантами!
старый 24.08.2004, 18:14   #60
Senior Member
 
аватар для Jormundgand
 
Регистрация: 05.2004
Проживание: Ринг
Возраст: 45
Сообщений: 1.826
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

ОК. Я не собираюсь больше ударяться в оффтоп. Я уже сказал. Послушал. Музыка понравилась, качество- нет. Почему объяснил. Дальнейший спор о форматах, студиях и пр. считаю бессысленным. Жду альбом.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
perfect, mashinerie

опции темы

Похожие темы для: Mashinerie Perfect
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Machinerie Perfect - в Top10 "лучших альбомов года"... Amgod Музыка 13 15.11.2006 11:26
Mashinerie Perfect autumn fotosession. Amgod Изобразительное искусство 10 30.10.2004 23:50


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 11:41


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.