![]() |
|
|
Восстановить пароль | Регистрация | Правила | Дневники | Справка | Социальные группы | пометить форумы как прочитанные |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
| опции темы |
![]() | #61 |
Member Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2 | ![]() ![]() Рифка свела на ноль старания 26-летней экс-рекордсменки из Англии, обзаведшись внуком в 23 года. 23-летняя румынка Рифка Станеску. В 12 лет она родила девочку Марию, а через год - мальчика Никалая. Дочь решила пойти по стопам матери и в 11 лет родила сына Иона. Женитьба, замужество и рождение детей у румынских цыган – дело быстрое. Дети обручаются сразу после рождения, а ранние браки у них – не исключение, а норма. Рифка Станеску, например, ожидала брака со своим суженым с 2-летнего возраста. Правда, с женитьбой не получилось – Рифка «не дотянула» до назначенного срока всего пару лет, отдавшись в 12 лет другому «по любви». Ионел Станеску, 13-летний возлюбленный Рифки, от ребенка не отказывался, но факт крушения планов на будущее дочери вызвал у родителей нервный срыв и много эмоциональных выпадов в сторону новоявленного зятя. Но все равно деваться уже было некуда, поэтому тихо сыграли свадьбу и дружно родили дочку Марию, названную так в честь своей бабушки (которая, кстати, стала прабабушкой в 40 лет). Родители жениха уплатили необходимое в таких случаях приданное и молодая семья стала жить да добра наживать. Через год Рифка подарила мужу еще одного ребенка – Николая, еще через пару годов маленькая Мария пошла в школу, а спустя еще пяток лет заявила матери, что она беременна и хочет замуж. Быстро эти дела делаются у Станесков – Марии на тот момент было 10 лет. Мамочка Рифка, имея за плечами солидный багаж опыта и познаний в области раннего гормонального развития, дочку понимала как никто другой, перечить ей не стала, и повторилась история 11-летней давности – свадьба, приданное, ребенок. С той лишь разницей, что у Марии родился сын, которого назвали Ионом. Сейчас Рифке 25лет, а ее внуку Ионе два года. Семья счастлива.Рифка, рассказала изданию «Sun», что она счастлива быть бабушкой, но хотела другого для своей дочери, как и для себя. Ион, ее внук, уже помолвлен с 8-ми летней девочкой. По ее словам с мальчишками меньше хлопот. |
![]() | #62 | |
Senior Member Регистрация: 08.2011 Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.150
Репутация: 15 | 7 | ![]() Love Amaliya, в этом случае присутствует таки какой-никакой гуманизм, потому что как бы по любви %) А вот истории другой "культуры" Цитата:
| |
![]() | #63 |
Senior Member Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 10 | ![]() то было попустилась после Kattenовских "Арабесок", показалось даже, что в Арабии культура присутствует ![]() ![]() ![]() ![]() ЗАЧЕМ на Замле такая "культура"? для "баланса" чего с чем??? Не стало бы Палестин/Афганистанов/Дагестанов, рассадников наркоты и фанатизма—что бы изменилось к худшему!?? ![]() ![]() |
![]() | #65 | |
Senior Member Регистрация: 07.2010 Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.954
Записей в дневнике: 41
Репутация: 71 | 10 | ![]() Не сравнивайте вы Эмираты с Афганистаном. Это всё равно, что Эрмитаж сравнить с общественным туалетом на вокзале: в одном находится картина Да Винчи, саркофаг Фараона, статуи античности, а в другом срут прямо на пол. То есть, конечно, можно сравнивать что угодно с чем угодно, но это говорит о некотором непонимании, что ли. Цитата:
![]()
__________________ "Man skal ikke plage andre, man skal være grei og snill, og for øvrig kan man gjøre hva man vil".(c) _____________ e-mail: [email protected] | |
![]() | #66 | |
Senior Member Регистрация: 03.2006 Проживание: Москва
Сообщений: 8.177
Репутация: 35 | 11 | ![]() Цитата:
Вот и выглядит она не на 23, а на все 60. | |
![]() | #67 | |
Senior Member Регистрация: 08.2011 Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.150
Репутация: 15 | 7 | ![]() Я вот когда-то в 17 выходила, тогда в Украине было разрешено - вполне себе считаю нормальным возрастом для большинства южанок, хотя и не для всех. Вопрос индивидуальный, созревание, как физическое, так и моральное, не у всех наступает в одно и то же время , тут несколько деликатный вопрос и пару лет туда-сюда иногда бывают слишком значимы в таком-то возрасте ![]() А что касается "касок", то подогрею Вас Цитата:
__________________ Min spesialitet er å ha rett når andre tar feil. | |
![]() | #68 |
Member Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2 | ![]() |
![]() | #69 |
Senior Member Регистрация: 07.2010 Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.954
Записей в дневнике: 41
Репутация: 71 | 10 | ![]() Да нет, я не против самих парней-миротворцев - эта работа, кстати, престижна и очень крута даже для норвежцев, ибо не облагается налогами. И деньги они получают неплохие. Если в стране детям не разрезают вагины до ануса - в этой стране всё в порядке. Во всех остальных случаях "демократическим ценностям" и "гуманизму" лезут учить только хуесосы. И в Афганистан они не лезут не потому, что боятся, а просто потому, что им нечего там взять, там нет интереса (а значит, наплевать, что там режут детей и заставляют их работать по 10 часов в сутки). Они могли бы что-то советовать "варварским народам", если бы были идеальны. А "варвары", например, считают, что "цивилизованные" люди - педики и это стыдно: они "балуются под хвост" и меняют женщин и мужчин как перчатки, погрязли в грехе и пороке. Лезут в другую страну (и подчас справедливо получают) не из "гуманных целей" , а по двум причинам - есть политический, экономический и стратегический интерес и просто есть возможность полезть. "Защита прав человека", "гуманизм" и "демократия" могут быть лишь побочным эффектом, но основной целью - никогда. А против рядовых сотрудников я ничего не имею - я с ними общался, это простые ребята - военные, менты и полицейские из разных стран. |
![]() | #70 | ||
Senior Member Регистрация: 03.2006 Проживание: Москва
Сообщений: 8.177
Репутация: 35 | 11 | ![]() Цитата:
Цитата:
| ||
![]() | #71 |
Senior Member | ![]() На Руси в старину ранние браки - само собой, не "по любви", а "по сговору" - также допускались. Иностранные путешественники наблюдали подобное и немало удивлялись тому, искренне или притворно: "16 марта [1634 г.] мы со 129 свежими лошадьми вновь выступили на санях и в тот же вечер проехали 4 мили до Бронниц, где нас вновь снабдили свежими лошадьми, с помощью которых на следующий день мы отправились дальше и до полудня сделали 40 верст или 8 миль до Медной, а после обеда прошли 25 верст до яма Крестцы. 18 того же месяца прибыли мы в Яжелбицы, через 6 миль, а затем в ям Зимогорье — через 4 мили. 19 того же месяца сделали мы 50 верст до Коломны, а 20 до яма у Вышнего Волочка — 5 миль. В этой деревне к нам привели мальчика 12 лет, который несколько недель перед тем женился; в подобней же брак в Твери вступила девочка в 11 лет. Ведь в России так же, как и в Финляндии, допускаются сватовство и браки для детей двенадцатилетних и еще более юных. Большею частью происходит это со вдовами и с мальчиками, которых родители успели помереть; делается это, чтобы они оставались в своих поместьях и не зависели от друзей и опекунов..." (Адам Олеарий. "Описание путешествия голштинского посольства в Московию и Персию". Ссылка: http://www.vostlit.info/Texts/rus7/O....phtml?id=1029). Как всегда, обстоятельный, ученый немец Олеарий (Ольшлегель) старается дать обычаю рациональное объяснение. ![]() Константин Маковский. "Боярская свадьба". "[1709 г.] В Нарву из Пскова и Смоленска прибыло более 20 000 мешков сухарей для солдат; ожидали также около 10 000 малых одноконных крестьянских подвод, имеющих следовать за армиею. Достойно удивления, но притом (вполне) достоверно, что когда в той или другой крепости производятся какие-либо особенные работы или предпринимается поход, окрестным крестьянам за 50 и (даже) за 150 миль в окружности велят выезжать, каждому с подводою, на работу; при этом за свои труды они ничего другого не получают, кроме хлеба, каковым и довольствуются. Вообще крестьяне, равно как и солдаты, вполне довольны, когда имеют хлеб и чеснок да порою немного муки, разведенной в горячей воде. Если у крестьянина падет лошадь, сам он все же остается на работе впредь до ее окончания или до смены его другим крестьянином, чего иной раз не случится и в течение целого года. Если умрет крестьянин, то и тогда беда невелика, так как край населен густо, по той причине, что парни вступают в брак 16-ти, а девушки 14-ти, иногда и 12-ти лет; таким образом, в 50 лет человеку нередко случается видеть своих правнуков, и когда крестьянин умирает, всегда есть кому заменить его в хозяйстве..." (Юст Юль. "Записки датского посланника в Россию". Ссылка: http://www.vostlit.info/Texts/rus11/Jul/frametext2.htm) ![]() Вера Донская-Хилько. "Смотрины". 2008 г. Не столь ученый, но весьма дотошный датчанин весьма кстати отметил густонаселенность Северо-Западной Руси начала XVIII в. Да, Петру Первому было из кого набирать рекрутов для своей армии! Вот выдержки из монографии доктора исторических наук, профессора Н. Л. Пушкаревой "Частная жизнь русской женщины: невеста, жена, любовница. Х - начало ХIХ в." (М.: Ладомир, 1997), в частности отрывки о брачном возрасте на Руси: "В начале ХVIII в. была сделана попытка отойти от старой традиции низкого брачного возраста невест. Указ о единонаследии 1714 г. Петра I определял 17 лет как возрастной ценз девушек при вступлении в брак. Однако обычай выдавать замуж рано, в 12 лет, когда девочки были несамостоятельными и зависимыми не только от воли, но и от житейского опыта родителей, продолжал сохраняться, несмотря ни на какие указы. Церковные правила по-прежнему обязывали "сродичей" женить девочек и вообще детей без задержки, едва те "войдут в возраст": "Всякому родителю подобает сына своего женить, егда скончается возрасту его 15 лет, а дочери 12 лет". Таким образом, указ о повышении брачного возраста невест до 17 лет нарушал не только традицию, но и церковную (византийскую) норму права. Как и в XVII в., в петровское время законодательные установления о брачном возрасте невест мало кем соблюдались. В середине, а особенно в конце ХVIII в. несовпадение живучей традиции и законодательства стало особенно явным. Указ Синода 1774 г. вернулся к старой практике, понизив брачный возраст девушек до 13 лет. Петровское новшество оказалось нежизнеспособным: большинство дворян, не говоря о других сословиях, выбирало себе в ХVIII в. 12–13-летних жен. ![]() Мясоедов Г.Г. "Смотрины невесты". 1860-е гг. Известный мемуарист Андрей Тимофеевич Болотов сообщил, что он сватался к 12-летней невесте и сыграл свадьбу через год после сватовства. Князь Юрий Долгорукий женился на одиннадцатилетней девочке. Датский посол Юст Юль отметил в своих записках, что жене воеводы, у которого он гостил, не было и 12-ти. Аналогичные сообщения можно найти в письмах секретаря английского посольства Л. Вейсброда, Даже сам Петр I объявил о совершеннолетии своей дочери Елизаветы (будущей правительницы России), когда ей исполнилось 12 лет. Что и говорить о "простых" подданных! В "нежном" возрасте – 12-ти лет – вышла замуж за известного ученого А.М. Кармышева А.Е. Лабзина, бабушка Е.П. Яньковой – княжна Мещерская, преподавательница Смольного института г-жа Лафон. Примеры могут быть легко умножены: 26-летний дворянин Г.С. Винский женился на 15-летней девочке; его современница Е.Р. Дашкова писала, что "в 15 лет полюбила и вышла замуж", родив в положенный срок первого ребенка, в 16 лет – второго. В 22 года она уже овдовела (мать Екатерины Романовны тоже, кстати, выходила замуж за кн. Дашкова 15-летней). ![]() Репин И.Е. "Выбор великокняжеской невесты". 1885 г. Тем не менее в начале XIX в. в дворянской среде обнаружилась тенденция к повышению брачного возраста. Родители известного мемуариста Г.С. Винского обвенчались, когда им было, соответственно, матери – 16 лет, а отцу – 21 год. Повышение брачного возраста отметили также П. Г. Березина (вышла замуж в 19 лет); В. Н. Головина (стала невестой в 20 лет), сестра М. В. Данилова Анна. В начале XIX в. представительницы привилегированного сословия выходили замуж, как правило, в возрасте от 17 до 23 лет, хотя бывали исключения. Примечательно, однако, что при упоминании возраста юной незамужней девушки в мемуарах стало употребляться словосочетание "ей было уже 17 лет" – если речь шла о возрасте совершеннолетия. Кстати сказать, мемуары купеческих девушек тоже позволяют отметить повышение брачного возраста в начале XIX в. Девушки в крестьянских семьях XVIII – начала XIX в. выдавались замуж, как правило, не позднее 18–20 лет. Пословица "Мука – не тесто, пока не перемесится, девка – не невеста, пока не перебесится" свидетельствовала о том, что одна из ранее существовавших причин ранних замужеств - стремление сохранить "девство" - стала не столь определяющей..." Таким образом, государственная власть в лице Петра I безуспешно пыталась увеличить брачный возраст, но на пути ее твердо встали ЦЕРКОВЬ, народные традиции, а также своекорыстные интересы устроителей подобных браков...
__________________ Кот — животное священное, а люди — животные не священные! Последний раз редактировалось Klerkon: 07.08.2013 в 21:22. |
![]() | #72 |
Senior Member Регистрация: 08.2011 Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.150
Репутация: 15 | 7 | ![]() Некоторые подробности о жизни женщин в русской деревне конца XIX века из книги Ольги Петровны Семеновой-Тян-Шанской "Жизнь "Ивана" , которая вышла в 1906 году, в т. 39 "Записок Императорского Русского географического общества". Позже была издана в 1914 году, но не получила широкой известности, а после войны и революции о ней совсем забыли. Переиздана в наши дни в 2010 году издательством "Ломоносовъ". "Маленькие девочки ходят дома в одних холщовых, но только длинных рубахах, и непременно подпоясанные. Очень рано (лет с двух уже) стремятся к тому, чтобы подвязать платком голову. По праздникам на них надевается ситцевый сарафан. Девочки дет с десяти носят уже обыкновенно (даже и дома) шерстяную домотканую юбку. ![]() Маленькие дети в крестьянском быту очень скоро развиваются. Это объясняется участием ребенка во всех почти работах и во всех событиях крестьянской жизни. Взрослые не стесняются все говорить при ребенке, напиваться и драться при нем. Нечего и говорить, что мальчик лет 7-12 и даже девочки этого возраста "ругаются". "Кобель", "сука", "сволочь", "блядь" - очень употребительные детьми ругательства. Если отец бьет мать, ребенок, разумеется, жалеет мать, но не с той точки зрения, что отец не прав. Жалеет он мать потому, что "того и гляди, убьет ее батя". А лишиться матери - самое ужасное несчастье для ребенка. Мать уж будет биться как рыба об лед, а поднимет своих детей на ноги. Что же до отца, то он замечательно беспечно относится к своим детям-сиротам. Для него их как бы не существует, а мачехи бьют и обижают их. ![]() Крестьянские дети. Фофоновская слобода. г. Ряжск Девочки лет 7-12 присматривают за младшими братьями и сестрами. Также они пасут скотину, а именно телят. Они помогают и в поле: берут картошку, полют, носят взрослым еду и питье во время полевой поры. Ходят за водой, полоскают белье, учатся шить и прясть, мять лен и коноплю. ![]() Девочки-крестьянки из д. Ярки Енисейского уезда в праздничной одежде Дети с малых лет присутствуют при сговорах, свадьбах. Они очень рано усваивают, что отец "хозяин", мать "хозяйка", отец главенствует над матерью. И всякий ребенок отлично понимает, что девочки будущие "невесты", а мальчики "женихи". В некоторых деревнях до сих пор [1890-е] держатся обычаи "просватывать" девочек лет 12-14 за соответствующих им по возрасту мальчиков. Теперь такие сговоры нередко расстраиваются, когда жених и невеста делаются взрослыми. А если нет, так "невеста" 14-15 лет и "жених" лет 16 начинают сожительствовать вместе до своего совершеннолетия. Лет двадцать-тридцать тому назад [т.е. в 1860-70-х годах] выходили замуж лет 16-19, женились в 18-20. Гораздо реже выдавали девушек 15 лет. Хотя и опасным считалось засидеться в девках, на девушку смотрели в семье как на рабочую силу, а следовательно, не торопились сбыть с рук. Малого [т.е. парня] же потому торопились женить, что таким способом приобреталась для семьи лишняя рабочая сила. Теперь [1890-е] выходят замуж лет 16-25, женятся же 18-27. Встречи с будущим мужем или женой происходили обычно во время весенних или летних "улиц" или на вечеринках. "Улицы" начинались с воскресенья на Красной горке [вторая неделя после Пасхи] и длились вплоть до зимы, по всем праздникам, а иной раз и в будни. На них собирались девки со всей деревни и отчасти молодые бабы, особенно такие, у которых мужья в отсутствии. Начиналась "улица" в сумерки и длилась до часу-двух ночи. Зимой "улицы" заменялись "вечеринками", "вечорками" у какой-нибудь вдовы или одинокой солдатки, которая за освещение (фунт-два керосину) пускала парней и девок к себе в избу. Наибольшим успехом у девок пользуются те "малые", которые "чисто ходят", то есть имеют жилетку, пиджак, сапоги бутылками и хороший картуз. ![]() Девок на улице любят веселых, таких, которые умеют плясать и за словом в карман не полезут. Всякая девушка имеет своего малого, с которым "стоит". Он дарит ее то бумажным платком, то дешевым кольцом или серьгами, то куском розового мыла, то гостинцами - подсолнухами, жамками, рожками. Девушки тоже иногда дарят парней гостинцами. Примечательно, что после "улицы" бабы и девушки провожают парня, а не наоборот; малый даже до порога избы не проводит девушку. Обычно на таких "улицах" завязывались внебрачные связи, которые часто кончались браком. Хотя очень нередки случаи, когда бросают ту, "которую любили". Старшие нередко ругают и бьют дочерей за такие связи; малым же ничего за это не достается. С "распутевыми" девками или бабами чинится иногда расправа. "Распутевой" называется такая девка или баба, у которой несколько любовников. Эти любовники сговариваются иногда поучить ее и, если она девка, мажут ей ворота дегтем, а если она баба, бьют ее. Побьют, затем подымут ей рубашку на голову, свяжут (так, что голова женщины как бы в мешке, а до пояса она голая) и пустят так по деревне. Девка, у которой один любовник, уже не считается "распутевой", и ей ворота дегтем не мажут. О женитьбе или замужестве первые заговаривают бабы, а не мужики; мужики только с ними соглашаются. Прежде всего стремились приобрести в дом "хозяйку" - рабочую силу. Плохим считалось, если сын гуляет с "никудашней девкой", то есть, плохо работающей. Не ценились также "хворые", болезненные невесты. Бывает, впрочем, что какие-нибудь 15-25 рублей, даваемые отцом за девкой, заменяли и здоровье, и ум, и доброе поведение... ![]() Перевоз приданого невесты в дом жениха. Владимирская губ. 1914 Прежде за невестой никогда не брали денег. Брали за нею ее одежду: холсты, две-пять понев, четыре-шесть рубах, один или два ситцевых сарафана, постель и т.д. Хотя вообще на приданое смотрели мало, обращая главным образом внимание на здоровье и способность к работе. Жених давал невесте "поклажу": рублей 10-15 денег, овчинную шубу, поддевку из сукна, коты, валенки, пуда 2-4 муки, меру круп, 1-2 ведра водки. Теперь же за невестой берут деньги (рублей 5-10), особенно если она отличается каким-нибудь недостатком: глуховата, или косая, или "стара", или есть про нее слухи, что она "гуляла". ![]() Свадьба Канский уезд, деревня Карымова, 1 октября 1913 г. Семья Соколовых, новоселов из Тамбовской губернии Если молодой убедится в недевственности своей жены, тут же иногда чинит расправу: пинки ногою, щипки в живот и половые части. Один малый, женившийся не по доброй воле на "нечестной" девушке, за которой отец давал 15 рублей, так ее истязал после свадьбы, что цветущая девушка превратилась в больную на вид женщину. "Весь низ ей выщипал", - говорила ее мать. Мало того, запирал ее на целый день в маленьком амбарчике без пищи. На ночь тоже запирал ее на замок, а сам уходил к своей любовнице, какой-то вдове. Таскал за волосы, бил, чем попало. Унялся только, когда бедная женщина забеременела, - боялся, "как бы за тяжелую бабу в острог не попасть". С молодой первое время бывают помягче, кормят получше, т.к. она вступила в новую семью. Поблажка состоит в прикармливании новой работницы, но только на три дня гуляния свадьбы. После работают, как другие..." Источник и продолжение здесь http://marinni.livejournal.com/941570.html |
![]() | #73 | |
Senior Member Регистрация: 05.2013
Сообщений: 1.128
Репутация: 1 | 0 | ![]() Цитата:
Хех: http://www.cosmo.ru/your_life/supersex/1357035/ | |
![]() | #75 |
Senior Member | ![]() Набрел на интересный сайт с обильными цитатами из трудов по истории Средних веков: "Особенно тяжело приходилось девушкам-сиротам, они целиком попадали в зависимость от опекунов, редко испытывавших родственные чувства к своим подопечным. Если же за сиротой стояло большое наследство, то ее брак обычно превращался в весьма циничную сделку между опекуном и предполагаемым женихом. Филипп Дэвис в роли Принца Джона/Иоанна Безземельного в сериале Пола Найта и Йана Шарпа "Робин из Шервуда" (1984-1986). Например, английский король Иоанн Безземельный (1199-1216), ставший опекуном малютки Грейс, наследницы Томаса Сейлби, решил отдать ее в жены брату главного королевского лесничего Адаму Невилю. Когда девочке исполнилось четыре года, тот заявил о своем желании немедленно вступить с ней в брак. Епископ воспротивился, сочтя такой брак преждевременным, однако во время его отсутствия священник обвенчал новобрачных. Грейс очень скоро овдовела. Тогда король за 200 марок передал ее в жены своему придворному. Однако и тот вскоре скончался. Последним мужем несчастной стал некий Бриан де Лиль. Теперь предприимчивый король получил уже 300 марок (Грейс, видимо, росла и хорошела). На сей раз муж прожил долго, имел зверский характер и постарался, чтобы жизнь его жены не была сладка..." (Цит. по кн.: Ястребицкая А.Л. "Западная Европа XI-XIII вв. Эпоха, быт, костюм". М., 1978). Подробнее: http://tank.mybb.ru/viewtopic.php?id=1262 |
![]() | #76 |
Senior Member Регистрация: 08.2011 Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.150
Репутация: 15 | 7 | ![]() В Вики обнаружилась забавная страничка : Возраст сексуального согласия в Европе. ![]() Интересующиеся могут ознакомиться с подробностями здесь : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...BE%D0%BF%D0%B5 "Испания (13 лет) имеет самый низкий возраст согласия, в то время как Мальта и Турция самый высокий (18 лет)" Но Украина и тут отличилась мутностью: "Возраст согласия в Украине, предполагается, 16 лет, хотя он специально не установлен ни в одном законе." "... половые акты с теми, кто не достиг 16 лет, считаются развратом, и за них также может быть возбуждено уголовное дело по статье 156." |
Sponsored Links |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
опции темы | |
|
На правах рекламы: | |
![]() | |