Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие форумы > Избушка
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 05.06.2013, 23:27   #161
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
о самой главной разновидности женской обуви эпохи Средневековья.
Вы думаете, Cyanide, эти удобнее?))


Или эти:
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 05.06.2013, 23:52   #162
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Cyanide, да это я как то, упустила

Цитата:
FEJF посмотреть сообщение
Вы думаете, эти удобнее?))
Хотела,бы я такие на улице увидеть)))
Cyanide сказал(а) спасибо.
старый 05.06.2013, 23:55   #163
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 31
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 4
По умолчанию

Цитата:
FEJF посмотреть сообщение
Вы думаете, Cyanide, эти удобнее?))
Просматривал страницу в браузере снизу вверх. Как только стала видна нижняя часть фотографии, то подумал, что это лапки "Чужого".

Love Amaliya сказал(а) спасибо.
старый 06.06.2013, 00:16   #164
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Это я из зависти! При моем росте я на таком каблучке буду задевать провода. ))
старый 06.06.2013, 11:04   #165
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Еще не много моды






Klerkon, FEJF и vesle jente сказали спасибо.
старый 06.06.2013, 15:42   #166
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию

Цитата:
Love Amaliya посмотреть сообщение
Еще не много моды
В качестве рвотного? Так я попаду в категорию жертв моды!))))))))
Alland, Helly, Anders и ещё 2 пользователей сказали спасибо.
старый 06.06.2013, 15:49   #167
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Цитата:
FEJF посмотреть сообщение
В качестве рвотного?
Такой слабый желудок?))))
Klerkon и FEJF сказали спасибо.
старый 06.06.2013, 18:22   #168
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.306
Репутация: 82 | 10
По умолчанию

Цитата:
Love Amaliya посмотреть сообщение
Такой слабый желудок?))))
Взглянула одним глазком утром, и сразу же кофе пить расхотелось.
старый 06.06.2013, 21:11   #169
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Взглянула одним глазком утром, и сразу же кофе пить расхотелось.
А я,как раз кофе пила,когда снимки размещала


История платья.Предпосылки появления.

Первой одеждой людей были шкуры животных. Они защищали тело от холода, и кроме того, наделялись магическими свойствами. Первоначально заднюю и переднюю часть шкуры связывали между собой полосками кожи или сухожилиями, продевая их в проделанные в шкуре отверстия. Около 50 тысяч лет назад была изобретена игла, а позднее люди научились прясть шерсть и ткать материю. Прямыми предками современного платья стали накидки и плащи. Со временем искусство шитья развивалось, и появилась более сложная по крою одежда, в том числе платья.
Античность
Во времена Античности, разновидности платья носили как женщины, так и мужчины. Одеждой египтян был хитон и калазирис
римлян – туника и тога,
греков – хитон и пеплос
Первый прообраз платья появился в Древней Греции: два куска ткани скреплялись булавками на плечах и поясом на талии.
Византийцы впервые пришили к облачению с полноценными рукавами.
Средние века
Платье оставалось универсальным нарядом до XIV века. Начиная с пятнадцатого столетия, оно стало элементом исключительно женского гардероба. В течение Средних веков платья становились все более роскошными за счет появления новых материалов и декора, в частности благодаря привезенным крестоносцами восточным тканям и украшениям. Также постепенно усложнялись силуэты и крой.

С XII по XIV век платья скрывали женскую фигуру практически полностью, за исключением груди: они имели глубокое декольте, завышенную линию талии, мягко ниспадающую юбку и узкие, закрывающие кисть рукава.
К середине XV века платье получило предельно высокую линию талии, остроугольный глубокий вырез с широким воротником и задрапированную только с левой стороны юбку, которая сзади переходила в длинный шлейф. Наряды эпохи Возрождения открыли фигуру женщины: платья из мягких тканей легко облегали все изгибы тела и красивыми складками спускались к полу.
Новое время
  • XVII – XVIII века
К концу XVI века, в эпоху барокко, в моду вошли пафос и театральность. В то время во Франции на престол взошел «Король-Солнце» Людовик XIV, который ценил красоту одежды. Благодаря ему, Франция стала диктовать моду всей Европе. В соответствии с канонами барокко одежда шилась из тяжелых разноцветных тканей и имела сложный крой.
В Испании в XVI–XVII веке женщины носили платья силуэта «песочные часы» с жестким корсетом, натянутой на каркас пышной юбкой и рукавами-буфами.
К началу XVIII века парадность барокко сменилась грациозностью и легкостью эпохи рококо. В моду вошли платья с глубоким декольте, стянутой не слишком жестким корсетом талией, открывающей туфельки пышной юбкой на П-образном каркасе и узкими рукавами, после локтя переходящими в пышные кружева. В том столетии женщины сначала носили платье-манто – длинное сзади и приоткрывающее нижнюю юбку впереди, затем контуш с ниспадавшими с плеч крупными складками



Модным хитом 70-х годов XVIII века стало платье «Полонез» в стиле Марии Антуанетты: на лиф и нижнюю юбку надевалось распашное драпированное платье со спинкой из трех элементов.
На Руси вплоть до восемнадцатого столетия женщины носили традиционный сарафан поверх рубахи. Европейской же моде стали следовать только после соответствующего указа императора Петра I.
  • XIX век
На рубеже XVIII и XIX веков в моду снова вернулись естественные формы и античные силуэты платьев. Женщины стали надевать шмиз – похожую на длинную рубаху разновидность платья белого цвета с глубоким декольте, завышенной талией и короткими рукавами.
Ко второй половине девятнадцатого столетия был изобретен кринолин, заменивший тяжелые каркасы для юбок.



В 70-х годах в моду вошли тюрнюры, увеличивающие заднюю часть юбки. Тюрнюры украшались бантами, воланами и оборками.
  • ХХ век
XX век в истории платья можно классифицировать отдельно, т. к. в течение этого столетия оно изменилось сильнее, чем за все время существования: благодаря Полю Пуаре , Коко Шанель , Юберу Де Живанши и другим модельерам, в прошлое ушли тяжелые нижние юбки и корсеты, а также уменьшилась длина подола.


Первые десятилетия
В начале двадцатого столетия появились первые платья без корсета. Длина юбки поднялась до лодыжки. Это стало вызовом устоявшимся традициям – платья без корсета не сразу стали популярными. Наиболее модным силуэтом начала века можно считать «песочные часы» с глубоким декольте и корсетом на шнуровке.
20-е годы
К 1922 году в моду вошел образ мальчика-подростка: женщины стали носить простые платья в стиле гарсон.
В 1926 году Коко Шанель из мягкого джерси сшила первое платье-рубашку.

Длина юбок в течение десятилетия изменялась несколько раз: в 1921 году женщины все еще предпочитали платья длиной до лодыжек, к 1924-ому подол заканчивался чуть ниже колена, а к 1927-ому – поднялся на два пальца выше.
Благодаря изменению длины юбки и окончанию Первой мировой войны, появилась новая разновидность платья – коктейльное, которое шилось из шелка или шифона, не имело рукавов и воротника и предназначалось для светских раутов. Также в 20-х годах появилось деловое платье.

30-е годы
Коко Шанель создала маленькое черное платье в 1926 году, но женщины не сразу приняли новинку.
Универсальный наряд обрел популярность во времена Великой Депрессии. Однако в это же время модными были роскошные атласные платья в сочетании с мехами и бриллиантами.


40-е годы
В довоенные годы в моду вошли платья с многослойной юбкой и рукавами-фонариками. Популярными стали модели в латиноамериканском и голливудском стилях.

В послевоенное время Кристиан Диор с помощью силуэта «New look» вернул в моду роскошь, шик и женственность.

Женщины стали надевать платья с узким лифом и широкой юбкой. В то же время популярными стали экзотические ткани и этнические узоры, которые использовались при пошиве коктейльных платьев. Вечерние модели стали обильно украшаться стразами и блестками.
50-е годы
В течение целого десятилетия элегантность и женственность не выходили из моды. Долгое время актуальными считались платья с пышными нижними юбками, широким поясом и воротником-стойкой.

В 50-х коктейли стали особой культурой, что повлекло за собой создание разных стилей коктейльных платьев. Их стали шить как в узком, так и в пышном вариантах.

60-е годы
В 60-е появились первые мини-платья. Они отличались яркими расцветками и простым прямым кроем. В это десятилетие в моду вошли искусственные немнущиеся ткани: полиэстер, лайкра, нейлон, кримплен и др. Они отличались невысокой стоимостью, простотой ухода и долговечностью.

В 60-е практически перестали использоваться коктейльные платья – соответствующие вечеринки ушли в прошлое. В моду вошли яркие платья в стиле диско с геометрическими принтами. Благодаря движению хиппи, в 60-х также были популярны наряды в этническом стиле – с крупными орнаментами, массивными украшениями, широкими юбками

70-е годы
В 70-е годы получили развитие стили хиппи и диско. В моде по-прежнему оставались натуральные ткани, одежда ручной работы, цветочные принты и свободный крой. Женщины носили длинные сарафаны с вышивкой в этническом стиле. Также популярными были платья-туники электрически ярких цветов. Их часто сочетали с лосинами или джинсовыми шортами.


80-е годы
В 80-е в моду вошел силуэт «перевернутый треугольник». Облегающие платья дополнялись подплечниками и очень широкими поясами. Также модным был дизайн платьев в стиле поп-арт.
90-е годы 90-е годы отличаются смешением множества стилевых направлений: женщины могли носить платья в стиле ретро, гранж, неопанк, американский минимализм, а также в классическом и экологическом стилях. В это десятилетие вернулась мода на коктейльные платья.

XXI век
Можно сказать, что во втором десятилетии нового века платья стали представлять собой некое переосмысление нарядов прошлых лет и даже столетий. В моде могут быть модели в стиле 20-х или 70-х, а также детали кроя, свойственные платьям XVII или XIX столетий. Главными чертами платья нового века можно назвать именно переосмысление, интерпретацию и новые сочетания цветов и фактур.

Sölveig, She и vesle jente сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Love Amaliya: 06.06.2013 в 21:08.
старый 06.06.2013, 22:25   #170
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 31
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 4
По умолчанию

Американский модельер Том Браун — фэшн-звезда, решил, по всей видимости, поэкспериментировать с образом Франкенштейна. Эксперимент удался. Он живой!



Подозревал ли этот молодой человек, что фантазия дизайнера зайдет так далеко, и ему придется дефилировать на подиуме с разинутым ртом и в пластмассовых плавках? Автор, безусловно, сказал новое слово в высокой моде.



Эти шерстяные костюмы — плод совместного творчества дизайнеров Joe Bates, Sid Bryan и Cozette McCreery — появились на Неделе моды в Лондоне 2013. Призыв «Пожалуйста убей меня» на груди у модели звучит как никогда уместно. По словам дизайнеров, на создание этой коллекции их вдохновило нью-йоркское панк-движение. Ребята, извините, но панк из соседнего подъезда одевается лучше, чем этот гриб.



Не что иное как сломанный забор появился на подиуме той же лондонской недели моды. Автор коллекции, дизайнер MAN, судя по неприметности остальных деталей костюма, решил сделать акцент именно на деревянных досках, которые красовались на лицах моделей. Ну не чудесно ли?!



Вы будете носить на себе этот пивной набор, который к тому же бешеных денег стоит? Нет. Может, он приглянулся фэшн-блогерам с блокнотиками и айфонами на заднем плане? Думаю, тоже нет, они люди в конце концов. Тогда внесите дизайнера в черный список, и не выпускайте его моделей на подиум.



Высокая мода создана дизайнерами, чтобы демонстрировать полет своей мысли, новые материалы и формы. Все верно, потому на Неделе моды в Париже снова Том Браун вывел на подиум латексные складные урны. Надо сказать, отличный вариант формы для промоутеров.



Модель идет по подиуму во время показа, организованного модным изданием ELLE. Забора на голове нет, это радует. Зато появились карманы-утки и вязанные соски. Высокая мода такая высокая.



Да, это мужская мода по версии дизайнера JW Anderson: вычурные короткие шорты и длинные, до колен, сапоги с оборками подчеркивают красоту мужских ног. Можно только посочувствовать моделям, которые вынуждены это носить.



Перефразируя знаменитое высказывание про хоккей: «Такая мода нам не нужна».



Ещё один фрик на подиуме — курица-циклоп. Образ не спасают даже стройные ноги модели.



Очевидно, что модель запуталась в костюме перед выходом. А если серьёзно, это просто неуважение к зрителям.



Универсальные брюки баяниста.

Love Amaliya сказал(а) спасибо.
__________________
Всегда найдётся кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. ©
старый 06.06.2013, 22:39   #171
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
Призыв «Пожалуйста убей меня» на груди у модели
Лучше бы,эта надпись призывала убивать,таких вот дизайнеров
Дурная голова,рукам покоя не дает
старый 07.06.2013, 06:31   #172
Member
 
Регистрация: 12.2008
Сообщений: 928
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Love Amaliya посмотреть сообщение
Еще не много моды




Это та же технология с трупиками паразитов под кожей?
старый 07.06.2013, 21:09   #173
Member
 
аватар для Love Amaliya
 
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 989
Репутация: 21 | 2
По умолчанию

Цитата:
Anders посмотреть сообщение
Это та же технология с трупиками паразитов под кожей?
Да,тоже такая же.


Добавлено спустя 11 часов 36 минут:

Александра Федоровна, последняя русская императрица, считала дурным тоном читать модные журналы.Она сама была законодательницей мод.

Лучшие кутюрье Европы мечтали ее одевать, однако она отдавала предпочтение русским придворным портным.
1. Вечернее платье с цветочным орнаментом

2. Розовое вечернее платье из парчи


3. Вечернее платье с кружевным орнаментом

4. Платье с паттернами в стиле модерн

5. Платье с цветочными паттернами

6. Шифоновое платье для бала

7. Платье для официальных приемов

Одевалась она очень хорошо, но не экстравагантно. Она подбирала наряды к своему типу внешности и ненавидела крайности моде. Предпочитала длинные, ниспадающие широкими складками платья, в которых выглядела очень привлекательно.Любимыми цветами императрицы были голубой, лиловый, сиреневый, белый, серый и светло-розовый.

Платье парадное придворное из розового муара


Женские платья при Императорском дворе имели значение «Табели о рангах». Даже «обычное» платье великой княгини или императрицы должно наглядно демонстрировать её статус. И первенство в «Табели…» оставалось за императрицами. Если же это правило нарушалось, то окружающие так или иначе ставили нарушительницу на место.

Подобный случай описан мемуаристом в 1887 г. Правда, это было при императрице Марии Фёдоровне (свекрови Александры). После торжественного обеда императрица Мария Фёдоровна «выразила намерение переменить нарядное и вырезное платье на более скромный костюм, причём великая княгиня Мария Павловна объявила, что наряда не переменит и поедет в театр в том же вырезном платье и бриллиантовой диадеме. Государь подошел к Марии Павловне и полушутя-полусерьёзно велел ей одеться в одинаковое с императрицей по степени нарядности одеяние.
Существовало правило придворного этикета, когда ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее, что-либо должно было быть надето обязательно.
В списке императрицы Александры Федоровны упомянуто пять портных.
Всем придворным дамам было хорошо известно имя модельера Ольги Николаевны Бульбенковой. Она стала создательницей модной мастерской "Мадам Ольга", специализировавшейся на шитье роскошных придворных платьев. Придворное платье предполагало золотое шитье, ширина которого зависела от положения дамы в придворной иерархии.
Парадное платье Александры Федоровны. Начало XX в.

Из остальных четырёх портных императрица предпочитала вещи «от Бризака». Модный дом, основанный французским гражданином Бризаком. В семейной фирме активно работала и его жена. Талантливая женщина-модельер создавала такие фасоны, что женская половина семьи Николая II одевалась просто, но со вкусом.



В соответствии с программой очередного дня императрица сама составляла список вещей, которые она предполагала одеть на следующий день. Так называемые комнатные девушки Александры Фёдоровны тщательно готовили одежду, выкладывая её в гардеробной.
В гардеробной комнате присутствовала дежурная портниха на случай каких-либо срочных переделок.
Sölveig, Klerkon и vesle jente сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Love Amaliya: 07.06.2013 в 20:59.
старый 09.06.2013, 02:40   #174
banned
 
Регистрация: 09.2011
Сообщений: 2.016
Репутация: 45 | 0
По умолчанию

Стильно и поездато;

Шведские машинисты после запрета шорт вышли на работу в юбках



8 июня 2013, 16::49
Машинистам пригородных электропоездов Стокгольма пришлось надеть на работу юбки после того, как руководство железнодорожной компании запретило сотрудникам носить шорты.
Теперь работники железной дороги уверяют, что в жару, пришедшую в шведскую столицу с началом лета, юбки оказались куда удобнее брюк, передает ВВС.
Один из машинистов отметил, что на него посматривали с изумлением, однако, по его словам, он достаточно уверен в себе, чтобы не испытывать дискомфорта от взглядов окружающих.
Работодателю пришлось разрешить сотрудникам носить юбки, поскольку запрет на ношение тех деталей одежды, которые дозволено использовать работникам женского пола, посчитали бы дискриминационным...
Alland, Katten, vesle jente и ещё 1 пользователей сказали спасибо.
старый 09.06.2013, 13:58   #175
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.439
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию

Цитата:
Mr.Goodkat посмотреть сообщение
Шведские машинисты после запрета шорт вышли на работу в юбках
Осталось ещё губы накрасить
старый 09.06.2013, 15:12   #176
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 10
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
Перефразируя знаменитое высказывание про хоккей: «Такая мода нам не нужна».
почему же?!)
Вот эти два, в очках и циклоп—вполне оригинально смотрелись бы на трансовой вечерине. Даже зависть бы вызывали у остальных ряженных элиенов.
старый 09.06.2013, 15:19   #177
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.306
Репутация: 82 | 10
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Осталось ещё губы накрасить
Да ладно вам!
Вон шотландцы в юбках разгуливают, но никто не сомневается в их мужской сущности.
А тут удобно им так на работе, тем более, что в кабине поезда весь день сидят, никто их не видит.
Наверняка в юбках по улицам не раcхаживают, переодеваются после работы.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 09.06.2013, 19:46   #178
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.263
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Взглянула одним глазком утром, и сразу же кофе пить расхотелось.
Пейте китайский специальный чай Пу-Эр, и сразу захочется! Кстати, он и цветом своим с кофе схож...
старый 09.06.2013, 19:51   #179
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 10
По умолчанию

Цитата:
Love Amaliya посмотреть сообщение
Хотела,бы я такие на улице увидеть)))
Я видела В МАГАЗИНЕ в центре. Обещаю сфотографировать, когда вернусь, через 2 недели. Не думаю, что кто то ЭТО (?!) за 2 недели купит. Хотя там платформа поменьше), но все остальное—один в один!.
Love Amaliya сказал(а) спасибо.
старый 09.06.2013, 20:36   #180
banned
 
Регистрация: 09.2011
Сообщений: 2.016
Репутация: 45 | 0
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
шотландцы в юбках разгуливают, но никто не сомневается в их мужской сущности
Да и греки по поводу своих φουστανέλες тоже как-то совершенно не комплексуют.


В искусстве;
Sölveig, Katten и vesle jente сказали спасибо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Жертвы моды
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Путешествие в мир моды. Любимцы-мутанты Ольха Путешествия, отдых 0 18.12.2008 18:25
Жертвы "Правды" Skirnir Литературный конкурс 6 01.12.2008 19:51
Шведские туристы - жертвы цунами Cavedweller Новости 0 29.12.2004 07:04
Жертвы Америкотов в Ираке DaGGoN Всемирная история, политика 0 08.09.2004 17:38


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 02:29


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.