Valhalla  
вернуться   Valhalla > Славянское братство > Славянская культура
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 04.12.2010, 02:27   #61
banned
 
Регистрация: 10.2010
Сообщений: 184
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Автор книги еврей,а на зоне их и цыган "ой как любят". Более скажу если книжонка не заказная, сидел он на красной зоне.
старый 04.12.2010, 20:46   #62
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.194
Репутация: 78 | 0
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

помню возил одну знакомую на свидание в зону. Она была ошарашена разговорами других зеков со своими посетителями. Одни разговоры на тему: "п**** рабочая...п**** не рабочая".

Правда не признать, что блатной мир не меняется - нельзя. Но наследие "чешежопицы" так просто не смоешь. Зоны ведь в основном не выходцы из интелегенции пополняют. А у таких, как ни крути модель поведения - своя, продиктованная в клоачном выживывании.
старый 07.12.2010, 13:22   #63
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.194
Репутация: 78 | 0
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

Цитата:
Sigwald посмотреть сообщение
Автор книги еврей,а на зоне их и цыган "ой как любят". Более скажу если книжонка не заказная, сидел он на красной зоне.
автор вообще то - сибирский немец. И удобная фишка - сразу кричать о "еврейском заказе".
старый 11.12.2010, 19:30   #64
Member
 
Регистрация: 11.2010
Проживание: Сибире-матушке
Сообщений: 945
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

Это написал какой-то некрофил и явно не немец.
старый 15.01.2011, 22:07   #65
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.526
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

Цитата:
Sigwald посмотреть сообщение
Автор книги еврей,а на зоне их и цыган "ой как любят". Более скажу если книжонка не заказная, сидел он на красной зоне.
Вы ошибаетесь, причем в двух вещах. Во-первых, автор книги "Чешежопица. Очерки тюремных нравов" - не "еврей", а сибирский немец, выехавший, подобно многим своим соотечественникам, из СССР во Франкфурт-на-Майне при Горбачеве, после своего освобождения. И в книге он честно говорит, что "пидоры" на зонах попадаются в том числе и среди немцев.

Во-вторых, автор книги неоднократно отмечает в ней, что как раз евреи-то во всех тюрьмах и на всех зонах выживают намного чаще, потому что они, как это сказал ему один высокопоставленный милицейский чин, "самая приспособленная к тюрьме нация".

В-третьих, осмелюсь напомнить Вам уже от самого себя, что блатной воровской жаргон, бытовавший среди советских "блатных", т.н. "феня", основан на языке идиш, точнее, на его варианте, распространенном в первой пол. XX в. в Одессе. Все эти слова вроде "хаза", "фраер", "флейфе" и пр. - из идиш, а не из русского, татарского, чеченского или еще какого там есть языка.

Существует, правда, оригинальная версия происхождения книги "Чешежопица", автор которой ни разу, между прочим, не появлялся нигде публично. Появилась она в середине 1990-х гг., когда упоминавшийся в книге в крайне нелицеприятном виде бывший тюремный прокурор Гринь обратился с иском в судебные органы, обвиняя автора "Чешежопицы" в клевете. Дескать, никогда он, заслуженный работник органов Гринь, не говорил таких циничных слов повергшимся изнасилованию тюремным сидельцам: "У меня таких случаев было полно, и ты все равно не забрюхатишь!"

Тогда-то правоохранительные органы и журналисты выяснили, что "диссидент Вячеслав Майер", или "журналист Некрас Рыжий", якобы "отсидевший в сибирских лагерях при Горбачеве", фигурирует исключительно в приписываемых ему произведениях и их Интернет-публикациях.

Здесь надо сказать, что если бы Вячеслав Майер существовал бы в действительности, то при такой горячей популярности своей книжки в Интернете давно бы сам там "прописался", или сделал по ее поводу какие-нибудь комментарии. Но этого не случилось.

Возможно, "ларчик просто открывался", и Вячеслав Майер, будучи вполне реальным лицом, давным-давно "ушел в мир иной", просто не успев отозваться в мировой сети. Или же все-таки он в действительности никогда не существовал, и настоящий автор этой довольно ловко, красочно, интересно, убедительно написанной книжки - какой-нибудь другой заключенный, пускай и "педераст" (что они - не люди?), с большим опытом общения с заключенными, а то и вовсе тюремный, милицейский чин со стажем?

Загадочность происхождения книги "Чешежопица. Очерки тюремных нравов" во многом напоминает историю с появлением в Амстердаме в 1678 г. записок некого "врача Александра Оливье Эксквемелина" под заголовком "Пираты Америки" (отечественные переводы: М.: Мысль, 1968; М., 1993; Смоленск: Русич, 2004). Вот уже три с половиной века ученые спорят по поводу национальной принадлежности автора, точного значения и этимологии его странной фамилии, степени осведомленности его в медицине (а она небольшая) и т.п.

В 1724 г. в Лондоне опубликована была уже более объемистая книга "Всеобщая история грабежей и самоубийств. учиненная самыми знаменитыми пиратами, а также их нравы, их порядки, их вожаки, начиная с самого зарождения пиратства на острове Провидения до сих времен" (сокращенное русское издание выпущено "Эксмо" в 2009 г.). На обложке книги указано было имя "капитан Чарльз Джонсон", однако многие ученые не без оснований приписывают книгу перу самого Даниэля Дефо. Хотя в Лондоне того времени действительно жил и работал реальный драматург Чарльз Джонсон! Кто же написал эту книгу - опять загадка!

В книге Вяч. Майера о тюрьме действительно всячески выпячивается "голубая" тематика. Причем характерно то, что в других известных книгах о тюрьме В. Ажиппо "Не зарекайся!" и С. Лозовского "Как выжить и с пользой провести время в тюрьме", хотя и есть соответствующие главы, однако сама тема "пидоров" отведена на задний план. Словом, здесь есть о чем подумать, поразмыслить...

Кстати, пользуясь случаем, напомню, что в недавно опубликованной книге Режи Буайе "Средневековая Исландия" указывается на такой факт: викинга, древнего исландца нельзя было оскорбить худшим словом, нежели обозвав его "пассивным пидором", argrом. А сам "пидор", содомия которого была публично (на тинге?) доказана, автоматически становился человеком-изгоем, вне закона, и его можно было безнаказанно убить (См.: Буайе Режи. Средневековая Исландия. М.: Вече, 2009. Стр. 320).
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 15.01.2011 в 22:40.
старый 17.01.2011, 08:52   #66
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.361
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Кстати, пользуясь случаем, напомню, что в недавно опубликованной книге Режи Буайе "Средневековая Исландия" указывается на такой факт: викинга, древнего исландца нельзя было оскорбить худшим словом, нежели обозвав его "пассивным пидором", argrом. А сам "пидор", содомия которого была публично (на тинге?) доказана, автоматически становился человеком-изгоем, вне закона, и его можно было безнаказанно убить
Странно,что сейчас в скандинавских странах отношения к argr-ам переменились.
Вроде как это не стыдно,а наоборот почётно и гордо.

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты:

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
С. Лозовского "Как выжить и с пользой провести время в тюрьме"
Его сайт:http://www.tyurem.net/

Очень хороший автор.

Развеивает блатную романтику.Хотя и считает блатных чем-то вроде касты кшатриев.В чём всё же его ошибка.

Последний раз редактировалось Alland: 17.01.2011 в 08:52.
старый 17.01.2011, 20:09   #67
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.526
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

Разумеется, взгляд на тюрьму и зону врача С. Лозовского намного более объективен, чем взгляд диссидента Вяч. Майера! Тем не менее, совсем списывать подозрительную "Чешижопицу" последнего со счетов преждевременно. Кое-какая информация, доходящая до "вольных граждан", заставляет ей верить. Возьмем, хотя бы, судьбу Михаила Ходорковского, которого в 2006 г. какой-то Кучма едва ни "отчешежопил", "опустил". Викинги, как и все древние германцы, культивировали у себя культ мужчины-воина, слуги Одина, а потому не приветствовали гомосексуализм. С другой стороны, традиционно у скандинавов женщины занимали более весомое положение, чем у многих других народов, даже германских. Между тем, общеизвестно, что 90% негативной информации, распространенной в обществе про "голубых", исходит именно от представительниц "прекрасного пола". Который не всегда "прекрасен"...
старый 26.01.2011, 13:31   #68
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.361
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

ПСИХОЛОГИЯ ВОРОВСТВА

"Речь пойдет не о том воровстве, которое мы осознаем и за которое можно сесть в тюрьму. Речь пойдет о том воровстве, которое мы осуществляем повседневно и даже не замечаем, что воруем. Самое интересно, что последствия такого воровства не менее тяжкие, а иногда может и более тяжкие, чем последствия воровства явного. Воровство как явление современной жизни можно представить в виде айсберга. Видимая часть – это явное воровство. Им занимаются следственные органы. Там имеется своя классификация. Различают воров, грабителей. Говорят еще об экономических преступлениях, хотя в принципе это воровство. Воровство я бы определил как присвоение себе того, что тебе не принадлежит.

Это могут как материальные ценности, так и идеи. За это можно сесть за решетку или как минимум получить моральное осуждение. Самый же страшный вид воровства – это воровство времени как чужого, так и своего.

Классификация воровства:
I. По критериям морали и юриспруденции
-Уголовно-наказуемое и морально осуждаемое
-Уголовно-наказуемое, но морально не осуждаемое
-Уголовно ненаказуемое, но морально осуждаемое
-Уголовно ненаказуемое и морально не осуждаемые

II. По критерию опознавания
1)Осознаваемое воровство
2)Неосознаваемое

III. По объекту воровства
1)Воровство имущества и денежных средств
2)Воровство идей
3)Воровство чести
4)Воровство времени

IV. По субъекту воровства
1)Воровство у личностей и семей
2)Воровство у предприятий
3)Воровство у государства
4)Воровство у себя


Дорогой мой читатель, вам понятно, что сейчас я дам очень краткую характеристику осознаваемым и уголовно наказуемым формам воровства. Но в основном, буду вести речь о неосознаваемых и об уголовно-ненаказуемых формах. Самое страшное в них, что человек привыкает воровать и часто не осознает, что он это делает. Он не делает это открыто, он даже не осознает, что ворует, но он привыкает воровать. Рано или поздно он начнет воровать осознанно. Мы же боремся с надводной частью айсберга. Это совершенно бесполезная трата времени, сил и средств, если мы одновременно не предпримем усилий по ликвидации подводной части айсберга. Ведь после того, как мы срежем надводную часть айсберга, та что была подводной, станет надводной, а подводная может только укрепить свою мощь. Борьба только с явной преступностью, если не идет работа со скрытой, способна лишь увеличить ее. Так происходит при попытке избавиться от дерева, когда вырезают ее ветви, не выкорчевывая корня. Дерево становится только гуще.

Итак, приступим к систематическому изложению материала. Оно основано на проведении нами социологических анонимных опросах, а также опросах, проводимых другими социологами..

I. По критериям морали и юриспруденции

1. Уголовно-наказуемое и морально осуждаемое воровство. Не буду на нем останавливаться подробно. Практически всеми морально осуждается воровство у отдельных личностей. К этой категории относятся карманники, квартирные воры, грабители и бандиты. Меньшее количество людей осуждается воровство в коммерческих предприятиях. Еще меньшее количество людей осуждает воровство у государства.

2. Уголовно-наказуемое, но морально не осуждаемое воровство. Это, прежде всего, воровство у государства. Оно даже воровством многими не осознается, а рассматривается как возврат ранее у него отнятого. Здесь поворовывают многие. Кто как может. Формы разные: от экономических преступлений до попытки уклониться от уплаты налогов или взятие в личное пользования материальных средств со своего производства. В годы застоя никто не осуждал врача или медсестру, если он в свое личное пользование брали с поста несколько таблеток от головной боли или с десяток ампул глюкозы или еще какого-нибудь средства.

Эти два вида воровства еще можно подразделить на два варианта: раскрытое и нераскрытое.

Исход раскрытого воровства – наказание. Если воровство незначительное, а наказание легкое, то не исключено, что вор одумается и больше воровать не будет. Если наказание чрезмерное, и вор попадает в тюрьму, то там пройдет школу и может стать профессиональным вором.

Исход нераскрытого воровства зависит от личности вора. Те, кто ориентирован еще на легальную жизнь в социуме, могут длительное время находиться в таком страхе, что накажут себя сильнее, чем судья, и больше воровать не будут. Но чаще нераскрытая кража скорее стимулирует человека к совершению следующего воровства, которое уже будет делать все с большим размахом и меньшими предосторожностями. Но даже успешные воры всех мастей, которые осознают, что их действия подпадают под статью уголовного кодекса, все же находятся в состоянии выраженного эмоционального напряжения, о чем свидетельствует их образ жизни – наркотики, алкоголь, чрезмерное внимание к сексу, которые не сколько служат объектом удовольствия, сколько являются транквилизаторами, которые снимают тревогу, если используются в малых дозах и выключают сознание, если используются в больших количествах.

Следует отметить, что при таком образе жизни завершенного полноценного секса постепенно становится меньше, а наркотиков и алкоголя – все больше. Так продолжается до тех пор, пока алкоголь или наркотики не приведут к деградации личности, физическому маразму и слабоумию. Все это приводит к тому, что вор перестает совершать преступление. У меня временами возникает мысль, что если бы мы прекратили борьбу с употреблением наркотиков, а наркоманов бы поселяли отдельно от нас, как индейцев в резервации, из которых они могли бы выходить для завершения сделок или работы, то уровень наркомании резко бы упал. В самих резервациях они могли организовывать свои, производства, выращивать мак и пр. Я понимаю, что общество на это не пойдет никогда. Поэтому добиваться этого не буду. Но в одном я четко убежден, что современные методы борьбы с этой заразой эффекта не дадут.

3. Уголовно-ненаказуемое, но морально осуждаемое. В нашей стране это воровство в особо крупных размерах. Я не знаю зарплат наших чиновников, но то, что они имеют, вряд ли можно купить на эти зарплаты. Формально я зарабатываю не меньше многих моих знакомых, но позволить себе то, что они позволяют, я и близко никогда не смогу. Если иногда и кое-кого кого судят, что это скорее исключение из правил или способ расправиться с конкурентом при переделе имущества. Чаще производится отстрел. Но все расстрелы богатеньких не вызывают гнева народного, который может возникнуть, когда убьют или изнасилуют маленькую девочку.

Но все же чаще всего это мелкое бытовое воровство. Сосед по даче может не отдать инструмент, который он одолжил всего на несколько часов. Сослуживец нередко может не отдать небольшую сумму денег. Нередко эти формы воровства не осознаются самими ворами, но не теми, кто стал жертвой преступления. Люди в ролях «вор – жертва» часто меняются местами. Но когда я украл, то я могу это не осознавать, но вряд ли я забуду, что у меня украли. Не хотите иметь врагов - отдавайте мелкие долги и не обижайтесь, если вам об этом напомнили, а благодарите человека. Лучше эти мелкие долги записывать. Давно уже замечено, что потерянные деньги или имущество за короткое время вырастают в сознании потерпевшего в десятки, а иногда в сотни раз. Не случалось ли вам, мой дорогой читатель, что, когда вам не хватала той суммы, которой вам не вернули? Вспомните о чем вы тогда думали? «Вот если бы мне вернули этот долг, я бы смог приобрести эту вещь». А сама вещь стоит во много раз дороже суммы долга. Сразу возникает чувство, что вам не вернули эту огромную сумму, следом за этим завязывается ярость на того, кто лишил тебя возможности приобрести столь ценную вещь. Причем думаете вы так не один раз, раз 10, 15, а то и 20, и вообще, каждый раз, когда вам не хватает именно этой суммы или даже больше.

Следует иметь в виду, что, если вы не возвращаете мелкие долги, то вам рано или поздно, перестанут одалживать. Тем же, кто одалживает, лучше думать, что ему этот долг никогда не вернут или что они просто сделали подарок человеку, которому одолжили деньги. Тогда вам легко будет знать, на какую сумму вам следует покупать подарки. Но, все же некоторые возвращают свои долги. Тогда у вас будет возможность лишний раз порадоваться. Только не одалживайте помногу. Кстати, тот, кто вам не отдал долг, он больше к вам не придет одалживать. За небольшую сумму вы избавитесь от нечестного человека. Послушайте рассказ одного из моих подопечных, педагога по профессии, который подрабатывал книготорговлей: «Я обычно легко отдаю книги своим слушателям и разрешаю им деньги за книгу принести позже. Также могу одолжить и небольшую сумму денег. За много лет человека два или три деньги не вернули. Но они ведь ко мне больше и не приходили! За небольшую для меня сумму я избавился от нескольких мошенников».

Воровство у «своих» осуждается повсеместно, даже в преступной среде. Тогда говорят, что он живет не по «понятиям». Такой вор там наказывается гораздо строже, чем, если бы его за подобное деяние наказали бы профессиональные судьи. Говорят, что проблема аморальности стала актуальной и в уголовной среде. Там стали чаще красть у своих.

4. Уголовно ненаказуемое и морально не осуждаемое. Пример такой форме воровства я уже приводил. Это невозвращение книг, которые вы читаете, вашими интеллигентными друзьями. Дорогой мой читатель, я хотел бы, чтобы вы четко усвоили, что хорошую нужную книгу вам ваши друзья постараются не вернуть. Дружба всегда предполагает сходство интересов. Поэтому если книга вам нужна, она нужна также и твоему другу. Кроме того, нужную книгу вы читаете довольно часто, делаете какие-то пометки по которым можете воссоздать мысли, которые у вас возникают при чтении этой книги. Когда вы даете читать эту книгу кому-нибудь, то информации по крайней мере для вас уже втрое больше, чем в новой книге. Поэтому утрата такой книги никогда не может быть восполнена, ибо это ваши уникальные мысли. Кроме того по вашим отметкам на полях и подчеркиванием умный человек ( а вы же не водитесь с глупыми людьми) может понять всю вашу суть, всю вашу душу. А готовы ли вы полностью раскрыться перед этим человеком. Отсюда вывод: никогда не отдавайте никому читать ту книгу, которую вы читаете много раз, книгу, которая является путеводителем в вашей жизни. Если же вы все-таки не можете отказать своим друзьям, то купите два экземпляра этой книги. Второй экземпляр и будет вам для того, чтобы одалживать почитать. Даже если не вернут, потеря будет невелика.

Но хочется прямо вам сказать, что эти критерии (юридические и моральные) носят исторический и условный характер. Законы как паутина - держат только слабых, как говорил великий древнегреческий мудрец Солон. Со временем законы меняются. То, что раньше у нас называлось спекуляцией, то есть воровством, теперь называется предпринимательством. То, что раньше называлось обманом, теперь называется многоуровневым маркетингом и т.п.

Кроме того, здесь я не специалист. Это просто мои соображения и практические рекомендации. Мне они помогли.

II. А сейчас разберем критерий осознаваемости

1. Осознаваемое воровство. Нас оно интересует в меньшей степени. Им занимаются воры профессионалы. В зависимости от масштабов преступления оно тщательно планируется. Здесь все происходит как в сексе. Есть идеаторная стадия, когда возникает мысль, что все-таки стоит украсть. Затем наступает время производственной стадии, когда планируются детали операции. Затем идет тренировка (пресексуальная стадия), затем идет собственно процесс воровства (аналог сексуальной стадии). Затем идет постсексуальная стадия, которая здесь называется дележом добычи. Так вот и в воровстве, как и в сексе, самое главное – это постсексуальная стадия. На дележе добычи воры как раз часто не могут договориться, если живут не по «понятиям».

Профессиональное воровство нас интересует в меньшей степени. Но хочется отметить, что вора-профессионала найти сейчас не так просто, как и вообще профессионала в любой степени. Сейчас и среди людей, которые сделали воровство своей профессией, профессионалов не так много, как и в других профессиях. Но профессионала очень трудно найти в любой среде, даже там где они не прячутся, а наоборот рекламируют себя. В книге «Бинтование душевных ран…» я дал критерии профессионала среди врачей-психотерапевтов и психологов. Один из них и может быть самый важный. Они себя практически не рекламируют. Тем более не рекламирует себя профессиональный вор. Один из его признаков – он практически не оставляет следов. Он старается украсть с минимальными усилиями. После его работы внешняя обстановка практически не меняется, актов вандализма нет, убивать ему не приходится, так как при хорошо спланированном воровстве субъект воровства или отсутствует или чем-то так увлечен, что самого вора обычно не видит. Более того, он заинтересован, чтобы его жертва осталась живой и работоспособной, чтобы потом можно было еще что-нибудь у нее отнять. Они не будут запугивать своего клиента, а наоборот, помогут выкрутиться из трудной ситуации, помогут ему заработать, а потом уже может быть изымут и даже еще больше.

Хочу привести случай из практики. Один из моих подопечных организовал неплохой маслобойный завод. Получил кредит на расширение производства. Но допустил одну стратегическую ошибку. Занял своим родственникам большую часть этих денег. Когда пришло время расчета, родственники естественно, эти деньги не вернули. На него, как говорят сейчас, «наехали», угрожали убить, если он не рассчитается во время с долгами. Может быть он бы и выкрутился как-нибудь, но вид у него был весьма депрессивный. ОН еще удивлялся, почему ему никто не одалживает деньги. Я его подвел к зеркалу и велел ему посмотреть на себя и спросил: «неужели человеку с таким видом кто-нибудь выделит кредит. Поработали мы с ним немного. Поговорил он совсем в другом тоне со своими кредиторами. Они уверовали в его предприимчивость. Настроение его улучшилось. В конце концов, он рассчитался с долгами. Но если бы на него не «наезжали», со своими долгами он рассчитался бы быстрее. Может быть, эту книгу прочтут рэкетиры и перестанут действовать только угрозами. Может быть, помогут в принципе инициативному человеку и получат еще больше, чем предполагали. Но к сожалению, и среди рэкетиров профессионалов мало. Они не столько добиваются своего, сколько вымещают свои невротические обиды на зависимых от них людей.

К сожалению, и в осознаваемом воровстве есть много невротичного. Желание кому-то что-то доказать, эмоционально разрядиться, продемонстрировать себя, отомстить кому-то и пр. Здесь также имеется много моментов связанных с психологической защитой. Чаще всего здесь встречается рационализация. «Меня государство (предприятие, некая персона) обкрадывает постоянно. Я не ворую, я просто возвращаю себе то, что было у меня украдено. КПД такого воровства часто не более 20%, чуть больше, чем у паровоза, даже если оно удачное. Профессиональный вор затрачивает на это гораздо меньше усилий и оставляет меньше следов, да и попадается гораздо реже.

2. Неосознаваемое воровство. Классический пример неосознаваемого воровства описан в рассказе А.П.Чехова «Злоумышленник». Герой рассказа, неграмотный крестьянин свинчивал гайки, которыми крепили рельсы к шпалам. Эти гайки он использовал в качестве грузила для удочки. Он так и не понял, за что его осудили. Ведь он не все гайки скручивал, а только одну из четырех. Кстати, этим успешно занимались и другие односельчане.

Примеров неосознаваемого воровства можно приводить неограниченное количество. Никто не считает воровством, если проедет остановку в автобусе и не оплатит, да даже если весь маршрут проедет бесплатно, его это тоже не огорчит и он сам себя оправдает. Воруют по мелочам у себя на предприятиях. На стройке – это строй материалы, которые можно унести, на предприятиях продукты питания. Не будет считать воровством директор ресторана, если он пообедает в своем ресторане и не заплатит. Примеров неосознаваемого воровства можно привести достаточно много. Чаще всего воруют друзья друг у друга, не осознавая, что они воруют. Проявляется это чаще в форме «бартера». Услуга на услугу. Мне многие врачи жаловались на это. Подвезет сосед-водитель бесплатно груз один раз в год, а пользуется его услугами в течение нескольких лет. Наоборот тоже бывает. Услугу врач оказал один раз, а эксплуатирует много раз. Один мой знакомый психотерапевт рассказал мне забавную историю. Один из его подопечных, довольно состоятельный человек. На джипе ездит. Походил несколько раз на группы, а после группы подвозил доктора домой. В процессе езды они беседовали. Он старался затянуть эту беседу на более длительное время. Затем он и перестал ходить вообще на группы, а приезжал к концу группы для того, чтобы подвести доктора домой. Нетрудно подсчитать сколько он у него крал. Он фактически добивался индивидуальной консультации, которая стоила столько сколько оплачивала вся группа, а в виде бартера расплачивался услугой таксиста, которая стоила раз в 20 меньше. Конечно, ни доктор, ни пациент этого не осознавали. Затем доктор понял, что его обворовывают. Я посоветовал ему, чтобы он сам прекратил воровать – отказаться от его услуг и вызвать такси. Сразу все стало на свои места.

Материальные ценности неосознанно воруют все-таки реже, чем интеллектуальные ценности. На такое обворовывание жалуются многие люди интеллектуального труда разных профессий. Чаще всего стараются обворовать в этом плане юристов, врачей, экономистов, психологов, переводчиков, плановиков, чертежников, конструкторов. Воруют так на работе, в транспорте, но чаще в местах отдыха. Поэтому многие на отдыхе, в командировке и в поездке стараются не говорить о своей профессии, особенно те, кто достиг достаточно больших вершин в своем деле. Они просто скрывают свою профессию.

Но чаще всего неосознанно люди воруют друг у друга самое ценное – время. При этом считают, что еще оказывают человеку какую-то милость. Чаще всего – это разговор по душам со своими приятелями и друзьями, которые могут затягиваться часами.

III. По объекту воровства

1. Воровство имущества и денежных средств. Чаще бывает осознанным, уголовно наказуемым и морально осуждаемым.

2. Воровство идей. Часто бывает неосознаваемым, редко уголовно наказуемым. Морально осуждаемое. Не осознаваемо из-за отсутствия общего образования или по неосознаваемым психологическим механизмам. Привести примеры – кто первый сказал мяу. Схемы, принципы. Привести пример Козлова. Вытеснение. Обязательно ссылаться на автора и вести записи. Будьте творческими личностями и все время продуцируйте новые. Кража конспекта лекций, Печатание моих лекций. И пр. Сейчас все публикую, а потом об этом говорю.

3. Воровство времени. Самый частый и опасный вид воровства. У нас навалом хронофагов. Хронофагией занимаются застенчивые люди. Здесь на лекции вопрос стесняются задать, а потом пишут и письма и требуют внимания. Морально не осуждаемое и уголовно ненаказуемое. Если и осуждают, то скорее того, кто не дает себя обкрадывать. Врачей часто осуждают за то, что не хотят принять лишнего больного. Осуждают, когда он хочет брать за это деньги. Осуждают приглашаемого в гости, если он отказывается придти. Осуждается подружка, которая не хочет выслушать ваши жалобы. Ведь помочь она не может. Никто не оплачивает потерянное время, если не пришел на назначенную встречу. Человек может не придти на визит к врачу, парикмахеру, портному, хотя он уже был записан на прием. Ведь он фактически украл у него время.

IV. По субъекту воровства

1. Воровство у личностей и семей. Обычно морально осуждаемое, уголовно наказуемо и осознаваемо Воровство у предприятий Уголовно наказуемо, иногда морально осуждаемо, иногда поощряемо

2. Воровство у государства. Уголовно наказуемо, но морально не осуждаемое, часто неосознаваемое.

3. Воровство у себя. Уголовно ненаказуемое, часто неосознаваемое, морально приветствуемое (не считается с личным временем – писалось в характеристиках советского времени как достоинство работника, хотя это большой недостаток). Вообще-то, в конечном итоге, каждый вид воровства – это воровство у самого себя. Ушел от налогов – государство беднеет и не может тебя же защитить. Не заплатил в автобусе – их станет меньше на линии, будет давка, протрешь быстрее одежду, опоздаешь на работу. Обманул партнера – можешь его лишиться, да еще и приобрести репутацию.

Опаснее всего воровство безнаказанное – человек теряет контроль, расслабляется и попадается. Тяжелее судьба того, кто ворует, чем того, у кого воруют. Обворованный приобретает опыт.

Мы воруем – приходится держать большой штат милиции, который мы же и оплачиваем. Любое воровство – это, в конечном счете, воровство у самих себя

НЕ ВОРУЙТЕ И НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБКРАДЫВАТЬ!!!

Воруют еще и честь – клевета, не сдержал обещания.
Здесь еще и воровство времени.

Примеры воровства: Чиновник задержал автобус. Лектор укравший время на пререкания"

(с-М. Литвак).
__________________
Северный ветер-северный крик
Наши наполнит знамена!
старый 29.01.2011, 15:52   #69
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.526
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

«Иван Васильевич, отец теперешнего царя, часто гордился, что предки его не русские, как бы гнушаясь своим происхождением от русской крови. Это видно из слов его, сказанных одному англичанину, именно, его золотых дел мастеру. Отдавая слитки, для приготовления посуды, царь велел ему хорошенько смотреть за весом. «Русские мои все воры», — сказал он. Мастер, слыша это, взглянул на Царя и улыбнулся. Тогда Царь, человек весьма проницательного ума, приказал объявить ему, чему он смеется. «Если Ваше Величество просите меня, — отвечал золотых дел мастер, — то я вам объясню. Ваше Величество изволили сказать, что русские все воры, а между тем забыли, что вы сами русский». «Я так и думал, — отвечал царь, — но ты ошибся: я не русский, предки мои германцы».

(Джайлс Флетчер. «О государстве Русском». 1589 г. Глава V. Ссылка: http://www.vostlit.info/Texts/rus4/Fletcher/frametext1.htm )
старый 30.01.2011, 04:15   #70
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.361
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
«Я так и думал, — отвечал царь, — но ты ошибся: я не русский, предки мои германцы».
А кроме того,ещё и татары
старый 03.02.2011, 21:32   #71
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.526
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

Да, предком князей Глинских считался татарин Мамай. Правда, никто из ученых убедительно так и не доказал, что он и исторический полководец Мамай - одно и то же лицо. Условно Ивана Грозного считают прямым потомком и Дмитрия Донского, и Мамая. К ним следует добавить еще и византийских Палеологов, многие из которых также зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны.
старый 03.02.2011, 21:56   #72
ulm
Senior Member
 
аватар для ulm
 
Регистрация: 06.2007
Сообщений: 1.671
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

Цитата:
Yokki посмотреть сообщение
С приходом сопливых демократов и либералов расцвела бурым цветом, вся эта гопота и прочая хрень!
Ошибаетесь батенька, вся эта ХРЕНЬ, расцвела после геволюции 1917. А при дерьмократах она просто еще и запахла

Klerkon, для чего вы гевгейские гадости про Великого Царя цитируете? Неужели так трудно догадаться, кто это писал?
старый 15.02.2011, 20:18   #73
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.526
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

Согласен, далеко не всему, что писали о русских и России иностранные путешественники, безоговорочно надо верить.

Вот, какими, например, находил в 1634 г. русских немецкий путешественник и ученый Адам Олеарий (Ольшлегель):

"Они вообще весьма бранчивый народ и наскакивают друг на друга с неистовыми и суровыми словами, точно псы. На улицах постоянно приходится видеть подобного рода ссоры и бабьи передряги, причем они ведутся так рьяно, что с непривычки думаешь, что они сейчас вцепятся друг другу в волосы. Однако до побоев дело доходит весьма редко, а если уже дело зашло так далеко, то они дерутся кулачным боем и изо всех сил бьют друг друга в бока и в срамные части...

При вспышках гнева и при ругани они не пользуются слишком, к сожалению, у нас распространенными проклятиями и пожеланиями с именованием священных предметов, посылкою к черту, руганием “негодяем” и т. п. Вместо этого у них употребительны многие постыдные, гнусные слова и насмешки, которые я — если бы того не требовало историческое повествование — никогда не сообщил бы целомудренным ушам. У них нет ничего более обычного на языке: как “бл...н с..., с...н с.., собака, ...б т... м...ть, ...б..а м...ть”, причем прибавляется “в могилу, in os ipsius, in oculos” и еще иные тому подобные гнусные речи. Говорят их не только взрослые и старые, но и малые дети, еще не умеющие назвать ни Бога, ни отца, ни мать, уже имеют на устах это: “..б. т... м..ть” и говорят это родителям дети, а дети родителям...

Искать у русских большой вежливости и добрых нравов нечего: и та и другие не очень-то заметны. Они не стесняются во всеуслышание и так, чтобы было заметно всем, проявлять действие пищи после еды и кверху и книзу. Так как они едят много чесноку и луку, то непривычномудовольно трудно приходится в их присутствии...

Большею частью их разговоры направлены в ту сторону, куда устремляют их природа и низменный образ жизни: говорят они о разврате, о гнусных пороках, о неприличностях и безнравственных поступках, частью ими самими, частью другими совершенных. Они рассказывают разные постыдные басни, и кто при этом в состоянии отмочить самые грубые похабности и неприличности, притом с самой легкомысленною мимикою, тот считается лучшим и приятнейшим собеседником. То же направление имеют и их танцы, часто сопровождаемые неприличными телодвижениями. Говорят, что иногда бродячие комедианты, танцуя, открывают зад, а может быть, еще что-либо; подобного рода бесстыдными танцами между прочим, в свое время увеселяли датского посла Иакова [датского дипломата Якоба Ульфельдта, побывавшего у Грозного в 1578 г.] . Он рассказывает в своем “Hodaeporicon”, что при этом русские женщины через окна комнатпредставляли ему странные положения и виды.

Они так преданы плотским удовольствиям и разврату, что некоторые оскверняются гнусным пороком, именуемым у нас содомиею; при этом употребляют не только pueros muliebria pati assuetor (как говорит Курций), но и мужчин, и лошадей. Это обстоятельство доставляет им потом тему для разговоров на пиршествах. Захваченные в таких преступлениях не наказываются у них серьезно...

“Они сняли с себя всякий стыд и всякое стеснение”, — говорит многократно уже называвшийся нами датский дворянин Иаков. Мы сами несколько раз видели в Москве, как мужчины и женщины выходили прохладиться из простых бань, и голые, как их Бог создал, подходили к нам и обращались к нашей молодежи на ломаном немецком языке с безнравственными речами. К подобной распутной наглости побуждает их сильно и праздность; ежедневно многие сотни их можно видеть стоящими праздно или гуляющими на рынке или в Кремле. Ведь и пьянству они преданы более, чем какой-либо народ в мире. “Брюхо, налитое вином, быстро устремляется на вожделение”, — сказал Иероним. Напившись вина паче меры, они, как необузданные животные, устремляются туда, куда их увлекает распутная страсть. Я припоминаю по этому поводу, что рассказывал мне великокняжеский переводчик в Великом Новгороде: “Ежегодно в Новгороде устраивается паломничество. В это время кабатчик, основываясь на полученном им за деньги разрешении митрополита, устраивает перед кабаком несколько палаток, к которым немедленно же, с самого рассвета, собираются чужие паломники и паломницы, а также и местные жители, чтобы до богослужения перехватить несколько чарок водки. Многие из них остаются и в течение всего дня и топят в вине свое паломническое благочестивое настроение. В один из подобных дней случилось, что пьяная женщина вышла из кабака, упала на улицу и заснула. Другой пьяный русский, проходя мимо и увидя женщину, которая лежала оголенная, распалился распутною страстью и прилег к ней, не глядя на то, что это было среди бела дня и на людной улице. Он и остался лежать с нею и тут же заснул. Много молодежи собралось в кружок у этой пары животных и долгое время смеялись и забавлялись по поводу их, пока не подошел старик, накинувший на них кафтан и прикрывший этим их срам”.

Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин иженщин, молодых и старых, что, если на улицах видишь лежащих там и валяющихся в грязи пьяных, то не обращаешь внимания; до того все это обыденно...

Женщины не считают для себя стыдом напиваться и падать рядом с мужчинами. В Нарве я из моего места остановки у Нигоффского дома видел много забавного в этом отношении. Несколько русских женщин как-то пришли на пиршество к своим мужьям, присели вместе с ними и здорово вместе выпивали. Когда, достаточно напившись, мужчины захотели идти домой, женщины воспротивились этому, и хотя им и были за это даны пощечины, все-таки не удалось их побудить встать. Когда теперь, наконец, мужчины упали на землю и заснули, то женщины сели верхом на мужчин и до тех пор угощали друг друга водкою, пока и сами не напились мертвецки..."

Ссылка: http://www.vostlit.info/Texts/rus7/O....phtml?id=1030

Согласен, читать такое не слишком-то приятно, но ведь написал сие не какой-нибудь там "иезуит" или "ландскнехт", а настоящий ученый, создатель знаменитого "чуда света" - Готторпского глобуса, который герцог Голштинский спустя столетие подарил Петру Первому!

А вот еще заслуживающее внимания замечание А. Олеария о русских:

"Московиты относятся терпимо и ведут сношения с представителями всех наций и религий, как-то: с лютеранами, кальвинистами, армянами, татарами, персиянами и турками. Однако они крайне неохотно видят и слышат папистов и иудеев, и русского нельзя сильнее обидеть, как выбранив его иудеем [жидом], хотя многие из купечества довольно похожи на жидов".

Ссылка: http://www.vostlit.info/Texts/rus7/O....phtml?id=1034

Кстати, я не назвал среди предков Ивана Грозного еще и сербов! Бабка царя Анна Якшич - дочь сербского воеводы, в 1547 г. едва не была растерзана восставшими москвичами, которые, "по простоте душевной", считали, что она "вынимала человеческие сердца" и колдовала на них, вызвав мор и пожар в городе.

Так что, батенька, надо не рассуждать о том, какая там "расцвела после революции хрень", а всеми своими силами стремиться не походить на тех русских, которых описал в XVII веке А. Олеарий! Иначе безо всяких там "манежных" и чеченцев в считанные десятилетия никаких русских вообще не останется!
старый 20.02.2011, 23:06   #74
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.194
Репутация: 78 | 0
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

старый 22.02.2011, 08:50   #75
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.194
Репутация: 78 | 0
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

"ух ты!...е***...ааахаха." )))

ништяк, мне нравится..

еще на туже тему:



Добавлено спустя 8 часов 30 минут:

одна - с кострюлей на бошке...п.ц. такая "недо-мразь". лишенная морального права на существование. Гитлер наверное примено тоже самое думал)))

Последний раз редактировалось gnom: 22.02.2011 в 08:50.
старый 24.02.2011, 23:33   #76
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.194
Репутация: 78 | 0
По умолчанию ответ: 10 правил для воспитании быдла

старый 17.07.2011, 02:49   #77
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.526
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Ну, так именно таких же "бухих телок" красочно описывали в XVII веке Адам Олеарий, Николас Витсен, де ла Невилль и др. иностранцы!
старый 17.07.2011, 10:26   #78
banned
 
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.194
Репутация: 78 | 0
По умолчанию

это все "чудь" , а не "русские" ...

отжатая веками однородная масса из волозившихся в глуши чудинов, имевших в роду русского "охотника", "ушкуйника", "ватажника", покорявших чудскую глухомамь и попользовавшие однажды местную бабу, сейчас, имеющие некоторые европеидные признаки...однако с привалированием - чудовских...круглые морды, узкие глаза, скулы и курносость .Морда - вроде "белая"...да какая то кривая, без признаков благородства и грациализации.

Такова ироня. В России было много смут, когда передовые - гибли ...а генофонд восполнялся из "глуши", где сидели чудины.

Фольклор славян - стремления, упорство, трудолюбие.

Фольклор чудинов - халява, лень, возникновение безпочвенного чуда.
Alland, Klerkon и Verda сказали спасибо.
старый 17.07.2011, 20:23   #79
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.526
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
gnom посмотреть сообщение
не признать, что блатной мир не меняется - нельзя. Но наследие "чешежопицы" так просто не смоешь
Эва, открыли Вы, батенька, "Америку через форточку"! Разумеется, не смоешь! Тем более с чего вы взяли, кто ее кто-то всерьез пытается "смывать"? - Дудки! Наоборот, сейчас на зоне все наверняка намного хуже, чем было при Андропове и Горбаче, когда сидел Вяч. Майер.

Изменения произошли, и известно какие! - Просто сейчас в росссийских зонах резко вырос процент нерусских заключенных, и многие "севшие" даже по пустяковым статьям славяне в одночасье "теряют девственность", выходя на волю с раздраконенным вдребадан фуфлом! Когда кругом вокруг одни "чурки", а ты один-одинешенек, не спасут даже знания самых крутых "кекусинкай" и личное знакомство с Андреем Кочергиным! Особенно печальна участь различных нацистов, скинхэдов и т. п. Повесился летом 2008-го Копцев - не случайно ведь! Такая же участь ждет Никиту Тихонова и Евгению Хасис, будьте покойны!

Изнасилование, "опускание" заключенных всегда в России было действенным средством давления на них со стороны администрации. Еще классик советской литературы Андрей Платонов в своей исторической повести "Епифанские шлюзы" красочно описал, как приговореного Петром Первым англичанина Джона Перри казнит в пыточной башне русский палач - "здоровенный хам в одних портках" - до смерти его занасиловав! Справедливости ради, следует отметить, что классик-диссидент таки "пошутил", и реальный исторический инженер Джон Перри, хотя под следствием в России и находился, но, в конечном счете, был оправдан, щедро награжден Петром, и умер в покое и почете на родине - в Англии.

Думаю, что "чешежопица" в современных тюрьмах и на зонах вовсю "цветет и пахнет"!
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: 10 правил для воспитании быдла
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
10 правил, которые помогут вам сохранить багаж и нервы Ingvarr Путешествия, отдых 1 03.11.2008 12:20
Выдержка из правил поведения на форуме (для неофитов и не только) DaGGoN Философия 0 27.12.2004 07:46


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 00:09


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.