Valhalla  
вернуться   Valhalla > Славянское братство > Общий славянский форум
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 25.03.2009, 18:34   #21
Member
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 115
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Борьба с "фашизмом" или уроки толерастии

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Во-первых, конкретно ШЗ - это не пошлятина.
У каждого свои планки . Для меня это пошлятина.

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
На "Фабрике", как это ни странно, пошлятины не так много. Пошлятина - это Игорек, ВиаГра, Ёлка...
Не могу Вам ничего сказать, так как фабрику ни разу не смотрел -просто знаю ,что она есть в природе.
А этих, кого Вы пошлятиной назвали я даже не знаю. Наверно я неорганично развитая личность

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Для органичного развития личности нужно знать не только Вагнера и Бетховена, а еще и современную эстраду, "альтернативные" эксперименты и т.п.
Ага, кто нить в пьяном угаре какую-нибудь херню сочинил , а я должен обязательно это знать и следить за этим, иначе я безкультурный и не развитый.

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Вы так хорошо знаете еврейскую культуру? Или проштудировали тома по искусствоведению?
Для того чтобы видеть направление , необязательно штудировать все .Достаточно видеть лидеров-лучших представителей .
Если еще и еврейских шоколадных зайцев смотреть, а у них они наверно тоже есть, так это совсем вкус испортить можно.

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Вообще-то, Малевич - поляк, а не еврей.
Там вообще-то смайлик стоял. Я только для Леопольда в скобках (шутка) пишу.
старый 25.03.2009, 18:38   #22
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.167
Репутация: 35 | 12
По умолчанию Еврейский вопрос

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Это сильные слова, и чтобы их говорить,
нужно хорошо знать как само еврейство
(в идеале – пожить в каком-нибудь штейтле
лет эдак десять-пятнадцать),
так и Каббалу.
Чтобы хорошо знать скандинавскую мифологию, совершенно необязательно 10-15 лет прожить в Норвегии или Швеции.

Вы, кстати, сами утверждали, что надо общаться с верующими (евреями).

Мне кажется, меня трудно заподозрить в голословных заявлениях.

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Я ни того, ни другого о себе сказать не могу,
поэтому смотрю на вещи проще:
Проще – к сожалению, не значит в корень. На иудаизм вообще невозможно смотреть "просто".

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
вспомните историю евреев в Европе (и России):
вплоть до Новейшего времени
они жили компактными местами проживания,
сохраняли свою культуру, язык
(в первую очередь – письменную традицию:
любой еврей начинал свое образование с Торы,
евреи - это "люди книги"),
и религию (жид в нашей традиции какой? - правильно, поганый)
им запрещалось заниматься целым рядом профессий
и занимать определенные ступени на социальной лестнице.
В силу этих причин они всегда воспринимались как чужие.
Проживание компактными группами относится не только к евреям. Между тем, не любят именно их (ну, еще цыган).

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Вообще-то, Малевич - поляк, а не еврей.
Так там и жила одна из самых больших еврейских общин в Европе (не знаю, как сейчас).
старый 25.03.2009, 18:52   #23
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 750
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Чтобы хорошо знать скандинавскую мифологию, совершенно необязательно 10-15 лет прожить в Норвегии или Швеции.
Так. Но чтобы хорошо знать скандинавский менталитет
и влияние религии на сознание скандинавов,
пожить в Скандинавии необходимо.

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Проживание компактными группами относится не только к евреям. Между тем, не любят именно их (ну, еще цыган).
Массово компактными группами жили только евреи.
Вся нация, фактически, много веков подряд жила в
"местечках" и гетто. У них же государства не было.
Кроме того, нужно отдавать себе отчет в том,
что евреев не любили только в Европе.
На Ближнем Востоке, где их было немало,
отношение к евреям было традиционно нейтральным.
Это потому, что в христианской культуре евреи - убийцы Христа.

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Так там и жила одна из самых больших еврейских общин в Европе (не знаю, как сейчас).
Да, это была самая большая община в Европе - 3,5 млн.
После Второй мировой ее численность сократилась в 7-10 раз.

Так или иначе, Малевич все-таки был поляком.
__________________
Que d'animaux parmi nous!
старый 25.03.2009, 19:04   #24
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.167
Репутация: 35 | 12
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Так. Но чтобы хорошо знать скандинавский менталитет
и влияние религии на сознание скандинавов,
пожить в Скандинавии необходимо.
Снова неверно. Скандинавы, на кот. влияла скандинавская мифология, вымерли лет этак 800-900 назад.

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Так или иначе, Малевич все-таки был поляком.
Это называется "польский еврей". Впрочем, это неважно, пусть поляком. Если будут стрелять по паспорту, 50 процентов отстрелят "заодно".
старый 25.03.2009, 19:12   #25
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 750
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Скандинавы, на кот. влияла скандинавская мифология, вымерли лет этак 800-900 назад.
Я сразу хотел написать, что мифология уже мертва,
да не стал цепляться к словам.
Мы же говорим о живой культуре, поэтому
под "влиянием религии на скандинавов"
я имел в виду христианство.
старый 25.03.2009, 19:14   #26
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.167
Репутация: 35 | 12
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Массово компактными группами жили только евреи.
Одно Восточное Осло чего стоит. Там белых днем с огнем не сыскать. По поводу остальных стран и наций – надо проштудировать литературу, навскидку не стану утверждать.

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Я сразу хотел написать, что мифология уже мертва,
да не стал цепляться к словам.
Мы же говорим о живой культуре, поэтому
под "влиянием религии на скандинавов"
я имел в виду христианство.
Но я-то как раз писал о мифологии.

Я не спорю, что для научного исследования надо использовать все возможности, в том числе личные наблюдения.

Но для нашего относительно поверхностного разговора это необязательно. По поводу Каббалы я общался с теми евреями, кот. ее изучали.
старый 25.03.2009, 19:50   #27
Senior Member
 
аватар для Ольха
 
Регистрация: 06.2008
Проживание: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 1.797
Репутация: 3 | 0
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Да, все верно - евреев и цыган не любят. Почему? Опять-таки цыгане. В нашем маленьком городке их очень много. Потому что еще в начале 20 века некому местному чиновнику было предписано заставить осесть цыганский табор. Всем цыганам была дана фамилия этого чинуши. Столько лет прошло - но цыгане продолжают держаться особняком. Да, они отлично выучили язык, но свой не забыли. Они сейчас пользуются всеми правами как граждане России, все с паспортами. Но в армии не служат, работать не хотят. Взрослые цыганки продают на рынке дрожжи - в прямом смысле. Сидят по полдня с табуреткой, на которой разложены пачки дрожжей. Это их официальный доход (правда прибыль от продажи - около 200 рублей в месяц). Все мужское население ворует либо занимается контрабандой. Цыган так много, что их русские их боятся - поэтому не притесняют, так что те живут спокойно, однако ассимилироваться напрочь не хотят. Ну и за что русским любить этих цыган???
Или вот евреи. Уже давно шуткой считается выражение "еврей с мозолями на руках". Торгаши и ростовщики - вот основной промысел еврея. Да и словечко "гой" не прибавляет им любви местного населения
__________________
Сдам в аренду черного питбуля для готических фотосессий. Оплата 1 кг. говядины в день (можно человечину), отдавать собаке
старый 25.03.2009, 20:35   #28
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 7
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Чем их творчество принципиально отличается от полотен Репина и прозы Толстого?
Отвечаю конкретно: одно создавали евреи, другое русские.
Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Вы так хорошо знаете еврейскую культуру? Или проштудировали тома по искусствоведению?
Для этого тома штудировать не нужно. Нужно включить телевизор и посмотреть какой нибудь Камеди-клаб. Или прочитать "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова. Вот идеал еврея - "талантливый" аферист и мошенник. Эти же идеалы они пропагандируют и сейчас.
старый 26.03.2009, 02:33   #29
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.203
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 11
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Массово компактными группами жили только евреи. Вся нация, фактически, много веков подряд жила в "местечках" и гетто. У них же государства не было.
из-за сильнейших ограничительных религиозных правил, расизма против неевреев. Нежелания ассимилироваться и ненависти и обмана к не-еврейскому населению. Гетто - это добровольный выбор самих евреев, как способ избежать ассимиляции и растворения.
Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Кроме того, нужно отдавать себе отчет в том, что евреев не любили только в Европе.
практически ложь. Со времен фараонов, и древнего Мира отношение НЕ нейтральное. А в таких странах как Китай, Индонезия, Малайзия или Япония - и сегодня отрицательное. В этих странах отсутствует еврейский капитал, в том виде как в России, Европе, Америке. Глава и/или владелец японской корпорации - всегда чистокровный японец. Китайской - чистокровный китаец и т.д...
Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Да, это была самая большая община в Европе - 3,5 млн. После Второй мировой ее численность сократилась в 7-10 раз.
это опять передергивание, с намеком на то что тут постарались нацисты и газовые камеры. А вот в восточной Пруссии, отошедшей России, немецкое население тоже уменьшилось на миллионы. Но это лишь значит то, что они переместились в Германию. Точно так же, как евреи хлынули после 2-мировой в США, в организованный в 1948г Израиль, так же и в другие страны Западной Европы.

Есть конечно и некоторые позитивные виды деятельности - много врачей евреев, музыкантов и художников. Но всегда надо помнить, что они заняли места коренных народов. Пример: два одаренных мальчика, одинаково хорошо играют на скрипке (или фортепиано) но на конкурс из них должен поехать один.. Один русский, другой - еврей. Или поступить в престижную консерваторию, .. Угадайте, кто поедет и попадет? И так, шаг за шагом, сумма таких вот шансиков в геометрической прогрессии превалирует над шансами русского. Русский мальчик - не имея побед и образования, идет на обычную работу.... Еврей продолжает путь наверх..

Во многих крупных городах России легально существуют фонды поддержки еврейской молодежи. Причем это берется денежка из муниципальных бюджетов, то есть общих, наших с вами налогов! Но это только один из путей..

Поэтому, при огромном численном перевесе русских вообще; мы наблюдаем что число успешных, получивших все по максимуму от этих видов деятельности (награды, признание, доходы, уровень жизни) евреев чуть ли не больше, или сопоставимо с русскими. Почти так же и в Европе и в США.
Rommie, Alland и Nik сказали спасибо.
старый 26.03.2009, 10:26   #30
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 7
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
много врачей евреев, музыкантов и художников
А найдите каменщика или токаря.
http://cagal.clan.su/index/0-8
Еврейские организации в России
По данным статистики около 80% населения России составляют русские, и примерно 0,3% - евреи.
Сколько Вы знаете организаций в России, занимающихся защитой прав исключительно русских людей? ... Ни одной!
Зато организаций, занимающихся защитой интересов евреев в России огромное множество. А учитывая малочисленность еврейского населения - просто преступно огромное количество. Не верите? Давайте посчитаем. Но прежде уточним, что объединения и союзы "общин" и "организаций", это и есть объединения кагалов. И так, начнем:

Федерации еврейских общин России (ФЕОР)
Объединяет в основном общины хасидского направления в иудаизме. По данным на 2007 год, в состав ФЕОР входят 200 общин в 178 городах России. Зарегистрирована Минюстом РФ в 1999 году.

Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР)
Объединяет ортодоксальные и реформистские еврейские общины. КЕРООР объединяет 100 еврейских организаций в 68 городах России. Учреждён в феврале 1993 года.

"ВААД" (Конфедерация еврейских организаций и общин СССР), Москва
Образовалась на учредительном съезде 18-22 декабря 1984 г. в Москве (в помещении Всесоюзного Киноцентра) по инициативе группы еврейских организаций и общин (Еврейская Культурная Ассоциация, Еврейский Культурный центр, Организация Сионистов ("Иргун Циони" и др.).
На учредительном съезде ВААД работало около 400 делегатов от 210 еврейских организаций и общин из 73 городов Советского Союза, представители 55 иностранных еврейских организаций в качестве гостей, в том числе такие, как Всемирная сионистская организация, Сионистский форум советских евреев (Израиль), Союз Советов за советских евреев (США), Международное общество Б'най Б'рит, Всемирный Еврейский Конгресс, Объединенный еврейский призыв (США), Борьба студентов за Советское Еврейство (США), Канадский Еврейский Конгресс, "Европейский еврейский конгресс", "Эсинисти Интернэйшнл" и другие. Персонально-общественные деятели (бывшие граждане СССР -И.Бегун, В.Слепак, Ш.Азарх, Ю.Штерн). На съезд были приглашены около 50-ти народных депутатов СССР, в том числеЯ.С.Канович, М.Л.Бронштейн, М.Г.Вульфсон, И.И.Заславский, Ю.Г.Гаускнехт, Г.А.Илизаров, И.Д.Кобзон, А.И.Гельман, Г.Х.Попов, С.Б.Станкевич, А.А.Собчак, Е.А.Гаер, О.Г.Газенко, Г.В.Старовойтова. Т.И.Заславская, Ю.Н.Афанасьев, В.А.Коротки, Ю.Ф.Карякин, Е.А.Евтушенко, В.Л.Гинзбург и др. Часть из приглашенных участвовала в работе съезда, в том числе выступили В.И.Гольданский, Я.С.Канович и др.
"ВААД" в переводе с иврита значит "Совет", "комитет" так, в средневековой Польше, к примеру, назывался орган еврейского самоуправления, объединяющий кагалы - общины.
На съезде обсуждались вопросы - о национально-культурной автономии евреев; эмиграции и репатриации, по развитию еврейских традиций и религии; по иудаистике, по взаимодействию с национальными и демократическими организациями; Устав ВААД, о сионизме; выборы руководящих органов и др.
Съезд поддержал выезд евреев из СССР, необходимость сотрудничества с демократическими силами, осудил нарастающую волну антисемитизма, дал новую трактовку сионизму как "составной и неотъемлемой части общемирового и национально-демократического движения"; часть представленных организаций (около 10%) не согласились с такими императивами еврейского движения, предлагая сосредоточить его внимание на развитии еврейской и национальной культуры.
Съезд принял обращение к советскому правительству, Верховному Совету СССР и ЦК КПСС с требованием немедленно публично выступить с осуждением антисемитизма.
Рассматривались вопросы оказания Еврейской автономной областью помощи ВААДу (выступление председателя облисполкома Кауфмана).
Созданию ВААДа предшествовало несколько крупных мероприятий его инициаторов.
- В Риге 21-22 мая 1989 г. по инициативе Еврейской Культурной Ассоциации (ЕКА) состоялась всесоюзная встреча "за круглым столом" по проблемам советского еврейства. На нем было принято решение о необходимости "консолидации независимого еврейского движения", образован Координационный центр по подготовке общесоюзного съезда еврейских организаций (функционировать начал с сентября 1989 г. в Москве). На "круглом столе" также было принято предложение президента Всемирного Еврейского конгресса (ВЕК) Э. Бронфмана провести в рамках съезда ВААД заседание сессии исполкома ВЕКа, с целью оказать необходимую помощь в становлении "независимого еврейского движения". При содействии и финансовой помощи ВЕКа в Москве уже были открыты в 1988-1989 гг. Еврейский культурный центр им.Михоэлса (открыт 12 февраля 1989 г. при содействии Камерного Еврейского музыкального театра и Еврейской культурной ассоциации (ЕКА). отделение иудаистики при Академии мировых цивилизаций, отделение международного фонда за выживание и развитие, филиал Европейского европидского спортивного клуба "Маккаби" (Вильнюс, Москва) и др.
- 25-26 ноября 1989 г. в Риге прошла встреча рабочей группы, занимающейся вопросами взаимодействия с представителями демократических и национально-демократических движении СССР, в том числе с Латышским обществом еврейской культуры, еврейскими организациями Литвы, Украинским Хельсинкским Союзом, Народным движением Украины "Рух", московской фракцией ДС, народными фронтами Эстонии, Латвии, Литвы, Ленинграда, Украинской народно-демократической лигой, комитетом "Апрель" и др. На нем была при всех крайностях одобрена линия на то, что алия (выезд евреев в Израиль) и участие в демократических преобразованиях в СССР принципиально не противоречат друг другу. Указывалось, что интересы еврейской диаспоры - неотъемлемая часть общеевропейских интересов, а потому важно добиваться благоприятных условий для их реализации в конкретной стране обитания, что в свою очередь диктует необходимость развивать сотрудничество с демократическими движениями народов СССР.
- 1-2 декабря 1989 г. в Вильнюсе прошла международная конференция "балтийского еврейства", на которой апробированы, в том числе и вопросы для дискуссии на предстоящем съезде ВААДа.
Согласно программным положениям Устава ВААД самоопределяет себя как добровольное демократическое общественно-политическое объединение еврейских организаций СССР, построенное на принципах конфедерации. Организации-участники конфедерации согласны в том, что полномочия, делегируемые ВААДу, ограничиваются политическим представительством на общесоюзном и международном уровнях, а также информационными и координационными функциями.
Мотивом к объединению является "осознание глубокого кризиса, в котором находится советское еврейство, который начался сто лет тому назад еще в России". По мнению идеологов ВААДа с 60-х годов из СССР начался исход евреев, который сейчас вступил в новую фазу - стал массовым и сейчас происходит проход евреев через Россию, как это было ранее через Польшу, Испанию, Германию, Ирак и др. страны. В России • сегодня евреев становится на 300 тысяч меньше. Однако немедленная репатриация равнозначна панике 2 мл. человек, которые должны бежать через границу.
Необходимость исхода диктуется тем, что в СССР евреи как народ находятся в максимальной степени "в тупике полной ассимиляции", разрыв поколений, утрата культурных традиций от поколения к поколению.
Таким образом концепция является главным императивом в деятельности ВААДа, а поэтому главная цель: "сделать эмиграцию евреев цивилизованной, а не панической, чтобы не превращать ее в проблему беженцев.
Основные направления деятельности ВААД:
- "возвращение советских евреев в еврейский народ", т.е. восстановление советского еврейства как национального, религиозного и культурного целого; восстановление тесных связей с евреями мира, прежде всего с Израилем;
- контроль за соблюдением права на репатриацию и эмиграцию, предоставление евреям СССР двойного гражданства;
- свободное национальное развитие евреев СССР, организация традиционных форм их национальной жизни в Советском Союзе. Способствование развитию разнообразных форм общинной жизни и национально-культурной автономии евреев в различных регионах СССР (общины, культурные общества, клубы, фонды и т.д.) с учетом специфики и перспектив развития данных регионов;
- защита гражданских и политических прав, чести и национального достоинства евреев, противостояние антисемитизму во всех его формах и проявлениях. Антисемитизм рассматривается в своей основе "как реакция неевреев на свои проблемы, а не реакция на евреев", однако зачинщика бед предполагают искать в последних. Главное средство борьбы с ним самих евреев - это организация общинной жизни.
В числе задач ВААДа также "развитие сотрудничества и взаимопомощи между различными народами, участие в демократических преобразованиях советского общества; поддержка "демократического" движения в Советском Союзе.
Основные формы работы: законодательные инициативы; работы экспертных комиссий, празднование памятных дат еврейского народа, научные исследования еврейской проблематики, издательская деятельность, создание клубов еврейской культуры, хозрасчетная деятельность, переписка, туризм, поддержка деятельности всех видов и форм еврейской национальной самодеятельности, в том числе и религиозной, консультации по вопросам эмиграции и абсорбции и др.
В тактическом отношении ВААД стремится придерживаться принципа, что "вклад евреев в современное общественно-политическое развитие страны должен быть именно еврейским вкладом, а не вкладом отдельных евреев". Индивидуальное (частное) участие лиц еврейской национальности в широких масштабах в политической жизни "вовсе не радует", что приводит к тому (по мнению лидера ВААДа М.Членова). "что во главе целого ряда движений, в особенности радикальных, как слева, так и справа, стоят евреи и люди с еврейскими фамилиями". Это приводит зачастую к негативному отношению к ним, порождает мнение о засилье евреев, обостряя еврейский вопрос. Такая позиция ВААД приводит к отказу от сотрудничества с ним ряда общественных деятелей (евреев) и целых политических организаций, где много евреев в качестве их членов, из-за боязни, что их обвинят в сионизме.
Отчасти по этой же причине, несмотря на многочисленные интервью, не было публикаций о деятельности ВААД в советских средствах массовой информации ("Аргументы и факты" и др.), не предоставлялось слово на митингах (например, 4 февраля 1990 г. в Москве и др.).
Деятельность Антисионистского комитета советской общественности рассматривается как дискредитирующая еврейство, способствующая развитию антисемитизма, а последний подает как козни сионизма.
Членство коллективное (только еврейские организации); строение ВААД - конфедеративное. Организации на местах могут объединяться в региональные организации ВААД.
Высший орган - съезд; исполнительный Совет, ревизионная комиссия, Совет избирает Президиум Совета и сопредседателей, создает комиссии по направлениям работы, секретариат для ведения организационно-технической работы.
Возглавляют ВААД три сопредседателя - Михаил Членов (Москва), Иосиф Зиссельс (Черновцы), Самуил Зильберг (Рига). В состав совета ВААД входит также Бейт-Дин-Цедек (Суд справедливости), задачей которого является решение спорных вопросов, возникающих в отношениях между организациями, входящими в ВААД, так и внутри их. При ВААДе созданы:
- Бюро по репатриации и эмиграции,
- Общественный совет противодействия антисемитизму,
- Еврейский информационный центр.
Для обеспечения организационно-технической стороны работы ВААДа создан секретариат ВААДа, располагающийся в помещении еврейского театра "Шалом".
Своей финансовой базы ВААД не имеет. Средства находятся в руках входящих в конфедерацию организаций. После идет поиск самостоятельной финансовой базы. проведены переговоры с представителями банка "Восток" (готов стать спонсором). Предполагают оказывать посреднические услуги: помочь наладить отношения с зарубежными партнерами и др.
Социально-профессиональный состав: преимущественно научная, творческая интеллигенция, преподаватели, работники культуры. Печатные органы создаются.
В числе московских еврейских организаций, входящих в ВААД или сотрудничающих с ним, такие, как: Еврейская культурная ассоциация (имеет Информационный центр (см.ст."Ариэль"), издающий журнал "Шалом" (126 с.) с литературным приложением (в основном на иврит); Еврейское историческое общество (выпускает "Еврейский исторический альманах" (Г.Сатановский, с февраля 1988 г. два раза в год, 100 с.); Московское еврейское культурно-просветительское общество (зарегистрировано Моссоветом), при нем создан "Клуб 22" - литературное объединение, ставящее своей целью изучение и развитие современной еврейской русскоязычной литературы. Между редакцией журнала "22" (Израиль) и "Клубом-22" достигнута договоренность о творческом взаимодействии. "Клуб-22" будет представлять интересы журнала в СССР; "Маккаби" (культурно-спортивное); "Молодежный центр по изучению еврейской культуры - Тхия" - (зарегистрирован при Московском горкоме комсомола); "Иггуд ха-морим" - "Союз преподавателей иврита". (Более полутора сотен преподавателей в Москве и около двухсот - в городах страны.) "Иеда" - "Иегуди дабер иврит" ("Еврей, говори на иврите" - откололась от "Иггуда"); Ассоциация друзей и деятелей еврейской культуры (издает "BECK" - "Вестник еврейской советской культуры", общее направление - просоветское в перестроечных условиях; "Клуб любителей еврейской книги"; "Юридический семинар по вопросам эмиграции и репатриации"; "Маханаим" ("Два лагеря". Культурно-религиозное общество, занимается вопросами религии, традиций); Общество реформаторского иудаизма "Свободный иудаизм"; "Рахамим" (Общество милосердия).
В июле 1990 г. участвуют и организации советского отделения еврейского агентства ("Сохнут") - общественной организации Израиля, занимающейся вопросами репатриации (алии) и абсорбции, а также связями с еврейскими общинами диаспоры.
От сотрудничества с ВААД отказались: Всесоюзное объединение творческих работников и друзей еврейской культуры (издают журнал "Советиш Геймланд" - Советская Родина), часть "Иргун Циони".

Лига МАГЕН
Общественная организация, созданная для противодействия миссионерской деятельности среди евреев. Иными словами для восприпятствования перехода евреев из иудаизма в другие религии.

Российский еврейский конгресс (РЕК)
Светская общественная благотворительная организация. Между ФЕОР и РЕК существует многолетний конфликт, связанный, в первую очередь, с финансовыми вопросами.

Международный институт XXI века
Московский ВУЗ, учрежденный Федерацией еврейских общин России (ФЕОР) в 2003 году (в 2008 году получил государственную акредитацию). Вуз состоит из 5 кафедр : Экономических дисциплин, Правоведения, Информатики и математики, Истории и иудаики, Иностранных языков.

Департамент по правозащите и борьбе с антисемитизмом
Создан при Федерацией еврейских общин России (ФЕОР).

«Гилель» Росии.
Международная еврейская студенческая организация.

Ассоциации сотрудничества «Санкт-Петербург — Израиль»

Всемирный конгресс русскоязычного еврейства (ВКРЕ)

«Джойнт» Американский распределительный комитет
Развернул на территории России сеть благотворительных организаций «Хэсэд». В «Хэсэдах» сосредоточены программы помощи старикам (евреям), медицинские программы, включая прокат медицинского оборудования, гуманитарная продовольственная помощь и пр. Отдельной строкой проходит финансирование еврейских школ и других образовательных программ для детей и взрослых. Источник финансирования – сбор пожертвований в США со стороны основного мирового «фондрейзера» в еврейском мире – UJC (Объединенной Еврейской Общины).

Еврейское Агентство в России "Сохнут" (ЕАР "Сохнут")
Формально является не благотворительным фондом, а организацией с российской регистрацией, занимающейся поддержкой еврейского образования в России. В то же время де-факто – это израильская полугосударственная организация, имеющая при этом один из самых крупных бюджетов для работы в России. Занимается поддержанием еврейского самосознания у евреев, и поддержанием положительного отношения к Израилю, преподаванием иврита и пр.

«Лишкат ха-кешер ле мемшела»
Израильское государственное агентство по связям с диаспорой. Ранее очень мощная государственная структура, работавшая с советскими евреями.

"АРИЭЛЬ", Москва
Еврейский информационный центр создан в 1989г. на основе "неформального" еврейского информационного центра, осуществлявшего в 80-х годах в Москве ряд изданий, в том числе и периодических. "Ариэль" официально зарегистрирован.
Задачи информационного центра - помощь в возрождении и распространении еврейской культуры.
Сегодня "Ариэлем" издаются на официальной основе:
- журнал "Еврейский мир", общественно-политического характера;
- полугодовой литературно-публицистический журнал "Шалом". Редколлегия : Спектор, Черниц, Умнов. Выходит с 1988 г., 40 с., посвящен еврейской культуре. Официальный вариант существовавшего в "самиздате" на протяжении двух лет самодеятельного издания. Издает Еврейская культурная ассоциация;
- "Еврейский информационный бюллетень". Основа - "Информационный бюллетень по вопросам репатриации и еврейской культуры". Издается с декабря 1987 г., редактор А. Шмуклер. 50 с., за два года в "самиздате" вышло более сорока его номеров, является продолжением самиздатовского журнала "Евреи в СССР" (в нач. 70-х ред. А.Вороиель, затем В.Брабловский);
- журнал "Истоки", посвященный еврейской традиции. Русский перевод аналога, издающегося в США;
- Еврейский ежегодник, (редактор В.Мушинский, выходит с 1979 г., фотоспособом, 100 с.).
- Оказывает содействие в выпуске ежеквартального "Ленинградского еврейского альманаха" (редактор С.Фрумкин).
Кроме того, предполагается и уже осуществляется издание книг, календарей и другой печатной продукции по теме еврейской истории, культуры, традиции.
Директор центра - Евгений Сатановский.

Ассоциация сионистов-демократов (АСД), Москва
Создана 1 января 1990 г. По инициативе группы членов "Иргун Циони", которые во время учредительного съезда Ассоциации Еврейских общин и организаций СССР (ВААД) (см.ст.) заявили о несогласии с жесткой позицией руководства "Иргуна" и ее председателя Л.Городецкого по отношению к съезду и к создаваемому на нем ВААД. Кроме того, поводом для размежевания стал также тот пункт программы "Иргуна", который ставил обязательность эмиграции именно в Израиль.
Основные цели, задачи, программные установки АСД совпадают с "Иргуном". За исключением того, что АСД считает недопустимым насильственное принуждение к эмиграции только в Израиль, а также недопустимость концентрации власти руководства в одних руках, в данном случае - у Льва Городецкого. Основным в программе выступает теория "мягкой абсорбции", то есть всесторонней подготовки человека к будущей жизни в Израиле (в основном) уже во время его нахождения в Советском Союзе. Программа "мягкой абсорбции" включает в себя изучение языка, традиций еврейского государства, подбор приблизительно возможных мест работы в Израиле и т.п.
Основные формы работы и мероприятия: историко-просветительская деятельность, оказание помощи в изучении иврита, распространение информации об Израиле и т.д. Кроме этого. Ассоциация также реализует программы по службе милосердия, еврейскому образованию. Есть детские группы.
Отделения Ассоциации созданы в 23 городах страны.
Общая численность членов около 300 человек. Печатный орган - "Алия" (1 раз в 2 мес.).
АСД является коллективным членом ВААДа.


"БЕЙТАР" (Союз еврейской молодежи им.Иосифа Трумпельдора на территории СССР), Москва
Образован на учредительном съезде в Москве 13-14 мая 1990 г. (63 делегата из 18 городов Советского Союза). На нем принята Программа и Устав, обращение к премьер-министру Израиля, почетному бейтаровцу М.Бегину, любавическому ребе М.Шнеерсону, президенту СССР М.Горбачеву. Данное учредительное мероприятие рассматривает себя как восстановление ранее существовавшей одноименной организации. Официальным учредителем нынешнего "Бейтара" является "Иргун Циони" (сионистская организация СССР).
Основные программные цели и задачи: "борьба за право каждого еврея вернуться на свою родину - Израиль"; "защита евреев от духовного, культурного и физического насилия"; "возвращение евреев к традиционным духовным ценностям - к иудаизму", "изучение и распространение общенационального языка евреев - иврита", "участие в воспитании и обучении еврейских детей" и т.д.
Считают свои цели в основном совпадающими с целями движения "Хабад" и "Сионистской организации".
Основной лозунг: "Ам Израэль Хай! - Народ Израиля жив!"
Численность актива 100-150 человек (экспертная оценка).
Отделения "Бейтар" и отдельные его члены есть более чем в 50 городах. Наиболее сильные его местные организации в Харькове, Вильнюсе, Москве. Члены "Бейтара" обучаются ивриту, соблюдению традиций еврейской культуры, организации агитационно-пропагандистской работы, проходят спортивную подготовку, в том числе обучение у-шу, каратэ, дзюдо и др.
Тени прошлого

Антисионистский Комитет Советской Общественности (АКСО)
Общественная организaция в СССР, состоящая из деятелей-евреев и занимавшаяся противостоянием и критикой сионизма. Действовала с 24 марта 1983 по октябрь 1994. Создана по распоряжению Юрия Андропова. Занималось пропагандистской и издательской деятельностью.
Среди членов Комитета - Лиознова Татьяна Михайловна /Моисеевна/ (кинорежиссер), Дементьев Андрей Дмитриевич (поэт), Степанова Ангелина Иосифовна (актриса).
==========================================================
Это только открыто еврейские. А сколько ещё разных "культурных" и "общественных" организаций, фондов и прочего!
старый 26.03.2009, 17:00   #31
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 750
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Хальвдан,

Цитата:
Одно Восточное Осло чего стоит. Там белых днем с огнем не сыскать.
Это современность, но результаты уже налицо.
В Европе к арабам и неграм,
у нас – к кавказцам и среднеазиатам относятся все хуже и хуже –
именно из-за того, что они не желают ассимилироваться,
живут своими общинами и по своим обячаям.
А евреи жили так тысячу лет (в Азии – больше).

Цитата:
Я не спорю, что для научного исследования надо использовать все возможности, в том числе личные наблюдения.
Для социального исследования
(т.е. изучения социально-культурных моделей поведения,
иначе говоря, менталитета нации)
работа среди представителей конкретного социума обязательна.

Ольха,

Цитата:
Или вот евреи. Уже давно шуткой считается выражение "еврей с мозолями на руках". Торгаши и ростовщики - вот основной промысел еврея.
Вообще-то, евреям запрещалось заниматься земледелием,
поэтому в Европе они образовали торгово-промышленную прослойку.
А ремесленников (сапожников, портных, часовщиков и т.п.) среди них всегда было достаточно.
В Африке точно такая же судьба постигла арабов –
поэтому арабские погромы там – дело обычное.

nik1951,

Цитата:
Отвечаю конкретно: одно создавали евреи, другое русские.
То есть, если Вы не знаете, кто автор произведения,
то определить, "свое" ли это, русское,
или чужое, Вы не в состоянии?
Ну не абсурд ли?

Цитата:
Для этого тома штудировать не нужно. Нужно включить телевизор и посмотреть какой нибудь Камеди-клаб.
А Шолом Алейхема, Ицика Магнера, Марка Шагала, Михаила Гнесина
уже не существует?

Цитата:
Или прочитать "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова. Вот идеал еврея - "талантливый" аферист и мошенник.
Во-первых, Петров (Катаев) был русским.
Во-вторых, идея романа принадлежит брату Петрова – Валентину Катаеву.

Вы выдаете стереотипы и штампы о евреях,
не удосужившись даже вникнуть в то, что пишете.

Svrgh,

Цитата:
Гетто - это добровольный выбор самих евреев, как способ избежать ассимиляции и растворения.
Вагончики гастарбайтеров и негритянские кварталы – это тоже свидетельство расизма?
Они тоже не растворяются.

Цитата:
практически ложь. Со времен фараонов, и древнего Мира отношение НЕ нейтральное.
Мне не встречалось в восточной литературе
такого отношения к евреям, как в европейской.
Более того, более двух тысяч лет арабы и евреи жили в мире,
ничего подобного тому, что мы наблюдаем в Европе, там не было.

Цитата:
это опять передергивание, с намеком на то что тут постарались нацисты и газовые камеры. А вот в восточной Пруссии, отошедшей России, немецкое население тоже уменьшилось на миллионы. Но это лишь значит то, что они переместились в Германию. Точно так же, как евреи хлынули после 2-мировой в США, в организованный в 1948г Израиль, так же и в другие страны Западной Европы.
Я не намекал, просто сказал, что после Войны
эта община практически исчезла.
Но раз уж Вы заговорили на эту тему,
то трудно не вспомнить признания самих нацистов
относительно 3-5 миллионов евреев, уничтоженных в лагерях
и газенвагенах.
Кроме того, цифры послевоенной эмиграции не объясняют того,
Куда исчезли 6 миллионов европейских евреев.
Эмиграция исчислялась десятками тысяч.
старый 26.03.2009, 21:28   #32
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 7
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
То есть, если Вы не знаете, кто автор произведения,
Отчего же я не знаю? В наше время узнать авторство не составляет труда.
Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
А Шолом Алейхема, Ицика Магнера, Марка Шагала, Михаила Гнесина уже не существует?
Смотря для кого.
Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Вы выдаете стереотипы и штампы о евреях
Стереотипы на пустом месте не рождаются. Стереотипы нам строить и жить помогают. А что Вы предлагаете взамен стереотипов?
Расскажите нам без стереотипов: какие это замечательные люди - евреи.
старый 26.03.2009, 22:29   #33
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 750
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Отчего же я не знаю? В наше время узнать авторство не составляет труда.
Вы смеетесь или правда не понимаете, о чем речь?

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Смотря для кого.
Для Вас.
Для Вас как для человека,
который типа имеет представление о еврейской культуре
и делает громкие обобщения, рассуждая о ней.

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Стереотипы на пустом месте не рождаются.
Согласен. Но стереотипы - это стереотипы, а реальность - это реальность.
Не стоит их смешивать.
Вот есть на Западе такой милый стереотип,
что в России каждый второй - алкаш.
Что русские ленивы и неотёсаны.
Что русская культура - ничто против ихней европейской.
Позволим им и дальше так рассуждать о нас?

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
какие это замечательные люди - евреи.
А я не считаю евреев "замечательными"
в том смысле, что они такие хорошие, милые и добрые.
Я только считаю, что они
не являются такими подлыми, хитрыми и бездушными кровопийцами,
как некоторым на форуме было бы приятно думать.

Короче, я не за евреев,
но я против (бытового) антисемитизма
и извечной русской убежденности,
что, мол, если в кране нет воды,
то виноваты...
старый 26.03.2009, 22:59   #34
Senior Member
 
аватар для Ольха
 
Регистрация: 06.2008
Проживание: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 1.797
Репутация: 3 | 0
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Отчего же я не знаю? В наше время узнать авторство не составляет труда
Тут имелось ввиду - если вам покажут две картины - на одной изображен красивейший сосновый бор, на другом - черный квадрат (или желтый треугольник на желтом же фоне), поймете ли вы, какая из этих картин написана евреем?
старый 26.03.2009, 23:45   #35
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 7
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Вы смеетесь или правда не понимаете, о чем речь?
Не понимаю. Национальность автора определить несложно.
Цитата:
Ольха посмотреть сообщение
Вот есть на Западе такой милый стереотип
Не уверен, что именно такой. Стереотипы меняются и у разной категории населения они разные. Запретить создание стереотипов мы не в силах. Полезнее изменить себя. Кстати вышеуказанные стереотипы и нам внедряют в сознание. Очень усердно и настойчиво. Нас делают такими. Чтобы русские сами себя считали пьяницами и лентяями. А кто всем этим занимается? Картавые артисты-юмористы и более серьёзные представители "культуры".
Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Короче, я не за евреев, но я против (бытового) антисемитизма и извечной русской убежденности, что, мол, если в кране нет воды, то виноваты...
Наконец то всё стало ясно. Стоило столько воды лить. Поддерживаю. Я тоже не мечтаю о газовых печках и на синагогах свастики не рисую по ночам. Вопрос нужно решать на государственном уровне.
старый 27.03.2009, 02:12   #36
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.167
Репутация: 35 | 12
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Вопрос нужно решать на государственном уровне.
И какие ваши предложения?
старый 27.03.2009, 08:18   #37
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 750
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Национальность автора определить несложно.
Дело не в национальности, а в искусстве.
См. ниже.

Цитата:
Ольха посмотреть сообщение
если вам покажут две картины - на одной изображен красивейший сосновый бор, на другом - черный квадрат (или желтый треугольник на желтом же фоне), поймете ли вы, какая из этих картин написана евреем?
Или даже так:


Русь. Озеро.


Еврейский мальчик.

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Не уверен, что именно такой.
А я уверен - когда бывал в европах,
не раз с этим сталкивался.
Да Вы сами посмотрите на западные фильмы,
в которых присутствуют русские.

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Поддерживаю.
Тем не менее, это не мешает Вам быть антисемитом.
старый 27.03.2009, 17:37   #38
Senior Member
 
аватар для Ольха
 
Регистрация: 06.2008
Проживание: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 1.797
Репутация: 3 | 0
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Уже говорила, что не люблю Ю. Никитина, но встретила у него такую фразу (со ссылкой на некоего мудреца): "Кто в молодости не был националистом - тот бездушный скот"
старый 27.03.2009, 19:22   #39
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.167
Репутация: 35 | 12
По умолчанию ответ: Еврейский вопрос

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
А найдите каменщика или токаря.
Не знаю, как насчет токарей, но каменщики были. Вот, например, нашел навскидку в инете о евреях в Беларуси.

http://alexandersimoukov.narod.ru/jewhistory.htm

"По переписи 1897 г. в Белоруссии жило 46586 душ обоего пола, из них 30608 евреев, т. е. 65,8% (14533 мужчин и 15575 женщин). Почти все ремесленники Б. (свыше 3,5 тыс. чел.) – евреи. Больше всего сапожников и портных, затем идут булочники, плотники, кузнецы, каменщики".

Я уж не говорю об аллегоричном названии масонской ложи.


Кстати, я не понял, причем здесь все эти перечисленные организации? Во-первых, при том притеснении, в кот. жили евреи, это немудрено. Во-вторых, в отличие от русских, евреи крайне предприимчивы. Вот мы с вами потрепемся здесь, и дальше разговоров никуда дело не сдвинется, а евреи тут же организовали бы какой-нибудь фонд или на худой конец конгресс. Ну, и в-третьих, русские общины, например, в той же Норвегии тоже имеются.
старый 27.03.2009, 23:39   #40
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 8.192
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию Стоят стены "Иерихонские"!

Если кто не в курсе, --
"Теперь он не ограничился однообразным круговым шествием. Израильтяне обошли стены шесть раз, сохраняя гробовое молчание. А на седьмом круге они громко возопили. Стены не выдержали криков и воплей - и рухнули. Вероятно, вместе с ними попадали в обморок и ханаанейцы... Израильтяне ворвались в город и перебили всех жителей до единого, даже животных. Пощадили только проститутку Раав, которая пустила переночевать израильских лазутчиков. Сам же город был выжжен дотла." (с) http://chudesa.by.ru/ierihon.html

Не хотел ничего писать мельком, но Храфн уж больно провоцирует:
Цитата:
Вот мы с вами потрепемся здесь, и дальше разговоров никуда дело не сдвинется, а евреи тут же организовали бы какой-нибудь фонд или на худой конец конгресс.
Вопреки христианским правилам, я поступаю с людьми так, как они поступают с другими. Одесский жид, заигравшийся в деньги, в условиях кризиса терпит некоторые затруднения. Я, прикинувшись лохом, с которым, если что, можно всегда "договориться", ссужаю ему немножко денег под залог недвиги. Жид, увидемши лоха, очень обрадовался и повёлся. А я через несколько месяцев отниму у него объект, и мне всё равно что дальше, суд или разборки. Я нахлобучу жида на $ 50 т. минимум. Svrgh знает это окрыляющее чувство честной победы! !

Gylfe.
Цитата:
в России каждый второй - алкаш.
Что русские ленивы и неотёсаны.
?
В этом высказывании виноваты, конечно, европейцы против русских, а не Вы?
Цитата:
Для социального исследования
(т.е. изучения социально-культурных моделей поведения,
иначе говоря, менталитета нации)
работа среди представителей конкретного социума обязательна.
Можете не сомневаться, с работой среди социума у меня всё в порядке. Надеюсь, я не доставил Вам неприятных минут? -- А то ведь ещё Шопенгауэр писал: "Если где-нибудь в России еврею наступят на ногу, от боли возопит вся Европа" (с).
В самом деле, спорьте сначала с Шопенгауэром, во избежание пустой болтовни.
Ведь кого тут может впечатлить Ваш многоголосый наступательный вопль?

P.S.
Ребята, я вернусь к нашим приятным беседам, когда закончу сделку. Это несколько дней.
__________________
Hungry Heart.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Еврейский вопрос
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Еврейский вопрос 1910 г. Дитрих Избушка 8 25.01.2007 21:53
Вопрос... Extasy Философия 7 04.01.2005 03:07


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 04:35


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.