Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 24.04.2012, 22:58   #61
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.981
Репутация: 18 | 7
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Прописка в Китае: люди второго сорта
Мы не намного лучше Китая в этом деле. Там два сорта, а в РФии сортов множество: по количеству регионов. В каждом регионе свои правила и льготы.
Пенсионер в Перми, в Москве уже не пенсионер - он платит за всё. И наоборот.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 25.07.2013, 23:41   #62
Senior Member
 
аватар для Floro
 
Регистрация: 02.2006
Проживание: Беларусь
Сообщений: 1.126
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Собираются в Беларуси строить совместно с китайцами автомобильный завод.
И вот ролик (увы на китайском), где строительство этого завода Китай рассматривает как трамплин для завоевания Европы и России.

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=lEPgKIJS8wE

Последний раз редактировалось Floro: 26.07.2013 в 00:28.
старый 14.09.2013, 16:10   #63
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.257
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Пока весь «цивилизованный мир» взахлеб обсуждает Сирию, Обаму и Путина, а «россиянины» — итоги т.н. «выборов», хитрые китайцы потихоньку начинают прибирать к своим рукам — не много, ни мало — а... АРКТИКУ!

«Китайский ледокол может пройти летом по Северному морскому пути.

15 марта 2012 г.

По сведениям РИА «Новости», 5-я арктическая экспедиция КНР, запланированная на июль-сентябрь 2012 г., может впервые пройти по Севморпути. Об этом передаёт информацию агентство «Синьхуа», ссылаясь на начальника китайского Государственного океанологического управления Лю Цыгуя.

Китайские полярники на ледоколе «Сюэлун» предполагают пройти Северным морским путём с целью нанесения визита в Исландию и обсуждения там двустороннего сотрудничества в сфере арктических научных исследований. Главная задача китайских учёных — изучение морских вод, состояния морских льдов, атмосферы и живого мира в Северном Ледовитом океане.



Китайский ледокол «Сюэлун» («Снежный дракон») куплен в 1994 г. на Украине.
Судно проекта 10621 «Иван Папанин» — котлотурбинный транспорт снабжения
ледового класса — построено в 1993 г. на Херсонском судостроительном заводе.
Длина судна — 167 м, ширина — 23 м, полное водоизмещение — 13 000 т. Для
сравнения: крупнейший российский атомный ледокол «50 лет Победы» имеет
длину — 159 м, ширину — 32 м и водоизмещение — 20 000 т.


Слова Цыгуя приводятся в сообщении «Синьхуа»: «При успешной реализации намеченного плана наше научно-экспедиционное судно впервые достигнет Баренцева моря по северо-восточному маршруту».

Напомним, что четыре предыдущие экспедиции КНР в Арктику прошли в 1999, 2003, 2008, 2010 гг.

Начиная с апреля 2012 г., КНР намерена также отправить несколько групп полярников на арктическую станцию «Хуанхэ». Задачей китайских полярников будет реализация программы по исследованию причин и механизмов изменения климата и изучения состояния окружающей среды (информация «Синьхуа»).

Упомянутая станция «Хуанхэ» была открыта Полярным научно-исследовательским институтом Китайской Народной Республики в 2003 г. Она находится возле пос. Ню-Олесунн на Шпицбергене. Там проводятся метеорологические наблюдения и осуществляется наблюдение за состоянием ледников.

В сентябре 2011 г. президент Исландии Олафур Гримссон сделал заявление о том, что его страна собирается построить на своей территории международные центры исследований. Для совместного изучения Арктики Исландия планирует пригласить китайских учёных».


Ссылка: http://topwar.ru/12428-kitayskiy-led...komu-puti.html

«...стремление утвердиться на мировой арене и нехватка природных ресурсов – далеко не единственные мотивы, толкающие Китай на участие в освоении Арктики. Опрошенные эксперты указывают, что таяние льдов способствует открытию кратчайшего транспортного морского пути — Северного прохода. А так как Поднебесная является ведущим мировым экспортером товаров, то она очень заинтересована в значительном сокращении времени транспортировки и затрат. По оценкам старшего научного сотрудника Колумбийского университета Скота Боргерсона, транзит через Арктику может сэкономить $3,5 млн на одном рейсе. Сейчас Китай отправляет товары из портов Шанхая и Гонконга через Суэцкий канал, при этом суда проходят через наводненный пиратами Аденский залив.

«Когда заработает Северо-Западный проход, он станет новым «осевым морским путем» между Атлантикой и Тихим океаном. Тот, кто контролирует арктический путь, будет контролировать новый коридор в мировой экономике и международной стратегии», — писал в 2009 году в журнале Китайской ассоциации науки и технологии профессор Ли Чжэнфу, кстати, не раз призывавший власти страны проявлять как можно больше интереса к Арктике...»


Источник: http://www.chinapro.ru/rubrics/2/7576/print

«Китайцы начали осваивать Северный морской путь.

Глобальное потепление климата открывает новые возможности в области морских перевозок. Грузы из Китая можно будет доставлять в Европу вдоль арктического побережья России.

Вот уже почти полтора столетия основной маршрут доставки грузов из Китая в Европу проходит по морю через Индийский океан и Суэцкий канал. Современные торговые суда обычно преодолевают это расстояние за 6-7 недель. Любая возможность сократить пребывание в пути означает существенное снижение издержек для пароходств, импортеров и, соответственно, потребителей.



Коммерческий первопроходец «Юншен» (Yong Sheng). Длина — 160 м, ширина — 23 м,
водоизмещение — 20000 т. См.: http://www.fleetmon.com/de/vessels/Yong_Sheng_5604


География такую возможность предоставляет: перевозки по Северному морскому пути длятся лишь около 4 недель. А глобальное потепление климата привело к тому, что навигация вдоль российского побережья Северного Ледовитого океана возможна теперь в течение четырех летних месяцев.

Экспорт и морские перевозки имеют ключевое значение для китайской экономики. Правда, Китай до сих пор этой возможностью в коммерческих целях не пользовался. Так что судно «Юншен» (Yong Sheng), покинувшее 15 августа 2013 г. город Тайцан близ Шанхая в сторону Берингова пролива с 20 тысячами тонн металлических изделий на борту, является подлинным первопроходцем. В голландский порт Роттердам оно намеревается прибыть 10 сентября 2013 г.

«Юншен» принадлежит китайскому государственному пароходству COSCO. Менеджер этой компании Цай Мэйцзян в беседе с DW указал на очевидные преимущества маршрута вокруг России: «Существенно более короткое расстояние позволяет увеличить оборачиваемость судна и снижает расходы на горючее».

К тому же Северный морской путь намного безопасней традиционного, — отметил китайский менеджер, — ведь между Индонезией и Малайзией, а также у берегов Сомали можно натолкнуться на пиратов. Да и сам Суэцкий канал в условиях обострения внутриполитической ситуации в Египте представляется не такими уж надежными морскими воротами....»


Подробнее: http://www.dw.de/китайцы-начали-осва...GUS-Link-Lenta



Более свежая информация:

«Китайский сухогруз «Юншен» совершил первый в истории коммерческий рейс из Китая в Европу через Арктику по Северному морскому пути, — сообщает телеканал «Россия 24».

Судно вышло из порта Далянь 15 августа 2013 г. и накануне прибыло в голландский Роттердам. Груз — это 19 тысяч тонн металлических изделий. Корабль преодолел 15 тысяч километров за 33 дня. Это в полтора раза быстрее, чем если бы «Юншен» шёл как обычно — через Суэцкий канал и Средиземное море. Отметим, что навигация по северным морям продолжается с июля до конца ноября. А лучшее для неё время, как раз сентябрь и октябрь: льдов почти нет. Но тем не менее суда сопровождают ледоколы».


Источник: http://www.morvesti.ru/news/index.php?news=20920
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 14.09.2013 в 16:58.
старый 23.10.2013, 09:02   #64
Member
 
Регистрация: 12.2008
Сообщений: 928
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Вот один из взглядов на китайские реалии
Цитата:
Миф о Китае. Часть 1. Китай - бедная страна с дешовой рабочей силой
Я давно собирался написать для сайта про Китай, поскольку именно с этой страной связана моя жизнь. Однако никак не мог решить, с чего начать. Потому что когда сталкиваешься с поразительным незнанием предмета даже со стороны солидных людей, чья компетенция в остальных вопросах не вызывает никаких сомнений, руки опускаются ввиду «неподъемности» задачи объяснить все и сразу.
Поэтому начать я решил «от печки», то есть с описания мифов, наиболее широко распространенных сегодня в интернете и активно использующихся (в том числе и глубоко мною уважаемыми авторами «Однако»).
Итак, часть первая.
Китай – бедная страна с дешевой рабочей силой
Пожалуй, с утверждениями о том, что рабочие в Китае получают 200 долларов в год и только за счет дешевой рабочей силы Китай добился и продолжает добиваться успеха, приходится сталкиваться чаще всего.
Но сначала пару слов не о рабочих, а о стране в целом.
Обогнав Японию и страны Европейского Союза, Китай в 2010 году вышел на второе место по объему ВВП (цифры). К концу текущего столетия КНР, по прогнозам как китайских специалистов, так и американских, обгонит по размерам ВВП США и выйдет на первое место в мире. При этом различные экономические кризисы, будоражащие в последнее время мир, этому пока скорее способствуют. На вопрос, почему – придется написать отдельный текст (попробую рассказать об этом во второй части).
При этом не стоит забывать о том, что в рамках традиционного марксистского деления на капитализм и социализм Китайская Народная республика продолжает оставаться социалистической страной. Хотя и «с китайской спецификой» – существующий в Китае социализм имеет название «рыночный», то есть наряду с госрегулированием, являющимся основным способом функционирования экономики, широко используются так называемые рыночные механизмы. И наряду с предприятиями, находящимися в госсобственности и различных формах коллективной собственности, присутствуют также частные предприятия и предприятия личные. Которые, однако, не являются основой экономики (на них занято около 20% работающих). Существуют также смешанные предприятия с участием иностранного капитала, но они выделены в отдельный сегмент и находятся в основном в так называемых специальных экономических районах.
Теперь перейдем к уровню жизни населения. Действительно, по статистике (понятно, что статистика не всегда отражает реальное состояние дел, но об этом – отдельно) в Китае на 2010 год насчитывалось почти 27 млн человек, среднедушевой доход которых составлял около 1300 юаней. Правда, это все равно больше 200 долларов (официальный курс – чуть более 6 юаней за один доллар), но несущественно. По сравнению с 2009-м годом число этих людей сократилось на 9 млн чел, но их все равно по нашим меркам много. А вот по китайским – это примерно 2% населения страны. Эти люди живут в основном в крайне неблагополучных районах страны и относятся к категории беднейших крестьян. Именно они чаще всего предстают туристам в больших городах в качестве нищих и попрошаек (помимо тех, кто занимается этим, так сказать, профессионально). Существует специальная программа помощи данной категории граждан, однако проблема действительно существует.
Впрочем, существует еще одна проблема – мы все знаем о том, что курс юаня по отношению к доллару реально занижен (по мнению некоторых – в два - два с половиной раза). Не буду вдаваться в сложные подсчеты по паритету покупательной способности и стоимости потребительской корзины, просто приведу некоторые примеры, исходя из собственной практики. Только сначала предлагаю отказаться от пересчета рублей и юаней в доллары и исходить в целом из того, что один юань равен примерно 5 рублям (если считать по официальному курсу с пересчетом в доллары).
Так вот – реальное соотношение цен на различные товары и услуги массового потребления составляет 10, а иногда и двадцать и больше раз. Например, проезд в метро в Пекине стоит два юаня, в наземном транспорте – 1-2 юаня. Минимальная стоимость проезда в такси, которое тоже можно с полным правом считать общественным транспортом – 10 юаней (этого хватает на 15-тиминутную поездку), стоимость проезда от центра города в аэропорт – примерно 60 юаней днем и около 80 – ночью. При этом с частным извозом покончили давно (он остался лишь в маленьких городках, в большей степени на юге страны), все машины – государственные и оборудованы таксометрами, все таксисты имеют лицензию (чаще всего они арендуют машины), которая закреплена перед передним сидением пассажира.
Стоимость порции пельменей в хутуне (так называются маленькие переулки) – 3,4 юаня, стоимость бутылки дешевой водки «эрготоу» – 3,5 юаня за поллитру, бутылка пива (0,7 литра) – 1,4 юаня. Примерно такое же соотношение цен на продукты питания. И это в Пекине, который, понятное дело, является далеко не самым дешевым городом в Китае. Впрочем, базовые цены по стране практически не отличаются.
После этого необходимого уточнения, которое показывает реальное соотношение цен, вернемся снова к уровню жизни китайцев. Начнем с низшего – крестьян. Если не брать беднейшие слои и нищих, о которых было сказано выше, то среднедушевой доход в деревне составляет около 7 тысяч юаней в год (не на семью, на каждого члена семьи). Это, конечно, немного, но при пересчете в рубли, если умножать не на пять, а на двадцать – дает, согласитесь, вполне приемлемую цифру. Мне возразят (как уже неоднократно бывало), что у китайских крестьян нет пенсий. Отвечаю – сегодня уже есть. С 2010 года пенсионная система полностью охватывает и сельские слои населения.
Теперь, наконец, о зарплатах рабочих и служащих. В моем распоряжении статистические данные Госстата КНР за 2010 год о среднегодовом уровне зарплаты в городах и поселках страны. В соответствии с ними наиболее низкооплачиваемыми работниками являются те, кто занят на частных и индивидуальных предприятиях (они менее защищены и т.п.). При этом в самых низкооплачиваемых отраслях зарплата составляет:
– общественное управление и общественные организации – 8,90 тысяч юаней в год;
– сельское хозяйство, лесоводство, животноводство, рыболовство – 16, 37 тысяч;
– гостиничное хозяйство и сфера услуг – 17,53 тысяч.
При этом рост по сравнению с предыдущим годом – более 12%. За исключением общественных организаций, работа на которых, как мне кажется, не является для работников основной.
Еще раз подчеркну, что эти цифры касаются частных и личных предприятий. На предприятиях других форм собственности соответствующие цифры составляют: 39,33 тысячи юаней, 17,34 тысячи, 23,81 тысячи. Прирост – примерно такой же. Вопрос к тем, кто больше меня знаком с российскими реалиями – сколько у нас получает лесник или обслуга в уездной гостинице?
А теперь для сравнения – самые высокооплачиваемые отрасли:
- финансы – частный сектор – 30,51, другие формы собственности – 80,77;
- информатика, компьютерное обеспечение – 31, 23 и 66,60;
- научные исследования, техническое обслуживание и геологические изыскания – 28,89 и 57,32.
Рост зарплат по сравнению с 2009 годом – тоже от 12 до 15%. При этом отметим (просто для сравнения), что к числу наиболее оплачиваемых работников относятся не только финансисты и компьютерщики, но и ученые и инженеры.
Кстати, из последнего факта проистекает такое не очень приятное следствие из уже собственно научной жизни – разительный контраст уровня жизни ученых в России и Китае приводит к тому, что научный обмен между нашими странами давно уже находится в зависимости от желания прежде всего китайской стороны. Не говоря уже о том, что ученые из России, для которых командировка в Китай – это возможность скорее подзаработать и приодеться, а не провести полноценные научные исследования, часто воспринимаются китайскими коллегами, мягко скажем, со снисходительностью, если не с презрением. Времена, когда китайские ученые, приезжая в Россию, пытались всеми правдами и неправдами еще и подторговать, давно и безвозвратно ушли (вместе с началом 90-х гг.).
Понятно, что приведенные цифры касаются «средней температуры по больнице». Однако не будем забывать и о том, что эта «больница» является «социалистической». То есть зарплаты на государственных предприятиях дополняются наличием социальных гарантий и льгот. Например, возможностью получить квартиру или фактически беспроцентный кредит на нее, беспроцентный кредит на машину. И т.п. Жаль, что те, кто не застал жизни до постигшей нас «перестройки», вряд ли поймут, о чем это я.
На этом, пожалуй, первую часть можно и закончить. За кадром осталось много – можно рассказать и о том, как живут китайские миллионеры и миллиардеры (тоже приходилось общаться). О том, как живут китайские рабочие (приходилось бывать на самых разных предприятиях и просто в гостях). И о том, как живут в Пекине наши соотечественники. И о многом другом…
В общем, продолжение следует.
старый 20.01.2014, 12:15   #65
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 31
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 4
По умолчанию

Их стало больше

1,36 млрд человек - такова численность населения Китая. За последний год в стране родилось на 6,68 млн человек больше, чем умерло. И это - без учета Гонконга, Макао и Тайваня, сообщает государственное статистическое управление КНР.

Мужчины по-прежнему составляют большинство в стране - 697,28 млн против 663,44 млн женщин. Число лиц в трудоспособном возрасте (от 16 до 59 лет) сократилось за 2013 год на 2,44 миллиона человек, до 919,54 миллиона (67,6% от общей численности населения). Число пожилых людей от 60 лет и выше превысило 202,4 миллиона (14,9% от всего населения Китая). При этом почти каждый десятый китаец (9,7% от численности населения) прожил 65 лет и больше.

Число занятых в экономике Китая составило в 2013 году 769,77 миллиона человек, увеличившись за год на 2,73 миллиона человек.

Китай потихоньку переселяется в города. Количество жителей там за минувший год выросло на 19,29 млн человек и достигло показателя 53,73% в структуре населения страны. В сельской местности стало проживать на 12,61 миллиона жителей меньше.

В Китае действует запрет на рождение второго ребенка в семье. Однако, в последнее время его очень успешно обходят. Китайцы со средним достатком едут рожать туда, где малыш сразу приобретает гражданство другой страны: например, в США.


http://expert.ru/2014/01/20/ih-stalo.../#.UtzZzdLHncs
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
Всегда найдётся кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. ©
старый 20.01.2014, 23:54   #66
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.306
Репутация: 82 | 10
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
В Китае действует запрет на рождение второго ребенка в семье.
В Китае разрешили заводить второго ребенка

Цитата:
Власти Китая отменяют действовавшее несколько десятилетий жестокое правило «одна семья – один ребенок».
Данная политика отныне не будет действовать в отношении семей, где хотя бы один из родителей был единственным ребенком. Ранее двоих детей могли себе позволить крестьяне, если их первенцем была девочка, или нацменьшинства, которые вообще могли рожать сколько угодно.
старый 21.01.2014, 15:49   #67
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.439
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию

Сейчас в Китае очень много пустующего жилья.Был строительный бум,понастроили очень много:от подобия наших "малосемеек" до элитного(без кавычек) жилья.Но сейчас там кризис,денег у китайцев(обычных разумеется)не особо много,продаётся всё это с большим трудом.

За два миллиона рублей можно взять просторную трёшку в достаточно крупном городе(на севере этой страны по крайней мере),с отделкой и мебелированную.

А вот воздух там плохой,да и вообще с экологией проблемы(не на курортах,разумеется)
__________________
Северный ветер-северный крик
Наши наполнит знамена!
старый 04.03.2014, 21:13   #68
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.257
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Американские спецслужбы недавно подтвердили факт принятия Китаем на вооружение новой баллистической ракеты средней дальности, известной как DF-26C («Dongfeng-26C»), - сообщает freebeacon.com 3 марта 2014 г.

Новая ракета имеет дальность стрельбы, по меньшей мере, 4000 км и способна нанести удары по американской военной базе на о-ве Гуам, где размещен крупный контингент ВМС США в Азиатско-Тихоокеанском регионе.



В апреле 2013 г. Пентагон из-за роста китайской ракетной угрозы разместил на о-ве Гуам противоракетные комплексы «THAAD» и четвертую ударную ядерную подлодку USS «Topeka».

Твердотопливная БРСД DF-26C размещена на автомобильном шасси, хранится в укрепленных подземных сооружениях, откуда выходит для пуска ракеты, что делает комплекс почти «неуязвимым».

Подробнее: http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6477/

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2...ngfeng-26c.jpg
старый 05.03.2014, 12:47   #69
Senior Member
 
аватар для Krum-Bum-Bes
 
Регистрация: 07.2010
Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.954
Записей в дневнике: 41
Репутация: 71 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Американские спецслужбы недавно подтвердили факт принятия Китаем на вооружение новой баллистической ракеты средней дальности, известной как DF-26C («Dongfeng-26C»), - сообщает freebeacon.com 3 марта 2014 г.
Пока малочисленные большеглазые майданят и суетятся, китайские тигры время зря не теряют.
старый 06.07.2017, 19:33   #70
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.257
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

«Шевелит крылами саранча.
Ей на белом свете счету нет.
Если бы сыны твои и внуки
Так же заселили белый свет!

Шевелит крылами саранча.
Стая затмевает белый свет.
Если бы сыны твои и внуки
Размножались тысячами лет!

Шевелит крылами саранча.
В жизни дружный рой не знает бед.
Так пускай сыны твои и внуки
Тучами летят на белый свет!»


(«Шицзин» XI-VI вв. до н. э.)




«Китайцы придут, а вы этого даже не заметите...»



Владимир Малявин — один из крупнейших российских ученых-синологов,
немало лет проживший и проработавший в «Поднебесной». Его научно-
популярная биография великого Кун Фу-цзы несколько раз издавалась
в серии «Жизнь замечательных людей».



«Всю жизнь занимаюсь Китаем. И чем дальше, тем больше изумляюсь глубине этой цивилизации. Это мы так привыкли говорить в школе, что «да, великая цивилизация». Она — действительно великая. Очень самобытная. А величие в том, что она учит... доверию к жизни. Внимательному вдумчивому отношению к жизни. Без догм, без каких-то фантазий. Без каких-то отвлеченных понятий и принципов...»


«Мы... делим все на ум и тело. Китайцу это — не очень свойственно. Он скорее настроен на то, чтобы прожить жизнь изнутри сполна... Во всяком случае, китайцы очень хорошо умеют вступать в коммуникацию... Они могут жить совместно. Они так приучены. И в этом их главная, как мне кажется, черта. Которую надо изучать, потому что это большая наука — жить вместе...»





«Мой любимый афоризм, навеянный китайцами состоит в том, что мудрый не выбирает — он делает так, что не надо ничего выбирать...»


«Китайцы, где бы они ни были, они всегда ладят с любой властью. Им все равно — правые, левые, консерваторы и прочее. Да и в самом-то Китае, и вообще в Азии, нет этого деления на партии правых и левых. Есть названия такие — но это не то, что на Западе. Это тоже надо иметь ввиду — существует некая внутренняя общность, это общность ритуальная, которая является тонкой артикуляцией нашей совместности в жизни...»


«Власть, вообще-то говоря — это коммуникация, она не может быть рационально определена. В этом трагедия русской интеллигенции, которая считала, что раз она образованная и моральная, то значит, она должна управлять. Но власть есть нечто большее, чем сумма какого-то там ума, который можно приложить к чему-то. Власть — вещь более глубокая и более обширная. Интеллигенция не может управлять государством — это остается утопией. И история это доказывает....»





«Китайцы вообще не в состоянии перенять западную вещь никакую. Да, они могут для целей модернизации технической что-то заимствовать, но это — только видимость, «китайщина» там остается внутри. Потому что она очень жизненная, она стоит на очень глубоких основаниях. Чего не могут понять американцы и вообще западные либералы...»


«Мы взаимно очень мало знаем друг о друге... Китайцы тоже по отношению к нам питаются стереотипами. Ну, а с другой стороны — а мы-то кто? Мы-то сами себя хорошо знаем? Россия, как и Китай, тоже вещь в себе. Россию не понимают в мире, мы — совершенно уникальны. Хоть интеллигенция либеральная у нас и негодует по этому поводу, но Россия — не как весь мир. За это приходится платить — тем, что сейчас происходит в мире...»


«Мы еще только выясняем отношения между собой — кто мы такие. У России нет внутреннего единства и стержня в этом смысле. Это не значит, что это плохо — наоборот — русский человек открыт. Более того, он является испытателем всех социальных систем. Русский человек — очень открытый, свободный и искренний. Вот наши достоинства. Мы их могли бы предложить Китаю, но сами их не понимаем. Чиновнику надо власть удержать — ему не до Китая....»





«Китаю Россия не нужна. Потому что российские территории не решат его стратегических задач — глобализации. Это объективные, какие-то геополитические вещи. А с точки зрения цивилизационной, Китаю не требуется колонизация. Вот в таком виде, в каком ее делают западные державы. То есть, ему не требуется расширение своей идентичности по той простой причине, что у него нет той формальной идентичности, которая есть у национального государства... У него есть разделенность между «заоблачным государством» имперского типа и повседневной жизнью какого-нибудь китайского квартала... Китайцы давным-давно пришли и в Америку, и в Европу. Уже десятки тысяч китайцев живут и в Париже, и в других городах. И никто этим даже не заботится — вот все говорят: «негры, арабы!» А китайцы — не мешают никому....»


«Европейцы боятся, как и русские, китайцев. Ну что же за народ такой, который не говорит, чего ему надо? Однако — это факт: Китай не говорит, чего ему надо. Не потому что он что-то скрывает, а потому, что так устроена его цивилизация... Но мы этого не понимаем — отсюда и все страхи наши: придут китайцы... Да, придут, но я уверяю вас, что вы этого — даже не заметите! Будете жить свободно, пить квас, есть черный хлеб и ездить на «Жигулях», которыми будут владеть китайцы. Какая разница, кто владеет — согласитесь? Главное, чтобы это БЫЛО....»





«Русский человек, он откровенно искренен. Для нас искренность — это просто выразить то, что я думаю. Вот я думаю — я сказал, вот я хочу — я сказал. А для китайца искренность — это правильно выверить свое отношение к тому, что я думаю и говорю. Это кажется очень странным европейцу. Вот эта сила внутреннего выстраивания, выпрямления, или выправления себя — китайцы говорят: «выправлять себя»...

«Выправлять себя» — быть сдержанным, не давать волю вашим эмоциям: сегодня ору, завтра — обнимаю. В Китае этого нет, китайцы вообще не понимают, как русские могут так жить. Считают это, может и правильно, каким-то полу-варварством. Ну, молодой народ — не дозрел еще. Не бережет свою энергию....»



Полностью: http://tv2.today/Istorii/Vladimir-ma...he-ne-zametite



ONDERMAN и Aliena сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 06.07.2017 в 19:54.
старый 06.07.2017, 21:13   #71
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.130
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
«Мой любимый афоризм, навеянный китайцами состоит в том, что мудрый не выбирает — он делает так, что не надо ничего выбирать...»
Я бы сказал что мудрому нечего выбирать....он уже все давно выбрал.....Ну помните Пифагора и бобовое поле?
Old и Klerkon сказали спасибо.
старый 12.08.2017, 00:14   #72
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.257
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

У Тихоокеанского флота нет ничего, кроме крейсера «Варяг».


Китайские СМИ: «Российский ТОФ за 20 лет не получил ни одного корабля, Москва могла бы купить их у нас».



Авианосец ВМС НОАК «Ляонин» (быв. «Варяг») в сопровождении
эсминцев УРО типа О52С «Ланьчжоу».



ВМФ РФ формально по-прежнему занимает второе место в мире из-за того, что обладает большим количеством атомных подводных лодок*. Фактически это место должен занять Китай, так как по масштабам его Военно-морские силы не уступают российским, а качество выше, — пишет китайский портал Sina.com.


В период процветания в состав Тихоокеанского флота ВМФ СССР входило около 700 различных кораблей и судов. На данный момент, пишет СМИ, помимо подводных лодок, крупных и средних военных кораблей там осталось не так много — ракетный крейсер «Варяг», несколько эсминцев и четыре больших противолодочных корабля. Вместо того чтобы ждать пока судостроительный завод построит корабль, Россия могла бы приобретать крейсеры у Китая, тем более с быстрой доставкой. Этот вопрос не раз обсуждался внутри страны, но, к сожалению, Россия пока не может на это решиться, — отмечает Sina.com.


На сегодняшний день, по мнению издания, российский Тихоокеанский флот только и может опираться на один военный корабль — ракетный крейсер «Варяг», введённый в эксплуатацию еще в 1989 году. Не так давно «Варяг» посетил Гонконг. Корабль привлёк внимание местных жителей. Огромное количество гонконгцев захотело осмотреть корабль изнутри. Хотя на некоторое время крейсер и превратился в музей, он все же остаётся военным кораблём, несущим воинскую службу более 30 лет.



Ракетный крейсер КТОФа «Варяг» проекта 1164 «Атлант». Длина —
186,5 м, ширина — 21 м, водоизмещение — около 11 000 т.



В то же время, как замечает Sina.com, боеспособность крейсера высока: «если авианосец замечает его на своём пути, то сразу же разворачивается и идет в противоположенную сторону, так как противовоздушная система крейсера очень мощная, как и возможности для борьбы с подлодками». Известные на весь мир американские ракетные крейсеры типа Ticonderoga выглядят очень мощным, но на самом деле уступают российскому.


Тем не менее, Россия на данный момент не в силах построить ракетный крейсер, и в ближайшее время вряд ли сможет, считают китайские журналисты.

Насколько корректны тезисы китайского портала?


То, что за последние годы ТОФ не получил ни одного крупного надводного корабля, — это данность, говорит заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин.





«Фактически в корабельный состав Тихоокеанского флота с момента распада СССР было введено несколько десантных катеров (проектов 1136, 11770, 21820) и один большой ракетный катер проекта 12411. Китайские ВМС действительно можно ставить на второе место в мире после ВМС США, поскольку российский ВМФ классифицировать и ставить на какое-то место сегодня практически бессмысленно.


В силу географического положения страны, наш флот раскидан по нескольким театрам военных действий (ТВД), которые между собой вообще никак не соединяются. Но из всех наших четырех флотов (Балтийского, Черноморского, Северного и Тихоокеанского) и единственной флотилии (Каспийской) по отдельности на своем ТВД хуже всего ситуация как раз у ТОФа. Хорошо, если он входит в десятку сильнейших в Тихом океане, но поскольку он единственный из флотов, который практически не получил ничего, кроме подводных лодок, то в дальнейшем, видимо, будет хуже.


Что касается тезисов китайского издания о покупке Россией их кораблей и о том, что все авианосцы, завидев «Варяг», сразу же разворачиваются, то они, мягко говоря, странные. Первый, на мой взгляд, — это откровенное коммерческое предложение, продвижение товара на рынке. Конечно, интересно, какую бы цену они нам предложили, но я не слышал, чтобы в России обсуждалась такая возможность. Безусловно, это фантастика.



Легкий крейсер ВМС США «Озеро Шамплейн» (Lake Champlain) типа
«Тикондерога». Длина — 173 м, ширина — 17 м, водоизмещение —
9 800 т.



Второй тезис вообще сложно комментировать — сравнивать отечественный крейсер «Варяг» проекта 1164 с американскими лёгкими крейсерами типа «Тикондерога» (Ticonderoga) не совсем корректно, потому что у них разные концепции**. С точки зрения борьбы с авианосцами, наш крейсер, безусловно, сильнее, потому что он и создавался только для борьбы с авианосцами. И только у нас могли создать такой крупный корабль под одну узкую задачу. Американские крейсера — универсальны, но их главная задача — поражение береговых целей***. При этом, наш крейсер практически лишен этой возможности, если только не стрелять из автоматической пушки АК-130 по ближним целям****.


Источник: http://www.arms-expo.ru/articles/124/88157/















________________________________________
*) По данным Клеркона, их всего 25, не считая 3-х специального назначения,
однако известный военный эксперт Илья Крамник недавно публично назвал
примерно вдвое меньшее количество.

**) Тем более, если учесть, что крейсеров проекта 1164 в составе ВМФ РФ
всего 3, а легких крейсеров типа «Тикондерога» в строю не менее 20-ти.

***) Крылатыми ракетами «Томагавк» (дальность — от 960 до 1600 км).

****) Чисто «теоретически», его 7-тонные бронированные противокорабельные крылатые ракеты
П-1000 «Вулкан» с дальностью 700-800 км могут выстрелить по береговым целям, как показали прошлогодние испытания на Северном Флоте сходных с ними по конструкции ПКР П-700 «Гранит»,
которыми оснащаются атомные подводные лодки проекта 949А «Антей» и крейсер проекта 1144
«Петр Великий». Но какие-либо испытания их на этот предмет ни разу не проводились.

Последний раз редактировалось Klerkon: 12.08.2017 в 00:36.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Китай
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
В Африке без перемен: Китай лидирует? Ulter Всемирная история, политика 11 01.05.2009 18:21
Обезьяносвин шокировал Китай Ulter Наука 0 12.08.2008 03:31
Китай — Бразилия: стратегический альянс Ulter Всемирная история, политика 0 20.09.2007 08:01
Битва за Африку! Россия, США, Китай! grom Всемирная история, политика 19 29.07.2007 18:04
Китай Ulv Всемирная история, политика 2 24.05.2003 11:54


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 06:38


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.