Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 14.01.2009, 07:49   #41
Senior Member
 
аватар для norfin
 
Регистрация: 03.2008
Сообщений: 4.156
Репутация: 10 | 7
По умолчанию ответ: Летать становится все опаснее

13.01.2009
Самолет авиакомпании "Пакистанские международные авиалинии".

В Осло пассажиры пакистанского самолета эвакуированы из-за угрозы взрыва


В Норвегии из-за угрозы взрыва бомбы эвакуированы пассажиры самолета "Пакистанских международных авиалиний", сообщает 13 января агентство Associated Press.

Звонок с предупреждением о теракте поступил в аэропорт Осло, когда пакистанский самолет готовился к взлету. Воздушное судно должно было направиться в Исламабад с промежуточной посадкой в Дании.

В настоящее время полиция обыскивает самолет. Пассажиры, точное количество которых неизвестно, ожидают окончания проверки в аэропорту.
__________________
På natten när det är kraftig... vi ska drabbas av hans öde!
старый 16.01.2009, 08:11   #42
Senior Member
 
аватар для norfin
 
Регистрация: 03.2008
Сообщений: 4.156
Репутация: 10 | 7
По умолчанию ответ: Летать становится все опаснее

16.01.2009

Фото ©AFP с места происшествия

В аварии аэробуса в Нью-Йорке пострадали 78 человек

По меньшей мере 78 человек пострадали в аварии пассажирского лайнера A320, приводнившегося в четверг на реку Гудзон в Нью-Йорке, передает агентство AP со ссылкой на медицинские службы города. Всего, по уточненным данным, на борту самолета находилось 155 человек, а не 151, как сообщалось ранее.
По сведениям телеканала Fox 5, многие пассажиры, оказавшиеся после инцидента в воде, были госпитализированы с переохлаждением – температура воды в Гудзоне на момент аварии составляла около 6 градусов по Цельсию. Известно также, что одна из стюардесс получила перелом ноги. В результате происшествия никто не погиб, о серьезных травмах также ничего не сообщается.

Как пишет The New York Times, попавший в аварию аэробус A320 вылетел из аэропорта "Ла Гуардиа" в Шарлотту в штате Северная Каролина в 15:03 по местному времени (23:03 по московскому). По информации AP, менее чем через минуту после взлета пилот сообщил о двух столкновениях с птицами, в результате чего у самолета отказали оба двигателя.

Пилот получил от диспетчера указание возвращаться в "Ла Гуардиа", однако, заметив вблизи другой аэропорт, которым оказался "Тетерборо" в Нью-Джерси, запросил разрешения сесть там. После того как оно было получено, связь с самолетом прервалась. Вскоре после этого аэробус приводнился на Гудзоне.

В течение нескольких часов после аварии большая часть самолета ушла под воду, однако за это время прибывшие на место происшествия спасатели успели эвакуировать всех пассажиров и членов экипажа. Как передает CNN, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг на специальной пресс-конференции поблагодарил командира экипажа за проделанную им работу. Имя пилота официально не разглашается, однако, как удалось выяснить телеканалу, это был Челси Салленбергер (Chelsey B. Sullenberger).

Действия пилота отметили также пассажиры самолета и губернатор штата Нью-Йорк Дэвид Патерсон (David A. Paterson), назвавший происшедшее "чудом".

15.01.2009


В результате столкновения двух самолетов в Махачкале погибли четыре человека

В четверг вечером в результате столкновения двух транспортных самолетов в аэропорту Махачкалы погибли четыре человека, еще один числится пропавшим без вести. Об этом со ссылкой на оперативный штаб и МВД Дагестана сообщает агентство "Интерфакс". Ранее сообщалось о троих погибших.
В то же время, по данным Росавиации, помимо четверых погибших, еще двое числятся пропавшими без вести. Кроме того, сообщается о двух пострадавших, один из которых находится в тяжелом состоянии.

Напомним, столкновение двух самолетов Ил-76, на борту которых, по данным МВД РФ, находились военнослужащие внутренних войск, произошло в тот момент, когда один из самолетов заходил на посадку. Из-за сильного ветра Ил-76 снесло с траектории и при посадке он ударил крылом другой самолет, находившийся на предварительном старте. В результате этого погибли четыре человека экипажа, находившиеся в кабине второго Ил-76, который, отметили в МВД, также перевозил военнослужащих внутренних войск РФ.

Между тем официальный представитель внутренних войск МВД России, полковник Василий Панченков, заявил, что в момент столкновения в самолетах находились лишь члены экипажа, в то время как "других людей на борту самолетов не было".

О возможных причинах происшествия официально пока не сообщается. По данным "Интерфакса", авария произошла в условиях тумана. Для расследования иницидента в Махачкалу вылетит специальная комиссия главного командования внутренних войск РФ.
старый 19.01.2009, 07:47   #43
Senior Member
 
аватар для norfin
 
Регистрация: 03.2008
Сообщений: 4.156
Репутация: 10 | 7
По умолчанию ответ: Летать становится все опаснее

18.01.2009
Обнаружены пятеро погибших при крушении французского вертолета

В ходе поисковой операции у берегов Габона, где потерпел крушение вертолет ВВС Франции, обнаружены тела пятерых погибших, передает агентство France Presse в воскресенье. Одно тело подняли из воды ранее.
Ранее сообщалось, что на борту транспортного вертолета ВВС Франции находились четыре члена экипажа и шестеро бойцов войск особого назначения. Из десяти трое были обнаружены живыми, однако один позже скончался в госпитале. Еще один военнослужащий пока числится пропавшим без вести.

Обломки вертолета были обнаружены на глубине 35 метров. Поисковая операция на месте крушения, произошедшего в субботу около 22:00 по московскому времени, продолжается.

Вертолет Cougar принимал участие в совместных учениях вооруженных сил Франции и Габона. Машина потерпела крушение вскоре после взлета с десантного катера. Причины аварии пока не установлены.
старый 20.01.2009, 22:38   #44
Senior Member
 
аватар для norfin
 
Регистрация: 03.2008
Сообщений: 4.156
Репутация: 10 | 7
По умолчанию ответ: Летать становится все опаснее

20.01.2009

Mirage F1 ВВС Испании.

В Испании столкнулись два истребителя

В Испании столкнулись два истребителя Mirage F1, в результате чего погибли три человека, сообщает Reuters со ссылкой на Минобороны страны.
Инцидент произошел днем 20 января на юге Испании около города Альбасете. В одном из истребителей находились двое пилотов, в другом - один. Сообщается, что летчики выполняли обычный тренировочный полет.

Причины столкновения самолетов, а также подробности произошедшего пока неизвестны. По данным испанской телекомпании RTVE, столкновение могло произойти из-за плохих погодных условий.
старый 23.03.2009, 08:41   #45
Senior Member
 
аватар для norfin
 
Регистрация: 03.2008
Сообщений: 4.156
Репутация: 10 | 7
По умолчанию ответ: Летать становится все опаснее

23.03.2009
В авиакатастрофе в штате Монтана погибли дети


Легкомоторный пассажирский самолeт не дотянул 200 метров до взлeтно-посадочной полосы, рухнул в окрестностях кладбища и загорелся.

Дети, находившиеся на борту, предположительно летели на горнолыжный курорт. Известно о гибели 17 человек.

Самолeт выполнял чартерный рейс из Калифорнии. Пилот неожиданно изменил маршрут полeта. Другие подробности пока не сообщаются.
старый 13.04.2009, 09:23   #46
LCN
banned
 
Регистрация: 07.2008
Сообщений: 442
Записей в дневнике: 7
Репутация: 0 | 0
Flag Rus ответ: Летать становится все опаснее

Самолет с российскими туристами совершил экстренную посадку в Анталье

Вечером в воскресенье самолет с российскими туристами, следовавший из египетского Шарм-эль-Шейха в Москву, совершил экстренную посадку в аэропорту турецкого города Анталья, передает телеканал "Вести".

Причины вынужденной посадки самолета российской авиакомпании NORDWIND не сообщаются. Сообщений о пострадавших не поступало.
Пассажиры аварийного авиалайнера находятся в зоне ожидания. В Анталью из Москвы уже вылетел резервный самолет, который доставит их в пункт назначения, добавляет телеканал.
Как сообщается на сайте авиакомпании NORDWIND, она была создана в мае 2008 года как международный чартерный перевозчик. Аэропорт базирования - Шереметьево. В декабре 2008 года компания располагала тремя самолетами Boeing 757-200, а в конце марта 2009 парк пополнился еще одним воздушным судном этого типа. NORDWIND отправляет чартерные рейсы из Москвы в Турцию и Египет. Согласно он-лайн табло аэропорта Шереметьево, прибытие рейса NWS 1924 из Шарм-эль-Шейха ожидается в 2:30 понедельника в терминал С.

Адрес страницы-оригинала: http://lenta.ru/news/2009/04/12/land/_Printed.htm
старый 11.05.2009, 08:08   #47
Senior Member
 
аватар для norfin
 
Регистрация: 03.2008
Сообщений: 4.156
Репутация: 10 | 7
По умолчанию ответ: Летать становится все опаснее

Губернатор Иркутской области погиб в авиакатастрофе


Губернатор Иркутской области Игорь Есиповский погиб в результате катастрофы вертолета. Вместе с ним разбились еще четыре человека, находившиеся на борту, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сибирский региональный центр МЧС России.
По данным регионального портала "Бабр.ру", в числе погибших - глава аппарата губернатора Михаил Штонда.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах Иркутской области, вертолет потерпел крушение 10 мая около населенного пункта Большое Голоустное на Байкале.

В МЧС рассказали, что губернатор с сопровождающими летел на вертолете Bell-427 американского производства. Его обломки были обнаружены с воздуха в результате поисковой операции. После падения вертолет загорелся.

Точные причины аварии пока не установлены. Местные жители рассказали, что вертолет взорвался в воздухе. По другим сведениям, он разбился из-за плохой погоды.

"Бабр.ру" сообщает со ссылкой на источник в правительстве Иркутской области, что губернатор летел на охоту. По данным РИА Новости, вертолет совершал плановый облет территории, он направлялся из района Байкала в Иркутск.

Для расследования обстоятельств катастрофы создана комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Есиповский возглавлял Иркутскую область с ноября 2008 года. В 2005-2006 годах он занимал должность генерального директора "АвтоВАЗа", в 2001-2005 годах работал в "Рособоронэкспорте".
старый 03.06.2009, 06:52   #48
Senior Member
 
аватар для norfin
 
Регистрация: 03.2008
Сообщений: 4.156
Репутация: 10 | 7
По умолчанию ответ: Летать становится все опаснее

Следствие по делу о пропаже авиалайнера А330−200 авиакомпании Air France располагает данными, что пилоты авиакомпании ТАМ, летевшие над Атлантическим океаном, видели на маршруте пропавшего рейса всполохи пламени. В районе поисков обнаружены металлические обломки. Кроме того, мобильный телефон одного из пассажиров продолжает принимать сигнал.


Бразильские и французские следователи собирают свидетельские показания по делу о пропаже авиалайнера А330−200 авиакомпании Air France. Самолет пропал 31 мая через четыре часа после вылета из Рио-де-Жанейро в Париж, влетев в центр тропического шторма и попав в зону турбулентности. Поисково-спасательная операция растянулась от северо-восточного побережья Бразилии до западного побережья Африки.

Авиакомпания TAM распространила сообщение, что пилоты ее рейса Париж—Рио-де-Жанейро, летевшие 31 мая над Атлантикой, заметили на маршруте огни. По мнению летчиков, всполохи пламени были видны по маршруту злополучного рейса Air France. Сейчас информация об этом происшествии передана следствию, сообщил пресс-секретарь ВВС Бразилии Жорже Амарал.

На место предполагаемых огней высылали находившееся в этом районе торговое судно, однако моряки никаких обломков не нашли.

Сигнал есть, надежды нет

Кто был на борту

По данным авиакомпании Air France, рейсом AF 477 летел один гражданин России Андрей Киселев. Кроме того, на борту находились граждане Франции, Бразилии и ряда других стран. Поиски в открытом океане всю ночь вели два самолета ВВС Бразилии. Всего в операции задействованы шесть бразильских воздушных судов — четыре самолета и два вертолета. Сегодня к архипелагу Фернанду-ди-Норонья должны прибыть три военных корабля. Франция направила один самолет и два корабля, а также обратилась к США с просьбой предоставить снимки местности со спутников. Правительства Бразилии и Франции также попросили капитанов находящихся между Бразилией и Сенегалом гражданских судов содействовать в поиске обломков.

Глубина некоторых участков в зоне поиска достигает 4,8 тыс. м. Специалисты говорят, что поиски самолета могут затянуться на неопределенное время.

Однако уже во вторник днем стало известно, что бразильские военные нашли в океане металлические обломки, предположительно, пропавшего 31 мая самолета. Об этом сообщает Reuters. Португальский журнал Journal de Noticias передает, что металлические фрагменты, пассажирские кресла и пятно керосина замечены в 700 км от архипелага Фернанду-де-Норонья, в 160 км к северо-западу от островов Сан-Педро и Сан-Паулу.

На борту пропавшего самолета находились 228 человек — 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Среди пропавших, по предварительным данным, есть гражданин России, а также граждане еще 31 государства.

Вместе с тем издание Sun сегодня опубликовало интервью с жительницей Великобритании Патрисией Коукли, муж которой летел рейсом AF 447. По словам женщины, звонок на телефон ее мужа проходит. «Единственная надежда в том, что я звоню ему на мобильный и телефон продолжает звонить. По-моему, телефон не может быть на дне моря, так как он принимает звонки», — сказала женщина.

Еще накануне министр транспорта Франции заявил, что надежды найти выживших нет. Он считает, что надо готовиться к худшему. Президент Франции Николя Саркози объявил, что шансы найти выживших крайне малы.

Молния и турбулентность

Опыт был

Самолетом управлял опытный пилот, работавший в Air France с 1988 года. Авиакомпания не раскрывает его имени. В пресс-службе лишь говорят, что ему 58 лет, налет — 11 тыс. часов.Пока следователям практически не за что зацепиться. Известно лишь, что через четыре часа после вылета лайнер попал в зону турбулентности, а через 15 минут автоматическая система подала сигнал о неполадках в электропроводке. В авиакомпании Air France предположили, что в самолет ударила молния. Вместе с тем специалисты говорят, что у данного типа воздушных судов пятиступенчатая система электропроводки и повреждение одного участка не могло привести к катастрофе.

В правительстве Франции считают, что причиной трагедии могло стать стечение обстоятельств. Причем события на борту развивались стремительно: пилот не смог выйти с диспетчерами на связь и сообщить о неполадках, в течение часа после исчезновения диспетчеры нескольких стран безуспешно пытались связаться с экипажем. До исчезновения самолета полет проходил нормально: лайнер находился на высоте 10 670 м, скорость составляла 840 км/ч.

По словам представителя Союза авиадиспетчеров Франции Стефана Дюрана, с земли увидеть летящий самолет с помощью радаров было невозможно — диапазон радара ограничен расстоянием примерно в 500 километров, и самолеты над Атлантикой можно увидеть только в одной точке. «Кроме как в середине Атлантики контакт самолета с радаром авиадиспетчерской службы нигде невозможен, вокруг так называемые пустые зоны, видимо, аэробус находился в одной из них», — пояснил Дюран. Чтобы помочь авиадиспетчерам отследить полеты, экипажи авиалайнеров, пролетая над Атлантикой, подают радиосигналы каждые полчаса или час, сообщая свое местоположение, таким образом маршрут полета может быть вычислен. «Видимо, в этом случае почувствовали неладное, когда экипаж в очередной раз не вышел на связь. После второго отсутствия контакта экипажа с землей начинаются поисковые работы», — отметил диспетчер.

Шансов нет

За поисковой операцией внимательно следят в Пентагоне. Анонимный представитель ведомства сказал Associated Press, что пока никаких признаков совершения теракта на борту нет. С таким же заявлением выступил министр обороны Франции Эрве Морен. По его словам, никаких сценариев исключать нельзя, однако признаков намеренного взрыва на борту нет.

Все опрошенные эксперты уверены, что шансов на спасение у пассажиров аэробуса не было. Что касается причин катастрофы, на основе существующей информации можно строить разные версии.

Как рассказал эксперт Межгосударственного авиационного комитета Всеволод Овчаров, случаи, когда в самолет попадают молнии, бывают, но крайне редко. «Информация о том, что самолет сначала был на радарах, а затем исчез, достаточно скудная, чтобы делать выводы», — считает эксперт.

Бывший начальник центра авиационной безопасности ГосНИИ гражданской авиации Герман Никулинский исключил возможность обнаружения людей живыми.

«Чудес не бывает. Безусловно, самолет разбился, — отметил профессор. — Если самолет попал в зону очень сильной турбулентности, то, скорее всего, он просто развалился в воздухе на куски. Как правило, пилоты, когда оказываются в зоне мощнейшей турбулентности, не успевают ничего сообщить. Однако версия, что в самолет попала молния и он разбился, тоже имеет право на существование, если пилот целенаправленно полетел в грозовое облако. Впрочем, борт Airbus оснащен современными датчиками, которые предупреждают об электромагнитных волнениях впереди».

Никулинский считает, что обломки самолета в Атлантике могут так и не найти или их будут искать очень долго.

Как считает директор центра поддержания летной годности воздушных судов ГосНИИ гражданской авиации Михаил Громов, на борту лайнера могло произойти все, что угодно. «Я не имею доступа к расследованию. На борту могли произойти и диверсия, и ЧП любого другого плана», — отметил Громов.
Mairinkk сказал(а) спасибо.
старый 03.06.2009, 11:55   #49
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.221
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 11
По умолчанию ответ: Летать становится все опаснее

Цитата:
norfin посмотреть сообщение
издание Sun сегодня опубликовало интервью с жительницей Великобритании Патрисией Коукли, муж которой летел рейсом AF 447. По словам женщины, звонок на телефон ее мужа проходит. «Единственная надежда в том, что я звоню ему на мобильный и телефон продолжает звонить. По-моему, телефон не может быть на дне моря, так как он принимает звонки», — сказала женщина.
Он мог забыть его в Рио в аэропорту. Или сдать в багаж, а багаж не погрузили на борт. Или симка в другом телефоне. Не переставлена потому, что например звонил с другой симки своей любовнице (ведь жена могла следить за его звонками) ведь отпустила одного его в Рио, город карнавалов и свободной любви.

Впрочем это все домыслы.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Летать становится все опаснее
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
На Шпицбергене становится теплее Reporter' Новости 0 02.04.2007 23:47
Норвежские авиакомпании будут напрямую летать в Мурманск Reporter' Новости 0 07.02.2007 20:17
Из Калининграда можно будет летать в Данию Хальвдан Новости 0 10.08.2006 21:11
Метро в Мск - все опаснее? Ingrid Общие статьи 0 09.06.2006 15:28
В Эстонии становится немодным употребление наркотиков Хальвдан Новости 0 28.04.2006 13:45


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 21:28


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.