Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 09.11.2018, 08:06   #581
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.136
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Новейший головной малый ракетный корабль проекта 22800 «Ураган», построенный для ВМФ России на Санкт-Петербургском судостроительном заводе «Пелла», успешно завершил этап государственных испытаний в северных широтах и прибыл в Санкт-Петербург.

В ходе ключевого этапа государственных испытаний полигонах Белого моря МРК «Ураган» успешно произвел ракетные пуски комплексом высокоточного оружия «Калибр» по морской и береговой мишеням. На корабле успешно проверен целый ряд систем жизнеобеспечения, двигательная установка и энергетика. Также, корабль показал высокую мореходность и управляемость при маневрировании в специфических гидрометеоусловиях, характерных для северной морской зоны.

После завершения последнего этапа программы государственных испытаний в Балтийском море, малый ракетный корабль «Ураган» будет передан в состав ВМФ до конца 2018 года. Всего для Военно-морского флота планируется построить 18 кораблей этого проекта.

По оценке Главного командования ВМФ, малые ракетные корабли нового поколения, поступающие в состав флота, в ходе испытаний показывают гораздо большие возможности, чем те, которые были изначально заложены при проектировании. Это относится как к мореходным качествам, так и к эффективности штатного вооружения.

При строительстве МРК «Ураган» были использованы самые новые отечественные технологии, что позволит кораблю эффективно действовать в составе флотских группировок, как в северных, так и южных широтах.

Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ.
https://vk.com/wall-101918803_11958


Klerkon и Mila63 сказали спасибо.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 23.11.2018, 14:22   #582
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.136
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Сегодня прошли успешные испытания транспортно-десантного вертолета Ми-38Т.
Сделанный полностью из отечественных компонентов и систем управления.
https://iz.ru/805175/2018-10-26/perv...ovan-na-noiabr
Old и Klerkon сказали спасибо.
старый 06.12.2018, 18:46   #583
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.260
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

В США назвали «реальную» проблему Су-57.





«Реальной проблемой российского истребителя пятого поколения Су-57 является отсутствие серийного производства и дороговизна самолета, — пишет The National Interest.

Журнал, вспоминая вице-премьера Юрия Борисова, который объяснил отказ от серийного производства Су-57 высоким потенциалом истребителей четвертого поколения, заметил, что «западные наблюдатели указывают на многолетнюю проблему российской аэрокосмической промышленности с производством надежных реактивных двигателей».

«Но факт остается фактом, что Су-57 стоит не менее 40 миллионов долларов, что меньше, чем половина цены F-35, но слишком много для экономики, которая по своему размеру меньше десятой части от американской», — пишет американское издание.

Первый полет Су-57 совершил в 2010 году. Минобороны России отказалось от серийных закупок машины. В ближайшие годы ведомство получит всего 12 таких истребителей.»



Источник: https://lenta.ru/news/2018/12/06/su57/
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 07.12.2018, 17:57   #584
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.136
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Минобороны России отказалось от серийных закупок машины
Значит закупает что то в разы дешевле и эффективней чем этот самолет то о чем мы пока и знать не должны а американцы тем более)))
Мы же не знали до нынешнего года что у нас есть "Пересвет")))
Mila63 сказал(а) спасибо.
старый 08.12.2018, 18:47   #585
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.260
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию



Малый ракетный корабль проекта 21631 «Орехово-Зуево» закончен постройкой, успешно прошёл испытания и в четверг 6 декабря 2018 г. отправился из Новороссийска в Севастополь. Чтобы поднять там флаг и вступить в строй в понедельник 10 декабря.

Это уже 7-ой корабль проекта, поступивший на вооружение российского ВМФ. Из-за введённых против России санкций вместо надёжных немецких дизелей MTU его приходится оснащать сомнительными по своему качеству китайскими аналогами CHD622V20STC, как и предыдущий МРК серии — «Вышний Волочёк». Который, напоминаю, в прошедшем ноябре (опять-таки «нечаянно»?) пришлось тащить от сирийских берегов морским буксиром «Профессор Николай Муру»:





«Буксировка "Волочка" привлекла внимание масс-медиа после публикаций Mil.Press о срыве сроков ввода корабля в строй, который отложили из-за проблем с китайским двигателем. МРК планировали передать флоту до конца 2017 года. В состав ВМФ корабль зачислили 1 июня 2018 года. Дизель CHD622V20 в августе 2018 г. сломался на сторожевике "Безупречный" Погранслужбы ФСБ России. Двигатель пришлось заменить. Два аналогичных двигателя в 2016 году вышли из строя на кораблях, построенных судостроительной фирмой "Алмаз"...»

Подробнее: https://flot.com/2018/ЧерноморскийФлот61/
Mila63 сказал(а) спасибо.
старый 08.12.2018, 22:22   #586
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.136
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
МРК серии — «Вышний Волочёк». Который, напоминаю, в прошедшем ноябре (опять-таки «нечаянно»?) пришлось тащить от сирийских берегов морским буксиром «Профессор Николай Муру»:
Во как.....)))...и все коробки этой серии пришлось буксировать?......Мой "26 съезд" ...дважды баковый якорь терял ....и что?....До сих пор Ходит )))

Флагман МЧПВ КГБ 1981-1985
Mila63 сказал(а) спасибо.
старый 09.12.2018, 01:31   #587
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.260
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
.и все коробки этой серии пришлось буксировать?....
Песня в том, что малые ракетные корабли проекта 21631 «Буян-М» по своей конструкции относятся к классу «река-море» и изначально спроектированы были исключительно для мелководных акваторий: Балтика, Каспий, Волга и пр. По своим размерам они заметно крупнее ракетного катера, но явно меньше корвета — корабля 3-го ранга, поэтому с большой натяжкой их можно назвать «корветами второго ранга» (а сторожевики пр. 22380 типа «Стерегущий» — соответственно корветами первого).

У этих МРК недостаточная осадка (около 2,5 м), из-за чего даже в Чёрном и в Средиземном море они неуютно чувствуют себя на больших глубинах, особенно при сильной качке. Их создавали для Каспия и Балтики, но никак не для Понта Эвксинского и Средиземноморья.





МРК пр. 21631 действительно несут 8 КР «Калибр» в подпалубных УВП, также имеют 100-мм АУ А-190, но остальное вооружение имеют слабоватое: 12-ствольная 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт» на корме да два 14,5-мм пулемёта. Нет никакого зенитного ракетного вооружения, не говоря уже о ПКР и ПЛО.

Поэтому использование таких МРК для пусков КР большой дальности, в том числе в Сирии — это вынужденная мера, вызванная неоднократно упоминаемыми мною на форуме реальными проблемами со строительством нынешним «круглоухим» руководством «новейшего океанского флота»...

Помимо «Орехова-Зуева», на следующей неделе должен вступить в строй (в среду 12 декабря) малый ракетный корабль пр. 22800 «Ураган», который, в принципе, ещё прошедшим летом участвовал в параде ВМФ на Неве:





Однако, и этот грозный «карманный линкор», по сути своей — просто увеличенный ракетный катер. Он и разработан-то на базе спроектированного ещё в начале 2000-х РК проекта 12300 «Скорпион». Несмотря на то, что осадка у этих «каракуртов» заметно больше, чем у буянов (около 4 м), ежу понятно, что на кораблике длиной всего 67 м (20 футов) и водоизмещением 700-800 т — не разместить не только никакого серьезного военно-морского вооружения или десанта, но даже сколь-нибудь существенного боезапаса, а также запаса топлива.

Так что совершенно ясно, что при нынешних реалиях использование подобных «канонерок» на отдалённых театрах военных действий невозможно без морских буксиров, спасательных, снабженческих и пр. вспомогательных судов. На массовое строительство которых в «олеНЬпийско-чУМпионатной державе» в ближайшие годы надеяться особо нечего...
Mila63 сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 09.12.2018 в 01:54.
старый 10.12.2018, 18:25   #588
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.260
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

В подтверждение вчерашнего материала:


Американские СМИ назвали российский флот «непригодным для действий в Мировом океане».


По мнению авторов статьи, российский флот, в отличие от китайского и американского, пригоден для действий лишь в прибрежных водах.


«Американский журнал The National Interest назвал российский флот «флотом зеленой воды», «непригодным для действий в Мировом океане» и оптимизированным для проведения миссий в прибрежных, «зеленых» водах с целью поддержки операций, которые совершают наземные вооруженные силы.

Таким образом, журналисты американского издания противопоставляют российскому военно-морскому флоту силы ВМФ Соединенных Штатов и Китая, которые, якобы, являются силами «синей воды», способные выполнять операции любой сложности и назначения в любой точке Мирового океана.

Издание припомнило недавний случай с плавучим доком и ремонтом авианосца «Адмирал Кузнецов», отмечая, что главной проблемой вооруженных сил РФ остается недостаточное финансирование. Журналисты американского издания заключили, что российскому флоту остается лишь выполнять оборонительные функции.»



Подробнее: https://newinform.com/151661-amerika...mirovom-okeane

См. также: https://ura.news/news/1052362794
старый 11.12.2018, 22:04   #589
Super Moderator
 
аватар для Haleygr
 
Регистрация: 04.2009
Проживание: TERTIA ROMA
Возраст: 57
Сообщений: 1.726
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

О чём я Вам, Klerkon, и говорил уже сколько раз.

Наш нынешний флот, в отличии от флота Союза, имеет строго оборонительные функции. Ему нечего делать у берегов, скажем, Аргентины или Австралии. Да и к берегам Америки он не пойдёт. А вот у своих берегов, совместно с авиацией и ракетными комплексами СВ, вполне способен огорчить англосаксов.

А то, что всякие импортные издания, на все лады, вещают о никчёмности нашей армии, на мой взгляд, очень даже хорошо. Это порождает чувство всесилия. Помнится, Ади Шикльгрубер, наступал на грабли именно с таким чувством. ))))
Mila63 сказал(а) спасибо.
__________________
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица...
старый 17.12.2018, 20:17   #590
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.260
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Планы пополнения ЧФ сорваны, недостроенные в Калининграде фрегаты проданы в Индию.


«Рухнули последние надежды Черноморского флота в ближайшей перспективе обзавестись полноценной бригадой современных фрегатов проекта 11356.

К уже находящимся в Севастополе «Адмиралу Григоровичу» и «Адмиралу Эссену» скоро присоединится уже принятый в боевой состав, но пока находящийся на Балтике «Адмирал Макаров». И это все. От запланированной прежде шестерки этих действительно отличных кораблей Севастополю достанется ровно половина.





Это стало ясно после того, как свежей информацией с журналистами поделился неназванный представитель судостроительного завода «Янтарь» (Калининград). По его словам, уже спущенные со стапелей «Янтаря», но пока недостроенные фрегаты «Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин» будут на месте доведены до ума и затем проданы Индии.

Построенный в Калининграде же для Черноморского флота, но давно законсервированный пустой корпус «Адмирала Корнилова» отбуксируют в ту же страну, и достраивать его с нашей помощью будут сами индийцы на своем предприятии Goa Shipyard Ltd, которое получит от России передовые технологии. А потом индийцы уже на собственной верфи заложат еще один такой фрегат, имя которому нам и придумывать не потребуется.

По некоторым данным, только за возможность с российской помощью достроить в Индии «Адмирала Корнилова», а потом с нуля там же произвести на свет еще один такой же фрегат, Дели заплатит Москве порядка 800 миллионов долларов. Плюс — 51 миллион долларов за проектную документацию.

Таким образом, всего ВМС Индии получат сразу четверку боевых кораблей проекта 11356, на которых установят комплексы противокорабельных крылатых ракет «БраМос» совместной с Россией разработки. Общая сумма заключенной Москвой и Дели сделки 3 миллиарда долларов.

А черноморцам на всю обозримую перспективу останется только сосать лапу.

Что особенно грустно с учетом безрадостных перспектив бывшего флагмана ЧФ — гвардейского ракетного крейсера «Москва». Загнанный предшествующими почти беспрерывными боевыми службами в Средиземном море, крейсер уже больше двух лет не выходит в море. Обещанные ему ремонт и модернизация никак не начинаются...





Исходя из этого, три все же доставшихся черноморцам «адмиральских» фрегата — слезы. Скорее всего, за отсутствием выбора в ближайшие годы их так же до полусмерти загоняют в дальних походах. Как и «Москву». А смена в виде других крупных боевых кораблей, как мы теперь уяснили, для Севастополя и не ожидается...

Причина такого масштабного безобразия давно навязла в зубах у всех, кто хоть немного интересуется флотской проблематикой. Для тех немногих, кто не в курсе, напомню: после начала украинского кризиса в 2014 году Киев в одностороннем порядке разорвал контракт, по которому поставлял России газотурбинные двигатели для строящихся фрегатов. Не только на «Янтаре». На питерской «Северной верфи», осваивающей проект 22350, тоже. Но сама Россия ранее ничего подобного к тому времени не делала.

При этом иметь дело с Дели в Киеве никто не отказывался. Что и решило судьбу недостроенной в Калининграде тройки фрегатов в пользу Индии. Минобороны этой страны быстро достигло с Украиной согласия на поставку из города Николаева ГТД для двух (возможно — пока!) кораблей...

Тем временем нам нужно было как-то решать и собственные проблемы с военным кораблестроением в части создания газотурбинных двигателей. Немедленно и с большой помпой в Москве была запущена программа так называемого «импортозамещения». Курировать ее взялся лично вице-премьер Дмитрий Рогозин. Большой, надо сказать, мастер по части личного пиара. Под его руководством замену украинским ГТД стали создавать на рыбинском НПО «Сатурн», прежде работавшем, главным образом, по авиационной тематике.





Бодрые уверения, что, дескать, «козни Киева» не в силах ни остановить, ни хотя бы замедлить российскую кораблестроительную программу, посыпались как из «рога изобилия». И, надо сказать, для этого в Рыбинске действительно проявляли прямо-таки трудовой героизм. В итоге в прошлом году «Сатурн» действительно изготовился производить созданные с нуля современные корабельные энергетические установки. Так в стране появилась совершенно новая отрасль промышленности, которой отродясь в ней не было.

Первую установку пообещали поставить кораблестроителям уже в 2018 году. Забрезжила было надежда, что неясная к тому времени судьба второй тройки «адмиралов» для Севастополя сложится теперь благополучно. И их достроят уже без участия Украины...

Как мы теперь понимаем — это были иллюзии.

Как же так? Рыбинск на самом деле начинает долгожданное производство отечественных ГТД, которые, как уверяют разработчики, «вчистую превосходят» импортную продукцию, а почти дождавшиеся их фрегаты проекта 11356 уходят в Индию? Где логика?

Логика как раз-то существует. И жесткая, как литой корабельный форштевень.

По словам управляющего директора ОДК-Сатурн Виктора Полякова, на предприятии уже получили заказ Минобороны РФ на первые ГТД. Но — лишь для двух фрегатов. Срок поставки — четвертый квартал 2018 года. И самое главное: эти установки отправятся вовсе не в Калининград. Их одновременно сильно заждались и на «Северной верфи», на которой тоже полный туман с перспективами строительства ракетных фрегатов. Только более современных и мощных, проекта 22350.

Напомню, что хотя бы в отношении двигателей ситуация на «Северной верфи» была более-менее прозрачна всего по двум таким кораблям — «Адмиралу Горшкову» и «Адмиралу Касатонову». Первый спущен на воду в 2010 году, второй — в 2014-м. Срыв всех мыслимых и немыслимых сроков сдачи их флоту связан все же, главным образом, не с ГТД, а системами вооружения. Двигатели-то как раз для этих двух фрегатов Украина успела поставить до введения эмбарго. Но далее все на годы остановилось и тут.





Третий фрегат «Адмирал Головко» заложили еще в 2012 году. На следующий год — «Адмирала Исакова». Работы на них практически тут же остановили по той же причине, по которой застопорилось строительство черноморских фрегатов в Калининграде. И теперь, похоже, первые рыбинские энергетические установки будут ставить как раз на «Адмирала Головко» и «Адмирала Исакова».

Почему в нашем Минобороны сделан именно такой выбор?

Дело в том, что с самого начала фрегаты проекта 22350 должны были стать единственными кораблями такого класса для ВМФ РФ. Они прекрасно приспособлены для плавания в океане и в дальней морской зоне (водоизмещение достаточно приличное — до 5400 тонн). Достаточно мощное вооружение — на каждом до 16 пусковых установок 3С14 для противокорабельных крылатых ракет «Калибр» или «Оникс»...

Но большие сложности начались уже с головным фрегатом — «Адмиралом Горшковым». Его швартовые, потом заводские, а потом — и государственные испытания начались еще в 2013 году. И не завершены по сей день. По имеющим сведениям, основные проблемы связаны с новой системой противовоздушной обороны «Полимент-Редут».

В Минобороны, очевидно, заранее предвидели, что с полными технических новаций фрегатами типа «Адмирал Горшков» возиться придется годами. Однако корабельный состав нужно было пополнять и пополнять срочно. Именно поэтому в 2011 году было принято решение одновременно запускать и другую «адмиральскую» серию фрегатов и в Калининграде. Только поэтому «Янтарь» и получил заказ на шесть «адмиралов» для Черноморского флота. Корабли эти прежде считались исключительно экспортными, их строительство давно и хорошо отработано. Как раз для Индии с 2003 по 2013 годы в Калининграде были построены практически по нынешнему российскому проекту 11356 фрегаты «Тальвар», «Тришул», «Табар», «Тег», «Таркаш» и «Триканд».

Но неожиданно вмешалась политика. После 2014 года главным ограничителем в строительстве любых российских фрегатов оказались их двигатели. Производственные возможности Рыбинска не позволяют, видимо, печь корабельные ГТД как пирожки. Приходится делать непростой выбор. Он, совершенно естественно, — в пользу «Северной верфи».

Однако вот что теперь получается. Уже решено, что первые фрегаты проекта 22350 пойдут сначала на Северный, а затем, возможно, и на Тихоокеанский флоты. Всего к 2025 году их планируют построить шесть единиц. Все, что в состоянии будет в этот период отгружать Рыбинск, пойдет, видимо, исключительно на «Северную верфь». На калининградских фрегатах, таким образом, окончательно ставится жирный крест.

Что же останется черноморцам?





Как уже сказано, крейсер «Москва» давно обездвижен и ждет многолетнего ремонта. Большой противолодочный корабль «Керчь» тяжело поврежден в результате пожара, случившегося 4 ноября 2014 года, и ждет списания. Не считая уже упомянутых трех новых фрегатов проекта 11356, оставшимся крупным боевым единицам 30-й дивизии противолодочных кораблей («Ладному», «Пытливому» и «Сметливому») в общей сложности на круг 124 года от роду. И отходить им от причала скоро станет просто опасно.

Получается, «самый воюющий» наш флот вот-вот, в считанные годы, «усохнет» до просто опасных размеров. Его надводная составляющая сократится всего до трех фрегатов. По существующей практике, в Средиземное море в случае крайней нужды сможет выходить, в большинстве случаев, только один из них. Остальные обычно — в плановом ремонте, заняты отработкой учебно-боевых задач в полигонах, погрузкой и т. д. Не слишком ли опасна такая ситуация вблизи пылающей Сирии?

Как-то приходилось слышать идею на время ремонта «Москвы» на ее место отправить в Севастополь из Заполярья и хотя бы на время включить в состав Черноморского флота только что модернизированный ракетный крейсер «Маршал Устинов». Не самая глупая мысль, на мой взгляд, в создавшейся ситуации. ...»



Полностью: https://pereklichka.livejournal.com/1239475.html

См. также о печальной судьбе 35-летнего черноморского флагмана:

https://flot.com/2018/ЧерноморскийФлот34/

http://news3day.ru/armiya/neuzheli-r...et-moskvu.html

А также о трудностях производства морских ГТД на предприятиях НПО «Сатурн»:

http://24ri.ru/down/open/proizvodstv...a-saturne.html
Mila63 сказал(а) спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 17.12.2018 в 20:45.
старый 30.12.2018, 02:35   #591
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.260
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Россия передала Китаю военные технологии в обмен на ремонт «Адмирала Кузнецова».





«Россия предоставила Китаю технологии, которые позволят Поднебесной оборудовать свои эсминцы высокотехнологичным оружием, — сообщает Next Big Future. При этом отмечается, что Китай модернизирует единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов».

Россия передала Китаю технологии, которые позволят стране достичь важного технологического прорыва, сообщает Next Big Future. Эти технологии позволят Поднебесной использовать на своих новейших эсминцах высокотехнологичное оружие, например, рельсотрон.

Отмечается, что теперь Китай сможет производить турбинные лопатки, которые смогут выдерживать высокое напряжение, создаваемое внутри турбины при помощи электричества.




Китайский авианосец «Ляонин», переоборудованный в 2005-2013 гг. из
советского авианесущего крейсера проекта 1143.1 «Варяг», однотипного
«Адмиралу Кузнецову».



Это позволит им усовершенствовать двигатели своих новейших ракетных эсминцев. В частности, российские технологии будут использованы на китайских кораблях типа 055, строительство которых активно ведётся в Поднебесной последние несколько лет. При этом китайцам станет доступно оснащение кораблей рельсотронами, которые могут запускать снаряды со скоростью в два — три раза быстрей, чем обычная корабельная артиллерия.

Вместе с тем ожидается, что Китай починит или модернизирует российские авианосцы, так как после аварии на единственном большом плавучем доке Россия не может самостоятельно ремонтировать крупную военно-морскую технику.

Так, Китай нужен России для переоборудования единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов», чей корпус, палуба и другие части были повреждены ранее в этом году. В дальнейшем стране придётся обращаться за помощью китайцев при починке всех своих крупных кораблей, либо построить новый док.




Авианесущий крейсер ВМФ РФ «Адмирал Кузнецов», поврежденный
упавшим на палубу краном после затопления плавучего дока ПД-50
в Мурманске, где ТАВКР находится на ремонте. Подробнее об аварии:
https://bison-info.pro/s-podbitym-ad...oyavilos-foto/



Next Big Future пишет, это свидетельствует о том, что Китай по-прежнему нуждается в иностранных технологиях, хотя и заметно продвигается в заполнении технологических пробелов. В свою очередь, Россия не способна без посторонней помощи обеспечивать техническое обслуживание и модернизацию советской военной техники.»


Источник: http://sovereign-russia.ru/42584-nex...kuznecova.html
Mila63 и Aliena сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 30.12.2018 в 02:34.
старый 30.12.2018, 17:17   #592
Super Moderator
 
аватар для Haleygr
 
Регистрация: 04.2009
Проживание: TERTIA ROMA
Возраст: 57
Сообщений: 1.726
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Статейку нацарапала некая Пегеева Наталья Николаевна (кто такая?). Ссылок на исходный материал Next Big Future не дала. Наверное забыла впопыхах! Материал то срочный, жареный! )))

Ну и ладно, я сам нашёл. Вот тут.

Наташа добросовестно переписала статью некоего Брайана Вана (Brian Wang). Этот вообще не потрудился дать ссылку на источник информация. Sapienti sat...

Мне понравился один комментарий:
Цитата:
Russians need to finish scheduled repairs before a new dock gets built, which may take several years. Chinese could use improvements to their ships before they really need to use them in Pacific around all those islands. Both sides win, and strengthen the relationship further. And yet the crowd gets worked up about one Russian ptoblem and one Chinese problem. If you feel like getting worked up, here is a good one for ya: a hypersonic gliding warhead has just passed the acceptance test (Mach 27+), with first battery put on duty in 2019. For those who can't make sense of Mach numbers, that is orbital speed (about 8kps). Now cry me a river about Russian technology problems. As for Chinese, well, if they feel like diverting a few percent of their economy to weapons production, to compensate for reduction of exports due to trade war, they can build enough ships to walk over Pacific without getting their feet wet. So all that talk of them dumb Russians or Chinese is just that - dumb.
Перевод:
"Русским необходимо закончить плановый ремонт (корабля) до того, как будет построен новый док, что может занять несколько лет. Китайцы смогут улучшить свои корабли, прежде чем им действительно понадобится использовать их в Тихом океане вокруг всех этих островов. Обе стороны выигрывают и еще больше укрепят отношения. А вся толпа возбудилась от одной русской и одна китайской проблемы. А если вам нужно потрепыхаться, вот хорошее для вас: гиперзвуковая ракета только что прошла приёмочные испытания (Мах 27+), а первое подразделение встанет на боевое дежурство в 2019 году. Для тех, кто не знает о числе Маха, это орбитальная скорость (около 8 км/с). Теперь поплачьте мне о российских технологических проблемах. Что касается китайцев, ну, если они хотят направить несколько процентов своей экономики на производство оружия, чтобы компенсировать сокращение экспорта из-за торговой войны, они могут построить достаточно кораблей, чтобы ходить по Тихому океану, не промочив ноги. Так что все эти разговоры о тупых русских или китайцах просто тупы."
Mila63 и Aliena сказали спасибо.
старый 31.12.2018, 23:40   #593
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.714
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Цитата:
Haleygr посмотреть сообщение
гиперзвуковая ракета только что прошла приёмочные испытания (Мах 27+), а первое подразделение встанет на боевое дежурство в 2019 году. Для тех, кто не знает о числе Маха, это орбитальная скорость (около 8 км/с).
Поправка перевода: Мах -- это скорость звука в среде. Для воздуха при атмосферном давлении:
1 Мах = 0,3 км/ сек.
27 мах = 9 км/ сек.


Первая космическая скорость (стационарная орбита) = 7,844 км/ сек.
Вторая космическая (отрыв от Земли) = 11,2 км/сек.
Haleygr, Mila63 и Aliena сказали спасибо.
старый 02.01.2019, 14:59   #594
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.714
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию





Цитата:
Судя по всему, одобрение Вашингтона уже получено. Во-первых, из-за своего полуколониального статуса Токио ничего не делает в военной области без отмашки из США. Во-вторых, взлетать с новых японских плавучих аэродромов будут 42 американских истребителя-невидимки F-35B. В-третьих, в сегодняшних реалиях Пентагон кровно заинтересован в мощной самурайской армии, чтобы уравновесить баланс сил на Дальнем Востоке. Похоже, без грозного союзника Штаты уже не могут противостоять в тихоокеанском регионе одновременно и Китаю, и России.
Но больше всего политических и военных выгод, безусловно, получит Токио. Именно поэтому, пишет научно-популярное издание Popular Mechanics, к этому шагу японцы готовились, как минимум, последние десять лет. Оказывается, у Японии уже имеются потенциальные авианосцы. Ими являются вертолетонесущие эсминцы «Идзумо» и «Кага», которые изначально проектировались в качестве базы для самолетов F-35B с вертикальным взлетом и посадкой. Оба корабля, с полным водоизмещением 27 тысяч тонн, имеют авиационные лифты, предназначенные для подъема и спуска вертолетов и истребителей из просторного внутреннего ангара.
Несмотря на то, что официальный Токио, выдавая в 2010 году заказ на первый вертолетоносец «Идзумо», обозначил его, как экспортный корабль, уже тогда было ясно, что на верфи IHI Marine United в Йокогаме строится классический авианосец со сквозной полетной палубой длиной 248 метров и надстройкой на правом борту.
Хочет того Москва, или нет, ей придется значительно усилить наш Тихоокеанский флот, дальневосточную боевую авиацию, что в свою очередь приведет к резкому росту военных расходов. Кстати, Америка и не скрывает, что наряду с санкциями и снижением мировых цен на энергоресурсы, повышение российских бюджетных трат на оборону является главной целью нынешней политики Вашингтона.
Читать полностью.
Haleygr, Klerkon и Aliena сказали спасибо.
старый 03.01.2019, 17:47   #595
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.260
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Оказывается, у Японии уже имеются потенциальные авианосцы. Ими являются вертолетонесущие эсминцы «Идзумо» и «Кага», которые изначально проектировались в качестве базы для самолетов F-35B с вертикальным взлетом и посадкой. Оба корабля, с полным водоизмещением 27 тысяч тонн, имеют авиационные лифты, предназначенные для подъема и спуска вертолетов и истребителей из просторного внутреннего ангара...
Да, эти крупные вертолетоносцы введены в строй ещё несколько лет тому назад и, по сути, являются малыми авианосцами.

Подробнее о них: https://militaryreview.su/348-vertol...-yaponiya.html

Напоминаю, что в годы второй мировой войны в составе флота Страны Восходящего Солнца имелось не менее 7-ми крупных океанских авианосцев, не считая мелких.

См. ещё материал о планах постройки «полноценного» авианосца на базе вертолетоносца типа «Идзумо»:

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4842976




Этот рисунок наглядно демонстрирует, что представляют из себя
в реальности японские вертолетоносцы.



Печальные перспективы строительства не только нового отечественного ВМФ, но даже ремонта и модернизации единственного ТАВКР «Адмирал Кузнецов» и черноморского флагмана крейсера «Москва», изложены в этой обстоятельной статье:

https://army-news.ru/2018/12/grustny...t-o-krejserax/
старый 21.03.2019, 15:12   #596
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.471
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

...
ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
старый 21.03.2019, 19:21   #597
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.136
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Все правильно говорит кап. 1 ранга все о чем говорил Путин еще в разработке и про 800 тыс военнослужащих маловато для такой страны....я даже хочу добавить и срок службы 1 год это курам на смех......Но он все время говорит ....а если завтра война.....Да не будет завтра войны....ибо Судьбе было угодно то что Ядерный Щит созданный под руководством Сталина и Берия мы не просрали в 90е когда к власти добрались Шелудивые Псы......Да, а Путин и не говорил о том что у нас на вооружении уже есть эти новые системы..... Он просто предупредил что пока существующие единицы стратегического оружия удовлетворяют обороноспособность страны , мы работаем и создаем ту самую Кузькину Мать которую Хрущев хотел показать американцам.)))
Klerkon, Mila63 и Aliena сказали спасибо.
старый 30.03.2019, 02:35   #598
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.260
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

«КРУГЛОУХАЯ ЦУСИМА».





Москва, 27 марта 2019 г.

«Военно-морской флот России до 2027 года получит более 180 кораблей и судов новых проектов, сообщил... глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.

«В соответствии с государственной программой вооружения на 2018–2027 годы в состав ВМФ должно войти более 180 кораблей и судов новых проектов», — сказал он, выступая на коллегии военного ведомства.

Как уточнил Шойгу, уже в 2019 году российскому флоту поставят 15 кораблей и боевых катеров, а также 20 судов обеспечения....»


Полностью: https://riafan.ru/1164419-shoigu-ras...f-do-2027-goda
Mila63 сказал(а) спасибо.
старый 30.03.2019, 22:43   #599
Member
 
аватар для Mila63
 
Регистрация: 03.2010
Проживание: Iceland
Сообщений: 639
Репутация: 10 | 2
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
«КРУГЛОУХАЯ ЦУСИМА».
Это было лишним.
старый 19.06.2019, 11:37   #600
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.136
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Как говорится не что не вечно в этом мире .....Ушел за горизонт мой кораблик(ПСКР им 26 Сьезда КПСС,Иртыш,Мурманск на котором я служил и был в 1 экипаже с момента спуска его на воду в Питере.
Прожил он 38 лет
Честь и Слава ЕМУ! и песнь погребальная в придачу!


А вместо него теперь по границе ходит Добрый Молодец "Полярная звезда")))
Old и Klerkon сказали спасибо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Что станет с российской армией?
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Финляндия: детский сад полного дня станет платным kivekas Новости 0 25.05.2007 11:45
Для родителей маленьких детей парковка в Таллинне станет дешевле Хальвдан Новости 0 10.08.2006 23:38
Ездить по туннелю станет дешевле deardron Новости 1 31.01.2005 01:09
признание командующего 6ой армией фельдмаршала Паулюса Frost Всемирная история, политика 4 15.07.2004 20:11


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 13:29


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.