Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 21.11.2019, 20:44   #61
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.636
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Первый ледокол китайского производства «Снежный дракон-2» (Xue Long-2) отправился в своё первое плавание.


Китайский исследовательский ледокол «Сюэлун-2», что означает в переводе «Снежный дракон-2», начал свой первый полярный рейс из Шэньчжэня (провинция Гуандун) 15 октября 2019 г. Судно прибыло в Шэньчжэнь из своего родного порта Шанхай 13 октября и перед отправлением было открыто для посещений 1200 представителей общественности.



«Сюэлун-2» был совместно разработан компанией Aker Arctic Technology в Хельсинки и Морским проектно-исследовательским
институтом в Шанхае. Строительство началось в 2016 г. на судостроительном заводе Jiangnan Shipyard Group в Шанхае. Длина
судна составляет 122,5 метра, ширина — 22,3 метра, водоизмещение — 14 000 тонн. С максимальной скоростью в 15 узлов, или
27,8 километра в час, оно может преодолевать более 37 тысяч километров за один рейс и проводить 60-дневные экспедиции с
участием 90 членов экипажа и исследователей.



Ледокол является первым, полностью построенным в Китае. «Сюэлун-2» присоединится к своему предшественнику, ледоколу «Сюэлун», чтобы поднять исследовательскую деятельность страны на новую высоту. Его путешествие является основной частью 36-й Антарктической экспедиции Китая, в которой участвуют 413 ученых и вспомогательный персонал. Ледокол «Сюэлун» отплыл из Шанхая 22 октября, чтобы присоединиться к младшему «брату» на антарктической исследовательской станции Чжуншань для совместных работ. Затем два ледокола разойдутся, и каждый будет выполнять свои задачи самостоятельно.


На двух китайских антарктических станциях Чжуншань и Чанчэн члены экспедиционной группы проведут исследования, рассказал директор полярной экспедиции министерства природных ресурсов КНР Цинь Вэйцзя. «Сюэлун-2» также сделает заход в порт Южной Африки, чтобы китайские исследователи могли осуществить проекты научного сотрудничества с местными коллегами.




Предшественник «Сюэлуна-2» ледокол «Сюэлун» был построен на Украине в 1993 году и
предназначался для перевозки грузов, а не для научно-исследовательских работ. Он был
куплен Китаем и переоборудован для полярных исследований и как судно снабжения. Он
провёл десятки научных экспедиций в Арктику и Антарктику.



По словам Циня, «Сюэлун-2» является одним из лучших в мире исследовательских ледоколов, он позволит китайским ученым продлить свое пребывание в полярных регионах. Он вернется в Китай в конце марта, а «Сюэлун» — в середине апреля 2020 г.


«Участие судна «Сюэлун-2» сделает 36-ю антарктическую экспедицию первой полярной миссией Китая, выполненной двумя ледоколами, а также экспедицией, выполненной на самом высоком технологическом уровне», — говорит заместитель директора Полярного научно-исследовательского института Китая в Шанхае Сунь Бо.


«Судно обладает множеством технологий и функций, которых нет у ледокола «Сюэлун». Он значительно расширит исследовательский потенциал нашей страны в полярных регионах», — добавляет капитан судна Чжао Яньпин.


По его словам, чтобы подготовиться к миссии в Антарктике, в августе «Сюэлун-2» проделал пробный рейс в Южно-Китайском море для проверки своего оборудования.





Главный конструктор в Морском проектно-исследовательском институте У Ган говорит, что новое судно может разбивать лёд толщиной в 1,5 метра при скорости движения от 2 до 3 узлов и работать при температуре до минус 30 градусов по Цельсию. Современное оборудование, которым оно оснащено, позволяет работать в любом океане. Это аппаратура для океанографических исследований и мониторинга мирового уровня, с помощью которой эксперты могут проводить исследования в области физической океанографии полярных регионов, изучать их биоразнообразие, атмосферные и экологические условия, а также обследовать рыбные ресурсы.


Китайские ученые и исследователи уже начали проектирование ледокола следующего поколения, который будет ещё более продвинутым, — говорит господин У, добавив, что он сможет разбивать лёд толщиной около 3 метров и работать при температурах до минус 45...»



Полностью:

https://rg.ru/2019/11/21/novyj-kitaj...ledovanij.html
Aliena сказал(а) спасибо.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 21.11.2019 в 21:06.
старый 21.11.2019, 22:28   #62
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.650
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Главный конструктор в Морском проектно-исследовательском институте У Ган говорит, что новое судно может разбивать лёд толщиной в 1,5 метра при скорости движения от 2 до 3 узлов и работать при температуре до минус 30 градусов по Цельсию
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Китайские ученые и исследователи уже начали проектирование ледокола следующего поколения, который будет ещё более продвинутым, — говорит господин У, добавив, что он сможет разбивать лёд толщиной около 3 метров и работать при температурах до минус 45...»
Ну вот....и до ледокола им "Ленина " дошли.....Дальше "Арктика" пойдет...до 5м ...наши 60-70)))

Добавлено спустя 44 минуты:

На счет льда 3х метров.....Помню когда попытались на боевом ледоколе где я служил на ПСКР "им 26 сьезда КПСС" в 1982 г взять 3х метровый лед с помощью одного главного дизеля и трех вспомогательных .......прошли где то 500 метров с техникой наезда на лед (взад -вперед) пока один из вспомогательных двигателей не вышел из строя....вибрация корпуса корабля была охренительная....но и корабль был новый. А 1,5 метра кололи как нож масло)))
Klerkon и Aliena сказали спасибо.

Последний раз редактировалось ONDERMAN: 21.11.2019 в 22:28.
старый 07.12.2019, 01:00   #63
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.636
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Мощнейший в мире двухосадочный атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я) «Арктика» практически построен (готовность 94%) и готовится к вводу в строй.



Длина «Арктики» составляет 173,3 м, ширина 34 м, осадка 9,5 м,
водоизмещение 33 500 тонн. ГЭУ представлена двумя реакторами
«Ритм-200» тепловой мощностью 175 МВт каждый. Судно способно
преодолевать льды толщиной до 3 м.



В постройке находятся ещё два однотипных ледокола «Урал» и «Сибирь»; принято решение о закладке ещё двух кораблей этого проекта.


Подробности: https://eadaily.com/ru/news/2019/10/...shchen-reaktor
Old и ONDERMAN сказали спасибо.

Последний раз редактировалось Klerkon: 07.12.2019 в 01:00.
старый 07.12.2019, 01:16   #64
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 8.183
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Любопытно, Klerkon, связываете ли Вы как-то в своём воображении, да и в своём соображении -- вот эту постройку беспрецедентно мощного арктического флота России -- с проблемами гос. финансирования пенсий, недостаточно быстрого развития сельского хозяйства, перевооружения армии, финансирования здравоохранения и прочего социального благополучия граждан... как было и в сталинские времена?
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 10.12.2019, 06:32   #65
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.650
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

старый 10.12.2019, 20:21   #66
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.636
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Любопытно, Klerkon, связываете ли Вы как-то в своём воображении, да и в своём соображении -- вот эту постройку беспрецедентно мощного арктического флота России -- с проблемами гос. финансирования пенсий, недостаточно быстрого развития сельского хозяйства, перевооружения армии, финансирования здравоохранения и прочего социального благополучия граждан... как было и в сталинские времена?
Спасибо за вопрос, который я, честно говоря, ожидал давно. Да и сам порой об этом задумывался.

При Сталине Советский Союз, как совершенно справедливо Вы мне напомнили, также не имел полноценного океанского флота, зато обладал целой флотилией ледоколов и ледокольных пароходов, активно использовавшейся на Севере.

Рискну предположить, что освоение арктических богатств в перспективе полезно не только для самой России, но и, к примеру, для Китая, а также некоторых других стран.

Обращаю внимание, что многие современные ледоколы и суда ледокольного типа строятся в России с помощью финских, иногда шведских специалистов.

Строительство арктического флота позволяет загружать производственные мощности, развивать и строить новые предприятия, создавать новые рабочие места, в перспективе развивать технологии и пр.

Рядовому работнику, рабочему, инженеру, конструктору, в принципе, без разницы, что производить, атомный ледокол или атомный авианосец, главное чтобы труд его был востребован и достойно оплачен.

Современные ледокольные суда отчасти строят у нас и с использованием опыта СССР, также имевшего внушительный флот на Севере. Между тем, со строительством океанского ВМФ и сельским хозяйством и в Советском Союзе далеко не все было гладко.

Делаем вывод: сегодня в России ледоколы строить банально выгоднее, чем крейсера, авианосцы и вертолетоносцы.
старый 10.12.2019, 21:47   #67
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.650
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Делаем вывод:
Как только стали очищать Арктическое пространство от металлолома накопившегося аж со времен И В Сталина Стало ясно что Арктика это что то глобально-стратегическое для нынешних Нас....ну а ледоколы и базы это всего лишь производная процесса БЕЗОПАСНОСТИ ОДАЛА(если оперировать восприятием реальности относительно древних скандинавов.)
старый 11.12.2019, 22:02   #68
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.636
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Стало ясно что Арктика это что то глобально-стратегическое для нынешних Нас....
А в подтверждение этого — свежая новость:


«ОАО «Ямал СПГ» сообщило, что принят в эксплуатацию новый газовоз «Яков Гаккель», который является заключительным, 15-м по счету СПГ-танкером ледового класса Arc7, построенным специально для Проекта. В порту Сабетта на «Яков Гаккель» была осуществлена погрузка очередной 354-й партии СПГ, которая будет поставлена в Китай...»


Подробнее: https://neftegaz.ru/news/transport-a...-yakov-gakkel/




Длина «Якова Гаккеля» 299 м, ширина — 50 м, высота по борту — 26,5 м,
осадка — 13 м. Валовая вместимость — 128 806 брт. Вместимость — 172 600
м3. Скорость в открытой воде — 19,5 узла; во льдах — 5,5 узлов.
старый 12.12.2019, 15:21   #69
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 8.183
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Арктика это что то глобально-стратегическое для нынешних Нас
Про "Нас" не уверен, но Арктика богата нефтью, и государство Российское намерено стать основным разработчиком арктической нефти. Если придётся воевать за этот куш, они готовы воевать. Уж очень жирный кусок высвобождается из-подо льда.
Хм-м... Но это не значит, что восстановят прежнюю систему образования, опустят пенсионный возраст, и т.д.

В целом, эти новости хорошие. Они указывают на то, что В Россиянии уже сформировалась-таки буржуазная аристократия, и она уже мнит себя как правящий класс, и разрабатывает долгоиграющие прибыльные проекты, используя силы страны.

Это вам не "правящая тусовка", не "ковбои" 90-ых.
Нельзя исключать, что лет через 200 эта молодая аристократия наконец-то освоит доставшуюся ей страну и начнёт пользоваться всеми доставшимися ресурсами, в том числе, интеллектуально-людскими. И тогда, не исключено, что, без всяких революций, через 200 лет опять в 5-ом классе школы начнут решать квадратные уравнения, а на каждом заборе и автобусной остановке снова будут клеить объявления "Нужен слесарь-инструментальщик".


"А пока подождать,
А пока потерпеть.
Погоди помирать." (с)
ONDERMAN, Haleygr и Klerkon сказали спасибо.
__________________
Hungry Heart.
старый 12.12.2019, 19:19   #70
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.636
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Атомная «Арктика» вышла на ходовые испытания.



Атомный ледокол «Арктика» во время начала ходовых испытаний
на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. 12 декабря 2019 г.



«Самый мощный в мире российский головной атомный ледокол «Арктика» вышел на ходовые испытания, сообщается в четверг в официальном аккаунте госкорпорации «Росатом» в Twitter.

В ходе ходовых испытаний проверяется соответствие параметров атомохода проектным характеристикам, надежность работы оборудования и судовых систем.
Головной универсальный атомный ледокол ЛК-60Я «Арктика» проекта 22220 был построен по заказу госкорпорации «Росатом» на «Балтийском заводе» в Петербурге. Сдача «Арктики» в эксплуатацию намечена на 2020 год.

На «Балтийском заводе» сейчас идет строительство двух серийных атомоходов проекта 22220 «Сибирь» и «Урал». В августе нынешнего года «Росатом» и Балтзавод подписали контракт на строительство еще двух серийных атомных ледоколов этого проекта...»



Полностью: https://ria.ru/20191212/1562303540.html




На заднем плане — атомный лихтер-контейнеровоз «Севморпуть»,
построенный на Керченском судостроительном заводе в 1988 году.
Длина — 260 м, ширина — 32 м, водоизмещение — 62 000 тонн.
ONDERMAN сказал(а) спасибо.
старый 12.12.2019, 20:53   #71
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.650
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Но это не значит, что восстановят прежнюю систему образования, опустят пенсионный возраст, и т.д.
На счет пенсионного возраста не знаю а вот за систему прежнего образования придется платить что бы подняться по карьерной лестнице в противовес Болонской системе с ее ЕГЭ штампующей дешевую рабочую силу.....Ну это как раньше Лицей и 3 класса церковно-приходской школы......Халява от Развитого Социализма закончилась.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 29.06.2021, 21:39   #72
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.636
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Канадский флот получил первый патрульный ледокол «Гарри Девулф».



Длина судна «Гарри Девулф» (HMCS Harry DeWolf / AOPV 430) составляет 103,6 м, ширина — 19,0 м, осадка — 5,7 м.
Судно имеет водоизмещение 6 615 метрических тонн и закрытую носовую часть, которая защищает оборудование и
помещения от арктического климата. Судно оснащено дизель-электрической двигательной установкой, состоящей из
четырёх генераторов мощностью 4800 л. с., двух дизельных двигателей мощностью 6000 л. с., двух приводных валов
и гребных винтов. Cпособно развивать скорость в 31 км/ч на открытой воде, преодолевать лед толщиной в один метр
на скорости в 5,6 км/ч. Дальность хода при средней скорости в 14 узлов составляет 6800 морских миль (12 600 км).



«В ВМС Канады официально приняли на вооружение первый современный патрульный ледокол «Гарри Девулф». Сообщая сегодня об этом, издание Naval News подчеркивает, что он был построен по утвержденной в 2011 году Национальной стратегии судостроения.


По словам канадского министра обороны Саджана, за этим кораблем последуют ещё пять, которые необходимы стране, чтобы усиливать своё присутствие в Арктике.





В свою очередь, и.о. командующего ВМС Канады контр-адмирал Крис Сазерленд рассказал, что уже осенью «Гарри Девулф» отправится в первый поход транзитом через Северо-Западный проход Северного Ледовитого океана вдоль побережья Северной Америки и Канадского Арктического архипелага, а затем примет участие в маневрах на востоке Тихого океана и в Карибском бассейне.


Ледокол «Гарри Девулф» водоизмещением 6615 т создан для патрулирования в водах экономической зоны Канады и за счет усиленного корпуса проходить арктические льды толщиной до 120 см. Дизельная силовая установка позволяет ему преодолевать расстояние до 6800 морских миль со скоростью в 17 узлов на открытой воде и в 3 узла через льды. Экипаж – 65 человек. Вооружение — арткомплекс Mk.38 калибра 25-мм, два 12,7-мм пулемета «Браунинг М2» и один вертолет CH-148 «Циклон» или CH-146 «Гриффон».





Комментируя это сообщение, военно-политический обозреватель агентства ИАНЕД Олег Лукьянов указывает: «На примере России правительство Канады явно уяснило, что все их претензии на Арктику, как впрочем и американские, ничего не стоят без ВМС способных вести боевые действия в северных широтах. Конечно, один ледокол среднего класса погоды не сделает. Но если их будет шесть, это уже кое-что. Удивительно, что Пентагон пока не озаботился принятием большой программы строительства военных кораблей для Арктики. Впрочем, его можно понять. При том невиданном уровне коррупции, существующем среди американских адмиралов и частных судостроительных компаний, приводящем к заказам на целые серии кораблей, которые потом оказываются совершенно бесполезными, найти десятки а то и сотни миллиардов долларов на новые ледоколы очень трудно. Кроме того, вполне может получиться, как с беспилотными эсминцами. Корабли вроде есть и даже плавают, только реальной военной пользы от них никакой. В целом, аппетиты ВПК в США настолько выросли, что денег не хватает даже на модернизацию ядерной триады. Может оно и к лучшему? Да здравствует американская коррупция!»



Полностью: https://ianed.ru/2021/06/29/канадски...medium=desktop


КОММЕНТАРИЙ.

Напоминаю, что головной патрульный ледокол ВМФ РФ «Иван Папанин», заложенный в 2017 году, до сих пор не вошёл в строй и лишь готовится к швартовным испытаниям. Передача же его заказчику и вовсе запланирована на... 2024 год! В постройке находится ещё два военных ледокола этого типа, и ещё оно судно планируется к закладке. Чего на фоне строящейся канадской «армады» явно недостаточно.




Универсальный патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Арктика»
«Иван Папанин». Стандартное водоизмещение — 6800 т, полное — 8500 т, длина
— 114,5 м, ширина — 19,5 м, осадка — 6,5 м. Мощность дизель-генераторной ГЭУ
из четырёх агрегатов на базе 10Д49 — 4758 л. с. Скорость на чистой воде — 18
узлов, экономическая — 10 узлов. Способен преодолевать лёд толщиной до 1,7 м,
непрерывным ходом — до 1 м. Вооружение — 8 крылатых ракет «Калибр», или 8
ПКР Х-35 «Уран», одна 76,2 мм артиллерийская установка АК-176МА, две 30-мм
шестиствольных артиллерийских установки АК-306М, четыре 12,7-мм пулемёта
«Корд». Экипаж — около 100 чел. Превосходя канадский корабль по размерам,
вооружению и проходимости, отечественный ледокол уступает ему по мощности
ГЭУ, скорости и дальности хода.

Последний раз редактировалось Klerkon: 29.06.2021 в 21:34.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Грядущая война в Арктике. Миф или реальность?
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Зимняя война (Советско-финская война 1939-1940) Nik [Видео Релизы / Video Releases] 46 13.12.2010 04:55
Тресковая война в Арктике Reporter' Новости 0 26.03.2007 01:02
Арктике нужны границы Reporter' Новости 0 13.02.2007 17:21
Норвегия начнет интенсивную разведку новых нефтяных месторождений в Арктике Newsmaker Новости 0 03.04.2006 16:05


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 08:55


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.