Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 22.04.2014, 19:24   #41
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.249
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Причем тут какие-то грязные носки и гибель сотен людей?

Честно говоря, для меня настоящие обстоятельства гибели малайзийского авиалайнера с китайцами по-прежнему остаются ЗАГАДКОЙ. Слишком много здесь тайн и "белых пятен".

Хочется спросить остальных, какие у них по этому поводу будут версии?
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 25.04.2014, 23:20   #42
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.249
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Ладно, приведу еще одну.

«Самое сильное и богатое государство мира.... проявило довольно ограниченную заинтересованность в поисках.

Между тем район находится, практически, под лупой Пентагона. Здесь размещены станция управления спутниками, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией США, а также станция слежения за космическим пространством и аварийная посадочная площадка «космических челноков»....

Однако известный факт, что самолет, уйдя с курса на Пекин, первым делом повернул в сторону острова Диего-Гарсия. Здешняя американская военно-морская база уникальна. Достаточная глубина позволяет авианосцам швартоваться прямо к пирсу, в то время как местный аэродром может принять лайнер любых существующих размеров. Там достаточно большой ангар, чтобы спрятать и пропавший «боинг».

То есть, возможно, малайзийский лайнер пропал в результате некой дьявольской операции спецслужб. Причем именно американские спецслужбы могут действовать бескомпромиссно, не считаясь с жертвами среди мирного населения, что мы видели на примере массового использования ими дронов в Афганистане, Йемене, Пакистане и Сомали.

Если это действительно спецоперация и самолет где-то прячут либо хотели спрятать, но что-то пошло не так, то мы увидим подготовку общественного мнения к тому, что поиски будут напрасными...»


Подробнее: http://lenta.ru/articles/2014/04/23/lainer/
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 11.06.2014, 22:02   #43
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.249
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Загадочные, таинственные и необъяснимые исчезновения людей.

«Доказано что, каждые три минуты на Земле бесследно исчезает один человек. Среди причин — бытовых, криминальных и тому подобных — особой группой в грустной статистике расположились исчезновения загадочные, таинственные, ничем необъяснимые. О них и пойдет речь в этой подборке.

Странные пропажи.

В декабре 2011 года в США два ребенка практически одного возраста и в одно время пропали из своих домов.

В штате Южная Каролина исчез 21-месячный Джейсон Бартон, Последний раз мать мальчика видела его вечером, перед тем как пойти принять душ в ванной. Когда она вышла из душа, ребенка уже нигде не было.

Предполагая, что мальчик вышел на улицу, женщина обегала все вокруг, оповестила полицию и соседей. Более 200 человек приняли участие в поисках ребенка. Через день, в дождливую прохладную погоду малыша наконец нашли. Он… спокойно спал в 5,5 мили от дома на берегу реки, чем немало изумил спасателей и полицию.

По словам шерифа, ребенок в таком возрасте практически не сможет куда-то уйти дальше чем на милю. Тем более вечером, когда на улице темно.

Джейсона сразу же поместили в больницу и осмотрели. Врачи не нашли у него никаких отклонений и повреждений.

Тем временем в штате Мэн, 20-месячная девочка Айла Рейнольдс исчезла из своей спальни возможно в то же время, в которое пропал мальчик из Южной Каролины. Полиция и родители затрудняются назвать точное время пропажи ребенка, так как в последний раз они видели девочку, когда уложили ее спать вечером в ее комнате. Утром в 8 часов утра они обнаружили в спальне пустую постель. Не было никаких следов взлома или следов присутствия посторонних. По всему вышло, что ребенок сам вышел из дома.

Полиция обыскала всю окрестность. Там не такой глубокий и густой лес, чтоб они смогли пропустить ребенка, но так никого и не нашли. В данный момент поиски девочки продолжаются.

Исчезнувшие в никуда.

В истории человечества описано немало случаев исчезновения людей. Один из самых давних был зарегистрирован еще в XVII веке в Новгородских летописях. Инок Кирилов монастыря пропал во время трапезы. Летописец также писал об одной скандальной торговке Манке-Козлихе, которая на глазах всего народа в базарный день исчезла, прямо на площади Суздальского княжества, на что народ говорил, что её, мол, «чёрт забрал».

В более поздние времена самой известной жертвой исчезновения стал Люсьен Бусье, сосед доктора Бонвилена. Было это в 1867 году в Париже. Люсьен вечером пришел к доктору, чтобы тот осмотрел его и проконсультировал насчет слабости. Бонвилен, чтобы провести осмотр, сказал пациенту раздеться и лечь на кушетку. А сам пошёл за стетоскопом, лежащим на столе. Затем, подойдя к кушетке, больного там не нашёл. Только лишь на стуле осталась одежда Бусье. Тотчас же доктор решил, что тот ушёл к себе домой, и сам пошел к пациенту, но ему никто не ответил. Бонвилен заявил в полицию, но поиски ничего не дали, человек без одежды пропал.

Еще один таинственный случай исчезновения человека произошел в 1880 году в Америке. Местный фермер Дэвид Лэнг вместе с женой и детьми сидел во дворе. Заметив приближающийся к дому экипаж своего приятеля, Дэвид поспешил навстречу и вдруг пропал прямо на глазах у семьи. Жена и соседи тщательно обследовали место, откуда буквально испарился мистер Лэнг, однако не обнаружили ничего, кроме пятна неизвестно от чего пожелтевшей травы. Как ни странно, с того самого дня домашние животные, обитавшие на ферме, обходили загадочное место стороной.

12 декабря 1910 года 25-летняя племянница судьи американского Верховного суда и видная общественница Дороти Арнольд в 11 часов утра вышла из своего фешенебельного особняка на 79-й Восточной улице в Нью-Йорке, чтобы купить себе вечернее платье. Около двух часов дня она встретила на Пятой авеню подругу — Глэдис Кит; девушки поболтали и разошлись. На прощание Дороти Арнольд весело помахала рукой — и ее больше не видели...

Похожие истории происходили относительно часто в самых разных странах, на суше, море и в воздухе, в квартирах, на улицах, лесах, полях, в транспорте. 14 человек стали свидетелями исчезновения в салоне автобуса, который ехал из Олбании в Беннингтон 1 декабря 1949 года. Люди видели как солдат Джеймс Тетфорд сел на своё место и после того как автобус поехал, тотчас же заснул. По дороге автобус нигде не останавливался, а когда приехал в Беннингтон, то на месте Джеймса была лишь мятая газета и сумка. Полицейское расследование не дало результатов. Как, впрочем, и 26 лет спустя, когда в 1975 году пропала молодая женщин а Марта Райт. Джексон Райт вместе с женой Мартой ехал на своей машине из Нью-Джерси в центр Нью-Йорка, в Манхэттен. Шел сильный снег, и они укрылись от непогоды в Линкольнском тоннеле. Райт вышел очистить машину от снега. Марта протирала заднее с текло, а ее муж — ветровое. По окончании работы Джексон Райт поднял глаза и не увидел своей жены.

Растворившиеся в тумане.

Если пропаже одного человека можно попытаться дать хоть какое-то более или менее логичное объяснение, то с массовыми исчезновениями дело обстоит еще более таинственно.

Б 1915 году во время Первой мировой войны, когда англичане вели боевые действия на Балканах, 145 хорошо обученных солдат Норфолкского батальона двинулись в сторону противника. Оставшиеся на позициях товарищи по оружию свидетельствовали, будто» внезапно батальон оказался окутанным густым туманом. Когда туман рассеялся, не осталось ни одного солдата. Люди просто исчезли.

Годом позже в тысячах километров от этого места, неподалеку от французской деревеньки Амьен, пропала рота немецких солдат. Англичане, атаковавшие немецкие позиции, были крайне удивлены, когда противник не произвел ни одного ответного выстрела. Когда английское подразделение вошло в Амьен, оказалось, что немецкие солдаты отчего-то покинули окопы. При этом заряженные орудия остались на месте, у огня сушилась одежда и обувь, в котелках булькала похлебка.

Известны случаи, когда исчезали целые населенные пункты. В 1930 году горнорабочий Джо Лабелл решил навестить одну из эскимосских деревень, расположенную на севере Канады. Когда-то он работал в этих местах. И вот Джо вошел в деревню, но сна была пуста, никого из людей не было, повсюду тишина. Впечатление складывалось такое, как будто бы жители деревни куда-то исчезли мгновенно, не завершив свои дела по хозяйству. Горел огонь, горшки наполнены едой. При этом все вещи, включая винтовки, без которых эскимосы никогда не уходили далеко от поселка, остались на месте. В хижинах лежала недошитая одежда, в ней были воткнуты иголки.

Решив, что, вероятно, жители ушли вниз по реке, Лабелл отправил к причалу. Каяки тоже оказались на месте. Но самым удивительным оказалось, что эскимосы почему-то оставили в поселке собак, Животные были аккуратно привязаны, и, судя по тому, что лайки не были голодны, жители пропали совсем недавно. Лабелл уведомил полицию о странном случае. В течение недели местность вокруг поселка тщательно прочесывали, однако никаких следов исчезнувших жителей так и не обнаружили.

В 1935 году таинственно исчезло население острова Эльмоло в Кении. Чтобы найти пропавших жителей Эльмоло, был вызван самолет. Но поиски оказались безрезультатными.

5 марта 1991 года в 4 часа дня венесуэльский реактивный самолет «ДС-9» взлетел из международного аэропорта Маракайбо (в 350 милях от Каракаса). Это был обычный рейс. Через 35 минут самолет должен был прибыть в другой крупный центр нефтяной отрасли на западе Венесуэлы, Санта-Барбару. Однако спустя 25 минут после начала полета прервалась радиосвязь с землей, хотя руководство воздушных перевозок не получало никаких сигналов бедствия. Агентство новостей опубликовало с писак 38 пропавших, включая одного ребенка и пятерых членов экипажа. Днем тем же курсом пролетел поисковый самолет, затем вертолет, но они не заметили внизу никаких признаков авиакатастрофы.

Круиз в безвестность.

24-летняя Ребекка Кориам исчезла в марте с борта роскошного океане кого лайнера «Disney Wonder», совершавшего круизный рейс из США в Мексику. На судне было 2400 пассажиров и 945 членов экипажа. Девушка работала на корабле молодежным аниматором. Однажды утром она не вышла на работу. Каюта Ребекки оказалась пустой. Никаких следов девушки обнаружено не было. И уже через несколько месяцев поисков, которые ни к чему не привели, было сделано заключение, что девушка покончила жизнь самоубийством, спрыгнув за борт. Однако ее родители, Майк и Энн Кориам, провели самостоятельное расследование и обнаружили, что только за последний год во время морских круизов пропало 11 человек. А начиная с 1995 года, число исчезнувших составляет 165 человек! Причем ни разу не удалось напасть на след этих людей.

Увы, родители Ребекки так и не сумели довести расследование до конца. По словам Майка Кориама, они с женой столкнулись с колоссальным противодействием: круизные компании потратили миллионы долларов, чтобы не детализировать происшедшее, и истинная причина исчезновения людей по-прежнему остается загадкой.

Так в 2004 году с лайнера «Меркурий», плывущего в сторону Аляски, исчезла 40-летняя Мэриан Карвер. Все вещи в каюте пассажирки остались на месте. Отец женщины Кендал Карвер нанял частных детективов, однако поиски оказались напрасными.

В том же году с судна «Silver Cloud Silversea» пропала 48-летняя гражданка Швейцарии Рама Форман. Это произошло в Аравийском море. Отсутствие пассажирки заметили во время захода в порт Мумбаи. Каюта госпожи Форман оказалась заперта изнутри, но самой женщины нигде не было. Родственники не верят в самоубийство, так как незадолго до этого Рама звонила своей сестре и обсуждала с ней планы семейного торжества.

В прошлом году с борта судна «Thomson Ship Spirit», совершавшего круиз по Красному морю, пропал 63-летний Джон Хэлфорт. Накануне исчезновения Джон звонил жене. По ее словам, он находился в прекрасном настроении.

«Голос моря».

В октябре 1944 года сотрудники береговой охраны США поднялись на борт кубинского судна «Рубикон». Их встретила лишь полуживая собака. Больше на борту никого не было. Личные вещи экипажа находились в каютах. Сам корабль был в полном порядке, но у него был оторван буксирный трос и отсутствовали все спасательные шлюпки. Было совершенно непонятно, что могло заставить экипаж покинуть судно.

В 2003 году самолёт службы береговой охраны Австралии обнаружил индонезийскую шхуну «Хай Эм6», трюмы которой были полны выловленной макрели. Куда делись 14 моряков — загадка. В этом же районе, но уже в 2006 году появился абсолютно безлюдный танкер «Ян Сенг». В том же году не нашла людей и береговая охрана Италии, задержавшая двухмачтовый парусник «Бель Амика» у берегов Сардинии.

В январе 2008 года пресс-служба министерства транспорта России сообщила о потере связи с российским сухогрузом «Капитан Усков», двигавшемся из Находки в Гонконг. Ни сухогруз, ни 17 человек его экипажа — так и не были найдены. Лишь в феврале того же года береговая охрана Японии нашла безлюдный спасательный мотобот с пропавшего корабля.

Подобные происшествия были всегда, но ответа на вопрос об их причинах никто не дал до сих пор. Одна из версий появилась в 1937 году. Во время прохода по Карскому морю гидрографического судна «Таймыр» один из специалистов обратил внимание на то, что, когда он приближал к уху шар-зонд, наполненный водородом, то чувствовал резкую боль в барабанной перепонке. Когда же он отодвигал шар, боль проходила. Находящийся на «Таймыре» гидрофизик Владимир Шулейкин заинтересовался этим странным эффектом, назвав его «голосом моря». По его мнению, ветер во время шторма создаёт не слышимые нашим ухом, но вредные для человека низкочастотные инфразвуковые колeбaния. При частоте ниже 15 герц воздействие усиливается, возникает расстройство мозговых центров, например зрения, а при частоте ниже семи герц — люди могут даже умереть.

Современные исследования подтвердили, что при воздействии инфразвука животные и люди испытывают чувство беспокойства и беспричинного страха. А ведь во время шторма генерируется инфразвук с частотой около шести герц. Если же интенсивность колeбaний меньше смертельной, то на экипаж судна обрушивается волна беспричинного страха, ужаса и паники. Это состояние усиливается ещё больше, если сам корабль со всем его оснащением попадает в резонанс и становится как бы вторичным источником инфразвука, под влиянием которого обезумевшие люди, бросая всё, бегут с корабля....»

Полностью читать здесь: http://neveroatnoe.blogspot.ru/2012/...g-post_28.html
старый 12.06.2014, 02:40   #44
Senior Member
 
аватар для MeTaNik
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.038
Репутация: 69 | 10
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Б 1915 году во время Первой мировой войны, когда англичане вели боевые действия на Балканах, 145 хорошо обученных солдат Норфолкского батальона двинулись в сторону противника. Оставшиеся на позициях товарищи по оружию свидетельствовали, будто» внезапно батальон оказался окутанным густым туманом. Когда туман рассеялся, не осталось ни одного солдата. Люди просто исчезли.
Не помню в какой серии "звездных врат" (или это был "Энтрепрайз"? фу ты, все смешалось, нельзя столько фантастики смотреть) как раэ про этот полк было. Вроде они во времени провалились и оказались в будущем. Со своим допотопным оружием)> . Как то так. Но чем не версия. Если с кораблями более менее понятно, то с бесследной дематериализацией не так просто))>
__________________
поживем—увидим...
УМРЕМ—УЗНАЕМ!)
старый 18.01.2015, 14:16   #45
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14
фото)


Пилоты и бортпроводники честно отвечают о путешествиях в воздухе, настроении на борту, а
также о том, что происходит в кабине пилота. Внимание: чтение некоторых ответов может
заставить дважды задуматься над тем, стоит ли вам лететь.

http://www.bugaga.ru/interesting/114...ovodnikov.html
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 27.01.2015, 17:28   #46
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

http://newsfun.ru/article/braziltsa-...shchiny-pilota


Бразилец заявил на весь салон о том, что его должны были предупредить, что капитан
– женщина, и что он не летает с женщиной за штурвалом. На это заявление пилот
отреагировала молниеносно вызвав полицейских.
Фото с сайта telegraph.co.uk
Мужчину сняли с рейса за сексистские высказывания до вылета самолета. Женщина-
пилот заявила, что не намерена терпеть такого пассажира на борту своего самолета.
Busfrön сказал(а) спасибо.
старый 30.01.2015, 17:13   #47
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

http://m.ria.ru/incidents/20150130/1045000975.html

Прокуроры добились наказания для сотрудников северного
аэропорта Игарки (Красноярский край), где в конце ноября прошлого года пассажиры толкали
буксовавший на взлетной полосе самолет Ту-134, сообщает в пятницу Западно-Сибирская
транспортная прокуратура.
Самолет Ту-134 авиакомпании "КатэкАвиа" должен был 25 ноября вылететь из Игарки
в Красноярск. На борту находились 73 пассажира и семь членов экипажа. Взлетная масса Ту-134 —
около 47 тонн. Из-за сильного мороза сотрудники наземных служб аэропорта не смогли при помощи
буксира сдвинуть борт с места. Часть пассажиров по просьбе авиатехника стала толкать самолет,
взявшись руками за крылья.>>..
старый 03.02.2015, 17:19   #48
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

Есть вещи, поважнее кризиса.
Это - Йеллоустоун.
Вулкан на грани взрыва

Мы здесь уже писали о том, что крупнейший в США вулкан - Йеллоустоун - находится на грани
извержения, по сравнению с которым гибель Помпеи под пеплом Везувия покажется мелким
всплеском подземной стихии: "Йеллоустоун просыпается. Что будет с Соединенными Штатами и со
всем миром?" Как публично заявил 29 января 2015 года Хэнк Хесслер (Hessler), геолог, работающий
в Йеллоустонском национальном парке с 2002 года, у нас есть только 2 недели до того момента как
супервулкан, находящийся под парком, взорвется. Хотя никто не знает наверняка, сбудется ли
предсказание Хесслера на самом деле, в этом заявление звучат жуткие ноты для людей,
находящихся в пределах 1000 мильной полосы вокруг парка.Любопытно, что эта информация
согласуется с данными, о которых ранее сообщал Intellihub, что делает заявление Хесслера еще
более правдоподобным. Не говоря уже о том, что нам известно о более чем 1900 документально
зафиксированных землетрясениях по всему парку в 2014 году, в купе с тем, что сила и численность
толчков продолжают расти. 4 марта 2014 года, Intellihub наткнулся на информацию, исходящую из
неназванного источника, который сообщил, что Белый дом дал приказ Геологической службе США
(USGS) закрывать данные о групповых землетрясениях в регионе, чтобы скрыть их от широкой
общественности.

http://oko-planet.su/pogoda/pogodaday/
старый 03.02.2015, 18:30   #49
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.123
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Цитата:
Verda посмотреть сообщение
"Йеллоустоун просыпается. Что будет с Соединенными Штатами и со всем миром?"
Вот ...Обама портал открыл.....сыны Муспеля просыпаются....Рагнарок грядет......теперь всё свалят на Россию.....тектоническое оружие это не хухры мухры.
старый 24.02.2015, 20:06   #50
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, который бесследно
исчез почти год назад, был намеренно уведен с курса теми,
кто находился в кокпите, полагают эксперты в области
расследования авиационных катастроф. Эта версия была
положена в основу очередной серии популярного телешоу
Air Crash Investigation, которая выйдет в эфир в годовщину
исчезновения лайнера, 8 марта, сообщает The New York
Daily News.
Данные наземного контроля и информация, полученная со
спутников в ходе расследования, свидетельствуют о том,
что самолет находился в воздухе еще несколько часов
после того, как потерял контакт с диспетчерами. Boeing
совершил три маневра, в результате которых он изменил
направление полета и продолжил путь на юг, в сторону
Антарктиды. Это было сделано намеренно теми, кто
управлял самолетом.
"Есть основания считать, что пилот намеренно снизил
давление в салоне, что было частью общего плана угнать
самолет в каких-то неизвестных целях", - заявил
авиационный эксперт Малькольм Бреннер.
При этом поведение пилотов, в том числе отсутствие радиосвязи, свидетельствует об
отсутствии каких-либо катсастрофических событий на борту типа пожара или отказа
самолетных систем.>>>..


http://www.newsru.com/world/24feb2015/mayday.html
старый 02.03.2015, 23:16   #51
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

Вся эта публика напоминает пассажиров какого-то
дьявольского поезда "Москва-Заграница". Они оплатили
билеты. Некоторые — очень заранее. Взяли себе места
сообразно достатку и возможностям. Кто полку
плацкартную, кто купе, кто целиком вагон-ресторан.
Состав набрал ход, пассажиры уже видели себя в пункте назначения — и те,
кто шестерил в гламурных журналах, и те, кто содержал гламурные журналы,
зарабатывая деньги на бирже, металлах и нефти, ритейле и риал-истейте.
Барыги, фарца, спекулянты, обслуживающая их гуманитарная шелупонь —
проститутки, стиляги, поэты и прозаики, знакомые нам еще по Ильфу и
Петрову, но уже совсем не смешные, злобные, отожравшиеся,
почувствовавшая силу и власть.
Они купили билеты абсолютно законным образом, а потому искренне
рассчитывали получить за свои деньги обещанную услугу, увидеть утром в
окно Триумфальную арку, Биг-бен, набережную Ниццы. И вот тут на
пятнадцатом или двадцать пятом километре пути кто-то вдруг срывает стоп-
кран. С багажных полок на головы летят чемоданы, коробки, дизайнерские
башмаки. "Поезд дальше не идет", — хрипло сообщает динамик.
Публика вываливает на насыпь и видит, что вдалеке, прямо на рельсах,
сидит ребенок. Это Дима Яковлев, он же Чейс Харрисон, задохнувшийся в
запертом на жаре американском джипе. А за ним еще два десятка таких же
— сваренных, заколотых, задушенных. А за ними читаются обгоревшие тени
из одесского дома профсоюзов, а чуть дальше — поднимаются рваные,
обезглавленные силуэты Донецка, Первомайска, Горловки.
— Где машинист? Почему стоим? — вдруг заходится в крике один из
пассажиров — толстый, кучерявый, нервный.
Толпа подхватывает. Стучат кулаками по обшивке. Требуют машиниста.
Приходит машинист — невысокий, уравновешенный человек с голубыми
глазами.
— Поезд дальше не пойдет. Вы же сами видите, что происходит. Прямо
нельзя. Никак нельзя. Будем искать объездную дорогу.
Каждый знает — никакой объездной дороги тут нет и быть не может. Надо
ехать. Ехать прямо, закрыв поплотнее окна и задернув занавески.
Спокойствие машиниста, его невозмутимость приводят пассажиров в
бешенство. Машинист вызывает ненависть. Машиниста готовы растерзать.
Требуют вернуть деньги за билет, хотя это блеф, конечно. Никто всерьез не
рассматривает возможность возвращения. Особо энергичные, обогнув
состав, уже лезут в кабину машиниста, чтобы пустить-таки локомотив
прямо, вперед, через этот идиотский мираж.
— Это мираж! Там нет никого впереди! Мы должны ехать. У меня деловая
встреча завтра в Сан-Диего, ты понимаешь? — надрывается еще один. — Мы
заплатили деньги. Кто у тебя супервайзор?
У машиниста нет супервайзора. Этот поезд достался ему свыше. И маршрут
придуман не им. И билеты начали продаваться задолго до отправления.
Машинист ничем не может помочь возбужденной публике. Ему даже жалко
эту публику. Он хотел бы как-то облегчить ее страдания, компенсировать ей
материальные потери.
Но ехать прямо, напролом — через мальчика на рельсах, через весь этот
кроваво-черный мираж — машинисту не позволяет советское воспитание,
память о едва не погибшем на фронте отце и, кажется, данная в молодости
присяга. "Поезд дальше не идет", — повторяет он так же спокойно, как и в
первый раз.
Но поезд не идет и назад. Поршни стравливают пар. А зависшая над
поездом птица видит, как из окрестных деревень к насыпи начинает
стекаться народ. У кого в руках молот, у кого серп. У кого — ржавые вилы.

Константин Семин, тележурналист

http://www.nakanune.ru/articles/110141/
Klerkon и Aliena сказали спасибо.
старый 09.03.2015, 20:18   #52
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

В годовщину пропажи авиалайнера Boeing-777 компании
Malaysia Airlines обнародованы результаты
предварительного расследования. Эксперты не обнаружили
проблем с самолетом или экипажем: лайнер был
отремонтирован в 2012 году, а в поведении пилотов не
было ничего необычного.
Единственная техническая неполадка в состоянии лайнера,
которую удалось установить следователям, - просроченная
батарея акустического маяка, который помогает найти
самолет, ушедший под воду. Срок ее годности истек за год
до трагедии.
Малайзийский лайнер, выполнявший рейс МН-370, в ночь
на 8 марта прошлого года вылетел из Куала-Лумпура в
Пекин. Примерно через два часа после взлета диспетчеры
потеряли связь с экипажем, самолет исчез с экранов
радаров. Всего на борту находились 227 пассажиров и 12
членов экипажа, которых власти Малайзии официально
признали погибшими. Никаких следов лайнера,
предположительно, пропавшего над Индийским океаном, не
обнаружено. Премьер Австралии Тони Эббот, назвал
исчезновение самолета одной из самых больших загадок
21-го века.>>>...


http://www.newsru.com/world/08mar2015/boeingreport.html
старый 10.03.2015, 21:20   #53
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

В Аргентине 9 марта в результате столкновения разбились два вертолета,
10 человек погибли,
сообщают информагентства.

Трагедия произошла всего через несколько минут после взлета на высоте около 100 метров. На
борту каждого самолета было по четыре француза и одному местному пилоту. Никто не выжил.
На борту были 25-летняя пловчиха, олимпийская чемпионка 2012 года Камиль Мюффа, 28-летний
боксер, бронзовый призер Олимпиады-2008 Алексис Вастен, 57-летняя мореплавательница Флоренс
Арто. Помимо Мюффы, Вастена и Арто в вертолете находились еще пятеро французов — Лорен
Сбасник, Люси Мей-Дальби, Володя Гинар, Брис Гильбер, Эдуард Жиль.
Крушение случилось в районе города Вилла Кастелли в провинции Ла-Риоха в северной части
страны. Французы снимали в этом районе телешоу Dropped канала TF1. В ходе передачи героев,
часто знаменитостей, высаживают в отдаленных районах и показывают, как те борются с
непростыми природными условиями, ищут еду и обустраивают кров.


http://www.sb.by/v-mire/article/v-ar...portsmeny.html
старый 25.03.2015, 23:44   #54
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

Как сообщает Spiegel, в аэропортах Дюссельдорфа и Штутгарта некоторые экипажи немецкой
авиакомпании Germanwings отказываются выполнять рейсы на воздушных судах Airbus A320. По
словам пассажиров, в аэропорту Дюссельдорфа, где должен был приземлиться разбившийся
аэробус, во вторник многие самолеты так и не поднялись в воздух. Среди них и лайнеры
авиакомпании Lufthansa, дочерним предприятием которой является Germanwings, отмечает DW .
Spiegel Online со ссылкой на пассажиров сообщает, что многие рейсы компании Germanwings
отменены, хотя готовые к отправлению самолеты стоят у выходов на посадку. В аэропорту
Штутгарта отменены три рейса Germanwings. Из Дюссельдорфа не вылетели рейсы в Мадрид,
Стокгольм и Лондон. Единственный рейс из Дюссельдорфа в берлинский аэропорт Тегель также
отменен.
Представитель компании Lufthansa подтвердил, что несколько экипажей Germanwings
действительно "не смогли выйти на работу по личным причинам". В то же время не установлено, что
это произошло из-за опасений сотрудников по поводу возможной неисправности самолетов.
Лайнер накануне чинили
По версии издания, причиной отказа пилотов выполнять рейсы стал тот факт, что разбившийся
самолет накануне, 23 марта, весь день простоял в аэропорту Дюссельдорфа по техническим
причинам.>>

http://www.newsru.com/world/25mar2015/noflights.html
старый 26.03.2015, 13:40   #55
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.221
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 11
По умолчанию

По разбившемуся Эрбасу лоу-костера "Джемануингс" (подразделение "Люфтганзы") - услышал интересные подробности.

Оказывается, беспрецентдентное снижение с 10 000 м до 1 500 м - произошедшее за 6-7 минут - практически падали навстречу земле со скоростью 70 км/ч (как я посчитал) -было необычным не только поэтому

В кабине отсутствовал второй пилот, который вышел незадолго до этого, по неизвестным причинам, а потом - ломился и колотился в дверь, но попасть не смог до самого момента крушения.

Первый пилот - закрылся в кабине и управлял один! Причем результат - известен.
Вот очевидная загадка и тайна фатального европейского рейса.
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
.
Sing for me..
старый 26.03.2015, 16:03   #56
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

<<.. Лишь один из двух пилотов находился в кабине разбившегося во Франции
самолета авиакомпании Germanwings. Эту информацию подтвердила прокуратура Германии. И
именно Любиц был до последнего момента у штурвала. На записи до столкновения с землей
зафиксировано его дыхание.
Пилот самолета А320 Андреас Любиц нажал на кнопку снижения высоты. "Однако не исключено, что
речь идет о попытке уничтожить этот самолет", — отметил прокурор Марселя.>>

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2455291
старый 26.03.2015, 20:47   #57
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.221
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 11
По умолчанию

Итак, самая главная и шокирующая новость. Germanwings Airbus A-320

Второй пилот ("вторпил") возможно сознательно ограничил доступ в кабину самолета - своего командира (КВС) воздушного судна - и преднамеренно направил на альпийские скалы на огромной скорости.
Версия озвучена службами ведущими расследование. Заведено дело о преднамеренном убийстве.

Встает вопрос:
что за личность был этот человек?
Каеин личные проблемы преследовали его:
шизофрения, непреодолимая тяга к самоубийству, полученный смертельный диагноз, глубокая депрессия, несчастная любовь.

Он решил покончить с этим существованием.
Вместе со 150 пассажирами на борту.

В чем была причина тяжелого суицидального поведения второго пилота?

*******
Если бы при таких обстоятельствах разбился самолет с русскими пилотами - тут же бы начали шуметь, что это конечно деформированная и глубоко несчастная пост-советская личность. С неустроенным бытом и личной жизнью.

Еще скорее и вернее написали бы что пилоты как обычно бухали. И забыли как открываются двери.
И подводя резюме, как всегда: во всем виновата советская власть и Сталин.

Но это западный рейс и западные летчики.
Однажды западные самолеты уже прилетали в Башни ВТЦ в Нью Йорке.
ONDERMAN и Klerkon сказали спасибо.
старый 27.03.2015, 11:31   #58
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.221
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 11
По умолчанию

СИСТЕМНАЯ ОШИБКА ЕВРОПЫ, ситемная ошибка Запада

Оказывается, за штурвалом современного реактивного лайнера, лайнера, который сам по себе является вершиной достижений десятков и сотен выдающихся ученых, тысяч инженеров и развитой промышленной инфраструктуры - сидел ИДИОТ.

Звучит зловеще и издевательски. Но это так.

Человек, испытывающий психологические проблемы, и даже наблюдавшийся у специалистов соответствующего профиля - получает доступ к управлению авиалайнера, ему, ПСИХОПАТУ и ИДИОТУ - доверены человеческие жизни.

И это - произошло в немецкой авиакомпании, с немецким пилотом - в стране победившего орднунга, под линеечку расчерченной жизни и окружающей среды.

И этот идиот и подонок - прошёл сквозь всё сито проверок и тестов. В лучшей лётной европейской компании. Необходимо задаться вопросом: а каковы критерии в таком случае? Несмотря на кажущуюся жёсткость проф-отбора и сложности, на борту, оказался случайный и опасный человек - приведший к гибели этого борта со всеми людьми. Он нанёс удар и по репутации своей авиакомпании. И своей страны.

Налицо какой то сбой в отборе?

В принципе - мы давно наблюдаем опасных и некомпетентных психов и идиотов - в журналистике и даже в политике. Эти люди - закрывают глаза на одно. И мультиплицируют - другое.
А равноудаленное и обьективное восприятие действительности - им не дано.

Искажение дейстительности, нарушение пропорций и адекватности вызовов и угроз - наблюдается у некоторых лидеров западного истеблишмента уже давно.
А ведь этим людям - доверены мощные армейские сухопутные группировки, большие массы людей, смертоносное вооружение: танки, ракеты, истребители и авианосцы. Ядерное оружие.

А ведь есть еще и просто, исполнители. У которых тоже могут быть проблемы, по тем же причинам.
Воспитанные в критериях толерантности к уродству, безумию, отклонениям и девиациям в сексуальной сфере. Воспитанные на карикатурах в стиле Шарли, и считающие это нормой.

Мы наблюдаем уже сложную иерархию - где на каждой ступени могут быть слабые и звенья. В виде суицидников, безумцев и садистов.

Им доверено принятие решений. Нажать или нет - красную кнопку.
Не хотелось бы, чтобы эти рулевые, врезали наш самолет в Альпы.

[Svrgh]
ONDERMAN, Klerkon и Aliena сказали спасибо.
старый 27.03.2015, 14:03   #59
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.123
Репутация: 45 | 13
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
Искажение дейстительности, нарушение пропорций и адекватности вызовов и угроз - наблюдается у некоторых лидеров западного истеблишмента уже давно.
Ярко выражено в аналогии с разбившимся самолетом...Луганск с Донецком пытаются топорами вскрыть кабину сошедших с ума пилотов \которые действуют по указке хитрых и коварных диспетчеров\ что бы спасти лайнер под названием Украина от крушения.А МЧС ЕС стелет евро долларовую соломку что бы мягче падать было......идиоты ...Если лайнер упадет ...вся ихняя солома в пепел превратится.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 28.03.2015, 14:44   #60
Senior Member
 
аватар для Verda
 
Регистрация: 12.2013
Сообщений: 1.476
Репутация: 8 | 0
По умолчанию

<<Хотел "изменить систему"


Бывшая подруга второго пилота разбившегося во Франции самолета Airbus A320 Андреаса Любица
рассказала, что он хотел войти в историю и сделать так, чтобы его запомнили. Об этом 27-летняя
стюардесса Мария В. рассказала в интервью немецкому таблоиду Bild.
Девушка рассказала, что ее бывший молодой человек говорил о желании "изменить систему".
"Когда я узнала о крушении, в голове снова и снова проигрывалась "запись" того, что он говорил:
однажды я сделаю что-то, что изменит систему, все узнают мое имя и запомнят меня, - поделилась
она. - Это ничего не значило для меня в то время, но теперь значит".

http://www.newsru.com/world/28mar2015/a320details.html
Klerkon сказал(а) спасибо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Lost
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Lost in translation Ingrid Переводы 8 03.10.2007 02:10
Lost Erichka Кино 47 19.08.2007 23:39
PARADISE LOST "Paradise Lost" (2005) Bronth Музыка 7 15.03.2005 01:16
Paradise Lost Live in RIGA (19.12.2004). Amgod Музыка 10 21.12.2004 02:51
А как вам новые Katatonia и Paradise Lost? Galebringer Музыка 6 02.05.2001 13:44


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 14:31


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.