Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 10.05.2014, 13:35   #61
Senior Member
 
аватар для Игльм
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 1.681
Записей в дневнике: 8
Репутация: 90 | 4
По умолчанию

Проблемы Крыма...
http://forum.sevastopol.info/viewtop...6903&start=825
Цитата:
на данный момент только пенсионеры вроде не в обиде...а другие должны по идее воздухом питаться, т.к. повышение зарплат только пока что снится. а если и повысят, то не намного, за ценами на продукты и недвиху не угнаться... у народа была эйфория, теперь антиэйфория. ну как видимо у нас народ не учел очень многого и пока что это только начало. и все разговоры о том, что надо подождать пока пройдет переходный период все это блеф. никому оно ниче не надо. зато надо игорную зону открыть первым делом. сейчас очень многие выживают, а не живут. уж такая правда в настоящий момент.
Цитата:
та перестаньте вы ложь писать. а то часть анонимов увидит и поверят. а потом эти же враки хохлы у себя будут показывать.
хватит всем и всего, и слава богу что теперь пенсионеры могут нормально жить а не выживать как при укроокупантах.

ну не могут каждый день икорку красную с черной есть, ну так её никто и не обещал, а в целом всё вполне нормально.
чуть подождем, а там и цены и пенсии будут нормальными, нахрена сразу же упаднические настроения сеять? им только укры рады будут.
Цитата:
Честно сказать мне глубоко до нижнего места что об нас подумают хохлы!! Мнение чужой страны меня как то мало интересует!А вот насчет как хорошо сейчас живется пенсионерам,скажите моей маме которой в свой 65 приходиться работать на такси по ночам!Чтоб хоть как то выжить.Вы извените за такое убогое настроение,просто после вчерашней покупки хлеба за 7.30грн(Новус),весь настрой как рукой сняло
Цитата:
Пенсию выдают в рублях, увеличивая каждый месяц на 25%. Без задержек, приносят на дом. В мае пенсии крымчан и севастопольцев увеличатся на 50 % по отношению к назначенной пенсии — в среднем на 2 600 рублей....а вот повышение зарплаты фиг с маком, нам только снится, поэтому один поход на рынок и этой зарплаты нет, при этом купив только крайне необходимое. К сожалению мы столкнулись со множеством сложностей. исчезают привычные украинские товары, закрываются магазины и украинские торговые сети, а российские им на смену не приходят. Говорят, что паромная переправа между Крымом и Таманью перегружена, поездом из России через Украину возить товары неудобно, а самолетом – дорого. Мост между Крымом и Кубанью пока не построили, говорят, что для этой цели надо найти 100 миллиардов рублей, затем несколько лет строить. Крым и Севастополь съедают миллиарды рублей из российского бюджета, а отдачи нет. Экономические связи с Украиной рушатся, бизнес сворачивается, налоги собираются плохо. В общем, денег на полуострове не хватает, и российское руководство предлагает сокращать бюджетные расходы и штаты, то есть работающих людей. Всем говорят: бюджет ограничен, готовьтесь к сокращениям. Проблема – весьма серьезная. Зато кто то здесь до сих пор говорит о паникерстве, закрыв глаза на происходящее.
Цитата:
да,сегодня я тоже вышла из этого метро с такими глазами Колбаса 800рэ,чай акбар 219рэ (250грамм),муж.носки 105рэ. Верно кассирша тогда говорила: ничегооооо,скоро будете ходить к нам как в музей
Цитата:
Знаете,а меня раздражает как некоторые россияне знают обстановку в Крыму лучше крымчан. Я например,когда смотрю Диму Киселева стараюсь хоть на время снимать розовые очки (глаза сильно болят).Еще немного удивляют те, которые пренебрежительно относятся к крымчанам. * Вот,что вы ноете ,молодые дуралеи ???*, * Вы не знает как было тяжело в 90-е ???* --- ну и дальше по тексту. Вы меня извините ,но почему мой пятилетний сын должен переживать 90-годы? Видите ли ,у нас не такая длинная жизнь,что бы заново переживать 90-е ,дефолты ну и прочие прелести. За сим откланяюсь ,пойду так сказать ,на сельхоз работы ибо огород ждет,надо садить в этом году всего, да побольше.( а то в голове крутится ,почему то название женского полового органа ) .
Цитата:
Какие на фиг пенсионеры довольны,пишу как мама деток,проживающая со своей мамой пенсионеркой.Так вот если раньше пенсии было достаточно чтоб продержаться хоть месяц,то сейчас ели на неделю полторы с трудом хватает,и ваши повышения как по пи.. ладошкой.Да Россия не обещала золотых гор,лучшей жизни,ну и худшей она тоже не обещала.И то что сейчас не живем,а реально выживаем.Да мы шли за Родину,ну извените кушать тоже хочеться,и детей надо кормить и пенсионеров,вопрос теперь чем?
Цитата:
что и требовалось доказать. жаль, что другие от зарплаты до зарплаты, и не видят никаких повышений, а наоборот закрытие укр предприятий и сокращение. почему то одни разговоры только о пенсионерах и поднятии пенсиях то на 25%, то на 50%, в то время, когда народ еле-еле сводит концы с концами...почему то никому нет дела, что помимо пенсионеров есть еще просто люди, живущие на зарплату например. как говорится ничто так не постоянно, как временные трудности.
Цитата:
В России зарплаты наааааамного отличаются от наших,а вот цены у нас-еще дороже,парадокс получается и совсем не в пользу севастопольцев,получается мы самые нищие в России...
Цитата:
Бла, бла, бла… безумие. Грызетесь? А Вове того и надо. Строй кораблей в бухте (11 штук). В третьем часу дня, стройными рядами проносятся истребители , штурмовики, бомбардировщики. Вся немощь России. Но для Украины достаточно. И так всю неделю. Завтра будет сам маленький-большой человек. Референдум у вас состоится. Явка будет , как у нас 97.5%. И, здравствуй Раша. Еда с Украины пока есть, из России не видел, кроме сигарет. Рубли в ходу, пачки. В карман не в пихнуть. Ребята из Краснодара рассказали о “правилах игры”. Мздоимство и коррупция помноженная в разы, плюс произвол полиции и чиновников. Они удивляются, что наши порядки разительно отличаются от их произвола. Сами полицаи в чинах приватно живописали нашу участь. Ждем “черных братьев” с Кавказа. Сами жители Севастополя в придурковато-восторженном состоянии. Но это отставники, пенсионеры, часть глупой женской половины (не все же дуры), бестолковый молодняк. Те кто имеет голову на плечах в глухой тревоге. Все сидят по домам. Число безработных катастрофически растет, бизнес закрывается. Если в семье нет пенсионеров , деньги перезанимаются по многу раз. Все опасаются, что цены через месяц станут как России, а это дороже в полтора, два раза. Всем будет полный пи…дец. Краснодар метет у нас все с прилавков. Для них это бизнес. В “счастливой” России оказывается есть нищета. Зарплаты у них… Обещают одно, если получил хотя бы 8-10 тыс., уже хорошо. А то и этого не будет. Коммуналка дорогая, цены на продукты сожрут все. Крутись! Самое главное! На работу будут брать при наличии аусвайса-паспорта батрака России. Многие их уже получили (даже те, кто не хотел), паспорта Украины не забирали (пока). А, вот, у предателей забрали украинские паспорта. Что бы не было пути назад. Хоть это понимают! Единожды предавший, предаст снова. Развеют их по Матушке России. Судьба их накажет. Самый большой прикол! Воры, которых не посадили в Украине по статье лезут по протекции в начальники. И отправляются для представления в Москву. А, нам тут втирали , Следственный Комитет разберется. Сито то дырявое! Ну их к лешему! На украинскую или татарскую речь могут огрызнуться, за украинский флаг могут хорошо побить, или чего хуже, впаяют экстремизм. Украинскую символику сдирают даже с камней болгаркой. Но мы не сдаемся и вы не сдавайтесь! Это наша история в книге жизни.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 10.05.2014, 14:54   #62
Senior Member
 
аватар для Krum-Bum-Bes
 
Регистрация: 07.2010
Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.975
Записей в дневнике: 41
Изображений: 8
Репутация: 71 | 10
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
Жаль лишь товарищей, которые там остались работать
Нечего жалеть - люди год за полтора служат, кто не хочет, тот там не работает. А вообще да, у силовых структур есть рычаги воздействия на своих сотрудников.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 10.05.2014, 16:47   #63
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 30
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 4
По умолчанию

Цитата:
Krum-Bum-Bes посмотреть сообщение
Нечего жалеть - люди год за полтора служат
Не все. Только те, у кого работа связан с оперативной деятельностью. У остальных стандартно - год за год.

Цитата:
Krum-Bum-Bes посмотреть сообщение
кто не хочет, тот там не работает.
Бес, там немного другое... Некоторые, к примеру, завязли там из-за военной ипотеки, которую предлагают с 2005 года. Так и останутся там на 23 года отрабатывать жилье.
А некоторые вроде и не хотят работать, да... Но только соберутся увольняться, их сразу начинают "обрабатывать". Типа "да куда ты пойдешь, там на гражданке ты никому не нужен, там на гражданке работы нет, ты ничего не умеешь", ну и всё в таком духе. Люди, кого действительно уже до такой степени запугали и наобрабатывали, начинают и сами себе вопросы задавать из серии "а правда вот куда я пойду и т.п.". Это уже отработанная схема.
Alland, Klerkon и Krum-Bum-Bes сказали спасибо.
__________________
Всегда найдётся кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. ©
старый 15.05.2014, 23:48   #64
Senior Member
 
аватар для Игльм
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 1.681
Записей в дневнике: 8
Репутация: 90 | 4
По умолчанию

Российским регионам поручено взять шефство над Крымом...
Руководителям предприятий в России, приходят вот такие письма:

Комментарий директора предприятия:
Поскольку развитие Крыма по итогу легло на хрупкие плечи регионального бизнеса. При этом я, мля, не могу выписать, например, премию работягам, потому что бюджет ну очень плотный. Зато Крыму - пожалуйста. Они меня растерзают, если узнают )
Оплатил, а куда деваться?
Напомню, что благотворительные платежи производятся за счет чистой прибыли. То есть, фактически, моей компании развитие Крыма обошлось примерно в один процент от месячной выручки.
И, подозреваю, это письмо не последнее.
Зато Крым наш, да.

Источник
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 15.05.2014, 23:51   #65
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.442
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Обеими руками за\это чтобы жизнь медом не казалась.\
Тут дело в том,что следующей будет жизнь обычного человека.Впрочем ему не до заграниц: и некогда и не на что.
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 16.05.2014, 13:22   #66
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.315
Репутация: 82 | 10
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Тут дело в том,что следующей будет жизнь обычного человека.Впрочем ему не до заграниц: и некогда и не на что.
Если обычный человек из Германии, Скандинавии или даже из Польши, то вполне заграница укладывается в образ жизни.
Пусть станет обычным человеком из российской глубинки.
старый 10.06.2014, 14:36   #67
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.315
Репутация: 82 | 10
По умолчанию

В России процветает бизнес по предоставлению липовых документов о пребывании бюджетников на крымских курортах. Как отмечают эксперты, на сегодняшний день он пользуется популярностью.

Подобное объявление разместил у себя Валерий Федотов - бывший единоросс, а ныне член партии "Гражданская платформа". В своём ЖЖ он рассказывает о странном сообщении, которое пришло на его почту.
"Открыв почту, обнаружил в ней рекламную рассылку: "Предоставим набор документов (копии билетов, курортные карты, отметки о проживании и проч.), подтверждающих пребывание на отдыхе в Крыму ".
Дело в том, как отмечают источники, что силовикам и многим бюджетникам не просто рекомендовали провести там отпуск, а начали требовать реальные путёвки.
Как отмечает Федотов, теперь предоставление липовых документов будет довольно популярной услугой.

"5 миллионов одних силовиков, плюс чиновники, судьи, депутаты, бюджетники и прочие категории населения, вынужденные демонстрировать свою лояльность. И от каждого из них на работе потребуют отчитаться, как он провёл отпуск", - пишет блоггер.

Политик считает предсказуемым то, что люди придумали обходные пути для желаемого, а не обязательного отпуска.

"Власть постоянно придумывает всё новые и новые правила, полностью соблюдать которые невозможно: если человек привык отдыхать в Испании (Турции, Египте, Таиланде, у себя на даче), он не попрётся в Крым только из-за того, что сейчас над ним развеваются другие флаги. А народ из раза в раз придумывает обходные пути - такие, чтобы и волки оставались сыты, и овцы целы. В результате на практике все (или почти все) так и продолжат отдыхать там, где привыкли. Но на бумаге и по статистике вся страна у нас будет проводить лето в Крыму", - написал политик.

Напомним, ранее сообщалось, что российских бюджетников будут свозить на отдых в Крым в принудительном порядке. В апреле личному составу российского МВД, сотрудникам Федеральной миграционной службы, Госнаркоконтроля, Службы исполнения наказаний и частично Минобороны запретили выезжать в 150 стран мира. Среди них Великобритания, США, Турция, Болгария, Египет, Италия, Испания, Чехия, Япония, Мексика и Куба.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406682
Alland, Klerkon и Cyanide сказали спасибо.
__________________
The Show Must Go On. (c)
старый 10.06.2014, 15:10   #68
Senior Member
 
аватар для Holm
 
Регистрация: 11.2013
Сообщений: 1.094
Записей в дневнике: 6
Репутация: 25 | 3
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
В России процветает бизнес по предоставлению липовых документов о пребывании бюджетников на крымских курортах.
Вот их, бедолаг, как к Крыму привязали!.. Хотя это и радует.. значит - народных денежек меньше отнимется..
старый 11.07.2014, 19:43   #69
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 30
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 4
По умолчанию

Неплохая статья, отражающая текущую ситуацию, а также перспективы так называемых возможностей отдыха в Крыму для разных категорий граждан, в т.ч. и для государственных служащих.

Зато наш...

Эксперты считают, что из Крыма можно сделать адекватный туристический продукт, но принимаемых сегодня мер для этого мало.

Искусственное увеличение туристического потока в Крым может сыграть с ним злую шутку. Для реального повышения привлекательности полуострова нужны совсем другие меры.

Поток туристов в Крым по итогам первого полугодия сократился на 35% по сравнению с аналогичным периодом преды­дущего 2013 года, сообщила заместитель министра курортов и туризма Крыма Ольга Бурова в рамках одного из совещаний. С одной стороны, падение существенное. С другой, до этого года 65% туристического потока формировали жители Украины, которым теперь въезд на полуостров закрыт (Верховная Рада приняла закон, в соответствии с которым посещение «временно оккупированной территории» возможно только по специальному разрешению). Это значит, что количество туристов из России в Крыму существенно увеличилось, речь идет минимум о 50 — 60-процентном приросте.

Загрузка полуострова в этом году — задача федерального уровня. Запущена масштабная рекламная кампания, продают льготные авиабилеты, оперативно организованы интермодальные перевозки (из-за невозможности проезда поездов по территории Украины РЖД предлагают пассажирам добираться по единому билету до Анапы или Краснодара, затем автобусом до ближайшего порта, потом водным транспортом до Крыма и снова автобусом до места назначения). «Плюс к этому крупным государственным компаниям, сотрудникам силовых структур было, так скажем, настоятельно рекомендовано отправить своих сотрудников в Крым — таких по итогам сезонам может оказаться до 650 тыс. человек», — отмечает исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев. Оправдают ли эти меры ожидания и достаточно ли их для долгосрочного развития?

Эти ночи в Крыму

По данным Росстата, в 2013 году за границу с целью туризма выехало 18,3 млн россиян, с 2008 года этот показатель вырос на 62%. Крым в этом же году посетило 1,5 млн соотечественников, за последние пять лет их количество почти не изменилось. Во многих городах авиасообщение с Симферополем запущено только после появления субсидий. Из Екатеринбурга, где оно существовало раньше, в июне 2013 года в Симферополь улетело 1850 человек, в Анталию — в 30 раз больше. Крым давно потерял звание всесоюзной здравницы, в последние годы ничего не предвещало его возвращения, и сам факт вхождения полуострова в состав России ситуацию, конечно, не изменил. — Государство делает нужные и правильные шаги для продвижения направления. Одновременно с подключением административного ресурса проводится внятная PR-кампания на побуждение интереса к направлению, созданию начального образа, в будущем — бренда. Я смотрел несколько телевизионных передач, они меня заинтересовали, я думаю о том, чтобы в следующем году съездить с семьей в Крым. Но две вещи заставляют меня, как и любого другого туриста, свободного в выборе, очень сильно задуматься, — объясняет руководитель регионального офиса Coral Travel в Екатеринбурге Дмитрий Кушев. — Первая — незнание направления теми, кто его продает. Профессиональный агент с уверенностью отправит вас в любой популярный курорт за рубежом: он сам там был, видел отельную базу, знает специфику отдыха и т.д. Те, кто сейчас продает Крым, не знают о нем практически ничего, потому что нет регулярных организованных информационных туров для профессионального сообщества, семинаров, обучающих программ. Именно поэтому мало кто работает с Крымом, боясь допустить ошибки в продажах и рекомендациях, а как следствие, вернувшихся недовольными клиентов. Второй момент — стоимость отдыха. Только одни авиабилеты в Симферополь из Екатеринбурга могут стоить столько, что вы задумаетесь, а не купить ли за эти же или чуть большие деньги полный тур, например, в Грецию или Болгарию, но уже с включенными трансферами, гостиницей и питанием? Конечно, можно снизить стоимость путевки, поехав на поезде-корабле-автобусе, но много ли людей, уходя в отпуск на две недели, согласятся половину его провести в дороге? Таким образом, развитию полуострова как полноценного туристического направления препятствует ряд проблем. Первая — неготовность профессионального сообщества с ним работать. «Туристы, может быть, и хотят поехать в Крым, но просто не знают, куда идти. Крупные операторы только начали обращать внимание на это направление, из агентств от силы 10% могут продать тур в Крым», — отмечает генеральный директор ГК «Виста» Максим Пузанков. Вторая — транспортная доступность. К ней мы относим как дороговизну авиабилетов (льготные моментально закончились, при покупке за месяц до вылета билеты на прямой рейс из Екатеринбурга в Симферополь и обратно обойдутся минимум в 30 тыс. рублей, что сопоставимо с ценой отдыха пусть демократичного, но за границей. — Ред.), так и инфраструктурные ограничения.

— Крым много спрашивают, но не так много ездят, — соглашается с предыдущими спикерами Михаил Мальцев. — Я общался с членами нашей ассоциации — информации и рекламы достаточно, а вот возможности отправить туристов по адекватным ценам и с достаточным уровнем комфорта практически нет. Авиабилеты туда-обратно иногда стоят дороже 40 тысяч, горящие туры по популярным направлениям в разы дешевле — понятно, что выбирает потребитель. Если говорить о железной дороге, об автотранспорте, то система не отлажена. В мае были проблемы с переправой, люди до одиннадцати часов в очереди ждали, сейчас менее трех часов. Это хорошо, но недостаточно. Представьте ситуацию, вы несколько дней ехали до Краснодарского края, и понимаете, что еще предстоит добираться до Крыма, стоять в пробке на жаре. Не стоит ли здесь и остаться? Нужно очень любить Крым, чтобы в сегодняшних условиях туда поехать. Третья проблема — отсутствие классификации, внятного представления об уровне средств размещения при достаточно широком их выборе. — Если говорить о долгосрочном развитии Крыма, то нужно приводить отельную инфраструктуру в соответствие пусть не с международными, но с российскими стандартами. Многие отели уровня трех звезд там не кондиционированы, «пятерки», образно говоря, с натяжкой. Пару лет назад я видел средства размещения, базы, в которых горячую воду давали по часам. Не знаю, насколько изменилась ситуация, но представления о том, что собой представляют отели Крыма, и нам, и туристам пока не хватает. Плюс стоит задуматься о создании некой единой платформы для бронирования вроде booking.com для самостоятельных путешественников, — говорит Максим Пузанков.

Средств размещения на полуострове довольно много — 825, за сутки в двухместном номере в районе Ялты в середине июля booking.com предлагает заплатить от 793 до 16 280 рублей.

Теперь кому?

Решаемы ли обозначенные проблемы? Да, но с разным количеством усилий. Включение туристического сообщества, организация информационных туров, классификация гостиниц, на наш взгляд, дело исключительно времени. «Крым вошел в состав России в марте, операторы планируют свою деятельность заранее, поэтому в том, что они не включились в работу, ничего удивительного нет, — отмечает Михаил Мальцев. — Что касается средств размещения, на мой взгляд, они находятся на вполне сносном уровне. В подготовке каталогов, классификации объектов нет ничего сложного. В Крыму нет отелей, к которым привыкла взыскательная публика, но он на нее и не рассчитан. Пожалуйста, для этого у нас есть Сочи. Опыт этого города, к слову, доказывает, что наличие отелей высокого уровня не гарантирует внимания туристов». Труднее разобраться с транспортом. Поезд и автомобиль вполне могут рассматриваться жителями центральной части России (перевозки детских групп — отдельная тема), но для устранения инфраструктурных ограничений нужно либо увеличение мощностей портов, либо строительство моста. И то, и другое требует существенных вложений, конкретных решений пока не принято. Доступное авиасообщение — задача не менее сложная. — Почему авиакомпании продают билеты в Грецию примерно за 500 евро туда и обратно, а в Симферополь, до которого из Екатеринбурга лететь почти на две тысячи километров меньше, за 700 — 800? Во-первых, перевозки на внутренних воздушных линиях облагаются НДС. Авиакомпании не раз поднимали вопрос об его отмене. Конечно, сокращение стоимости на величину, близкую к размеру НДС, не столь значительно, но и здесь они не получили желаемого ответа, что, наверное, в отношении направлений, так скажем, социального характера, сделать можно. Во-вторых, государство прямо или косвенно компенсирует стоимость билетов некоторым категориям людей, которым оно рекомендовало поехать в Крым. Сотрудники силовых структур и ряда государственных органов не задумываются о том, рационально ли платить 40 тысяч за билеты в Симферополь, так как эта сумма будет компенсирована. Авиакомпании, понимая это, выставляют тарифы, чтобы как можно больше заработать. Я уверен, Симферополь для них гораздо привлекательнее многих туристических направлений. В-третьих, отсутствует нормальная конкуренция. Из большинства региональных аэропортов в Крым летает одна авиакомпания. Искусственное увеличение турпотока за счет так называемых зависимых в выборе направлений туристов, на мой взгляд, ломает другую задачу — привлечение тех, кто имеет выбор и делает его в пользу других маршрутов. Авиакомпании не конкурируют за все категории туристов, без которых невозможно развитие любого туристического направления. Решение этих проблем впереди, а что сейчас? — Когда мы встречались с представителями Ростуризма, министерства курортов и туризма Крыма, все ставили задачу максимально восполнить долю потерянных туристов из Украины, — рассказывает Михаил Мальцев. — Сначала планировалось, что из России должно приехать 3,5 млн человек, потом цифра сократилась до 2,5 миллиона, но и она скорее всего не будет достигнута. Для Крыма я ситуацию не стал бы драматизировать, поскольку наши туристы оставляют там больше денег, чем украинцы, которые в большинстве своем приезжали из соседних областей на выходные, сродни тому, как жители Свердловской области ездят в Челябинскую на озера. Финансовые показатели крымского рынка упадут не так сильно, поскольку поток из России вырос. Но в дальнейшем развитие туризма на полуострове видится мне непростой задачей. В этом году работа не только не оправдала ожидания и вскрыла ряд проблем, но и навредила Краснодарскому краю, в который тоже было немало вложено — в Крым преимущественно поехали те, кто мог бы отдохнуть на Кубани. — Если ставить невыполнимые задачи, можно получить обратный эффект, — итожит Максим Пузанков. — Считается, что недовольный турист отговаривает семнадцать человек ехать по своим стопам, а довольный «привозит» всего четыре. От того, какие впечатления останутся у тех, кто отдохнул в Крыму в этом году, зависит его развитие в дальнейшем. Как показывает практика, направления, которые растут больше чем на 30% в год, быстро превращаются в помойку. Не стоит торопиться, нужно решить инфраструктурные вопросы, качественно обслужить тех туристов, которые есть, показать им, каким может быть Крым, а потом заниматься продвижением. Если все правильно сделать, рост и сам начнется.








http://expert.ru/ural/2014/29/zato-nash/
Sölveig, Helly и Klerkon сказали спасибо.
старый 23.07.2014, 20:52   #70
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 30
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 4
По умолчанию

"Прямой" поезд в Крым оказался неудобным и дорогим

Российские железные дороги открыли продажу билетов на так называемый "прямой" поезд между Москвой и Симферополем через керченскую паромную переправу. Билеты оказались весьма дорогими, да и прямого сообщения фактически не получилось, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Поезд (вернее, девять прицепных вагонов к поезду 61/62 Москва - Нальчик) появится с 1 августа. Вагоны будут отправляться из Москвы в 19:50 и следовать с этим составом до Ростова-на-Дону (прибытие в 17:40). Оттуда они отправятся уже как отдельный поезд в 19:15 без остановок до порта Кавказ (прибытие в 5:00). Процесс переправы займет пять часов, причем пассажиров разбудят, заставят выйти, довезут автобусами до пассажирского парома (вагоны переправят на грузовом), на крымской стороне также придется сесть в автобус до станции. Наконец, в 9:58 предполагается отправление из Керчи и в 15:50 - приезд в Симферополь.

Обратное отправление в 7:00, переправа с 13:11 до 18:00, стоянка в Ростове с 4:08 до 5:43, приезд в Москву в 5:23. В итоге процесс занимает 44-46 часов, и удобным ввиду многочисленных пересадок его не назовешь.

Хуже того, и сами билеты будут многокомпонентными. Фактически пассажир получит три билета: от Москвы до порта Кавказ, паромный талон и еще один билет от Керчи до Симферополя. Кроме того, из-за наличия этого талона билеты невозможно будет купить в интернете.

В довершение всего из-за трехступенчатой билетной системы стоимость получается несуразно высокой, значительно превышая большинство авиатарифов. Поездка по полному маршруту обойдется в 3910 рублей в плацкарте и 6340 в купе. При этом доехать от Москвы до порта Кавказ стоит 2404 и 4357 рублей соответственно, после чего можно переправиться на крымский берег без всяких талонов как пеший пассажир (цена - 111 рублей) и далее пользоваться развитой системой автобусного сообщения в Крыму. А вот обратно такой вариант нереален - билеты от порта Кавказ в сторону Москвы не продаются. В составе поезда 1 купейный и 8 плацкартных вагонов.

Напомним, что существует и гораздо более дешевая схема аналогичной поездки на поезде и пароме в Крым. Кроме того, существуют и несколько поездов из Москвы в Симферополь, Севастополь и Керчь без всяких паромов, которые находятся в пути всего около суток. Однако в этом случае придется дважды проходить и украинский, и российский погранконтроль, и для многих пассажиров въезд в Украину сейчас может быть закрыт.


http://www.travel.ru/news/2014/07/23/234392.html
Sölveig сказал(а) спасибо.
старый 23.07.2014, 23:03   #71
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 34
Сообщений: 5.819
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

И НАДО БЫЛО СЕВАСТОПОЛЬ РАДИ ЭТОГО ПРИСОЕДИНЯТЬ?
23 июля 2014, 18:11
Из Севастополя очень интересная новость, родная до боли и исторгнувшая из многих ностальгическую слезу:

"22 июля на пленарном заседании XVI сессии депутаты решали вопрос об обращении Законодательного Собрания г. Севастополя к Президенту РФ Путину, председателю Правительства Медведеву, председателю Государственной думы Федерального собрания Нарышкину и председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ Матвиенко.

Народные избранники хотят обратиться от имени севастопольцев с настоятельной просьбой в установленном законом РФ порядке объявить на территории города определенные ограничения, касающиеся пребывания людей, постоянно не проживающих и не зарегистрированных в Севастополе".

Из Севастополя хотят сделать закрытый город по старым добрым советским лекалам. Молодежь, все больше восхищающаяся славными советскими временами, не знает, что это. Поясняю – это значит, что для въезда в город-герой Севастополь, набитый до отказа славой и историей, вам – нам всем – гражданам РФ то есть, понадобится въездная виза. Ну, по типу визы, требуемой для въезда в проклятые Пиндосию или Гейропу. Можно въехать в составе группы туристов (туристическая виза), в командировку (бизнес виза), а можно и в индивидуальном порядке, по приглашению проживающего в Севастополе родственника (частная виза). Севастополь станет не доступнее США или Евросоюза. В Турцию визу не нужна. В Гонконг не нужна, в Таиланд, в Египет – список очень длинный. А в наш родной до массовых истерик Севастополь – нужна. Наш такой типа город. Зачем, спрашивается, нужен Севастополю закрытый режим? Зачем делать его закрыткой? Ну, народ наверняка уже знает ответ. Все правильно, для того, чтобы:

…нестабильная обстановка в мире и по сути агрессивное настроение западного сообщества в отношении России может повлечь за собой на территории его субъектов – Крыма и Севастополя - ряд провокационных актов.Необходимо обеспечить экономическую, политическую и военную безопасность…

Враги точат ножи, штыки и саперные лопаты. К Севастополю ползут диверсанты.

К чести севастопольцев, многие против этой дурости возражают. Но далеко не все. К бесчестию севастопольцев, столь же многие горячо это предложение приветствуют. Они совершенно не понимают, насколько это оскорбительно для всех прочих граждан той страны, в которую они так рвались, и в любви к которой они столь пылко клянутся.

У меня вопрос к крымнашевцам – и надо было присоединять к себе Севастополь, чтобы потом ездить к нему по визе? Стоило оно того? В составе Украины Севастополь виз не требовал. В составе России как выяснилось, Севастополь может существовать только в закрытом режиме. Поздравляю всех патриотов. Надеюсь, проблем с визами у вас не будет.

Михаил Войтенко
главный редактор "Морского бюллетеня"
Klerkon, MeTaNik и Cyanide сказали спасибо.
старый 04.08.2014, 21:25   #72
Senior Member
 
аватар для Игльм
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 1.681
Записей в дневнике: 8
Репутация: 90 | 4
По умолчанию

Странные люди...их уверяют, что Евпатория лучше чем Барселона, а они: Испания! Испания!
Сволочи! Я хочу в Испанию у меня отпуск!
Sölveig сказал(а) спасибо.
старый 06.08.2014, 20:57   #73
Senior Member
 
аватар для Krum-Bum-Bes
 
Регистрация: 07.2010
Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.975
Записей в дневнике: 41
Изображений: 8
Репутация: 71 | 10
По умолчанию

Цитата:
Игльм посмотреть сообщение
Странные люди...их уверяют, что Евпатория лучше чем Барселона, а они: Испания! Испания!
Злорадствуете? Это же некрасиво.>^_^<
старый 06.08.2014, 23:15   #74
Senior Member
 
аватар для Игльм
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 1.681
Записей в дневнике: 8
Репутация: 90 | 4
По умолчанию

Цитата:
Злорадствуете? Это же некрасиво.
Разве у нас, у бандерлогов, есть совесть? Что вы хотели? Классическая путиномика, как она есть...
Klerkon сказал(а) спасибо.
старый 07.08.2014, 19:12   #75
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.150
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
Игльм посмотреть сообщение
Разве у нас, у бандерлогов, есть совесть?
Во всяком случае, у вас ее не меньше, чем у здешней «кремлевско-круглоухой п...ии».

Сам никогда в Крыму не был, и ехать туда мне не на что, тем более полноценно отдыхать. И вообще регион этот в моем сознании прочно ассоциируется с Черноморским Флотом, кинематографом, подводной археологией и дайвингом.

Также слышал на радио «Эхо Москвы», что нынешним летом доходы от отдыхающих из сопредельных стран жителей Крыма составили не более 20% от прошлогодних. Не думаю, что следующим летом ситуация выровняется.

Не решена проблема водоснабжения и строительства Керченского моста.

По-прежнему «бурлят» крымские татары...

Но главное — «нового Черноморского Флота» там как не было, так и нет!

Все обещания «укрепить», «перевооружить» — остаются лишь на языке. Газотурбинные двигатели для новых фрегатов УРО (корветы ходят на «россиянских» дизелях — со всеми вытекающими из этого последствиями) производило НПО «Заря» в украинском Николаеве. Единственная боеспособная дизельная субмарина «Алроса» сразу же после победы над украинским флотом была отправлена на долгосрочный капремонт (!).

На перманентном ремонте находится половина т.н. «больших десантных» кораблей пр. 1171 и 775, а захваченный у ВМСУ «Константин Ольшанский» настолько серьезно поврежден украинским экипажем, что без запчастей из польского Гданьска для наших моряков бесполезен. Нет ни самолетов Ту-22 для базы в Гвардейском, ни летающих лодок Бе-200 для базы в Каче.

И — при всем при этом! — «круглоухие вояки» до сих пор так и не осмелились выйти из т. н. «Стамбульских соглашений» и передислоцировать на полуостров 203-мм артсистемы особой мощности 2С7 «Пион», 240-мм самоходные минометы 2С4 «Тюльпан» или хотя бы 152-мм дальнобойные САУ 2С5 «Гиацинт». Ситуация сильно напоминает 1854-й, 1877-й, 1914-й и даже 1941-й годы...
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 07.08.2014 в 20:00.
старый 07.08.2014, 19:18   #76
Senior Member
 
аватар для Krum-Bum-Bes
 
Регистрация: 07.2010
Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.975
Записей в дневнике: 41
Изображений: 8
Репутация: 71 | 10
По умолчанию

Цитата:
Игльм посмотреть сообщение
Разве у нас, у бандерлогов, есть совесть? Что вы хотели? Классическая путиномика, как она есть...
Оставим бандерлогов: злорадство - это большой минус. Кроме того, это комментарии уровня "сам дурак".
Хотя лично я никуда не собираюсь - немного не до того.
Кстати, о бандерлогах - в Харькове многим перестали платить заработную плату. Это, конечно, яркий пример того, как реагировать на кризис начинают ещё до того, как он наступил - просто можно больше воровать, прикрываясь кризисом. Это, как ни крути, характерно для обоих государств. Для какого больше - даже не знаю. Но если подумать, то всё-таки мне кажется... нет, не знаю.>^_^<
Klerkon сказал(а) спасибо.
__________________
"Man skal ikke plage andre, man skal være grei og snill, og for øvrig kan man gjøre hva man vil".(c)
_____________
e-mail: [email protected]
старый 07.08.2014, 20:01   #77
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.150
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
Krum-Bum-Bes посмотреть сообщение
яркий пример того, как реагировать на кризис начинают ещё до того, как он наступил - просто можно больше воровать, прикрываясь кризисом. Это, как ни крути, характерно для ОБОИХ государств.
ИМЕННО....
старый 27.08.2014, 10:46   #78
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 30
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 4
По умолчанию

Да уж... Это действительно просто дикость какая-то...

Можно ли простоять в пробке два дня и остаться человеком

На прошлой неделе российские туристы, отдыхавшие в Крыму, массово отправились в обратный путь. Тысячи семей, путешествующих на личных автомобилях, рассчитывали пересечь Керченский пролив в пятницу-субботу и вернуться домой к началу рабочей недели. В десятикилометровой пробке, которая парализовала город Керчь, встретились люди со всего постсоветского пространства. Среди них оказалась и корреспондент «РР».

Хвост оптимистов

Поздний вечер 15 августа, хвост пробки тянется вдоль обочины одной из главных улиц города. До порта «Крым» около 9 километров. Двигатели заглушены, двери открыты, на пыльных выжженных газонах сидят и лежат люди. Кое-где на капотах расстелены салфетки и накрыт поздний ужин, путешествующие не торопясь выпивают и закусывают. На автобусной остановке импровизированный кинозал: на скамейке стоит ноутбук с мультиками, вокруг на ковриках сидят дети.

В темноте у дороги ярко светится электронное табло: «Время ожидания в очереди — до 40 часов». Настроение у людей бодрое, жара спала, воды и еды запасено достаточно, прогнозы по пробке оптимистические.

— Мы когда ехали в Крым, в порту «Кавказ» тоже было написано 40 часов, а проскочили за 27, — рассказывает Павел Самодолов из Владимирской области. Он едет домой в составе компании из пятерых взрослых и двоих детей, на двух машинах. — Взяли с собой побольше питья, растворимые супы, овощи, фрукты, походный примус.

Льготники и халявщики

Ночь с 15 на 16 августа. Шоссе в пустой черной степи, неподвижный плотный ряд автомобилей. За спиной остался город, километрах в четырех впереди — море. По мере продвижения запасы оптимизма иссякают, уступая место злобному отчаянию. На заправках закончился бензин, в банкоматах, которых здесь и так не густо, — наличность. В придорожных продуктовых магазинах начали пустеть полки.

Сон — это тоже непозволительная роскошь: в любой момент пробка может двинуться вперед, и нужно не упустить момент. Еще одна причина для бдения — борьба с халявщиками. Время от времени по встречной полосе в направлении порта пролетают машины — поодиночке, группами и колонной в сопровождении патрульных машин с мигалками. У водителей и пассажиров просыпается гражданское самосознание, они встают в шеренгу и блокируют проезд. Побочный эффект: для местных жителей передвижение на автомобиле становится затруднительным. Попробуй убеди разъяренных туристов, что ты не претендуешь на место на пароме, а просто едешь в свой район, который расположен на полпути до порта.

— Слева нас постоянно обходил ряд льготников, и в конце концов наше терпение лопнуло. Сунут в лицо полицейскому какую-то корочку — и погнали с музыкой, — говорит москвичка Юлия Шульгина, возвращающаяся из отпуска с мужем, мамой и сыном. — И мы начали сами их останавливать. ДПС проезжала мимо и не вмешивалась. Потом мы прошли несколько километров пешком вдоль очереди и проверили документы у всех, кто ехал по встречке. Халявщиков развернули. При мне пыталась проехать молодая пара со свидетельством о рождении ребенка, возраст до года. Но в машине ребенка не было! Я и еще две девушки стали выталкивать автомобиль руками, женщина за рулем психанула и проехала одной из нас по ноге. Больше всего взбесил какой-то наглый майор, который сказал: не надо было приезжать, вас тут никто не ждал.

Без очереди на паром берут лишь машины с беременными, детьми до года, ветеранами войны и труда, инвалидами определенных групп, а также людьми из списка особо важных персон, чья служебная деятельность не терпит отлагательств. Но по пробке гуляют упорные слухи, что большая часть льготников — фиктивные, с купленными справками. Что в ближайшем селе есть беременная, которая за определенную плату садится в салон и «проводит» автомобиль через кордоны, а потом на маршрутке возвращается в исходную точку. Выловили пьяного «диабетика», махавшего справкой об инсулиновой зависимости. Отправили в конец пробки «беременную» девушку, подложившую под футболку подушку. Не пропустили даже тетку, которая плакала и повторяла, что отдала 10 тысяч за право проехать вне очереди.

Вопросы жизни и смерти

Утро 16 августа. Накопитель перед портом, сотни машин и тысячи людей. Позади у них уже больше суток адской пытки. Здесь, правда, заметны признаки заботы властей о туристах. Душные брезентовые палатки с койками, где можно хотя бы полежать, вытянув ноги. Раскаленные будки биотуалетов и ряд походных душевых, которые то и дело ломаются. Но люди благодарны и за это. Очередь в туалет растягивается на час, в душ идут те, кто занимал еще вчера вечером.

Взятая впрок еда стухла, питьевая вода подходит к концу. В портовых кафешках обеды по ресторанным ценам. В ларьках чипсы, сухарики, шоколад, пиво и прохладительные напитки. Стоимость 1,5-литровой бутылки обычной воды за сутки поднялась с 30 до 100 рублей.

День еще только начался, а уже пекло, и люди взвинчены. На площадке между накопителем и причалом собирается толпа. Она густеет, но деликатно обтекает пятачок перед медпунктом. У двери с красным крестом лежит кто-то, с головой накрытый одеялами. Люди вполголоса переговариваются: «Стало плохо. Пришел в медпункт, стучался, но никого не было. Сердце не выдержало. Скорую ждем 40 минут».

В центре толпы мужчина в красной футболке, он что-то негромко рассказывает людям. Его сначала слушают, а потом ожесточенно забрасывают вопросами: «Где врач? Где питьевая вода? Когда мы наконец попадем на паром?» Он спокойно, видимо, уже не в первый раз объясняет:

— Я так же, как и вы, стою в очереди, просто у меня есть телефон приемной губернатора. Я позвонил и пытаюсь помочь всем нам.

Артур Чолокьян — председатель республиканской общественной благотворительной организации «Ассоциация жертв незаконных политических репрессий народов Крыма». И он действительно стоит в очереди без блата и нахрапа.

— Сегодня на переправе экстремальная ситуация: нагрузка на порт превышена в пять раз, — говорит Чолокьян. — Здесь должна быть скорая помощь, машины реанимации, машины МЧС, бесплатное горячее питание, хотя бы для детей, бутилированная вода и место, где люди могут укрыться от солнца. Я думаю, раз транспортная дирекция взяла на себя полномочия и собирает с людей деньги, она и должна была все организовать. Это неправильно — поставить людей перед фактом, что они в таких условиях должны жить и умирать. Катастрофическая ситуация здесь уже третий день, а ближе к 1 сентября станет еще хуже.

Чолокьян подводит к толпе мужчину — это Роман Кириченко, советник керченского городского головы:

— Администрация Керчи завозит воду, мы установили души, организовали пункты питания. Что касается качества воды, то в связи с тем, что Украина перекрыла канал, такая вода у нас дома из крана течет. Мы ее сами пьем — кипятим и пьем. Сейчас будет врач с необходимыми медикаментами, настоящий врач. Приедет скорая и увезет труп.

Все против всех

Полдень 16 августа. Очередь едва движется. На площадке перед накопителем не протолкнуться. Много молодых крепких мужчин, разъяренных женщин. В озлобленной толпе видны неподвижные спины с надписью ОМОН.

У протеста нет явного лидера, но массовое сознание вырабатывает идею ограничить проезд на паром для автобусов. Людям кажется, что все зло в автобусах, которые по регламенту пропускают на паром без очереди.

Появляется долгожданный представитель Единой транспортной дирекции и, отказавшись назвать себя, уверяет, что самый эффективный вид транспорта общественный, потому что всего на 55 автобусах за сутки переправляются аж 2500 пассажиров. Объясняет, что буквально через пару дней автобусы, не заезжая на паром, будут высаживать пассажиров в порту, а на том берегу их подберет другой автобус.

— Вы же знали, — давит он, — что тут пробка на 40 часов. Зачем сюда на машине ехали?

Этот аргумент звучит неубедительно, а тот факт, что власти только сейчас догадались оставлять автобусы на берегу, заводит людей еще больше. В одну минуту активисты блокируют проезд общественного транспорта. Спорят между собой, стоит ли пропускать детей из лагеря отдыха. Ругаются с водителем, который трясет маршрутным листом и сулит активистам расстрел. Пассажиры автобусов выходят и присоединяются к перебранке. Они отдали немалые деньги за билеты, у них скоро самолет из Краснодара, с ними дети и больные старики. И уж они-то не виноваты, что кто-то привык путешествовать с комфортом на личном авто, а теперь не может сдвинуться с места.

Немолодая женщина тяжело выходит из автобуса, цепляется за людей, блокировавших выезд, и умоляет их одуматься. На нее напирают мужики, грубо одергивают. Она отступает, плачет, ее начинает трясти — и вдруг со всего размаху кидает в толпу бутылку с квасом, падая на руки полицейского.

— Что же вы делаете, люди! — кричит он. — Она же вам в матери годится! Врача, скорее!

Скорая в десяти метрах дежурит с включенным двигателем. Подбегают врачи с реанимационным чемоданчиком, суетятся. Толпа наблюдает, расступившись, кажется, напряжение спало.

И тут со стороны порта появляется человек:

— Очередь! Очередь стала двигаться!

***
К концу прошлой недели очередь на керческий паром удалось сократить в несколько раз. Но накануне 1 сентября ожидается новый наплыв отдыхающих. По словам председателя госсовета Крыма Владимира Константинова, строительство керченского моста начнется в сентябре и будет завершено к 2018 году.


http://expert.ru/russian_reporter/20...bereg-pravyij/
Helly сказал(а) спасибо.
старый 27.08.2014, 15:42   #79
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.315
Репутация: 82 | 10
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
Это действительно просто дикость какая-то...
Но кто-то это называет отдыхом.
старый 27.08.2014, 15:48   #80
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 9.945
Репутация: 45 | 12
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Но кто-то это называет отдыхом.
Здрасте.....попадание в экстрим и выход из него и есть отдых......но это не для кроликов.......
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Дядя Вова: МВД, ФМС, ФСКН, УФСИН - все на лето в Крым...
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Крым уже в России? deardron Всемирная история, политика 1 19.05.2012 11:53
Дядя Степа на новый лад Muhmuruk Избушка 0 04.03.2010 02:45
Лето и Зима LCN Избушка 2 18.12.2008 02:31


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 16:05


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.