Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Наука
Регистрация


Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 12.11.2004, 11:41   #81
Member
 
аватар для Releganto
 
Регистрация: 11.2004
Проживание: Israel
Сообщений: 823
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Вопрос - как именно пощелкать. Чтобы (запомнив, естественно, каким выключателем, что делали) вернувшись к лампочкам определить, какой выключатель к какой лампе относится.
(выключатели тоже самые обычные, типа бытовые - включил-выключил)
старый 12.11.2004, 12:22   #82
Member
 
Регистрация: 05.2004
Проживание: Владивосток
Возраст: 41
Сообщений: 457
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

По-моему недостаточно условий. Выходить в комнату к выключательям можно сколько угодно раз?
Лампочки при включении/выключении перегореть могут?
старый 12.11.2004, 12:32   #83
Member
 
аватар для Releganto
 
Регистрация: 11.2004
Проживание: Israel
Сообщений: 823
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Выйти можно только один раз. На нормальное, подобающие для застолья время (а не дожидаться пока лампа состарится и перегорит),
разбирать выключатели, иметь при себе пробники или, что там еще, не предпологается.

----------
Вынуждена с вами попращаться до новой рабочей/учебной недели.
старый 12.11.2004, 12:42   #84
Member
 
Регистрация: 05.2004
Проживание: Владивосток
Возраст: 41
Сообщений: 457
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Можно так попробовать: выходим, включаем одну лампочку на пять минут, затем выключаем и идем в комнату проверять, какая лампочка горячая.

------
До следующего раза.
старый 12.11.2004, 12:50   #85
Member
 
аватар для Releganto
 
Регистрация: 11.2004
Проживание: Israel
Сообщений: 823
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Внатуре.
В застольной компании весело проходит.
Особенно если народ что-то про логику краем уха.
Bay.
старый 15.11.2004, 03:12   #86
гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну, это старая добрая задача.
Нужно включть один выключатель, минутку подождать, потом его выключить, а потом включить другой и сразу войти.
Горящая лампочка будет соответствовать включенному выключателю.
Горячая (нагретая) - тому, который включали-выключали, холодная - тому, который не трогали.
старый 15.11.2004, 03:14   #87
гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Насчет самолета.
Такое чувство, что он не взлетит, потому что подъемная сила, в соответствии с Жуковским возникает при действии потока воздуха на крыло. А откуда этому потоку взяться, если самолет относительно воздуха неподвижен?
старый 15.11.2004, 11:17   #88
Member
 
аватар для Releganto
 
Регистрация: 11.2004
Проживание: Israel
Сообщений: 823
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Наj , Сосед,еще чего-нибудь старого доброго знаете - для застольной беседы (ну не конусами же гостей грузить)? Давайте делится
Как вам такое: "Как всегда по-утру ночная стража сдавала смену. Один стражник пробился к царю: "Не вели казнить, вели слово молвить. А видел я сегодня страшный сон - грозит тебе ужасная погибель: со скалы над дорогой, где ты обычно ездишь, сорвется огромный камень, прям на твою карету!" Послал царь по обычному своему маршруту пустую карету, и точно, свалился камень - карета в дребезги.
Наградил щедро царь предсказавшего и с работы уволил.
Вопрос: за что наградил и за что уволил?"
Это была перемена
Вернемся к нашим самолетам.
Как раз интуитивно кажется, что должен взлететь (формулы рыть втаску), чисто из "жизненного опыта" :модель такую делали в детстве - воздушный шарик, резиномотор, пропеллер; держишь навису, закрутишь резинку, отпускаешь - летит; вообще без крыльев (шарик держит в воздухе, винт - тянет).
Винту время нужно, чтоб раскрутится, при недостаточных оборотах аппарат от земли не оторвется, но юзом пойдет, поэтому приходится его на колеса ставить,(или на воду, на лыжи).
Как только пропеллер набрал нужную скорость - все, взлетаем, нужное "воздействие силы воздуха на крыло" возникает мгновенно, неважно самолет до этого двигался или на бегущей дорожке стоял.
Представим огромную такую руку, держит она в небе самолет за бока, пока он раскрутит винт как следует - и выпускает: ведь полетит же?
Заглох в полете двигатель, если удалось снова запустить - летим дальше (даже из пике ведь выводят).
Так из общих соображений получается - разгон нужен для раскрутки двигателя, а не чтоб подъемное воздействие воздушного потока набрало силу, значит можно взлетать и с транспортерной ленты (если она такую скорость выдержит)
старый 16.11.2004, 08:50   #89
Member
 
Регистрация: 05.2004
Проживание: Владивосток
Возраст: 41
Сообщений: 457
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Так из общих соображений получается - разгон нужен для раскрутки двигателя, а не чтоб подъемное воздействие воздушного потока набрало силу, ...
То есть самолеты летают, потому что винт быстро крутится, а не воздушный поток поднимает самолет?

А как быть в случае реактивного самолета?

[ADDED=Asodax]1100584247[/ADDED]
Вот мне недавно задачку задали - ну как раз для моего уровня. И что вы думаете? - Не решил.

Этузадачку дают детям при поступлении в одну из московских школ. Если ребенок отвечает правильно, его берут в физико-математический класс.

Овца - 2
Корова - 2
Собака - 3
Свинья - 3
Лягушка - 3
Кошка - 3
Кукушка - 4
Петух - 8
Осел - ?

Последний раз редактировалось Asodax: 16.11.2004 в 08:50.
старый 16.11.2004, 11:26   #90
Member
 
Регистрация: 09.2004
Проживание: Московия
Сообщений: 601
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

=1
старый 16.11.2004, 11:29   #91
Senior Member
 
аватар для Jormundgand
 
Регистрация: 05.2004
Проживание: Ринг
Возраст: 46
Сообщений: 1.826
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

А как же самолеты с вертикальным взлетом? Они тогда летать не должны...
А вот задачка Ваша... Черт ее знает, как решать...
старый 16.11.2004, 11:40   #92
Member
 
Регистрация: 09.2004
Проживание: Московия
Сообщений: 601
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Jormundgand
А как же самолеты с вертикальным взлетом? Они тогда летать не должны......
Вы и правда так считаете ? Тот самолет полетит, а с вертикальным взлетом почему полетит ? :smoke:
старый 16.11.2004, 12:20   #93
Senior Member
 
аватар для Jormundgand
 
Регистрация: 05.2004
Проживание: Ринг
Возраст: 46
Сообщений: 1.826
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Я к тому, что Вы же не будете отрицать существование подобных самолетов? И раз нет поднимающего потока воздуха, действующего на крылья, то по Вашим словам, вздететь он не сможет. Но ведь взлетает же... Я это имел ввиду.
старый 16.11.2004, 12:36   #94
Member
 
аватар для Releganto
 
Регистрация: 11.2004
Проживание: Israel
Сообщений: 823
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Asodax:
/То есть самолеты летают, потому что винт быстро крутится, а не воздушный поток поднимает самолет?/
Нет, почему же, - если аппарат не надувной, без воздушного потока не обойтись, но винт тоже свою роль играет.
Тут мы расходимся или нет: подъемная сила возникает сразу, ей не нужен долгий разбег, "чтобы окрепнуть" (а разбег нужен, т.к для раскрутки винта нужно время) ?
Если бы самолет был удерживаем в воздухе во время раскрутки, до достижения нужных оборотов, то будучи отпушен, полетел бы самостоятельно.
Т.е. получается, разгонятся на бегущей дорожке можно, но в момент отрыва она должна самолет "отпустить" - если дорожка ускоряется синхронно с ускорением шасси, но достигнув скорости отрыва останавливается - самолет взлетает. Такая вот интуиция.
Это противоречит условиям задачи, что там про краевые условия ?

/...../:
Спорно. По мне, точней бы так:
Овца - 2 - 1 - 1
Корова - 2 - 2
Собака - 3 - 3
Свинья - 3 - 3
Лягушка - 3 - 3
Кошка - 3
Кукушка - 4 = 2-2
Петух - 8
Осел - ? - 2
старый 16.11.2004, 12:42   #95
Member
 
Регистрация: 09.2004
Проживание: Московия
Сообщений: 601
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Jormundgand
Я к тому, что Вы же не будете отрицать существование подобных самолетов? И раз нет поднимающего потока воздуха, действующего на крылья, то по Вашим словам, вздететь он не сможет. Но ведь взлетает же... Я это имел ввиду.
Ладно.
1. Самолет на дорожке взлетит под деуствием набегающего воздуха.
2. Реактивный самолет (с верт. взлетом) взлетит на реактивноя тяге.
старый 16.11.2004, 12:51   #96
Member
 
аватар для Releganto
 
Регистрация: 11.2004
Проживание: Israel
Сообщений: 823
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Jormundgand:
/как же самолеты с вертикальным взлетом?... раз нет поднимающего потока воздуха, действующего на крылья, ../
У него, судя по фильмам, маленький разбег все-таки есть (хотя бы с две-три ширины крыла) для возникновения вертикальной тяги этого выходит ,достаточно. А длинный пробег ему не нужен - видимо движок так устроен, что долгая раскрутка не требуется.
Это по-нашему, по рабоче-крестьянски,
что спецы скажут?

[ADDED=Releganto]1100598663[/ADDED]
Thermal, откуда на дорожке набегающий воздух,- полотно дорожки гонит?
Дорожка гладкая, достаточно ли нагонит, для поъдемной силы?

P.S. И пожалуй, в задаче необходимо уточнение
- у дорожки свой движок, или у нее минимальное внутринее трение и крутится она за счет сцепления с колесами самолета?
-Реактивный самолет, если стартует прямо на реактивной тяге - как он вообще на транспотерной ленте удерживается ? - поревел, рванул вперед, воздушный поток тут как тут - и на взлет.
Или реальный самолет имеется ввиду - мы не в курсах: он на винтах начинает разгон или реактивную тягу чуть потом врубает - просветите.

Последний раз редактировалось Releganto: 16.11.2004 в 15:57.
старый 16.11.2004, 16:41   #97
Member
 
аватар для Stridmann
 
Регистрация: 05.2004
Проживание: Бердянск
Сообщений: 222
Репутация: 10 | 4
По умолчанию

Цитата:
Releganto
Вопрос: за что наградил и за что уволил?"
Наградил - за спасение жизни своего государя.
Уволил - за то, что стражник спал во время ночного дежурства.
старый 16.11.2004, 17:08   #98
Member
 
аватар для Releganto
 
Регистрация: 11.2004
Проживание: Israel
Сообщений: 823
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Ага
Ваш ход
старый 16.11.2004, 17:50   #99
Member
 
Регистрация: 09.2004
Проживание: Московия
Сообщений: 601
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Releganto
Thermal, откуда на дорожке набегающий воздух,- полотно дорожки гонит? Дорожка гладкая, достаточно ли нагонит, для поъдемной силы?P.S. И пожалуй, в задаче необходимо уточнение- у дорожки свой движок, или у нее минимальное внутринее трение и крутится она за счет сцепления с колесами самолета?-Реактивный самолет, если стартует прямо на реактивной тяге - как он вообще на транспотерной ленте удерживается ? - поревел, рванул вперед, воздушный поток тут как тут - и на взлет.Или реальный самолет имеется ввиду - мы не в курсах: он на винтах начинает разгон или реактивную тягу чуть потом врубает - просветите.
Я просто представил, что он за счет винта по дорожке движется. А так нужно уточнить тип самолета. Если просто стоит - то и будет стоять.
старый 16.11.2004, 18:59   #100
Member
 
аватар для Releganto
 
Регистрация: 11.2004
Проживание: Israel
Сообщений: 823
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

/Я просто представил, что он за счет винта по дорожке движется./
В этом все и дело, если по дорожке продвинется, то уж и взлетит.
Если я правильно понимаю устройство самолета - у него нет ведущих колес, винт его тянет вперед, а шасси на свободном ходу;
если дорожка проскальзывает, при хорошем сцеплении с колесами (будто самолет на банановой корке поскользнулся) то аппарат стоит на месте (для подъема на воздушном потоке нужно бы хоть немного продвинуться)
- нужно некоторое дополнительное усилие, этакий "пинок под зад", что бы стронуть аппарат с места , может быть поток нагоняемый полотном дорожки и послужит таковым ?
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
Задача

опции темы

Похожие темы для: Задача
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Задача про дождь Stridmann Наука 22 06.03.2007 08:44
Задача-2 Славик Наука 12 29.06.2005 19:32


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 00:13


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.