Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Изобразительное искусство
Регистрация


Дерево 37спасибо

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 03.03.2011, 15:08   #141
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
FEJF
Я зашла в в модерн со стороны икононописи,
А это как?
Реставрировала оклад иконы в стиле модерн с очень большими утратами. Пришлось подучиться.
Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
"Запад есть Запад, Восток есть Восток,
И вместе им не сойтись..."
Если повторять, как мантру, то в частном случае может сработать.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 03.03.2011, 23:44   #142
Member
 
аватар для NorthernNomad
 
Регистрация: 02.2011
Проживание: Ad Marginem...
Сообщений: 101
Репутация: 7 | 0
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
FEJF посмотреть сообщение
иконы в стиле модерн
??? Знаете, я весьма далека от любых икон, но, насколько я понимаю, это почти богохульство! Или как?..
А насчет Востока... Я бы, конечно, не отказалась прокатиться в Японию, будь у меня денег невероятное количество, но и только, и только...
старый 04.03.2011, 00:30   #143
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.714
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию ответ: Любимые картины

Икона в стиле модерн:



Пояснять не буду.

Мне очень нравится нечто противоположное: изобразить ужас так, чтобы захотелось снова и снова его пережить:



Люблю Ван Гога за его фокусы с цветовой гаммой. Мрачный смысл, но картина живёт изнутри своим дерзким, первобытным цветом, и оттого весело и бодро становится на душе.
Интересно: это только я так воспринимаю Ван Гога?
__________________
Hungry Heart.
старый 04.03.2011, 01:55   #144
Member
 
аватар для NorthernNomad
 
Регистрация: 02.2011
Проживание: Ad Marginem...
Сообщений: 101
Репутация: 7 | 0
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
Old посмотреть сообщение
изобразить ужас так, чтобы захотелось снова и снова его пережить:
Н-ну... Положим, такой ужас, который здесь изображен что-то не хочется переживать еще и еще раз... Может, Вы того-этого, садо-мазо??..
Цитата:
Old посмотреть сообщение
первобытным цветом,
Что Вы имеете в виду? Первобытный - это какой?

Вам вообще смысл термина "модерн" понятен?
Модерн (как определенный стиль) и модернизм - это не одно и то же.

Добавлено спустя 36 минут:

Old, специально для Вас (ну и для всех, кому интересно) про модерн, точнее -
про одного из отцов-основателей:

<В России имя знаменитого славянского художника Альфонса Мухи известно гораздо меньше, чем само его творчество. А между тем оно стало буквально символом в изобразительном искусстве конца «золотого», – начала «серебряного» веков... Его стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) – «стилем Мухи». Или – «модерн», «югендстиль», «сецесьон». Название пришло из Франции. Да и самого художника в Европе порой считают французом. Но это не так. В Пражском музее хранятся картины и личные вещи художника, а в библиотеке – грифельная доска с его парижским адресом, на которой он оставлял мелом послания своим посетителям. Последняя запись, сделанная его красивым почерком, словно оставлена для нас и читается очень легко: «...Муха придет...», а далее дата – уже неразборчиво. И вот он, спустя десятилетия, действительно к нам пришел.

Альфонс Мария Муха родился 24 июля 1860 года в старинном моравском городке Иванчичи, в семье потомственного виноградаря Ондрея Мухи, который, однако, благодаря упорству и смекалке стал в городке известным портным. Матерью Альфонса была вторая жена Ондрея (первая умерла), 37-летняя Амалия, дочь богатого мельника. Но и она, родив мужу еще двух дочерей, вскоре умерла. Безутешный вдовец всю любовь свою и все средства направил на воспитание и образование детей. По тем временам это было неслыханной роскошью. Альфонса он отправил в лицей в Брно. А когда юноше исполнилось семнадцать, отец написал письмо в Пражскую академию искусств с нижайшей просьбой принять его сына в класс живописи.

То, что сын не окончил лицея, отец объяснял его слабым здоровьем. Но это было выдумкой. В архиве сохранился приказ об отчислении Альфонса Мухи «за наглую ложь и постоянные пропуски богослужений». Хорошие оценки у него были только по пению и рисованию. Однако из Праги пришел отказ, ввиду того, что «автор рисунков полностью лишен таланта». И пришлось Альфонсу начать зарабатывать деньги.

Он стал мелким служащим в местном суде. Но его неудержимо тянуло в искусство. И с 1880 года он работает то в Брно, то в Вене: театральным декоратором, маляром, автором уличных портретов, эскизов стенных инкрустаций. В те времена отделка квартир, роспись по стенам и потолкам была в большой моде. По углам и над окнами «престижных квартир» под кистью молодого художника порхали дивные амуры, распускались невиданные цветы, танцевали и водили хороводы грациозно-нежные амазонки. Он так увлекся этим и так преуспел в этом роде искусства, что был приглашен в замок графа Куэна в Судетах расписывать интерьеры залов. Замок назывался поэтично – «Эмманофф», в честь хозяйки, графини Эммы. Ах, как она была хороша! С каким удовольствием юный художник-любитель воплощал ее образ в настенных портретах вакханок. Но вскоре подневольного наемного оформителя отправил к себе в Тироль, в замок Хандесс брат хозяина. И прекрасная златокудрая Эмма осталась только в мечтах. На новом месте работы Альфонсу удавалось не только расписывать фрески, сидя, стоя и даже лежа на лесах, но и бывать на пленэре, постепенно осваивая и влюбляясь в пейзаж. В горы, на альпийские луга, его обычно сопровождал графский слуга, несший мольберт и пропитание на целый день. Потом, в дни суетной парижской и нью-йоркской жизни эти тихие, светлые дни, праздники единения с природой Альфонс не раз вспоминал с особым благоговением. К тому же, тогда, в 1885 году, по подсказке венского живописца Крэя граф великодушно посылает молодого художника за свой счет в Академию изобразительных искусств, в Мюнхен. А затем и в парижскую академию Жульена.

Боже! Какая же лавина впечатлений и чувств обрушилась на голову провинциального моравского юноши! Париж стоил обедни! Хотя первое время Муха чувствовал себя чужаком среди монмартровской богемы. Но постепенно он понял, что работает лучше, интереснее многих. Комплексы стали отступать. Юноша купил элегантный костюм и шляпу. Снял приличную комнатку-мастерскую. С радостью заставил подрамниками, этюдниками, мольбертом и стал готовиться к своей первой выставке. Однако неожиданно «грянул гром». Граф сообщал, что в связи с финансовыми затруднениями прекращает высылку денег. Это было не только неожиданно, но почти убийственно.

Муха оставался без средств к существованию, один на один с Парижем – городом прекрасным, но хищным и даже опасным. Жестоким к слабым и неудачливым. Потом в дневниках, вспоминая этот период своего становления, Альфонс напишет, что это было для него – неопытного, чистого душой оптимиста – «страшное время трудностей и лишений». Однако отцу-портному в Моравию он пишет восторженные письма о том, как удачно устроился в качестве иллюстратора в какой-то газете, что у него роскошная квартира и мастерская. И главное, полно заказов. Конечно, ему так хотелось выглядеть преуспевающим! Своему сводному брату он даже послал в Моравию модное пальто, а сестрам кружева. Сверстники, жившие тогда рядом с ним, вспоминали, как Муха экономил на еде ради покупки красок. Вспоминали, что он был улыбчив и почти беспечен. Общителен и деликатно галантен с дамами. Из-за частой работы на пленэре простывал и то и дело болел гриппом. Ненавидел холод и осень. Был красив и статен, с загорелой золотистой кожей и белоснежными здоровыми зубами. И в борьбе с Парижем этот славянин стал побеждать. Париж любит сильных. В 1891 году у Мухи складываются серьезные отношения с книжными издательствами. В 1892 он по заказу иллюстрирует многотомную «Историю Германии».

Имеют грандиозный успех его театральные афиши. Критики пишут хвалебные статьи о его «поющей линии», о его изысканном колорите, теплом, как само женское тело. Ему заказывает афишу сама великая Сара Бернар. Эта самая знаменитая в то время дама даже подписывает с ним контракт на шесть лет. Все рекламные афиши, панно, календари и прочие декоративные формы будет исполнять для нее только Муха. Ибо к этому времени он открыл свой стиль – неповторимый и единственный. Фортуна теперь улыбнулась ему.
И закрутилась карусель неплохих заказов. От крупных промышленников, делателей автомашин, шоколада и шляпок до бедных контор. Появились деньги. Но каким страшным напряжением сил! Он успел съездить на заработки в Америку. Там его уже встречали афишами с его изображением в полный рост и аршинными буквами: «В Соединенные Штаты приехал самый великий художник-декоратор всех времен!». Он стал любимцем повсюду. Даже в Японии, где открыли его музей. Но, конечно, именно парижский период возродил его славу. Навсегда сделал Альфонса Муху желанным художником в экспозициях всемирных музеев и галерей.

Образ его постоянной героини – очаровательной златокудрой славянки – стал узнаваем всегда и всеми. Даже в домах бедняков, на этикетках чая и дешевых конфет. Но сам Муха не ценил, не принимал этого всерьез. Считал лишь подступом к главной своей мечте – служить родине и славянам вообще. «В то время, когда у меня стол ломится от еды, – с горечью писал он отцу, – мой народ голодает, страдает...» И позже опять в письме к отцу: «...я не декоративный художник... На прилагаемом листке Вы видите, каковы мои будущие темы. Можно назвать это поэтизацией истории (как Вам угодно), но это не декоративная живопись. Хотя бедные тоже имеют право на красоту...»

В конце концов его страстное желание писать картины воплотилось через семь лет в серии крупных живописных полотен «Славянская эпопея». Все это – вещи патетические, серьезные. И написал их Муха уже, вернувшись на родину. И для родины. Передал в дар Праге. Но надо сказать, тогда это ни на кого не произвело впечатления. Его по-прежнему считали мастером «афиши и интерьера». И его декоративные работы в Салоне мэра в Муниципальном доме Праги считались куда более популярными.

И еще одна очень важная сторона жизни этого великого поклонника женской красоты (достаточно взглянуть на его поэтичные женские портреты). Его личная, семейная жизнь. На фоне многих влюбленностей Муха всегда был счастлив любовью к единственной. В 1906 году, уже сорокашестилетним, прославленным, он женился в Париже на своей юной ученице и соотечественнице Марии Шитиловой. Она была и оставалась до конца жизни его любимой Музой, его моделью. Была младше художника на 22 года. И обожала его. Искренне и бескорыстно. Ибо к моменту их брака его долги были гораздо больше его состояния. Однако они оба знали: «деньги – вещь наживная» – и при неровных, нерегулярных достатках родили и вырастили двух дочерей – рыжеволосых красавиц, так похожих лицом и статью на ослепительную мать. Потом он рисовал и их, дочерей – молодых, свежих. И в поющих линиях их фигур, в их чертах находил все ее же, свою обожаемую Марию, ибо до последнего часа не хотел и не мог избавиться от ее чар.

Умер Альфонс Муха незаметно, 14 июля 1939 года, держа в ладони руку Марии. Он был в тяжком предчувствии еще большей беды. Ведь уже началась вторая мировая война. Уже четыре месяца сапоги нацистов топтали землю его романтически любимой родины. Перед ним на стене висели эскизы его последних рисунков. Наброски для почтовых марок. Как всегда, полные красоты и изысканности. Что ж, его любимый девиз с ранней, несытой юности: «Бедные тоже имеют право на красоту» – он осуществил сполна.>

К сожалению, как частенько это у меня бывает, забыла, откуда взяла...
А вот пример его работ:

Кликните на рисунок для увеличения

Название:	Принцесса Гиацинт, 1911.jpg
Просм.:	8
Размер:	56,5 kb
ID:	4461

Кликните на рисунок для увеличения

Название:	Утренняя звезда, 1900.jpg
Просм.:	7
Размер:	24,4 kb
ID:	4462

Кликните на рисунок для увеличения

Название:	Вечерняя звезда, 1900.jpg
Просм.:	6
Размер:	21,7 kb
ID:	4463

Кликните на рисунок для увеличения

Название:	Лето.jpg
Просм.:	5
Размер:	35,1 kb
ID:	4464

Кликните на рисунок для увеличения

Название:	Фрукты, 1897.jpg
Просм.:	5
Размер:	53,6 kb
ID:	4465

Кликните на рисунок для увеличения

Название:	Мадонна лилий, 1921.jpg
Просм.:	4
Размер:	46,6 kb
ID:	4466

Кликните на рисунок для увеличения

Название:	Зима, 1897.jpg
Просм.:	4
Размер:	77,0 kb
ID:	4467

Кликните на рисунок для увеличения

Название:	х.jpg
Просм.:	5
Размер:	53,9 kb
ID:	4468


К сожалению, не все удалось загрузить.
__________________
Было у царя три сына:
старший - юрист, средний - бухгалтер, третий же - ну дурак-дураком! - Von Ritter то есть... Он и отправился в поход.

Последний раз редактировалось NorthernNomad: 04.03.2011 в 01:55.
старый 04.03.2011, 16:55   #145
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
??? Знаете, я весьма далека от любых икон, но, насколько я понимаю, это почти богохульство!
Цитата:
FEJF посмотреть сообщение
оклад иконы в стиле модерн
Вам не кажется, что вы сами себя пугаете? Есть каноническое письмо и есть использование элементов декора и определенного стиля в оформлении.


Это В.М. Васнецов.
старый 04.03.2011, 17:10   #146
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.306
Репутация: 82 | 10
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Мрачный смысл, но картина живёт изнутри своим дерзким, первобытным цветом, и оттого весело и бодро становится на душе.
Она живет в певую очерeдь своим движением, а игра красок и света только подчеркивают и подгоняют его.
Но краски у Ван-Гога действительно хороши.
старый 04.03.2011, 18:59   #147
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию ответ: Любимые картины

Это тоже Альфонс Муха


"После Грюнвальдской битвы"
1924
старый 04.03.2011, 21:23   #148
Member
 
аватар для NorthernNomad
 
Регистрация: 02.2011
Проживание: Ad Marginem...
Сообщений: 101
Репутация: 7 | 0
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
FEJF посмотреть сообщение
Это тоже Альфонс Муха
Это как раз то, что мне не удалось загрузить. Вопрос в том, модерн ли это в полной мере? Ситуация проблематичная, как и с Васнецовым.

Цитата:
FEJF посмотреть сообщение
Вам не кажется, что вы сами себя пугаете? Есть каноническое письмо и есть использование элементов декора и определенного стиля в оформлении.
Мне не кажется. Смотрите:


<Соединение реалистически трактованных фигур с фоном, данным в условной манере русских икон и миниатюр, орнаментальная оправа для всех фигур и сцен явились частью того своеобразного стиля, который был выработан Васнецовым во Владимирском соборе и вошел в художественный обиход под названием «васнецовский стиль». >

<В начале XX века в отношениях BacнeцoBa и художественной общественности призошло некоторое охлаждение, все чаще стали звучать резкие критические отзывы. Во многом это было связано с открытием подлинной древнерусской иконы.
«Я сам думал, что я проник в дух русской иконы и чтo я выразил внутренний мир живописца того времени, что я постиг -это уже от гордости - технику этого старого времени. Oказалось, однако, что я глубоко заблуждался. Дух древней русской иконы оказался во много раз выше, чем я думал. Внутренний мир живописи того временя был гораздо более богатым в духовном смысле, чем дух нашего времени, или лично мой, или Нестерова, и Нам далеко до их техники, до их живописного эффекта». -таково было мнение самого Васнецова.>

( http://nearyou.ru/vvasnetsov/sobor0.html )


<В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземленности передвижников к прообразу стиля модерн. >
<Творческая биография Васнецова отчетливо делится на два больших периода. В первом он следует принципам передвижнического социально-критического жанра...
Подъем общественного интереса к национальным древностям в последние десятилетия 19 века приводит к решительным сдвигам в творчестве художника. Обращаясь к темам фольклорной мифологии, он радикально реформирует русский исторический жанр, сочетая исторические реалии, воспроизведенные с археологической достоверностью, с волнующей атмосферой легенды. ...
Ряд произведений (напр., «Три царевны подземного царства», 1881, Третьяковская галерея) уже несет в себе все характерные черты декоративной картины-панно стиля модерн, основанной на поэтике символизма, которая размывает границы между сказочной фантастикой и реальностью...>

В неплохой биографии, представленной по адресу:

http://www.centre.smr.ru/win/artists...gr_vasnec1.htm

вообще слово "модерн", вроде, не встречается...

Таким образом, мнения на сей счет различны ( я имею в виду, относится ли его творчество к стилю модерн). Мне кажется, все же это именно более его собственный стиль, модерн лишь отчасти.
Ну а насчет икон, полагаю, понятно?
старый 05.03.2011, 17:58   #149
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.714
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Пояснять не буду.
Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
Вам вообще смысл термина "модерн" понятен? Модерн (как определенный стиль) и модернизм - это не одно и то же.
Придётся пояснить.
Я иронизировал, подразумевая, что модерн -- это переходная форма от традиционных стилей и эклектики к модернизму, и очень позитивистская по своему характеру. Позитивизм достигнут выхолащиванием древней души из картины. Для образца -- вот модерн, уже без шуток:


Для сравнения -- традиционный стиль:


-------------------------------------------------

Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
Может, Вы того-этого, садо-мазо??..
Ничуть, не волнуйтесь. Возвращаемся к теме.

Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
Положим, такой ужас, который здесь изображен что-то не хочется переживать еще и еще раз...
Взгляните на картину ещё раз. Это охрана сутуло сбилась в кучку в тёмном углу, там скука и рутина надоевшей службы. В кругу заключённых солнце, движение, праздник. Выразительность, индивидуальность, энергия.

Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
Что Вы имеете в виду? Первобытный - это какой?
Цитата:
Old посмотреть сообщение
картина живёт изнутри своим дерзким, первобытным цветом
Я имею в виду тот эмоциональный посыл, которым цветёт каждая картина Ван Гога. Он мастер эмоционального контраста. Он пишет мрачную ситуацию, но одновременно показывает: смотри, вон там, -- какая дикая, смелая энергия!


















http://www.bibliotekar.ru/Kvangog/
старый 05.03.2011, 19:01   #150
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.439
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию ответ: Любимые картины

На последней картине Шариков. Полиграф Полиграфыч. Дикий мужчина.
старый 05.03.2011, 20:15   #151
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.714
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
На последней картине Шариков. Полиграф Полиграфыч. Дикий мужчина.
Как считаешь, Айвазяна тоже смотреть не стоит?
старый 05.03.2011, 20:22   #152
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.306
Репутация: 82 | 10
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Я имею в виду тот эмоциональный посыл, которым цветёт каждая картина Ван Гога. Он мастер эмоционального контраста. Он пишет мрачную ситуацию, но одновременно показывает: смотри, вон там, -- какая дикая, смелая энергия!
Помимо этого цветового посыла я почти в каждой его картине ощущаю движение, это тоже сильное воздействие.
Но это сугубо личное восприятие.
старый 05.03.2011, 20:25   #153
Ken
Senior Member
 
Регистрация: 07.2009
Сообщений: 1.342
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Люблю Ван Гога за его фокусы с цветовой гаммой. Мрачный смысл, но картина живёт изнутри своим дерзким, первобытным цветом, и оттого весело и бодро становится на душе.
Интересно: это только я так воспринимаю Ван Гога?
Нет, не только Вы один, Old
А картину всё-таки перепощу... хотя, как она на самом деле выглядела, не видел


_______________________
on the air: Apoptose -- 06. Berkanas Traum [Bannwald; 2010]
старый 05.03.2011, 20:27   #154
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.714
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
я почти в каждой его картине ощущаю движение, это тоже сильное воздействие.
Согласен, картины "живые".
старый 05.03.2011, 20:39   #155
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.306
Репутация: 82 | 10
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Согласен, картины "живые".
Очень живые.
И это не только цвет и глубина, это ощущение именно движения, которое не надоедает наблюдать.
Кстати, репродукции не всегда это хорошо передают, живьем картины посильнее, там видны именно сами мазки, которые тоже дают дополнительную объемность.
старый 05.03.2011, 21:48   #156
Member
 
аватар для NorthernNomad
 
Регистрация: 02.2011
Проживание: Ad Marginem...
Сообщений: 101
Репутация: 7 | 0
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
Old посмотреть сообщение
модерн -- это переходная форма от традиционных стилей и эклектики к модернизму,
Тем не менее, не лишенная своего определенного очарования и не такая уж вредоносная, если пользоваться в гомеопатических дозах...
Представленные же Вами для сравнения варианты только иллюстрируют мою мысль.

Цитата:
Ken посмотреть сообщение
А картину всё-таки перепощу...
Вот это правильно весьма! А то я просто испугалась! Топчутся по кругу какие-то блеклые уркаганы, я еще должна почему-то испытывать при этом великие эстетические ощущения...

Могу вас всех насмешить, господа спорщики. Зашла тут как-то на поисковик и набрала что-то типа "живопись модерна" ради любопытства. Получила ссылку, говорящую о некой выставке модерна в Екатеринбурге в декабре 2010 года.
Когда я ее открыла, у меня глаза на лоб полезли! Там в модерн были "записаны" все, кто ни попадя: и Ренуар, и Сальвадор Дали, и...М.Шагал...
Короче говоря, мы зря здесь сражаемся, за нас уже все решили!
Да здравствует искусство искусствоведения!
старый 05.03.2011, 22:13   #157
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.714
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
Тем не менее, не лишенная своего определенного очарования и не такая уж вредоносная, если пользоваться в гомеопатических дозах...
Росписи дворцов, фрески на потолках и резные-фигурные столики, крытые орехом, мне нравятся. Но это всё-таки несколько не живопись.
Да я не восстал против этих манер и в живописи, но модерн -- переходная форма, и она не может быть основой для сильного чувства, которое "оживляет" картину.

Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
Представленные же Вами для сравнения варианты только иллюстрируют мою мысль.
Юмор понял.

Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
Да здравствует искусство искусствоведения!
старый 05.03.2011, 22:22   #158
Member
 
аватар для NorthernNomad
 
Регистрация: 02.2011
Проживание: Ad Marginem...
Сообщений: 101
Репутация: 7 | 0
По умолчанию ответ: Любимые картины

LOL!!! Я катаюсь по полу!
старый 06.03.2011, 15:00   #159
Senior Member
 
аватар для FEJF
 
Регистрация: 12.2009
Сообщений: 5.566
Записей в дневнике: 27
Репутация: 15 | 7
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
Ну а насчет икон, полагаю, понятно?
Я боюсь касаться тем, связанных с религией - они бесконечны. Устала повторять прописные истины.
Хай і гречка, аби не суперечка! (Пусть будет гречка, только не спор!)

Цитата:
NorthernNomad посмотреть сообщение
Да здравствует искусство искусствоведения!
старый 06.03.2011, 22:36   #160
Ken
Senior Member
 
Регистрация: 07.2009
Сообщений: 1.342
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Любимые картины

Цитата:
FEJF посмотреть сообщение
Я боюсь касаться тем, связанных с религией - они бесконечны. Устала повторять прописные истины.
А тема, однако, интересная была бы. Наверное, лучше не здесь, а отдельно (фигню всякую придётся выкладывать в том числе ).

Что и попробую открыть отдельно... Религиозная живопись
_______________________
on the air: Пелагея -- 7. Позарастали Стежки-Дорожки [Девушкины Песни; 2007]
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
viking world

опции темы

Похожие темы для: Любимые картины
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Любимые стихи Erichka Литература 976 24.10.2019 22:26
Любимые животные Jormundgand Избушка 144 21.08.2018 16:54
Картины, посвященные группе 7th Day, будут выставлены в Стокгольме Хальвдан Новости 0 16.10.2007 21:13
Картины Мунка не были сожжены Хальвдан Новости 0 06.05.2006 09:30
Российские таможенники не отдают Норвегии картины Нансена Хальвдан Новости 0 07.04.2006 16:34


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 12:17


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.