Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Философия > Язычество
Регистрация


Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 26.03.2005, 10:53   #1
Member
 
Регистрация: 08.2004
Проживание: Москва, Россия
Возраст: 52
Сообщений: 947
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Вестник Традиционной Культуры. выпуск 3

Готовится к выпуску третий номер "Вестника Традиционной Культуры" - под ред. доктора философских наук А.Е. Наговицына, председателя "Круга Бера".

Издание осуществляется при информационной поддержке международного общественного движения “Круг Языческой Традиции”. Цель настоящего издания – донести до широкого читателя понятие о базовых ценностях Традиционной (Языческой) Культуры. Первая часть этого выпуска посвящена в основном архетипам Черного и Белого Богов в Традиционной культуре, во второй части выпуска публикуются документы, письма и обращения современного языческого движения. Рекомендуется специалистам и учащимся ВУЗов по предметам: религиоведение, культурология, психология, философия культуры и религии.


Предыдущие издания в электронном виде можно найти здесь:

Вестник Традиционной Культуры №2/2005 http://triglav.ru/dload.php?id=6
Вестник Традиционной Культуры №1/2004 http://triglav.ru/dload.php?id=5

Cодержание третьего номера, который уже сверстан и на следующей неделе уходит в печать:


СТАТЬИ____________________

канд. психол. наук Дмитрий ГРОМОВ (боярин Громов, г. Люберцы, Московской области)
ВОСТОЧНО-СЛАВЯНСКИЕ ДУАЛИСТИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ О СОТВОРЕНИИ МИРА

докт. филос. наук, канд. психол. наук Алексей НАГОВИЦЫН (волхв Велемудр, г. Москва)
РОЛЬ ХАРИЗМАТИЧЕСКОГО ГЕРОЯ В МИФАХ О ЧЕРНОМ И БЕЛОМ БОГАХ (название условное)

Дмитрий ГАВРИЛОВ ( волхв Иггельд, г. Москва)
О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РОЛИ ТРИКСТЕРА. ЛОКИ И ОДИН КАК ЭДДИЧЕСКИЕ ТРИКСТЕРЫ.

Николай СПЕРАНСКИЙ (волхв Велимир, г. Троицк, Московской области)
ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ БОГИ В СЛАВЯНСКОЙ МИФОЛОГИИ

Илья ЧЕРКАСОВ (волхв Велеслав, г. Москва)
УДЕЛ ЧЕРНОБОГА

Андрей БОРЦОВ (Warrax), Олег БОРОВОЙ (Оlegern) (г.Москва)
К ВОПРОСУ ОБ АРХЕТИПЕ САТАНЫ

Сергей ПИВОВАРОВ (Святич, г. Москва)
НЕСУЩИЙ СВЕТ и НЕСУЩИЙ ТЬМУ


ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ________________

ГДЕ ОРЕЛ? (Письмо вождя Сиэтла из племени дуанов на территории штата Вашингтон президенту США Франклину Пирсу в 1854 году по поводу передачи земли предков Правительству США)

МАНИФЕСТ ОБЩИНЫ ЭКОЛОГИИ СОЗНАНИЯ “КРИНА” (1993 г.)

ДЕКЛАРАЦИЯ МИРОВОГО КОНГРЕССА ЭТНИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ (Вильнюс, Литва, 23 июня 1998 г.)

КОЛОМЕНСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ (2000 г.)

ДЕКЛАРАЦИЯ УРАЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА (2001 г.). Приложение к Декларации Уральского Сооб-щества №1: Основы вероучения древней религии марийского народа

БИТЦЕВСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ (17 марта 2002 г.). Приложение №1 к Битцевскому Обращению: "Цели Природной Веры". Приложение №2 к Битцевскому Обращению: "О капищах и обрядах на них". Прило-жение №3 к Битцевскому Обращению: "Действующие извлечения о поведении на капищах из проекта Битцевского Обращения, раздел "Тактика"

БИТЦЕВСКИЙ ДОГОВОР (24 МАРТА 2002 Г.)

О ПАМЯТНИКЕ БОЯРИНУ КУЧКЕ. Письмо Мэру Москвы Ю.М. Лужкову от старейшин религиозной славянской языческой группы "Коляда Вятичей". 11 ноября 2002 г.

РЕЧЬ ВОЛХВА ЛЮБОМИРА МАРИЙСКИМ ЯЗЫЧНИКАМ. 6-7 декабря 2002 года в г. Йошкар-Оле (Марий-Эл) на научно- практической конференции "Социальная концепция марийской национальной религии".

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА ЯЗЫЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ (март, 2003 г.)

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫЧНИКАМ ЗЕМЛИ С ЦЕЛЬЮ СПРАВЛЕНИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБРЯДОВ. Письмо Мэру Москвы Ю.М. Лужкову от старейшин московских языческих религиозных групп и общин. 18 мая 2004 г.

"В ПОДДЕРЖКУ СОЗДАНИЯ ЗЕЛЕНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ". Обращение Круга Язы-ческой Традиции к членам Всероссийского экологического совета и Круглого стола экологических организаций России. 27 Кресня (июня) 2004 г

ПОЛОЖЕНИЕ КРУГА ЯЗЫЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ: "О мировоззренческо-религиозных основаниях от-ношения язычников к людям других верований и мировоззрений". 26 ноября 2004 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ "КРУГ ЯЗЫЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ" от 9 октября 2004 г.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В СВЯЩЕННЫЙ СИНОД РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ от представи-телей языческих объединений России от 18 октября 2004 г.

Пресс-релиз Cовета Круга Языческой Традиции. 9.11.2004: Язычники выясняют, находится ли РПЦ в правовом поле

Пресс-релиз Cовета Круга Языческой Традиции, 26.11.2004: Язычники разгадывают тайное послание РПЦ

ЭКСТРЕМИСТСКИЕ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗЫВЫ ПРОТИВ ЯЗЫЧНИКОВ ИЗ ВЕТХОГО ЗАВЕТА И НОВОГО ЗАВЕТА

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О необходимости восстановления исторической справедливости в отношении язычества народов России". 24.12.2004

ЦАРИЦЫНСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ "О "неоязычестве" и современном язычестве. Против клерикализации гуманитарных наук" 20 февраля 2005 г.

СИМВОЛ ВЕРЫ ЯЗЫЧЕСКОЙ


Во второй части очередного выпуска "Вестника Традиционной Культуры" мы публикуем часть известных нам документов русского языческого движения 1993-2005 гг. с целью обеспечить базу источников для тех религиоведов, которые хотели бы непредвзято и самостоятельно изучить феномен возрождения Традиционной Природной Веры в России.

Дополнительно включено несколько документов, характеризующих развитие языческого движения за пределами нашей страны и среди финно-угорского населения нашей страны. При этом мы не относим к документам русского языческого движении те, которые являются, с нашей точки зрения, результатом сознательной политической, националистической эксплуатации народной веры, фальсификации или мистификации истории.

За рамками публикации остались: весьма спорное с точки зрения части лидеров языческого движения “Колядинское соглашение” 2001 года, которое представляет собой личное мнение ряда жрецов, осуждающее продажу ритуальных услуг и предметов религиозного культа; внутреннее “Купальское соглашение” Круга Языческой Традиции за июль 2002 года о порядке посвящений и имянаречений среди язычников; “Русский Языческий Манифест”.

Последний был написан в сентябре-октябре 1996 года и вскоре издан: Русский языческий манифест. Троицк: Тровант, 1997 (ISBN 5-89513-002-X). Это одна из первых попыток выразить целостную и конструктивную позицию русских язычников по вопросам развития современной цивилизации. В манифесте формулировались главные цели, стоящие перед языческим движением России, с точки зрения общества “Вятичи” (затем объединившегося с общиной “Коляда” в “Коляду Вятичей”, с 1998 года – с официальным статусом языческой религиозной группы). Основной текст написал Н.Н. Сперанский (волхв Велимир). В текст вошли замечания и дополнения М.С. Васильева (волхв Добромир), Д.Ж. Георгиса (волхв Любомир), Г.И. Топоркова. Авторами делался прогноз развития европейской цивилизации и России на ближайшее столетие, убедительно показано, что русское язычество противостоит фашизму и нацизму. Рассмотрено положение, согласно которому, демографический, культурный и экологический кризисы могут быть преодолены путем развития в обществе нового способа мышления, основанного на природном языческом мировоззрении. Излагалась одна из концепций современного русского язычества. В связи с большим объемом текста, мы не публикуем его здесь, и вернемся к этому любопытному документу в четвертом выпуске Вестника Традиционной Культуры.

Возможно, одним из первых именно коллективных языческих документов, следует назвать Манифест другого языческого, по сущности своей, объединения — "Крина" (опубликован в 1993 году), который мы воспроизводим ниже.

В значительной степени программной явилась и работа той поры А.К. Белова: Славяно-горицкая борьба: изначалие. Изд. 2-ое. Дополненное и переработанное. М., 1993 (ISBN 5-87279-004-Х).

В начале 1990-х годов в Ленинграде (С.Петербурге) — по сути, обществом "Венеды" — тиражом в несколько тысяч издавался журнал "Волхв" , и к 1993 году было выпущено 7 номеров.

На страницах "Волхва" ныне покойный идеолог "Союза Венедов", кандидат философских наук Безверхий В.Н. опубликовал в 1993 году свою "Философию истории" и другие работы. Кооператив "Волхв" впервые издал работы Голякова В.Ю. (волхв Богумил Второй) — Голяков В.Ю. Солнцеворот. Родовой трактат. – СПб.: Кооператив “Волхв”, 1992.

Мы, конечно, не претендуем на знание всей документальной базы русского языческого движения — как этого времени, так и прежней эпохи. Существовали также другие издания, публиковавшие программные тексты язычников. Если таковые свидетельства будут нам представлены, примем их с благодарностью
старый 13.06.2005, 08:56   #2
Member
 
Регистрация: 08.2004
Проживание: Москва, Россия
Возраст: 52
Сообщений: 947
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Завершена почтовая рассылка третьего выпуска по городам и областям России и Украины. Вестник получили более 20 общин Круга Языческой Традиции и вне его. Сейчас последние номера Вестника еще можно купить в "Олимпийском" в Москве.

Для тех, кто не приобрел выпуск, вот ссылка на электронную копию номера - скачиваемый архив:

http://triglav.ru/index.php?page=dow...y&id=24&root=1
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
выпуск, Культуры., Традиционной, Вестник

опции темы

Похожие темы для: Вестник Традиционной Культуры. выпуск 3
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Опора Мироздания. Мировое древо и Скала Времён в традиционной культуре Иггельд Новости Круга Языческой традиции 1 07.07.2009 10:37
Русские народные сказки. Выпуск 1 / 1949-1974 / arianfinist [Видео Релизы / Video Releases] 2 10.03.2008 23:24
Русские народные сказки. Выпуск 2 / 1954-1984 / arianfinist [Видео Релизы / Video Releases] 1 08.03.2008 11:41
Купальский фестиваль Фонда Развития Традиционной Культуры! Ястреб Музыка 1 20.06.2006 10:56
Крис каннингем и кризис традиционной порнографии Miol Изобразительное искусство 7 13.11.2005 14:48


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 04:22


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.