Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие форумы > Новости
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 21.05.2013, 22:58   #1
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 32
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 4
Flag Swe Иммигранты выражают протест действиям властей через погромы

Иммигранты в Швеции выражают протест действиям властей через погромы.

Вот уже вторую ночь подряд в Хусбю — предместье шведской столицы — бушуют беспорядки. Жертвами этих беспорядков помимо нескольких раненых уже стало более 100 автомобилей. В лучших традициях парижской «войны пригородов» протестующие их сжигают. Поскольку поджигаются не только машины, но и здания (в том числе и школа), власти вынуждены были временно эвакуировать жителей ряда домов.

Причина протеста также похожа на парижскую — неделю назад полиция убила правонарушителя-иммигранта. Полицейских вызвали утихомирить 69-летнего человека, который якобы угрожал соседям холодным оружием (предположительно мачете), и в процессе задержания он был застрелен. По словам блюстителей порядка, потому, что он и им угрожал холодным оружием. Однако его соседей-иммигрантов (Хусбю — это иммигрантский район; по данным на 2007 год, 80% его жителей составляли иммигранты в первом или во втором поколении) эта версия не устроила. Они стали требовать наказать полицейских за преднамеренное убийство. «Люди сначала звонили, протестовали, но потом, когда все способы воздействия на власти были исчерпаны, они занялись выступлениями», — рассказал журналистам один из жителей района Али Музелефа.

В результате в ночь с воскресенье на понедельник около полусотни людей вышли на улицы и начали устраивать погром. Приехавшая на место полиция была закидана камнями (по некоторым данным. трое полицейских получили ранения). По результатам этого столкновения ни один из демонстрантов задержан не был. В результате полицейские не только не погасили беспорядки в Хусбю, но и не смогли предотвратить их распространение в другие иммигрантские пригороды шведской столицы. Во второй день протестов число протестующих увеличилось примерно в два раза. Лишь тогда полиция арестовала шестерых человек в возрасте от 15 до 19 лет и завела порядка 20 уголовных дел. Не исключено и заведение новых дел, в том числе и на полицейских — устроившие погром на улице демонстранты обвиняют стражей порядка в чрезмерной жестокости при разгоне толпы и в оскорблениях на расовой почве. Кроме того, по словам пресс-секретаря полиции Ларса Бюстрёма, будет проведено расследование в отношении действий полицейских, застреливших пожилого человека с мачете.

Сами протестующие и сочувствующие их действиям (а таких в Швеции хватает) говорят о том, что вышли на улицы не только из-за убийства иммигранта недельной давности — они выступают против социального неравенства, царящего в стране. «На происходящее надо смотреть шире. Такое происходит не в первый раз, и сейчас это произошло не в последний. Это своеобразная реакция на ситуацию, когда между людьми нет равенства, что имеет место быть в Швеции», — поясняет журналистам основатель шведской молодежной организации Megafonen (являющейся, по некоторым данным, одной из организаторов погромов) Рами аль-Хамизи. Ныне получающий юридическое образование аль-Хамизи при этом не пояснил, на каком основании протестующие не уважают элементарные права других жителей страны — в частности, то же право собственности. Не пояснил он и то, как протест против властей связан с сожжением школы или автомобилей простых шведов.

С одной стороны, подобные методы протеста иммигрантов (как в Швеции, так и во Франции), конечно, понять можно. Они более соответствуют политическим традициям стран, из которых они прибыли. Однако в Европе протест действиям властей обычно выражается на избирательных участках либо в крайнем случае сдачей паспорта и переездом. И, как говорил в этой ситуации Николя Саркози, те, кто приезжает жить в европейские страны, должны уважать местные законы и обычаи. Если же их что-то не устраивает, если они считают, что их права ущемляются (что в случае со Швецией крайне сомнительно, если вспомнить о социалистическом характере шведского государства и занимаемых им лидирующих мест в рейтинге наиболее пригодных для жизни стран), то они всегда могут вернуться на историческую родину. Однако для подобной постановки вопроса нужна политическая воля, готовность лишиться голосов иммигрантского электората — а таких политиков в современной Европе немного. В итоге отношения между коренными жителями и иммигрантами постепенно накаляются (сейчас в Швеции все больше говорят о том, что власти должны просто прекратить «импорт» в страну граждан третьего мира) и вполне могут породить новых Брейвиков, которые будут пытаться учить мигрантов соблюдать закон доступными для них — Брейвиков — способами.


http://expert.ru/2013/05/21/parizhskij-sindrom/?n=66992

Видео горящей машины на dn.se - http://www.dn.se/webbtv/nyheter/har-brinner-bilen/
Sölveig, Alland, Klerkon и ещё 2 пользователей сказали спасибо.
__________________
Всегда найдётся кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. ©
старый 21.05.2013, 23:49   #2
banned
 
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 35
Сообщений: 5.817
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
По умолчанию

Да здравствует толерантность!
Alland сказал(а) спасибо.
старый 22.05.2013, 00:05   #3
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.439
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию

Цитата:
Sölveig посмотреть сообщение
Да здравствует толерантность!
Ещё больше толерантности,чтобы уже не погасло.
Sölveig сказал(а) спасибо.
старый 22.05.2013, 06:49   #4
Senior Member
 
аватар для Krum-Bum-Bes
 
Регистрация: 07.2010
Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.954
Записей в дневнике: 41
Репутация: 71 | 11
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
Вот уже вторую ночь подряд в Хусбю — предместье шведской столицы — бушуют беспорядки. Жертвами этих беспорядков помимо нескольких раненых уже стало более 100 автомобилей.
"Это что, уже теперь хуже, чем убивать, насиловать и есть детей?!"

После замечательных репортажей про то, "как живёт Норвегия", я обычно ищу подтверждения таких новостей в иностранных СМИ.
На английском: http://www.thelocal.se/48016/20130520/
На норвежском: http://www.vg.no/nyheter/utenriks/ar...artid=10116507

Двенадцати- и тринадцатилентие мигранты тоже, так сказать, поучаствовали.
старый 22.05.2013, 10:54   #5
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.306
Репутация: 82 | 10
По умолчанию

Цитата:
Krum-Bum-Bes посмотреть сообщение

Двенадцати- и тринадцатилентие мигранты тоже, так сказать, поучаствовали.
Тоже боролись за свои права?
Или в школу ходить не хотели?
старый 22.05.2013, 11:33   #6
Senior Member
 
аватар для Dimych
 
Регистрация: 02.2008
Проживание: Reval
Сообщений: 1.660
Репутация: 7 | 0
По умолчанию

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Тоже боролись за свои права?
...........................
ни кто ни за какие права не борется, это от нечего делать, люди живут в закрытой соцыальной жизни(замкнутые, свой язык, свои законы, где сила власть......), без "шведского" воспитания короче

зы: здесь фотки есть
http://www.aftonbladet.se/nyheter/article16819355.ab
Krum-Bum-Bes сказал(а) спасибо.
старый 22.05.2013, 11:35   #7
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.221
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 11
По умолчанию

интересно почему про погромы не сообщают злорадно по российскому ТВ.
не жужжат в уши, молчат.

..................??......)))

ах, какой же я дурачок!
это же национальный вопрос, а у нас - эмигрант друг человека...
он и в России и в Швеции друг!

таджик не торгует насвайсом и луком, не моется в душе, не моется в бане,
не возит накотики с афганистана, а дворы подметает и копает нам ямы...
Alland, MeTaNik и Krum-Bum-Bes сказали спасибо.
__________________
.
Sing for me..
старый 22.05.2013, 11:37   #8
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.177
Репутация: 35 | 11
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
интересно почему про погромы не сообщают злорадно по российскому ТВ.
Вот так рождаются слухи. Сообщают, просто без ажиотажа.
старый 22.05.2013, 11:42   #9
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.306
Репутация: 82 | 10
По умолчанию

Цитата:
Dimych посмотреть сообщение
ни кто ни за какие права не борется, это от нечего делать, люди живут в закрытой соцыальной жизни(замкнутые, свой язык, свои законы, где сила власть......), без "шведского" воспитания короче
]
И из своей закрытой социальной жизни никуда уходить не хотят.
старый 22.05.2013, 11:51   #10
Senior Member
 
аватар для Dimych
 
Регистрация: 02.2008
Проживание: Reval
Сообщений: 1.660
Репутация: 7 | 0
По умолчанию

здесь фотки ....

http://www.aftonbladet.se/nyheter/article16819684.ab

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
И из своей закрытой социальной жизни никуда уходить не хотят.
судя по тому как жили и собрались жить, думаю не будут, к примеру Франция + власти виновны в воспитании
старый 22.05.2013, 14:35   #11
Senior Member
 
аватар для Krum-Bum-Bes
 
Регистрация: 07.2010
Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.954
Записей в дневнике: 41
Репутация: 71 | 11
По умолчанию

Цитата:
Dimych посмотреть сообщение
без "шведского" воспитания короче
Я не знаю порядков Швеции, но вот в Норвегии для создания монокультурного общества делается многое - красивые картинки, политический популизм, восточная красавица Хадья Таджик. Я не думаю, что шведы ничего не делают для воспитания своих мигрантов - чтоб они, приехав из ужасной страны, могли не только нормально жить, но и развиваться. Наверняка делается очень многое. Но вот и либерализм, видимо, даёт пробуксовки. Да и какой огромный культурный "скачок" должны совершить мигранты - из отсталого, варварского общества - в цивилизованую Швецию. Это, что ни говори, трудно. Это очень трудно. Я считаю, что общество Скандинавии взяло на себя гуманную, но непосильную задачу по адаптации этих людей. Потолок ещё не достигнут - дальше будет хуже.

Наверно, надо поздравить страховые компании Швеции.>^_^<
Sölveig сказал(а) спасибо.
__________________
"Man skal ikke plage andre, man skal være grei og snill, og for øvrig kan man gjøre hva man vil".(c)
_____________
e-mail: [email protected]
старый 22.05.2013, 15:31   #12
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.439
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 16
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
Вот уже вторую ночь подряд в Хусбю — предместье шведской столицы — бушуют беспорядки
Предсказуемые беспорядки в Кусыямбовке.


старый 22.05.2013, 17:47   #13
Senior Member
 
аватар для Aliena
 
Регистрация: 09.2010
Проживание: Arendal
Сообщений: 2.504
Репутация: 22 | 4
По умолчанию

Из "Цитадели" Антуана де Сент-Экзюпери:

Цитата:
...VIII


Мне показалось, что люди нередко ошибаются, требуя уважения к своим
правам, Я озабочен правами Господа в человеке и любого нищего, если он не
преувеличивает собственной значимости, чту как Его посланца.
Но я не признаю прав самого нищего, прав его гнойников и калечества,
чтимых нищим как божество.
Я не видел ничего грязнее городской окраины на склоне холма, она
сползала к морю, как нечистоты. Из дверей на узкие улочки влажными клубами
выползало смрадное дыхание домов. Человеческое отребье вылезало из вонючих
нор и без гнева и обиды, грязно, сипло перекорялось, как будто хлюпала и
лопалась пузырями болотная жижа.
Я вгляделся в хохочущих до слез, вытиравших глаза грязными лохмотьями
прокаженных, -- они были низки, и ничего больше. Они были довольны
собственной низостью.
"Сжечь!" -- решил мой отец. И весь сброд, вцепившись в затхлые свои
трущобы, завопил о своих правах. Правах гнойной язвы.
-- Иначе и быть не может, -- сказал мне отец. -- Они понимают
справедливость как нескончаемость сегодняшнего.
А сброд вопил, защищая свое право гнить. Созданный гниением, он за него
боролся.
-- Расплоди тараканов, -- сказал отец, -- и у тараканов появятся права.
Права, очевидные для всех. Набегут певцы, которые будут воспевать их. Они
придут к тебе и будут петь о великой скорби тараканов, обреченных на гибель.
Быть справедливым... -- продолжал отец, -- но сначала ты должен решить,
какая справедливость тебе ближе: Божественная или человеческая? Язвы или
здоровой кожи? И почему я должен прислушиваться к голосам, защищающим гниль?
Ради Господа я возьмусь лечить прогнившего. Ибо и в нем живет Господь.
Но слушать его я не буду, он говорит голосом своей болезни.
Когда я очищу, отмою и обучу его, он захочет совсем другого и сам
отвернется от того, каким был. Зачем же пособничать тому, от чего человек
потом откажется сам? Зачем, послушавшись низости и болезни, мешать здоровью
и благородству?
Зачем защищать то, что есть, и бороться против того, что будет?
Защищать гниение, а не цветение?...
<...>
...Я вспомнил случай с беженцами-берберами. Мой отец поселил их отдельно,
в небольшом селенье на севере от города. Он не хотел, чтобы они смешались с
нами. Он был к ним добр: давал чай, сахар и полотно на одежду. Он не
требовал от них никакой работы в уплату за свою щедрость. Кому еще жилось
беззаботнее, и каждый из них мог сказать:
-- Какое мне дело до чужих и далеких? У меня есть сахар и чай, мой осел
сыт, жена со мной рядом, дети растут и умнеют. У меня все хорошо и большего
мне не нужно...
Но кому они показались бы счастливыми? Мы изредка навещали их, когда
отец учил меня...
-- Смотри, -- говорил он, -- они сделались домашним скотом и потихоньку
гниют... не плотью, а сердцем...
Ибо мир для них обессмыслился.
Даже если ты не поставил на кон состояния, игра в кости для тебя мечта
об отарах, земле, золотых слитках и бриллиантах. У тебя их нет. Но они есть
у других. Однако приходит день, и ты перестаешь мечтать при помощи игры в
кости. И бросаешь игру.
А наши подопечные бросили разговаривать, им стало не о чем говорить.
Истерлись похожие друг на друга семейные истории. О своих шатрах, похожих
как две капли воды, они все рассказали друг другу. Они ничего не боялись, ни
на что не надеялись, ничего не придумывали. Слова служили им для самых
обыденных дел. "Одолжи мне таганок", -- просил один. "Где мой сын?" --
спрашивал другой. Чего хотеть, когда лежишь у кормушки? Ради чего стараться?
Ради хлеба? Им кормят. Ради свободы? Но в пределах своей крошечной вселенной
они свободны до беспредельности. Они захлебывались от своей безграничной
свободы, и у богатых от нее пучило животы. Ради того, чтобы восторжествовать
над врагами? Но у них не было врагов.
Отец говорил:
-- Ты можешь прийти к ним один, пройти по всему селенью, хлеща их бичом
по лицу. Они оскалятся, как свора собак, попятятся, огрызаясь и желая
укусить, но ни один не пожертвует собой. Ты останешься безнаказанным,
скрестишь руки на груди и почувствуешь оскомину от презрения...
Он говорил:
-- На вид они люди. Но под оболочкой не осталось ничего человеческого.
Они могут убить тебя по-подлому, в спину, -- воры тоже бывают опасны, --
взгляда в глаза они не выдержат.
А берберы тем временем занемогли враждой. Не той, что делит людей на
два лагеря, -- бестолковой враждой каждого ко всем остальным: ведь каждый,
кто съел свой припас, мог своровать что-то у других. Они следили друг за
другом, как собаки, что кружат вокруг лакомого куска. Равенство было для них
справедливостью, и во имя равенства они начали убивать. Убивать того, кто
хоть чем-то был отличен от большинства.
-- Толпа, -- говорил отец, -- ненавидит человека, потому что всегда
бестолкова и расползается во все стороны разом, уничтожая любое творческое
усилие. Плохо, если человек подавил толпу. Но это еще не безысходность
рабства. Безысходное рабство там, где толпе дано право уничтожать человека.
И вот во имя сомнительной справедливости кинжалы вспарывали животы,
начиняя ночь трупами. А на заре эти трупы сваливали, словно мусор, на
пустыре, откуда забирали их наши могильщики. Работы у них не убавлялось. И
мне вспомнились отцовские слова: "Заставь их строить башню, и они
почувствуют себя братьями. Но если хочешь увидеть их ненависть, брось им
маковое зерно".
Мы заметили, что берберы, пользуясь словами все реже и реже, отвыкают
от них. Когда мы с отцом шли мимо, берберы сидели с пустыми тупыми лицами,
смотрели и не узнавали. Иногда мы слышали глухое ворчанье и догадывались,
что приближается час кормежки. Берберы бытовали, позабыв, что значит
горевать и хотеть, любить и ненавидеть. Они не мылись, не уничтожали
паразитов. Пошли болезни, язвы. От поселения стал исходить смрад. Мой отец
опасался чумы. И вот что он сказал:
-- Я должен разбудить ангела, что задыхается под этим гноищем. Не их
почитаю я, но Господа, который и в них тоже...


XII



-- Вот одна из великих загадок человеческой души, -- сказал отец. --
Утратив главное, человек даже не подозревает об утрате. Разве знают об
утрате жители оазиса, стерегущие свои припасы? Откуда им знать о ней, раз
припасы при них?
<...>
... Влюбленный в чудесную картину хранит ее в своем сердце, живет и
питается ею, как младенец материнским молоком, она для него суть и смысл,
полнота и пространство, краеугольный камень и возможность подняться ввысь.
Если отнять ее, влюбленный погибнет от недостатка воздуха, словно дерево с
подсеченным корнем. Но когда картина вместе с человеком меркнет день за днем
сама по себе, человек не страдает, он сживается с серостью и не замечает ее.
Вот почему нужно неусыпно следить, чтобы в человеке бодрствовало
великое, нужно его понуждать служить только значимому в себе.
Не вещность питает, а узел, благодаря которому дробный мир обрел
целостность. Не алмаз, но желание им любоваться. Не песок, а любовь к нему
племени, рожденного в пустыне. Не слова в книге, но любовь, поэзия и
Господня мудрость, запечатлевшиеся в словах.
Если я понуждаю вас к сотрудничеству, если, сотрудничая, вы становитесь
единым целым и целое, нуждаясь в каждом, каждого обогащает, если я замкнул
вас крепостью моей любви, то как вы сможете воспротивиться мне и не
возвыситься? Лицо прекрасно глубинным созвучием черт. На прекрасное лицо
душа отзывается трепетом. Созвучные сердцу стихи вызывают на глаза слезы. Я
взял звезды, родник, сожаления. Ничего больше. Я соединил их произволом
моего творчества, и теперь они ступени Божественной гармонии, которой не
обладали по отдельности и которая теперь овевает их.
Мой отец послал сказителя к опустившимся берберам. Наступили сумерки,
сказитель сел посреди площади и запел. Его песня бередила души, будя
созвучия, напоминая о многом. Сказитель пел о царевне и о долгом пути к
любимой по безводным пескам под палящим солнцем. Жажда влюбленного была
готовностью к жертве и одержимостью страстью, а глоток воды -- молитвой,
приближающей его к возлюбленной. Сказитель пел:
"Сгораю без тенистых пальм и ласки капель, измучен жаждой улыбнуться
милой, не знаю, что больнее жалит -- зной солнца или зной любви?"
Жажда жаждать обожгла берберов, и, потрясая кулаками, они закричали
моему отцу: "Негодяй! Ты отнял у нас жажду, а она -- жертва во имя любви!"
Сказитель запел о могуществе опасности, она приходит вместе с войной и
царит, превращая золотой песок в гнездо змей. Она возвеличивает каждый холм,
наделяя его властью над жизнью и смертью. И берберам захотелось соседства
смерти, оживляющей мертвый песок. Сказитель пел о величии врага, которого
ждут отовсюду, который, словно солнце, странствует с одного края света на
другой, и неведомо, откуда ждать его. И берберы возжаждали близости врага,
чье могущество окружило бы их, словно море.
В них вспыхнула жажда любить, они словно бы заглянули в лицо любви и
вспомнили о своих кинжалах. Плача от радости, ласкали берберы стальные
клинки -- забытые, заржавленные, зазубренные, -- но клинки для них были
вновь обретенной мужественностью, без которой мужчине не сотворить мира.
Клинок стал призывом к бунту. И бунт был великолепен, как пылающий огонь
страсти.
Берберы умерли людьми.
........
старый 22.05.2013, 22:28   #14
Senior Member
 
аватар для Dimych
 
Регистрация: 02.2008
Проживание: Reval
Сообщений: 1.660
Репутация: 7 | 0
По умолчанию

Цитата:
Krum-Bum-Bes посмотреть сообщение
......

Наверно, надо поздравить страховые компании Швеции.>^_^<
надо поздравить того или тех кто под шумок разведёт страховую
старый 23.05.2013, 10:20   #15
Member
 
аватар для Norden
 
Регистрация: 02.2013
Сообщений: 233
Записей в дневнике: 1
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Лондон: Не прекратим сражаться с неверными
Фанатики, зверски убившие в Лондоне солдата, высказывали идеи, близкие к идеологии "Аль-Каиды", и заявляли о желании разжечь в британской столице религиозную войну. Об этом свидетельствуют видеозаписи заявлений предполагаемых убийц, сделанные сразу после преступления.

Как сообщалось, жертвой преступников стал молодой солдат, который проживал в казарме Королевского стрелкового полка, расположенной недалеко от того места, где произошло убийство. По данным местных СМИ, часть его сослуживцев находится сейчас в Афганистане. По словам очевидцев, убийство совершили двое негров, вооруженных пистолетом и ножами.

Подозреваемых, которые нанесли военнослужащему многочисленные ранения, пытались остановить прохожие, но не смогли этого сделать, сообщает ИТАР-ТАСС. Тело солдата убийцы оставили посреди улицы. Спустя 20 минут после нападения на место происшествия прибыл вооруженный наряд полиции. После перестрелки подозреваемые были госпитализированы, один из них находится в тяжелом состоянии.

Зверски расправившись с солдатом, убийцы потребовали от прохожих снимать их на камеры мобильных телефонов. На записи, сделанной очевидцем трагедии, один из нападавших, держа в руке окровавленный тесак, кричит: "Мы клянемся всемогущим Аллахом, что мы никогда не прекратим сражаться с вами!". Он объясняет свой поступок местью тем, кто воюет с мусульманами: "Мы должны сражаться с ними так же, как они сражаются с нами. Око за око, зуб за зуб"!

Солдат, ставший жертвой экстремистов, был одет в майку с эмблемой благотворительного фонда " Помощь героям", который оказывает помощь военнослужащим-инвалидам. Возможно, именно эта одежда, указывающая на связь с вооруженными силами и патриотическую позицию ее владельца, стала для убийц сигналом к нападению.

Расследование зверского убийства британского солдата ведет антитеррористическое подразделение Скотленд-Ярда. В ночь на четверг, 23 мая, британская полиция приступила к патрулированию населенных иммигрантами районов Лондона и других британских городов для предотвращения межэтнических столкновений. В ряде районов страны отмечены нападения на мечети, совершенные английскими националистами, передают Вести.ру.

Минувшей ночью в Лондоне произошли и столкновения националистов с полицией. Порядка ста человек собрались у одного из пабов на востоке города и начали распевать националистические песни.

Полицейские попытались окружить толпу, однако националисты оказали сопротивление. Стражи порядка применили резиновые дубинки, а националисты забрасывали их бутылками и петардами. О пострадавших пока не сообщается.

http://www.liveleak.com/view?i=64f_1369272177
Sölveig сказал(а) спасибо.
старый 23.05.2013, 13:42   #16
Member
 
аватар для Technik
 
Регистрация: 12.2011
Проживание: Transnistria
Сообщений: 132
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Я вот понять не могу для чего все это делается? Для чего в цивилизованные страны завозят тупую и грязную, необразованную биомассу? И ни к чему этот поступок не клеится, ни к "теории заговора" ни к проделкам каких то темных сил. Зачем? Те с чьего позволения это делается прекрасно понимают, что их семьи и они сами являются мишенью в будущем или настоящем для черножопой агрессии. Для чего в Россию завозят чурок и лижут им жопу перестраивая законодательство под них? Для чего в Европе принимают черных беженцев, заведомо зная что ассимилироваться они не будут? Чем вообще вся эта мигрантская вакханалия кончится? Вчера по зомбоящику выступал шлюха ромодановский, этот полукровка даже два слова связать не мог когда задали ему вопрос о реакции ФМС на мигрантский беспредел.
старый 23.05.2013, 14:51   #17
Member
 
аватар для Norden
 
Регистрация: 02.2013
Сообщений: 233
Записей в дневнике: 1
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Technik посмотреть сообщение
Я вот понять не могу для чего все это делается? Для чего в цивилизованные страны завозят тупую и грязную, необразованную биомассу? И ни к чему этот поступок не клеится, ни к "теории заговора" ни к проделкам каких то темных сил. Зачем? Те с чьего позволения это делается прекрасно понимают, что их семьи и они сами являются мишенью в будущем или настоящем для черножопой агрессии. Для чего в Россию завозят чурок и лижут им жопу перестраивая законодательство под них? Для чего в Европе принимают черных беженцев, заведомо зная что ассимилироваться они не будут? Чем вообще вся эта мигрантская вакханалия кончится? Вчера по зомбоящику выступал шлюха ромодановский, этот полукровка даже два слова связать не мог когда задали ему вопрос о реакции ФМС на мигрантский беспредел.
В Европах же революция была которая повлияла на будущее всей политической, философской и мировоззренческой системы, вроде звучит: Свобода, равенство, братство, и все с этого момента понеслось рушиться старые устои и уклад жизни.
старый 23.05.2013, 14:56   #18
Member
 
аватар для Technik
 
Регистрация: 12.2011
Проживание: Transnistria
Сообщений: 132
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Norden посмотреть сообщение
В Европах же революция была которая повлияла на будущее всей политической, философской и мировоззренческой системы, вроде звучит: Свобода, равенство, братство, и все с этого момента понеслось рушиться старые устои и уклад жизни.
Но ведь это утопия, равенства как такового быть не может, его даже в природе нет...

Цитата:
IgrivyjBobrik посмотреть сообщение
Почему русские эмигранты против этих демонстраций, ведь вы такие же как они, ведь они борются за ваши права!
О! Где то уже подобные нотки звучали... В году так 17-ом...
старый 23.05.2013, 15:29   #19
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 32
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 4
По умолчанию

Цитата:
Technik посмотреть сообщение
равенства как такового быть не может, его даже в природе нет
Однако, с развитием историко-правовой мысли, появились другие точки зрения.
старый 23.05.2013, 16:48   #20
Member
 
аватар для Norden
 
Регистрация: 02.2013
Сообщений: 233
Записей в дневнике: 1
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
Однако, с развитием историко-правовой мысли, появились другие точки зрения.
Это как джентльменские правила, навряд ли их будет соблюдать дикарь или тот кто плохо эти правила осознает. Как говорится: рабу не нужна свобода, ему нужны свои рабы.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: Иммигранты выражают протест действиям властей через погромы
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Швеция: 26,8% населения - иммигранты или их дети Vladimir_M Скандинавия 86 27.01.2016 21:03
Погромы на выставках Miol Изобразительное искусство 5 10.03.2005 22:00
Комиссия расследует действия властей Cavedweller Новости 0 24.02.2005 04:34


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 03:02


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.