|
29.07.2005, 21:20 | #1 |
Senior Member
Регистрация: 02.2005
Проживание: у озера
Сообщений: 2.212
Репутация: 0 | 0
|
О поэтичности нагромождений терминов...
Почти как музыка:
Эквивалентность сходимости регуляризационного процесса существованию решения некорректной задачи Классификация и структура коциклов аменабельных эргодических отношений эквивалентности Критерий неприводимости и эквивалентности регулярных гауссовских представлений группы финитных верхнетреугольных матриц бесконечного порядка И чуть полегче: Субъективная репрезентация межличностных отношений студентов в особенностях динамики их индивидуального сознания: Структурно-семантический аспект Структурно-семантические отношения слов в словообразовательных гнездах междометий и звукоподражаний Если у кого-нибудь есть замечательные примеры, welcome. |
30.07.2005, 00:19 | #2 |
Senior Member
Регистрация: 02.2005
Проживание: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Сообщений: 1.258
Репутация: 0 | 0
|
Откройте любую книгу Гегеля - еще не такое увидите.
[ADDED=Modus]1122671994[/ADDED] А вообще вот: Макроструктурные области не дают критериев для классификации и субординации гипотонических районов. Абберация интеграции структурирует гештальт эго вследствие детерминированного креативного процесса. Последний раз редактировалось Modus: 30.07.2005 в 00:19. |
08.03.2007, 22:19 | #4 |
Member
Регистрация: 05.2005
Проживание: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 758
|
Modus, тут кое-что по Вашей части. Дочь сегодня учила по биологии о наследовании признаков, сцепленных с полом:
"В отличие от генов, локализованных в аутосомах, при сцеплении с полом может проявиться и рецессивный ген, имеющийся в генотипе в единственном числе. Это происходит в тех случаях, когда рецессивный ген, сцепленный с XY-хромосомой, попадает в гетерогаметный организм. При кариотипе XY рецессивный ген в Х-хромосоме проявляется фенотипически, поскольку Y-хромосома не гомологична Х-хромосоме и не содержит доминантной аллеи". Или вот еще: "Причиной нарушения сцепления генов может служить кроссинговер - перекрест хромосом в профазе I мейотического деления". Понять, конечно, можно, но если весь параграф написан в таком стиле, мозги закипают. Вообще, обратила внимание, что учебники по биологии написаны самым замудреным языком, особенно что касается размножения. Помннится, про тычинки и пестики, которые проходят в 6 классе, еще мутнее было написано. |
09.03.2007, 21:56 | #5 |
Senior Member
Регистрация: 02.2005
Проживание: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Сообщений: 1.258
Репутация: 0 | 0
|
так это же школьная программа. все банально
кстати, когда я сдавал биологию в предпоследнем классе, самым засадным вопросом было двойное оплодотворени цветковых растений. Второй по засадности вопрос оказался в том же билете. Который, естественно, мне и попался. Зя что мне тогда поставили 4, до сих пор удивляюсь. |
11.03.2007, 22:50 | #6 | |
Member
Регистрация: 05.2005
Проживание: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 758
|
Цитата:
|
|
12.03.2007, 19:21 | #7 |
Senior Member
Регистрация: 07.2004
Возраст: 46
Сообщений: 1.642
Репутация: 0 | 0
|
"Решение большого класса задач прикладной геофизики, в особенности теоретической электроразведки, приводит к функциям Бесселя." (Г.В.Бушманова, Курс обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений математической физики, Казань, 1962, с. 136)
Пора начать пересматривать иерархию теоретических и прикладных дисциплин... |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
Тэги |
терминов..., нагромождений, поэтичности |
опции темы | |
|
Реклама | |