Valhalla  
вернуться   Valhalla > Исландский клуб > Основные исландские форумы > Визы, временное нахождение, иммиграция в Исландию
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 06.12.2007, 07:16   #1
YRB
Junior Member
 
аватар для YRB
 
Регистрация: 12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Консультация по эммиграции

Здравствуйте, уважаемые старожилы))Помогите-спасите, пожалуйста!!!Ужасно, страстно и категорически мечтаем всей семьей в составе: я, супруга и годовалый ребенок, переехать в Исландию!Я - юрист, жена - экономист, ребенок - ребенок))) Английский на приличном уровне.Учитывая, что моя специализация никому в пень не нужна, могу быть поваром (базовые навыки есть).Теперь вопрос: реально ли устроится поваром не имея на то диплома и сколько ориентировочно нужно денег, чтобы попробовать организовать бизнес в ресторанной сфере?
старый 06.12.2007, 15:28   #2
Member
 
аватар для Ormrinn
 
Регистрация: 04.2004
Сообщений: 340
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Re: Консультация по эммиграции

А почему в Исландию-то? Так молочных рек в кисельных берегах тоже нет...
старый 06.12.2007, 17:45   #3
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию ответ: Консультация по эммиграции

Эх,Ваня,мы с тобой в Париже,нужны, как в финской бане лыжи!
старый 06.12.2007, 18:47   #4
YRB
Junior Member
 
аватар для YRB
 
Регистрация: 12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Консультация по эммиграции

RE: Ormrinn; Alland

Такая вот незадача(( ужасно хочется именно в Исландию. Жена просто от страны в восторге, а я понял, что не люблю, когда много людей) и с этой точки зрения нашел свое идеальное место)
Да и вообще, если уж есть мечта, надо ж к ней стремиться!))
старый 07.12.2007, 01:13   #5
Junior Member
 
аватар для skviza
 
Регистрация: 09.2007
Проживание: Kopavogur,Iceland
Сообщений: 91
Репутация: 10 | 4