[we know who we are and what we wanna say and we don't care who's listening. we don't rebel to sell. it just suits us well. we're the bright young things]
...
Запись от >>S<< размещена 27.04.2020 в 21:16
В это странное время ничегонеделания я часто задумываюсь о том, почему за столько лет жизни я не стала никем. Как-то странно звучит, но я наверное имела в виду призвание жизни, какую-то самоидентификацию, ответ на вопрос "кто я?". У многих этот ответ ассоциируется с профессией, ну или чем-либо другим. Я сантехник. Я учитель. Я диктатор страны третьего мира. Я мама. Я мусульманин. Ну или типа того. А вот кто я, именно я, я не знаю.
У меня нет какой-то профессии, которой я могла бы гордиться. Многие годы я делала все, что давало мне необходимый доход. Последние лет 5-6 я делала то, что мне нравилось, но это именно благодаря специфике коллектива того конкретного ресторана/клуба, в котором мне посчастливилось работать. С точно таким же результатом я могла бы оказаться в любом другом месте и что-то создавать там, в той другой отрасли, а не в этой, в которой мне предоставилась возможность по чистой случайности.
Я не принадлежу к какой-то религии, не принадлежу к какой-то стране. Возможно, к одной стране более, чем к другой, но ни к одной из них - настолько, чтобы идентифицироваться с ней. Мне в любом месте примерно одинаково хорошо и плохо. Про религию, я думаю, вообще не стоит развивать какие бы то ни было дискуссии.
Я не мать и не могу представить себе этот путь как самоидентификацию. То есть, исключительно - как элемент жизни. Впрочем, как и все остальные. Я словно смотрю на это все как сторонний наблюдатель, но не активный участник. Мне интересно, что будет дальше, но ничего конкретного я в последние несколько лет не предпринимаю. У меня какой-то кризис желаний: я устала искать неизвестно что. Я даже не знаю, что я ищу. Я уже и не понимаю, что я искала раньше. Какие-то материальные вещи перестали быть целями. За столько лет я поняла, что я не рвусь к какой-то отпределенной сумме денег или к какому-то определенному клочку земли или куску металла. Мне хочется что-то творить, но я не знаю что именно. Я старадаю от отсутствия идей и всегда с какой-то завистью смотрю на людей, которые знают, что именно хотят и следуют по этому пути. Как вы знаете, что из вас получаться полицейские, врачи, пожарники, продавцы? Ну то есть, получиться может что угодно и из кого угодно, вопрос лишь во вложенных стараниях и времени. Но как вы понимаете, что хотите именно это, зная, что из человека может получится практически все, что угодно? Меня всегда так сильно волновал этот вопрос, что я так никогда и не смогла себе позволить окунуться в какую-то определенную отрасль и теперь я упрекаю себя именно в этом: что надо было принимать какие-то решения тогда, когда. И какие-то решения надо принимать сейчас, но мой мозг не может сформулировать ни одно из них.
У меня нет какой-то профессии, которой я могла бы гордиться. Многие годы я делала все, что давало мне необходимый доход. Последние лет 5-6 я делала то, что мне нравилось, но это именно благодаря специфике коллектива того конкретного ресторана/клуба, в котором мне посчастливилось работать. С точно таким же результатом я могла бы оказаться в любом другом месте и что-то создавать там, в той другой отрасли, а не в этой, в которой мне предоставилась возможность по чистой случайности.
Я не принадлежу к какой-то религии, не принадлежу к какой-то стране. Возможно, к одной стране более, чем к другой, но ни к одной из них - настолько, чтобы идентифицироваться с ней. Мне в любом месте примерно одинаково хорошо и плохо. Про религию, я думаю, вообще не стоит развивать какие бы то ни было дискуссии.
Я не мать и не могу представить себе этот путь как самоидентификацию. То есть, исключительно - как элемент жизни. Впрочем, как и все остальные. Я словно смотрю на это все как сторонний наблюдатель, но не активный участник. Мне интересно, что будет дальше, но ничего конкретного я в последние несколько лет не предпринимаю. У меня какой-то кризис желаний: я устала искать неизвестно что. Я даже не знаю, что я ищу. Я уже и не понимаю, что я искала раньше. Какие-то материальные вещи перестали быть целями. За столько лет я поняла, что я не рвусь к какой-то отпределенной сумме денег или к какому-то определенному клочку земли или куску металла. Мне хочется что-то творить, но я не знаю что именно. Я старадаю от отсутствия идей и всегда с какой-то завистью смотрю на людей, которые знают, что именно хотят и следуют по этому пути. Как вы знаете, что из вас получаться полицейские, врачи, пожарники, продавцы? Ну то есть, получиться может что угодно и из кого угодно, вопрос лишь во вложенных стараниях и времени. Но как вы понимаете, что хотите именно это, зная, что из человека может получится практически все, что угодно? Меня всегда так сильно волновал этот вопрос, что я так никогда и не смогла себе позволить окунуться в какую-то определенную отрасль и теперь я упрекаю себя именно в этом: что надо было принимать какие-то решения тогда, когда. И какие-то решения надо принимать сейчас, но мой мозг не может сформулировать ни одно из них.
Всего комментариев 11
Комментарии
-
Поздравляю: Вы "остановили мир" по Кастанеде, о чём я заметил Вам ещё 2 недели назад.
Теперь Вы можете смотреть на себя и на мир. А прежде не могли.
Итак, видно: у Вас есть профессия, Вы эмигрант.
Поэтому Ваши занятия не зависят от Вас и почти не зависят от Вашего характера, они зависят только от той страны, которая Вас приютит и только от тех возможностей, которые Вам подарят.
Самореализация -- термин более точный, чем "самоидентификация". Самореализация -- это, в упрощённом смысле, индуистский термин "дхарама". То есть, такой образ жизни, при котором человек может проявить свои основные таланты и наклонности характера.
Но это же никогда невозможно сделать в профессии "эмигрант". Это можно сделать в сильной привязке к какому-то большому делу или в привязке к конкретному клочку земли. То есть, нужна постоянная, почти вечная, структура, в которой вложенные силы отражаются видимым результатом.
Но это про всех людей было сказано.
А для женщин всё гораздо проще: надо найти себе делового мужика. И сразу же всё решится, и все эти вышеперечисленные философские вопросы мгновенно потеряют смысл.Запись от Old размещена 30.04.2020 в 18:18 -
Цитата:Поздравляю: Вы "остановили мир" по Кастанеде, о чём я заметил Вам ещё 2 недели назад.
Теперь Вы можете смотреть на себя и на мир. А прежде не могли.
Итак, видно: у Вас есть профессия, Вы эмигрант.
Поэтому Ваши занятия не зависят от Вас и почти не зависят от Вашего характера, они зависят только от той страны, которая Вас приютит и только от тех возможностей, которые Вам подарят.
Самореализация -- термин более точный, чем "самоидентификация". Самореализация -- это, в упрощённом смысле, индуистский термин "дхарама". То есть, такой образ жизни, при котором человек может проявить свои основные таланты и наклонности характера.
Но это же никогда невозможно сделать в профессии "эмигрант". Это можно сделать в сильной привязке к какому-то большому делу или в привязке к конкретному клочку земли. То есть, нужна постоянная, почти вечная, структура, в которой вложенные силы отражаются видимым результатом.
Но это про всех людей было сказано.
А для женщин всё гораздо проще: надо найти себе делового мужика. И сразу же всё решится, и все эти вышеперечисленные философские вопросы мгновенно потеряют смысл.
Но я с вами в корне не соглашусь: другая страна может подарить совершенно иные возможности, вопрос состоит в том, умеем ли, решаемся ли мы этими возможностями воспользоваться. Точно так же эти возможности могут быть ограничены и на той земле, где пришлось родиться. Поэтому я не привязываю этот вопрос к эмиграции. Мне интересно, почему это делаете вы? Из-за того, что думаете, что невозможно овладеть языком или привыкнуть к культуре? Почему?
Я согласна с сильной привязке к делу, но клочок земли мне остается непонятным.
Про мужика я тоже не соглашусь, вы уж извините деловой-не деловой, но решить вопрос самоидендификации у меня еще ни разу не получалось за счет другого человека, каким бы деловым он ни попадался мне кажется, вы не верите в любовь нельзя "найти мужика" в моем мире, я могу полюбить человека просто за то, что он вот такой, а могу не полюбить несмотря ни на что, это необъяснимо. Поэтому я не возлагаю свои задачи на другого.Запись от >>S<< размещена 30.04.2020 в 18:40 -
Когда мир постоянно меняется и человек вовлечён в какой-то жизненный процесс как часть его, тогда невозможно понять: кто ты сам на свете, и что ты, в сущности, делаешь?
Ну хотя бы раз в 10 лет надо делать такую паузу, как сейчас.
Страна может подарить возможности, а может и отнять их, когда пожелает. И тогда от "жизненного призвания" останутся только воспоминания. И так -- в любом чужом деле, а на чужбине мы всегда чужаки. Вот я, к примеру, 11 лет отработал в крупной фирме, которая не смогла пережить прошлый кризис 2007-2011 годов. О былой славе остались лишь воспоминания. [ame="https://www.youtube.com/watch?v=JR6nQgmeDJA"]"Время забыть то, кем ты был, но помнить, кем ты стал"[/ame].
Есть люди, которые способны построить свой мир из себя. Например, посмотрите сообщение № 383, как это делает наш ONDERMAN. Эта вынужденная самоизоляция его совсем не тяготит. Потому что у него свой клочок земли, где он построил свой мир.
Со мной такая же ситуация, я с этим хреновирусом -- пока не почувствовал вообще никаких изменений в своём образе жизни. По-прежнему катаюсь на работу и хожу в магазины. Да, упала заработная плата на 40%, но ведь следом упадут и цены, а я как раз планировал некоторые капиталовложения. Тут я как бы отвечаю на Ваше следующее письмо. Да, происходит проверка на прочность для всех личных миров. У меня полёт нормальный.
Я верю в ненависть. Очень дисциплинирующее и воспитывающее чувство.
--------------
Ни в чём не намерен переубеждать. Просто делюсь впечатлениями, в ответ на Ваши впечатления.Запись от Old размещена 01.05.2020 в 11:33 -
Цитата:Когда мир постоянно меняется и человек вовлечён в какой-то жизненный процесс как часть его, тогда невозможно понять: кто ты сам на свете, и что ты, в сущности, делаешь?
Ну хотя бы раз в 10 лет надо делать такую паузу, как сейчас.
Страна может подарить возможности, а может и отнять их, когда пожелает. И тогда от "жизненного призвания" останутся только воспоминания. И так -- в любом чужом деле, а на чужбине мы всегда чужаки. Вот я, к примеру, 11 лет отработал в крупной фирме, которая не смогла пережить прошлый кризис 2007-2011 годов. О былой славе остались лишь воспоминания. "Время забыть то, кем ты был, но помнить, кем ты стал".
Есть люди, которые способны построить свой мир из себя. Например, посмотрите сообщение № 383, как это делает наш ONDERMAN. Эта вынужденная самоизоляция его совсем не тяготит. Потому что у него свой клочок земли, где он построил свой мир.
Со мной такая же ситуация, я с этим хреновирусом -- пока не почувствовал вообще никаких изменений в своём образе жизни. По-прежнему катаюсь на работу и хожу в магазины. Да, упала заработная плата на 40%, но ведь следом упадут и цены, а я как раз планировал некоторые капиталовложения. Тут я как бы отвечаю на Ваше следующее письмо. Да, происходит проверка на прочность для всех личных миров. У меня полёт нормальный.
Я верю в ненависть. Очень дисциплинирующее и воспитывающее чувство.
--------------
Ни в чём не намерен переубеждать. Просто делюсь впечатлениями, в ответ на Ваши впечатления.
Я только про ненависть не поняла. Почему это ненависть дисциплинирует и воспитывает?Запись от >>S<< размещена 05.05.2020 в 17:25 -
Потому что ненависть -- это диалог с врагом. Это не равнодушие, которое убивает. Помните, что сказал о равнодушии Иисус Иосифович: "Был бы ты холоден или горяч ко мне. Но ты тёпел. Ты не холоден и не горяч, поэтому извергну тебя из уст моих."
Итак, можно сказать, что между любовью и ненавистью нету большой разницы. В обоих случаях партнёр интересен, потому что найдена общая с ним система ценностей.
А диалог с врагом дисциплинирует. Надо быть умнее, сильнее, находчивей, здоровее, -- чем враг!Запись от Old размещена 10.05.2020 в 00:08 -
Цитата:Потому что ненависть -- это диалог с врагом. Это не равнодушие, которое убивает. Помните, что сказал о равнодушии Иисус Иосифович: "Был бы ты холоден или горяч ко мне. Но ты тёпел. Ты не холоден и не горяч, поэтому извергну тебя из уст моих."
Итак, можно сказать, что между любовью и ненавистью нету большой разницы. В обоих случаях партнёр интересен, потому что найдена общая с ним система ценностей.
А диалог с врагом дисциплинирует. Надо быть умнее, сильнее, находчивей, здоровее, -- чем враг!Запись от >>S<< размещена 10.05.2020 в 00:55 -
Запись от Old размещена 10.05.2020 в 02:09 -
Запись от >>S<< размещена 10.05.2020 в 02:22 -
Я не цепляюсь к терминологии, отнюдь. И не о синонимах речь.
Ну вот яркий пример: когда я служил в армии, там отношений было -- вагон и ещё телега. Потому что 34 морды смотрят на друг-друга 24 часа в сутки полтора года подряд. Без выходных, понимаете ли, и отпусков. Вся казарма -- длинный коридор, койки в 2 яруса и печка. Таз с водой под телевизором. Полтора года.
Враг для отношений годится.Запись от Old размещена 13.05.2020 в 00:30 -
Запись от >>S<< размещена 13.05.2020 в 03:42 -
Запись от Old размещена 13.05.2020 в 11:11