Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация



Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 28.02.2009, 23:31   #1
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.988
Изображений: 1
Репутация: 18 | 7
По умолчанию О демократии

Главные специалисты по демократии объясняют нам, что это такое тут:http://www.infousa.ru/government/pri...principles.htm
Эти материалы были подготовлены и опубликованы Бюро международных информационных программ Государственного департамента США. В теории всё очень красиво и замечательно. Рай на Земле для всех и каждого.
Однако некоторые представители Церкви с этим не согласны:
http://www.hrono.info/organ/ukazatel/demokratia.html

ДЕМОКРАТИЯ, антихристианское лжеучение о “народовластии”. Суть ее выражают слова св. праведного Иоанна Кронштадтского: “Демократия в аду, а на небе царство”.

Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении — ложь! Слово это переводится на русский язык как “власть народа” или “народоправство”, но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло — политика, профессия — жестокая и беспощадная борьба за эту власть.

Более того, человеческая история на всем своем протяжении не знала ни одного государства, где был бы на деле реализован принцип народоправства. Древняя Греция, Древний Рим — страны-родоначальницы демократии, ее классические представители — одновременно являлись классическими рабовладельческими хищниками, относя сам термин “народ”, “граждане” лишь к элитарному кругу людей, составлявшему ничтожный процент от общего населения страны...

Предки наши были весьма умными и предусмотрительными людьми. Веками, из поколения в поколение строя державу, предназначенную быть надежной опорой мирной, немятежной и одухотворенной жизни (а не инструментом удовлетворения властолюбивых страстей и политических амбиций), они свято блюли себя от соблазнов демократической заразы и других предупреждали от такого неразумия.

“Демократия выражает доверие к силе количественной, — писал некогда Л.А. Тихомиров. — Если в обществе не существует достаточно напряженного верования, охватывающего все стороны жизни в подчинении одному идеалу, то связующей силой общества является численная сила, которая создает возможность подчинения людей власти даже в тех случаях, когда у них нет внутренней готовности к этому”. Иными словами, воплощение демократической идеи означает преимущественную власть количества над качеством, власть невежественной, искусно управляемой из-за кулис толпы над многовековым народным идеалом — абсурдную ситуацию, в которой понятия Истины и справедливости, добра и зла пытаются определить арифметическим большинством голосов.

Сколько-нибудь осмысленное существование народа, отдающего себе отчет в собственных религиозных и нравственных устремлениях, в наличии державной общенациональной идеи и возвышенной цели своего соборного бытия, предполагает отказ от механического принципа количественного превосходства в пользу качественного, духовного начала.

Лишь таким путем можно обуздать безудержные злоупотребления, свойственные демократическим чиновникам в погоне за голосами избирателей. “Каждый голос сам по себе ничего не значит, — говорил К.П. Победоносцев, описывая этот механизм. — Но тот, кто сумеет прибрать к себе самое большое количество этих голосов, становится господином силы, господином правления и вершителем воли”. Таким образом, “при демократическом образе правления победителями становятся ловкие подбиратели голосов, механики, искусно орудующие закулисными пружинками, которые приводят в движение кукол на арене демократических выборов”.

Политическая основа демократии — всеобщее прямое избирательное право — явление аморальное и разрушительное, ибо развивает политический цинизм до невероятных размеров, делает народ объектом бесчестных манипуляций, получающих, при современном развитии средств массовой информации, поистине безудержный размах. Почему-то никому не приходит в голову выбирать при помощи всеобщего голосования хирурга или следователя, шофера или летчика. А разве управляться со скальпелем, машиной, самолетом труднее, чем с гигантской страной, отягощенной сложнейшими проблемами?

Это не значит, что принцип выборности должен быть вообще исключен из политической жизни страны. Более того, в некоторых ситуациях он незаменим, ибо является инструментом становления соборной общности народа и государства. Но во избежание злоупотреблений должна быть четко и ясно определена область его применения, которая будет безусловно исключать публичные выборы там, где пост или должность требуют высоких профессиональных качеств, оценить которые человек несведущий просто не в состоянии. И уж конечно, если и будет признана необходимость избрания высших должностных лиц страны, дело это недопустимо превращать во всенародный балаган. Ответственными выборщиками в таком случае могут быть лишь авторитетные представители всех общественных классов, сословий, профессиональных и этнических групп, пропорционально представляющие их удельный вес в нашем обществе.

Идеологическая основа демократии как мировоззрения выражается знаменитым лозунгом Французской революции: “Свобода, равенство, братство”. Поддавшись внешней привлекательности этого броского призыва, миллионы людей в течение долгих столетий безуспешно пытались воплотить его в жизнь. Очень многие, даже весьма умные и образованные люди, не разобрались в отвлеченном, абстрактном характере лозунга, не заметили противоречия призывов между собой (и в самом деле, как совместить свободу с равенством?). Стоит оглянуться вокруг, чтобы уяснить себе их лукавство: в природе нет равенства — она бесконечно разнообразна и строго иерархична; нет и абсолютной свободы, ограниченной взаимозависимостью и закономерной упорядоченностью явлений; нет бессодержательного братства — ибо нравственное чувство человека всегда избирательно.

“Когда эту формулу захотели обратить в обязательный закон для общественного быта, когда из нее захотели сделать формальное право, связующее народ внутри себя и с правительством во внешних отношениях, когда ее возвели в какую-то новую религию для народов и правителей, — она оказалась роковой ложью, и идеальный закон любви, мира и терпимости, сведенный на почву внешней законности, явился законом насилия, раздора и фанатизма”. Это утверждение Победоносцева лучше всяких слов подтверждается тем, что две самые кровавые и разрушительные в истории человечества революции: французская в восемнадцатом веке и русская в двадцатом — прошли под аккомпанемент громогласных призывов к “свободе, равенству, братству”.

Губительные в области государственной, сии понятия, по мнению обер-прокурора, благотворны лишь “тогда, когда заключают в себе вечную истину нравственного закона в нераздельной связи с вечной идеей долга и жертвы, на которой держится весь организм нравственного миросозерцания”.

Юридическо-правовая основа демократии — тезис о естественных (прирожденных) правах человека, на реализацию которых посредством формального законодательства должна быть направлена вся работа государственного механизма. Эта основа столь же искусственна и лжива, как предыдущие. По сути своей она является лишь абсолютизацией индивидуализма, свойственного западноевропейскому “менталитету” и исторически глубоко чуждого русскому национальному и религиозному самосознанию.

Воплощение в жизни общества идеи о “правах человека”, превращенной в правовую догму и не уравновешенной — ни нравственно, ни юридически, — идеей “естественных обязанностей”, свойственных каждому гражданину, ведет не к чему иному, как к неизбежной деградации общественной морали и нравственности, к разрушению самого соборного тела народа. Читайте Достоевского — особенно “Бесов” да “Преступление и наказание”, и все встанет на свои места. Убийца Раскольников, мучающийся вопросом “тварь я дрожащая или право имею?” — иллюстрирует вышесказанное лучше всяких глубокомысленных высоконаучных рассуждений.

“Человек есть олицетворенный долг”, — согласно утверждают все Святые отцы. Русское общество, всегда стремившееся настроить свое бытие в унисон с требованиями христианского мировоззрения, от века строилось на воспитании в человеке прежде всего твердого осознания своих религиозных, гражданских и семейных обязанностей. Горький опыт междоусобных распрей крепко-накрепко выучил наших предков: акцент на “права” неизбежно порождает упреки в их несоблюдении, взаимные претензии, обиды и склоки. Благородная, на первый взгляд, идея абсолютизации “прав” питает гордыню, высокоумие и тщеславие, ведет к обособлению, разделению, противопоставлению интересов и, в конечном счете, к сословной и классовой вражде, к войне “всех против всех”, по-живому рассекающей народное тело.

Еще в конце прошлого века блестящий русский публицист, убежденный державник, многолетний редактор “Московских Ведомостей” М.Н. Катков писал: “Плодотворно лишь то право, которое видит в себе нечто иное, как обязанность. Право, которое не есть обязанность, оказывается мыльным пузырем; ничего не выходит из него, и ни к чему не ведет оно. Такое право есть не сила, а слабость... Нет пользы в том, что я имею право то и это делать, если я не чувствую себя обязанным сделать то, что должно”.

Формальное право есть лишь инструмент реализации в жизни общества определенного нравственного идеала. Как всякий инструмент, само по себе право нейтрально, оно может быть использовано как на пользу, так и во вред. На пользу — тогда, когда способствует воплощению в жизнь высших религиозно-нравственных законов праведности, милосердия и любви. То есть тогда, когда помогает созданию условий для торжества добродетели и обуздания порока.

Придавать же формальному праву самодовлеющее значение — гибельная ошибка! Еще хуже, когда говорят, что право должно фиксировать существующее положение вещей, “естественные” человеческие запросы. Таким образом подспудно признается законность, легальность страстей, греховных язв, равно гибельных для духовного здоровья личности и основ государственной безопасности. “Настроив” правовую систему определенным образом, можно исподволь и незаметно, действуя полностью в рамках закона, развалить изначально прочную страну, растлить здравый и нравственный народ.

Такова реальная цена “правового идолопоклонства”, являющегося одной из основополагающих черт демократической квазирелигии.

Экономическая основа демократии — финансовый, спекулятивный капитал. Это им сконструирована современная бездуховная “технологическая” цивилизация, в которой человек лишается последних остатков совести и душевного здравия, превращаясь в полуживотное-полумеханизм — безличный винтик в гигантской машине, имеющей единственную всепоглощающую цель: деньги, деньги, деньги...

Под сладкий убаюкивающий говорок об удовлетворении “естественных” потребностей человека эта демократическая “цивилизация” насаждает культ насилия и разврата, терпимость ко злу и извращениям человеческого естества. Грехи и страсти падшего человека раздуваются до невероятных размеров, сознательно стимулируются и становятся источником бессовестной, бесчестной наживы. Лозунги такой цивилизации — “Все на продажу!”, “Обогащайтесь!”, “Живем один раз!” и им подобные — разъедают общественную мораль, в народе происходит распад национального самосознания, государство криминализируется, опутывается всепрони-кающими мафиозными связями и — неотвратимо движется к распаду.

И в России грядущий государственный распад — неизбежное следствие практического применения принципов демократии в практике государственного строительства. Либерально-демократическая идея для того, собственно говоря, и предназначена, чтобы подточить, ослабить устои крепкого, традиционного общественного устройства, разрушить его духовные, религиозные опоры, разложить национальные государства и — постепенно, незаметно, неощутимо для одурманенного демократическим хаосом общества — передать бразды правления над ними транснациональной “мировой закулисе”, тем ловким политическим механикам, о которых предупреждал Победоносцев.

Эта операция уже неоднократно была проделана над “развитыми” западными странами. Там национальная государственность сегодня служит в значительной мере декоративным прикрытием реальной власти — называйте ее как угодно: властью мирового масонства или международного капитала, транснациональных корпораций или космополитической элиты... Важно другое: сегодня эта теневая власть рвется к мировому господству. И Россию пытаются подвергнуть той же операции, что и прочих, чтобы превратить в покорное орудие выполнения своих глобальных планов.

Митрополит Иоанн (Снычев)
===================================================
Цитата:
Все идеи демократии замешаны на лжи
Это основа демократии.
Сегодня
Реклама

Ссылки от спонсора

старый 04.03.2009, 03:11   #2
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 756
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: А нужно ли нам единое государство?

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
С демократическими идеями и критикой прошу сюда: http://valhalla.ulver.com/f39/t12617.html
Здесь о развале.
Ну тогда пускай модераторы перенесут обсуждение.
Не обрывать же его на полуслове.
Ingwar сказал(а) спасибо.
старый 04.03.2009, 17:16   #3
Member
 
Регистрация: 01.2007
Проживание: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 521
Репутация: 0 | 0
Flag Rus ответ: А нужно ли нам единое государство?

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Сверху внедряются только газенвагены и комендантский час.
Для того, чтобы люди жили по законам и уважали свои права и свободы,
люди должны сами захотеть жить по законам и отстаивать свои свободы.
Никакой добрый дядя у власти за них этого захотеть не сможет.
Захотеть - да, не сможет, а вот сделать правовое государство - вполне.

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Вот лично Вы вышли на демонстрацию против поправок к Конституции?
Да.

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Нет? А почему? Ущемляются Ваши права.
Вот в Европе бы вышли. Это и называется здоровой, нормальной демократией.
Сами задали мне вопрос, сами на него за меня ответили. Вдобавок неправильно. Неужели так трудно дождаться моего ответа, а не придумывать ответы за меня?
старый 04.03.2009, 20:28   #4
Member
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 115
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: А нужно ли нам единое государство?

Цитата:
Leopold посмотреть сообщение
Как бы Вам не хотелось того, но тогда было совсем иное. Не было платежей из-за границы за развал страны и всей её промышленности. Не было платежей за уничтожение русского народа. В этом нынешняя преступная власть уникальна.
И через строчку следующая Ваша фраза.


Цитата:
Leopold посмотреть сообщение
Это справедливо только для случая Октябрьской революции (хотя и там без иностранных денег не обошлось).
В первой - денег из за границ не было , во второй без иностранных денег не обошлось.

Советовал же Вам ранее - перечитывайте , то что Вы написали раньше , прежде чем писать новую фразу.
старый 06.03.2009, 01:34   #5
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 756
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
Leopold посмотреть сообщение
Захотеть - да, не сможет, а вот сделать правовое государство - вполне.
Ничё он не сможет.
Пусть хоть раком станет -
народ будет лежать на печке и смотреть ДОМ-2.

Цитата:
Leopold посмотреть сообщение
Да.
Ну молодец.
старый 06.03.2009, 03:10   #6
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит.
А как же Украiна, Грузия, Ирак?
старый 06.03.2009, 08:19   #7
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 756
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит.
Вы неправильно представляете себе демократию.
Демократия - это не когда народ собирается на "вече" и "правит".
Демократия - это всего лишь когда:
а) народ знает свои права;
б) народ имеет реальную возможность за них бороться.

Линкольн:
"Никто не может быть выше Закона. И никто не может быть ниже Закона".
Вот это и есть демократия.
Ingwar сказал(а) спасибо.
__________________
Que d'animaux parmi nous!
старый 06.03.2009, 18:03   #8
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.645
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
"Никто не может быть выше Закона. И никто не может быть ниже Закона".
Вот это и есть демократия.
Этого мало для демократии. --
А каков закон и кто его создаёт? На всякий случай поясню: чтобы создать и поддерживать незыблемым закон, нужно быть независимым от закона.
старый 06.03.2009, 18:07   #9
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 756
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
Old посмотреть сообщение
чтобы создать и поддерживать незыблемым закон, нужно быть независимым от закона.
Американцы почти что молятся на свою Конституцию.
Но разве они не зависят от нее?
Например, недавно какого-то сенатора
привлекли к ответственности за взятку.
старый 06.03.2009, 18:12   #10
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 7.645
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию ответ: О демократии

А Вы на вопрос можете ответить?
старый 06.03.2009, 18:27   #11
Member
 
Регистрация: 01.2007
Проживание: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 521
Репутация: 0 | 0
Flag Rus ответ: А нужно ли нам единое государство?

Цитата:
swerrir посмотреть сообщение
И через строчку следующая Ваша фраза.

В первой - денег из за границ не было , во второй без иностранных денег не обошлось.
Вопрос Вам: чем отличался смысл высказывания в первой фразе (на которую был дан ответ, процитированный Вам первым), от смысла высказывания во второй (на которую был дан ответ, процитированный Вам вторым)?

Цитата:
swerrir посмотреть сообщение
Советовал же Вам ранее - перечитывайте , то что Вы написали раньше , прежде чем писать новую фразу.
Видите ли, я пишу сюда в полной уверенности, что мои оппоненты умеют не только искать в написанном знакомые слова, но ещё и понимать смысл написанного. Ваше высказывание следует понимать так, что моя уверенность ошибочна?

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Ничё он не сможет.
Пусть хоть раком станет -
народ будет лежать на печке и смотреть ДОМ-2.
Обоснуйте это своё высказывание, плииз.

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Этого мало для демократии. --
А каков закон и кто его создаёт? На всякий случай поясню: чтобы создать и поддерживать незыблемым закон, нужно быть независимым от закона.
Неверно. До того, как создан закон, от него естественно никто не зависит по определению. А поддерживать незыблимый закон прекрасно можно и завися от закона.

Есть очень хороший пример подобного, правда из другой оперы. На заре существования Эсперанто было много желающих изменить то или иное положение языка. Но было принято решение - основы Эсперанто неизменны. И это привело к тому, что ныне на эсперанто ведётся обучение по разным специальностям в Академии Сан-Марино, издаются много печатной информации, существует радиовещание и радио-телевещание в Интернете на эсперанто и т.п. А остальные плановые языки, в которых так строго не было оговорено неизменность базовых положений, несмотря на все усовершествования (а может именно благодаря им) до сих пор остаются уделом кучки энтузиастов, а некоторые вообще исчезли ...
старый 07.03.2009, 01:39   #12
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.988
Изображений: 1
Репутация: 18 | 7
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
Ingwar посмотреть сообщение
А как же Украiна, Грузия, Ирак?
Каким же образом там правит народ?
Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Демократия - это всего лишь когда:
а) народ знает свои права;
б) народ имеет реальную возможность за них бороться.
Демократия - это всего лишь когда:
а) Мы знаем свои права.
б) Мы не имеем реальной возможности за них бороться. Когда мы за них боремся - мы фОшисты.
старый 07.03.2009, 01:52   #13
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 756
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Мы не имеем реальной возможности за них бороться. Когда мы за них боремся - мы фОшисты.
Не понял.
Поясните последнее, плиз.
Если я выйду на "марш несогласных",
то я что, фОшист??
старый 07.03.2009, 02:04   #14
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.988
Изображений: 1
Репутация: 18 | 7
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Если я выйду на "марш несогласных", то я что, фОшист??
Обязательно.
старый 07.03.2009, 02:25   #15
Senior Member
 
аватар для Ingwar
 
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.820
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Каким же образом там правит народ?
Вопрос не по окладу. А Юрко Кущ уже на ранчо в Техас уехал. У него не спросишь.
Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Когда мы за них боремся - мы фОшисты.
И когда я статьи в "Губернiю" пишу?
старый 07.03.2009, 13:02   #16
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 756
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
Leopold посмотреть сообщение
Обоснуйте это своё высказывание, плииз.
Если человеку что-то можно,
но не хочется,
тогда он этого делать не станет.
Либеральные свободы - это всего лишь инструмент,
при помощи которого народ контролирует жизнь в своей стране.
Но если он не хочет контролировать -
не помогут никакие инструменты.
Заржавеет.

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Обязательно.
Вы знаете, что такое "Марш несогласных"?
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/rus...00/7782498.stm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BD%D1%8B%D1%85
Ingwar сказал(а) спасибо.
старый 07.03.2009, 13:18   #17
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.177
Репутация: 35 | 11
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Демократия - это всего лишь когда:
а) Мы знаем свои права.
б) Мы не имеем реальной возможности за них бороться. Когда мы за них боремся - мы фОшисты.
Какую же форму правления вы считаете подходящей России?
старый 07.03.2009, 13:28   #18
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 756
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Какую же форму правления вы считаете подходящей России?
Вопрос был не ко мне, но
хочу прокомментировать.
"Что подходит России?" - это философский вопрос.
Я на него ответить не могу.
Если Вы спросите, что подходит современной России,
то я отвечу: монархия.
Наиболее актуален вопрос другой:
"Какую форму правления мы сами хотим для России?"
То есть каков наш выбор? Как мы дальше хотим жить?
Пока что мы живем так, как хочет
небольшая группа лиц
из Кремля.
Ingwar сказал(а) спасибо.
старый 07.03.2009, 13:37   #19
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.177
Репутация: 35 | 11
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
Пока что мы живем так, как хочет
небольшая группа лиц
из Кремля.
Так это и есть

Цитата:
Gylfe посмотреть сообщение
монархия.
Только без регалий.
старый 07.03.2009, 13:40   #20
Member
 
аватар для Gylfe
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Garðar
Сообщений: 756
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: О демократии

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Так это и есть
Вот видите - подходит же.
80% голосуют за Путина.
И не надо кричать о подтасовках -
это действительно так: подавляющее большинство россиян
поддерживает "Партию власти".
Нравится, наверное.
Ingwar сказал(а) спасибо.
Sponsored Links
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы

Похожие темы для: О демократии
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
О грузинской "демократии" Ingwar Всемирная история, политика 2 20.02.2009 00:12
Новости демократии Nik Всемирная история, политика 16 23.03.2008 20:45
О пользе демократии... Gjest Всемирная история, политика 0 25.12.2003 23:17


На правах рекламы:
реклама

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 20:42


valhalla.ulver.com RSS2 sitemap
При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.