Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
старый 01.02.2008, 23:22   #1
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
По умолчанию Новости демократии

Армяне предлагают переименовать Львов в Арьюц
Армянская община Львова намерена поднять вопрос о его переименовании в Арьюц, - от имени 6 тысяч армян, проживающих в городе, в администрацию будет направлено соответствующее обращение.

Переименование, сказал депутат городского совета Львова Вардкез Арзуманян, будет «достойной данью памяти армян – основателей города, а также других известных армянских жителей Львова, внесших огромный вклад в развитие и процветание города»: «Новое название одинаково красиво звучит как на армянском, так и на украинском языках. Кроме того, этот шаг позволит еще больше укрепить дружбу между двумя народами».

По его словам, о планах армян Львова известно главе украинской епархии Армянской апостольской церкви архиепископу Григорису (Буниатьян) и послу Армении в Украине Армену Хачатряну, которые заявили о готовности оказать всяческую поддержку в данном вопросе. Следует отметить, что некоторое время назад армянская община и духовенство российского города Буденовск подняли вопрос о возврате городу, «основанному армянами», «историческое название Сурб Хач», сообщает ДПНИ.орг.

Дата публикации: 30.01.2008 10:23

В московских школах проводят обязательные уроки толерантности
Уроки толерантности, посвященные международному дню памяти жертв холокоста, проходят во всех московских школах на этой неделе.

Время и место проведения уроков определяется каждым образовательным учреждением индивидуально. Многих учащихся в эти дни водят в музей холокоста на Поклонной горе, сообщает СИТИ-ФМ.

Дата публикации: 25.01.2008 15:34

На 31 мая в Москве запланирован гей-парад
Очередная, третья по счету, попытка провести в Москве гей-парад будет предпринята 31 мая этого года, сообщил организатор акции Николай Алексеев.

Сформирован состав оргкомитета шествия в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации в России, в который вошли десять человек, среди которых, помимо Алексеева, лидер лесбийского движения России Евгения Дебрянская, депутат парламента Башкирии Эдвард Мурзин, активист Транснациональной радикальной партии Николай Храмов, координатор движения «Свободные радикалы» Сергей Константинов, глава так называемой «Апостольской реформированной православной церкви» Алексей Скрыпников-Дардаки и другие.

Уведомление о проведении шествия будет подано на имя мэра Москвы в соответствии с законодательством за две недели до проведения мероприятия, сообщает "Интерфакс".

Дата публикации: 24.01.2008 17:58

В Британии сказку о трех поросятах сняли с конкурса за оскорбление мусульман
Британское агенство образовательных технологий сочло оскорбительным для мусульман произведение под названием "Три маленьких ковбоя-строителя", основанное на сюжете классической детской сказки.

По мнению судей конкурса, кроме мусульманской аудитории, книга оскорбляет также строителей, сравнивая их со свиньями и ковбоями и допуская предположение, что построенные профессионалами дома могут быть сдуты (имеется ввиду эпизод с волком, сдувающим домики поросят).

Создатели "Трех маленьких ковбоев-строителей" утверждают, что такое отношение может лишь разжечь неприязнь, вместо того, чтобы избежать ее. Анне Куртис, творческий директор проекта, заявила, что, в таком случае, в средней школе стоит запретить "Скотный двор" Джорджа Оруэлла, так как центральными персонажами повести английского писателя являются свиньи, сообщает Лента.Ру.

Дата публикации: 23.01.2008 22:09

Папа Римский изменил текст мессы в угоду евреям
Руководство Римско-католической церкви "проводит линию на нормализацию отношений с иудаизмом", - в частности, Папа Римский Бенедикт XVI принял решение внести изменения в чин Тридентской мессы, который в настоящее время стал использоваться все чаще.

Будет изменен текст латинской молитвы об обращении евреев. Из нее удаляются слова об "ослеплении" и "заблуждении", которые верующие иудеи считают для себя оскорбительными. Представители еврейских общин обращались к понтифику с просьбой убрать эту фразу из текста молитвы.

В теперешней версии молитва звучит так: "Выслушай наши молитвы за этот ослепленный народ, дабы они, познавши свет правды, которым является Христос, избавились от своих заблуждений".

В Ватикане подчеркивают, что этот жест со стороны римского первосвященника имеет непосредственное отношение к перспективе возможного паломничества Бенедикта XVI на Святую Землю. Приглашение о его визите, сделанное премьер-министром Израиля Эхудом Ольмертом, не было реализовано из-за провала очередной сессии израильско-ватиканских переговоров, сообщает Newsru.com.

Дата публикации: 21.01.2008 12:48

Мусульмане Москвы поддержали проведение в школах "уроков холокоста"
Мусульмане Москвы поддержали инициативу Российско-еврейского конгресса и научно-практического центра "Холокост", предложивших провести на этой неделе в столичных школах уроки, посвященные холокосту.

Первый заместитель председателя Совета муфтиев России Дамир Гизатуллин так объяснил такое решение: "Трагедия еврейского народа в период Второй мировой войны и уроки в московских школах, посвященные этой памяти, - напоминание о недопустимости националистических и шовинистических настроениях в любом обществе. Такие уроки нужны и важны", сообщает СИТИ-ФМ.

Дата публикации: 21.01.2008 21:55

Дагестанцы, избившие участников митинга, получили условное наказание
К двум годам лишения свободы условно приговорены дагестанцы - участники нападения на жителей района Щукино в Москве, протестовавших против точечной застройки на улице Бирюзова, 41.

Из почти десяти нападавших на скамье подсудимых оказались трое жителей Дагестана Фикрет и Ярмет Абдуллаевы и Магомед Рамазанов. Все они были признаны виновными по статье 116 УК в причинении вреда здоровью средней тяжести организованной группой и получили по 2 года условно. Суд принял во внимание наличие у каждого из обвиняемых детей, а также тот факт, что они смогли примириться с большинством потерпевших.

Потерпевшие будут обжаловать решение суда в кассационной инстанции. «На наш взгляд это неправильное решение: суд не изучил все обстоятельства и не выявил связи нападавших с компанией «Дон-Строй», которая явно прослеживалась, - заметил один из участников акций протеста летом 2007 года, лидер АКМ Сергей Удальцов. - Таким образом, социальная опасность этого преступления не была раскрыта до конца, и это может спровоцировать повторение подобных инцидентов».

Инцидент произошел 22 августа 2007 года. После схода жителей, протестующих против уплотнительной застройки, на них напали неизвестные с бейсбольными битами и пневматическим оружием, жителям были нанесены серьезные телесные повреждения. Трое нападавших были задержаны, они оказались уроженцами Дагестана, работниками подрядной организации компании «Дон-Строй», которая и возводила элитный объект, вызвавший протест жителей, сообщает "Эхо Москвы".

Дата публикации: 17.01.2008 19:01

Карельские "правозащитники" требуют разрешения однополых браков
Парламент Карелии рассмотрит призыв "правозащитников" принять закон об однополых браках, - инициатором обращения стало местное отделение молодежной "правозащитной" группы.

Оно считает, что легализация однополых браков выводит их из сферы порицаемого в зону приемлемого и нормального. Оно также требует ввести юридическую ответственность за дискриминацию геев, лесбиянок и транссексуалов, сообщает "Эхо Москвы".

Дата публикации: 10.01.2008 20:47

На развитие Чечни правительством выделено еще 111 миллиардов рублей
Правительство России утвердило бюджет новой трехлетней федеральной целевой программы по развитию Чечни, - установлено, что предельный объем финансирования программы за счет федерального бюджета составляет около 111 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось, что, согласно программе, в 2008-2010 годах республика должна получать из федерального бюджета по 27-30 миллиардов рублей. В 2011 году Чечне будет выделено дополнительно 22 миллиарда рублей.

Авторами программы являются власти Чечни и Минрегионразвития. Пятая часть от этой суммы будет направлена на строительство муниципального жилья и административных зданий.

За 2002-2006 годы из бюджета по федеральной программе на восстановление Чечни было потрачено 30,6 миллиарда рублей. В 2007 году правительство закрыло программу как неэффективную, сообщает Лента.Ру.

Дата публикации: 24.12.2007 18:54

Берл Лазар поблагодарил директора ФСБ за борьбу с "ксенофобией"
Один из двух "главных раввинов России" Берл Лазар выразил благодарность российским спецслужбам за "успешную борьбу и предотвращение преступлений, совершаемых на почве экстремизма и ксенофобии".

В своем поздравлении директору ФСБ Патрушеву по случаю 90-летия ведомства, он назвал себя представителем "одной из традиционных религий России", который не может не отметить "вклад Федеральной службы безопасности в предотвращение преступлений, совершаемых под псевдорелигиозными и националистическими лозунгами".

"Мы благодарны ФСБ за то, что она прилагает неослабные усилия для предотвращения такого рода преступлений," - заключил Берл Лазар, сообщает ДПНИ.орг.

Дата публикации: 21.12.2007 17:35
старый 02.02.2008, 15:32   #2
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию ответ: Новости демократии

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
В своем поздравлении директору ФСБ Патрушеву по случаю 90-летия ведомства, он назвал себя представителем "одной из традиционных религий России"
Мне не совсем ясно почему иудейские священнослужители теперь появились при российской армии.У нас ведь не так много евреев в армиии.

Зачем Российской армии раввины?
1(87) от 9 января 2008


Б. Лазар
В середине декабря решением Правительства РФ в Российской армии введен так называемый военный раввинат.

УЛЬТРАОРТОДОКСАЛЬНАЯ хасидская Федерация еврейских общин России (ФЕОР) тут же назначила первого «военного раввина» – гражданина Израиля Аарона Гуревича. Кстати, появлению первого раввина в Российской армии предшествовала встреча первого зампреда Правительства РФ Д. Медведева с руководством ФЕОР и одним из двух главных раввинов России (по версии ФЕОР) Б. Лазаром. Говорят, что в Русской православной церкви (РПЦ) на это отреагировали критически. На сайте Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами тут же появилось интервью главного военного священника РПЦ отца Михаила (Васильева). Он жаловался на то, что в Израиле православные военнослужащие лишены возможности регулярно общаться со священниками. Более того, к ним будто бы регулярно приходят раввины и склоняют сделать обрезание, перейдя в иудаизм. Мол, раз в Израиле в армию не пускают православных священников, то и нам незачем пускать в армию раввинов.

Непонятно и то, зачем вообще в Российской армии нужен раввин, если там практически нет иудеев? В Московском военном округе провели сплошное анкетирование военнослужащих, и лишь 2 человека (!) назвали в качестве исповедуемой ими религии иудаизм. Что вполне похоже на правду: по переписи 2002 г. в РФ лишь 0,15% жителей являются евреями. А из их числа, по данным социолога В. Шапиро, лишь 27% считают себя иудеями (15% – христианами, еще 5% исповедуют другие религии, а остальные – нерелигиозные). Даже если распространить на 1,2-миллионную Российскую армию средние показатели страны, то в ней должно оказаться 400–500 иудеев. Если же учесть, что и евреев в армии крайне мало и во время опросов иудеями себя называли в основном евреи-пенсионеры (а они в армии отсутст­вуют), то на всю Российскую армию должно оказаться максимум 100 иудеев.

Впрочем, у хасидского раввина г-на Гуревича свой счет: он уже заявил, что надеется найти в Российской армии 40 тысяч иудеев! «Некоторые из солдат и офицеров еще не осознали своей принадлежности к еврейскому народу. Я пытаюсь помочь им почувствовать себя евреями», – заявил г-н Гуревич. Естественно, такие заявления вызывают вопросы у православных: чем израильский гражданин будет заниматься в Российской армии и как именно он найдет в ней столько иудеев, сколько ему хочется?

Говорят, недоволен даже сам Патриарх Алексий II. Он будто бы всегда с недоверием смотрел на подобного рода дела. По слухам, именно растущее недовольство православной церкви по заигрыванию властей с малозначимыми для России религиозными конфессиями и заставило Д. Медведева прийти на Рождественскую службу к Патриарху. Чтобы выразить ему свои самые добрые намерения.
__________________
Северный ветер-северный крик
Наши наполнит знамена!
старый 02.02.2008, 17:46   #3
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
По умолчанию ответ: Новости демократии

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Мне не совсем ясно почему иудейские священнослужители теперь появились при российской армии.У нас ведь не так много евреев в армиии.
Евреизация всей страны полным ходом.
старый 02.02.2008, 21:11   #4
Member
 
аватар для Death_Knight
 
Регистрация: 08.2007
Проживание: Helvete
Возраст: 35
Сообщений: 205
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Новости демократии

Цитата:
Впрочем, у хасидского раввина г-на Гуревича свой счет: он уже заявил, что надеется найти в Российской армии 40 тысяч иудеев! «Некоторые из солдат и офицеров еще не осознали своей принадлежности к еврейскому народу. Я пытаюсь помочь им почувствовать себя евреями», – заявил г-н Гуревич.
Представляю какими методами он поможет людям "почувствовать" себя евреями...
старый 03.02.2008, 01:53   #5
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию ответ: Новости демократии

Цитата:
Death_Knight посмотреть сообщение
Представляю какими методами он поможет людям "почувствовать" себя евреями
Шкурка прощай!Это-перво-наперво.Если так,то количество призывников еще больше снизится.Это будет жестче уставщины и дедовщины...
старый 05.02.2008, 19:34   #6
Member
 
аватар для Nordger
 
Регистрация: 10.2007
Сообщений: 223
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Новости демократии

и что в этих "новостях" такого особенного?
Польшинство информации вполне позитивная, направлена на развитие мира, согласия, взаимопонимания. И Вы в этом чтото плохое видите?...
Кстати, в новостях ни о какой "евреизации" нет, что Вы указали сразу вторым постом однако.. К чему?

........кроме вопроса с мусульманством в Европе, всё политивно..

Мусульманство да,.. развяжут им (исламистам) руки если окончательно в плане их исламистской деятельности прежде всего по укрплению и навязыванию ислама - и угроза Демократии и Либерализму станет критической.. очень. ИМХО
старый 08.02.2008, 08:57   #7
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
По умолчанию ответ: Новости демократии

Архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс сообщил, что считает принятие законов шариата в Великобритании неизбежным, - по мнению главы Англиканской церкви, подобное решение поможет сохранить стабильность в обществе.

Архиепископ считает, что мусульмане должны иметь возможность решать свои семейные или финансовые вопросы в суде, который признает законы шариата. Уильямс утверждает, что законы Великобритании "приспособились" к точке зрения католиков, которые резко критикуют аборты. Кроме того, в стране уже действуют ортодоксальные еврейские суды.

Архиепископ утверждает, что британское общество сможет найти пути соотнести исламскую мораль с законом, как уже случилось с другими религиями. Необходимо предотвратить такое развитие событий, когда мусульмане будут вынуждены выбирать между преданностью религии и преданностью закону, говорит Уильямс.

Уильямс подчеркнул, что он ни в коем случае не подразумевает, что личные права человека как последователя той или иной религии будут ставиться выше его прав как гражданина Великобритании.

Глава Англиканской церкви считает, что большинству людей необходимо по-новому взглянуть на законы ислама. "Ни один человек в здравом уме не захочет видеть в своей стране проявления негуманности, которые у многих ассоциируются с исламом: телесные наказания или жестокое отношение к женщинам", - говорит архиепископ.

По мнению Уильямса "легализация" законов шариата позволит избежать ситуации, когда представители исламской диаспоры решают спорные вопросы в частном порядке, руководствуясь своими представлениями о законе.

На вопрос о том, как принятие законов шариата отразится на соблюдении прав человека, Уильямс ответил, что не следует считать какую-либо систему несостоятельной в отношении соблюдения прав человека только потому, что мы не до конца понимаем ее.

Глава организации "Рамадан" Мохаммед Сафик одобряет позицию архиепископа Кентерберийского и надеется, что британское правительство предоставит мусульманам "возможные удобства".

http://www.zvezda.ru/web/news19437.htm
старый 08.02.2008, 18:42   #8
Member
 
аватар для Nordger
 
Регистрация: 10.2007
Сообщений: 223
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Новости демократии

Цитата:
nik1951 посмотреть сообщение
Архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс сообщил, что считает принятие законов шариата в Великобритании неизбежным, - по мнению главы Англиканской церкви, подобное решение поможет сохранить стабильность в обществе. Архиепископ считает, что мусульмане должны иметь возможность решать свои семейные или финансовые вопросы в суде, который признает законы шариата. Уильямс утверждает, что законы Великобритании "приспособились" к точке зрения католиков, которые резко критикуют аборты. Кроме того, в стране уже действуют ортодоксальные еврейские суды. Архиепископ утверждает, что британское общество сможет найти пути соотнести исламскую мораль с законом, как уже случилось с другими религиями. Необходимо предотвратить такое развитие событий, когда мусульмане будут вынуждены выбирать между преданностью религии и преданностью закону, говорит Уильямс. Уильямс подчеркнул, что он ни в коем случае не подразумевает, что личные права человека как последователя той или иной религии будут ставиться выше его прав как гражданина Великобритании. Глава Англиканской церкви считает, что большинству людей необходимо по-новому взглянуть на законы ислама. "Ни один человек в здравом уме не захочет видеть в своей стране проявления негуманности, которые у многих ассоциируются с исламом: телесные наказания или жестокое отношение к женщинам", - говорит архиепископ. По мнению Уильямса "легализация" законов шариата позволит избежать ситуации, когда представители исламской диаспоры решают спорные вопросы в частном порядке, руководствуясь своими представлениями о законе. На вопрос о том, как принятие законов шариата отразится на соблюдении прав человека, Уильямс ответил, что не следует считать какую-либо систему несостоятельной в отношении соблюдения прав человека только потому, что мы не до конца понимаем ее. Глава организации "Рамадан" Мохаммед Сафик одобряет позицию архиепископа Кентерберийского и надеется, что британское правительство предоставит мусульманам "возможные удобства".
что-ж, придется англичанам тогда с Демократией навеки распрощаться, и сразу провозгласить сунитскую мусульманскую республику.

какие идиоты стали.. неудивлен что в таких условиях - рост всевозможных рассистских организаций, нацистских и других праворадикальных движений и идеологий - просто колосальный.

продажный исламистам отказ от Христианства как гос. религии в странах ЕС - это пожалуй, решающий гвоздь в гроб Белой Европы и Демократии.
старый 14.02.2008, 08:56   #9
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
По умолчанию ответ: Новости демократии

Эксперты обвинили авторов учебников по истории России в антисемитизме и замалчивании Холокоста
Научные сотрудники ведущих институтов РАН РФ и Российский еврейский конгресс обвинили авторов школьных учебников по отечественной истории в некомпетентности, антисемитизме и замалчивании важных фактов из жизни еврейского народа. Такие выводы содержатся в докладе, с которым эксперты намерены обратиться в московский Департамент образования и Министерство образования РФ с просьбой рассмотреть претензии к упомянутым учебникам, пишет "Независимая газета".

В докладе указывается на замалчивание Холокоста и тенденциозность в изложении тем, связанных с историей еврейского народа в России и в СССР. В ряде учебников Холокост не отражен вовсе, а в других не отмечается, как "единственный случай в мировой истории, когда некое государство предприняло попытку полностью уничтожить отдельный народ", - сказано в докладе.

Эксперты отмечают, что ни в одном учебнике знаменитое "дело врачей" не представляется как апогей антисемитской кампании. Только в одном учебнике авторы доклада прочитали о еврейских погромах Гражданской войны, имевших огромные масштабы и жертвы.

"В учебнике Зырянова "История России. XIX век" сообщается, что иудаизм исповедовали 175 тысяч человек, а куда делись остальные 5 миллионов, проживавших в то время на территории России?", - удивляется руководитель группы экспертов, старший научный сотрудник Института востоковедения РАН Александр Локшин.

Ионова, автора учебника "Российская цивилизация", эксперты обвиняют в непрофессионализме, "граничащем с антисемитизмом". "Издание учебника, где автор прямо сообщает, что иудеи плохо относились к лицам других народов, продолжает использоваться в учебном процессе", – говорит Локшин.

В учебнике Загладина "Всемирная история. История России" и во всех изданиях учебника "История России и мира" Загладина и Симонии, авторы противопоставляют эмиграцию евреев и неевреев из царской России и называют "показательным" преобладающее число евреев в сравнении с украинцами и русскими. При этом не объясняя, что причины такой диспропорции кроются в неравноправном положении евреев, массовых антиеврейских насилиях – погромах и крайне тяжелом экономическом положении.

Между тем, депутат Мосгордумы Евгений Бунимович полагает, что дело не столько в некомпетентности или тенденциозности авторов, сколько в отсутствии школьных стандартов. По его мнению, исследование только подтверждает, что "скандалы, возникающие в последнее время вокруг исторических учебников, не имеют никакого отношения к школе – они связаны с борьбой взрослых за идеологию".

"Уверен, что слово "Холокост" должно быть внесено в стандарты школьной программы", - заявил депутат. При этом он отметил, что остальные вопросы – погромов, "дела врачей" – являются более сложными и что "подобные претензии к авторам учебников могут появиться и у остальных народов и религий России, поскольку в обществе нет главного – согласия по вопросам идеологии и истории".

Newsru.com

Дата публикации: 13.02.2008 10:39
старый 14.02.2008, 09:58   #10
Member
 
аватар для Nordger
 
Регистрация: 10.2007
Сообщений: 223
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Новости демократии

на мой взгляд, те чудовищные преступления творимые против евреев конечно, забывать не стоит, но и "холокост" подчеркивать тоже уже будет черезмерно, так как на мой взгляд, евреи в те времана посрадали не больше нежели другие нации, по кр мере страдали все, и сравнивать кто больше а кто меньше страдал кощунственно. Немало даже самих немцев (да почти все) были вынуждены работать на тоталитарный режим, чтобы самим выжить. Немало немцев были брошены в концлагеря, полегли на полях сражениях, итд. И др нации - тоже.

Вообще, если быть честным - то в Германии были и другие неофициальные "холокосты" - геноцид нацистами и большевиками немецкого народа, и если не физического - то всяко духовного, превращающего людей в скот.
Ни в коем случае нельзя возносить трагедию одной нации над трагедиями других, ИМХО.
старый 19.02.2008, 00:48   #11
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
По умолчанию ответ: Новости демократии

ФЕОР предлагает внести день памяти жертв холокоста в календарь памятных дат России
Федерация еврейских общин России (ФЕОР) намерена выступить с инициативой о внесении в календарь памятных дат 27 января как дня памяти жертв холокоста.

В резолюции проходящего в Москве IV съезда ФЕОР говорится: "Введение национального дня памяти холокоста и воинов-освободителей не только отдаст дань памяти жертвам, но и напомнит миру, что именно героическая борьба народов нашей страны против нацизма остановила холокост и принесла Победу".

Председатель правления ФЕОР Александр Борода на пресс-конференции после пленарного заседания съезда отметил, что в данном случае "трагедия еврейского народа станет лакмусовой бумажкой всех трагедий второй мировой войны и уроком толерантности, а введение дня памяти холокоста должно помочь распространению в обществе таких идей, как "равенство людей, уважение и уничтожение ненависти друг к другу в зародыше".

В 2005 году Генеральная ассамблея ООН приняла по инициативе России резолюцию о международном дне памяти жертв холокоста 27 января. В этот день в 1945 году Красная армия освободила один из самых крупных нацистских лагерей - Освенцим. На сегодня 24 государства объявили 27 января национальным днем памяти жертв холокоста, сообщает Newsru.com.

Дата публикации: 18.02.2008 19:27
http://www.zvezda.ru/web/news19706.htm
старый 19.02.2008, 00:54   #12
Member
 
аватар для Kyryx
 
Регистрация: 12.2007
Проживание: Волгоград
Возраст: 37
Сообщений: 180
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Новости демократии

Цитата:
Nordger посмотреть сообщение
Ни в коем случае нельзя возносить трагедию одной нации над трагедиями других, ИМХО.
Нельзя забыть и геноцид народов Ханаана, учинённый семитами в 14 веке до н.э.!
старый 19.02.2008, 10:23   #13
Member
 
аватар для Nordger
 
Регистрация: 10.2007
Сообщений: 223
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Новости демократии

Цитата:
Kyryx посмотреть сообщение
Нельзя забыть и геноцид народов Ханаана, учинённый семитами в 14 веке до н.э.!
верно. (хотя не слышал о таком - слишком древняя история) )
старый 20.02.2008, 13:52   #14
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию ответ: Новости демократии

НЕРОДНАЯ РЕЧЬ

В московских школах учится все больше детей, которые не разговаривают по-русски

«В классе много нерусских?» -- интересуются друг у друга родители московских школьников. Вопрос этот лишь отчасти имеет отношение к ксенофобии. Взрослые волнуются, что их ребенок не сможет нормально и с удовольствием учиться, если половина класса плохо говорит по-русски. Или вообще не говорит.

По экспертным оценкам, численность мигрантов, находящихся на территории Москвы, составляет от 1 до 3 млн человек. Официально на регистрационный учет с 15 января по 31 августа 2007 года, по данным департамента образования Москвы, было поставлено 1 080 185 человек. Численность нерусского населения столицы превысила 15-процентный рубеж.

Сколько детей мигрантов учится в московских школах -- непонятно, как ни дико это звучит. Единой статистики по детям нет. При приеме в школу официально не требуется регистрация ребенка в Москве, регистрация должна быть у одного из родителей. Поскольку детей у мигрантов, как правило, больше одного, то можно лишь приблизительно сказать: в московских школах учится более 100 тыс. таких детей. Представить себе динамику можно, если посмотреть данные департамента образования по 2004--2005 учебному году. В том году число учеников -- детей мигрантов из Армении выросло на 7%, из Вьетнама -- на 382,5%, из Казахстана -- на 119%, из Киргизии -- на 478% , из Молдавии -- на 70,5%. Туркменских детей стало больше на 93%, узбекских -- на 185%.

С 1 сентября 2006 года в Москве работают школы русского языка, в которых в течение учебного года дети учатся понимать, говорить и читать по-русски. Школы эти являются структурными подразделениями внутри обычных московских школ, основным предметом в них является русский язык, преподаваемый по методике «Русский как иностранный». Школы русского языка не заменяют обучение в средней школе, а подготавливают к нему. В конце учебного года ребенок сдает тест по русскому языку.

Каждая школа русского языка рассчитана приблизительно на 60 человек. Таких школ в Москве десять, в среднем по одной на округ. В Юго-Восточном округе две такие школы, а в Юго-Западном -- ни одной.

Я встретилась с Ольгой Каленковой, заведующей лабораторией методики преподавания русского языка как иностранного в школе кафедры международного образования Московского института открытого образования, и Татьяной Феоктистовой, методистом школ русского языка, доцентом, заведующей кафедрой русского языка Московского высшего военного командного училища.

-- Почему так мало этих школ в Москве?

Ольга Каленкова. Даже они не наполняются. В школе Центрального округа на сегодня восемь детей. Когда мы разрабатывали идею школ русского языка, то думали, что в такой школе не может учиться больше 60 детей: это же не отдельное учебное заведение, а структурное подразделение обычной московской школы. Но никаких шестидесяти не набирается даже в округах, где традиционно проживает много мигрантов из стран СНГ: Юго-Восточном, Южном, Восточном. В прошлом году в наших школах в этих округах училось человек 30--40, и это еще хорошо...

Татьяна Феоктистова. Мы ходили и собирали со всей округи детей, вешали объявления, даже на рынки заходили, объясняли: мол, есть такие школы, научим ваших детей русскому языку, им потом проще будет жить в Москве. Но в принципе об этих школах как не знали, так до сих пор и не знают, рекламы нет никакой.

О.К. К тому же многие родители считают, что, если их ребенок может по-русски еле-еле связать два слова, пусть идет в обычную школу. При этом сами родители говорят на очень плохом русском языке...

Т.Ф. Если вообще говорят. Бывает, что дети говорят по-русски лучше родителей, и тогда очень трудно объяснить, почему нужно отдать ребенка в школу русского языка на целый год.

-- А бывает, что дети вообще не говорят по-русски?

Т.Ф. Конечно. У нас учился мальчик, которого «попросили» из первого класса обычной московской школы: он совершенно ничего не понимал. Отучился у нас год -- и пошел в нормальную школу, правда, снова в первый класс, но так захотели его родители.

-- А что, года достаточно, чтобы ребенок, который не говорит по-русски, не просто заговорил, но и смог пойти в школу, например класс в шестой-седьмой?

Т.Ф. Методике преподавания «Русского как иностранного» уже несколько десятков лет, так что, конечно, года хватает. Другое дело, что наши дети приходят не 1 сентября, как москвичи, а в течение всего учебного года. В прошлом году к нам в школу на Бауманской (школа Центрального округа. -- М.Д.) в январе пришел мальчик-албанец, и ему не хватило третьей и четвертой четверти, чтобы взять весь объем материала. Так что он остался у нас «на второй год», но с письменного согласия родителей, конечно.

Я сегодня пришла в школу на Бауманской и увидела мальчиков из Индии, которые учились у нас в прошлом году, а сейчас учатся в седьмом классе обычной школы. Спрашиваю: «Ну как?» -- «Трудно!» -- «Но ведь возможно!» -- «Да».

-- А если ребенку лет 12 и он не просто по-русски не понимает, но и таблицу умножения ни разу в глаза не видел?

Т.Ф. В наших школах русского языка с детьми факультативно занимаются и другими предметами: и математикой, и информатикой... У них и труд есть, и физкультура. В конце учебного года ребенок сдает тесты по основным предметам, которые будут у него в будущем классе. В зависимости от результатов этих тестов дети поступают в московские школы. Мы стараемся подобрать каждому класс, подходящий и по возрасту, и по уровню знаний. Пока детей немного, и это возможно.

-- Но я все же не понимаю, почему детей так немного? Московские школы переполнены детьми мигрантов, а в школах русского языка -- 30 человек на округ? Это же капля в море...

О.К. Я полагаю, дело в следующем: появление школ русского языка практически совпало по времени с введением подушного финансирования школ: теперь деньги идут не на школу вообще, а на каждого конкретного ребенка. Если бы этого не было, то школы расставались бы с такими детьми легко и просто, и даже не нужно было бы особенно рекламировать школы русского языка: директора школ сами бы направляли туда детей, не говорящих или плохо говорящих по-русски. Потому что все понимают: присутствие таких детей в классе -- это общее снижение успеваемости, сумбур и большие сложности для педагогов. Я уже не говорю о различных фобиях, которые возникают у москвичей, чьи дети учатся вместе с детьми мигрантов. Но деньги в наше время решают все, каждый ребенок несет в школу «свой мешочек денег». А если еще учесть и демографические ямы -- у нас же пока везде недобор. Так что за каждым ребеночком тянется шлейф всяких удобств для школы, независимо от того, Фархадик это или Ванечка. И заставить директора отдать такого ребеночка практически невозможно.

Т.Ф. Мы не говорим о директорах элитных школ или тем более гимназий. Мы говорим о самых обычных, средних московских школах. В элитных школах, как правило, учатся дети состоятельных родителей, которые могут возместить все возможные потери.

О.К. А в обычных школах, вы извините, и без всяких Фархадиков уровень культуры детей оставляет желать лучшего и уровень успеваемости тоже. Так что этот Фархадик или эта Мариам погоды не сделают...

Учителя нам жалуются, что в школах засилье таких детей, что невозможно работать. Я прихожу в округ на совещание и спрашиваю директоров школ: «Где ваши дети? Почему у нас только восемь человек?» -- «А у нас все в порядке, таких детей нет, мы справляемся!» Я возражаю: мол, ваши же учителя жалуются. А мне в ответ: «Какие учителя? Из каких школ? Как фамилии?» Естественно, я не называю.

Для меня это загадка. Вот районы скопления мигрантов, вот наши школы. И мы не можем набрать детей! Всех распихали по обычным школам! И у них все в порядке! Конечно, я могла бы прийти в эти школы с тестированием по русскому языку, чтобы на деле посмотреть, как у них «все в порядке». Но гарантирую -- в этот день «моих» детей в школе не будет.

Т.Ф. У этих детей, как правило, очень низкий уровень культуры, почти полное отсутствие знаний. Сегодня к нам пришел мальчик 14 лет, вьетнамец, мы его спрашиваем: «Ты знаешь, в какой стране ты живешь?» Он не знает. У семилетнего интересуешься: «Какие русские праздники ты знаешь?» -- «Когда женятся». Для него самое красивое место в Москве -- «Макдоналдс»... Наши школы русского языка для таких детей еще и культурные центры, мы приучаем детей к школьной жизни. Ведь многие из них даже не знают, как нужно вести себя на уроке, не отличают урока от перемены. Например, не знают, что нужно поднять руку и попроситься выйти в туалет, не могут сказать по-русски -- поэтому просто встают и выходят. Или надоело сидеть -- тоже встал и пошел.

У нас их приучают к коллективной деятельности, к коллективному труду, они принимают участие во всех школьных соревнованиях, ездят на экскурсии.

О.К. А в обычных школах этих детей берут, сажают на заднюю парту -- и дети там прокисают, ничего не понимая. Потом им выводят тройки -- и они выходят из школы с аттестатами. Вот что страшно, вот чего нужно бояться, а не наших школ русского языка! А те, кого мы возьмем и выучим, будут говорить по-русски, нормально войдут в московскую жизнь, нормально адаптируются.

-- А если плохо говорящих по-русски детей в классе много, гораздо больше, чем задних парт? Что делать учителю?

О.К. Если нет возможности уговорить родителей отдать детей в школы русского языка, то можно, например, пойти изучать методику преподавания «русского как иностранного» на курсах повышения квалификации. В Московском институте открытого образования, на кафедре международного образования есть такие курсы: они могут быть и краткосрочными, можно получить и второе высшее образование. К нам приходят и учителя начальной школы, и словесники, и преподаватели иностранных языков, и логопеды. Сегодня в Москве такая методика нужна учителям как воздух. Изданы учебно-методические комплекты: книжка для ученика, книжка для учителя, причем написаны они для людей неискушенных. Проблема, когда у одного ребенка в классе только падежи «гуляют», а другой и двух слов по-русски связать не может. Получается, с каждым нужно заниматься индивидуально, но финансировать подобные занятия никто не будет. А в школах русского языка есть возможность объединять детей в группы примерно равного уровня.

Большие планы,большие деньги

В 2005 году московским правительством была принята городская целевая программа «Москва многонациональная: формирование гражданской солидарности, культуры мира и согласия», программа действий, рассчитанная до 2007 года. Одной из причин, по которым город озаботился данной проблемой, являются данные социологов: в 2005 году, на момент принятия программы, в Москве «степень распространенности негативных этноконтактных установок достигла 47%». То есть примерно половина москвичей, мягко говоря, не любит мигрантов.

На борьбу с негативом выделяется 256 млн 207 тыс. руб. (в ценах 2005 года), в том числе из городского бюджета -- 192 млн 092 тыс. руб. Московская власть предполагает, что на эти деньги за три года ей удастся -- цитирую -- «снизить степень распространенности негативных этноконтактных установок в московском сообществе до 35%». Среди других целей программы, разумеется, «формирование духовно-нравственной атмосферы уважения прав человека, непримиримости к проявлениям расизма, ксенофобии и экстремизма на этнической и религиозной почве», «утверждение в общественном сознании жителей Москвы ценностей гуманизма, отвечающих традициям солидарности и межнационального согласия».

Список мероприятий, с помощью которых должны утвердиться в нашем сознании ценности гуманизма, огромен и доступен широким массам, висит на сайте правительства Москвы. Деньги осваиваются глубоко и с выдумкой. Здесь вам и «исследование правовых аспектов межэтнических отношений», и «подготовка инструкций по вопросам работы среди мигрантов», и проведение «круглых столов» (990 тыс. руб. за три года), и «разработка механизма формирования гражданской солидарности, культуры мира и согласия в столичном мегаполисе» (на этот пункт выделено всего 500 тыс.).

Если верить программе, большие деньги тратятся на социологические исследования, на мозговые штурмы, на написание инструкций, на продумывание механизмов. Система работает и не пыхтит, осваивая и переваривая выделенные деньги.

Формировать гражданскую солидарность будут, проводя фестиваль национальных культур «Хоровод дружбы» и фестиваль национальных искусств «Красота спасет мир», празднуя Сабантуй и Навруз. Отличное мероприятие -- «разработка новых туристских маршрутов "Москва многоконфессиональная" и "Москва многонациональная" для иностранных и российских туристов» (интересно, куда это? В Гольяново? На Даниловский или на Измайловский рынок?) Существует также роскошная идея проведения «дней межнациональной солидарности жителей административных округов Москвы». На эти «Дни» выделяется 3 млн 970 тыс. рублей.

Конечно, после такого шквала мероприятий, после такого мозгового штурма ксенофобия в Москве не может не пойти на убыль. Просто обязана пойти. Ей просто некуда деваться.

Создание школ русского языка тоже входит в план мероприятий. И они созданы. Правда, собственно организационные моменты до конца так и не продуманы, нет даже законченного свода инструкций, и поэтому завучи и директора выпрашивают деньги не в центре, а в округах, обивая пороги, вновь и вновь доказывая, объясняя, обосновывая финансирование для своих методистов-учителей.

Да и что там, какие-то ставки для учителей, что за скукота, никакого размаха. Это же вам не «подготовка публикаций по этнокультурной тематике» за 2 млн 076 тыс. руб. и не «размещение материалов исследований и рекомендаций на сайте» -- на эту работу выделено 825 тыс. А вот за «организацию и пополнение (особенно прекрасно это пополнение. -- М.Д.) окружных постоянно действующих экспозиций, посвященных истории и культуре разных народов» дают 10 млн 920 тыс. руб. Какие учителя, я вас умоляю... Нам не до детей, пусть даже не говорящих по-русски. Ничего, научатся как-нибудь, не в лесу живем. Наши задачи гораздо значительнее. Мы «формируем атмосферу уважения прав человека».

"Их нельзя отчислить из школы"

-- Почему нет инструкции не принимать в школу детей, не знающих русского языка? -- задала я вопрос в департаменте образования Москвы.

-- Потому что нет закона, позволяющего это сделать, -- ответили мне. И пояснили: у нас все дети имеют право на среднее образование. Ребенка, которому нет 15 лет, сегодня можно отчислить из школы только в исключительных и, как правило, в криминальных случаях, и то даже в колонии ребенок должен будет учиться. Незнание русского языка криминалом не является. Такого ребенка можно оставить на второй год за неуспеваемость. А школы русского языка -- дело бесплатное и добровольное. Хотите -- учитесь. Не хотите -- заставить не имеем права. Все решают родители или лица, их заменяющие.

А родители решают отдать детей в обычные школы, и школы ничего не могут -- или не хотят? -- с этим поделать. Одна знакомая рассказывала: «В нашем классе учились два таких мальчика. Они ни слова по-русски не понимали. И тогда с ними на уроках стала сидеть их мама, которая вполголоса переводила сыновьям слова учителя. При этом сама мама, кажется, не догадывалась, что в русском языке существительные склоняются по падежам, а глаголы могут быть женского рода...»

Несколько лет назад в Москве была история, когда в школы не хотели принимать детей мигрантов, ссылаясь на инструкции власти. Поднялся шум, с ситуацией справились, дети начали учиться. Сегодня, почитав официальные материалы сайта департамента образования Москвы, вы можете убедиться, что, если у родителей не прописка, а только временная регистрация, вашего ребенка в школу, «конечно, возьмут. А когда регистрация закончится, вы ее продлите, и ребенок будет продолжать учиться». Кроме того, в школы Москвы принимаются дети, не являющиеся гражданами России, но чьи родители «имеют статус беженца или вынужденного переселенца и зарегистрированы. Никаких разговоров об отказе в приеме этих детей быть не может».

Как не может быть разговоров о любом тестировании по русскому языку при поступлении в школу. Все собеседования подобного рода запрещены.

Оговорюсь: официальное запрещение тестирования не означает, что оно не проводится и здесь, и там. Просто любая школа имеет официальное право закрыть глаза на то, что ребенок не говорит и не понимает по-русски. Вопрос цены.

"Они уважают учителей"

Дело не только в деньгах.

Детей мигрантов в московских школах трудно учить, не имея специальной подготовки, но с ними -- и это подтверждают многие учителя -- легче работать. Они более управляемы, чем москвичи.

Говорит Ольга Каленкова:

-- Наши дети очень поддаются воспитанию, с ними можно справиться, у них еще есть страх в глазах -- в хорошем смысле, конечно. Для наших детей слово «учитель» очень многое значит, они и боятся учителей, и очень их уважают. Они видят в учителе человека, который может решить их судьбу, которого надо безоговорочно слушаться и от которого зависит их будущее.

Татьяна Феоктистова:

-- У нас учился мальчик-афганец. В Афганистане учитель имеет право бить детей, и бить жестоко. Понятно, что у нас их никто пальцем не трогает, и они очень быстро понимают, что попали в другие условия, в другую цивилизацию. Но безусловное уважение к учителю и внимание к каждому его слову в них заложено изначально, генетически.

О.К. Когда у нас учились афганцы, они все норовили мне руки целовать. Я в класс входила, подняв вверх ладони: мол, здравствуйте, детки, как же я рада вас видеть! Постепенно отучила. Московские дети давно ничего подобного об учителях не думают, для них учитель -- это люмпен, и по зарплате, и по социальному статусу. Многие учителя подтверждают, что дети мигрантов, как правило, не грубят, они более дисциплинированны. Другое дело темперамент: если он не побегает и не покричит, то просто умрет, лопнет! Но это ничего, не страшно. Можно потерпеть.

Т.Ф. Дети открыты, ловят каждое ваше слово, с радостью идут на контакт, бесконечно устраивают какие-то «угощалки» и очень любят выступать: поют, танцуют. Без удержу.

О.К. Они очень привязываются к своему классу -- я говорю о кабинете, -- относятся к нему как к дому, дорожат им, расставляют-переставляют цветочки... Почему? У большинства из них очень плохие условия жизни. Живут в каких-то съемных домишках, комнатках где-то за городом, в школу приходится ездить издалека. А если живут в Москве, то снимают одну квартиру на несколько семей. И у детей возникает огромный дефицит чувства дома, уюта. Например, наши девочки тринадцати лет, не спросив учителя, по своей инициативе сняли шторы в классе и постирали их. Вы можете представить, чтобы подобное проделали москвички? С москвичами вечно одно и то же: «А чья мама может?» -- «Моя не может... моя занята...» Нормально живем. А эти сами все вымоют, уберут, пододвинут, поправят. Они тяжело живут, наши дети. Как весна -- мальчики уходят на рынок, помогать. Девочки вечно заняты по хозяйству, ухаживают за младшими братьями и сестрами: как правило, мама часто рожает, и у нее проблемы со здоровьем, ей ничего нельзя делать. Ее только по больницам возят. Причем возят старшие дети, которые могут два слова по-русски связать, потому что мама -- замотанная до самых глаз и вечно беременная -- по-русски не говорит вообще...

-- Это типичная картина?

Ольга Каленкова. Абсолютно типичная. Известно, что мигранты из стран СНГ, прибывающие в Москву, изначально и традиционно согласны стать дешевой рабочей силой, занять самые нижние места на социальной лестнице. У мигрантов иное демографическое поведение: за последние десять лет число детей, родившихся у немосквичей, выросло почти в пять раз, сегодня это каждый седьмой ребенок. «Дни межнациональной солидарности жителей административных округов Москвы» -- вещь, конечно, великая, и мой респект тому, кто так роскошно придумал освоить почти 4 млн руб., но детей, не говорящих по-русски, в Москве становится все больше, и делать вид, что школы справляются, становится все труднее.

Хотя пока, конечно, гром не грянул. Эти дети все еще прокисают на задних партах под надзором учителей.
Мария ДУБНОВА
старый 21.02.2008, 21:18   #15
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
По умолчанию ответ: Новости демократии

Этнические диаспоры требуют от властей Москвы остановить националистов
19.02.2008 10:06 | Время новостей
Неожиданно напряженной вышла вчера встреча московских чиновников с представителями национальных диаспор, которым власти явно намеревались разъяснить, кого из кандидатов в президенты России должны поддержать этнические общины. Агитации не вышло -- вместо этого заместителю мэра Валерию Виноградову, главе столичного ГУВД Владимиру Пронину и руководителю комитета межрегиональных связей и национальной политики Алексею Александрову пришлось выслушивать обвинения в неспособности остановить рост преступлений, совершенных на национальной почве. Обычно весьма учтивые лидеры национальных общественных организаций и национально-культурных автономий не скрывали своего негодования по поводу очередного дерзкого преступления, совершенного в столице в минувшие выходные, -- нападения на выходца из Киргизии. Это далеко не первое убийство на этнической почве буквально всколыхнуло диаспоры -- жалобы на другие проблемы отошли на второй план.

Представители азербайджанской диаспоры заявили, что слова московских властей расходятся с делом, а красивые протоколы, отчеты и доклады имеют слишком низкий коэффициент полезного действия. "Мы собрались не дифирамбы петь в адрес правительства Москвы, -- предупредил коллег председатель общества азербайджанской культуры "Очаг" Тофик Меликов. -- Нужно говорить о том, что нас волнует, а именно -- что лучшая часть национальной элиты уже покидает Москву из-за страха и неудобств".

Президент национально-культурной автономии азербайджанцев России "АЗЕРОСС" Союн Садыков подчеркнул, что нападки националистов, не контролируемые российскими правоохранительными органами, чреваты в том числе и изменением отношения к русским на территории бывших союзных республик. По его словам, в "АЗЕРОСС" уже пришло обращение граждан Киргизии и Таджикистана с угрозой перейти к ответным действиям в отношении россиян на территории этих республик, если не прекратятся убийства их соотечественников в России.

В беседе с журналистами г-н Садыков уверял, что только в прошлом году в Азербайджан "пришло 50 гробов с п огибшими в России от рук националистов, в Грузию -- около 30, и более 100 в такие республики как Узбекистан и Таджикистан". "Накануне выборов ситуация будет явно обостряться теми, кто использует национальные конфликты для получения политических дивидендов", -- считает г-н Садыков.

Представители диаспор уверены, что правоохранительные органы, столь подозрительные к нацменьшинствам, слишком лояльно относятся к националистам, и склонны видеть в нападениях на граждан бывшего СССР только хулиганство. Суды, по их мнению, своей мягкостью также потворствуют криминалу на этнической почве, создавая иллюзию безнаказанности убийства "некоренных" жителей столицы.

О том, что "неприемлемо убийц называть просто хулиганами", заявила и руководитель таджикского культурного центра Хуршеда Хамракулова. Впрочем, представительница Таджикистана, соотечественники которой чаще всего становятся жертвами нападений националистов, была настроена куда миролюбивей коллег и призывала их "проводить больше национальных праздников, демонстрировать многоцветие национальных культур". Главной ее претензией к столичным властям оказалось то, что лозунги о поддержке многонационального единства в городе не соответствуют реальности: этническим сообществам ежегодно урезают площадки для праздников и повышают арендную плату за муниципальные помещения.

Впрочем, эти материально-бытовые претензии к властям вызвали и самокритику в рядах представителей национальных диаспор. Так, президент конгресса национальных объединений России Владимир Хомерики заявил, что зачастую подобные организации не чувствуют пульса времени и занимаются совершенно не теми вопросами, которыми надо было бы. "Некоторые слишком увлекаются поддержкой национальных традиций и совершенно не занимаются интеграцией мигрантов в российское общество", -- пояснил он "Времени новостей".

Обвинения в адрес милиции руководитель ГУВД Москвы Владимир Пронин постарался парировать статистикой. Причем той, которая относилась к правонарушениям, совершаемым самими мигрантами. По е го данным, если в отношении граждан стран ближнего зарубежья в России в 2007 году совершено около 5 тысяч преступления, то сами они нарушили закон более 14 тысяч раз. Явно не ожидавший жесткой критики заместитель мэра Валерий Виноградов, ведающий в правительстве города вопросами межрегионального сотрудничества, оправдывался довольно вяло. Он уверял, что "успокоенности и легкого отношения" к выходкам националистов у городских властей нет. И явно выполняя первоначальную установку, призывал сообща выяснять не только межнациональные отношения, но и демонстрировать гражданскую позицию -- "провести в национальных диаспорах работу и призвать прийти на выборы".
Время новостей
старый 18.03.2008, 22:56   #16
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
По умолчанию ответ: Новости демократии

http://www.lenta.ru/news/2008/03/18/hors/
Cамарский журнал признали экстремистским

Следственная экспертиза подтвердила наличие оскорблений в адрес ряда религий и национальностей в журнале "Славянский альманах 'Хорс'". Экспертиза была проведена в рамках уголовного дела, возбужденного против издателя "Хорса" Сергея Сааламатина, сообщает "Интерфакс". Суд Советского района Самары уже удовлетворил аявление прокурора города о признании журнала "Хорс" экстремистской литературой и о запрете на распространение этого издания.
Эксперты пришли к выводу, что материалы журнала содержали негативные и унизительные оценки христианского, мусульманского, иудейского вероучений. По версии следствия, в статьях "Хорса" также унижались татарская и еврейская национальности.

Уголовное дело против издателя "Хорса" возбуждено по части первой статьи 282 УК РФ (действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации). Саламатину грозит денежный штраф, либо лишение свободы на срок до четырех лет.

"Славянский альманах 'Хорс'" распространялся с августа 2005 по январь 2007 года.

http://lenta.ru/news/2007/10/25/rus/
Главреда "Руси православной" обвинили в возбуждении расовой и религиозной вражды

Следственный комитет при прокуратуре Петербурга предъявил Константину Душенову, главному редактору журнала "Русь православная", обвинения в возбуждении национальной, расовой и религиозной вражды, передает агентство "Интерфакс".

Поводом послужила публикация в журнале "Русь православная" статьи Душенова "Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм. Геноцид русского народа". Как сообщает "Фонтанка.Ру", статья была рецензией на одноименный фильм.

Как сообщается на сайте "Руси православной", Душенова также обвиняют в создании и руководстве организованной группой, которая занималась распространением печатных материалов, содержащих "идеи ненависти, вражды, унижения достоинства человека в отношении лиц еврейской национальности".

В качестве примеров прокуратура привела ряд номеров журнала: "Пока мы русские", "Кому принадлежит Россия", "Война священная" и "Специальный выпуск к 10-летию со дня блаженной кончины митрополита Иоанна (Сычева)".

Уголовное дело против издания было возбуждено еще летом 2006 года по части 1-ой 282 статьи УК РФ "возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды". По той же статье было возбуждено по факту распространения фильма "Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм. Геноцид русского народа".

Сам Константин Душенов в ходе следствия не раз менял статус: он проходил то в качестве свидетеля, то в качестве подозреваемого. Душенову назначена мера пресечения в виде подписке о невыезде.
старый 23.03.2008, 20:45   #17
Nik
Senior Member
 
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
По умолчанию ответ: Новости демократии

Первое судебное заседание по делу Ю.К.Душенова состоится 26 марта в 11.30 в Петербурге в здании Кировского районного суда по адресу: улица маршала Говорова, д.38, зал 105.

+ + +
«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель прокурора Санкт-Петербурга
старший советник юстиции
Маяков А.Ю.
28 февраля 2008 года

ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по обвинению:

1. Душенова Константина Юрьевича в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 282 УК РФ;
2. Малышева Александра Владимировича в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 282 УК РФ;
3. Мелешко Петра Геннадьевича в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 282 УК РФ;

Читать далее...
http://www.rusprav.org/2008/March/Co...ouncement.html
Для отправления сообщений необходима Регистрация


Похожие темы для: Новости демократии
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
О демократии Nik Всемирная история, политика 51 12.03.2009 13:13
О грузинской "демократии" Ingwar Всемирная история, политика 2 20.02.2009 00:12
О пользе демократии... Gjest Всемирная история, политика 0 25.12.2003 23:17


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 03:31


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.